Jump to content

Принимает участие в Вестминстерском международном каноэ-марафоне

Лодка для юниоров-двойников отправляется с пристани Девизес.

Международный каноэ-марафон от Девизес до Вестминстера марафонская гонка на каноэ в Англии. Гонка проводится каждую Пасху на дистанции 125 миль (201 км) от Девизеса в Уилтшире до Вестминстера в центре Лондона. Он работает с 1948 года. Начиная с пристани Девайзес, маршрут следует по каналу Кеннет и Эйвон на протяжении 54 миль до Ридинга , где он впадает в Темзу . Еще через 54 мили он достигает шлюза Теддингтон и заканчивается через 17 миль у Вестминстерского моста .

В число обладателей медали DW входят бывший лидер либерал-демократов Пэдди Эшдаун ; исследователь сэр Ранульф Файнс ; телеведущий Стив Бэкшолл ; Олимпийские чемпионы по гребле Джеймс Крэкнелл и Хелен Гловер ; авантюристка Сара Оутен ; и первая британка, поднявшаяся на Эверест, Ребекка Стивенс .

Собирается участвовать в Вестминстерской гонке на каноэ
Пристань Девизес ( канал Кеннет и Эйвон )
Замки Вуттон (4)
Брюс Туннель (502 ярда)
замки 55 на 84 (30)
Ньюбери Замок
Ньюбери-Уорф
(Конец дня 1 – 34,5 мили)
замки 86 на 107 (22)
Джон с рекой Темзой
замки (6)
Марлоу Мост
(Конец дня 2 – 70,0 миль)
Замок Марлоу
замки (12)
Теддингтона Замок
(Конец дня 3 – 107,5 миль)
Ричмондский замок
мосты (15)
Вестминстерский мост
(Конец четвертого дня – 125,0 миль)
Вестминстерский пирс, река Темза

Гонка проходит по каналу Кеннет и Эйвон на протяжении 52 миль (84 км) от Девизеса через Пьюси , Хангерфорд и Ньюбери до Ридинга . От Рединга гонка следует по не приливной реке Темзе вниз по течению на протяжении 55 миль (89 км) через Хенли-он-Темз , Марлоу , Мейденхед , Виндзор , Стейнс и Кингстон, прежде чем достичь приливной реки Темзы у шлюза Теддингтон . За приливной рекой следуют последние 18 миль (29 км) через западные пригороды Лондона до Вестминстера . Гонка 2008 года была посвящена 60-летию этого мероприятия. [ 1 ]

На дистанции участники должны перевезти свои каноэ и каяки вокруг 77 шлюзов. длиной 502 ярда (459 м) Начиная с Девизеса, есть четыре шлюза до туннеля Брюса и еще 31 шлюз до пристани Ньюбери и конца первого этапа. На втором этапе есть 22 шлюза на канале Кеннет и Эйвон до того, как будет достигнуто его слияние с рекой Темзой, и еще шесть шлюзов на Темзе, прежде чем этап закончится над шлюзом Марлоу . Этап 3 включает в себя 14 шлюзов, заканчивающихся ниже шлюза Теддингтон, а этап 4 имеет один шлюз в Ричмонде перед последними 18 милями (29 км) прилива . Шлюз Ричмонда работает только в некоторые периоды прилива, поэтому переправы можно избежать, если проход осуществляется в течение двух часов по обе стороны от прилива. [ 2 ]

Идея сплава на каноэ из Девайзеса в Вестминстер была впервые предложена Роем Куком, который был частью команды, которая пыталась плыть на каноэ по реке Эйвон от Пьюси, недалеко от Девайзеса, к морю в Крайстчерче в 1947 году. Затем он планировал увидеть если бы можно было добраться до Вестминстера из Девайзеса менее чем за 100 часов. В то время большая часть канала Кеннет и Эйвон была заброшена, но все еще находилась в воде. Он не смог пройти курс, но некоторые местные жители предложили немного денег в счет скаутских фондов, если скаутам Девайзеса удастся «доставить лодку из Девайзеса в Вестминстер менее чем за 100 часов, при этом вся еда и походное снаряжение должны быть перевезены в лодках». " . Четверо разведчиков, Питер Браун, Лори Джонс, Брайан Смит и Брайан Уолтерс, всем по 17 лет, попытались пройти маршрут на Пасху 1948 года. Событие вызвало большой интерес, было освещено в национальной прессе, и на Вестминстерском мосту собралась большая толпа, чтобы посмотреть окончание подвига, который был совершен за 89 часов 50 минут. [ 3 ]

