Jump to content

Аления Аэронавтика

(Перенаправлено с Selenia (компания) )

Аления Аэронавтика С.п.А.
Тип компании Частная дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Предшественник антенна
Селения
Основан 1990
Несуществующий Январь 2012 г.
Судьба Объединено
Преемник Аления Аэрмакки
Штаб-квартира ,
Количество локаций
Помильяно , Турин , Венеция , Варезе , Гротталье , Касория , Нола , Фоджа
Продукты Боевые и оборонительные самолеты
Учебно-тренировочный самолет ( Alenia Aermacchi )
Военные воздушные подъемники
Патрульный самолет
Региональный турбовинтовой ( ATR )
Региональный ТРДД ( Суперджет-100 )
Услуги Аэроструктуры
Капитальный ремонт и модификации (Аления Аэронавали)
Доход Увеличивать 2,53 миллиарда евро ( 2008 финансовый год )
Увеличивать 250 миллионов евро
Владелец Леонардо СпА
Количество сотрудников
13,910
Родитель Леонардо СпА
Подразделения Аления Аэрмакки
Аления Аэронавали
Аления Композит
Аления ООО
Квадрика
Дочерние компании Аления Северная Америка
ATR
Суперджет 100

Alenia Aeronautica — итальянская аэрокосмическая компания. В число ее дочерних компаний входили Alenia Aermacchi и Alenia Aeronavali.

Alenia Aeronautica также была совладельцем ATR , совместного предприятия с Европейской авиационной оборонной и космической компанией (EADS).

В январе 2012 года компания была реорганизована в Alenia Aermacchi . [ 1 ] Три года спустя она была полностью объединена с Finmeccanica, которая с тех пор реорганизовалась в более интегрированную компанию, приняв Leonardo для группы название .

Alenia Aeronautica была создана в 1990 году в результате слияния дочерних компаний IRI Aeritalia и Selenia. [ 2 ]

Новая компания была связана с несколькими текущими авиационными программами и партнерствами, включая многонациональную Eurofighter Typhoon программу истребителей и истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado . Будучи партнером Panavia Aircraft GmbH , Aeritalia производила крылья Tornado, в то время как другие партнеры ( British Aerospace и MBB / DASA ) производили остальную часть планера. [ 3 ] Ему также принадлежало 20 процентов акций Turbo-Union , отдельной компании, созданной для разработки и производства двигателей RB199 для самолетов. [ 4 ] [ 5 ] Производство Tornado закончилось в 1998 году; Последняя партия выпускаемых самолетов была поставлена ​​Королевским ВВС Саудовской Аравии . [ 6 ]

RAF Typhoon FGR4 ZK356 демонстрирует треугольное крыло, июль 2016 г.

Алении принадлежало 19,5% акций программы Eurofighter Typhoon. [ 7 ] 27 марта 1994 года состоялся первый полет прототипа Eurofighter в Баварии . [ 8 ] В сентябре 1998 года были подписаны контракты на производство 148   самолетов Транша 1 и закупку товаров с длительным сроком поставки для   самолетов Транша 2. [ 9 ]

Yak-130 развития

[ редактировать ]
Прототип М-346 002 на авиасалоне в Ле Бурже, 2005 г.

В 1992 году Aermacchi подписала соглашение о сотрудничестве с российской авиастроительной компанией «Яковлев» для поддержки нового учебно-тренировочного самолета, который фирма разрабатывала для ВВС России . Aermacchi получила право модифицировать и продавать самолет на западном рынке. [ 10 ] Получившийся в результате самолет впервые поднялся в воздух в 1996 году и к этому моменту продавался как Як/АЭМ-130. [ 11 ]

В октябре 1998 года сообщалось, что это предприятие все больше становится под руководством Италии из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны России. [ 12 ]

