USS Tillamook (ATA-192)
![]() USS Tillamook
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Tillamook |
Тезка | Tillamook , , большое и известное Салиша коренных американцев племя которое занимало берега залива Тилламук и его притоки на северо -западе Орегона |
Строитель | Levingston Shipbuilding Corporation , Orange , Texas |
Заложено | 19 октября 1944 года |
Запущен | 15 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 23 января 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 1 июля 1971 года |
Переименован | От USS ATA-192 до USS Tillamook (ATA-192) 16 июля 1948 г. |
Поражен | 15 апреля 1976 года |
Почести и награды | Девять звезд кампании на военную службу во Вьетнаме |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Владелец |
Смещение | 610 тонн (свет); 830 тонн (полная нагрузка) |
Длина | 143 фута 0 в (43,59 м) |
Луч | 33 фута 10 дюймов (10,31 м) |
Черновик | 13 футов 2 в (4,01 м) |
Установленная питание | 1500 лошадиных сил вала (2 мегаватта ) |
Движитель | Два генеральных двигателя 12-278A дизельные электрические двигатели , один винт |
Скорость | 12,5 узлов ; 13.0 узлы ( испытание ) ( испытание ) |
Дополнение | 20 |
Вооружение |
Третий USS Tillamook (ATA-192) , первоначально USS ATA-192 , Соединенных Штатов военно-морской рывок в эксплуатации с 1945 по 1971 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Тилламук был заложен в качестве ATA-192 19 октября 1944 года Корабельной корпорацией в Лейвингстоне в Оранж , штат Техас , и начала 15 ноября 1944 года. Она была заказана в качестве USS ATA-192 23 января 1945 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После , обучения в Мексиканском заливе в Мексиканском заливе февраля 21 1945 года покинули Галвестон , штат Техас, претерпел Панамский канал 28 февраля 1945 года и направился на север. После посещения Акапулько , Мексика ; Сан -Диего , Калифорния ; и Портленд , штат Орегон , ATA-192, прибыла в Перл-Харбор , территория Гавайев , 28 апреля 1945 года. 10 мая 1945 года она покинула Перл-Харбор для службы в западной части Тихого океана .
В дни убывающих во время Второй мировой войны ATA -192 отбудили корабли между различными якорями в западной части Тихого океана. Она посетила Гуам в конце июня 1945 года и Окинаву в середине июля 1945 года. Оттуда она переехала на юг в Лейте на Филиппинских островах , где оставалась с 20 по 30 июля 1945 года. В начале августа 1945 года она направилась на восток и отправилась через Улити. Атолл и Перл -Харбор до западного побережья Соединенных Штатов . Она прибыла в Сан -Франциско , штат Калифорния, 1 сентября 1945 года.
Операция перекрестка
[ редактировать ]После почти месяца в порту в Сан -Франциско, ATA - 192 год начался для Перл -Харбора, направляясь на испытания на атомную бомбу в атолле Бикини на островах Маршалл . Она провела четыре месяца на островах Маршалл во время операции «Перекресток» , обозначение испытаний, перевозки персонала, помогая бороться с пожарами, вызванными испытаниями, и, однажды, буксируя бывшую линдиру флоте Имперского Японии в военно -морском Нагато , используя в качестве целевого корабля для тестов. Во время ее пребывания на островах Маршалл, ATA-192 также была частым посетителем атолла Кваджалеина и атолла Эниветока . 8 сентября 1946 года она покинула лагуну Кваджалейна , чтобы вернуться в Соединенные Штаты . После пятидневной остановки в Перл-Харборе она добралась до Сан-Франциско 12 октября 1946 года и начала процедуру для ее излучения загрязнения после теста.
Служба на территории Аляски
[ редактировать ]15 ноября 1946 года ATA-192 покинул Сан-Франциско и направился на север. После остановки в Бремертоне и Сиэтле , штат Вашингтон , она прибыла в Кодиак , территория Аляски , 1 января 1946 года, чтобы начать расширенный тур в 17 -м военно -морском районе . В феврале 1947 года она перенесла ремонт на военно -морской верфи Puget Sound в Бремертоне, и в начале марта 1947 года она вернулась в Аляскинские воды. В течение следующих 10 лет она проезжала между различными портами на Аляске и вдоль цепи Алеутских островов .
Название Tillamook стало свободным в 1947 году, когда старый Tug USS Tillamook (YTM-122) был на пенсии, и 31 мая 1948 года ATA-192 был назван USS Tillamook (ATA-192).
