Jump to content

Британский институт

Координаты : 51 ° 30'21 ″ с.ш. 0 ° 8'13 ″ з.д.  /  51,50583 ° с.ш. 0,13694 ° з.д.  / 51,50583; -0,13694
(Перенаправлено с Британского института )

Здание Британского института с гравюры на дереве в Лондоне (1851 г.) под редакцией Чарльза Найта.

Британский институт (полностью — Британский институт развития изящных искусств в Соединенном Королевстве ; основан в 1805, расформирован в 1867) — частное общество XIX века в Лондоне, созданное для выставки работ живых и умерших художников; [1] она была также известна как Картинные галереи Пэлл-Мэлл или Британская галерея . В отличие от Королевской академии, она допускала в свои члены только знатоков, среди которых преобладала знать, а не практикующих художников, что наряду с ее консервативным вкусом приводило к напряженности в отношениях с британскими художниками, которых она должна была поощрять и поддерживать. В своей галерее на Пэлл-Мэлл Институт провел первые в мире регулярные временные выставки картин старых мастеров. [2] которые чередовались с выставками-продажами работ ныне живущих художников; оба быстро зарекомендовали себя как популярные участники лондонского социального и художественного календаря. С 1807 года художникам вручались премии, а излишки средств использовались для покупки картин для нации. Хотя оно продолжало привлекать членов и посетителей, в 1867 году, когда истек срок аренды его помещений, вместо возобновления общества общество свернуло свои дела.

Основание

[ редактировать ]
Портрет Уильяма Сегье , первого суперинтенданта, 1830 год работы Джона Джексона.

Британское учреждение было основано в июне 1805 года группой частных подписчиков, встретившихся в таверне «Соломенный дом» в Лондоне. Был сформирован комитет, и в сентябре того же года он приобрел аренду бывшего здания Шекспировской галереи Бойделла , 52 по адресу Пэлл-Мэлл , с оставшимся сроком на 62 года, за премию в 4500 фунтов стерлингов и годовую арендную плату за землю в размере 125 фунтов стерлингов. Британский институт открылся на территории Пэлл-Мэлл 18 января 1806 года. [3]

В число «наследственных губернаторов»-основателей входили сэр Джордж Бомонт, 7-й баронет , и Чарльз Лонг, 1-й барон Фарнборо , оба из которых пользовались услугами ведущего торговца и чистильщика картин Уильяма Сегье и, вероятно, были ответственны за его назначение на должность «суперинтенданта». . Позже Сегье стал инспектором королевских картин , а когда в 1824 году была основана Национальная галерея в Лондоне , он был назначен первым хранителем, занимая все три должности до своей смерти в 1843 году, а также продолжая вести свой бизнес. Над Сегье в Учреждении был Хранитель, роль которого отводилась ряду граверов. Суперинтендант отвечал за организацию и проведение представлений, и эта роль неизбежно вызывала недовольство и что еще хуже со стороны артистов - в Королевской академии за вывешивание отвечал комитет, что позволяло обвинить кого-то другого, но у Сегье не было такой возможности. разделить вину. В 1833 году Джон Констебль с тяжелой иронией писал о том, что его студию посетил «гораздо более великий человек, чем король – Герцог Бедфорд Лорд Вестминстер Лорд Эгремонт , или Президент Королевской Академии — «Мистер Сегье». Когда в 1832 году две картины Ричарда Паркса Бонингтона , умершего всего четыре года назад, были включены в «Старые мастера» На выставке Констебль (который был на двадцать шесть лет старше Бонингтона) написал, что Сегье «вел хамбагг». [4]

