Принимает участие в Вестминстерском международном каноэ-марафоне

Международный каноэ-марафон от Девизес до Вестминстера — марафонская гонка на каноэ в Англии. Гонка проводится каждую Пасху на дистанции 125 миль (201 км) от Девизеса в Уилтшире до Вестминстера в центре Лондона. Он работает с 1948 года. Начиная с пристани Девайзес, маршрут следует по каналу Кеннет и Эйвон на протяжении 54 миль до Ридинга , где он впадает в Темзу . Еще через 54 мили он достигает шлюза Теддингтон и заканчивается через 17 миль у Вестминстерского моста .
В число обладателей медали DW входят бывший лидер либерал-демократов Пэдди Эшдаун ; исследователь сэр Ранульф Файнс ; телеведущий Стив Бэкшолл ; Олимпийские чемпионы по гребле Джеймс Крэкнелл и Хелен Гловер ; авантюристка Сара Оутен ; и первая британка, поднявшаяся на Эверест, Ребекка Стивенс .
Маршрут
[ редактировать ]Собирается участвовать в Вестминстерской гонке на каноэ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Гонка проходит по каналу Кеннет и Эйвон на протяжении 52 миль (84 км) от Девизеса через Пьюси , Хангерфорд и Ньюбери до Ридинга . От Рединга гонка следует по не приливной реке Темзе вниз по течению на протяжении 55 миль (89 км) через Хенли-он-Темз , Марлоу , Мейденхед , Виндзор , Стейнс и Кингстон, прежде чем достичь приливной реки Темзы у шлюза Теддингтон . За приливной рекой следуют последние 18 миль (29 км) через западные пригороды Лондона до Вестминстера . Гонка 2008 года была посвящена 60-летию этого мероприятия. [ 1 ]
На дистанции участники должны перевезти свои каноэ и каяки вокруг 77 шлюзов. длиной 502 ярда (459 м) Начиная с Девизеса, есть четыре шлюза до туннеля Брюса и еще 31 шлюз до пристани Ньюбери и конца первого этапа. На втором этапе есть 22 шлюза на канале Кеннет и Эйвон до того, как будет достигнуто его слияние с рекой Темзой, и еще шесть шлюзов на Темзе, прежде чем этап закончится над шлюзом Марлоу . Этап 3 включает в себя 14 шлюзов, заканчивающихся ниже шлюза Теддингтон, а этап 4 имеет один шлюз в Ричмонде перед последними 18 милями (29 км) прилива . Шлюз Ричмонда работает только в некоторые периоды прилива, поэтому переправы можно избежать, если проход осуществляется в течение двух часов по обе стороны от прилива. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Идея сплава на каноэ из Девайзеса в Вестминстер была впервые предложена Роем Куком, который был частью команды, которая пыталась плыть на каноэ по реке Эйвон от Пьюси, недалеко от Девайзеса, к морю в Крайстчерче в 1947 году. Затем он планировал увидеть если бы можно было добраться до Вестминстера из Девайзеса менее чем за 100 часов. В то время большая часть канала Кеннет и Эйвон была заброшена, но все еще находилась в воде. Он не смог пройти курс, но некоторые местные жители предложили немного денег в счет скаутских фондов, если скаутам Девайзеса удастся «доставить лодку из Девайзеса в Вестминстер менее чем за 100 часов, при этом вся еда и походное снаряжение должны быть перевезены в лодках». " . Четверо разведчиков, Питер Браун, Лори Джонс, Брайан Смит и Брайан Уолтерс, всем по 17 лет, попытались пройти маршрут на Пасху 1948 года. Событие вызвало большой интерес, было освещено в национальной прессе, и на Вестминстерском мосту собралась большая толпа, чтобы посмотреть окончание подвига, который был совершен за 89 часов 50 минут. [ 3 ]
Чиппенхемские морские кадеты попытались пройти маршрут в Уитсан в 1948 году, и им удалось сократить время до 75 часов 50 минут, но несколько попыток позже в том же году были сорваны из-за количества водорослей в канале. В 1949 году, хотя гонка не была организована, на Пасху около 20 лодок попытались пройти дистанцию, и хотя многим не удалось ее пройти, две команды, представляющие Ричмондский каноэ-клуб, прошли ее за 49 часов 32 минуты, а команда Bristol Scouts преодолела дистанцию за 53 часа. 10 минут.
