Вестник Триумфа
Вестник Триумфа | |
---|---|
![]() 1964 г., седан Triumph Herald 1200 | |
Обзор | |
Производитель | Стандарт-Триумф |
Также называется | |
Производство | 1959–1971 |
Сборка | |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | макет ФР |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач ( синхронизаторы на 2-й, 3-й и высшей передачах, без повышающей передачи ) |
Размеры | |
Колесная база | 91 дюйм (2311 мм) |
Длина | 153 дюйма (3886 мм) |
Ширина | 60 дюймов (1524 мм) |
Высота | 52 дюйма (1321 мм) |
Снаряженная масса | От 725 кг (1598 фунтов) (1200 кабриолет) до 865 кг (1907 фунтов) (универсал 13/60) |
Хронология | |
Предшественник | Стандартная восемь / Стандартная десять |
Преемник | Триумф 1300 |
Triumph Herald — небольшой двухдверный автомобиль, представленный компанией Standard-Triumph из Ковентри в 1959 году и выпускавшийся до 1971 года. Дизайн кузова был разработан итальянским стилистом Джованни Микелотти , автомобиль предлагался в вариантах седан , кабриолет , купе , универсал и модели фургонов , последняя из которых продается как Triumph Courier .
Общий объем продаж Herald превысил полмиллиона. Все модели Triumph Vitesse , Spitfire и GT6 основаны на модифицированном шасси Herald и ходовой части с кузовами, скрепленными болтами.
Вестник и Геральд S (948 куб.см)
[ редактировать ]К концу 1950-х годов компания Standard-Triumph предлагала линейку двухместных спортивных автомобилей Triumph наряду со своими седанами Standard, Standard Eight и Standard Ten , оснащенными небольшим (803 куб.см или 948 куб.см) 4-цилиндровым двигателем , который в конце 1950-х годов должно было произойти обновление. Поэтому «Стандарт-Триумф» начал работу над «Вестником». Выбор названия Herald предполагает, что автомобиль изначально предназначался для продажи как Standard, поскольку он соответствует схеме наименования моделей того времени (Ensign, Pennant и сам Standard). Но к 1959 году стало ясно, что название Triumph имеет больший бренд, а после 1963 года название Standard в Великобритании было постепенно прекращено.
Джованни Микелотти Совет директоров Standard-Triumph поручил разработать дизайн автомобиля при поддержке главного инженера Гарри Вебстера , и он быстро разработал дизайн двухдверного седана с большой площадью остекления, обеспечивающей 93-процентный круговой обзор в варианте седана. и «острый» внешний вид, к которому обращались многие производители. Когда Fisher & Ludlow , поставщики кузовов Standard-Triumph, стали частью отказавшейся от сотрудничества Британской автомобильной корпорации , было решено, что автомобиль должен иметь отдельное шасси, а не использовать новую унитарную конструкцию. Бак основного кузова был прикреплен болтами к шасси, а вся передняя часть откидывалась вперед, открывая доступ к двигателю. Каждую панель, включая пороги и крышу, можно было отсоединить от автомобиля, чтобы на одном и том же шасси можно было легко построить кузов разных стилей. В дополнение к оригинальным моделям купе и седану в 1960 году был представлен кабриолет. [ 7 ]
В Standard Pennant с верхним расположением клапанов 4-цилиндровый двигатель Standard SC объемом 948 куб.см и 4-ступенчатая механическая коробка передач использовался с синхронизатором на трех верхних передачах, дистанционным переключением передач и приводом задних колес . Большинство деталей двигателя ранее использовались в Standard 8/10. Реечное рулевое управление обеспечивало Herald малый радиус поворота 25 футов (7,6 м). На передней подвеске была установлена спиральная и двухрычажная передняя подвеска, которая со временем была напрямую скопирована такими автомобилями, как Lotus , Chevrolet Cheetah и Reliant . Задняя подвеска, новая для Triumph, предлагала «ограниченную» независимую пружину с помощью единственной поперечной листовой рессоры, прикрепленной болтами к верхней части главной передачи и поворотных осей .
Приборы ограничивались одним большим спидометром с указателем уровня топлива в салоне (указатель температуры был доступен в качестве опции) на приборной панели из серого прессованного картона. Приборная панель купе была оборудована спидометром, указателями уровня топлива и температуры, а также запираемым перчаточным ящиком. В стандартной комплектации автомобиль имел ковровое покрытие с петлевым ворсом и обогреватель. Был доступен ряд дополнительных опций, включая сдвоенные карбюраторы , облицованную деревянным шпоном SU, кожаные сиденья, приборную панель , амортизаторы Telaflo и варианты окраски.
