Идеология Лиги защиты Англии
Идеология Лиги защиты Англии включает в себя убеждения Лиги защиты Англии , крайне правой исламофобской организации в Соединенном Королевстве.
Политологи определили, что EDL существует на крайне правом лево -правом политическом спектре . [ 1 ] Некоторые ученые использовали термины «правый экстремизм». [ 2 ] и «крайне правые», чтобы охарактеризовать это, [ 3 ] а социолог Кевин Брауэзек назвал его одним из «новых крайне правых экстремистских движений». [ 4 ] В различных отношениях она напоминала другие крайне правые группы. [ 5 ] особенно те, которые возникли по всей Европе в начале 21 века. [ 6 ] Как отметил Крис Аллен, EDL, тем не менее, «не является прямым продуктом традиционной крайне правой среды» в Британии. [ 7 ] отличается от других групп своей готовностью работать с сообществами, которые исторически дискриминируют крайне правые, а именно с евреями, цветными людьми и ЛГБТ . [ 5 ] Криминологи Джеймс Тредвелл и Джон Гарланд предположили, что EDL отражает «как продолжение, так и отход от традиционной деятельности крайне правых». [ 8 ] в то время как Пол Джексон - историк крайне правых - назвал его частью «новых крайне правых », движения, которое позиционирует себя как более умеренное, чем старые крайне правые группы. [ 9 ]
[D]несмотря на утверждения об обратном, существует множество убедительных доказательств того, что EDL находится на более радикальной окраине правых политических сил. Это варьируется от его популистской, националистической программы; на осуждение левых деятелей в различных блогах и на веб-сайтах; на его сильные связи с американским движением «Чаепитие»; на поддержку международных крайне правых деятелей, таких как Герт Вилдерс. Более того,[…] ключевые фигуры EDL, такие как Стивен Яксли-Леннон и Кевин Кэрролл, имеют исторические связи с Британской национальной партией (БНП). Наконец, […] крайне правые движения, такие как Aryan Strike Force, нашли в EDL полезную принимающую организацию.
- Историк крайне правых Пол Джексон [ 10 ]
Идеологически EDL не был полностью ясен; у него не было конкретной политики, целей или манифеста, а также не было интеллектуального авангарда, который мог бы его возглавить. [ 11 ] Политолог Джулиан Ричардс предположил, что одна из причин, по которой EDL следует отнести к категории крайне правых, заключалась в том, сколько ее членов действовало, в отличие от того, что группа официально заявила в своих публичных заявлениях. [ 12 ] Он заметил, что «нет сомнений в том, что внутри и вокруг EDL можно найти значительное количество людей с основными ультраправыми настроениями, включая общую неприязнь к иностранцам и этническим меньшинствам, а также симпатию к нацистским движениям и идеям». [ 12 ] С самого начала на демонстрациях EDL присутствовали члены крайне правых политических партий, таких как НФ и БНП. [ 13 ] в то время как опрос 2011 года показал, что больше членов EDL намеревались голосовать за BNP, чем за любую другую партию. [ 14 ] Хотя политологи Джордж Кассимерис и Леони Джексон соглашаются с тем, что EDL идеологически крайне правая, они предостерегают от смешивания «официальной идеологии» EDL со взглядами ее сторонников. [ 15 ]
EDL отказывается от ярлыка «крайне правых». [ 16 ] как и многие другие группы в движении «контрджихад». [ 17 ] На своем веб-сайте EDL описала себя как «неполитическую, не занимающую никакой позиции по отношению к правым и левым. Мы приветствуем членов со всего политического спектра и с разными взглядами на внешнюю политику, объединенных против исламского экстремизма и его влияние на британскую жизнь». [ 18 ] Тем не менее, его онлайн-материалы часто осуждают левых. [ 10 ] и члены регулярно жалуются на «глупых левых», которые не согласны со взглядами EDL. [ 19 ] Изучая публичные заявления EDL, Джексон предостерег от автоматического принятия их за чистую монету; как он отметил, крайне правые группы обычно представляют для публичного ознакомления «на переднем плане» послания, за которыми скрываются более агрессивные взгляды, выраженные в частном порядке. [ 20 ]
EDL также характеризуется как популистская по идеологии из-за ее претензий на то, что она представляет «обычных людей» против либеральных элит , которых она обвиняет в контроле над страной. [ 21 ] Исследования показывают, что многие сторонники EDL питали больше ненависти к основным политикам, чем к мусульманам. [ 22 ] После полевой работы с группой этнограф Хилари Пилкингтон предположила, что вместо того, чтобы называть их «крайне правыми», EDL лучше было бы классифицировать как часть «радикально-правых популистов» - термин, ранее разработанный политологом Касом. Мудде . [ 23 ] Основываясь на своих исследованиях среди членов EDL, Саймон Уинлоу, Стив Холл и Джеймс Тредвелл утверждали, что EDL также следует рассматривать «однозначно, [как] политическое движение рабочего класса» из-за состава ее членов. [ 24 ] Кроме того, они отметили, что это была «маргинальная политическая группа, оторвавшаяся от основной политики». [ 25 ]
Антиисламизм и исламофобия
[ редактировать ]Несмотря на свое хрупкое и спорадическое существование, [ЕДЛ] сохраняет основные принципы, основанные на недовольстве иммиграционной политикой и желании мобилизоваться против распространения того, что она считает враждебной чужеродной культурой радикального исламизма. Он надеется защитить интересы коренного населения от предполагаемых угроз, исходящих от иммигрантов, мультикультурализма и того, что он считает растущей мощью и военизированными формами мусульманской веры в Англии.