Чиппенхемские морские кадеты попытались пройти маршрут в Уитсан в 1948 году, и им удалось сократить время до 75 часов 50 минут, но несколько попыток позже в том же году были сорваны из-за количества водорослей в канале. В 1949 году, хотя гонка не была организована, на Пасху около 20 лодок попытались пройти дистанцию, и хотя многим не удалось ее пройти, две команды, представляющие Ричмондский каноэ-клуб, прошли ее за 49 часов 32 минуты, а команда Bristol Scouts преодолела дистанцию ​​за 53 часа. 10 минут.

Учитывая проявленный интерес, Фрэнк Лузмор, один из участников Ричмондского каноэ-клуба, решил организовать это мероприятие как ежегодное соревнование. Альберт Вейбель, еще один член Ричмондского каноэ-клуба, подарил победителю трофей, и на Пасху 1950 года 17 лодок приняли участие в первой официальной гонке. Команда из Ричмондского каноэ-клуба снова победила, пройдя дистанцию ​​без остановок за 34 часа 52 минуты, за ней следовала команда, представляющая Королевскую морскую пехоту. Десять лодок завершили курс. [ 3 ]

Вооруженные силы рассматривали гонку как возможность для тренировок, и, поскольку они организовали резервную поддержку как военные учения, выигрывали гонку с 1951 по 1970 год, за исключением 1952 года. Команды парашютистов, королевской морской пехоты, САС и спецназа. соревновались, причем Дэнси и Драй, представлявшие SAS, в 1951 году прошли дистанцию ​​чуть более чем за 24 часа. Официально каждая лодка должна была нести кухонное оборудование, походное снаряжение и множество других стандартных предметов, и никакой помощи со стороны группы поддержки не было. допустимый. Даже воду можно было получить только из официальных водопоев.

Поскольку основная гонка вскоре стала однодневной, а не четырехдневной, большая часть официальной экипировки стала ненужной, и правила были широко нарушены. В 1966 году один из экипажей, финишировавших в гонке, был дисквалифицирован, двум экипажам были добавлены штрафные очки к фактически затраченному времени, а 49 экипажей, не финишировавших, были признаны нарушившими правила и поэтому были дисквалифицированы. если бы они закончили. Военные команды с их радиосетями особенно хорошо справлялись с оказанием поддержки, в частности продовольствием, своим командам в отдаленных местах, где их вряд ли могли увидеть официальные лица гонки. [ 3 ]

Признавая, что военные имеют несправедливое преимущество, в 1971 году правила были изменены, так что лодки не должны были нести «всю еду и походное снаряжение», а также было разрешено использование групп поддержки для доставки еды и питья. Питер Лоулер и Крис Бейкер, оба из Ричмондского каноэ-клуба и катавшиеся на каноэ за Британию на международном уровне, приняли вызов и сумели победить Паганелли и Эванса, которые выиграли гонку за Парас в 1968, 1969 и 1970 годах. [ 3 ]

Классы юниоров и женщин

[ редактировать ]

В первоначальных правилах, опубликованных в 1950 году, говорится: «За Кубок может соревноваться любая команда по гребле на каноэ без ограничения возраста, ее члены должны обычно проживать на Британских островах». Фактически все первые экипажи, завершившие дистанцию ​​и приступившие к соревнованиям, были юниорами. Многодневные гонки, начавшиеся в 1953 году, были введены первой более формальной организацией, чтобы не допустить попыток юниорских экипажей пройти дистанцию ​​без остановок.

