Аления Аэронавтика
![]() | |
Тип компании | Частная дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая и оборонная промышленность |
Предшественник | антенна Селения |
Основан | 1990 |
Несуществующий | Январь 2012 г. |
Судьба | Объединено |
Преемник | Аления Аэрмакки |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | Помильяно , Турин , Венеция , Варезе , Гротталье , Касория , Нола , Фоджа |
Продукты | Боевые и оборонительные самолеты Учебно-тренировочный самолет ( Alenia Aermacchi ) Военные воздушные подъемники Патрульный самолет Региональный турбовинтовой ( ATR ) Региональный ТРДД ( Суперджет-100 ) |
Услуги | Аэроструктуры Капитальный ремонт и модификации (Аления Аэронавали) |
Доход | ![]() |
![]() | |
Владелец | Леонардо СпА |
Количество сотрудников | 13,910 |
Родитель | Леонардо СпА |
Подразделения | Аления Аэрмакки Аления Аэронавали Аления Композит Аления ООО Квадрика |
Дочерние компании | Аления Северная Америка ATR Суперджет 100 |
Alenia Aeronautica — итальянская аэрокосмическая компания. В число ее дочерних компаний входили Alenia Aermacchi и Alenia Aeronavali.
Alenia Aeronautica также была совладельцем ATR , совместного предприятия с Европейской авиационной оборонной и космической компанией (EADS).
В январе 2012 года компания была реорганизована в Alenia Aermacchi . [ 1 ] Три года спустя она была полностью объединена с Finmeccanica, которая с тех пор реорганизовалась в более интегрированную компанию, приняв Leonardo для группы название .
История
[ редактировать ]Alenia Aeronautica была создана в 1990 году в результате слияния дочерних компаний IRI Aeritalia и Selenia. [ 2 ]
Новая компания была связана с несколькими текущими авиационными программами и партнерствами, включая многонациональную Eurofighter Typhoon программу истребителей и истребитель-бомбардировщик Panavia Tornado . Будучи партнером Panavia Aircraft GmbH , Aeritalia производила крылья Tornado, в то время как другие партнеры ( British Aerospace и MBB / DASA ) производили остальную часть планера. [ 3 ] Ему также принадлежало 20 процентов акций Turbo-Union , отдельной компании, созданной для разработки и производства двигателей RB199 для самолетов. [ 4 ] [ 5 ] Производство Tornado закончилось в 1998 году; Последняя партия выпускаемых самолетов была поставлена Королевским ВВС Саудовской Аравии . [ 6 ]

Алении принадлежало 19,5% акций программы Eurofighter Typhoon. [ 7 ] 27 марта 1994 года состоялся первый полет прототипа Eurofighter в Баварии . [ 8 ] В сентябре 1998 года были подписаны контракты на производство 148 самолетов Транша 1 и закупку товаров с длительным сроком поставки для самолетов Транша 2. [ 9 ]
Yak-130 развития
[ редактировать ]
В 1992 году Aermacchi подписала соглашение о сотрудничестве с российской авиастроительной компанией «Яковлев» для поддержки нового учебно-тренировочного самолета, который фирма разрабатывала для ВВС России . Aermacchi получила право модифицировать и продавать самолет на западном рынке. [ 10 ] Получившийся в результате самолет впервые поднялся в воздух в 1996 году и к этому моменту продавался как Як/АЭМ-130. [ 11 ]
В октябре 1998 года сообщалось, что это предприятие все больше становится под руководством Италии из-за отсутствия финансовой поддержки со стороны России. [ 12 ]
В середине 2000 года было объявлено, что разногласия между двумя фирмами и отсутствие поддержки со стороны российских участников положили конец партнерству. Вместо этого каждая компания будет стремиться к независимому развитию. Яковлев получил окончательный платеж в размере 77 миллионов долларов США за техническую документацию. [ 13 ] [ 14 ] Яковлев сможет продавать Як-130 таким странам, как страны Содружества Независимых Государств , Индия , Словакия и Алжир , в то время как Aermacchi имела право продавать М-346 странам НАТО и другим странам. [ 13 ] М-346 представляет собой сильно модифицированную версию самолета, разработанного в рамках совместного предприятия с использованием оборудования исключительно западных производителей. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Первый прототип М-346 выкатился 7 июня 2003 года и совершил свой первый полет 15 июля 2004 года. [ 17 ]