В конце 1958 года прототипы автомобилей отправились в испытательный пробег от Кейптауна до Танжера . В то время отчет о путешествии был приукрашен пиаром. [ 8 ] Однако между прототипом и серийными автомобилями были сочтены необходимыми лишь незначительные изменения. Новый автомобиль был представлен в Королевском Альберт-Холле в Лондоне 22 апреля 1959 года, но не имел немедленного успеха в продажах, отчасти из-за его относительно высокой стоимости, приближающейся к 700 фунтам стерлингов (включая 45-процентный налог на покупку ). В стандартном исполнении с одним карбюратором автомобиль мощностью 34,5 л.с. (26 кВт) по характеристикам был не лучше среднего. Было обнаружено, что седан, протестированный журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 70,9 миль в час (114,1 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 31,1 секунды. Был зафиксирован расход топлива 34,5 миль на британский галлон (8,2 л/100 км; 28,7 миль на галлон США ). [ 9 ]
Заднюю подвеску критиковали за плохую управляемость при экстремальных характеристиках, хотя модель считалась легкой в управлении благодаря хорошему обзору, легкому рулевому управлению (наименьший радиус поворота среди всех серийных автомобилей) и органам управления, а также простоте ремонта.
Вариант Herald S был представлен в 1961 году с более низким уровнем оснащения и меньшим количеством хрома, чем Herald. [ 7 ] Он предлагался только в кузове седан. [ 7 ]
Модели Herald Coupé и Convertible объемом 948 куб.см были сняты с производства в 1961 году, Herald Saloon объемом 948 куб.см в 1962 году и Herald S в 1964 году. [ 7 ]
-
Кабриолет Triumph Herald 948 (1962 г.)
-
Триумф Вестник 948 Купе
Вестник 1200
[ редактировать ]Standard-Triumph испытала финансовые трудности в начале 1960-х годов и в 1961 году была передана Leyland Motors. Это высвободило новые ресурсы для разработки Herald, и в апреле 1961 года автомобиль был перезапущен с двигателем объемом 1147 куб. См под названием Herald 1200. Новая модель отличалась резиновыми бамперами. [ 7 ] приборная панель из деревянного ламината и улучшенные сиденья. Также был ужесточен контроль качества. Сдвоенные карбюраторы больше не устанавливались ни на одну модель в стандартной комплектации, хотя они оставались опцией, стандартом являлся одинарный карбюратор Solex с пониженной тягой . Заявленная максимальная мощность Herald 1200 составляла 39 л.с. (29 кВт) по сравнению с 34,5 л.с. (25,7 кВт), заявленными для модели объемом 948 куб.см. [ 10 ] Через месяц после выпуска Herald 1200 3-дверным универсалом . модельный ряд пополнился [ 7 ] Дисковые тормоза стали опцией с 1962 года.
Продажи выросли, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Mini и Ford Anglia . Купе было снято с производства в конце 1964 года, поскольку к тому времени оно составляло прямую конкуренцию Triumph Spitfire . Herald 1200 производился до 1970 года.
-
Триумф Геральд 1200 седан
-
Триумф Геральд 1200 Купе
-
Триумф Геральд 1200 Кабриолет
-
Триумф Вестник 1200 Эстейт
Курьер из
[ редактировать ]Фургон Triumph Courier, универсал Herald с боковыми панелями вместо задних боковых окон, производился с 1962 по 1966 год, но от него отказались из-за плохих продаж. Производство в Англии прекратилось в середине 1964 года. Сборка CKD компанией MCA на Мальте продолжалась, по крайней мере, до конца 1965 года. [ 11 ] Courier оснащался двигателем объемом 1147 куб.см. [ 12 ]
-
Триумф Курьер
-
Триумф Курьер
Вестник 12/50
[ редактировать ]Элитная версия Herald 12/50 предлагалась с 1963 по 1967 год. [ 13 ] Он имел настроенный двигатель с заявленной мощностью 51 л.с. (38 кВт) вместо предыдущих 39, а также сдвижной люк из виниловой ткани (Weathershield) и передние дисковые тормоза в стандартной комплектации. Модель 12/50, которая предлагалась только как 2-дверный седан, [ 13 ] был оснащен алюминиевой решеткой с мелкими решетками. [ 13 ]
Мощность модели 1200, которая оставалась в производстве наряду с 12/50, впоследствии была увеличена до 48 л.с. [ 14 ]
-
Вестник Триумфа 12/50
-
Вестник Триумфа 12/50
-
Вестник Триумфа 12/50, фото 2013 года.
