Главная версия
В мире искусства , если произведения искусства существуют в нескольких версиях, то, что известно или считается самой ранней, называется главной версией . [ 1 ] Многие произведения искусства, производимые в средствах массовой информации, такие как живопись или резная скульптура , которые создают уникальные объекты, на самом деле повторяются их художниками, часто несколько раз. Считается как какое -то значение как художественных историков , так и художественного рынка, чтобы установить, какая версия имеет «приоритет», то есть была оригинальная работа. Презумпция обычно заключается в том, что главная версия является лучшей, и, возможно, наиболее тщательно сделанной, хотя можно утверждать, что некоторые более поздние версии улучшают оригиналы.
Во многих периодах более поздние «повторения» часто производились семинаром Мастера с различной степенью надзора и непосредственным вниманием от него. Это было особенно с официальными портретами монархов и политиков, которые в начале современного периода часто упорядочивались в большом количестве версий от артиста суда в качестве дипломатических даров . «Prime Version» обычно используется только тогда, когда есть другая версия того же художника или его мастерскую. Другие версии других художников называются копиями. Иногда «уменьшенные версии», которые значительно меньше, чем основное. Особенно в случае повторений 19-го века термин «автограф» используется для повторений оригинального художника. [ 2 ]
Контексты
[ редактировать ]
В случае официальных портретов более позднее создание версий реплик, скорее всего, с самого начала ожидалось, как и в других видах искусства, таких как печатные изготовления , но в других типах живописи, особенно исторической живописи , нормальная презумпция, в прошлом Как и сегодня, каждая работа была уникальным творением. Это было важно для владельца, и в некоторые периоды, очевидно, было общее понимание того, что произведение не следует воспроизвести или копировать без разрешения владельца основной версии, которую нужно было просить тщательно и было не всегда дано. Во многих периодах «реплики были прямым продуктом сбора, так как коллекционеры всегда предпочитали узнаваемые шедевры тому, что необычно». [ 3 ]
Это относилось к Риму 17 -го века, где такие художники, как Orazio Gentileschi и Bernardo Strozzi, регулярно делали реплики, и другие, такие как Guercino и Guido Reni , иногда это делали, [ 4 ] По состоянию на Викторианский Лондон, где такие художники, как Уильям Пауэлл Фрит, часто рисовали одну или несколько версий копий своих успехов. [ 5 ] В случае Фрита реплики были нарисованы через много лет после его первых версий, когда его более новая работа достигла меньшего успеха. Французский художник Чарльз Ландель записал не менее 32 версий своей женской палки , восточный удар в Парижском салоне 1866 года. [ 6 ] Кусочки скульптуры, изготовленные путем литья процессов, которые позволяют воспроизведению исходной модели несколько раз, довольно разные; Хотя у первого в издании (сегодня, часто хранящемся художником) есть дополнительный престиж, ожидается, что будет сделано ряд версий. Особенно в 19 -м веке резные мраморные скульптуры очень часто делали механически с использованием машинных машин после глины или гипсового моделло со стороны художника, и были созданы дополнительные версии, когда появились комиссионные.

Примером работы, в настоящее время известной только из реплики (в Galleria Borghese в Риме) и исследования, являются Энеас и его семья, бегущие по Трою , единственную светскую историю картины Федерико Барокчи . Главная версия была дана в 1586 году Франческо Марии II , последнего герцога Урбино , Рудольфу II, императору Священной Рим в Праге, а затем была разграблена шведами. Он был доставлен в Рим королевой Кристиной из Швеции , перешла в коллекцию Орлеана в Париже и, наконец, продан на аукционе в Лондоне за 14 гвиней в 1800 году (цена, вероятно, отражает плохое состояние, в котором упоминаются некоторые источники), с тех пор, как ее местонахождение неизвестно. Полем Римская версия была покрашена в 1598 году, предположительно для кардинала Сципиона Боргезе . [ 8 ]
Судя по главной версии
[ редактировать ]В некоторых случаях очевидно, какая версия работы является яркой, особенно если есть полное происхождение, включая контракт или другую документацию первоначальной комиссии; Контракт на копию обычно проясняет это. В противном случае эксперты будут смотреть как на общее качество работы, так и на технические элементы, такие как подробный недостаток и пентмити (изменения ума), которые указывают на то, что художник завершает свою идею работы по мере его действия. Инфракрасная и рентгеновская фотография являются одними из научных методов, которые могут помочь в обнаружении этих технических проблем. [ 9 ] Близкое сравнение с развивающимся стилем других работ художника и сравнения, в идеале физически бок о бок, между двумя конкурирующими версиями часто приведет к четкому выводу, [ 10 ] Но иногда аргументы между экспертами могут понадобиться десятилетия, чтобы прийти к выводу, как и в случае с другими вопросами атрибуции.
