Jump to content

Вестник Триумфа

(Перенаправлено со Standard Herald )

Вестник Триумфа
1964 г., седан Triumph Herald 1200
Обзор
Производитель Стандарт-Триумф
Также называется
  • Триумф 12/50 [ 1 ]
  • Триумф 1200 [ 2 ]
  • Триумф Курьер
Производство 1959–1971
Сборка
Дизайнер Джованни Микелотти
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль
Тип кузова
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач ( синхронизаторы на 2-й, 3-й и высшей передачах, без повышающей передачи )
Размеры
Колесная база 91 дюйм (2311 мм)
Длина 153 дюйма (3886 мм)
Ширина 60 дюймов (1524 мм)
Высота 52 дюйма (1321 мм)
Снаряженная масса От 725 кг (1598 фунтов) (1200 кабриолет) до 865 кг (1907 фунтов) (универсал 13/60)
Хронология
Предшественник Стандартная восемь / Стандартная десять
Преемник Триумф 1300

Triumph Herald небольшой двухдверный автомобиль, представленный компанией Standard-Triumph из Ковентри в 1959 году и выпускавшийся до 1971 года. Дизайн кузова был разработан итальянским стилистом Джованни Микелотти , автомобиль предлагался в вариантах седан , кабриолет , купе , универсал и модели фургонов , последняя из которых продается как Triumph Courier .

Общий объем продаж Herald превысил полмиллиона. Все модели Triumph Vitesse , Spitfire и GT6 основаны на модифицированном шасси Herald и ходовой части с кузовами, скрепленными болтами.

Вестник и Геральд S (948 куб.см)

[ редактировать ]

К концу 1950-х годов компания Standard-Triumph предлагала линейку двухместных спортивных автомобилей Triumph наряду со своими седанами Standard, Standard Eight и Standard Ten , оснащенными небольшим (803 куб.см или 948 куб.см) 4-цилиндровым двигателем , который в конце 1950-х годов должно было произойти обновление. Поэтому «Стандарт-Триумф» начал работу над «Вестником». Выбор названия Herald предполагает, что автомобиль изначально предназначался для продажи как Standard, поскольку он соответствует схеме наименования моделей того времени (Ensign, Pennant и сам Standard). Но к 1959 году стало ясно, что название Triumph имеет больший бренд, а после 1963 года название Standard в Великобритании было постепенно прекращено.

Джованни Микелотти Совет директоров Standard-Triumph поручил разработать дизайн автомобиля при поддержке главного инженера Гарри Вебстера , и он быстро разработал дизайн двухдверного седана с большой площадью остекления, обеспечивающей 93-процентный круговой обзор в варианте седана. и «острый» внешний вид, к которому обращались многие производители. Когда Fisher & Ludlow , поставщики кузовов Standard-Triumph, стали частью отказавшейся от сотрудничества Британской автомобильной корпорации , было решено, что автомобиль должен иметь отдельное шасси, а не использовать новую унитарную конструкцию. Бак основного кузова был прикреплен болтами к шасси, а вся передняя часть откидывалась вперед, открывая доступ к двигателю. Каждую панель, включая пороги и крышу, можно было отсоединить от автомобиля, чтобы на одном и том же шасси можно было легко построить кузов разных стилей. В дополнение к оригинальным моделям купе и седану в 1960 году был представлен кабриолет. [ 7 ]

В Standard Pennant с верхним расположением клапанов 4-цилиндровый двигатель Standard SC объемом 948 куб.см и 4-ступенчатая механическая коробка передач использовался с синхронизатором на трех верхних передачах, дистанционным переключением передач и приводом задних колес . Большинство деталей двигателя ранее использовались в Standard 8/10. Реечное рулевое управление обеспечивало Herald малый радиус поворота 25 футов (7,6 м). На передней подвеске была установлена ​​спиральная и двухрычажная передняя подвеска, которая со временем была напрямую скопирована такими автомобилями, как Lotus , Chevrolet Cheetah и Reliant . Задняя подвеска, новая для Triumph, предлагала «ограниченную» независимую пружину с помощью единственной поперечной листовой рессоры, прикрепленной болтами к верхней части главной передачи и поворотных осей .

Приборы ограничивались одним большим спидометром с указателем уровня топлива в салоне (указатель температуры был доступен в качестве опции) на приборной панели из серого прессованного картона. Приборная панель купе была оборудована спидометром, указателями уровня топлива и температуры, а также запираемым перчаточным ящиком. В стандартной комплектации автомобиль имел ковровое покрытие с петлевым ворсом и обогреватель. Был доступен ряд дополнительных опций, включая сдвоенные карбюраторы , облицованную деревянным шпоном SU, кожаные сиденья, приборную панель , амортизаторы Telaflo и варианты окраски.

