Jump to content

WWF WrestleMania X8 (видеоигра)

(Перенаправлено из WWE WrestleMania X8 (видеоигра) )
WWF Рестлмания X8
Ранняя североамериканская обложка с участием Роба Ван Дама , Stone Cold Стива Остина и «Голливудского» Халка Хогана.
Разработчик(и) Юка
Издатель(и)
Директор(ы) Хирофуми Морино
Дизайнер(ы)
  • Такуми Кон
  • Шинья Масуда
  • Сюнсуке Кацумата
Художник(и) Брайан Ванамейкер
Композитор(ы)
  • Томоюки Хамада
  • Сатоши Мияшита
  • Акира Ясумичи
  • Тенью Накамура
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

WWF Рестлмания X8 [ 3 ] (позже переименованная в WWE) — о профессиональных рестлингах, видеоигра разработанная Yuke's и выпущенная GameCube на THQ в июне 2002 года.

Геймплей

[ редактировать ]

WrestleMania X8 имеет простую систему борьбы. У каждого борца есть пять передних захватов, пять задних захватов и разные захваты, такие как уклонение и захват, в которых борец уклоняется, а затем выполняет удержание или бросок. Существуют счетчики, основанные на цвете участников матча, и булавка возможна, когда счетчик игрока полностью красный, а счетчик его противника - полностью синий. Большая часть игрового процесса вращается вокруг встречных движений: разные кнопки противодействуют различным маневрам и позволяют использовать разные ответы, такие как удар и захват. [ 4 ] В игре представлен широкий выбор фирменных приемов, используемых борцами, и все борцы в игре имеют свои уникальные приемы. Доступно разнообразное оружие, а также возможность выполнять с его помощью различные захваты. [ 4 ]

В игре представлены различные типы матчей, включая «Стандарт» , «Хардкор» , «Настольный » , « Лестница » , «TLC» , «Королевская битва» , «Стальная клетка» , «Ад в камере » и «Железный человек» . Количество участников матча также можно выбрать, включая одиночный матч, командный матч, матч с гандикапом, Triple Threat , Fatal Four-Way , Battle Royal и Royal Rumble . [ 4 ] В матче «Ад в камере» есть возможность использовать уникальные захваты на стенах камеры, а также возможность забраться на крышу камеры и сражаться на ней, с возможностью перебросить противника через крышу наверх. коврик ниже. [ 4 ]

Игра знаменует собой дебют в видеоиграх WWE бывших WCW и ECW, рестлеров подписавших контракт во время сюжетной линии «Вторжение» , таких как Букер Ти , Роб Ван Дам , Ураган и Лэнс Шторм ( Даймонд Даллас Пейдж , еще одна важная фигура в Альянсе WCW/ECW и Чемпион Европы WWF , входящий в одноимённый платный просмотр, не был включен в игру). Это также было первое появление Халка Хогана и Рика Флэра в видеоигре WWF/WWE со времен 16-битной игры WWF Royal Rumble (Хоган был в версии Genesis , а Флер — в версии для SNES ), а также единственный появление Скотта Холла как активного рестлера WWE под уловкой nWo , поскольку он был освобожден от компании до выпуска игры и, таким образом, был удален из WWE SmackDown! Закрой свой рот . Кроме того, в игре используется " Rollin' " в качестве Гробовщика вступительной музыкальной темы , хотя Фред Дерст не был включен в игру, в отличие от предыдущих игр WWF , в которых использовалась эта песня , в то время как некоторые бывшие рестлеры WCW (включая nWo) и The Харди Бойз у них нет подходящей входной музыки.