Вестник 13/60
[ редактировать ]В октябре 1967 года модельный ряд был обновлен, когда на Лондонском автосалоне был представлен Herald 13/60. [ 14 ] Модель 13/60 предлагалась в версиях седан, кабриолет и универсал. Люк на крыше остался доступен для седана в качестве дополнительной опции, а не стандартной функции. Передняя часть была изменена с использованием капота, аналогичного Triumph Vitesse , а интерьер был существенно переработан, хотя деревянная приборная панель по-прежнему сохранилась. Внутреннее пространство было увеличено за счет утопления задних подлокотников в каждой боковой панели. Двигатель был увеличен до 1296 куб.см (по сути, тот же двигатель, который использовался с 1965 года в Triumph 1300) , оснащенный карбюратором Stromberg CD150 , мощностью 61 л.с. (45 кВт) и значительно улучшенными характеристиками. В таком виде (хотя седан 1200 продавался вместе с ним до конца 1970 года) Herald Saloon просуществовал до декабря 1970 года, а Convertible и Estate — до мая 1971 года, к этому времени он сильно устарел по стилю, если не по характеристикам, и уже пережил появление седана Triumph 1300 , автомобиля, призванного заменить его и все еще продававшегося достаточно хорошо, но из-за трудоемкого метода изготовления строительство, продажа с убытком.
-
Триумф Вестник 13/60 Салон
-
Триумф Вестник 13/60 Кабриолет
-
Вестник Триумф 13/60 Усадьба
Международное производство
[ редактировать ]Triumph Heralds экспортировались и собирались в ряде стран, а отдельные шасси, используемые в качестве приспособления для сборки комплектов, экспортировались из Ковентри. Эти автомобили получили название CKD – Complete Knock Down cars.
Индия
[ редактировать ]
В 1960-х годах компания Standard Motor Products из Мадраса , Индия, производила Triumph Heralds с базовым двигателем объемом 948 куб.см под названием Standard Herald, а затем и с дополнительными моделями четырехдверного седана и пятидверного универсала исключительно для индийского рынка. В 1971 году они представили рестайлинговый четырехдверный седан на базе Herald под названием Standard Gazel с тем же двигателем объемом 948 куб.см, но с измененной осью на ось Toledo , поскольку «маятник» Herald был признан неспособным справиться с дорожные условия во внутренних районах Индии. Производство Газели было прекращено в 1977 году.
Австралия
[ редактировать ]Herald производился в Австралии компанией Australian Motor Industries с 1959 по 1966 год, всего было выпущено 14 975 единиц. [ 15 ] В производство входила модель 12/50, которая, в отличие от своего британского тезки, предлагалась как в кузове седан, так и в кузове купе. [ 15 ] На нем были изображены капот и четыре расположенные под углом фары Triumph Vitesse. [ 15 ] и продавался как Triumph 12/50, [ 16 ] без значков Вестника. [ 15 ]
Другие
[ редактировать ]Triumph Heralds также собирались в Южной Африке, Новой Зеландии, Ирландии, на Мальте и в двух местах в Перу. Herald 1200 также собирался в Италии, на мотоциклетном заводе Ducati в Борго Панигале . [ 17 ]
В популярных СМИ
[ редактировать ]Triumph Herald использовался на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне в начале церемонии закрытия, когда автомобили маршировали по стадиону. [ нужна ссылка ] В телевизионной драме 1960-х годов «Сердцебиение » доктор Кейт Роуэн водила «Геральд» зеленого кактуса с первого по пятый сериал. В комедийном телесериале « Последнее летнее вино » Эди водила красный кабриолет «Геральд», отреставрированный ее мужем Уэсли. [ 18 ] «Вестник», переделанный в парусную лодку, появлялся в 2006 ( 8 серия, 3 серия ) и 2007 году ( 10 серия, 2 серия ) в сериале Top Gear . [ 19 ] Его водил и вел ведущий Джеймс Мэй . Белый кабриолет Herald 1360 управлялся актером Полом Макганном в фильме 1990 года «Бумажная маска» , когда он играл больничного носильщика, решившего выдать себя за врача. » (2020, г. ) есть нежное изображение автомобиля Triumph Herald Estate. Комната для нас В романе Роджера Харви « ISBN 9781800318342 ). Дэвид Нивен водил побитый кабриолет Herald, чтобы спастись от террористов в фильме 1975 года « Бумажный тигр» . В комиксе о Луанн миссис ДеГрут рассказывает своим детям, что их отец впервые привлек ее, потому что он водил синий кабриолет Triumph Herald. [1]
Автомобили на базе Вестника
[ редактировать ]Equipe — автомобиль, произведенный компанией Bond с использованием шасси и компонентов Triumph Herald.