Среди других губернаторов-основателей были Джордж Легг, 3-й граф Дартмут в качестве президента, маркиз Стаффорд , сэр Фрэнсис Бэринг, 1-й баронет , Уильям Холвелл Карр , Джон Джулиус Ангерштейн , сэр Авраам Хьюм, 2-й баронет , сэр Томас Бернард, 3-й баронет и другие. . По сути, это была одна и та же группа, которой удалось убедить правительство основать Национальную галерею в 1824 году и чьи дары составили большую часть ранней коллекции. Всего существовала группа из 125 управляющих, директоров и подписчиков, плативших суммы от 100 гиней (из них 56, 35 по 50 г., 11 по 10 г.) до одной гинеи в год. В 1805 году первоначальными подписчиками были «один герцог, пять маркизов, четырнадцать графов, два виконта, девять лордов, два епископа, четыре дамы, семь баронетов, двадцать два члена парламента, пять священнослужителей и более пятидесяти частных джентльменов, банкиров и торговцев. ". [5] Вопрос об Учреждении обсуждался с Королевской академией еще до его создания, и отношения были дружескими, по крайней мере поначалу, хотя позже возникла напряженность. Принц-регент был покровителем фонда, а кредиты из Королевской коллекции продолжались на протяжении всего срока существования Учреждения. В 1822 году наследственность губернаторов была смягчена, поскольку их становилось слишком много, а нижний предел подписки ужесточился. [6] [7]

Здание галереи было заказано в 1788 году гравером и издателем гравюры Джоном Бойделлом в качестве выставочного зала для его Шекспировской галереи Бойделла , большого и финансово неудачного проекта для серии картин и гравюр со сценами из произведений Уильяма Шекспира . Архитектором был Георгий Дэнс Младший , тогдашний приказчик городского завода. Галерея имела монументальный каменный фасад в неоклассическом стиле и три выставочных зала на первом этаже общей площадью более 4000 квадратных футов (370 м²). 2 ) места на стене для показа фотографий. [1] У Бойделла были большие долги при создании гравюр Шекспира, и в 1804 году он получил парламентский акт о продаже галереи и другого имущества посредством лотереи . Обладатель главного приза Уильям Тэсси , моделист и производитель точных копий гравированных драгоценных камней , затем продал имущество и содержимое галереи на аукционе. Когда Британский институт вступил во владение, они также сохранили на фасаде скульптурную группу Томаса Бэнкса , которая должна была использоваться в качестве памятника на могиле Бойделла. [1]

Современные выставки

[ редактировать ]
Крах графа Чатема в Палате лордов, 7 июля 1778 года, автор Джон Синглтон Копли ; экспонировался на первой выставке, хотя ему более 20 лет.

Цена входного билета оставалась один шиллинг на протяжении всего существования учреждения. По вечерам было несколько частных открытий для членов и (отдельно) экспонентов, которые были разделены на две части путем разделения алфавита. Число выставленных современных работ за несколько лет выросло до более чем 500. Первая выставка содержала 257 работ (включая скульптуры, некоторые эмали и миниатюры) с хорошим выбором ведущих британских художников, в том числе (выбирая по их современной, а не современной репутации) ) два Тернера, две картины Стаббса и пять эмалей, четырнадцать Бенджамина Уэста , четыре Пола Сэндби, две Томаса Лоуренса, одна огромная историческая картина, три Копли, включая его « Смерть Чатема» , четыре Джеймса Уорда, а также 24 картины из арабского Ночи Роберта Смирка, который должен был выступить против Института.

В течение нескольких лет количество работ регулярно превышало 500, и от многих приходилось отказываться. Квитанции за входные билеты в шиллингах в 1806 году составили 534 фунта стерлингов и 4 шиллинга, что означает 10 684 платящих посетителя, помимо членов и их гостей. [8] В 1810 году Учреждение объявило, что за первые четыре года его существования было продано в общей сложности 424 произведения, что принесло художникам 20 900 фунтов стерлингов (Учреждение не брало никакой доли от продаж); к 1826 году эта совокупная цифра превысила 75 000 фунтов стерлингов. [9] В 1814 году среди посетителей были император России и король Пруссии, по-видимому, без покупок.

Видение святого Иеронима работы Пармиджанино , купленное в 1823 году за 3302 фунта стерлингов для представления Национальной галерее.