В игре есть режим «Путь чемпиона», режим одиночной игры, в котором игрок может пройти путь чемпионата и попытаться его выиграть. Предлагаются следующие титулы: чемпионат WWF в тяжелом весе , межконтинентальный чемпионат WWF , чемпионат Европы WWF , чемпионат WWF в полутяжелом весе , хардкорный чемпионат WWF и командный чемпионат мира WWF . В этом режиме есть четыре уровня сложности, а также множество открываемых возможностей для победы в чемпионатах с определенными борцами. [ 5 ]

Еще один режим в игре — это режим «Битва за пояса», в котором игрок может получить один из 51 вымышленных поясов, некоторые из которых на самом деле напоминают настоящие титульные пояса из других промоакций, таких как чемпионат мира XPW в тяжелом весе , чемпионат IWGP в тяжелом весе. , чемпионат WCW Hardcore Championship , чемпионат мира NWA в тяжелом весе и чемпионат мира AWA в тяжелом весе (около 1970-х годов) . В «Битве за пояса» даже есть женский чемпионат WWF , несмотря на то, что сам пояс не фигурирует в режиме «Путь чемпиона», а также чемпионаты «Дымящийся череп» и «Бык Брахмы» (последний из которых никогда не появлялся в программах WWF). Игрок может бросить вызов либо борцу, управляемому процессором, который держит пояс, либо другому игроку, у которого есть пояс, в попытке завоевать его. Игрок может настроить пояс, назвав его и изменив цвет. [ 5 ] В игре также есть режим Create-A-Wrestler, в котором можно создать борца с индивидуальным внешним видом, движениями, профилем и множеством других опций. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

WrestleMania X8 была первой игрой Юка WWE на платформе Nintendo, заменив AKI Corporation в качестве разработчика этих систем; некоторые бывшие разработчики AKI были наняты Yuke's для разработки игры со стилем игрового процесса, более близким к их играм, а не к собственной серии SmackDown Yuke для PlayStation, при этом используя преимущества графических возможностей GameCube по сравнению с Nintendo 64 . [ 6 ]

Разработка игры была завершена до иска Всемирной федерации рестлинга к Всемирному фонду дикой природы , но была выпущена после этого, поэтому упаковка изначально была выпущена с несокращенным названием «Всемирная федерация рестлинга», а затем была изменена на новый логотип World Wrestling Entertainment. Хотя на новой упаковке и атрибутике присутствует логотип WWE, игра по-прежнему содержит логотип WWF, удаленный только из «первых» этапов SmackDown и Raw. Stone Cold Стив Остин был заменен на The Rock на обложках более поздних выпусков из-за забастовки Остина после выхода игры.

WWF WrestleMania X8 видеоигр получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 9 ]

Продолжение

[ редактировать ]

На смену игре пришла WWE WrestleMania XIX для GameCube в 2003 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новости GameCube — WWE™ WrestleMania® X8 выходит для GameCube» . 19 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
  2. ^ « Рестлмания X8 уже доступна!» . Нинтендо Австралия . 9 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2024 г.
  3. ^ «WWF WrestleMania X8 — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Мирабелла III, Фрэн (7 июня 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (6 июня 2002 г.). «У ринга с WrestleMania X8» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  6. ^ Сотрудники IGN (26 января 2002 г.). «Практический отчет о WrestleMania X8» . ИГН . Проверено 22 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «WWE WrestleMania X8 для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (август 2002 г.). «WWE РестлМания X8». Ежемесячник электронных игр . п. 137.
  9. ^ Jump up to: а б «Nintendo GameCube - WrestleMania X8 (Eighteen)». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 100.
  10. ^ Липер, Джастин (август 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Игровой информер . № 112. с. 82. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  11. ^ Разрушитель D-Pad (11 июня 2002 г.). «Обзор WWE WrestleMania X8 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  12. ^ Варанини, Джанкарло (10 июня 2002 г.). «[WWE] Обзор WrestleMania X8» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  13. ^ Та Виз (13 июля 2002 г.). «Обзор WWE Wrestlemania X8 — GameCube» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  14. ^ Холл, Ли (2002). «WWE Рестлмания X8» . Журнал НГК . Архивировано из оригинала 1 ноября 2002 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  15. ^ «WWE РестлМания X8». Нинтендо Пауэр . Том. 158. Июль 2002. с. 146.
  16. ^ Пауэрс, Рик (11 июня 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  17. ^ Орландо, Майк (28 августа 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc2e4e727e7ba50766f6136496a7d45d__1716422100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/5d/dc2e4e727e7ba50766f6136496a7d45d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WWF WrestleMania X8 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)