- Саймон Уинлоу, Стив Холл и Джеймс Тредвелл о EDL [ 26 ]
EDL является частью более широкого самопровозглашенного международного движения « контрджихад ». [ 27 ] Политолог Хилари Акед определила контрджихадизм как «часть крайне правых, отличающуюся своей враждебностью к мигрантам, мусульманам и исламу». [ 28 ] Другой политолог, Мэтью Гудвин , отметил, что движение против джихада было «объединено их верой в то, что ислам и мусульмане представляют собой фундаментальную угрозу ресурсам, идентичности и даже выживанию западных государств», и что группы против джихада были « более конфронтационный, хаотичный и непредсказуемый, чем традиционные антииммигрантские и этнические националистические движения в западных демократиях». [ 29 ]
Пилкингтон охарактеризовал EDL как «антиисламистское движение». [ 30 ] хотя и отметил, что «на уровне движения и среди отдельных сторонников наблюдается скатывание к более широкой антиисламской или антимусульманской позиции». [ 31 ] Официально EDL заявила, что выступает против только определенных видов ислама и определенных типов мусульман. [ 32 ] будучи против «исламского экстремиста», а не против «обычного мусульманина», [ 33 ] это различие также проводят многие из его активистов. [ 34 ] Однако риторика EDL регулярно не проводила этого различия. [ 35 ] На веб-сайте эти две вещи часто смешивают: в статье 2011 года говорится, что «самое количество случаев исламского экстремизма должно предполагать... что проблему не следует рассматривать как связанную с частью ислама, с которой никто на самом деле не может справиться». определить... но как проблему самого ислама». [ 36 ] Вполне вероятно, что многие из тех, кто сталкивался с риторикой EDL, не смогли оценить разницу между различными интерпретациями ислама. [ 32 ] Исследования среди рядовых членов группы показали, что многие этого не сделали. [ 37 ]
Дискурс EDL создал бинарное разделение между западной культурой и исламской культурой: первая представлена как толерантная и прогрессивная, а вторая - как нетерпимая и отсталая. [ 38 ] Ислам воспринимается как анахронизм, не сумевший адаптироваться к современному миру; [ 39 ] Члены EDL регулярно называли это «идеологией» или «культом», а не «религией». [ 40 ] Как и другие правые популисты по всей Европе, EDL представляет мусульман как людей, которые по своей сути культурно несовместимы и представляют угрозу для европейских обществ. [ 3 ] напоминая Сэмюэля П. Хантингтона идею о столкновении цивилизаций , [ 41 ] а также идея салафитских исламистских воинствующих группировок, таких как Аль-Каида, о том, что западный и исламский миры находятся в фундаментальном конфликте. [ 41 ] Хотя EDL пропагандирует многорасовую концепцию английской нации, ее риторика явно выделяет мусульман как особей из этой национальной группы. [ 42 ] По мнению EDL, мусульманин не может быть настоящим англичанином. [ 43 ] и идея английского мусульманина или британской мусульманской идентичности не считается приемлемой. [ 44 ]
Ислам – это не просто религиозная система, но политическая и социальная идеология, которая стремится доминировать над всеми неверующими и навязать жесткую правовую систему, отвергающую демократическую ответственность и права человека. Это противоречит всему, что нам дорого в нашей британской либеральной демократии.
— В заявлении о миссии EDL [ 43 ]
Члены EDL охарактеризовали ислам как угрозу западной культуре, представляя его женоненавистнической, гомофобной и опасной силой. [ 45 ] тот, который является дискриминационным, нетерпимым и ненавистным по отношению к немусульманам. [ 46 ] В дискурсе EDL мусульмане ассоциируются не только с угнетением женщин, евреев и геев, но также с терроризмом, изнасилованиями, педофилией и инцестом. [ 38 ] Карикатура на мусульманина в дискурсе EDL была похожа на антисемитскую карикатуру на еврея, пропагандируемую в нацистской Германии . [ 47 ] EDL постоянно ассоциировала мусульман с негативным поведением и возлагала вину за это на сам ислам, выборочно выявляя отрывки из Корана , которые, по ее утверждениям, мусульмане используют для оправдания своего антисоциального и преступного поведения. [ 48 ] На странице EDL в Facebook публиковались новости, в которых мусульмане изображались негативно. [ 49 ] в то время как члены EDL часто проявляют предвзятость подтверждения , веря в любые негативные утверждения о мусульманах, с которыми они сталкиваются (правдивы они или нет), которые соответствуют их заранее принятому мировоззрению, согласно которому мусульмане считаются по своей сути аморальными и опасными. [ 47 ]
Члены EDL считали, что мусульмане всегда защищают своих, рассматривая немусульман как честную добычу для насилия и эксплуатации. [ 50 ] Сторонники EDL считали, что мусульмане не уважают немусульман, считая их только « неверными »; [ 51 ] в свою очередь, различные деятели EDL называли себя «неверными», и этот термин красовался на некоторых товарах EDL. [ 52 ] Различные члены EDL вспоминали случаи, когда мусульмане проявляли неуважение к ним или к британской и английской культуре. Например, члены организации привели случаи, когда исламисты сжигали памятные маки в знак протеста против военной деятельности Великобритании за рубежом; для EDL это было невероятно неуважительно по отношению к британскому народу. [ 51 ] Другие члены EDL рассказали о более личных встречах; одна женщина описала, как нарисовала себе на лице флаг Святого Георгия во время подготовки к футбольному матчу в Англии, но водитель-мусульманин не разрешил ей сесть в автобус, заявив, что демонстрация ею флага оскорбила его. Для нее это событие стало катализатором вступления в EDL. [ 53 ]
Исламофобия и культурный расизм
[ редактировать ]Английская Лига защиты использовала культурно расистский дискурс исламофобии. Построение расистского дискурса предполагает разграничение своей группы и внешней группы, когда внутренняя группа считает себя вышестоящей и претендует на право решать, кто может принадлежать, а внешняя группа представляется как угрожающая ее привилегиям и положению. Дискурс EDL выполнял эту функцию, расируя мусульманскую культуру как источник мусульманского поведения и наделяя роль арбитров приемлемости немусульманам, превосходящим их в культурном отношении.
