Jump to content

USS Tillamook (ATA-192)

(Перенаправлен из USS ATR-119 )
USS Tillamook
История
Соединенные Штаты
Имя USS Tillamook
Тезка Tillamook , , большое и известное Салиша коренных американцев племя которое занимало берега залива Тилламук и его притоки на северо -западе Орегона
Строитель Levingston Shipbuilding Corporation , Orange , Texas
Заложено 19 октября 1944 года
Запущен 15 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию 23 января 1945 года
Выведено из эксплуатации 1 июля 1971 года
Переименован От USS ATA-192 до USS Tillamook (ATA-192) 16 июля 1948 г.
Поражен 15 апреля 1976 года
Почести и
награды
Девять звезд кампании на военную службу во Вьетнаме
Судьба
Общие характеристики
Тип Владелец
Смещение 610 тонн (свет); 830 тонн (полная нагрузка)
Длина 143 фута 0 в (43,59 м)
Луч 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
Черновик 13 футов 2 в (4,01 м)
Установленная питание 1500 лошадиных сил вала (2 мегаватта )
Движитель Два генеральных двигателя 12-278A дизельные электрические двигатели , один винт
Скорость 12,5 узлов ; 13.0 узлы ( испытание ) ( испытание )
Дополнение 20
Вооружение

Третий USS Tillamook (ATA-192) , первоначально USS ATA-192 , Соединенных Штатов военно-морской рывок в эксплуатации с 1945 по 1971 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Тилламук был заложен в качестве ATA-192 19 октября 1944 года Корабельной корпорацией в Лейвингстоне в Оранж , штат Техас , и начала 15 ноября 1944 года. Она была заказана в качестве USS ATA-192 23 января 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После , обучения в Мексиканском заливе в Мексиканском заливе февраля 21 1945 года покинули Галвестон , штат Техас, претерпел Панамский канал 28 февраля 1945 года и направился на север. После посещения Акапулько , Мексика ; Сан -Диего , Калифорния ; и Портленд , штат Орегон , ATA-192, прибыла в Перл-Харбор , территория Гавайев , 28 апреля 1945 года. 10 мая 1945 года она покинула Перл-Харбор для службы в западной части Тихого океана .

В дни убывающих во время Второй мировой войны ATA -192 отбудили корабли между различными якорями в западной части Тихого океана. Она посетила Гуам в конце июня 1945 года и Окинаву в середине июля 1945 года. Оттуда она переехала на юг в Лейте на Филиппинских островах , где оставалась с 20 по 30 июля 1945 года. В начале августа 1945 года она направилась на восток и отправилась через Улити. Атолл и Перл -Харбор до западного побережья Соединенных Штатов . Она прибыла в Сан -Франциско , штат Калифорния, 1 сентября 1945 года.

Операция перекрестка

[ редактировать ]

После почти месяца в порту в Сан -Франциско, ATA - 192 год начался для Перл -Харбора, направляясь на испытания на атомную бомбу в атолле Бикини на островах Маршалл . Она провела четыре месяца на островах Маршалл во время операции «Перекресток» , обозначение испытаний, перевозки персонала, помогая бороться с пожарами, вызванными испытаниями, и, однажды, буксируя бывшую линдиру флоте Имперского Японии в военно -морском Нагато , используя в качестве целевого корабля для тестов. Во время ее пребывания на островах Маршалл, ATA-192 также была частым посетителем атолла Кваджалеина и атолла Эниветока . 8 сентября 1946 года она покинула лагуну Кваджалейна , чтобы вернуться в Соединенные Штаты . После пятидневной остановки в Перл-Харборе она добралась до Сан-Франциско 12 октября 1946 года и начала процедуру для ее излучения загрязнения после теста.

Служба на территории Аляски

[ редактировать ]

15 ноября 1946 года ATA-192 покинул Сан-Франциско и направился на север. После остановки в Бремертоне и Сиэтле , штат Вашингтон , она прибыла в Кодиак , территория Аляски , 1 января 1946 года, чтобы начать расширенный тур в 17 -м военно -морском районе . В феврале 1947 года она перенесла ремонт на военно -морской верфи Puget Sound в Бремертоне, и в начале марта 1947 года она вернулась в Аляскинские воды. В течение следующих 10 лет она проезжала между различными портами на Аляске и вдоль цепи Алеутских островов .

Название Tillamook стало свободным в 1947 году, когда старый Tug USS Tillamook (YTM-122) был на пенсии, и 31 мая 1948 года ATA-192 был назван USS Tillamook (ATA-192).