Учитывая проявленный интерес, Фрэнк Лузмор, один из участников Ричмондского каноэ-клуба, решил организовать это мероприятие как ежегодное соревнование. Альберт Вейбель, еще один член Ричмондского каноэ-клуба, подарил победителю трофей, и на Пасху 1950 года 17 лодок приняли участие в первой официальной гонке. Команда из Ричмондского каноэ-клуба снова победила, пройдя дистанцию без остановок за 34 часа 52 минуты, за ней следовала команда, представляющая Королевскую морскую пехоту. Десять лодок завершили курс. [ 3 ]
Вооруженные силы рассматривали гонку как возможность для тренировок, и, поскольку они организовали резервную поддержку как военные учения, выигрывали гонку с 1951 по 1970 год, за исключением 1952 года. Команды парашютистов, королевской морской пехоты, САС и спецназа. соревновались, причем Дэнси и Драй, представлявшие SAS, в 1951 году прошли дистанцию чуть более чем за 24 часа. Официально каждая лодка должна была нести кухонное оборудование, походное снаряжение и множество других стандартных предметов, и никакой помощи со стороны группы поддержки не было. допустимый. Даже воду можно было получить только из официальных водопоев.
Поскольку основная гонка вскоре стала однодневной, а не четырехдневной, большая часть официальной экипировки стала ненужной, и правила были широко нарушены. В 1966 году один из экипажей, финишировавших в гонке, был дисквалифицирован, двум экипажам были добавлены штрафные очки к фактически затраченному времени, а 49 экипажей, не финишировавших, были признаны нарушившими правила и поэтому были дисквалифицированы. если бы они закончили. Военные команды с их радиосетями особенно хорошо справлялись с оказанием поддержки, в частности продовольствием, своим командам в отдаленных местах, где их вряд ли могли увидеть официальные лица гонки. [ 3 ]
Признавая, что военные имеют несправедливое преимущество, в 1971 году правила были изменены, так что лодки не должны были нести «всю еду и походное снаряжение», а также было разрешено использование групп поддержки для доставки еды и питья. Питер Лоулер и Крис Бейкер, оба из Ричмондского каноэ-клуба и катавшиеся на каноэ за Британию на международном уровне, приняли вызов и сумели победить Паганелли и Эванса, которые выиграли гонку за Парас в 1968, 1969 и 1970 годах. [ 3 ]
Классы юниоров и женщин
[ редактировать ]В первоначальных правилах, опубликованных в 1950 году, говорится: «За Кубок может соревноваться любая команда по гребле на каноэ без ограничения возраста, ее члены должны обычно проживать на Британских островах». Фактически все первые экипажи, завершившие дистанцию и приступившие к соревнованиям, были юниорами. Многодневные гонки, начавшиеся в 1953 году, были введены первой более формальной организацией, чтобы не допустить попыток юниорских экипажей пройти дистанцию без остановок.
Первоначально юниорским командам было запрещено участвовать в гонках по соображениям безопасности, но давление, направленное на то, чтобы позволить им участвовать в соревнованиях, привело к введению в 1953 году этапов, первоначально двух, но вскоре было заменено на три, с обязательными ночевками в Ньюбери, Марлоу и Хэме, всего лишь ниже замка Теддингтона. В 1953 году в категории юниоров было два экипажа, но к 1961 году их число превысило 50, а в 1970 году насчитывалось 100 юниорских экипажей. После этого их количество постепенно уменьшалось, но в 1975 году был учрежден школьный трофей, и теперь школьные команды составляют большую часть юниорских участников.
Поначалу женщинам было отстранено от участия в гонке, и только в 1971 году Шейла Бернетт из Кембриджского каноэ-клуба финишировала в гонке вместе с Колином Диккенсом, но была дисквалифицирована, когда выяснилось, что она женщина. В 1973 году Энн-Мари Эванс участвовала в гонке под вымышленным именем в партнерстве с Джонатаном Хаттом и получила сертификат о финише, но официальная политика по-прежнему заключалась в том, что женщины не должны участвовать в гонке. Даже выдав им сертификат, комитет заявил: «Женских классов нет и не будет, поскольку комитет не будет поощрять поступление женщин». [ 4 ]
К концу 1970-х годов отношение изменилось. Первый женский экипаж в составе Джо Саксби и Морин Хоссак неофициально появился в 1975 году. [ 5 ] Призы для женщин и смешанных парных разрядов были введены в 1980 году. В 1995 году Даниэль Селлвуд и Сандра Труп установили женский рекорд - 18 часов 47 минут, а в 1997 году Даниэль Селлвуд заняла третье место в общем зачете, став первой женщиной, обладательницей гражданского трофея. Класс юниорок среди женщин был введен в 1976 году, а класс юниоров в смешанном парном разряде - в 1981 году. [ 3 ]
Другие события расы
[ редактировать ]Обеспокоенный безопасностью гребцов, пытающихся безостановочно участвовать в соревнованиях DW в одиночном разряде (некоторые успешно, в том числе один венгерец в гонке C1), комитет в 1986 году ввел одиночные соревнования с использованием того же формата этапов, что и юниорские гонки. Это мероприятие оказалось особенно популярным среди иностранных участников, поскольку знание трассы не так важно.
