Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 168

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 168 (Нью-Джерси) )
Маркер шоссе 168
Маршрут 168
Основные автомагистрали в районе Камдена , шоссе 168 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 17,7 миль [ 1 ] (17,2 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец CR 603 / CR 605 в Камдене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Глостер , Камден
Система автомагистралей
Маршрут 167 Маршрут 169

Route 168 протяженностью 10,7 миль (17,22 км) — это автомагистраль штата в южной части Нью-Джерси . Южная конечная точка маршрута является развязкой с шоссе 42 и скоростной автомагистралью Атлантик-Сити в Тернерсвилл районе города Вашингтон , округ Глостер . Северная конечная остановка является пересечением Ферри-авеню ( CR 603 ) на границе Камдена и Вудлинна в округе Камден . На этом этапе маршрут продолжается в направлении центра Камдена по проспекту Маунт-Эфраим ( CR 605 ). Маршрут 168 следует за Блэк-Хорс-Пайк на большей части своей длины, проходя через пригородные районы Глостер-Тауншип , Раннемид , Беллмавр и гору Эфраим . Он пересекает и меняет многие основные дороги, в том числе автостраду Route 42 в городке Глостер, Route 41 в Раннемеде, магистраль Нью-Джерси и I-295 в Беллморе, Route 76C (подъезд к I-76 и I-676 ) в Хэддоне. Тауншип и США 130 в Камдене.

То, что сейчас называется Маршрутом 168, проходит вдоль Блэк-Хорс-Пайк, магистрали, построенной в 1855 году и которая должна была идти от Камдена до Атлантик-Сити . В 1927 году шоссе 42 было обозначено вдоль этого участка дороги как часть маршрута между Камденом и Макки-Сити . В 1940-х годах было предложено построить автостраду для Маршрута 42 между Тернерсвиллем и районом Камдена; строительство этой автострады началось в 1950-х годах. После того, как эта автострада была полностью завершена в 1959 году, на нее было перенесено обозначение Маршрута 42, а бывшая трасса Маршрута 42 вдоль реки Блэк-Хорс-Пайк к северу от Тернерсвилля стала Маршрутом 168.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец шоссе 168 на шоссе 42 в Тернерсвилле.

Маршрут 168 начинается на развязке с западным концом скоростной автомагистрали Атлантик-Сити , которая переходит в Маршрут 42 в Тернерсвилл районе города Вашингтон , графство Глостер ; От этой развязки начинается автострада Север-Юг, по которой проходит шоссе 42 и проходит движение из Атлантик-Сити в сторону Камдена. [ 2 ] Между тем, Маршрут 168 продолжается на Блэк-Хорс-Пайк как четырехполосная разделенная наземная дорога, причем маршрут официально начинается на пересечении Хёрфф-лейн. [ 1 ] Доступ от Маршрута 168 на юг к Маршруту 42 обеспечивается через односторонний съезд, продолжающийся от южной конечной остановки Маршрута 168. Однако движение транспорта, идущего на север от Маршрута 42, должно выехать по съезду на автостраду и немедленно съехать с коллекторной/распределительной дороги на северное направление. Сиклервилл-роуд ( CR 705 ) для доступа к шоссе 168. [ 1 ] [ 2 ]

Отсюда Маршрут 168 продолжается на север через коммерческие районы, прежде чем пересечь Биг-Тимбер-Крик в городок Глостер , округ Камден , где он становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и сразу же пересекается с Колледж-Драйв ( CR 673 ), который обеспечивает доступ в колледж округа Камден . Дорога ведет к западу от аутлетов Gloucester Premium и проходит через пригородные районы с домами и предприятиями, доходя до пересечения с Лейкленд-роуд ( CR 747 ). [ 1 ] [ 2 ] Отсюда маршрут проходит через район Блэквуд в городке Глостер, где пересекается с Черч-стрит ( CR 534 ). Маршрут покидает район Блэквуда и доходит до пересечения улиц Аломнессон-роуд и Эриал-роуд ( CR 706 ). Дорога проходит мимо предприятий мимо этого перекрестка как трехполосная дорога с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север, прежде чем выйти на развязку с шоссе 42. [ 1 ] [ 2 ] На этой развязке имеется полный доступ между Маршрутами 42 и 168, идущими на север, а также между Маршрутами 42 и 168, идущими на юг. [ 2 ]