До 25 апреля 1952 года Тилламук работала за пределами города Кодиак/Кодикский остров [17 -й военно -морской район], когда она начала операции за пределами военно -морской станции Адак, Аляска на Алеутских островах. В дополнение к обычным операциям буксировки, которые она выполняла, Tillamook также провела поисковые и спасательные миссии в холодных и коварных водах Берингового моря, а также гуманитарную работу для местных аляскинцев. Ее тайная миссия стала электронное и визуальное наблюдение за советскими судами, проникающими в территориальные воды США, в том числе советские шпионские суда, замаскированные как рыболовные траулеры и рыбные корабли.

Тихоокеанский флот службы

[ редактировать ]

27 мая 1957 года Тилламуку было приказано быть выведенным из эксплуатации и помещены в резерв . Тем не менее, этот приказ был отменен на следующий день, и она была переназначена в тихоокеанский флот для службы с силами обслуживания, Тихоокеанским флотом США .

С тех пор, вплоть до осени 1960 года, буксир находился в дому в Перл -Харборе и провел буксирующие операции для сил обслуживания тихоокеанского флота.

Седьмая служба флота

[ редактировать ]

В ноябре 1960 года Тилламук был снова переназначен, на этот раз в воду Восточной Азии охраняли седьмой флот Соединенных Штатов . 17 ноября 1960 года она добралась до Японии в своем новом порту дома в Йокосуке .

В течение первых четырех лет в западной части Тихого океана Тилламук провела буксирующие операции между такими базами, как Сасебо и Йокосука, Япония и Субик -Бэй на Лусоне на Филиппинах . Основным моментом этого периода служащего было визит в Сихануквилл , Камбоджа , в апреле 1962 года.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В конце 1964 года, когда американское присутствие в Южном Вьетнаме начало расти, Тилламук также начал посещать порты этой страны. Тем не менее, ее миссии в вьетнамских водах в 1964 году были короткими визитами в порт, чтобы доставить оттенки в таких местах, как Да Нанг и Вунг Тау , Южный Вьетнам.

Вскоре после инцидента с Тонкином в заливе в августе 1964 года военно-морской флот США разработал учения для имитации стрельбы по небольшим, высокоскоростным целям ночью, и Тилламуку было назначено участвовать в Субик-заливе. Tillmook буксировал сани в одном направлении на максимальной скорости - всего за 11 узлов - в то время как эсминец на пару на пару в противоположном направлении - что -то близко к максимальной скорости - что -то около 30 узлов - создавая относительную скорость закрытия около 40 узлов. В первые две ночи эсминцы освещали буксировку со своими звездными снарядами, заперли башни на двух, но не стреляли. Несколько раз звездные раковины освещали Tillamook . В третью ночь эсминец начал живое упражнение, но также разместил звездные раковины на Tillamook , а не на буксире. Вскоре после этого экипаж на Tillamook услышал, как Радиоман эсминца объявил «выстрел, выезд» - это было в пути. Через несколько секунды, запас огня разбился примерно на 50-100 ярдов, чем Тилламук , а затем до того, как команда смогла отреагировать, второй запас был на пути, который приземлился около 50-100 ярдов. Хотя зал. Tillamook и команда собрали их в коробке и отдали их эсминду в качестве подарка на следующий день, доставляя почту на флот.

В феврале 1965 года она помогла инвалидам Береговой охраны Соединенных Штатов USCGC Chautauqua в Йокосуке для ремонта. Chatauqua был в Ocean Station Victor, примерно в 1100 милях к востоку от Йокосуки и был по течению, потеряв свое главное. Tillamook предоставляла услуги по бормовым саням и имела свой легкий 1 -дюймовый провод на буксирной катушке. Вместо того, чтобы потратить время, чтобы заменить легкий провод на стандартный 2 -дюймовый буксирный провод, шкипер ушел сразу же, оставив сечение Свободы на берег. Из -за легкой проволоки Tillamook не смог использовать полную мощность, и это был длинный удар обратно в Йокосуку в шторм. В течение одного 24-часового периода Tillamook фактически усреднял негативные морские мили за день.

В апреле 1965 года она была назначена на рыночное время операции вдоль побережья Вьетнама, которое было разработано, чтобы запретить вражескому инфильтрационному и прибрежному логистическому операциям. Республика Вьетнамского военно-морского военно- морского военно-морского военно-морского флота, RVNS PC-04 , поймала вражеское «траулер», разгружающий оружие в заливе Вунг Ро , Южный Вьетнам, и возникала растущая обеспокоенность по поводу прибрежного движения врага. В июле 1965 года вошла был запечатлен RVN аванпост в залив Вунг Ро около полуночи, основываясь на сообщениях своего вьетнамского связующего звена о том, что Вьетнам -Конг , и идея состоит в том, чтобы использовать 3 -дюймовый единственный пистолет Tillamook Тилламук , чтобы атаковать форпост. После тихо, когда капитан приказал первого лейтенанта на якорь, капитан приказал первого лейтенанта, после чего первый лейтенант открыл не тот крюк Пеликана, посылая запасной якорь, брызгая в море. С этим Тилламук покинул бухту без стрельбы.

