WWF WrestleMania X8 (видеоигра)
WWF Рестлмания X8 | |
---|---|
![]() Ранняя североамериканская обложка с участием Роба Ван Дама , Stone Cold Стива Остина и «Голливудского» Халка Хогана. | |
Разработчик(и) | Юка |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Хирофуми Морино |
Дизайнер(ы) |
|
Художник(и) | Брайан Ванамейкер |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
WWF Рестлмания X8 [ 3 ] (позже переименованная в WWE) — о профессиональных рестлингах, видеоигра разработанная Yuke's и выпущенная GameCube на THQ в июне 2002 года.
Геймплей
[ редактировать ]WrestleMania X8 имеет простую систему борьбы. У каждого борца есть пять передних захватов, пять задних захватов и разные захваты, такие как уклонение и захват, в которых борец уклоняется, а затем выполняет удержание или бросок. Существуют счетчики, основанные на цвете участников матча, и булавка возможна, когда счетчик игрока полностью красный, а счетчик его противника - полностью синий. Большая часть игрового процесса вращается вокруг встречных движений: разные кнопки противодействуют различным маневрам и позволяют использовать разные ответы, такие как удар и захват. [ 4 ] В игре представлен широкий выбор фирменных приемов, используемых борцами, и все борцы в игре имеют свои уникальные приемы. Доступно разнообразное оружие, а также возможность выполнять с его помощью различные захваты. [ 4 ]
В игре представлены различные типы матчей, включая «Стандарт» , «Хардкор» , «Настольный » , « Лестница » , «TLC» , «Королевская битва» , «Стальная клетка» , «Ад в камере » и «Железный человек» . Количество участников матча также можно выбрать, включая одиночный матч, командный матч, матч с гандикапом, Triple Threat , Fatal Four-Way , Battle Royal и Royal Rumble . [ 4 ] В матче «Ад в камере» есть возможность использовать уникальные захваты на стенах камеры, а также возможность забраться на крышу камеры и сражаться на ней, с возможностью перебросить противника через крышу наверх. коврик ниже. [ 4 ]
Игра знаменует собой дебют в видеоиграх WWE бывших WCW и ECW, рестлеров подписавших контракт во время сюжетной линии «Вторжение» , таких как Букер Ти , Роб Ван Дам , Ураган и Лэнс Шторм ( Даймонд Даллас Пейдж , еще одна важная фигура в Альянсе WCW/ECW и Чемпион Европы WWF , входящий в одноимённый платный просмотр, не был включен в игру). Это также было первое появление Халка Хогана и Рика Флэра в видеоигре WWF/WWE со времен 16-битной игры WWF Royal Rumble (Хоган был в версии Genesis , а Флер — в версии для SNES ), а также единственный появление Скотта Холла как активного рестлера WWE под уловкой nWo , поскольку он был освобожден от компании до выпуска игры и, таким образом, был удален из WWE SmackDown! Закрой свой рот . Кроме того, в игре используется " Rollin' " в качестве Гробовщика вступительной музыкальной темы , хотя Фред Дерст не был включен в игру, в отличие от предыдущих игр WWF , в которых использовалась эта песня , в то время как некоторые бывшие рестлеры WCW (включая nWo) и The Харди Бойз у них нет подходящей входной музыки.
Режимы
[ редактировать ]В игре есть режим «Путь чемпиона», режим одиночной игры, в котором игрок может пройти путь чемпионата и попытаться его выиграть. Предлагаются следующие титулы: чемпионат WWF в тяжелом весе , межконтинентальный чемпионат WWF , чемпионат Европы WWF , чемпионат WWF в полутяжелом весе , хардкорный чемпионат WWF и командный чемпионат мира WWF . В этом режиме есть четыре уровня сложности, а также множество открываемых возможностей для победы в чемпионатах с определенными борцами. [ 5 ]
Еще один режим в игре — это режим «Битва за пояса», в котором игрок может получить один из 51 вымышленных поясов, некоторые из которых на самом деле напоминают настоящие титульные пояса из других промоакций, таких как чемпионат мира XPW в тяжелом весе , чемпионат IWGP в тяжелом весе. , чемпионат WCW Hardcore Championship , чемпионат мира NWA в тяжелом весе и чемпионат мира AWA в тяжелом весе (около 1970-х годов) . В «Битве за пояса» даже есть женский чемпионат WWF , несмотря на то, что сам пояс не фигурирует в режиме «Путь чемпиона», а также чемпионаты «Дымящийся череп» и «Бык Брахмы» (последний из которых никогда не появлялся в программах WWF). Игрок может бросить вызов либо борцу, управляемому процессором, который держит пояс, либо другому игроку, у которого есть пояс, в попытке завоевать его. Игрок может настроить пояс, назвав его и изменив цвет. [ 5 ] В игре также есть режим Create-A-Wrestler, в котором можно создать борца с индивидуальным внешним видом, движениями, профилем и множеством других опций. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]WrestleMania X8 была первой игрой Юка WWE на платформе Nintendo, заменив AKI Corporation в качестве разработчика этих систем; некоторые бывшие разработчики AKI были наняты Yuke's для разработки игры со стилем игрового процесса, более близким к их играм, а не к собственной серии SmackDown Yuke для PlayStation, при этом используя преимущества графических возможностей GameCube по сравнению с Nintendo 64 . [ 6 ]
Разработка игры была завершена до иска Всемирной федерации рестлинга к Всемирному фонду дикой природы , но была выпущена после этого, поэтому упаковка изначально была выпущена с несокращенным названием «Всемирная федерация рестлинга», а затем была изменена на новый логотип World Wrestling Entertainment. Хотя на новой упаковке и атрибутике присутствует логотип WWE, игра по-прежнему содержит логотип WWF, удаленный только из «первых» этапов SmackDown и Raw. Stone Cold Стив Остин был заменен на The Rock на обложках более поздних выпусков из-за забастовки Остина после выхода игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 64/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.83/10 [ 8 ] |
Фамицу | 32/40 [ 9 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 10 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.6/10 [ 12 ] |
GameZone | 6.1/10 [ 13 ] |
ИГН | 7/10 [ 4 ] |
Журнал NGC | 70% [ 14 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.4/5 [ 15 ] |
Всемирный отчет Nintendo | (Силы) 6,5/10 [ 16 ] (Орландо) 5,5/10 [ 17 ] |
WWF WrestleMania X8 видеоигр получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 9 ]
Продолжение
[ редактировать ]На смену игре пришла WWE WrestleMania XIX для GameCube в 2003 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости GameCube — WWE™ WrestleMania® X8 выходит для GameCube» . 19 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ « Рестлмания X8 уже доступна!» . Нинтендо Австралия . 9 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2002 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «WWF WrestleMania X8 — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мирабелла III, Фрэн (7 июня 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (6 июня 2002 г.). «У ринга с WrestleMania X8» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 января 2002 г.). «Практический отчет о WrestleMania X8» . ИГН . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «WWE WrestleMania X8 для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (август 2002 г.). «WWE РестлМания X8». Ежемесячник электронных игр . п. 137.
- ^ Jump up to: а б «Nintendo GameCube - WrestleMania X8 (Eighteen)». Том 915. 30 июня 2006 г. стр. 100.
- ^ Липер, Джастин (август 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Игровой информер . № 112. с. 82. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (11 июня 2002 г.). «Обзор WWE WrestleMania X8 для GameCube на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (10 июня 2002 г.). «[WWE] Обзор WrestleMania X8» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Та Виз (13 июля 2002 г.). «Обзор WWE Wrestlemania X8 — GameCube» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Холл, Ли (2002). «WWE Рестлмания X8» . Журнал НГК . Архивировано из оригинала 1 ноября 2002 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «WWE РестлМания X8». Нинтендо Пауэр . Том. 158. Июль 2002. с. 146.
- ^ Пауэрс, Рик (11 июня 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Орландо, Майк (28 августа 2002 г.). «WWE Рестлмания X8» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.