Возможно, из-за того, что было представлено много крупных исторических картин , которые действительно поощрялись Учреждением, количество включенных работ сократилось в конце 1810-х годов: в 1818 году было выставлено 309 и 65 продано за 2623 фунта стерлингов, что типично для тех лет, хотя с 1828 года обычно более 500 до конца 1830-х годов, после чего цифры в середине 400-х годов были типичными примерно до 1850 года, когда они снова выросли. [10] Учреждение в значительной степени оставалось верным иерархии жанров и считало своей целью поощрение исторической живописи, особенно в отличие от портретов, традиционно являющихся основой британского рынка. К 1850 году его выставки отставали от развития британского искусства ; Там было выставлено несколько работ прерафаэлитов , хотя овальный пейзаж Хэмпстеда Форда Мэдокса Брауна был замечен и не понравился Джону Раскину в 1855 году. [11]

Покровительство

[ редактировать ]

После первой выставки галерея оставалась открытой как бесплатная школа для художников, участники которой одалживали им для копирования различные произведения старых мастеров; на данном этапе публика не могла видеть эти представления. С 1807 года ученикам школы, написавшим лучшие произведения-компаньоны к работам старых мастеров, выставленным в галерее, вручался ряд призов в размере 100 или 50 фунтов стерлингов. Позже они были увеличены и распространены на других художников, достигнув к 1811 году 300, 200 и 100 гиней.

Учреждение заказало или купило ряд картин, которые были подарены Национальной галерее и некоторым другим учреждениям. В 1826 году они представили « Видение святого Иеронима или Мадонны с Младенцем со святыми» ( Пармиджанино куплено в 1823 году за 3302 фунта стерлингов), « Посвящение святого Николая» Паоло Веронезе (куплено в 1811 году за 1575 фунтов стерлингов), [12] а в 1830 году — « Рыночная тележка» ( Томаса Гейнсборо ок. 1829, «Распродажа лорда Гвидира», 1050 золотых) и « Святое семейство » Рейнольдса (то же, 1950 г.). [13] Среди современных работ — Бенджамина Уэста , «Христос, исцеляющий больных в храме» за который была заплачена очень высокая цена в 3000 гиней, хотя эта сумма с лихвой окупилась продажами гравюры, заказанной Учреждением. [14] Она была передана Национальной галерее, но позже передана вместе с британской коллекцией в то, что сейчас называется Тейт Британия .

В 1814 году Мария, помазывающая ноги Христа» « картина Уильяма Хилтона была куплена за 550 рин. и отдан церкви в городе. [15] а в следующем году 1000 грин было выделено на премию за эскизы маслом сюжетов, показывающих «успехи британской армии в Испании, Португалии или Франции», в результате чего в следующем году было представлено множество работ, из которых два по 150 грин. были присуждены премии, а Джеймс Уорд получил заказ за 1000 золотых на создание полноразмерной версии своей «Аллегории Ватерлоо» . [16] Еще одна работа Ватерлоо была передана Королевскому госпиталю в Челси . [17] Другие религиозные картины были куплены для лондонских церквей, а также объявлен новый конкурс на две работы, посвященные победам Нельсона, для передачи Гринвичской больнице . В 1826 году Учреждение объявило, что к настоящему времени было потрачено почти 5000 фунтов стерлингов на премии и более 14 000 фунтов стерлингов на закупки, но с 1830-х годов количество и размер премий уменьшаются, и последние премии были в 1842 году, после чего суммы вроде 50 фунтов стерлингов были потрачены. Вместо этого они были переданы на благотворительность художникам, и в последующие годы пожертвования не регистрировались. В 1850 году Учреждение зарегистрировало в общей сложности 28 515 фунтов стерлингов покупок, призов и пожертвований с 1806 года. [18] К 1850-м годам общее процветание рынка современной живописи значительно возросло.

Расцвет заведения

[ редактировать ]
Британский институт (Пэлл-Мэлл) Рудольфа Акермана - 1808 год, художники копируют работы.