В середине 2000 года было объявлено, что разногласия между двумя фирмами и отсутствие поддержки со стороны российских участников положили конец партнерству. Вместо этого каждая компания будет стремиться к независимому развитию. Яковлев получил окончательный платеж в размере 77 миллионов долларов США за техническую документацию. [ 13 ] [ 14 ] Яковлев сможет продавать Як-130 таким странам, как страны Содружества Независимых Государств , Индия , Словакия и Алжир , в то время как Aermacchi имела право продавать М-346 странам НАТО и другим странам. [ 13 ] М-346 представляет собой сильно модифицированную версию самолета, разработанного в рамках совместного предприятия с использованием оборудования исключительно западных производителей. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первый прототип М-346 выкатился 7 июня 2003 года и совершил свой первый полет 15 июля 2004 года. [ 17 ]

В январе 2005 года Министерство обороны Греции подписало Меморандум о взаимопонимании (МОВ), чтобы стать партнером программы, а соглашение о промышленном сотрудничестве между Alenia и аэрокосмической промышленностью Греции . в следующем году было подписано [ 18 ]

В марте 2008 года чилийская ENAER подписала Меморандум о взаимопонимании с Alenia на авиасалоне FIDAE. [ 19 ] В мае 2008 года компания Boeing подписала Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области маркетинга, продаж, обучения и поддержки двух учебно-тренировочных самолетов Aermacchi, М-346 и М-311 . [ 20 ] 18 декабря 2008 года компания Aermacchi объявила, что М-346 достиг максимальной скорости 1,15 Маха (1255 км/ч, 678 узлов, 780 миль в час), заявив, что это первый случай, когда самолет полностью итальянской постройки сломался. Звуковой барьер через 50 лет. [ 21 ]

20 июня 2011 года компании Alenia Aermacchi был выдан Сертификат военного типа Генеральным управлением авиационного вооружения Министерства обороны Италии в Риме на M-346 Master . [ 22 ]

В 1995 году Alenia и Lockheed Martin Alenia G.222 начали переговоры по усовершенствованию многоцелевого транспортного самолета C-130J с использованием стеклянной кабины G.222 , а также более мощной версии двигателя T64G и четырехлопастных винтов. Им стал C-27J , а в 1997 году Alenia и Lockheed Martin сформировали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. Конструкция была изменена и теперь на C-130J используется двигатель AE 2100 и шестилопастной винт. [ 23 ] Другие изменения включают полностью цифровую архитектуру систем и авионики MIL-STD-1553, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. [ 24 ] У C-27J дальность полета увеличена на 35%, а крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222. [ 23 ] Alenia Aeronautica объединилась с американским специалистом по обороне L-3 Communications, чтобы создать совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продвижения на рынок C-27J; [ 25 ] Boeing также присоединился к GMAS. [ 26 ] В 2007 году было объявлено, что C-27J был выбран Министерством обороны США для своей программы совместных грузовых самолетов; [ 27 ] В июне 2007 года команда C-27J получила первоначальный контракт на сумму 2,04 миллиарда долларов США на поставку 78 самолетов C-27J. [ 28 ]

Переход к Леонардо

[ редактировать ]

В 2002 году компания Alenia Aeronautica была зарегистрирована в результате реструктуризации Finmeccanica, выделив различные подразделения в независимые компании. С тех пор Finmeccanica реорганизовалась в более тесно интегрированный бизнес, приняв Leonardo . для группы название [ 29 ]

Продукты

[ редактировать ]