В августе 1965 года она возобновила операционный район буксировки и посадку между различными базами Восточной Азии и не вернулась в вод вьетнамских вод до декабря 1965 года, когда она отбуксировала большие покрытые более легким USS YFNB-2 и плавучий мастерскую USS -71 из 71 года от Subic To To to Дананг. Она снова посетила Южный Вьетнам в январе 1966 года, когда она отбуксировала баржу в залив Кэм Ран .

После еще одного периода буксировки за пределами зоны боя, Тилламук присоединилась к американским военно -морским силам во Вьетнаме в августе 1966 года. Она оказала поддержку стрельбе для сил, действующих в Лонг Тау филиале реки Сайгон .

, пытаясь получить дрейфующую баржу, четверо команды Тилламука В декабре 1966 года стали отделены от корабля. Ночью баржа дрейфовала на берегу, а Тилламук обеспечил огонь всю ночь, чтобы защитить четырех моряков от близлежащих вражеских войск. На следующее утро небольшое посадочное судно спасло мужчин. Tillamook вскоре вернулся в Субик -Бей вскоре.

Находясь в Субик -Бэй, Тилламук ответил на призыв к спасательной миссии, когда вступил только в обязанности. Звонок пришел около 22:00 однажды вечером, и она сразу же началась, чтобы встретиться с торговым кораблем SS Enid Victory , которая не смогла вернуться в порт из -за поврежденного двигателя. Tillamook благополучно принес Энид -победу обратно в Субик -Бэй.

В течение 1967 года Tillamook совершил три коротких визита в Южный Вьетнам, один в Vung Tau в середине марта, другой в Дананг в конце июня, а третий-Вунг Тау снова в начале декабря. Тем не менее, она провела большую часть 1967 года, заняв обычные операции в японских и филиппинских водах.

Tillamook также провел 1968 год во многом таким же образом, хотя в январе подчеркнулся визит в Дананг в Сингапур и в Дананг в июне и в Дананг в сентябре.

В 1969 и 1970 годах Tillamook сделал только четыре коротких остановки во Вьетнаме, либо в Vung Tau, либо в Da Nang. ее рутина иззлов между Японией и Филиппинами была нарушена только эскорт-миссией в Килунг , Тайвань В середине сентября 1970 года , в середине сентября.

Почести и награды

[ редактировать ]

Тилламук получила девять звезд кампании за свою военную службу во Вьетнаме, за:

  • Защита Вьетнама, с 18 до 25 августа 1965 года, с 7 до 15 сентября 1965 года и 24 декабря 1965 года
  • Вьетнам -контрфирс, с 25 до 26 декабря 1965 года и с 8 до 20 апреля 1966 г.
  • Вьетнамский контрфузонд - фаза II, с 6 до 8 августа 1966 г.
  • Вьетнамский контрфузонд - фаза IV, 25 мая по 2 июня 1968 года и с 8 до 23 июня 1968 г.
  • Вьетнамскую контрнарсенс - этап V, 21 июля по 26 сентября 1968 года и с 3 по 7 октября 1968 года
  • Вьетнамский контрфуст - фаза VI, 21 по 22 февраля 1969 г.
  • Tet 69/Controffness, с 23 до 28 февраля 1969 г.
  • Вьетнамский лето-пакет 1969 года, с 6 по 14 июля 1969 года и с 17 по 24 июля 1969 г.
  • Вьетнамский контрфазом - фаза VII, с 16 до 25 ноября 1970 г.

Окончательные операции

[ редактировать ]

В январе и феврале 1971 года Тилламук работал в японских водах из Йокосуки. путешествие в 1971 года В начале еще одно она совершила марта оба Она вернулась в Йокосуку 28 марта 1971 года. Она осталась в порту в Йокосуке до ее вывода.

Вывод и окончательный характер

[ редактировать ]

1 июля 1971 года Tillamook был выведен из эксплуатации в Йокосуке и был сдан в аренду Республике Корея в соответствии с положениями Программы военной помощи . Она служила на побережье Республики Корея и геодезической службе до 1976 года, когда Южная Корея вернула ее в военно -морской флот США для окончательного распоряжения.

Тилламука Имя было поражено из списка военно -морского флота 15 апреля 1976 года и избавлено от незаписанных средств в тот же день.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c8bbc0c02298cd47dfd594eadc9fdc__1668082740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/dc/e0c8bbc0c02298cd47dfd594eadc9fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tillamook (ATA-192) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)