— Политологи Джордж Кассимерис и Леони Джексон. [ 54 ]
Хотя нет единого мнения относительно того, как следует определять исламофобию, [ 55 ] ряд ученых, изучавших EDL, охарактеризовали ее как исламофобскую организацию. [ 56 ] Аллен отметил, что «EDL создает и увековечивает представления о мусульманах и исламе, реальные или воображаемые, точные или неточные, репрезентативные или ложные, которые явно идеологически исламофобны». [ 32 ] Как он отметил, представление EDL всех мусульман без различия как «неопровержимых Других» было «явно исламофобским». [ 5 ] Точно так же Кассимерис и Джексон заявили, что, представляя немусульман как «свою группу», а мусульман как «чужую группу», а затем пытаясь «исключить мусульман из национального сообщества» в Великобритании, EDL были исламофобами. [ 57 ]
EDL отвергла идею о том, что она является исламофобской. [ 58 ] В своем заявлении он заявил, что «Лига защиты Англии не «боится» ислама, у нас нет «фобии» по отношению к исламу, мы просто осознаем, какую очень серьезную угрозу он представляет». [ 59 ] Определяя исламофобию как фобию или нарочитое предубеждение (определение отвергается большинством ученых и активистов, использующих этот термин), EDL стремилась отвергнуть эту концепцию как абсурд. [ 60 ] На своем веб-сайте организация заявила, что самой большой угрозой для мусульман является не «исламофобия», а сам «экстремизм, который процветает в мусульманском сообществе», включая «применение насильственных и антидемократических средств, нетерпимость, сепаратизм, нападения о гомосексуалистах и евреях, ненависти к «Западу» и продолжающемся приеме радикальных проповедников». [ 61 ]
Различные политологи и другие академические обозреватели описывают исламофобию EDL как форму культурного расизма . [ 62 ] или «новый расизм», описанный Мартином Бейкером в начале 1980-х годов. [ 63 ] Этот акцент на культурном расизме, который влечет за собой стереотипное представление группы на основе культурных (а не биологических) особенностей и представление ее как обладающей «культурно «фиксированным» набором ценностей», которые опасны, неполноценны и диаметрально противоположны культурным. Ценности «национального сообщества» — были постоянной чертой многих «новых крайне правых» групп, действующих в Европе, и отличали их от более ранних крайне правых групп, которые были склонны к принятию биологического расизма . [ 64 ] EDL отвергла идею о том, что ее позиция в отношении мусульман может быть расистской, заявив, что «ислам - это не раса». [ 65 ] И наоборот, члены EDL назвали мусульман расистами; один из участников сказал: «Люди говорят, что мы расисты, но, если задуматься, именно они [т.е. мусульмане] являются расистами. Они убивают белых людей только потому, что они белые. Они убивая христиан, потому что они христиане, это они объявили священную войну. Мы просто реагируем». [ 66 ]
Ненависть к мусульманам
[ редактировать ]После полевой работы среди сторонников EDL Уинлоу, Холл и Тредвелл отметили, что все, с кем они сталкивались, выражали ненависть к мусульманам. [ 22 ] Многие связывали эту ненависть с местными проблемами и личным опытом; например, члены EDL считали плохое обращение со стороны азиатского владельца магазина доказательством того, что мусульмане по своей сути ненавидят белый рабочий класс. [ 67 ] Случаи, когда мусульмане относились к ним дружелюбно, рассматриваются как свидетельство того, что мусульмане коварны и кажутся дружелюбными по отношению к белым немусульманам, чтобы застать их врасплох. [ 50 ] Члены EDL выразили гнев по поводу того, что они считали богатством мусульман, противопоставляя это их собственному тяжелому экономическому положению, а также по поводу того факта, что мигранты-мусульмане получали муниципальное жилье и льготы, которых, по мнению членов EDL, они не заработали; [ 68 ] Члены EDL обычно считали, что система социального обеспечения должна быть доступна только коренным британцам, а не мигрантам . [ 69 ] Сторонники EDL раскритиковали предполагаемое безжалостное предпринимательство мусульман, в том числе то, как они наживались на белом рабочем классе, взимая высокие цены в своих магазинах, а также утверждали, что мусульмане регулярно уклонялись от уплаты налогов и помогали другим мусульманам опережать белых британцев. [ 70 ] Члены EDL выразили гнев по поводу предполагаемой причастности мусульман к торговле наркотиками и другим преступлениям, затрагивающим их общины; [ 71 ] для многих устрашающее присутствие мусульманских банд в их окрестностях рассматривалось как более прямая проблема, чем исламский терроризм. [ 72 ]
Темой особого гнева стала роль мужчин мусульманского происхождения в бандах грумеров, в основном нацеленных на несовершеннолетних белых девочек. [ 73 ] Например, подчеркивая, что мужчины исламского происхождения были непропорционально представлены в скандалах, связанных с сексуальным уходом за детьми в Рочдейле и Уэст-Мидлендсе, EDL заявила, что эти мужчины нашли оправдание своим действиям в коранических упоминаниях о том, что немусульмане являются неполноценными и, следовательно, приемлемыми целями. [ 74 ] Они также считали, что мусульмане узаконивают такие действия, ссылаясь на тот факт, что основатель ислама Мухаммед женился на одной из своих жен, Аише , когда она была ребенком. [ 75 ] Такие заявления были сделаны, несмотря на отсутствие доказательств того, что эти сексуальные преступники оправдывали свои действия «исламским превосходством»; он также игнорирует тот факт, что, по данным Королевской прокуратуры , 85% британских сексуальных преступников — белые мужчины. [ 36 ] Когда были разоблачены белые сексуальные преступники, члены EDL все еще злились, но считали этническую принадлежность или религию преступника не имеющими значения, что резко контрастировало с их реакцией, когда преступники были мусульманского происхождения. [ 76 ] Некоторые члены EDL считали, что с белыми сексуальными преступниками обращаются более жестко, чем с их мусульманскими коллегами; один контрастировал с тем, как Джимми Сэвила публично оскорбляли, в то время как Мухаммеда, которого члены EDL обычно считали педофилом из-за его брака с Аишей, почитали. [ 46 ]
В Интернете сторонники выразили уничижительные комментарии по отношению к исламу, например: «Ислам — это больной, мерзкий, злой, примитивный варварский культ, который необходимо стереть с лица земли». [ 77 ] Полевые исследования среди членов EDL выявили множество уничижительных комментариев в адрес мусульман; один из участников заявил, что «они не могут жить, как мы, потому что они не созданы для этого, они просты, созданы для отсталых деревень в горах, где они могут сидеть без дела, есть вонючие карри и насиловать цыплят». [ 78 ] В социальных сетях EDL многие сторонники призывали к насилию против мусульман: «Нам нужно убивать», «Время применять насилие», «Убейте любого мусульманина, которого видите [так в оригинале]», «Убейте ублюдков, жующих карри» и «Бомба с бензином». ближайшая мечеть». [ 45 ] На митингах скандировали: «Мы ненавидим всех мусульман». [ 79 ] «Умри, мусульманин, умри», [ 79 ] «Дайте мне пистолет, и я пристрелю этого подонка Маззи», [ 80 ] «Я ненавижу пакистанцев больше, чем тебя», [ 57 ] и «Сожгите наши маки, и мы сожжем ваши мечети». [ 81 ] Подобные настроения исходили и от сторонников этнических меньшинств; Гурамит Сингх, глава сикхского отдела EDL, заявил, что мусульмане в конечном итоге «горят в чертовом аду». [ 82 ] и выразил мнение, что «я чертовски ненавижу пакистанцев. Индии нужно начать войну с Пакистаном». [ 83 ]
Взгляды на терроризм, экстремизм и шариат
[ редактировать ]EDL заявила, что британские мусульмане не выступают против исламского экстремизма и, таким образом, косвенно поддерживают его. [ 85 ] В нем также утверждается, что британские мусульмане тратят больше времени на жалобы на дискриминацию и нападки на критиков ислама, чем на искоренение экстремизма в своих рядах. [ 85 ] Из-за этого EDL заявила, что приверженность британских мусульман «британским ценностям» вызывает сомнения. [ 85 ] Представление о том, что «умеренные» мусульмане мало или вообще ничего не делают для противодействия «экстремизму», также было широко распространено среди рядовых членов группы. [ 86 ] Выдвигая это обвинение, EDL проигнорировала многочисленные примеры того, как исламские группы выступали и проводили кампании против экстремизма и терроризма. [ 87 ] и, по словам Джексона, способствовали «серьезному искажению реальности», неоднократно представляя экстремизм как «доминирующую характеристику» мусульманских общин. [ 43 ]
