Джулия Уорвик

Джулия Уорвик (15 января 1857 - 13 июля 1904) была английской оперной и концертной певицей и профессором музыки последней четверти XIX века. Она наиболее известна по ролям в Ричарда Д'Ойли Карт комедийной оперной труппе и в оперной труппе Карла Розы .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Родившаяся Джулия Эренберг , ее сценический псевдоним произошел от места ее рождения, Уорвик-стрит, в Риджентс-парке , Камден , Лондон. Ее отец Якоб Эренберг был портным-евреем из Польши, а матерью была Эвелина, урожденная Элиас. Уорвик и две ее сестры интересовались музыкой. Первоначально она намеревалась стать пианисткой, училась у Сигизмунда Лемейера и играла в Залах Ганновер-сквер и Залах Бетховена еще в 1869 году, когда ей было всего 12 лет, а затем в Георгиевском зале в 1872 году. Затем она училась. пела под руководством мадам Сентон-Долби и регулярно пела в синагоге на Беркли-стрит со своей старшей сестрой Энни (умерла в 1897 году). К 1873 году подросток выступал с Музыкальным обществом Килберна в Уильяма Джексона оратории «Исайя» , а позже в том же году — на променадных концертах Ковент-Гардена . Вскоре она пела в Королевском Альберт-холле в «Элайдже» с хором Уильяма Картера. В Кембридже она появилась в роли одной из русалок в концертной версии Оберона . [ 1 ]
В 1876 году под своим сценическим псевдонимом Джулия Уорвик она присоединилась к оперной труппе Карла Розы , чтобы дебютировать в сопрано в Александра Палас в роли Церлины в Моцарта » «Дон Жуане , затем сыграла Арлин в Майкла Балфа. » «Богемской девушке и Марзеллина в Бетховена » «Фиделио , обе в Лицейском театре . [ 2 ] Вскоре она появилась в опере « » Бьорна Театр королевы , а также в гастрольном туре, пела в Израиле, Египте , Белфасте , выступала на Вильгельма Куэ Брайтонском фестивале и на Триеннале в Лидсе со скрипачом Августом Вильгельмом , заслужив теплые отзывы. Она также пела в Хрустальном дворце , Королевском сельскохозяйственном зале и на выпускных вечерах в Ковент-Гардене в «Мечте Эльзы» . [ 1 ]
Колдун и последующие годы
[ редактировать ]Затем Уорвик присоединилась к комедийной оперной труппе Ричарда Д'Ойли Карта исполнила роль Констанции в и Салливана « комической опере Гилберта Колдун». и в ноябре 1877 года эта опера. Она также исполнила роль Доры Лесли в «Сне Доры» , пьесе-компаньоне Артура Сесила и Альфреда Селье . Позже, в 1878 году, она создала еще одну роль, «Леди Виола», в спектакле Селье и Джеймса Олбери Призрачный « рыцарь» . [ 3 ]
Затем она покинула труппу и выступала на концертах, пока не вернулась в оперную труппу Карла Розы в Дублине в декабре 1878 года в роли Энн Чют в Юлиуса Бенедикта » «Лилии Килларни . Уорвик продолжал выступать с этой труппой в течение следующих трех с половиной лет, сыграв 224 выступления в семнадцати операх, в том числе в британских премьерах « Пикколино» ( Гиро в роли Елены) и английской адаптации Понкьелли. » «I Promessi Sposi (как мать). [ 2 ] Другие роли включали Цыганскую королеву в «Богемской девушке» , Клару в «Осаде Рошели» Балфа, Бьянку в «Укрощении строптивой» , Ритту в «Зампе» , Пахиту в «Кармен» и Марту в «Фаусте» . [ 1 ] Многие из них были партиями меццо-сопрано . Ее последнее выступление с Карлом Розой было в роли Донны Инес в опере Балфа «Моро, художник из Антверпена» в Принцевом театре в Манчестере в середине 1882 года. [ 2 ] Затем Уорвик возобновил концертное пение; в 1883 году с хором Виллинга она выступила вместе со своей младшей сестрой Александрой в Сент-Джеймс-холле . [ 1 ]
В 1884 году для Александра Хендерсона она исполнила роль Джезамин в опере Роберта Планкета « Нелл Гвинн» в театре «Авеню» . Затем она начала долгое турне по британским провинциям для Хендерсона, добившись успеха, сыграв Эдвиж, а затем главную роль в « Шассеня » Фальке , сыграв эту роль много раз, в том числе на тысячном представлении оперы в 1886 году. [ 3 ] Она также играла Дафну в «Гламуре» и гастролировала в «Пепите» . Затем она сыграла Фрезетту в «Старой гвардии» Мэрион Эджкамбе в театре «Авеню» и принцессу Этельку в «Наджи» . [ 1 ] Она также появилась в нескольких музыкальных пьесах , в том числе в роли Барбары в «Красавице Каира» . В 1889 году с оперной труппой Чарльза Виброу она гастролировала с оперой «Жируэт» ( «Фегеркок» ), написанной А. Каедесом, вместе с Дурвардом Лели . [ 4 ] В том же году на гастролях она пела Фредерику в «Жируэте» , а в 1890 году сыграла Айседору в «Чёрном вездеходе» в театре «Глобус» . В 1891 году со своей собственной «Оперной труппой Джулии Уорвик» она сыграла главную роль во французской музыкальной комедии « Мадам Картуш » Леона Вассера . [ 1 ]
В 1892 году Уорвик организовала свой собственный концерт в Принсес-холле , а затем обратилась к комедии в мюзик-холле . Она поступила в Музыкальную школу Гилдхолла в 1894 году, чтобы преподавать на факультете «жест, ораторское искусство и поведение», но продолжила свою карьеру. В 1896 году она сыграла тетю Барбару вместе с Мэй Йохе в «Красавице Каира» , где получила теплые отзывы как «очень миниатюрная женщина с большим голосом и яркой индивидуальностью». [ 1 ] Позже в том же году, после смерти сестры Александры, она ушла со сцены и стала профессором музыки в школе Гилдхолл, уйдя в отставку в 1902 году, чтобы основать собственную школу вокала. [ 2 ]
Уорвик умер в 1904 году в возрасте 47 лет в Лондоне и был похоронен на еврейском кладбище Уиллесден . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Генцль, Курт . «Вот что я готовил раньше: «Мисс Уорвик» , блог Курта Генцля, 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уорд, Джон. Джулия Уорвик , Carl Rosa Trust, 2017 г., по состоянию на 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стоун, Дэвид. Джулия Уорвик , Кто был кем в оперной труппе D'Oyly Carte, 7 мая 2014 г., по состоянию на 2 мая 2018 г.
- ↑ Программа Королевского театра Бристоля, 3 июня 1889 г.