В конце 1958 года прототипы автомобилей отправились в испытательный пробег от Кейптауна до Танжера . В то время отчет о путешествии был приукрашен пиаром. [ 8 ] Однако между прототипом и серийными автомобилями были сочтены необходимыми лишь незначительные изменения. Новый автомобиль был представлен в Королевском Альберт-Холле в Лондоне 22 апреля 1959 года, но не имел немедленного успеха в продажах, отчасти из-за его относительно высокой стоимости, приближающейся к 700 фунтам стерлингов (включая 45-процентный налог на покупку ). В стандартном исполнении с одним карбюратором автомобиль мощностью 34,5 л.с. (26 кВт) по характеристикам был не лучше среднего. Было обнаружено, что седан, протестированный журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 70,9 миль в час (114,1 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 31,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 34,5 миль на британский галлон (8,2 л/100 км; 28,7 миль на галлон США ). [ 9 ]

Заднюю подвеску критиковали за плохую управляемость при экстремальных характеристиках, хотя модель считалась легкой в ​​управлении благодаря хорошему обзору, легкому рулевому управлению (наименьший радиус поворота среди всех серийных автомобилей) и органам управления, а также простоте ремонта.

Вариант Herald S был представлен в 1961 году с более низким уровнем оснащения и меньшим количеством хрома, чем Herald. [ 7 ] Он предлагался только в кузове седан. [ 7 ]

Модели Herald Coupé и Convertible объемом 948 куб.см были сняты с производства в 1961 году, Herald Saloon объемом 948 куб.см в 1962 году и Herald S в 1964 году. [ 7 ]

Вестник 1200

[ редактировать ]

Standard-Triumph испытала финансовые трудности в начале 1960-х годов и в 1961 году была передана Leyland Motors. Это высвободило новые ресурсы для разработки Herald, и в апреле 1961 года автомобиль был перезапущен с двигателем объемом 1147 куб. См под названием Herald 1200. Новая модель отличалась резиновыми бамперами. [ 7 ] приборная панель из деревянного ламината и улучшенные сиденья. Также был ужесточен контроль качества. Сдвоенные карбюраторы больше не устанавливались ни на одну модель в стандартной комплектации, хотя они оставались опцией, стандартом являлся одинарный карбюратор Solex с пониженной тягой . Заявленная максимальная мощность Herald 1200 составляла 39 л.с. (29 кВт) по сравнению с 34,5 л.с. (25,7 кВт), заявленными для модели объемом 948 куб.см. [ 10 ] Через месяц после выпуска Herald 1200 3-дверным универсалом . модельный ряд пополнился [ 7 ] Дисковые тормоза стали опцией с 1962 года.

Продажи выросли, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Mini и Ford Anglia . Купе было снято с производства в конце 1964 года, поскольку к тому времени оно составляло прямую конкуренцию Triumph Spitfire . Herald 1200 производился до 1970 года.

Курьер из

[ редактировать ]

Фургон Triumph Courier, универсал Herald с боковыми панелями вместо задних боковых окон, производился с 1962 по 1966 год, но от него отказались из-за плохих продаж. Производство в Англии прекратилось в середине 1964 года. Сборка CKD компанией MCA на Мальте продолжалась, по крайней мере, до конца 1965 года. [ 11 ] Courier оснащался двигателем объемом 1147 куб.см. [ 12 ]

Вестник 12/50

[ редактировать ]

Элитная версия Herald 12/50 предлагалась с 1963 по 1967 год. [ 13 ] Он имел настроенный двигатель с заявленной мощностью 51 л.с. (38 кВт) вместо предыдущих 39, а также сдвижной люк из виниловой ткани (Weathershield) и передние дисковые тормоза в стандартной комплектации. Модель 12/50, которая предлагалась только как 2-дверный седан, [ 13 ] был оснащен алюминиевой решеткой с мелкими решетками. [ 13 ]

Мощность модели 1200, которая оставалась в производстве наряду с 12/50, впоследствии была увеличена до 48 л.с. [ 14 ]

Вестник 13/60

[ редактировать ]

