Jump to content

ОГСМ

Макет и структура холста OGSM с указанием того, что и где находится
Макет холста OGSM

Цели, задачи, стратегии и меры ( OGSM ) — это система постановки целей и плана действий, используемая в стратегическом планировании . Он используется организациями, отделами, командами, а иногда и менеджерами программ для определения и отслеживания измеримых целей и действий для достижения цели. Документирование ваших целей, стратегий и действий на одной странице дает представление, которого может не хватать в других платформах. Он определяет меры, которые будут применяться для обеспечения достижения целей, и помогает группам работать вместе для достижения общих целей, независимо от функций, географического расстояния и всей организации. Истоки OGSM можно проследить в Японии 1950-х годов, в результате работы по процессам и стратегии, разработанной во время оккупации Японии в период после Второй мировой войны . С тех пор его переняли многие компании из списка Fortune 500 . В частности, Procter & Gamble использует этот процесс для координации направления своей транснациональной корпорации по всему миру. [1] [2] [3]

Структура OGSM формирует основу для стратегического планирования и исполнения, а также строгую процедуру управления, благодаря которой план остается частью повседневной деятельности. Он объединяет лидеров с целями компании, связывает ключевые стратегии с финансовыми целями, а также обеспечивает прозрачность и подотчетность в работе по улучшению возможностей компании. Благодаря краткому формату (обычно одна страница) и простому цветовому кодированию для обозначения прогресса, OGSM позволяет быстро управлять, исключая любые неэффективные действия или неэффективные (ключевые) показатели эффективности . И, наконец, он прост, надежен и развивается в команде. [4]

OGSM предназначен для определения стратегических приоритетов, использования рыночных возможностей, оптимизации ресурсов, повышения скорости и исполнения, а также координации действий членов команды. [2]

Исследования показывают, что метод OGSM был разработан компанией Procter & Gamble, но поддающееся проверке происхождение OGSM остается неясным. [5]

Концепция OGSM, пришедшая из Японии в корпоративную Америку в 1950-х годах, первоначально использовалась производителями автомобилей. Сегодня более крупные корпорации, в том числе компании из списка Fortune 500, используют эту структуру, чтобы сосредоточить внимание своих сотрудников на целях и задачах. В идеале этот инструмент пытается выразить на одной странице то, на объяснение традиционного бизнес-плана уходит 50 страниц. [6]

Развитие в США

[ редактировать ]

OGSM используется транснациональными корпорациями по всему миру, включая, помимо прочего: [3]

Компания Procter & Gamble (P&G) представляет собой пример того, как эти идеи воплощаются в организационной практике. А.Г. Лафли , генеральный директор P&G, использует инструмент OGSM (как показано в разделе «Соображения OGSM» ), чтобы обеспечить основу для организации обсуждения целей и стратегического направления. [1] [7] [8] Хотя стартапы особенно реализованы в компаниях из списка Fortune 500, [9] и предприятия малого и среднего бизнеса также используют OGSM для создания стратегического согласования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пеппер, Джон (1 мая 2007 г.). Что действительно важно: сервис, лидерство, люди и ценности . Издательство Йельского университета. стр. 147–148 . ISBN  978-0-300-12352-4 . Проверено 28 мая 2015 г. огсм.
  2. ^ Jump up to: а б «При правильном использовании процесс OGSM ArchPoint согласовывает каждый элемент вашего бизнеса и улучшает его исполнение» . АрчПойнт . Проверено 28 мая 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Стандартная модель маркетинговой стратегии (OGSM)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  4. ^ Лазарус, Эми; Пил, Стивен (10 марта 2014 г.). «Стратегическое планирование, которое работает: модель ArchPoint OGSM» . АрчПойнт . Проверено 28 мая 2015 г.
  5. ^ Бойд, Эндрю; Бойд, Джон А. «Мысли об оценке стратегических отношений МСП» (PDF) . Университет Центрального Арканзаса . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2013 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  6. ^ Фишер, Линда (17 октября 2012 г.). «Нужен ли вам OGSM? Используйте стратегическое планирование, чтобы улучшить свою творческую карьеру» . В Бурцлафф Бостик, Мэри (ред.). 2013 Рынок художников и графических дизайнеров . Книги Северного сияния. п. 34 . ISBN  978-1599636146 . Проверено 28 мая 2015 г.
  7. ^ Дафт, Ричард (5 мая 2015 г.). Теория организации и дизайн (12-е изд.). Cengage Обучение. стр. 49–50. ISBN  9781305533882 . Проверено 28 мая 2015 г.
  8. ^ Лафли, Алан Г.; Мартин, Роджер Л. (2013). Игра ради победы: как на самом деле работает стратегия . Бостон, Массачусетс: Гарвардская бизнес-пресса. стр. 139–141. ISBN  978-1-4221-8739-5 .
  9. ^ «Внедрение OGSM, ориентированное на стартапы, в Coastline Academy» . Автошкола «Береговая академия» . Проверено 30 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1972406b16ed7d2b0de9a01207e185__1706636340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/85/df1972406b16ed7d2b0de9a01207e185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OGSM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)