Дискурс EDL неоднократно ссылался на то, что он называл «исламским превосходством», убеждением, что мусульмане выражают комплекс превосходства над немусульманами. [ 88 ] Оно опасалось, что мусульмане преследуют империалистические планы, желая доминировать в Британии. [ 89 ] утверждая, что этому способствовал более высокий уровень рождаемости среди мусульман, чем среди немусульман. [ 40 ] Робинсон, например, заявил, что «через 20 лет нас захлестнет ислам». [ 32 ] в то время как риторика EDL относилась к мусульманам, «распространяющимся по нашей стране» и осаждающим «патриотический народ» Англии. [ 90 ] EDL изображала попытки мусульман участвовать в политической жизни как энтерционизм , попытку расширить исламское влияние в Британии. [ 91 ] а также утверждал, что строительство мечетей отражает желание доминировать в стране. [ 84 ]
EDL утверждала, что чем шире распространение ислама, тем больше немусульман будут подвергаться преследованиям и дискриминации. [ 88 ] Медоукрофт и Морроу присутствовали на встрече EDL в Вулверхэмптоне , где руководитель местного подразделения заявил, что он присоединился «ради моих детей и внуков, потому что я не хочу, чтобы их водили в мечети в рамках школьных экскурсий, и я не хочу, чтобы они ходили в мечети в рамках школьных экскурсий». Я не хочу, чтобы моя внучка носила паранджу или была наказана за ношение короткой юбки». [ 92 ] Точно так же Ричардс процитировал одну молодую женщину, участвовавшую в протесте в Дадли в 2010 году, которая сказала, что она присутствовала на акции, потому что «я не хочу, чтобы мои дочери росли, вынужденные носить паранджу». [ 93 ] Члены EDL считают, что паранджа и никаб устрашают немусульман, унижают женщин и способствуют сокрытию преступников и террористов. [ 94 ]
EDL считала, что мусульмане хотят навязать законы шариата Британии и западному обществу. [ 95 ] Группа обобщает шариат как единый свод правил, игнорируя тот факт, что он представляет собой разнообразный и часто противоречивый диапазон подходов к исламской юриспруденции. [ 20 ] Выступая против шариата, который она считает женоненавистническим по своей сути, EDL позиционирует себя как защитника женщин. [ 96 ] используя лозунг «Ангелы EDL [то есть женщины] стоят рядом со своими мужчинами, а не позади них». [ 97 ] Представляя участниц-женщин ангелами , EDL противопоставляет образ западных женщин стереотипу мусульманки в парандже. [ 98 ] С другой стороны, отвергая традиционное исламское отношение к женственности, многие женщины EDL принимают образ «шлюхи», которая занимается запоем и может быть «одним из парней», ведущих хриплое и агрессивное поведение вместе со своими коллегами-мужчинами. [ 99 ] Члены EDL выразили поддержку французскому запрету на закрытие лица, введенному в 2010 году. [ 100 ] EDL также подчеркнула жестокость халяльных методов убоя, представив их более жестокими, чем кошерные методы убоя. [ 101 ] В своей «Кампании Халяль», начатой в 2011 году, EDL выступала против магазинов и ресторанов, которые продавали халяльное мясо без маркировки его как такового, ссылаясь на это как на свидетельство того, что мусульмане стремятся навязать свою практику остальному обществу. [ 101 ]
Национализм и антииммиграционная позиция
[ редактировать ]EDL является стойким националистом; [ 102 ] его члены выразили сильную любовь к Англии и назвали себя патриотами. [ 103 ] Джексон считал это ультранационалистическим , [ 104 ] в то время как некоторые ученые утверждали, что оно приняло этническую концепцию национализма . [ 105 ] Копси предположил, что это была идентитарная форма английского национализма , в которой «коренная английская» идентичность использовалась в качестве главного оружия против ислама. [ 106 ] По его мнению, среди членов сильно желание защитить «английскость» как форму «традиционного этнонационального доминирования». [ 107 ] Пилкингтон утверждал, что, хотя некоторые члены выражали нативистские настроения, для большинства членов гордость за то, что они англичане, не то же самое, что « белая гордость », выражаемая фашистскими группами, такими как BNP. [ 108 ] Журналист Дэниел Триллинг , тем не менее, заметил, что концепция «английскости» EDL неоднозначна; [ 109 ] Точно так же Уинлоу, Холл и Тредуэлл заметили, что концепция EDL об «английском образе жизни» была «плохо обрисована» — их контакты из EDL не могли договориться о том, что она собой представляет, и единственное, в чем они согласились, это то, что мусульмане фундаментально отверг это. [ 110 ]
Отношение EDL к государственности отражается в лозунгах типа «мы хотим вернуть нашу страну»; [ 111 ] термин «Защита» в его названии представляет английскую идентичность как нечто, находящееся под угрозой. [ 112 ] Националистическая позиция EDL также отражена в ее номенклатуре и выборе символов, которые регулярно включают крест Святого Георгия; [ 102 ] на ее логотипе, например, изображен Георгиевский крест на щите. [ 18 ] Подобные образы напоминают символику средневековых крестовых походов , в ходе которых христиане сражались с мусульманами за контроль над Святой Землей . [ 113 ] Девиз, представленный на логотипе, написан на латыни: « in hoc Signo vinces » и был взят из девиза первого христианского римского императора Константина . [ 114 ] Название также отражает милитаристскую позицию, как и фирменная одежда с надписью типа «Верный пехотинец». [ 92 ] в то же время он также использует боевой лозунг «NS», аббревиатуру от «No Surrender», иногда представленную в измененной форме «Never Fucking Surrender Ever» (NFSE). [ 115 ] На форуме EDL участники регулярно говорили о предстоящей войне. [ 116 ]
Алессио и Мередит считали, что EDL направлена против иммигрантов . [ 45 ] Хотя в заявлении об основах EDL миграция не упоминалась, [ 117 ] в феврале 2014 года EDL заявила о своем намерении включить в нее противодействие «массовой иммиграции». [ 118 ] прошла демонстрация EDL, В июле 2014 года в Хексторпе , Южный Йоркшир, направленная против миграции цыган в этот район. [ 119 ] Среди членов EDL были распространены антимигрантские настроения. [ 120 ] которые часто считали, что официальные данные недооценивают количество иммигрантов в Британии. [ 121 ] Члены партии часто считали, что иммиграция наносит ущерб белым британцам. [ 38 ] вызывая социальные разногласия и фундаментально меняя природу Англии. [ 122 ] Члены EDL рассматривали мигрантов как экономическую конкуренцию, вытесняя белых британских рабочих за рабочие места, работая за меньшую установленную законом минимальную заработную плату . [ 123 ] При этом они часто выражали симпатию к мигрантам как к личностям, ищущим лучшей жизни, [ 124 ] и обычно различают «хороших» мигрантов, которые много работали и платили налоги, и «плохих» мигрантов, которые жили за счет государства всеобщего благосостояния. [ 122 ] Принимая многорасовый характер Англии, члены EDL почти единогласно отвергали идеологию мультикультурализма . [ 125 ] изображая это как что-то, что поощряют ведущие политики из-за желания прослыть космополитичным и прогрессивным, а также из-за увлечения экзотикой других культур. [ 126 ]
Взгляды на расу и сексуальность
[ редактировать ]Робинсон описал EDL как «мультикультурную организацию, состоящую из всех сообществ этой страны». Если это правда, то это, очевидно, существенно отличало бы EDL от всего, что обычно можно увидеть в традиционно «полностью белом» составе того, что считается крайне правыми. И действительно, это уникальная особенность EDL. Отражая свое происхождение от футбольных фирм, EDL не только марширует под лозунгами с надписью «Черное и белое объединяются против исламского экстремизма», но и марширует с израильскими флаги, но многие из марширующих имеют черное, азиатское или смешанное происхождение. В отличие от других крайне правых организаций, EDL с гордостью признает и провозглашает свое многообразие.