Первоначально юниорским командам было запрещено участвовать в гонках по соображениям безопасности, но давление, направленное на то, чтобы позволить им участвовать в соревнованиях, привело к введению в 1953 году этапов, первоначально двух, но вскоре было заменено на три, с обязательными ночевками в Ньюбери, Марлоу и Хэме, всего лишь ниже замка Теддингтона. В 1953 году в категории юниоров было два экипажа, но к 1961 году их число превысило 50, а в 1970 году насчитывалось 100 юниорских экипажей. После этого их количество постепенно уменьшалось, но в 1975 году был учрежден школьный трофей, и теперь школьные команды составляют большую часть юниорских участников.

Поначалу женщинам было отстранено от участия в гонке, и только в 1971 году Шейла Бернетт из Кембриджского каноэ-клуба финишировала в гонке вместе с Колином Диккенсом, но была дисквалифицирована, когда выяснилось, что она женщина. В 1973 году Энн-Мари Эванс участвовала в гонке под вымышленным именем в партнерстве с Джонатаном Хаттом и получила сертификат о финише, но официальная политика по-прежнему заключалась в том, что женщины не должны участвовать в гонке. Даже выдав им сертификат, комитет заявил: «Женских классов нет и не будет, поскольку комитет не будет поощрять поступление женщин». [ 4 ]

К концу 1970-х годов отношение изменилось. Первый женский экипаж в составе Джо Саксби и Морин Хоссак неофициально появился в 1975 году. [ 5 ] Призы для женщин и смешанных парных разрядов были введены в 1980 году. В 1995 году Даниэль Селлвуд и Сандра Труп установили женский рекорд - 18 часов 47 минут, а в 1997 году Даниэль Селлвуд заняла третье место в общем зачете, став первой женщиной, обладательницей гражданского трофея. Класс юниорок среди женщин был введен в 1976 году, а класс юниоров в смешанном парном разряде - в 1981 году. [ 3 ]

Другие события расы

[ редактировать ]

Обеспокоенный безопасностью гребцов, пытающихся безостановочно участвовать в соревнованиях DW в одиночном разряде (некоторые успешно, в том числе один венгерец в гонке C1), комитет в 1986 году ввел одиночные соревнования с использованием того же формата этапов, что и юниорские гонки. Это мероприятие оказалось особенно популярным среди иностранных участников, поскольку знание трассы не так важно.

Класс юниоров/ветеранов был введен в 1989 году с целью дать родителям возможность грести со своими детьми.

Инициатива забега в 1980-х годах, выдвинутая председателем комитета Питером Бегентом, заключалась в официальном поощрении участников собирать деньги на благотворительность путем спонсирования завершения забега. Теперь каждый год гребцы собирают многие тысячи фунтов для многочисленных благотворительных организаций, а приз Пфайффера вручается экипажу, собравшем наибольшую сумму денег.

В 2002 году был введен класс Endeavour, чтобы позволить гребцам старшего возраста, которые, возможно, раньше участвовали в DW, а также неопытным новичкам, присоединиться к DW в качестве 4-дневного тура по трассе без стресса, связанного с гонками. Этот внеконкурсный класс также не имеет ограничений по ночлегу в палатках в пределах 200 метров от трассы, что позволяет использовать проживание в гостинице или в отеле типа «постель и завтрак».

Клуб «1000 миль» был открыт в 2011 году как награда в знак признания достижений тех, кто завершил забег восемь раз. [ 6 ]

Существует пять классов событий, каждый со своим набором правил. [ 7 ]

  • Старший парный разряд: это непрерывная гонка, рассчитанная непрерывно с момента старта до тех пор, пока они не достигнут Вестминстера или не признают поражение (на долю которого приходится одна треть заявок, а в 1998 году их число увеличилось до половины).
  • Юниорский парный разряд: два члена экипажа проходят дистанцию ​​в четыре этапа с остановками на ночь.
  • Юниор/Ветеран: два члена экипажа, один из которых должен быть юниором, а другой должен быть старше 35 лет, проходят курс в четыре этапа с остановками на ночь. Этот класс был введен в 1989 году, чтобы побудить родителей кататься на каноэ со своими детьми, но большинство принявших участие экипажей не связаны между собой. [ 3 ]
  • Одиночный разряд для взрослых: каяки или каноэ для одного человека на тех же четырех этапах.
  • Endeavour: парный разряд, состоящий из четырех этапов, который не является соревновательным.