Выставки старых мастеров в основном были предоставлены участниками. Первый состоялся в 1813 году и полностью состоял из 143 работ сэра Джошуа Рейнольдса , а в следующем году были показаны 53 Уильяма Хогарта, 73 Гейнсборо, 85 Ричардов Уилсонов и 12 Зоффани. [19] В 1815 году Институт впервые показал зарубежное искусство – голландское и фламандское – и расстроил многих британских художников предисловием к каталогу, в слишком снисходительной форме намекавшим, что британским художникам есть чему у них поучиться. Роберт Смирк общепризнан как анонимный автор серии сатирических « Резонирующих каталогов », опубликованных в 1815–1816 годах, в которых яростно высмеивали режиссеров, великих и добрых британских меценатов. Уильям Хэзлитт ответил длинным вымученным сарказмом в защиту Института. В это время зимой выставлялись старые мастера, летом — живые художники. [20] В 1816 году были показаны итальянские и испанские произведения, в том числе две карикатуры Рафаэля и несколько важных работ из Орлеанской коллекции ; большая часть консорциума, разделившего его, были директорами Учреждения. [21]

Иностранные школы менялись до 1825 года, когда были показаны только избранные работы ныне живущих британских художников, предоставленные во временное пользование, а в течение следующих двух лет только работы из Королевской коллекции, по сути, новые коллекции принца-регента, ныне короля Георга IV. В 1830 году все 91 произведение принадлежало недавно умершему сэру Томасу Лоуренсу , включая все картины из галереи Ватерлоо в Виндзорском замке ; его племянницы получили 3000 фунтов стерлингов от продажи билетов. [22]

Аллегория удачи Сальватора Розы , показанная в 1859 году, когда она принадлежала герцогу Бофорту . Затем он, очевидно, никогда не выставлялся в Англии до 2010 года, когда он уже принадлежал музею Гетти .

В 1838 году живого французского художника Поля Делароша считали старым мастером, чтобы разрешить выставку двух его крупных работ по британской истории, в том числе «Карл I, оскорбленный солдатами Кромвеля» . В 1848 году это название было расширено в другом направлении за счет группы ранних мастеров, включая Джотто и Яна ван Эйка (атрибуты, которые, возможно, не будут сохранены сегодня). [23] Для того времени это было еще несколько смело. На выставке 1851 года, совпавшей с огромным количеством туристов, стекавшихся на Большую выставку , было представлено 120 картин из 47 коллекций, призванных продемонстрировать лучшие британские коллекции. Выбор дает интересный взгляд на вкус середины века. [24]

Позже, к 1832 году, как сообщает Пассаван , в распорядке дня Учреждения было проводить весеннюю выставку картин современных художников, доступных для покупки, за которой следовала летняя выставка старых мастеров. Ко времени визита Томаса Карлайла в 1835 году галерея стала известна в просторечии как Картинные галереи Пэлл-Мэлл или Британская галерея и все еще входила в число популярных общественных мест. [25] The Times назвала его «любимым салоном знати и дворянства», а художники ворчали, что он навязывает зрителям аристократические вкусы. [26] Туристические гиды 1840-х годов сообщали, что весенняя выставка проходила с начала февраля до первой недели мая и закрывалась через неделю после открытия выставки Королевской академии, а выставка старых мастеров - с первой недели июня до конца августа. некоторые работы остаются в галереях на месяц и более, чтобы художники могли их скопировать: [27] [28]

«Ежегодно проходят две выставки: одна живых художников весной и одна старых мастеров летом. Последняя выставка — одно из самых интересных зрелищ лондонского сезона для любителей искусства. Входной билет изящных искусств, 1 шиллинг. Посмотрите – барельеф Шекспира между поэзией и живописью на фасаде здания (стоимость 500 гиней) и «Скорбящий Ахиллес» в холле Института – оба работы Томаса Бэнкса. RA» из Питера Каннингема, Лондонский справочник, 1850 г. [29]

К 1850 году покровительницей стала королева, а директорами - новое поколение герцогов, маркизов и графов, а также пара банкиров (Хоуп и Бэринг) и вездесущий Сэмюэл Роджерс . [30] Несмотря на явно процветающее состояние Учреждения, когда в 1867 году истек срок аренды 1805 года, оно было распущено; По данным The Art Journal, популярность современных выставок падала, но не старых мастеров. Несмотря на это, они сообщили, что 150 картин было продано с современной выставки в 1865 году и 147 в 1864 году. Шанс купить право собственности в 1846 году за 10 000 фунтов стерлингов был упущен, а к 1860-м годам это стоило бы 25 000 фунтов стерлингов. [31] Остальные средства были направлены на учреждение стипендий для художников, а Королевская академия взяла на себя проведение кредитных выставок старых мастеров. Когда здание галереи было снесено в 1868–1869 годах, скульптура Бэнкса с фасада здания была перенесена в Стратфорд-на-Эйвоне и вновь установлена ​​в саду Нью-Плейс . [1]