За развязкой с шоссе 42 маршрут пересекается с улицей Old Black Horse Pike ( CR 676 ) и сужается до двух полос, проходя через коммерческие районы Hilltop. Он снова получает центральную полосу для поворота налево, прежде чем пересечь пересечение Лоуэр-Лэндинг-роуд ( CR 681 ) и северного ответвления Биг-Тимбер-Крик. Маршрут 168 доходит до пересечения Chews Landing Road ( CR 683 ) и входит в район Глендора городка Глостер, где направляется в жилые и коммерческие районы. [ 1 ] [ 2 ] Здесь маршрут пересекается со Станционным проспектом ( CR 682 ). [ 1 ] На пересечении Ившем-роуд ( CR 544 ) дорога пересекает Раннемид и становится двухполосной. Маршрут 168 пересекает пересечение Клементс-Бридж-роуд ( Маршрут 41 / CR 573) и направляется через центр Раннемеда. Полоса левого поворота по центру маршрута возвращается, прежде чем дойти до двойной развязки с автомагистралью Нью-Джерси на границе Раннемида и Беллмаура . Здесь шоссе 168 проезжает мимо других предприятий и пересекает пересечение Браунинг-роуд ( CR 659 ). [ 1 ] [ 2 ] Чуть позже трасса выходит на развязку с I-295 , где становится четырехполосной неразделенной дорогой. [ 1 ]

Маршрут 168 в северном направлении по шоссе US 130 на границе Камдена и Хэддон-Тауншип.

Маршрут образует границу между горой Ефрем на западе и Хэддон-Хайтс на востоке, мимо этой развязки и пересекается с бульваром Проспект-Ридж ( CR 654 ) и Белл-роуд ( CR 658 ). [ 1 ] [ 2 ] На пересечении с последней трасса 168 целиком входит в гору Ефремова и пересекает отрог CR 551 . [ 1 ] За этим перекрестком дорога пересекает жилые и коммерческие районы и доходит до пересечения с Valley Road ( CR 660 ). После пересечения озера Одюбон шоссе 168 образует границу между городком Хэддон на западе и Одюбоном на востоке и снова становится разделенным шоссе с несколькими поворотами . Маршрут пересекает пересечение Николсон-роуд ( CR 635 ), где он становится границей городка Хэддон и парка Одюбон в виде шестиполосного шоссе. Развязка с шоссе 76C обеспечивает доступ к I-76 , I-676 и мосту Уолта Уитмена в южном направлении шоссе 168 и обратно. [ 1 ] [ 2 ]

Сразу за этой развязкой шоссе 168 сужается до четырех полос и пересекается с бульваром Кендалл ( CR 650 ), пересекая Ньютон-Крик, где оно образует границу между Камденом на западе и городком Хэддон на востоке. Здесь маршрут пересекает перекрёсток Кресент ( США 130 ). [ 1 ] После пересечения перекрестка US 130 с канализацией шоссе 168 теряет обозначение Black Horse Pike и становится проспектом Маунт-Эфраим, поскольку проходит между участком Фэрвью в Камдене и участком расширения Вест-Коллингсвуд в городке Хэддон. Здесь маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через городские территории. [ 1 ] [ 2 ] Она пересекает пересечение Коллингс-роуд и Коллингс-авеню ( CR 630 ), прежде чем становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и полностью входит в Камден. [ 1 ] Дорога пересекает северную ветвь реки Ньютон-Крик, где образует границу между Камденом на западе и Вудлинном на востоке. Она становится четырехполосной неразделенной дорогой, которая проходит через промышленные секторы, а затем пересекает второстепенную железнодорожную линию Бисли-Пойнт компании Conrail Shared Assets Operations и направляется мимо большей городской застройки. Маршрут 168 заканчивается на пересечении Ферри-авеню ( CR 603 ), где Маунт-Эфраим-авеню продолжается на север по CR 605 до центра города Камден и заканчивается на пересечении Хэддон-авеню ( CR 561 ). [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 168 в южном направлении по шоссе 76C в городке Хэддон.