В октябре 1967 года модельный ряд был обновлен, когда на Лондонском автосалоне был представлен Herald 13/60. [ 14 ] Модель 13/60 предлагалась в версиях седан, кабриолет и универсал. Люк на крыше остался доступен для седана в качестве дополнительной опции, а не стандартной функции. Передняя часть была изменена с использованием капота, аналогичного Triumph Vitesse , а интерьер был существенно переработан, хотя деревянная приборная панель по-прежнему сохранилась. Внутреннее пространство было увеличено за счет утопления задних подлокотников в каждой боковой панели. Двигатель был увеличен до 1296 куб.см (по сути, тот же двигатель, который использовался с 1965 года в Triumph 1300) , оснащенный карбюратором Stromberg CD150 , мощностью 61 л.с. (45 кВт) и значительно улучшенными характеристиками. В таком виде (хотя седан 1200 продавался вместе с ним до конца 1970 года) Herald Saloon просуществовал до декабря 1970 года, а Convertible и Estate — до мая 1971 года, к этому времени он сильно устарел по стилю, если не по характеристикам, и уже пережил появление седана Triumph 1300 , автомобиля, призванного заменить его и все еще продававшегося достаточно хорошо, но из-за трудоемкого метода изготовления строительство, продажа с убытком.

Международное производство

[ редактировать ]

Triumph Heralds экспортировались и собирались в ряде стран, а отдельные шасси, используемые в качестве приспособления для сборки комплектов, экспортировались из Ковентри. Эти автомобили получили название CKD – Complete Knock Down cars.

Стандартный Вестник Марк 1

В 1960-х годах компания Standard Motor Products из Мадраса , Индия, производила Triumph Heralds с базовым двигателем объемом 948 куб.см под названием Standard Herald, а затем и с дополнительными моделями четырехдверного седана и пятидверного универсала исключительно для индийского рынка. В 1971 году они представили рестайлинговый четырехдверный седан на базе Herald под названием Standard Gazel с тем же двигателем объемом 948 куб.см, но с измененной осью на ось Toledo , поскольку «маятник» Herald был признан неспособным справиться с дорожные условия во внутренних районах Индии. Производство Газели было прекращено в 1977 году.

Австралия

[ редактировать ]

Herald производился в Австралии компанией Australian Motor Industries с 1959 по 1966 год, всего было выпущено 14 975 единиц. [ 15 ] В производство входила модель 12/50, которая, в отличие от своего британского тезки, предлагалась как в кузове седан, так и в кузове купе. [ 15 ] На нем были изображены капот и четыре расположенные под углом фары Triumph Vitesse. [ 15 ] и продавался как Triumph 12/50, [ 16 ] без значков Вестника. [ 15 ]

Triumph Heralds также собирались в Южной Африке, Новой Зеландии, Ирландии, на Мальте и в двух местах в Перу. Herald 1200 также собирался в Италии, на мотоциклетном заводе Ducati в Борго Панигале . [ 17 ]

[ редактировать ]

Triumph Herald использовался на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне в начале церемонии закрытия, когда автомобили маршировали по стадиону. [ нужна ссылка ] В телевизионной драме 1960-х годов «Сердцебиение » доктор Кейт Роуэн водила «Геральд» зеленого кактуса с первого по пятый сериал. В комедийном телесериале « Последнее летнее вино » Эди водила красный кабриолет «Геральд», отреставрированный ее мужем Уэсли. [ 18 ] «Вестник», переделанный в парусную лодку, появлялся в 2006 ( 8 серия, 3 серия ) и 2007 году ( 10 серия, 2 серия ) в сериале Top Gear . [ 19 ] Его водил и вел ведущий Джеймс Мэй . Белый кабриолет Herald 1360 управлялся актером Полом Макганном в фильме 1990 года «Бумажная маска» , когда он играл больничного носильщика, решившего выдать себя за врача. » (2020, г. ) есть нежное изображение автомобиля Triumph Herald Estate. Комната для нас В романе Роджера Харви « ISBN   9781800318342 ). Дэвид Нивен водил побитый кабриолет Herald, чтобы спастись от террористов в фильме 1975 года « Бумажный тигр» . В комиксе о Луанн миссис ДеГрут рассказывает своим детям, что их отец впервые привлек ее, потому что он водил синий кабриолет Triumph Herald. [1]

Автомобили на базе Вестника

[ редактировать ]

Equipe автомобиль, произведенный компанией Bond с использованием шасси и компонентов Triumph Herald.