Этапы гонки Stages следующие:

Этап 1: от пристани Девизес до развлекательного центра Норткрофт, Ньюбери (34,4 мили)
Этап 2: Развлекательный центр Норткрофт, от Ньюбери до Марлоу (35,6 миль)
Этап 3: от Марлоу до Темзы Янг Маринерс , Теддингтон (37,5 миль)
Этап 4: Темз Янг Маринерс, Теддингтон до Вестминстерского моста (17,5 миль)

Отмены и прекращенные гонки

[ редактировать ]

В 2000 году из-за сильных дождей река Темза достигла уровня паводка из-за быстрого течения воды. Ряд экипажей сочли условия на Темзе сложными, особенно в темное время суток для экипажей, работающих без остановок. После инцидента на плотине Олд-Виндзор гоночный комитет принял решение прекратить гонку. Поскольку некоторые команды уже достигли Теддингтона (и ждали доступа к приливному участку), когда решение было принято, они решили (вопреки инструкциям организаторов гонки) снять свои гоночные номера и неофициально продолжить путь в Вестминстер. [ 8 ]

В 2001 году, наряду с большим количеством соревнований в Великобритании, гонка не могла состояться из-за общенациональной вспышки ящура, ограничивавшей ненужный доступ в сельскую местность (и, следовательно, на большую часть трассы).

В 2016 году в пасхальный понедельник «Шторм Кэти» принес в Лондон штормовой ветер, и было принято решение отменить последний день многодневной гонки; Результаты были основаны на времени, затраченном на то, чтобы добраться до Темзы «Янг Маринерс» . Дошедшим до этого момента вручались медали финишеров и выдавались сертификаты с пометкой «сокращенный курс». Это решение не повлияло на гонку без остановок, которая завершилась уже в пасхальное воскресенье. [ 5 ]

В 2018 году из-за сильных дождей перед пасхальными выходными и в течение Страстной пятницы уровень реки Темзы снова поднялся до уровня паводка из-за быстрого течения воды. Первоначально гоночный комитет постановил, что на Темзе нельзя грести в ночное время, но после того, как условия ухудшились, они решили, что все классы завершатся в Ридинге (Каноэ-клуб Уокингема в Дредноут-Рич). [ 4 ] Медали финишеров не выдавались, а в сертификатах была пометка «сокращенный курс».

В 2020 и 2021 годах мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19 . [ 9 ]

В 2022 году дистанция была сокращена до 108 миль и завершилась в Теддингтоне, поскольку на территории больницы Святого Томаса располагалась станция вакцинации.

В 2023 году участие в гонках было сокращено из-за чрезвычайно высокого уровня воды. Многим экипажам с самого начала было отказано в допуске из-за способностей, чтобы позволить организаторам сосредоточить усилия по охране здоровья и безопасности на экипажах, которые с большей вероятностью будут компетентны в воде. Таким образом, ни одному экипажу с юниором не разрешили пройти мимо Дредноут-Рич в Ридинге. [ 10 ] Это также относится к классам Senior Singles, Junior Double, Junior Vet и любой команде Endeavour, в которой есть юниоры. Только старшим парным разрядам разрешили финишировать в Вестминстере. [ 11 ]

В 2024 году организаторы намеревались провести финишную черту парного разряда для взрослых на традиционном Вестминстерском стадионе, а многодневные скачки продлятся три дня и завершатся в Thames Young Mariners , Хэм , напротив Твикенхема. Эти изменения возникли из-за опасений по поводу увеличения движения транспорта по приливу Темзы, в частности, высокоскоростного речного автобуса Thames Clippers . [ 12 ] В данном случае высокий уровень воды из -за шторма Нельсон привел к переполнению некоторых частей канала, достигших Ричмонда. Это положило начало в лондонском порту предупреждению о красном флаге отлива . Таким образом, забеги в одиночном разряде K1, юниорах / ветеринарах, классе Endeavour и безостановочные забеги в парном разряде для взрослых были прекращены в Теддингтоне, а забеги в парном разряде среди юниоров завершились в Дредноут-Рич в Ридинге. [ нужна ссылка ] В целом эти ограничения означали, что попытки установить рекорд курса были невозможны.