До 25 апреля 1952 года Тилламук работала за пределами города Кодиак/Кодикский остров [17 -й военно -морской район], когда она начала операции за пределами военно -морской станции Адак, Аляска на Алеутских островах. В дополнение к обычным операциям буксировки, которые она выполняла, Tillamook также провела поисковые и спасательные миссии в холодных и коварных водах Берингового моря, а также гуманитарную работу для местных аляскинцев. Ее тайная миссия стала электронное и визуальное наблюдение за советскими судами, проникающими в территориальные воды США, в том числе советские шпионские суда, замаскированные как рыболовные траулеры и рыбные корабли.
Тихоокеанский флот службы
[ редактировать ]27 мая 1957 года Тилламуку было приказано быть выведенным из эксплуатации и помещены в резерв . Тем не менее, этот приказ был отменен на следующий день, и она была переназначена в тихоокеанский флот для службы с силами обслуживания, Тихоокеанским флотом США .
С тех пор, вплоть до осени 1960 года, буксир находился в дому в Перл -Харборе и провел буксирующие операции для сил обслуживания тихоокеанского флота.
Седьмая служба флота
[ редактировать ]В ноябре 1960 года Тилламук был снова переназначен, на этот раз в воду Восточной Азии охраняли седьмой флот Соединенных Штатов . 17 ноября 1960 года она добралась до Японии в своем новом порту дома в Йокосуке .
В течение первых четырех лет в западной части Тихого океана Тилламук провела буксирующие операции между такими базами, как Сасебо и Йокосука, Япония и Субик -Бэй на Лусоне на Филиппинах . Основным моментом этого периода служащего было визит в Сихануквилл , Камбоджа , в апреле 1962 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]В конце 1964 года, когда американское присутствие в Южном Вьетнаме начало расти, Тилламук также начал посещать порты этой страны. Тем не менее, ее миссии в вьетнамских водах в 1964 году были короткими визитами в порт, чтобы доставить оттенки в таких местах, как Да Нанг и Вунг Тау , Южный Вьетнам.
Вскоре после инцидента с Тонкином в заливе в августе 1964 года военно-морской флот США разработал учения для имитации стрельбы по небольшим, высокоскоростным целям ночью, и Тилламуку было назначено участвовать в Субик-заливе. Tillmook буксировал сани в одном направлении на максимальной скорости - всего за 11 узлов - в то время как эсминец на пару на пару в противоположном направлении - что -то близко к максимальной скорости - что -то около 30 узлов - создавая относительную скорость закрытия около 40 узлов. В первые две ночи эсминцы освещали буксировку со своими звездными снарядами, заперли башни на двух, но не стреляли. Несколько раз звездные раковины освещали Tillamook . В третью ночь эсминец начал живое упражнение, но также разместил звездные раковины на Tillamook , а не на буксире. Вскоре после этого экипаж на Tillamook услышал, как Радиоман эсминца объявил «выстрел, выезд» - это было в пути. Через несколько секунды, запас огня разбился примерно на 50-100 ярдов, чем Тилламук , а затем до того, как команда смогла отреагировать, второй запас был на пути, который приземлился около 50-100 ярдов. Хотя зал. Tillamook и команда собрали их в коробке и отдали их эсминду в качестве подарка на следующий день, доставляя почту на флот.
В феврале 1965 года она помогла инвалидам Береговой охраны Соединенных Штатов USCGC Chautauqua в Йокосуке для ремонта. Chatauqua был в Ocean Station Victor, примерно в 1100 милях к востоку от Йокосуки и был по течению, потеряв свое главное. Tillamook предоставляла услуги по бормовым саням и имела свой легкий 1 -дюймовый провод на буксирной катушке. Вместо того, чтобы потратить время, чтобы заменить легкий провод на стандартный 2 -дюймовый буксирный провод, шкипер ушел сразу же, оставив сечение Свободы на берег. Из -за легкой проволоки Tillamook не смог использовать полную мощность, и это был длинный удар обратно в Йокосуку в шторм. В течение одного 24-часового периода Tillamook фактически усреднял негативные морские мили за день.
В апреле 1965 года она была назначена на рыночное время операции вдоль побережья Вьетнама, которое было разработано, чтобы запретить вражескому инфильтрационному и прибрежному логистическому операциям. Республика Вьетнамского военно-морского военно- морского военно-морского военно-морского флота, RVNS PC-04 , поймала вражеское «траулер», разгружающий оружие в заливе Вунг Ро , Южный Вьетнам, и возникала растущая обеспокоенность по поводу прибрежного движения врага. В июле 1965 года вошла был запечатлен RVN аванпост в залив Вунг Ро около полуночи, основываясь на сообщениях своего вьетнамского связующего звена о том, что Вьетнам -Конг , и идея состоит в том, чтобы использовать 3 -дюймовый единственный пистолет Tillamook Тилламук , чтобы атаковать форпост. После тихо, когда капитан приказал первого лейтенанта на якорь, капитан приказал первого лейтенанта, после чего первый лейтенант открыл не тот крюк Пеликана, посылая запасной якорь, брызгая в море. С этим Тилламук покинул бухту без стрельбы.
