Jump to content

Игры диска

(Перенаправлен из шахмат скрытности )

романов Вымышленная вселенная Discworld от Terry Pratchett включает в себя ряд изобретенных игр, в некоторых из которых появились реальные варианты.

Стелс шахматы

[ редактировать ]
Шахматы скрытности - начальная позиция

Шахматы Stealth -это шахматный вариант , сыгранный в Гильдии Анх-Морпорка Ассасинов , согласно компаньону Discworld .

Он похож на обычные шахматы , за исключением дополнительной части и расширения доски двумя специально окрашенными полями (красные и белые описаны, в отличие от нормального черного и белого), известных как Slurks Полем Дополнительная часть - это убийца (появляясь по обе стороны от ладьи в начале игры), единственная часть, которая может двигаться в пульке.

Ассасин перемещает один квадрат в любом направлении, и два, чтобы захватить; Тем не менее, при выходе из сорвов, убийца может сделать столько же движений, сколько они предприняли в рамках Slurks, и, опционально, захват.

Пример может уточнить: если убийца входит в Slurks и делает пять ходов в них (в любом направлении, включая вперед и назад), он может появиться на любом квадрате, который составляет пять движений от его первоначальной точки входа в Slurk. Тогда он все еще может сделать шаг на один квадрат для захвата. Если бы убийца совершил пятнадцать ходов (минимум, необходимый для перехода из одного угла обычной доски к противоположному углу), он мог бы появиться в любом месте на доске. Механизм перемещения убийцы вверх и вниз в свале используется для того, чтобы (а) использовать шаг игрока и (б), чтобы сохранить количество мест, сколько пробелов переехало.

По сути, Slurks - это вторая, «невидимая» доска, через которую может путешествовать только убийца, и из которого он может вернуться на «видимую» доску в любое время. Убийство может взять кусочки своего собственного цвета, если это дает игроку преимущество, но не может принять противоположных убийц (профессиональная вежливость). Многие игроки считают, что убийца движется «под» фактической доской, готовой выскочить, когда они достигли предполагаемого пункта назначения.

Это делает его очень мощным произведением и очень эффективным противодействием определенным стратегиям в зависимости от конкретных произведений, и может быстро выиграть игру, если кто -то удастся взять под контроль запас и непосредственно получить доступ к королю. Компаньон Discworld отмечает, что игроки также должны позаботиться о том, чтобы они не сосредоточены на убийце противника исключительно до такой степени, что они теряют следы того, что другие делают произведения противника.

Признанный мастер игры в книгах-Лорд Хэвлок Ветинри , проректор ассасинов и патрициан Анх-Морпорка .

По словам компаньона , некоторые ученые дискуртирования считают, что шахматы скрытности являются первоначальной формой шахмат в их мире; Эта вера подтверждается открытием в мире в гробнице в Мунтабе , консервированного трупа с доской 8 × 10, встроенной в его череп, и пешка забивала каждую ноздри.

Калека мистер лук

[ редактировать ]

Крайпл Мистер Лук изначально была вымышленной карточной игрой, которую играли персонажи в романах Wyrd Sisters , Reaper Man , ведьм за рубежом , мужчины в оружии , Уинтерсмит , лорды и дамы . Игра под названием «Шибо Янконг-сан» (полученная от японского 死亡 Shibō , «Смерть;« Китайский 洋蔥 yángcōng » ,« Лук », и японская почетная さん -сан ) появляется в интересные времена как плиточная игра , играющая в Агатоанской империи . Это использовалось доктором Эндрю Миллардом и профессором Терри Тао в качестве основы для реальной карточной игры. [ 1 ] Полные правила и дизайн этой игры были опубликованы в USENET в 1993 году и были одобрены самим Пратчеттом. [ Цитация необходима ] Он содержит элементы блэкджека и покера .

В игре требуется колода для карт из восьмидорожников, с костюмами, представляющими восемь незначительных костюмов дискового мира Аркана таро , или колоды «Caroc»: прощеи, мечи, чашки и монеты реального таро, плюс четыре дополнительных костюма, названные для восьми , слоны, террапины и короны. Для целей промывок каждый из реальных костюмов в сочетании с одним из четырех костюмов Discworld (коммерчески доступная колода, продаваемая для использования в игре, включает в себя топоры, триденты, розы и голуби в качестве костюмов, соответственно, с Более традиционные клубы, пики, сердца и бриллианты). Для реальной игры обычно используются две отличительные, но идентичные «нормальные» колоды, чаще всего, чаще всего традиционную «французскую» колоду и идентично поддерживаемую латинскую колоду.