Одно из самых драматических переоценков в последние десятилетия очень важной работы, произошло в 1970 году, когда новая оценка версии портрета Папы Юлия II от Рафаэля нарисовала комбинацию новых научных исследований и архивных знаний, как X- Rays выявил номер инвентаря 1693 года, а также фон, который Рафаэль перекрасил. Версия в галерее Уффизи во Флоренции , ранее считавшейся Прайью, была заменена версией в Национальной галерее Лондона , ранее считавшейся репликой. [ 11 ]
Примеры
[ редактировать ]- Леонардо да Винчи , девственница скал ; Prime Louvre , вторая версия National Gallery, Лондон
- Жан-Баптистт Грейт , прачечная , 1761 г., музей Прайма Дж. Пол Гетти , вторая версия музея Фогга
- Антонио Канова , психика, возрожденная поцелуем Купидона ; Prime Louvre (завершен в 1793 году), другие версии музея Эрмитажа (1796) и в других местах. Пример относительно недавней работы, в которой документальные доказательства означают, что главная версия никогда не была спорной.
- Уильям Пауэлл Фрит , День Дерби ; Прайм (1858) Тейт Британия , вторая версия (1893–94) Художественная галерея Манчестер Сити , плюс гораздо меньшая, но очень законченная «оригинальное исследование», продано в Christie's за 505 250 фунтов стерлингов в декабре 2011 года. [ 12 ]
- Ари Шеффер , Франческа да Римини и Паоло Малатеста, оцениваемые Данте и Вирджилом (и варианты вариантов). Вероятно, его самая известная работа; Через 15 лет после оригинала он произвел несколько небольших версий. Главная версия, с 1835 года, измеряет 166,5 на 234 сантиметра (65,6 на 92,1 дюйма); Теперь коллекция Уоллеса в Лондоне. Вторая версия (1854), размером 51,7 на 81,3 сантиметра (20,4 на 32,0 дюйма), находится в Гамбургере Кунстхалле . Третья версия (1855) сейчас в Лувре . Другая версия 1851 года размером 24,7 на 33,2 сантиметра (9,7 на 13,1 дюйма) находится в Музее искусств Кливленда , штат Огайо. [ 13 ] У Музея искусств Карнеги в Питтсбурге есть другая версия. [ 14 ]
- Считается, что знаменитый древний египетский бюст Нефертити в Берлине является готовым моделло , в основном в гипсе, для использования в студии для создания других официальных портретов.
- Греческий раб американского скульптора Хирама Пауэрса был произведен в шести мраморных версиях (как правило, за этот период, все вырезанные помощниками из гипсовой штукатурки художника), и дальнейшие снижения версий.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кристиансен (2001), 21
- ^ Коделл, "Введение"
- ^ Кристиансен (2001), 21
- ^ Кристиансен (2001), 20–27
- ^ Коделл, повсюду
- ^ Хардинг, 9
- ^ «Агостино Карраччи после Федерико Барокчи: Энеас и его семья бежали от Троя (47.100.1023) - график Хейлбрунна истории искусства - Метрополитен -музей искусств» . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Turner, Nicholas, Federico Barocci , 2000, Вило (109)
- ^ Christiansen (1986), 436–438 и 432, приведены примеры таких дискуссий, связанные с различными картинами Caravaggio
- ^ Миллар
- ^ Dunkerton и Roy, 757–759, который сообщает о дальнейшем тестировании, изменяющем более ранние выводы Gould, 208-10.
- ^ Пересмотренный Уильям Пауэлл Фрит продает на аукционе , BBC News, 16 декабря 2011 года; Продажа обучения , Christie's, детали лота 15 декабря 2011 г., День Фрита Дерби
- ^ «Данте и Вирджил встречаются с оттенками Франчески да Римини и Паоло» . Кливлендский музей искусств . Получено 11 сентября 2015 года .
- ^ «Ари Шеффер, Данте и Вирджил встречаются с оттенками Франчески да Римини и Паоло Малатеста в подземном мире , (подробности) 1851 года, нефть на холсте, семейный фонд Хайнц и анонимный дар, CMOA» . Архивировано с оригинала 2018-06-15 . Получено 2018-04-12 .
Ссылки
[ редактировать ]- Кристиансен, Кейт , «Караваджо и« Пример перед естественным », Art Bulletin , Vol. 421–445, jstor
- Кристиансен, Кейт, в «Искусстве Оразио Джентилески» в Джентилески , ред. Кейт Кристиансен и Джудит Уокер Манн, 2001, Музей Метрополитен (каталог выставок для музея диа Палаццо Венеция (Рим) Музей искусств (Нью -Йорк), Музей Сент -Луиса), ISBN 1588390063 , 9781588390066, Google Books
- Коделл, Джули Ф. (ред.), Автограф -реплики викторианских художников: аура, эстетика, покровительство и художественный рынок , 2020, Routledge, ISBN 0429628072 , 9780429628078, Google Books
- Дункертон Джилл и Рой, Ашок, «Измененный фон Рафаэля« Портрет папы Юлия II »в Национальной галерее», 2004, The Burlington Magazine , Vol. 146, № 1220, Рафаэль (ноябрь, 2004 г.), с. 757–759, jstor
- Гулд, Сесил , Итальянские школы шестнадцатого века , 1975, Каталоги Национальной галереи, Лондон, ISBN 0947645225
- Хардинг, Джеймс. Артисты Помпер: Французское академическое искусство в 19 веке. Нью -Йорк: Rizzoli, 1979.
- Миллар, Оливер , Письмо возглавляло «Каталог Ван Дейк», журнал Burlington , Vol. 146, № 1217, архитектура (август 2004 г.), с. 553, JStor
- Turner, Nicholas, Federico Barocci , 2000, Vilo