Предшественником сегодняшнего шоссе 168 был комплекс троп Ленни Ленапе , который следовал за Тимбер-Крик. [ 3 ] В 1855 году компания Camden and Blackwoodstown Turnpike Company была основана предпринимателями, которые помогли создать компанию White Horse Pike для строительства гравийной дороги, которая должна была идти от Камдена на юг до Блэквудтауна и, в конечном итоге, до Атлантик-Сити ; эта дорога стала Черной Лошадью-Пайкой. [ 4 ] Создание Black Horse Pike привело к развитию нескольких городов на маршруте. [ 3 ] Black Horse Pike была передана из магистральной компании в округ в 1903 году, в то время, когда многие частные шлагбаумы стали дорогами общего пользования. [ 5 ] При изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1927 году эта часть Блэк-Хорс-Пайк была обозначена как часть нового маршрута, Маршрута 42, который должен был проходить от Ферри-авеню в Камдене на юг до Маршрута 48 (ныне США 40 ) в Макки-Сити . [ 6 ] [ 7 ] Эта часть дороги сохранила обозначение Route 42 при изменении нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году . [ 8 ] [ 9 ]

В конце 1940-х годов планировалось построить автостраду в обход этой части шоссе 42, а в 1950-х годах началось приобретение и строительство полосы отвода. [ 10 ] Эта новая автострада, названная автострадой Север-Юг, открылась между Беллмауром и Блэк-Хорс-Пайк в Блэквуде в 1958 году и от Блэквуда до Тернерсвилля в 1959 году. [ 11 ] С открытием автострады обозначение Маршрута 42 было перенесено на шоссе Север-Юг, а Блэк-Хорс-Пайк между Тернерсвиллем и Камденом стал Маршрутом 168. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Глостер Вашингтон Тауншип 0.0–
0.2
0.0–
0.32

AC Expressway восток - Атлантик-Сити

Маршрут 42 на юг ( Блэк Хорс Пайк )
Южная конечная остановка; Выход 7 (Маршрут 42)
0.2 0.32

CR 705 (Вудбери-Тернерсвилл-роуд/Сиклервилл-роуд) до шоссе 42 на север - Сиклервилл , Вудбери
Камден Глостер Тауншип 2.4 3.9 CR 534 (Черч-стрит)
3.4–
3.4
5.5–
5.5


Маршрут 42 до скоростной автомагистрали AC на восток - W Whitman Br , Филадельфия , Уильямстаун , Атлантик-Сити
Нет доступа на север к шоссе 42 на юг; Выходы 9Б-10А (маршрут 42)
Раннемед 5.3 8.5 CR 544 (Ившем Роуд)
5.7 9.2
Маршрут 41 / CR 573 север (Клементс Бридж Роуд) – Дептфорд , Баррингтон
Южная конечная остановка CR 573
Беллмавр 6.6 10.6 Нью-Джерси Тернпайк Выход 3 (магистраль Нью-Джерси)
7.4 11.9 I-295 - Трентон , Уитмен Бр , Дель Мем Бр Выход 28 (I-295)
Гора Ефремова 8.0 12.9
CR 551 Spur (Kings Hwy) - Вествилл , Хэддонфилд
Хэддон Тауншип 9.4 15.1



На запад по I-76 ( Бр. Уолта Уитмена ) / по I-676 на север - Филадельфия.
Доступ по маршруту 76C ; выход на север и вход на юг
Камден 9.7 15.6 США 130 (бульвар Кресент) - Коллингсвуд Никаких левых поворотов
10.7 17.2 CR 603 (Ферри-авеню)

CR 605 север (проспект горы Ефремова)
Северная конечная остановка; южная конечная остановка CR 605
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Схема прямой трассы 168» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Обзор шоссе 168 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Чёрная конская щука» . Издательство Аркадия . Проверено 16 августа 2009 г.
  4. ^ «Отвечающий: как щуки Белая Лошадь и Черная Лошадь получили свои названия?». Пресса Атлантик-Сити . 31 августа 2008 г.
  5. ^ Каммарота, Энн Мари Т. (2001). Тротуары в саду: пригород южного Нью-Джерси, прилегающий к городу Филадельфия, с 1769 года по настоящее время . Издательство Университета Фэрли Дикинсон . ISBN  978-0-8386-3881-1 . Проверено 16 августа 2009 г.
  6. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1927 года, Глава 319.
  7. ^ Уильямс, Джимми и Шэрон. «Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года» . Шоссе Нью-Джерси 1920-х годов. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  8. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  10. ^ Уерт, Уильям Дж. (21 апреля 1957 г.). «Новый береговой маршрут Филадельфии». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Факты о шоссе Нью-Джерси». 1967 год . Департамент транспорта Нью-Джерси. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd59bb9d1dbd82798519c75fca098deb__1726092120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/eb/dd59bb9d1dbd82798519c75fca098deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 168 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)