Класс юниоров/ветеранов был введен в 1989 году с целью дать родителям возможность грести со своими детьми.
Инициатива забега в 1980-х годах, выдвинутая председателем комитета Питером Бегентом, заключалась в официальном поощрении участников собирать деньги на благотворительность путем спонсирования завершения забега. Теперь каждый год гребцы собирают многие тысячи фунтов для многочисленных благотворительных организаций, а приз Пфайффера вручается экипажу, собравшем наибольшую сумму денег.
В 2002 году был введен класс Endeavour, чтобы позволить гребцам старшего возраста, которые, возможно, раньше участвовали в DW, а также неопытным новичкам, присоединиться к DW в качестве 4-дневного тура по трассе без стресса, связанного с гонками. Этот внеконкурсный класс также не имеет ограничений по ночлегу в палатках в пределах 200 метров от трассы, что позволяет использовать проживание в гостинице или в отеле типа «постель и завтрак».
Клуб «1000 миль» был открыт в 2011 году как награда в знак признания достижений тех, кто завершил забег восемь раз. [ 6 ]
Классы
[ редактировать ]Существует пять классов событий, каждый со своим набором правил. [ 7 ]
- Старший парный разряд: это непрерывная гонка, рассчитанная непрерывно с момента старта до тех пор, пока они не достигнут Вестминстера или не признают поражение (на долю которого приходится одна треть заявок, а в 1998 году их число увеличилось до половины).
- Юниорский парный разряд: два члена экипажа проходят дистанцию в четыре этапа с остановками на ночь.
- Юниор/Ветеран: два члена экипажа, один из которых должен быть юниором, а другой должен быть старше 35 лет, проходят курс в четыре этапа с остановками на ночь. Этот класс был введен в 1989 году, чтобы побудить родителей кататься на каноэ со своими детьми, но большинство принявших участие экипажей не связаны между собой. [ 3 ]
- Одиночный разряд для взрослых: каяки или каноэ для одного человека на тех же четырех этапах.
- Endeavour: парный разряд, состоящий из четырех этапов, который не является соревновательным.
Этапы гонки Stages следующие:
- Этап 1: от пристани Девизес до развлекательного центра Норткрофт, Ньюбери (34,4 мили)
- Этап 2: Развлекательный центр Норткрофт, от Ньюбери до Марлоу (35,6 миль)
- Этап 3: от Марлоу до Темзы Янг Маринерс , Теддингтон (37,5 миль)
- Этап 4: Темз Янг Маринерс, Теддингтон до Вестминстерского моста (17,5 миль)
Отмены и прекращенные гонки
[ редактировать ]В 2000 году из-за сильных дождей река Темза достигла уровня паводка из-за быстрого течения воды. Ряд экипажей сочли условия на Темзе сложными, особенно в темное время суток для экипажей, работающих без остановок. После инцидента на плотине Олд-Виндзор гоночный комитет принял решение прекратить гонку. Поскольку некоторые команды уже достигли Теддингтона (и ждали доступа к приливному участку), когда решение было принято, они решили (вопреки инструкциям организаторов гонки) снять свои гоночные номера и неофициально продолжить путь в Вестминстер. [ 8 ]
В 2001 году, наряду с большим количеством соревнований в Великобритании, гонка не могла состояться из-за общенациональной вспышки ящура, ограничивавшей ненужный доступ в сельскую местность (и, следовательно, на большую часть трассы).
В 2016 году в пасхальный понедельник «Шторм Кэти» принес в Лондон штормовой ветер, и было принято решение отменить последний день многодневной гонки; Результаты были основаны на времени, затраченном на то, чтобы добраться до Темзы «Янг Маринерс» . Дошедшим до этого момента вручались медали финишеров и выдавались сертификаты с пометкой «сокращенный курс». Это решение не повлияло на гонку без остановок, которая завершилась уже в пасхальное воскресенье. [ 5 ]
В 2018 году из-за сильных дождей перед пасхальными выходными и в течение Страстной пятницы уровень реки Темзы снова поднялся до уровня паводка из-за быстрого течения воды. Первоначально гоночный комитет постановил, что на Темзе нельзя грести в ночное время, но после того, как условия ухудшились, они решили, что все классы завершатся в Ридинге (Каноэ-клуб Уокингема в Дредноут-Рич). [ 4 ] Медали финишеров не выдавались, а в сертификатах была пометка «сокращенный курс».
В 2020 и 2021 годах мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19 . [ 9 ]
В 2022 году дистанция была сокращена до 108 миль и завершилась в Теддингтоне, поскольку на территории больницы Святого Томаса располагалась станция вакцинации.