Записи курса

[ редактировать ]

Текущий рекорд дистанции (без остановок) был установлен во время беспрецедентной гонки в 2023 году, когда половина участников старшего возраста была отстранена от участия в результате оценки компетентности по соображениям безопасности. Кейт Мул из каноэ-клуба Челмсфорда и Том Шарп из каноэ-клуба Ричмонда установили новый рекорд, пробежав 15 часов 19 минут. [ 13 ] За предыдущие 44 года рекорд составлял 15 часов 34 минуты, установленный в 1979 году Брайаном Гринхэмом и Тимом Корнишем, одним из каноэ-клуба Ричмонда и одним из каноэ-клуба Ридинга. [ 14 ]

Что касается постановочных соревнований, сольный рекорд был установлен в 1993 году Дж. Батлером из Ноттингемского каяк-клуба за 14 часов 46 минут. Рекорд среди юниоров также был установлен в 1993 году парой Ричмонд/Ройял, состоящей из Стива Дженсена и Тони Ричардсона, за 14 часов 13 минут, что быстрее, чем рекорд для взрослых, но по пути вниз им все же удалось поспать три ночи. [ 15 ]

[ редактировать ]

За несколько месяцев до гонок проводятся две серии гонок: Thameside Series и Waterside Series , которые считаются хорошей практикой для экипажей, участвующих в основной гонке от Девайзеса до Вестминстера. Серия Темсайд основана на Ридинге и состоит из двух гонок: от Олдермастона до Ридинга и от Рединга до Марлоу соответственно. Waterside Series — это серия из четырех гонок, проходящих в Ньюбери , Беркшир, длиной 14 миль, 17,5 миль, 23 мили и 34 мили; часто он проводится как отдельная серия.

  1. ^ Высокий спорт. «Новости марафона DW 2008» . Проверено 21 мая 2008 г. (по-английски)
  2. ^ Разработка Вестминстерских правил, Советы участникам и сторонникам , Раздел F. Архивировано 15 октября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Гринуэй, The Devizes to Westminster Canoe Race. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine , по состоянию на 1 января 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Отправляется на Вестминстерскую гонку на каноэ. Гонка отменена» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Devices to Westminster 2016 — Обзор гонки» .
  6. ^ «Придумывает Вестминстерскую гонку на каноэ. История гонки» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года.
  7. Devizes to Westminster Canoe Race, Обзор гонки , Введение. Архивировано 23 июня 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 января 2009 г.
  8. ^ «Отмена DW 2000» . Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  9. ^ «Заявление директоров соревнований» (PDF) . www.dwrace.co.uk/ . 14 марта 2020 г. Проверено 14 марта 2020 г.
  10. ^ «Бесостановочная гонка на каноэ в Вестминстере отмечает 75-летие» . Новости Би-би-си . 7 апреля 2023 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  11. ^ Компания Devizes принадлежит компании Westminster Organization Limited. «Информационный бюллетень DW 2023 № 8, четверг, 6 апреля» (PDF) .
  12. ^ «Детали завершения DW 2024 подтверждены» . ДВ Гонка . 25 января 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
  13. ^ «Общие результаты занятий» . www.dw-two.co.uk . Проверено 9 апреля 2023 г.
  14. ^ "Совет" . www.dwrace.co.uk . Проверено 9 апреля 2023 г.
  15. ^ «Полный отчет DW. Комплексный анализ конкурентов и клубов, включая историю» . База данных результатов гонок на каноэ DW и Waterside . Проверено 26 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de4ba0cd5340a07accba4a9f1be68184__1715900640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/84/de4ba0cd5340a07accba4a9f1be68184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devizes to Westminster International Canoe Marathon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)