— Политолог Крис Аллен [ 127 ]
EDL заявила, что это не расистская организация. [ 128 ] Он использовал лозунг: «Не расист, не жестокий, просто больше не молчи». [ 129 ] и на своем веб-сайте описала себя как занимающую «активно антирасистскую и антифашистскую позицию». [ 18 ] Ноттингемский отдел группы постановил, что любой, кто участвует в «расовых оскорблениях, расистских «шутках» или явно расистском поведении», будет исключен. [ 45 ] Робинсон заявил, что к участию приглашаются люди «всех рас и вероисповеданий». [ 127 ] и он использовал лозунг «Черные и белые объединяются: в EDL приветствуются все расы и религии». [ 18 ] Мероприятия EDL посещали лица азиатского, африканского и смешанного происхождения. [ 127 ] хотя и в небольшом количестве, [ 93 ] и группа сформировала специальные подразделения для сторонников индуистов, сикхов, евреев, греков, киприотов и пакистанских христиан. [ 130 ] Пилкингтон отметил, что на этих сторонников этнических меньшинств часто смотрели как на «трофейных» членов, и многие белые члены просили сфотографироваться с ними на мероприятиях EDL. [ 131 ]
Пилкингтон также обнаружил, что белые члены EDL стремились подчеркнуть наличие у них друзей и членов семьи из числа этнических меньшинств, чтобы противостоять обвинениям в расизме; [ 132 ] многие признавали, что Англия является многорасовой и многокультурной страной, и часто считали это чем-то хорошим. [ 133 ] Она отметила, что среди многих членов EDL «отсутствие расизма по отношению к одной группе считается свидетельством отсутствия расизма по отношению ко всем»; они считали, что, поскольку они не ненавидят цветных людей, они не могут быть расистами, несмотря на свои антимусульманские предрассудки. [ 132 ] Для EDL мусульманская идентичность была исключительно «религиозной», а не «расовой», и поэтому, по их мнению, предубеждение против мусульман не могло быть «расизмом». [ 134 ] В ходе своих полевых исследований Пилкингтон обнаружила, что члены EDL приняли простое и узкое определение «расизма», используя этот термин в отношении ненависти к другой расе и полагая, что расовые категории коренятся в биологических различиях и определяются цветом кожи. [ 135 ]
Установление связей с небелыми общинами не было беспрецедентным явлением среди британских крайне правых; BNP ранее установила связи с антиисламскими элементами в индуистских и сикхских общинах. [ 136 ] Субкультуры крайне правых футбольных хулиганов стали все более дружелюбно относиться к чернокожим после того, как в британских футбольных командах стало больше чернокожих игроков. [ 137 ] Однако Бушер заметил, что расовое оскорбление « паки » было обычным явлением на частных встречах EDL; [ 120 ] Пилкингтон также вспомнил поездку на машине с членами EDL, которые, проезжая мимо азиатов, отпускали такие комментарии, как «грязный пакистанец» и «чертовски грязная пизда». [ 138 ] На демонстрациях также использовались явно расистские выражения; [ 139 ] одно из скандирований было: «Если мы все ненавидим пакистанцев, хлопайте в ладоши». [ 138 ] в то время как на видео 2010 года из Сток-Сити видно, как протестующий EDL кричит на полицейского: «Ты, черт возьми, ублюдок, любящий пакистанцев!» [ 45 ]
Дискурс EDL представляет мусульман как уникальную проблемную группу в Британии, противопоставляя их другим этническим и культурным меньшинствам страны. [ 140 ] На своем веб-сайте оно противопоставило мусульман сикхам, заявив, что последние «продемонстрировали впечатляющую готовность интегрироваться, принять законы страны, а также противостоять и победить любую форму экстремизма». [ 140 ] Представитель Общества просвещения сикхов выступил на мероприятии EDL, где они отметили, что ни одна другая религиозная группа не имеет связанной с ней «-фобии», подразумевая тем самым, что мусульмане несут исключительную ответственность за действия, вызывающие предубеждение против них. [ 141 ] Такое отношение также наблюдается среди членов EDL; [ 142 ] Тредвелл и Гарланд процитировали слова одного молодого активиста EDL, который заявил: «Пакистанцы, мусульмане, для меня являются врагами, они такие же, как все, чем мы не являемся… [но] сикхи и индуисты — не придурки, индийцы — они ок, они не такие, как пакистанцы, пакистанцы другие... Они приходят сюда, чтобы воспользоваться нами, продают чертову дрянь, грабят белых, но не своих, заставляют молодых девушек заниматься проституцией. [ 143 ]
EDL также осудила гомофобию и в марте 2010 года создала подразделение ЛГБТ. [ 130 ] В нем говорилось, что «EDL приветствует участие геев в борьбе за защиту наших ценностей, тем более, что геи будут одними из тех, кто больше всего пострадает при исламском [так в оригинале] режиме». [ 130 ] Первоначально он пригласил антиисламского американского пастора Терри Джонса, известного тем, что сжигал копии Корана, присутствовать на одной из своих демонстраций, но отозвал приглашение, заявив, что не одобряет взгляды Джонса на сексуальность и расу. [ 144 ] Аллен предположил, что поддержка EDL прав ЛГБТ отличает ее от «традиционных крайне правых» Великобритании. [ 136 ] Такая позиция в защиту прав ЛГБТ позволила EDL критиковать то, что она считала отказом левых противостоять исламской гомофобии, а также смешивать исламизм с нацизмом. [ 145 ] Пилкингтон утверждал, что такая позиция в защиту прав ЛГБТ была не только циничной уловкой руководства EDL, но и отражала широко распространенные взгляды внутри движения. [ 146 ] Она наблюдала, как члены-геи и трансгендеры открыто выступали на мероприятиях EDL и получали теплый прием, в то время как радужный флаг ЛГБТ регулярно поднимался на митингах EDL лидером ее ЛГБТ-подразделения; [ 147 ] в то же время Пилкингтон слышал гомофобные комментарии на мероприятиях EDL. [ 146 ]
Отношение к фашизму и неонацизму
[ редактировать ]Некоторые комментаторы утверждали, что EDL не является фашистской. [ 148 ] Найджел Копси, историк крайне правых, заявил, что EDL не преследовала ту же «идеологическую конечную цель», что неофашисты и другие фашистские группы; [ 149 ] в отличие от фашистских группировок, EDL не выразила желания серьезных структурных изменений в британском государстве. [ 26 ] Несколько фашистских группировок стремились отличиться от EDL; один белый националист заявил, что «EDL - с ее еврейским флагом, членами-нигногами, гомосексуальной радужной группой, представителем сикхов и овечьими участниками - является полной противоположностью белого национализма». [ 150 ] BNP дистанцировалась от EDL и объявила ее запрещенной организацией; Лидер BNP Ник Гриффин заявил, что EDL была операцией под чужим флагом , которой манипулировали « сионисты ». [ 151 ]
И наоборот, политологи Доминик Алессио и Мередит Кристен заявили, что, хотя EDL нельзя назвать «фашистской организацией», существуют свидетельства «фашистской традиции внутри идеологии EDL». [ 102 ] Они предположили, что EDL «воплотила» многие «ключевые характеристики фашизма»: стойкий национализм и призывы к национальному возрождению, [ 102 ] склонность к насилию, [ 153 ] и то, что они назвали «выраженными антидемократическими и антилиберальными тенденциями» среди ее лидеров. [ 154 ] Отмечая, что именно « действия и практика членов», а не «просто их слова и лозунги», «подходят для более последовательной фашистской идеологии», [ 154 ] они сравнили тактику EDL с тактикой итальянских отрядов межвоенного периода , которые составляли решающий элемент Муссолини Бенито Национальной фашистской партии . [ 155 ] Они подчеркнули, что большая часть руководства группы исходила непосредственно от фашистской BNP, и что мероприятия EDL поддерживались нынешними и бывшими членами фашистских группировок, таких как Национальный фронт (НФ) , Расовые добровольческие силы , Blood & Honor и Combat 18. . [ 156 ]
EDL не является неонацистской организацией. [ 79 ] и дистанцировался от неонацизма. [ 45 ] В октябре 2009 года в рамках рекламного трюка программы BBC Newsnight члены EDL сожгли нацистский флаг . [ 157 ] члены несли израильский флаг во время демонстраций, [ 158 ] и организация создала еврейское подразделение, чтобы дистанцироваться от антисемитизма, характерного для нацизма. [ 45 ] Однако первые демонстрации EDL рекламировались на веб-сайте сторонников превосходства белой расы Stormfront . [ 159 ] а отрицание Холокоста пропагандируется на платформах социальных сетей EDL. [ 79 ] Известные неонацисты посещали мероприятия EDL. [ 45 ] где были зафиксированы случаи, когда люди отдавали нацистское приветствие прямой рукой. [ 160 ] В 2011 году глава еврейского подразделения EDL Роберта Мур покинула организацию, сославшись на присутствие в ней неонацистов и фашистов. [ 161 ]
EDL иногда высылала тех, кого считала экстремистами. В конце 2011 года человеку запретили участвовать в мероприятиях EDL после того, как его сфотографировали в нацистском приветствии. [ 162 ] В другом случае Билл Бейкер — высокопоставленный деятель лондонской EDL и лидер Английского националистического альянса — был изгнан в начале 2011 года после того, как публично выразил взгляды, которые EDL сочла расистскими. [ 162 ] На демонстрации в октябре 2010 года Робинсон публично заявил: «Мы не нацисты, мы не фашисты – мы разгромим нацистов так же, как мы разгромим воинствующий ислам. страна может прийти и присоединиться к нашим рядам, пополнить наши ряды. Нас не волнует, что вы приехали сюда вчера, вы можете защитить нашу христианскую культуру и наш образ жизни». [ 163 ] Пилкингтон обнаружил, что это желание изгнать из EDL неонацистские и фашистские элементы было не просто нисходящим упражнением в связях с общественностью, но имело общественную поддержку со стороны членов EDL в более широком смысле, которые стремились отличить себя от неонацистов. [ 164 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Аллен 2011 , с. 294; Тредвелл и Гарланд, 2011 , с. 623; Ричардс 2013 , с. 178; Бриндл 2016 , с. 444.
- ^ Медоукрофт и Морроу 2017 , с. 375.
- ^ Jump up to: а б Бриндл 2016 , с. 445.
- ^ Брауэзец 2016 , с. 237.
- ^ Jump up to: а б с Аллен 2011 , с. 294.
- ^ Ричардс 2013 , стр. 178–179.
- ^ Аллен 2011 , с. 293.
- ^ Тредвелл и Гарланд, 2011 , с. 623.
- ^ Джексон 2011 , стр. 5, 8.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2011 , с. 7.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 184.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 2013 , с. 191.
- ^ Копси 2010 , с. 12.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , стр. 5, 21–22.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 175.
- ^ Джексон 2011 , с. 7; Ричардс 2013 , с. 189.
- ^ Акед 2017 , с. 174.
- ^ Jump up to: а б с д Ричардс 2013 , с. 185.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 117.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2011 , с. 11.
- ^ Бартлетт и Литтлер 2011 , с. 3; Джексон 2011 , с. 7; Бриндл 2016 , с. 445; Пилкингтон 2016 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 109.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 1.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 9.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 7.
- ^ Копси 2010 , с. 5; Алессио и Мередит, 2014 , с. 106; Брауэзец 2016 , с. 639.
- ^ Акед 2017 , с. 163.
- ^ Гудвин 2013 , с. 3.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 4.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 224.
- ^ Jump up to: а б с д Аллен 2011 , с. 292.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 182; Пилкингтон 2016 , с. 130.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 130.
- ^ Аллен 2011 , с. 292; Кассимерис и Джексон 2015 , с. 182.
- ^ Jump up to: а б Кассимерис и Джексон 2015 , с. 179.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с Бриндл 2016 , с. 457.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 132–133.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 2013 , с. 187.
- ^ Аллен 2011 , с. 291; Джексон 2011 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 2011 , с. 12.
- ^ Гарланд и Тредуэлл, 2010 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алессио и Мередит, 2014 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 165.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , стр. 178, 179.
- ^ Бриндл 2016 , с. 446.
- ^ Jump up to: а б Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 167.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 147.
- ^ Ричардс 2013 , с. 188.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 146.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , стр. 184–185.
- ^ Аллен 2011 , с. 290.
- ^ Копси 2010 , с. 11; Аллен 2011 , с. 294; Алессио и Мередит, 2014 , с. 111; Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172.
- ^ Аллен 2011 , с. 280; Джексон 2011 , с. 7.
- ^ Аллен 2011 , с. 280.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 184.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 177.
- ^ Копси 2010 , с. 5; Аллен 2011 , стр. 291, 293; Алессио и Мередит, 2014 , с. 111; Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172.
- ^ Аллен 2011 , стр. 291, 293; Алессио и Мередит, 2014 , с. 111.
- ^ Джексон 2011 , с. 9.
- ^ Бушер 2018 , с. 327.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 98.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 155.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 155–156, 158.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 162.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 162–163.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 163.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 141.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 133; Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 156–158.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 179; Пилкингтон 2017 , с. 250.
- ^ Пилкингтон 2017 , стр. 249–250.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 166–67.
- ^ Бриндл 2016 , с. 450.
- ^ Гарланд и Тредуэлл, 2010 , с. 30; Джексон 2011 , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д Алессио и Мередит, 2014 , с. 112.
- ^ Гарланд и Тредуэлл, 2010 , с. 32; Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 138.
- ^ Копси 2010 , с. 22; Алессио и Мередит, 2014 , с. 112.
- ^ Копси 2010 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Кассимерис и Джексон 2015 , с. 182; Пилкингтон 2016 , с. 137.
- ^ Jump up to: а б с Кассимерис и Джексон 2015 , с. 180.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 142.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , стр. 180–181.
- ^ Jump up to: а б Кассимерис и Джексон 2015 , с. 182.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 135.
- ^ Аллен 2011 , с. 291.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 182; Пилкингтон 2016 , с. 136.
- ^ Jump up to: а б Медоукрофт и Морроу, 2017 , с. 381.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 2013 , с. 183.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 164.
- ^ Джексон 2011 , с. 12; Пилкингтон 2016 , с. 136.
- ^ Бриндл 2016 , с. 451.
- ^ Пилкингтон 2017 , с. 243–244.
- ^ Ричардс 2013 , с. 189.
- ^ Ричардс 2013 , стр. 188–189.
- ^ Брауэзец 2016 , с. 645.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2011 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с д Алессио и Мередит, 2014 , с. 115.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 109.
- ^ Джексон 2011 , с. 5.
- ^ Джексон 2011 , с. 8; Бриндл 2016 , с. 457.
- ^ Копси 2010 , с. 11.
- ^ Копси 2010 , с. 30.
- ^ Пилкингтон 2016 , стр. 109–110.
- ^ Триллинг 2012 , с. 185.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 164.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 111.
- ^ Эллиотт 2017 , с. 160.
- ^ Ричардс 2013 , с. 187; Эллиотт 2017 , стр. 166–167.
- ^ Эллиотт 2017 , с. 166.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон, 2017 , стр. 11–12; Эллиотт 2017 , с. 167.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 11–12.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 114.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 115; Бушер 2018 , с. 329.
- ^ Бушер 2018 , с. 329.
- ^ Jump up to: а б Бушер 2018 , с. 330.
- ^ Брауэзец 2016 , с. 642.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 115.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 115; Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 140–141.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 116.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 113; Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 139.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредуэлл, 2017 , стр. 109–110.
- ^ Jump up to: а б с Аллен 2011 , с. 286.
- ^ Аллен 2011 , с. 279; Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172.
- ^ Кассимерис и Джексон 2015 , с. 172; Пилкингтон 2016 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б с Аллен 2011 , с. 287.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 101.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 103.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 113.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 123.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б Аллен 2011 , с. 288.
- ^ Джексон 2011 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 140.
- ^ Алессио и Мередит, 2014 , с. 111; Пилкингтон 2016 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Кассимерис и Джексон 2015 , с. 178.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 149.
- ^ Уинлоу, Холл и Тредвелл, 2017 , стр. 140.
- ^ Тредвелл и Гарланд, 2011 , с. 630; Оутен 2014 , с. 335.
- ^ Аллен 2011 , с. 288; Джексон 2011 , с. 26.
- ^ Пилкингтон 2017 , с. 250.
- ^ Jump up to: а б Пилкингтон 2016 , с. 122.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 122; Пилкингтон, 2017 , стр. 247–248.
- ^ Алессио и Мередит, 2014 , с. 105.
- ^ Копси 2010 , с. 5.
- ^ Копси 2010 , с. 25.
- ^ Копси 2010 , с. 14.
- ^ Клеланд, Андерсон и Олдридж-Дикон 2017 , стр. 2.
- ^ Алессио и Мередит, 2014 , стр. 110–111.
- ^ Jump up to: а б Алессио и Мередит, 2014 , с. 110.
- ^ Алессио и Мередит, 2014 , стр. 105–106.
- ^ Алессио и Мередит, 2014 , с. 116.
- ^ Копси 2010 , с. 12; Алессио и Мередит, 2014 , с. 111; Бушер 2018 , стр. 326–327.
- ^ Копси 2010 , с. 12; Аллен 2011 , с. 286; Алессио и Мередит, 2014 , с. 112.
- ^ Гарланд и Тредуэлл, 2010 , с. 24.
- ^ Ричардс 2013 , с. 183; Бушер 2018 , с. 329.
- ^ Джексон 2011 , с. 20; Алессио и Мередит, 2014 , стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б Бушер 2018 , с. 331.
- ^ Гарланд и Тредуэлл, 2010 , с. 28.
- ^ Пилкингтон 2016 , с. 98.
Источники
[ редактировать ]- Акед, Хилари (2017). «Исламофобия, борьба с экстремизмом и движение контрджихад». В Нарзанине Массуми; Том Миллс; Дэвид Миллер (ред.). Что такое исламофобия? Расизм, социальные движения и государство . Лондон: Плутон Пресс. стр. 163–185. ISBN 978-0-7453-9957-7 .