Экспонаты

[ редактировать ]

Полный словарь участников и их работ с момента основания учреждения был составлен Алджерноном Грейвсом FSA и опубликован в 1908 году. Под названием « Британский институт 1806–1867 гг.»

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Пэлл-Мэлл, Северная сторона, прошлые здания», Обзор Лондона: тома 29 и 30: Сент-Джеймс Вестминстер, Часть 1 , English Heritage , 1960, стр. 325–338 , получено 16 ноября 2007 г.
  2. ^ Конлин, Джонатан (2006). Каминная доска нации: история Национальной галереи . Лондон: Афина Паллада, стр. 43
  3. ^ Смит, 1–12
  4. ^ Эгертон, 388–391; цитаты 391
  5. ^ Тейлор, 222
  6. ^ Подробности о сложном членстве см. у Смита, который, похоже, цитирует оригинальные протоколы; источники различаются по различным вопросам в деталях.
  7. ^ Нанн, Памела Джеральдин (1982). «Художница середины викторианской эпохи (1850-1879)» (PDF) . УКЛ. п. 202.
  8. ^ Смит, 22–39, 48.
  9. ^ Смит, 53, 88
  10. ^ Смит, 75–76; 90
  11. ^ Прерафаэлиты , 110–111, каталог выставки Тейт, 1984.
  12. ^ Смит, 63, 84
  13. ^ Смит, 94–95.
  14. ^ Смит, 61–62 и 64 года, который дает подробные сведения о крупных суммах, затраченных на печатные издания в то время.
  15. ^ Смит, 67 лет.
  16. ^ Смит, 70–74.
  17. ^ Смит, 79 лет.
  18. ^ Смит, 89 лет и последующие; таблицы 133–136
  19. ^ Смит, 154–156.
  20. ^ Эгертон, 382
  21. ^ Смит, 162–163.
  22. ^ Смит, 177–179.
  23. ^ Смит, 195–197.
  24. ^ Смит, 199–204.
  25. ^ Карлайл, Томас (10 января 1835 г.), «Письмо Уильяму Грэму» , The Carlyle Letters Online , 8 (1): 5, doi : 10.1215/lt-18350110-TC-WG-01 , заархивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. , получено 16 ноября 2007 г.
  26. ^ Искусство для нации, 30.
  27. ^ Могг, Эдвард (1848 г.), Новая картина Лондона Могга, или Путеводитель по британскому мегаполису для незнакомцев (11-е изд.), Лондон: sn, стр. 2, 170, OCLC   23737227
  28. ^ Тейлор, 215–216.
  29. ^ Викторианский Лондон
  30. ^ Альманах изящных искусств, или Летописец художников. Роберт Уильям Басс, 1850 г.
  31. ^ Art Journal , Том 5, стр. 263–264.
  • Эгертон, Джуди, Каталоги Национальной галереи (новая серия): Британская школа , 1998, ISBN   1-85709-170-1
  • Смит, Томас, Воспоминания о Британском институте содействия развитию изящных искусств в Соединенном Королевстве , Симпкин и Маршалл и Эдвард Стэнфорд, Лондон, 1860 г. Полный текст в книгах Google
  • Тейлор, Уильям Бенджамин Сарсфилд. Происхождение, развитие и современное состояние изобразительного искусства в Великобритании и Ирландии , Том 2, Whittaker & Co., 1841 г., Google Books

51 ° 30'21 ″ с.ш. 0 ° 8'13 ″ з.д.  /  51,50583 ° с.ш. 0,13694 ° з.д.  / 51,50583; -0,13694

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d979a35984dfbc7d298cca12493e4ce0__1707576660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e0/d979a35984dfbc7d298cca12493e4ce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)