Каждый игрок получает руку по десять карт: пять карт сдаются лицом вниз для каждого игрока, и игрок может затем отказаться до четырех из них, получая новые карты, чтобы заменить их. Тогда еще пять карт сдаются лицом к лицу с каждым игроком, кроме дилера, который получает свое лицо вниз. Первый игрок начинается с сборки своих карт в одну из выигрышных групп, описанных ниже, и отображая их. Затем следующий игрок должен создать более ценную группировку или сгиб. Если игрок успешно создает более ценную группировку, оригинальный первый игрок может попытаться снова создать еще более ценную группировку для себя или сложить. Этот процесс проходит слева вокруг стола, пока не останется только один игрок, который затем выиграет руку.

Категории выигрышной группы, в порядок повышения стоимости, заключаются в следующем. Номерные карты стоят своей номинальной стоимости, карты картин стоят десять, а тузы стоят одного или одиннадцать по выбору игрока (как в Блэкджеке ).

  • Бублик , две карты со значениями на общую сумму 20;
  • Двухкорный лук , две карты со значениями на общую сумму 21;
  • Сломанный флеш , набор из трех или более карт на общую сумму от 16 до 21 инклюзивного, и со всеми, кроме одной, в одной и той же паре;
  • Трехкарновый лук , три карты со значениями на общую сумму 21;
  • Флеш , как сломанный флеш, но все карты находятся в одной и той же паре;
  • Четырехкарночный лук , как двух- и трехкартовый лук выше;
  • Broken Royal , комбинация 678 любого костюма;
  • Пятикорный лук ;
  • Королевский , комбинация 777 любого иска;
  • Шестикратный лук ;
  • Wild Royal , комбинация 888 в руке, когда восемь дикие (см. Ниже);
  • Семькарновый лук ;
  • Двойной лук , две карты картин и две тузы;
  • Тройной лук , три карты картин и три туза;
  • Меньший лук , четыре карты картин и четыре туза;
  • Отличный лук , пять карт карт и пять тузов.

«Модификаторы» также могут быть сыграны для повышения стоимости руки. Помимо правила нанесения вреда, модификаторы являются дополнительными правилами, которые могут или не могут быть включены в игру. Доступные модификаторы (многие из которых названы в честь символов или концепций дисков) следующие:

  • Нанесение нанесения вреда MR Onion : если игрок отображает великолепный лук, противник может отображать девять карт, бегущий на флеш и мгновенно выиграть руку. Если игрок отображает отличный или меньший лук, противник может отображать десять карт, бегущий флеш и мгновенно выиграть руку; Игрок с десятью картами, бегающий флеш, также может использовать его, чтобы украсть победу у кого-то, кто ранее искалел мистера Лука с девятью картом. (Это единственный неоперативный модификатор.)
  • Null Eights : в обычной руке восемь могут быть сыграны так, как если бы их значение была нулевой (но все еще можно играть со значением восьмой, если игрок пожелает). Таким образом, они могут быть включены в существующий лук, чтобы улучшить его размер с помощью одной карты. Всякий раз, когда это делается, восемь становятся дикими картами в следующей руке, и этот модификатор не может быть использован в этой руке. После одной руки с восьми в качестве диких карт, они возвращаются к нормальной жизни, и этот модификатор снова становится доступным.
  • Дикий калека : когда восьми дикие, игрок не может нанести вред мистеру луком, если их бег в рубеже содержит больше диких восьми, чем меньший или великий лук, который они пытаются нанести калеку.
  • Octavo : Когда восемь дикие, группировка 88888888 считается меньшим луком, но превосходит любой другой меньший лук и считается великим луком с целью того, чтобы быть искаженным.
  • Леди : игрок может раскрыть королеву пиков для одного из двух эффектов: если в руке восьми не дикие, игрок может рисовать две карты из колоды, а затем выберите одну из этих карт, чтобы заменить королеву в их руке. Если восемь дикие, игрок может заставить каждого противника обесценить один туз в своей руке к значению 1 (а не 11). Противник выбирает, какой туз обесценивается.
  • Судьба : Если женщина была сыграна и заменена другой картой из колоды, как указано выше, «Король Кубков» может быть раскрыт и заменен таким же образом, также заставив все тузы, удерживаемые игроком, которая играла леди, не играющую. Если восемь дикие, Король Кубков может быть сыгран, чтобы немедленно заставить их перестать быть дикими; Но если сыграть таким образом, любой другой (не тот же!) Игрок, который держит королеву пик, может показать, что его восьми остаются дикими.
  • Великий A'tuin : игрок, который раскрывает королеву монет, может вычесть восемь из стоимости одной из их карт и добавить ее к стоимости другой. Значения карт все еще должны варьироваться от 1 до 11.
  • Слоны : игрок, который раскрывает набор из четырех карт, каждая из которых либо девять, так или десять (или дикая восемь), плюс королева монет, может переключить стоимость между их картами, чтобы создать двойной лук, и может рассмотреть любой Другие девятки или десятки в руках в качестве (не тузов) и двое соответственно. Тем не менее, любой другой двойной лук побеждает это.
  • Отправитель восьми : демонстрируя разъем бриллиантов, когда восьми не являются дикими, приводит к тому, что тузы любого другого игрока, который использовал нулевую восемь, чтобы стать ненадежным. Когда восемь дикие, демонстрация валика с бриллиантами делает все тузы невыплачиваемыми и запрещают дикие восьмерки от стоимости 1 или 11.
  • Смерть : показать короля мечей «убивает» одну картинку в руке каждого игрока, у которого в руке более одного. «Убитая» картинная карта может не участвовать в двойном луке, и если восемь дикие могут не участвовать в тройном луке, но все равно могут участвовать в других группах.
  • Архханцлер : Когда играет, гнезд став дикий во всех руках. Тем не менее, любой игрок, который играет в гнездо, должен играть все восьми в качестве нулевых восьми . Кроме того, любой оппонент может раскрыть короля мечей после того, как выясняется, что гнезд протяженных слов заставляет размаг растотков перестать быть диким, а также заставляет всех других игроков раскрыть карту, которую они еще не обнародовали.
  • Дурак : Если каким -либо игроком объявлен каким -либо игроком, прежде чем первый игрок сыграл свою первую группу карт, рогалики и лук переключают места по цене. Таким образом, двойные рогалики, тройные рогалики и т. Д. Станьте самыми ценными руками, за исключением того, что отличный лук все равно победит отличный бублик. Это также, конечно, становится возможным для игрока нанести ущерб мистеру Бугелю .

Запуск флеш: карты образуют непрерывную числовую последовательность и являются либо одним и тем же костюм « n -карта, работая на флеш», либо все, кроме одного, из одного и того же костюма, n -карта, работающая по сломанной флеш. Это то же самое, что и прямой флеш в покере.

Стук
Игроки 2
Время настройки при одной минуте
Игровое время Около двух часов
Шанс Никто
Навыки Тактика , стратегия , визуальные рассуждения

Thud - это настольная игра, разработанная Тревором Трураном и впервые опубликованная в 2002 году, вдохновленную романами Discworld , а не в них. Это имеет сильное сходство с древними норвежскими играми Hnefatafl и Tabut, но было изменено, чтобы быть менее односторонним. Обе стороны - карлики и троллей .

В игре цель состоит в том, чтобы устранить как можно больше произведений оппозиции. Двумя антагонистами являются тролли и карлики , а тролли мало (но индивидуально очень мощные), в то время как есть большое количество карликов, но каждый отдельный карлик очень слаб и требует поддержки от близлежащих карликов, чтобы быть полезными против Троллы. Как и в Fox Games , обе стороны имеют разные произведения с различными движениями и стилями атаки.

Thud использует нетрадиционную восьмиугольную доску, разделенную на более мелкие квадраты. Тем не менее, в телевизионной адаптации « Происхождение почты» была изображена доска стук как напоминающая типичная квадратная шахматная доска.

Вымышленное происхождение

[ редактировать ]

Игра, предположительно называемая в карлике « hnaflbaflwhiflsnifltafl » (ссылка на игру викингов Hnefatafl, которую она напоминает), представляет собой знаменитую «Битву при долине Кум» между карликами и тролли.

Игра впервые была прямо ссылалась в «Переалле» , в которой сыграл ветинари , и была центральной концепцией в следующем романе Thud! , чей сюжет был вдохновлен игрой. [ 2 ] Выпуск Thud! В 2005 году привело к специальному изданию в игре Koom Valley, опубликованной Mongoose Games, с новым вариантом "Koom Valley", вдохновленным сюжетом романа (см. Ниже) и с использованием обложки книги, нарисованного Полом Кидби . Третье издание с тканевой доской и сумкой для переноски было опубликовано в 2009 году. [ 3 ]

Терри Пратчетт разработал вымышленную историю о том, как был изобретен стук, похожий на теорию Шахнамы происхождения шахмат . Короче говоря, умный карлик, который изобрел игру, попросил его король назвать свою награду. Ответ заключался в том, что он хотел, чтобы его доска была наполнена золотом: один маленький золотой кусок на первом квадрате, две части на второй, четыре часа на третьем и так далее . Присказав, что это будет приравниться к большему, чем все золото на диске, король разозлился и угрожал убить карлика, который был «слишком умным наполовину». Затем изобретатель поспешно изменил свою награду на «столько золота, сколько он мог носить», на что король согласился, прежде чем сломать одну из своих рук.

Эта история появляется во всех трех выпусках игры, а также появляется в коллекциях еще раз* с сносками (как «история стука») и мигание экрана (под его первоначальным названием «Thud: историческая перспектива» )

Геймплей

[ редактировать ]
Начальные позиции игры игры. «D» представляет карлики, «T» представляет троллей, а «X» представляет собой грохот.

Восьмиугольная игровая зона состоит из доски 15 на 15 квадратов , с которой был удален треугольник по 5 квадратов в каждом углу. Thudstone помещается на центральную площадь доски, где он остается на всю игру и не может быть перенесен на или через него. Восемь троллей помещаются на восемь квадратов, прилегающих к ступицу, а тридцать два гномы размещаются таким образом, чтобы занять все пространства по периметрам, за исключением четырех в той же горизонтальной или вертикальной линии, что и «Тайный камень». Один игрок берет на себя управление гномами, другой контролирует троллей. Гномы движутся первыми. [ 4 ]

На повороте гномов они могут либо двигаться, либо бросить одного карлика:

  • Движение : любой один карлик перемещается как шахматная королева , любое количество квадратов в любом ортогональном или диагональном направлении, но не на или через какую -либо другую часть, будь то стук, карликовой или тролль; или
  • Херл : В любом месте на доске есть прямая (ортогональная или диагональная) линия смежных гномов, они могут швырнуть передний карлик в направлении, продолжая линию, перемещая его, чтобы приземлиться на пространство, содержащее тролль. Тролль удаляется с доски, и карлика занимает его место. Это может быть сделано только в том случае, если самый конечный карлик может приземлиться на тролле, двигаясь в направлении линии, не более того, столько пробелов, как в линии. Поскольку один карлик - это линия из одного в любом направлении, карлика всегда может перемещать одно пространство, чтобы захватить тролля на непосредственной прилегающей квадрате.

На повороте троллей они могут либо двигаться, либо засунуть один тролль:

  • Движение : один тролль перемещается как шахматный король , один квадрат в любом ортогональном или диагональном направлении на пустом квадрате. После того, как тролль был перемещен, любые гномы на восьми квадратах, прилегающих к перемещенному троллу, возможно. [ 5 ] быть немедленно захваченным и удаленным с доски, по усмотрению игрока троллей.
  • Shove : В любом месте на доске есть прямая (ортогональная или диагональная) линия соседних троллей, они могут засунуть самый конечный тролль в направлении, продолжающем линию, вплоть до столько пробелов, как и троллей в линии. Как и в обычном ходе, тролль не может приземлиться на оккупированной площади, и любые гномы на восьми квадратах, прилегающих к его окончательной позиции, могут быть немедленно захвачены. Тролли могут сделать толчок только в том случае, если при этом они захватывают хотя бы один карлик.

Битва закончилась, когда оба игрока согласны с тем, что больше не может быть сделано, продолжая играть, или когда у одного игрока нет более действительных шагов. На данный момент игроки считают счет: «Гномы» набрали 1 балл за каждого выжившего гнома, а троллы набрали 4 для каждого оставшегося тролля, причем разница - «окончательный» счет. Затем игроки должны поменяться сторонами, чтобы сыграть еще один раунд, и сумма их окончательных результатов для двух сражений определяет общего победителя.