- Алессио, Доминик; Мередит, Кристен (2014). «Чернорубашечники XXI века? Фашизм и Лига защиты Англии». Социальные идентичности . 20 (1): 104–118. дои : 10.1080/13504630.2013.843058 . S2CID 143518291 .
- Аллен, Крис (2011). «Противодействие исламизации или пропаганда исламофобии? Понимание Лиги защиты Англии». Образцы предрассудков . 45 (4): 279–294. дои : 10.1080/0031322X.2011.585014 . S2CID 144767126 .
- Аллен, Крис (2013). «Между критическим и некритическим пониманием: тематическое исследование, анализирующее утверждения исламофобии, сделанные в контексте предлагаемой «супермечети» в Дадли, Англия» . Общества . 3 (2): 186–203. дои : 10.3390/soc3020186 .
- Бартлетт, Джейми; Литтлер, Марк (2011). Внутри EDL: популистская политика в эпоху цифровых технологий (PDF) (отчет). Лондон: Демос.
- Брауэзек, Кевин (2016). «Определение общих моделей дискурса и стратегии среди новых экстремистских движений в Европе: пример Лиги защиты Англии и Блока Identitaire». Журнал межкультурных исследований . 37 (6): 637–648. дои : 10.1080/07256868.2016.1235023 . S2CID 152122560 .
- Бриндл, Эндрю (2016). «Рак не имеет ничего общего с исламом: исследование дискурсов групповой элиты и сторонников Лиги защиты Англии». Критические дискурсивные исследования . 13 (4): 444–459. дои : 10.1080/17405904.2016.1169196 . S2CID 147455201 .
- Бушер, Джоэл (2018). «Почему даже вводящие в заблуждение утверждения о личности имеют значение: эволюция Лиги защиты Англии» . Политические исследования . 66 (2): 323–338. дои : 10.1177/0032321717720378 . S2CID 149419383 .
- Клеланд, Джейми; Андерсон, Крис; Олдридж-Дикон, Джек (2017). «Исламофобия, война и немусульмане как жертвы: анализ онлайн-дискурса на доске объявлений Лиги защиты Англии». Этнические и расовые исследования . 41 (9): 1541–1557. дои : 10.1080/01419870.2017.1287927 . S2CID 151743851 .
- Копси, Найджел (2010). Лига защиты Англии: бросаем вызов нашей стране и нашим ценностям социальной интеграции, справедливости и равенства (отчет). Лондон: Вера имеет значение. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Эллиотт, Эндрю БР (2017). Медиевализм, политика и средства массовой информации: присвоение средневековья в XXI веке . Медиевализм, Том 10. Вудбридж: Бойделл. ISBN 978-1-84384-463-1 .
- Гарланд, Джон; Тредуэлл, Джеймс (2010). « « Не сдаваться Талибану »: футбольное хулиганство, исламофобия и рост Лиги защиты Англии» (PDF) . Материалы Британской криминологической конференции . 10 :19–35.
- Гудвин, Мэтью (2013). Корни экстремизма: Лига защиты Англии и вызов противодействия джихаду (PDF) (Отчет). Лондон: Чатем-Хаус.
- Гудвин, Мэтью Дж.; Каттс, Дэвид; Джанта-Липински, Лоуренс (2016). «Экономические неудачники, протестующие, исламофобы или ксенофобы? Прогнозирование общественной поддержки движения против джихада». Политические исследования . 64 (1): 4–26. дои : 10.1111/1467-9248.12159 . S2CID 145753701 .
- Джексон, Пол (2011). EDL: Британское социальное движение «Новые крайне правые» (отчет). Нортгемптон: Университет Нортгемптона.
- Кассимерис, Джордж; Джексон, Леони (2015). «Идеология и дискурс Лиги защиты Англии:« Не расизм, не насилие, просто больше не молчать » » (PDF) . Британский журнал политики и международных отношений . 17 : 171–188. дои : 10.1111/1467-856X.12036 . S2CID 143140361 .
- Ламберт, Роберт (2013). «Антимусульманские предрассудки в Великобритании: участие и влияние экстремистских националистов». В Максе Тейлоре; премьер-министр Карри; Дональд Холбрук (ред.). Крайне правые политические насилие и терроризм . Лондон: Издательство Блумсбери. стр. 31–63. ISBN 978-1441140876 .
- Медоукрофт, Джон; Морроу, Элизабет А. (2017). «Насилие, самооценка, солидарность и стигма: как диссидентская ультраправая группа решает проблему коллективных действий» (PDF) . Политические исследования . 65 (2): 373–390. дои : 10.1177/0032321716651654 . S2CID 148096449 .
- Оутен, Александр (2014). «Культ жертвы: анализ коллективной идентичности Лиги защиты Англии». Образцы предрассудков . 48 (4): 331–349. дои : 10.1080/0031322X.2014.950454 . S2CID 144256716 .
- Пилкингтон, Хилари (2016). Громко и гордо: страсть и политика в Лиге защиты Англии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-1-7849-9259-0 .
- Пилкингтон, Хилари (2017). « Ангелы EDL стоят рядом со своими мужчинами… а не позади них»: Политика гендера и сексуальности в антиисламском (истском) движении» . Гендер и образование . 29 (2): 238–257. дои : 10.1080/09540253.2016.1237622 . S2CID 151702107 .
- Ричардс, Джулиан (2013). «Реактивная мобилизация сообщества в Европе: случай Лиги защиты Англии». Поведенческие науки о терроризме и политической агрессии . 5 (3): 177–193. дои : 10.1080/19434472.2011.575624 . S2CID 144517677 .
- Ромден-Ромлюк, Комарине (2016). «Герменевтическая несправедливость: кровавый спорт и Лига защиты Англии» (PDF) . Социальная эпистемология . 30 (5–6): 592–610. дои : 10.1080/02691728.2016.1172363 . S2CID 147127981 .
- Тредуэлл, Джеймс; Гарланд, Джон (2011). «Мужественность, маргинализация и насилие: пример Лиги защиты Англии». Британский журнал криминологии . 51 (4): 621–634. дои : 10.1093/bjc/azr027 . hdl : 2381/10708 . JSTOR 23639102 .
- Триллинг, Дэниел (2012). Чертовски противные люди: подъем крайне правых в Великобритании . Лондон: Версо. ISBN 978-1-84467-959-1 .
- Уинлоу, Саймон; Холл, Стив; Тредуэлл, Джеймс (2017). Подъем правых: английский национализм и трансформация политики рабочего класса . Бристоль: Политическая пресса. ISBN 978-1447328483 .