В январе 2005 года Министерство обороны Греции подписало Меморандум о взаимопонимании (МОВ), чтобы стать партнером программы, а соглашение о промышленном сотрудничестве между Alenia и аэрокосмической промышленностью Греции . в следующем году было подписано [ 18 ]
В марте 2008 года чилийская ENAER подписала Меморандум о взаимопонимании с Alenia на авиасалоне FIDAE. [ 19 ] В мае 2008 года компания Boeing подписала Меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области маркетинга, продаж, обучения и поддержки двух учебно-тренировочных самолетов Aermacchi, М-346 и М-311 . [ 20 ] 18 декабря 2008 года компания Aermacchi объявила, что М-346 достиг максимальной скорости 1,15 Маха (1255 км/ч, 678 узлов, 780 миль в час), заявив, что это первый случай, когда самолет полностью итальянской постройки сломался. Звуковой барьер через 50 лет. [ 21 ]
20 июня 2011 года компании Alenia Aermacchi был выдан Сертификат военного типа Генеральным управлением авиационного вооружения Министерства обороны Италии в Риме на M-346 Master . [ 22 ]
С-27J
[ редактировать ]В 1995 году Alenia и Lockheed Martin Alenia G.222 начали переговоры по усовершенствованию многоцелевого транспортного самолета C-130J с использованием стеклянной кабины G.222 , а также более мощной версии двигателя T64G и четырехлопастных винтов. Им стал C-27J , а в 1997 году Alenia и Lockheed Martin сформировали Lockheed Martin Alenia Tactical Transport Systems (LMATTS) для разработки C-27J. Конструкция была изменена и теперь на C-130J используется двигатель AE 2100 и шестилопастной винт. [ 23 ] Другие изменения включают полностью цифровую архитектуру систем и авионики MIL-STD-1553, а также обновленный грузовой отсек для большей унификации. [ 24 ] У C-27J дальность полета увеличена на 35%, а крейсерская скорость на 15% выше, чем у G.222. [ 23 ] Alenia Aeronautica объединилась с американским специалистом по обороне L-3 Communications, чтобы создать совместное предприятие Global Military Aircraft Systems (GMAS) для продвижения на рынок C-27J; [ 25 ] Boeing также присоединился к GMAS. [ 26 ] В 2007 году было объявлено, что C-27J был выбран Министерством обороны США для своей программы совместных грузовых самолетов; [ 27 ] В июне 2007 года команда C-27J получила первоначальный контракт на сумму 2,04 миллиарда долларов США на поставку 78 самолетов C-27J. [ 28 ]
Переход к Леонардо
[ редактировать ]В 2002 году компания Alenia Aeronautica была зарегистрирована в результате реструктуризации Finmeccanica, выделив различные подразделения в независимые компании. С тех пор Finmeccanica реорганизовалась в более тесно интегрированный бизнес, приняв Leonardo . для группы название [ 29 ]
Продукты
[ редактировать ]Самолет
[ редактировать ]Беспилотные летательные аппараты
[ редактировать ]Сотрудничество
[ редактировать ]- Еврофайтер с системами EADS и BAE
- AMX International с Embraer
- Panavia Tornado через Panavia Aircraft GmbH
- nEUROn Боевой беспилотный летательный аппарат компании Dassault Aviation (среди прочих)
- Боинг 787 через Global Aeronautica, LLC с Boeing
Ракеты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Аления Маркони Системс
- Thales Alenia Space , бывшая Alenia Spazio и бывшая Alcatel Alenia Space
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «1961–1972 годы. Экономический бум и Aeritalia – Finmeccanica» . www.finmeccanica.com . Проверено 19 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лейн, Дэвид (11 июня 1991 г.). «Разочаровывающий дебют Алении». Файнэншл Таймс .
- ^ Печать 1997, с. 125.
- ^ Сил 1997, стр. 124.
- ^ Лонг, Веллингтон. «Чудо-оружие с поворотным крылом запускается в производство». Лудингтон Дейли Ньюс, 24 августа 1976 г.
- ^ Джексон и др. 1998, с. 241.
- ^ Хартл, Рональд. «Eurofighter — важный отчет». Архивировано 26 марта 2012 года в Wayback Machine European Security and Defense . Проверено: 3 июля 2011 г.
- ^ «1994: Первый полет будущего истребителя». BBC News , 27 февраля 1994 г. Дата обращения: 19 марта 2008 г.
- ^ Чутер, Энди. «Сделка EF2000 подтверждает первый заказ на партию». Рейс Интернэшнл , 23 сентября 1998 г.