Основная общая стратегия заключается в том, чтобы гномы сформировали большую группу и для того, чтобы тролли пытались их остановить. [ 6 ]

Стратегия карла широко зависит от того, как тролли продвигаются на блоке карлика. Таким образом, хорошая тактика заключается в том, чтобы быть готовой пожертвовать несколькими гномами, чтобы мешать и замедлить любые тролли, которые продвигаются на опасные позиции. [ 6 ]

КУМ ВАЛИНАЯ ВАЛ

[ редактировать ]
Правление и начальные позиции для Thud: долина Ком. D Для гномов, T для троллей, x для Thudstone, темно -серый - дальняя сторона долины.

Для перерыва в 2005 году Truran разработал существенно другую игру, которую можно сыграть с той же доской и пьесами, известными как Ком -Вэлли . в секрете правила игры, чтобы любой, кто желал сыграть выпуска, в котором издатели пытались сохранить В отличие от первоначального иметь доступ к новым правилам.

Настраивать

[ редактировать ]

В стук Ком -Вэлли только шестнадцать гномов. Пятнадцать расположены так, чтобы заполнить две диагональные стороны доски и ортогональную сторону между ними. Шестнадцатый расположен рядом с грохотом, называемым скалой в этом варианте, на стороне гномов. Восемь троллей расположены в симметричном рисунке в трех группах с другой стороны.

Чтобы дварфы выиграли, они должны переместить камень в дальнюю сторону долины - на любой из пяти квадратов на противоположной стороне доски, против которой сидит игрок карлика. Чтобы тролли выиграли, они должны захватить камень, поместив три тролля, прилегающие к нему (в любом направлении, включая диагонали). Если ни одна из сторон не может достичь своей цели, игра нарисована.

Движение

[ редактировать ]

Движение такое же, как и классический стук, за исключением того, что тролли теперь могут перемещаться до 3 пространств в любом направлении (горизонтальный, вертикальный или диагональный).

Гномы могут перемещать камень вместо того, чтобы перемещать карликовую кусочку. Это может переместить только один квадрат в любом направлении. Чтобы быть перенесенным, он должен быть рядом с гномом, и он также должен быть рядом с гномом в конце его хода.

Тролль захватывает карлику, растоптавшись над ним. Он движется по прямой линии от квадрата рядом с гномом, через квадрат, наносящее дварф и приземляется на пустой квадрат сразу за пределами. Вытапленный карлик удален с доски.

Несколько захватов могут быть сделаны в одном ходе, и между захватами разрешается изменение направления.

Гномы захватывают тролля, перемещая карлики, так что тролль попал между двумя карликами в любой прямой линии (включая диагонали). Три части, два карлика и тролль, должны быть в очереди.

Если карлик, который был перенесен, также ловит другой тролль между собой и другим карликом, этот тролль также запечатлен.

Захваты производятся только тогда, когда сторона захвата перемещает кусок. Скала может быть перемещен и остановится рядом с тремя тролли. Это может быть захвачено только при перемещении тролля.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Калека мистер лук
Стук
  1. ^ «Правила простого текста» . Эндрю С. Миллард . Получено 9 декабря 2008 года .
  2. ^ Пратчетт, Терри (2012). Мигание экрана . Doubleday. ISBN  978-0-385-61898-4 Полем Это также дало мне зарок заговора, который вскоре после этого был написан. Это называлось, удивительно, стук! Полем
  3. ^ "Thud (2002)" . Boardgamegeek . Получено 31 октября 2022 года .
  4. ^ Пратчетт, Терри ; Тревор Труран; Бернард Пирсон (2006-09-29). «Правила классического Thud и Koom Valley Thud» . Архивировано из оригинала 2007-01-02 . Получено 2006-12-15 .
  5. ^ Dewi Morgan (2006-08-08). "Маскированный ThudPlayer Challenge!" Полем Архивировано из оригинала 2006-12-14 . Получено 2006-12-15 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Пратчетт, Терри ; Тревор Труран; Бернард Пирсон (2006-09-29). «Правила классического Thud и Koom Valley Thud (« Правила3 »)» . Архивировано из оригинала 2007-01-02 . Получено 2006-12-15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb4ef15a9fb88f485db9bce83ec65ba__1726931400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ba/ddb4ef15a9fb88f485db9bce83ec65ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Games of the Discworld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)