В 2023 году участие в гонках было сокращено из-за чрезвычайно высокого уровня воды. Многим экипажам с самого начала было отказано в допуске из-за способностей, чтобы позволить организаторам сосредоточить усилия по охране здоровья и безопасности на экипажах, которые с большей вероятностью будут компетентны в воде. Таким образом, ни одному экипажу с юниором не разрешили пройти мимо Дредноут-Рич в Ридинге. [ 10 ] Это также относится к классам Senior Singles, Junior Double, Junior Vet и любой команде Endeavour, в которой есть юниоры. Только старшим парным разрядам разрешили финишировать в Вестминстере. [ 11 ]
В 2024 году организаторы намеревались провести финишную черту парного разряда для взрослых на традиционном Вестминстерском стадионе, а многодневные скачки продлятся три дня и завершатся в Thames Young Mariners , Хэм , напротив Твикенхема. Эти изменения возникли из-за опасений по поводу увеличения движения транспорта по приливу Темзы, в частности, высокоскоростного речного автобуса Thames Clippers . [ 12 ] В данном случае высокий уровень воды из -за шторма Нельсон привел к переполнению некоторых частей канала, достигших Ричмонда. Это положило начало в лондонском порту предупреждению о красном флаге отлива . Таким образом, забеги в одиночном разряде K1, юниорах / ветеринарах, классе Endeavour и безостановочные забеги в парном разряде для взрослых были прекращены в Теддингтоне, а забеги в парном разряде среди юниоров завершились в Дредноут-Рич в Ридинге. [ нужна ссылка ] В целом эти ограничения означали, что попытки установить рекорд курса были невозможны.
Записи курса
[ редактировать ]Текущий рекорд дистанции (без остановок) был установлен во время беспрецедентной гонки в 2023 году, когда половина участников старшего возраста была отстранена от участия в результате оценки компетентности по соображениям безопасности. Кейт Мул из каноэ-клуба Челмсфорда и Том Шарп из каноэ-клуба Ричмонда установили новый рекорд, пробежав 15 часов 19 минут. [ 13 ] За предыдущие 44 года рекорд составлял 15 часов 34 минуты, установленный в 1979 году Брайаном Гринхэмом и Тимом Корнишем, одним из каноэ-клуба Ричмонда и одним из каноэ-клуба Ридинга. [ 14 ]
Что касается постановочных соревнований, сольный рекорд был установлен в 1993 году Дж. Батлером из Ноттингемского каяк-клуба за 14 часов 46 минут. Рекорд среди юниоров также был установлен в 1993 году парой Ричмонд/Ройял, состоящей из Стива Дженсена и Тони Ричардсона, за 14 часов 13 минут, что быстрее, чем рекорд для взрослых, но по пути вниз им все же удалось поспать три ночи. [ 15 ]
Родственные расы
[ редактировать ]За несколько месяцев до гонок проводятся две серии гонок: Thameside Series и Waterside Series , которые считаются хорошей практикой для экипажей, участвующих в основной гонке от Девайзеса до Вестминстера. Серия Темсайд основана на Ридинге и состоит из двух гонок: от Олдермастона до Ридинга и от Рединга до Марлоу соответственно. Waterside Series — это серия из четырех гонок, проходящих в Ньюбери , Беркшир, длиной 14 миль, 17,5 миль, 23 мили и 34 мили; часто он проводится как отдельная серия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Высокий спорт. «Новости марафона DW 2008» . Проверено 21 мая 2008 г. (по-английски)
- ^ Разработка Вестминстерских правил, Советы участникам и сторонникам , Раздел F. Архивировано 15 октября 2008 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Гринуэй, The Devizes to Westminster Canoe Race. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine , по состоянию на 1 января 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Отправляется на Вестминстерскую гонку на каноэ. Гонка отменена» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года.
- ^ Jump up to: а б «Devices to Westminster 2016 — Обзор гонки» .
- ^ «Придумывает Вестминстерскую гонку на каноэ. История гонки» . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года.
- ↑ Devizes to Westminster Canoe Race, Обзор гонки , Введение. Архивировано 23 июня 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на 2 января 2009 г.
- ^ «Отмена DW 2000» . Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «Заявление директоров соревнований» (PDF) . www.dwrace.co.uk/ . 14 марта 2020 г. Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Бесостановочная гонка на каноэ в Вестминстере отмечает 75-летие» . Новости Би-би-си . 7 апреля 2023 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Компания Devizes принадлежит компании Westminster Organization Limited. «Информационный бюллетень DW 2023 № 8, четверг, 6 апреля» (PDF) .
- ^ «Детали завершения DW 2024 подтверждены» . ДВ Гонка . 25 января 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Общие результаты занятий» . www.dw-two.co.uk . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ "Совет" . www.dwrace.co.uk . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Полный отчет DW. Комплексный анализ конкурентов и клубов, включая историю» . База данных результатов гонок на каноэ DW и Waterside . Проверено 26 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Перспектива гребца - последнее обновление в 2006 г., архивировано в 2011 г.