- ^ Моксон, Джулиан. «Aermacchi доказывает эффективность Як-130/АЕМ». Рейс Интернэшнл , 7 августа 1996 г.
- ^ "Высвобождены средства на учебно-тренировочные самолеты Як/Аэрмакки; Россия купит до 200." Неделя авиации , 27 февраля 1996 г.
- ^ «Италия изучает Як/АЕМ-130, пока Россия колеблется». Flight International , 21 октября 1998 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бутовский, Петр (1 мая 2002 г.). «Стратегия российских военных инструкторов вступает в силу; выбор Як-130 знаменует собой важный шаг на пути к замене стареющего парка самолетов L-39C» . Интеравиа Бизнес и Технологии . Издательство аэрокосмических СМИ. ISSN 1423-3215 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г. - через HighBeam Research .
- ^ Перейти обратно: а б «Aermacchi собирает учебно-тренировочную команду М-346 на замену русским». Flight International , 1 августа 2000 г.
- ^ «Двигатель F124 превращает Як-130 в Aermacchi 346». Flight International , 25 июля 2000 г.
- ^ Дойл, Эндрю. «Aermacchi может поискать новый двигатель для Як-130». Flight International , 1 февраля 2000 г.
- ^ CAE выигрывает контракт на разработку и поставку симулятора M-346 компании Alenia Aermacchi (пресс-релиз), 2004 г., архивировано с оригинала 24 марта 2006 г.
- ^ Перуцци, Лука. «Греческая компания HAI выхватывает долю в учебной программе M346». Flight International , 24 января 2006 г.
- ^ «Аления Аэрмакки и Ласилена Энаер подписывают Меморандум о взаимопонимании для M.346 и M.311» [ENAER подписали Меморандум о взаимопонимании], Dedalo news , IT , март 2008 г., архивировано из оригинала 3 марта 2009 г.
- ^ «Boeing подписала меморандум о взаимопонимании» , Defense News [ мертвая ссылка ] .
- ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Aermacchi M-346 преодолевает звуковой барьер. Спустя 50 лет полностью итальянский самолет летает со скоростью 1 Маха» (PDF) (Пресс-релиз). Аления Аэрмакки. 2008 год . Проверено 19 февраля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мастер M-346 получает военную сертификацию» Air Force Monthly ( Key Publishing ), выпуск 282, сентябрь 2011 г., стр. 10. ISSN 0955-7091. Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фроули, Джеральд. «ЛМАТЦ C-27J Спартан». Международный справочник военных самолетов, 2002/2003 . Фишвик, АКТ: Aerospace Publications, 2002. ISBN 1-875671-55-2 .
- ^ «Повышение тактических транспортных возможностей» (PDF) . Доклад, представленный на симпозиуме RTO SCI . Аления Аэроспазия и Локхид Мартин. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ "Команда C-27J". Архивировано 2 июля 2007 года на Wayback Machine "C-27J Spartan". Проверено: 11 июня 2011 г.
- ^ «Boeing Jumps на соревновании JCA». Архивировано 30 июля 2012 года в журнале Wayback Machine Air Force , 2 мая 2006 года.
- ^ «C-27J используется для совместного грузового самолета». Архивировано 14 августа 2007 г. в веб-архивах Библиотеки Конгресса , Air Force Times, 14 июня 2007 г.
- ^ C-27J Spartan назван объединенным грузовым самолетом
- ^ «ЛЕОНАРДО: ПОДАЧА УСТАВА» . www.leonardocompany.com . Проверено 10 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Пол, Кеннет Мансон, Линдси Пикок и Джон В.Р. Тейлор, ред. Самолеты всего мира Джейн, 1997–98. Лондон: Информационная группа Джейн, 1998. ISBN 0-7106-1788-7 .
- Сегелл, Глен (1 января 1997 г.). Увядание или колебание: совместные закупки британской аэрокосмической отрасли с Европой . Стаффордшир, Великобритания: Glen Segell Publishers, 1997. ISBN. 1-901414-03-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аления Аэронавтика
- Аления Аэрмакки
- Несуществующие авиапроизводители Италии
- Оборонные предприятия Италии
- Леонардо СпА
- Компании-производители, основанные в 1990 году.
- Производственные компании ликвидированы в 2012 году.
- Итальянские компании прекратили свое существование в 2012 году.
- Итальянские бренды
- Итальянские компании, основанные в 1990 году.