Jump to content

Трэшер инцидент

(Перенаправлено из инцидента с Трэшере )
Черно -белая картина мужчины
Леон Честер Трэшер, который был убит на Фалаба

Инцидент с Трэшер , как он стал известен в американских СМИ, был политическим и дипломатическим инцидентом в 1915 году, когда Соединенные Штаты все еще были нейтральными в Первой мировой войне . 28 марта 1915 года немецкая подводная лодка U-28 потратил британский пароход Фалаба по торпеде, убив более 100 человек. Одним из жертв был пассажир из США, Леон Честер Трэшер.

28 января 1915 года немецкий торговый рейдер захватил и приковал американский парусный корабль Уильяма П. Фрая . 4 февраля Германия объявила зону военных действий вокруг Британских островов , в которой примерно 20 подводных лодок Императорского Германии будут стремиться к голоданию Британии, тонив торговую судоходство. Соединенное Королевство ответило, ужесточив свою военно -морскую блокаду Германии . [ 1 ]

В соответствии с обычным международным правом нападения на гражданские суда регулируются крейсерскими правилами . Военный корабль может остановиться и обыскать непрерывное судно и захватить или опустить ее только, обеспечивая безопасность экипажа и пассажиров. Британская блокада придерживалась этих правил, но декларация Германии сигнализировала о официальном отказе от таких ограничений, хотя на практике подводные командиры будут придерживаться какой -то версии правил в большинстве атак до 1917 года.

Правительство США, возглавляемое президентом Вудро Уилсоном и госсекретарем Уильямом Дженнингсом Брайаном , протестовал к правительству Германии 10 февраля. Уилсон и Брайан назвали немецкую намерение «актом, столь беспрецедентным в военно -морской войне», и что США привлекут немцев «строгую ответственность за такие действия своих военно -морских властей». Германия ответила, выпустив приказы на запасные нейтральные корабли, но в любом случае были атакованы ряд таких судов, а шахты в Северном море затонули пароходные корабля США 21 и 22 февраля. [ 2 ] [ 3 ]

Великобритании Адмиралтейство дало инструкции торговым кораблям по борьбе с подводными лодками, включая советы, чтобы попытаться сбежать. [ 4 ] Это было утверждено, что потенциально квалифицируется как «сопротивление» в отношении правил крейсера. [ 5 ]

Леон Трэшер

[ редактировать ]

Леон Честер Трэшер (иногда пишечный миглер) был из Массачусетса . Он родился в Хардвике в 1884 году и обучался в Спрингфилде как машинист и мастер -механик. [ 6 ] Он был описан как « инженер -механик » [ 7 ] или « горнодобывающий инженер ». [ 8 ] Он работал на железной дороге Панамского канала и путешествовал из Лондона в Секонди , чтобы работать в британской фирме, Mining Company Broomassie, в Голд -Кост (ныне Гана ). [ 9 ] [ 10 ] Трэшер получил паспорт США в июне 1911 года, но он истек в июне 1912 года. Сначала это подняло вопрос о том, сохранил ли он свое гражданство США. [ 7 ]

27 марта 1915 г. Старейшина Демпстер Линии Фалаба покинули Ливерпуль в Западную Африку . У нее была команда из 95 и 151 пассажира. Пассажиры включали 30 офицеров британской армии на пути к подготовке к кампании Камеруна , 70 колониальной службы , офицеров [ 11 ] и Леон Трэшер. [ 12 ] [ 13 ] Ее груз включал 13 тонн картриджей и пороха. Согласно расследованию, это был обычный груз мирного времени для корабля. [ 14 ]