В августе 1965 года она возобновила операционный район буксировки и посадку между различными базами Восточной Азии и не вернулась в вод вьетнамских вод до декабря 1965 года, когда она отбуксировала большие покрытые более легким USS YFNB-2 и плавучий мастерскую USS -71 из 71 года от Subic To To to Дананг. Она снова посетила Южный Вьетнам в январе 1966 года, когда она отбуксировала баржу в залив Кэм Ран .
После еще одного периода буксировки за пределами зоны боя, Тилламук присоединилась к американским военно -морским силам во Вьетнаме в августе 1966 года. Она оказала поддержку стрельбе для сил, действующих в Лонг Тау филиале реки Сайгон .
, пытаясь получить дрейфующую баржу, четверо команды Тилламука В декабре 1966 года стали отделены от корабля. Ночью баржа дрейфовала на берегу, а Тилламук обеспечил огонь всю ночь, чтобы защитить четырех моряков от близлежащих вражеских войск. На следующее утро небольшое посадочное судно спасло мужчин. Tillamook вскоре вернулся в Субик -Бей вскоре.
Находясь в Субик -Бэй, Тилламук ответил на призыв к спасательной миссии, когда вступил только в обязанности. Звонок пришел около 22:00 однажды вечером, и она сразу же началась, чтобы встретиться с торговым кораблем SS Enid Victory , которая не смогла вернуться в порт из -за поврежденного двигателя. Tillamook благополучно принес Энид -победу обратно в Субик -Бэй.
В течение 1967 года Tillamook совершил три коротких визита в Южный Вьетнам, один в Vung Tau в середине марта, другой в Дананг в конце июня, а третий-Вунг Тау снова в начале декабря. Тем не менее, она провела большую часть 1967 года, заняв обычные операции в японских и филиппинских водах.
Tillamook также провел 1968 год во многом таким же образом, хотя в январе подчеркнулся визит в Дананг в Сингапур и в Дананг в июне и в Дананг в сентябре.
В 1969 и 1970 годах Tillamook сделал только четыре коротких остановки во Вьетнаме, либо в Vung Tau, либо в Da Nang. ее рутина иззлов между Японией и Филиппинами была нарушена только эскорт-миссией в Килунг , Тайвань В середине сентября 1970 года , в середине сентября.
Почести и награды
[ редактировать ]Тилламук получила девять звезд кампании за свою военную службу во Вьетнаме, за:
- Защита Вьетнама, с 18 до 25 августа 1965 года, с 7 до 15 сентября 1965 года и 24 декабря 1965 года
- Вьетнам -контрфирс, с 25 до 26 декабря 1965 года и с 8 до 20 апреля 1966 г.
- Вьетнамский контрфузонд - фаза II, с 6 до 8 августа 1966 г.
- Вьетнамский контрфузонд - фаза IV, 25 мая по 2 июня 1968 года и с 8 до 23 июня 1968 г.
- Вьетнамскую контрнарсенс - этап V, 21 июля по 26 сентября 1968 года и с 3 по 7 октября 1968 года
- Вьетнамский контрфуст - фаза VI, 21 по 22 февраля 1969 г.
- Tet 69/Controffness, с 23 до 28 февраля 1969 г.
- Вьетнамский лето-пакет 1969 года, с 6 по 14 июля 1969 года и с 17 по 24 июля 1969 г.
- Вьетнамский контрфазом - фаза VII, с 16 до 25 ноября 1970 г.
Окончательные операции
[ редактировать ]В январе и феврале 1971 года Тилламук работал в японских водах из Йокосуки. путешествие в 1971 года В начале еще одно она совершила марта оба Она вернулась в Йокосуку 28 марта 1971 года. Она осталась в порту в Йокосуке до ее вывода.
Вывод и окончательный характер
[ редактировать ]1 июля 1971 года Tillamook был выведен из эксплуатации в Йокосуке и был сдан в аренду Республике Корея в соответствии с положениями Программы военной помощи . Она служила на побережье Республики Корея и геодезической службе до 1976 года, когда Южная Корея вернула ее в военно -морской флот США для окончательного распоряжения.
Тилламука Имя было поражено из списка военно -морского флота 15 апреля 1976 года и избавлено от незаписанных средств в тот же день.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .