СС Вильгельм Русс
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Штеттинер Одерверке АГ |
Запущен | 1921 |
Не работает | 20 августа 1958 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 210 футов 9 дюймов (64,24 м) |
Луч | 33 фута 8 дюймов (10,26 м) |
Глубина | 13 футов 5 дюймов (4,09 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой винт |
Вильгельм Русс 997 GRT — каботажное судно , построенное в 1921 году компанией Stettiner Oderwerke AG , Штеттин , Германия . В 1945 году он был захвачен союзниками в Эккернфёрде , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Cony . В 1947 году она была продана торговцам и переименована в Элси Бет . В 1950 году она была продана обратно первоначальным менеджерам и переименована в «Вильгельм Русс» . Она прослужила до 1958 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1921 году на фирме Stettiner Oderwerke AG, Штеттин . [ 1 ]
Корабль имел длину 210 футов 9 дюймов (64,24 м), ширину 33 фута 8 дюймов (10,26 м) и глубину 13 футов 5 дюймов (4,09 м). Ее оценили в 997 GRT, 575 NRT, [ 2 ] и дедвейтом 1535 тонн. [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 15 + 3 ⁄ дюйма ( 40 см) 25 + 1 ⁄ дюйма ( 64 см) и 41 + 5 ⁄ 16 дюймов (104,9 см) Диаметр 31 + 1 ⁄ 2 Ход дюйма (80 см). Двигатель был построен компанией Штеттинер Одерверке. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вильгельм Русс был построен для Schiffart-und Assekuranz Gesellschaft GmbH . Ее портом приписки был Гамбург , и ей были присвоены кодовые буквы ROBM. Оперировалась под руководством Эрнста Русса, Гамбург. [ 2 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на DHZY. [ 4 ]
В мае 1945 года Вильгельм Русс был захвачен союзниками в Эккернфёрде. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Cony . [ 1 ] Были присвоены кодовые буквы GKVM и официальный номер Соединенного Королевства 180660. Оно эксплуатировалось под управлением C Strubin & Co Ltd. Портом приписки был Лондон . [ 5 ]
В 1947 году Empire Cony была продана лондонской компании Storeship Transport Co и переименована в Elsie Beth . В 1950 году она была продана Эрнесту Руссу в Гамбурге и переименована в Вильгельм Русс . Служила до 1958 года. [ 1 ] 20 августа будет продан на металлолом. [ 3 ] Корабль был сдан на слом в Гамбурге. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СС «Вильгельм Русс» » . Эрнст Русс . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ . «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 2 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1921 года
- Корабли, построенные в Штеттине
- Пароходы Германии
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Западной Германии
- Торговые суда Западной Германии