В 11:40 28 марта Фалаба офицер главный . , Уолтер Бакстер, увидел U-28 в Георгия канале Святого Фалаба Мастер Фредерик Дж . , капитан Дэвис, приказал своему кораблю убраться на полной скорости. Тем не менее, U-28 Outran Falaba , и Дэвис отправил в этот эффект беспроводное телеграфное послание в 11:50, назвав подводную лодку как ложно разветвление британского флага. Позже он заметил бы, что это не так, хотя неясно, был ли он изначально ошибочно принят или теперь немцы подняли свои истинные цвета. Подводная лодка приказала «остановиться или я уводит», поэтому Дэвис приказал отключению двигателя. U-28 Kapitänleutnant Командир Georg -Günther von Forstner, затем провозгласил корабль через мегафон, приказав им отказаться от корабля около полудня, так как он должен был быть потоплен через десять минут (пять согласно британскому расследованию). Капитан ответил, сказав, что он отправляется на лодки, и было отправлено второе радиосвязи. Согласно последующему британскому расследованию, корабль перестал двигаться через пять минут после полудня. Эвакуация была дезорганизована из -за кратковременного времени, что означало, что не все спасательные шлюпки были запущены. Одна торпеда была запущена через 10 минут после полудня, ударив по кораблю Мединг , и Фалаба быстро затонула за восемь минут. [ 15 ] [ 16 ] Общее время, предоставленное для эвакуации, оспаривается даже сегодня, с 5, 10 и 23 минутами, приведенными в качестве возможных чисел. [ 17 ]

104 были потеряны из 242 на борту. Трэшер был среди людей, убитых в результате инцидента. Он был первым гражданином США, который был убит действиями немецкой подводной лодки. [ 18 ]

Последствия

[ редактировать ]

Фалаба был вторым британским пассажирским кораблем, который u-28 потопил за столько дней. 27 марта он погрузился в пароход -пароход братьев Yeoward Aguila , также со значительной потерей жизни. Сообщалось, что U-28 выпустил свой палубный пистолет в Агиле , нанеся жертвы, в том числе в качестве ее пассажиров и экипажа отказались от корабля. [ 19 ]

Уилсон думал, что U-28 нарушил международное право, ключевым моментом является короткое время, предоставленное для эвакуации корабля, но Брайан спросил: «Может ли американский гражданин, поставив свой бизнес выше своего уважения к своей стране, предположить за свою Преимущество ненужных рисков и, следовательно, вовлекает его страну в международных осложнениях ». [ 20 ]

У Уилсона был консультант Роберт Лансинг , дипломатическую жалобу немцам:

Правительство Соединенных Штатов получило доклад, подтвержденный существенным доказательством, что Леон С. Трэшер, родившийся американский гражданин Вседнее море 28 марта 1915 года, наружу от Ливерпуля, и провал командира немецкой подводной лодки U -28 дать достаточное время для экипажа и пассажиров Фалаба покинуть суд торпеды. Далее сообщается, что в то время, когда Фалаба была торпедирована и потоплена, она лгала, не пытаясь сбежать и не предлагать никакого сопротивления.

[...]

Он искренне надеется, что имперское правительство, признающее справедливость этих представлений, незамедлительно отменит закон, на что жаловались и предпримут шаги, необходимые для предотвращения его повторения.

- Роберт Лансинг, 5 апреля 1915 года [ 21 ]

Брайан посоветовал Уилсону не отправлять записку с такими воинственными терминами, и дал рекрафту. Было отмечено, что только один американец был убит, поэтому основания для юридического протеста были слабыми. Решение было принято, чтобы уйти с официального протеста на данный момент, так как Трэшер может быть просто изолированным инцидентом. [ 22 ]

Последовали две атаки: одна, воздушная атака на Кушинг , а затем атака подводной лодки на американский танкер, залив . 7 мая подводная лодка затонула RMS Lusitania . Инцидент был намного более серьезным, так как подводная лодка на этот раз атаковал без предупреждения. Многие люди, в том числе более ста граждан США, погибли в результате кораблекрушения. США отправили в Германию дипломатическую записку с просьбой об извинениях и репарациях для обоих кораблей. Заметка включало предупреждение о том, что США будут принимать «любой необходимый акт в поддержании прав своих граждан или в защите священных обязанностей международного права». [ 20 ]

Погружение Лузитании . снова подняло дело Трэшер Немцы утверждали, что они дали кораблю достаточно времени для эвакуации (10 минут, продлены до 23), и что они были вынуждены погрузить корабль из -за подхода «подозрительных судов». Этот момент был воспитан Брайаном в его дискуссиях с Уилсоном. [ 23 ] Правительство Германии также утверждало, что если торговец пытается избежать захвата и обратиться за помощью, это изменяет обязанность командира атакующего судна, чтобы попытаться обеспечить безопасность некомбатантов на борту торгового корабля, даже после того, как корабль впоследствии остановится и прекратил сопротивление. Правительство США отклонило это утверждение. [ 24 ]