Беспилотные летательные аппараты

[ редактировать ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «1961–1972 годы. Экономический бум и Aeritalia – Finmeccanica» . www.finmeccanica.com . Проверено 19 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Лейн, Дэвид (11 июня 1991 г.). «Разочаровывающий дебют Алении». Файнэншл Таймс .
  3. ^ Печать 1997, с. 125.
  4. ^ Сил 1997, стр. 124.
  5. ^ Лонг, Веллингтон. «Чудо-оружие с поворотным крылом запускается в производство». Лудингтон Дейли Ньюс, 24 августа 1976 г.
  6. ^ Джексон и др. 1998, с. 241.
  7. ^ Хартл, Рональд. «Eurofighter — важный отчет». Архивировано 26 марта 2012 года в Wayback Machine European Security and Defense . Проверено: 3 июля 2011 г.
  8. ^ «1994: Первый полет будущего истребителя». BBC News , 27 февраля 1994 г. Дата обращения: 19 марта 2008 г.
  9. ^ Чутер, Энди. «Сделка EF2000 подтверждает первый заказ на партию». Рейс Интернэшнл , 23 сентября 1998 г.
  10. ^ Моксон, Джулиан. «Aermacchi доказывает эффективность Як-130/АЕМ». Рейс Интернэшнл , 7 августа 1996 г.
  11. ^ "Высвобождены средства на учебно-тренировочные самолеты Як/Аэрмакки; Россия купит до 200." Неделя авиации , 27 февраля 1996 г.
  12. ^ «Италия изучает Як/АЕМ-130, пока Россия колеблется». Flight International , 21 октября 1998 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Бутовский, Петр (1 мая 2002 г.). «Стратегия российских военных инструкторов вступает в силу; выбор Як-130 знаменует собой важный шаг на пути к замене стареющего парка самолетов L-39C» . Интеравиа Бизнес и Технологии . Издательство аэрокосмических СМИ. ISSN   1423-3215 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г. - через HighBeam Research .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Aermacchi собирает учебно-тренировочную команду М-346 на замену русским». Flight International , 1 августа 2000 г.
  15. ^ «Двигатель F124 превращает Як-130 в Aermacchi 346». Flight International , 25 июля 2000 г.
  16. ^ Дойл, Эндрю. «Aermacchi может поискать новый двигатель для Як-130». Flight International , 1 февраля 2000 г.
  17. ^ CAE выигрывает контракт на разработку и поставку симулятора M-346 компании Alenia Aermacchi (пресс-релиз), 2004 г., архивировано с оригинала 24 марта 2006 г.
  18. ^ Перуцци, Лука. «Греческая компания HAI выхватывает долю в учебной программе M346». Flight International , 24 января 2006 г.
  19. ^ «Аления Аэрмакки и Ласилена Энаер подписывают Меморандум о взаимопонимании для M.346 и M.311» [ENAER подписали Меморандум о взаимопонимании], Dedalo news , IT , март 2008 г., архивировано из оригинала 3 марта 2009 г.
  20. ^ «Boeing подписала меморандум о взаимопонимании» , Defense News [ мертвая ссылка ] .
  21. ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Aermacchi M-346 преодолевает звуковой барьер. Спустя 50 лет полностью итальянский самолет летает со скоростью 1 Маха» (PDF) (Пресс-релиз). Аления Аэрмакки. 2008 год . Проверено 19 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Мастер M-346 получает военную сертификацию» Air Force Monthly ( Key Publishing ), выпуск 282, сентябрь 2011 г., стр. 10. ISSN 0955-7091. Проверено 30 сентября 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Фроули, Джеральд. «ЛМАТЦ C-27J Спартан». Международный справочник военных самолетов, 2002/2003 . Фишвик, АКТ: Aerospace Publications, 2002. ISBN   1-875671-55-2 .
  24. ^ «Повышение тактических транспортных возможностей» (PDF) . Доклад, представленный на симпозиуме RTO SCI . Аления Аэроспазия и Локхид Мартин. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  25. ^ "Команда C-27J". Архивировано 2 июля 2007 года на Wayback Machine "C-27J Spartan". Проверено: 11 июня 2011 г.
  26. ^ «Boeing Jumps на соревновании JCA». Архивировано 30 июля 2012 года в журнале Wayback Machine Air Force , 2 мая 2006 года.
  27. ^ «C-27J используется для совместного грузового самолета». Архивировано 14 августа 2007 г. в веб-архивах Библиотеки Конгресса , Air Force Times, 14 июня 2007 г.
  28. ^ C-27J Spartan назван объединенным грузовым самолетом
  29. ^ «ЛЕОНАРДО: ПОДАЧА УСТАВА» . www.leonardocompany.com . Проверено 10 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbf3375db59c190ad6f82454d0538377__1699206780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/77/dbf3375db59c190ad6f82454d0538377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alenia Aeronautica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)