Имея отдельный кузов, установленный на шасси, Triumph Herald представляет собой прочную основу для комплектного автомобиля. Примеры включают в себя:

  • Sussita 12 - (1968–1970) Автомобиль израильского производства, производимый компанией Israel Autocars Company Ltd. В универсале и седане Susita 12 (названном Carmel) использовался двигатель Triumph Herald 12/50.
  • Sussita 13/60 - (1970–1975) Автомобиль израильского производства, производимый компанией Israel Autocars Company Ltd. Выпускается в виде 2-дверного универсала, седана (названного Carmel Ducas) и пикапа. Построен на шасси Triumph Herald, с двигателем и коробкой передач Herald 13/60.
  • «Т-автомобиль» новозеландской компании Alternative Cars представляет собой «копию» MGTF, которая, хотя и не является точной копией MGTF, но в некоторой степени имеет дух оригинала. Всего было изготовлено около 250 экземпляров, и они имеют высокую выживаемость. Его корпус изготовлен из стеклопластика, а капот — из стали .
  • Ранние версии Marlin использовали компоненты Herald.
  • Gentry Cars — опять же, по мотивам MG TF.
  • Spartan Cars – открытый 2-местный автомобиль в традиционном стиле.
  • Автомобили Мосса могли быть основаны на компонентах Triumph или Ford.

Разработанная и построенная в Германии амфибия-амфибия Amphicar использовала тот же двигатель объемом 1147 куб.см, что и Herald, и, хотя она была разработана не Микелотти, она имеет сильное семейное сходство.

Масштабные модели и литье под давлением

[ редактировать ]
  • Конструктор Dinky Toys ; № 189 (производство 1959–1963 гг.), Вестник 948 куб.см, масштаб примерно О (1/44). [ 20 ] Dinky Triumph Herald была самой первой масштабной моделью, представленной одновременно с реальным запуском автомобиля.
  • Корги № 231 (производство 1961–1965), Herald Coupé, 948 куб.см, масштаб примерно O (1/44). [ 21 ]
  • Эйрфикс ; Масштаб 1/32. Представлен в 1967 году в виде упакованного комплекта. [ 22 ]
  • Hongwell доступен в масштабе 1/43.

Примечания

Цитаты

  1. ^ Спортивный седан Triumph 12/50, Австралийское руководство по двигателям, июль 1964 г., стр. 32
  2. ^ Реклама Triumph 1200 classiccarmag.net Проверено 13 ноября 2015 г.
  3. ^ Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 495.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Данные об экспорте Triumph Herald, www.triumph-herald.com Получено 3 ноября 2013 г.
  5. ^ Джанкарло Каваллини. «Car Assembly Ltd, Триумф, сделано на Мальте» (PDF) .
  6. ^ Кейт Адамс (3 сентября 2016 г.). «Вокруг света: Мальта» .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей, 1945–1970 гг., Страница 202.
  8. ^ «Оригинальный дневник можно читать онлайн» . Triumph-herald.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ Салон «Вестник Триумфа». Мотор . 22 апреля 1959 года.
  10. ^ «Сводка новостей». Практичный автомобилист . 7 (номер 83): 1187. Июль 1961.
  11. Triumph Courier 1962–1966. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.aronline.co.uk 22 июля 2010 г.
  12. Номера двигателей Triumph , www.triumphspitfire.com, дата обращения 13 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей, 1945–1970 гг., Страница 203.
  14. ^ Перейти обратно: а б «1296 куб.см для Triumph Herald 13/60». Автокар . 127 (номер 3739): 55–56. 12 октября 1967 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Другой взгляд на Herald. Архивировано 26 июля 2013 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.vtr.org 20 января 2010 г.
  16. ^ «Страница брошюры Триумфа» . Проверено 20 января 2010 г.
  17. ^ «Иностранцы итальянской сборки», Galleria Ruoteclassiche , Le futuroserie 1956–1970. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 4: 1962–1963 (57), Editoriale Domus SpA (опубликовано в мае 2013 г.): 66, декабрь 1962 г., ISBN  9788872127704
  18. ^ Серия 23, «Остерегайтесь хот-дога».
  19. ^ Ричард Портер (2015), Top Gear: амбициозный, но мусор: секреты самых безумных творений Top Gear , Эбери, стр. 42/43 , ISBN  9781849905039
  20. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 32. ISBN  095093190X .
  21. ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 139. ИСБН  095093190X .
  22. ^ «Хронология выпуска Triumph Herald, Airfix M204C (1967)» . www.scalemate.com . Проверено 22 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 821ddc321966ffa6322aca687f8c346c__1722208560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/6c/821ddc321966ffa6322aca687f8c346c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Herald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)