Тело Трэшера вымылось на берег на побережье Ирландии 11 июля 1915 года, после того как оно было в море в течение 106 дней. Сначала власти приняли его за жертву Лузитании и назначили его телом № 248. [ 25 ]

Во время последующего британского расследования, проведенного лордом Мерси , который закончился в июле, один из пассажиров был рассержен на «сбитую» эвакуацию, утверждая, что экипаж был хорошо организован, и пассажиры хорошо возглавляли, все на корабле могли иметь был благополучно эвакуирован до того, как торпеда была уволена. Таким образом, пассажир обвинил Старшего, Демпстер, их суперинтендант-морской пехоты и его зятя Фреда Дэвиса в гибели жизни. В конечном итоге Мерси обнаружил, что у корабля было всего пять минут, чтобы эвакуироваться, тем самым возлагая всю вину на капитана подводной лодки. Многие более поздние авторы подозревают, что истинное количество времени, предоставленное для эвакуации, вероятно, было около 10 минут, между британскими и немецкими претензиями. [ 17 ] [ 26 ] Журналист и теоретик заговора Лузитании Колин Симпсон утверждает, что торпеда, возможно, взорвала Фалаба груз , [ 27 ] Но запрос в то время не поверил, что это была проблема.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Cooper 2009 , с. 275–277.
  2. ^ «США пароход добыл от Боркума». Время . № 40784. Лондон. 22 февраля 1915 года. Кол. 9
  3. ^ «Ассоферы, торговые корабли, парусные суда и рыболовные суда, потерянные по всем причинам во время Первой мировой войны» . USMM . Получено 23 сентября 2020 года .
  4. ^ «Копия инструкций торговым капитанам, выпущенная Адмиралтейством» .
  5. ^ Бейли, Томас А.; Райан, Пол Б. (1975). Бедствие Лузитании: эпизод в современной войне и дипломатии . Нью -Йорк/Лондон: Free Press/Collier Macmillan. С. 53, 330.
  6. ^ «Трэшер родился в Бэй Стейт» . New York Times . 1 апреля 1915 г. с. 2 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Напоминает предупреждение Берлину» . New York Times . 1 апреля 1915 г. с. 2 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  8. ^ «Нет отчета в Вашингтон еще» . New York Times . 31 марта 1915 г. с. 2 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  9. ^ «Подводной рейд убил американца» . New York Times . 31 марта 1915 года. С. 1, 2 . Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  10. ^ «Смерть Трэшера разжигает наше посольство» . New York Times . 1 апреля 1915 г. с. 2 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  11. ^ «Германия защищает тонусь из Фалаба» . New York Times . 14 апреля 1915 г. с. 3 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  12. ^ «Гражданин США теряется на торпедованном корабле» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия 31 марта 1915 г. с. 1 - через Библиотеку Конгресса.
  13. ^ «Американец проиграл, когда судно подводной торпеды» . Нью-Йорк Трибьюн . 31 марта 1915 г. с. 1 - через Библиотеку Конгресса.
  14. ^ Walker 2012 , с. 78–79.
  15. ^ Уокер 2012 , с. 152
  16. ^ Лорд Мерси (8 июля 1915 года). Поставки поставки. (Потеря парохода "Фалаба"). Отчет о официальном расследовании обстоятельств, посещающих основатель, 28 марта британского парохода "Falaba" (отчет).
  17. ^ Jump up to: а беременный Уокер 2012 , с. 172.
  18. ^ Уокер 2012 , с. 80
  19. ^ «140 жизней погибших, когда подводные лодки погружают два корабля» . New York Times . 30 марта 1915 года. С. 1, 2 . Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  20. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2009 , с. 277–278.
  21. ^ Лансинг, Роберт. «Консультант Государственного департамента (Лансинг) в государственный секретарь» .
  22. ^ Линк, Артур С. (1960). Уилсон: борьба за нейтралитет 1914-1915 . С. 363–366.
  23. ^ «Государственный секретарь президента Уилсона» .
  24. ^ «Вашингтон ждет фактов» . New York Times . 2 июля 1915 г. с. 2 ​Получено 22 марта 2024 года - Via Times Machine.
  25. ^ Ларсон 2015 , с. 6
  26. ^ Ссылка 1960 , с. 369
  27. ^ Симпсон 1973 , с. 82

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd7755d06be41b455c54686e86d0c06__1725811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/06/ddd7755d06be41b455c54686e86d0c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thrasher incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)