Имея отдельный кузов, установленный на шасси, Triumph Herald представляет собой прочную основу для комплектного автомобиля. Примеры включают в себя:
- Sussita 12 - (1968–1970) Автомобиль израильского производства, производимый компанией Israel Autocars Company Ltd. В универсале и седане Susita 12 (названном Carmel) использовался двигатель Triumph Herald 12/50.
- Sussita 13/60 - (1970–1975) Автомобиль израильского производства, производимый компанией Israel Autocars Company Ltd. Выпускается в виде 2-дверного универсала, седана (названного Carmel Ducas) и пикапа. Построен на шасси Triumph Herald, с двигателем и коробкой передач Herald 13/60.
- «Т-автомобиль» новозеландской компании Alternative Cars представляет собой «копию» MGTF, которая, хотя и не является точной копией MGTF, но в некоторой степени имеет дух оригинала. Всего было изготовлено около 250 экземпляров, и они имеют высокую выживаемость. Его корпус изготовлен из стеклопластика, а капот — из стали .
- Ранние версии Marlin использовали компоненты Herald.
- Gentry Cars — опять же, по мотивам MG TF.
- Spartan Cars – открытый 2-местный автомобиль в традиционном стиле.
- Автомобили Мосса могли быть основаны на компонентах Triumph или Ford.
Разработанная и построенная в Германии амфибия-амфибия Amphicar использовала тот же двигатель объемом 1147 куб.см, что и Herald, и, хотя она была разработана не Микелотти, она имеет сильное семейное сходство.
Масштабные модели и литье под давлением
[ редактировать ]- Конструктор Dinky Toys ; № 189 (производство 1959–1963 гг.), Вестник 948 куб.см, масштаб примерно О (1/44). [ 20 ] Dinky Triumph Herald была самой первой масштабной моделью, представленной одновременно с реальным запуском автомобиля.
- Корги № 231 (производство 1961–1965), Herald Coupé, 948 куб.см, масштаб примерно O (1/44). [ 21 ]
- Эйрфикс ; Масштаб 1/32. Представлен в 1967 году в виде упакованного комплекта. [ 22 ]
- Hongwell доступен в масштабе 1/43.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ Спортивный седан Triumph 12/50, Австралийское руководство по двигателям, июль 1964 г., стр. 32
- ^ Реклама Triumph 1200 classiccarmag.net Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 495.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Данные об экспорте Triumph Herald, www.triumph-herald.com Получено 3 ноября 2013 г.
- ^ Джанкарло Каваллини. «Car Assembly Ltd, Триумф, сделано на Мальте» (PDF) .
- ^ Кейт Адамс (3 сентября 2016 г.). «Вокруг света: Мальта» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей, 1945–1970 гг., Страница 202.
- ^ «Оригинальный дневник можно читать онлайн» . Triumph-herald.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Салон «Вестник Триумфа». Мотор . 22 апреля 1959 года.
- ^ «Сводка новостей». Практичный автомобилист . 7 (номер 83): 1187. Июль 1961.
- ↑ Triumph Courier 1962–1966. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.aronline.co.uk 22 июля 2010 г.
- ↑ Номера двигателей Triumph , www.triumphspitfire.com, дата обращения 13 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Майкл Седжвик и Марк Гиллис, Аризона автомобилей, 1945–1970 гг., Страница 203.
- ^ Перейти обратно: а б «1296 куб.см для Triumph Herald 13/60». Автокар . 127 (номер 3739): 55–56. 12 октября 1967 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Другой взгляд на Herald. Архивировано 26 июля 2013 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.vtr.org 20 января 2010 г.
- ^ «Страница брошюры Триумфа» . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Иностранцы итальянской сборки», Galleria Ruoteclassiche , Le futuroserie 1956–1970. Лучшее из Quattroruote (на итальянском языке), 4: 1962–1963 (57), Editoriale Domus SpA (опубликовано в мае 2013 г.): 66, декабрь 1962 г., ISBN 9788872127704
- ^ Серия 23, «Остерегайтесь хот-дога».
- ^ Ричард Портер (2015), Top Gear: амбициозный, но мусор: секреты самых безумных творений Top Gear , Эбери, стр. 42/43 , ISBN 9781849905039
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 32. ISBN 095093190X .
- ^ Рэмси, Джон (1984). Каталог британских моделей игрушек Swapmeet и Toyfair . Swapmeet Toys and Models Ltd. с. 139. ИСБН 095093190X .
- ^ «Хронология выпуска Triumph Herald, Airfix M204C (1967)» . www.scalemate.com . Проверено 22 января 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Оригинальная рекламная брошюра Triumph Herald 1964 года.
- Болл, Кеннет (1973). Автокнига Triumph Herald 1969–1971 (второе изд.). Автопресс. ISBN 0-85147-235-4 .