Jump to content

Стандартные моторные продукты Индии Limited

Стандартные моторные продукты Индии Limited
Тип компании Производитель автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1948
Несуществующий 2006
Судьба несуществующий
Штаб-квартира Перунгалатур , Ченнаи , Тамил Наду , Индия
Ключевые люди
Резюме Картик Нараянан
АК Мутиа
Продукты Автомобили
Коммерческий транспорт
Количество сотрудников
н/д

Standard Motor Products of India Limited, иначе сокращенно Stampro , ранее известная как Union Motors , [ 1 ] — индийский производитель автомобилей, базирующийся в Ченнаи , который производил автомобили Standard и легкие коммерческие автомобили в сотрудничестве с Standard-Triumph английской компанией . Компания была основана в 1948 году и действовала до 1988 года. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания Standard Motor Products of India, тогда известная как STAMPRO, была основана CV Картиком Нараянаном , внуком К.П. Рамасвами Айяра. [ 4 ] Это было совместное предприятие Union Motors India и Standard Motor Company в Великобритании по сборке автомобилей Standard в Индии. Завод был основан на тогдашней окраине Ченнаи , в Перунгалатуре , к востоку от Тамбарама, в 1948 году.

Серийные модели

[ редактировать ]

Модели Авангард и Стандарт.

[ редактировать ]
Стандартный Авангард Фаза IA
Седан Standard Vanguard Phase III 1957 года
Стандарт 1955 года 8
Стандартный вымпел

Первым автомобилем, выпущенным с этого предприятия в 1951 году, был Standard Vanguard Phase I. седан компактная модель Standard Eight Позже в 1953 году была выпущена , а затем в 1954 году Standard Ten . В конце пятидесятых годов был выпущен Standard Pennant, а затем версия универсала. Также в 50-е годы более крупный седан Standard Vanguard Phase III параллельно предлагался .

Стандартный Атлас и 20

[ редактировать ]

В 1960-х годах компания выпустила коммерческий фургон Standard Atlas . Эта модель была немного изменена для индийского рынка, переработана как фургон, а также пассажирский фургон и продавалась как Standard 20, которая продолжалась вплоть до 1980-х годов. Более поздние версии предлагали версию пикапа, а также пассажирскую версию.

Стандартный Вестник

[ редактировать ]
Triumph Herald продан как Standard Herald

В середине 1950-х годов, после падения продаж моделей Standard и Vanguard, название Triumph использовалось для будущих моделей, а Triumph Herald был перезапущен в Индии как Standard Herald . Индийская модель имела четырехдверную версию и использовала двигатель от более ранних моделей Standard.

Стандартная Газель

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов компания Standard Motors India выпустила модель Standard Gazel, которая была разработана собственными силами на основе модели Standard Herald. Но вскоре продажи упали до такого удручающего минимума, что компания прекратила производство и продолжила выпуск фургонов и пикапов Standard Atlas.

Стандарт 2000

[ редактировать ]
Rover 3500 SD1 продается как стандарт 2000 г.

В середине 1980-х годов центральное правительство смягчило инвестиционные правила и правила Тарифной комиссии и разрешило всем индийским автомобильным компаниям иметь технические связи с зарубежными коллегами. SMPL снова обратилась к своему старому партнеру, который теперь входит в группу Rover. 1976 года Rover SD1 был выпущен в Индии в 1985 году как Standard 2000 и продавался по цене премиум-класса. Продажи упали, когда покупатели начали жаловаться на то, что Rover с двигателем Vanguard 1950-х годов недостаточно быстр и известен как прожорливый бензин. Вскоре компания оказалась на грани банкротства и была поглощена группой AC Muthiah.

Дальнейшее вмешательство BIFR в инвестиции и консолидацию сегмента коммерческих фургонов не помогло компании, и в конце 1990-х годов компания прекратила свою деятельность. В 2005 году компания была ликвидирована, а земля продана группе Шрирам Читс. Сегодня это офисный парк ИТ под названием Shriram The Gateway Office Park в Перугалатуре.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ «Собственность Перунгалатура принадлежит Standard Motors: сообщает HC» . 23 ноября 2005 г.
  2. ^ Первые колеса катятся в Индию.
  3. ^ Акт спасения
  4. ^ Мутия, С. (25 декабря 2017 г.). «Вестник «Сделано в Индии» » . Индус .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19322f71c6d5d1b58d1b93534ebf47c__1711145940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/7c/e19322f71c6d5d1b58d1b93534ebf47c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Motor Products of India Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)