Jump to content

Вчера

Страница расширенная защита
(Перенаправлено от агитации полка Ахира )

Ахир/Ахер
Религии индуизм
Языки Варьируется в зависимости от региона
Заселенные состояния Индия и Непал
Подразделения Ядуванши Ахер , Нандванши и Гвалванши Ахир

Ахир или Ахер ( санскрит : Абхира ) [ 1 ] являются сообществом традиционно неэлитных скотоводов в Индии, большинство членов, из которых считают индийского сообщества Ядав , потому что они считают, что два термина являются синонимом. Ахиры по -разному описываются как каста , клан , сообщество , гонку и племя .

Традиционные профессии ахиров-это скотоводство и сельское хозяйство. С конца 19 -го века до начала 20 -го века Ахиры приняли слово Ядава для своего сообщества и претендовали на происхождение мифологического короля Яду как часть движения социального и политического возрождения [ 2 ] через санскритизации процесс [ 3 ] Под влиянием Арья Самадж. [ 4 ]

Ахиры в Индии известны многочисленными другими именами, включая Гаули [ 5 ] и Ghosi или Республиканская партия в Северной Индии . [ 6 ] В Гуджарате и Южной Индии в качестве Аяра, Голла и Конара. [ 7 ] Некоторые в регионе Бундельханд в Уттар -Прадеш известны как Даува. [ 8 ] Ахиры имеют более 20 подкастов. [ 9 ] [ Лучший источник необходим ]

Ахиры встречаются по всей Индии, но особенно сконцентрированы в северной части. Помимо Индии, Ахиры имеют значительное население в Непале , Маврикии , Фиджи , Южной Африке и Карибском бассейне, особенно Гайане , Тринидаде, Тобаго и Суринаме . На Маврикии и Карибском бассейне они в основном являются потомками поселенцев, которые прибыли в период с 19 и 20 веков от бывшего предварительно отработанного субконтинента Индии во время британского Раджа. [ 10 ]

Этимология

Gaṅga Ram Garg считает, что ахир является племенем, происходящим от древней общины Абхира , чье точное расположение в Индии является предметом различных теорий, основанных в основном на интерпретациях старых текстов, таких как Махабхарата и писания Птолемея . Он считает, что слово Ахир является пракритской формой санскритского слова, Абхира , и он отмечает, что нынешний термин на бенгальских и маратхи -языках является Абхир . [ 11 ]

Гарг различает общину брахманов, которая использует имя Абхира и встречается в современных штатах Махараштра и Гуджарат . Это использование, по его словам, связано с тем, что это разделение брахманов было священником древнего племени Абхира. [ 11 ]

История

Ранняя история

Раджа Рао Пуран Сингх из Ревари [ 12 ]

Теории, касающиеся происхождения древней Абхиры - предполагаемых предков ахиров - варьируются по тем же причинам, что и теории, касающиеся их местоположения; То есть существует зависимость от интерпретации лингвистического и фактического анализа старых текстов, которые, как известно, являются ненадежными и неоднозначными. [ 13 ]

Некоторые, такие как AP Karmakar, считают, что Абхира является прото-дравидийским племенем, которое мигрировало в Индию и указывало на Пураны в качестве доказательства. Другие, такие как Сунил Кумар Бхаттачарья, говорят, что Абхира зарегистрированы как в Индии в работе 1-го века, периплос эритранского моря . Бхаттачарья считает, что Абхира Старого является гонкой, а не племенем. [ 13 ] Социолог MSA RAO и историки, такие как премьер -министр Чандоркар и Т. Падмаджа, говорят, что эпиграфические и исторические данные существуют для приравнивания ахиров к древним племени Ядавы . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Были ли они расой или племенем, кочевым по тенденции или перемещению или частью завоевающей волны, с происхождением в индо-сицифии или Центральной Азии, арийском дравидийском или Фундаментальные аспекты историографии, такие как противоречия, касающиеся знакомства с написанием Махабхараты и принятия или иного индоарийской миграции (которая общепринята в основной стипендии). [ 21 ] Точно так же нет никакой уверенности в отношении профессионального статуса Абхиры, и древние тексты иногда называют их пастырскими и пахердами, но в другое время как грабительские племена. [ 22 ]

Королевства

Форт Асиргарх в Бурханпур районе в Мадхья -Прадеш , Индия

Военные участия

Компания «B» (AHIR), 1 -й батальон, 5 -я легкая пехота, Кветта, 1918 [ 31 ]
Индийские офицеры, «B» Компания (Ахир), 1 -й батальон, 5 -я легкая пехота, Кветта 1918. [ 32 ]

Британские боевой правители Индии классифицировали ахиры Пенджаба как «сельскохозяйственное племя» в 1920 -х годах, что в то время было синонимом того, чтобы быть « гонкой ». [ 33 ] Это было обозначение, созданное администраторами, которое классифицировало каждую этническую группу как «боевую» или «невозможную»: «боевая раса» обычно считалась смелой и хорошо построенной для борьбы, для борьбы, [ 34 ] В то время как остальные были теми, кого британцы считали непригодными для битвы из -за их сидячего образа жизни. [ 35 ] Тем не менее, боевые расы также считались политически подчиненными, интеллектуально неполноценными, не имея инициативы или лидерских качеств для командования крупными военными формами. У англичана была политика набора боевых индейцев из тех, кто имеет меньший доступ к образованию, так как их было легче контролировать. [ 36 ] [ 37 ] Согласно современному историку Джеффри Гринхотину по военной истории, «теория боевых расы имела элегантную симметрию. Индийцы, которые были умными и образованными, были определены как трусы, в то время как те, которые определялись как смелые, были необразованными и отсталыми». По словам Амии Саманты, семейная раса была выбрана из людей наемника (солдат, который борется за любую группу или страну, которая будет платить ему/ей), поскольку этим группам не хватало национализма в качестве черты. [ 38 ] Ахиры были завербованы в армию с 1898 года. [ 39 ] В том же году британцы подняли четыре компании AHIR, две из которых были в 95 -й пехоте Рассела . [ 40 ] [ страница необходима ] В Индии после независимости некоторые подразделения ахир были вовлечены в знаменитые военные действия, такие как в Резан-Ла в китайской войне 1962 года , в которой произошла последняя позиция компании Чарли, состоящую из 114 ахиров из 13 Кумаона, и в 1965 году. Индия-Пакистанская война . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Санскритизация

Воссоздание прошлого для новой личности

Именно из 1920 -х годов некоторые ахиры начали принимать имя Ядава и создали Ядав Махасабху , основанный такими идеологами, как Раджит Сингх. В то время было написано несколько кастовых историй и периодических изданий, чтобы проследить происхождение кшатрийского происхождения, в частности, Маннанлал Абхиманью. Они были частью точки зрения между различными кастами для социально-экономического статуса и ритуала под радж, и они призывали поддержку усердного, боевого индуистского духа. [ 45 ] Арья Самадж, индуистская реформистская организация, также сыграла важную роль в ритуальной очистке ахира/ядавов и многих низких каст, чтобы включить их в ведический индуизм. [ 46 ] В UP именно в ходе дебатов Шастрарта и с помощью таких реформированных движений, как Арья Самадж и приказа Вайшнава Рамананди в публичных дебатах, ахиры защищали свои претензии от более высокого социального статуса. [ 47 ] В то же время Ахир/Ядавская интеллигенция также подчеркнула социально-экономическую отсталость, с которой сталкивается их сообщество, а в 1927 году была направлена ​​петиция в Комиссию Саймона, описывающую, как Ахиры страдают от тех же социальных недостатков и дискриминации, что и чамары . [ 48 ] Несмотря на явное выражение своей приверженности против неприкасаемости, было замечено, что эти движения ассоциаций кастовых ассоциаций Ядав не были достаточно эгалитарными, чтобы включить общины, находящиеся под запланированными кастами, и претендовали на связь с Кришной. [ 49 ]

Участие в реакционных коммунальных конфликтах

Ахиры в определенном регионе UP были одной из самых воинствующих индуистских групп во время до независимой Индии. В одном из случаев перед независимостью индуистские кастовые группы индуистских кастовых групп , такие как Ахиры, активно участвовали в конфликтном коммунальном конфликте, организованном Арья Самадж. [ 50 ] Некоторые писатели также придерживаются мнения, что многие низкие костюмы (включая AHIRS) привлекли защиту коров для утверждения более высокого статуса, поскольку корова уже имела символическое значение в индуизме. Этот взгляд на защиту коров отличался от городской элиты UP. [ 51 ]

Распределение

Северная Индия

Они имеют значительную популяцию в регионе вокруг Беррора , Алвара , Ревари , Нарнаула , Махендрагара , Гургаона [ 52 ] и Джаджар [ 53 ] [ страница необходима ] [ 54 ] - Поэтому регион известен как Ахирвал или обитель ахирских. [ 55 ]

Махараштра

Ахиры живут в регионе Хандеш в Махараштре. Сообщество оказало влияние на историю региона. Надписи указывают на то, что древние Абхирас управляли этим регионом, и короли Абхиры внесли значительный вклад в создание региона. Этническая принадлежность Ахира видна среди различных каст в Хандеш, в том числе маратха и брахманов . [ Лучший источник необходим ] Диалект Ахирани продолжает говорить сегодня в регионе и широко распространен в Джалгаоне , Дхуле и Нашике . Это примеси маратхи , гуджарати , хинди , древнего Магадхи , Саураштри , Саурасени , Лати, Махараштри , Пракрит и Пайшачи . [ 56 ] [ 57 ]

Культура

Ахирские танцоры, украшенные раковинами каури для Дивали .

Диета

Ахер в Шахабаде, Бихар .

В 1992 году Нур Мохаммад отметил, что большинство ахиров в Уттар -Прадеш были вегетарианцами, за некоторыми исключениями, которые занимались рыбалкой и выращиванием птицы. [ 58 ]

Язык и традиция

Согласно Алену Данилеу, ахиры принадлежат к той же культуре, что и темнокожие видающие фигуры Рамаяны и Махабхараты, Рамы и Кришны. Ахиры Бенарес говорят на диалекте хинди, который отличается от одного используемого нормально. [ 59 ] [ 60 ] Ахиры обычно говорят на языке региона, в котором они живут. Некоторые языки/диалекты, названные в честь ахира, являются ахирани, также известные как Хандеши , говорят в регионе Хандеш в Махараштре, ахирвати, на котором говорится в регионе Ахирвал в Харьяне и Раджастхане. Мальви -разговор - это регион Малва в Раджастхане, а Мадхья -Прадеш также известен как Ахири. Эти диалекты названы в честь ахиров, но не обязательно говорят только ахиры, живущие в этих областях или все ахиры в этих регионах, говорят на этих диалектах. [ Цитация необходима ]

У Ahirs есть три основные классификации Ядуванши, Нандаванши и Гоаллаванши. Ядуванши претендует на происхождение от Яду, Нандаванш претендует на происхождение от Нанды, приемного отца Кришны и Гоаллаванши, требует происхождения от Гопи и Гопа в детстве Кришны. [ 61 ] [ 62 ]

Фольклор

Устный эпос Вира Лорика , мифического героя Ахира, спел народные певцы в Северной Индии на протяжении поколений. Мулла Дауд, суфийский мусульманин , пересказывает романтическую историю в письменной форме в 14 веке. [ 63 ] Другие народные традиции Ахира включают те, которые связаны с Каджри и Бираха . [ 64 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Шаши, Шьям Сингх (1994). Энциклопедия индийских племен: мир племен в переходе . ПУБЛИКАЦИЯ АНМОЛ. ISBN  978-81-7041-836-8 .
  2. ^ Джассал, Смита Тевари; École pratique des Hautes études (Франция). Раздел науки écomoniques et sociales; Оксфордский университет. Институт социальной антропологии (2001). «Каста в колониальном государстве: Маллах в переписи». Вклад в индийскую социологию . Мутон. С. 319–351. Цитата: «Движение, которое имело широкое межрегиональное распространение, пыталось погрузить региональные имена, такие как GOOTA, AHIR, AHAR, GOPA и т. Д., В пользу общего термина Yadava (RAO 1979). Следовательно, ряд пастырских каст были были В соответствии с решениями, в соответствии с решениями, в соответствии с решениями, принятыми кастовой и национальной касты. В этом регионе, несмотря на то, что я -варна принадлежит Шудра, ядавы претендовали на то, чтобы отслеживать статус Кшатрия из династии Яду. Также заключается в том, что среди Jaati Sabhas Yadava Sabha была, вероятно, самым сильным, его журналом, Ахир Самачар , с распространением все-индийского. Эти факторы укрепили местные усилия, такие как в Бхопуре, где Ядавы, местные, известные как ахиры, отказались делать Бегар или принудительный труд, для арендодателей и одновременно запрещают потребление ликера, детские браки и так далее ».
  3. ^ Берти, Даниэла; Канунго, Пралай; Jaoul, Николас (2011). Культурное укрепление местных посреднических средств и форм конвергенции (1 -е изд.). Routledge . п. 246. ISBN  978-1-138-65995-7 Полем Маргинальные группы, часто рассматриваемые как шудры, такие как ахиры (ядавы), Курмис и Гуджары, начали пересматривать свою новую политическую и экономическую роль в обществе, борясь на тех же «религиозных» основаниях. При этом они пересмотрели свой статус воинов и королей, которые сыграли особую роль в истории как опекуны индуизма (Gooptu 2001: 195; см. Также Pinf 1996: 118–38). Гьянендра Пандей (1990: 66–108) описывает, как с конца 19 -го века такие процессы санскритизации (принятие «высших» форм индуизма) среди нижних каст объединились с индуистскими националистическими движениями, такими как защита коров. Движение и то, как эти взаимосвязи были центральными в формировании индуистской и мусульманской общины в северной Индии.
  4. ^ Джаффрело, Кристоф (2003). Тихая революция Индии: рост нижних каст в Северной Индии . Лондон: C. Hurst & Co. p. 189. ISBN  978-1-85065-670-8 Полем Получено 16 августа 2011 года . Ахирс охотно подвергался санскритизации из -за их особого отношения к священной корову, но увы, потому что Арья Самадж оказал значительное санскритизирующее влияние на движение Ядава. Еще в 1895 году правитель Ревари, Рао Юдхиштер Сингх (отец Рао Бахадура Балбира Сингха), пригласил Свами Даянанду в его штат. Ветви Арья Самадж процветали вскоре после этого, и Rewari предоставил базу, из которой Арья Самадж Удруша (странствующие проповедники) работали в соседних районах.
  5. ^ Мехта, BH (1994). Гонды центрального индийского нагорья . Тол. II Нью -Дели: Concept Publishing Company. С. 568–569.
  6. ^ Michelutti, Люсия (2002). «Сыновья Кришны: политика формирования сообщества Ядав в северном индийском городе» (PDF) . Докторская диссертация социальная антропология . Лондонская школа экономики и политологии. С. 94–95.
  7. ^ * Сингх, Раджбир (1994). Неравные граждане Индии: изучение других отсталых классов . Манохар, 1994. С. 34, 356, 390. ISBN  978-81-7304-069-6 .
  8. ^ Джайн, Равиндра К. (2002). Между историей и легендой: статус и власть в Бундельханде . Ориент Блэксван. п. 30. ISBN  978-8-12502-194-0 .
  9. ^ Патель, Махендра Лал (1997). Осведомленность в более слабом разделе: развитие перспективы и перспективы . MD Publications Pvt. ООО с. 33. ISBN  978-8-17533-029-0 .
  10. ^ * Claveyrolas, Mathieu (2015). «Земля Vaish»? Кастовая структура и идеология на Маврикии » . Южная Азия Междисциплинарный академический журнал . doi : 10.4000/samaj.3886 . ISSN   1960-6060 . S2CID   143034648 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Garg, Gaṅga Ram, ed. (1992). Энциклопедия индуистского мира . Тол. 1. Концептуальная издательская компания. С. 113–114. ISBN  978-81-7022-374-0 .
  12. ^ Ядав, Крипал Чандра (1965). Рао Тула Рам, герой 1857 года . Рао Тула Рам Смарак Самити.
  13. ^ Jump up to: а беременный Бхаттачарья, Сунил Кумар (1996). Кришна - Культ в индийском искусстве . MD Publications. п. 126. ISBN  978-81-7533-001-6 .
  14. ^ Гуха, Сумит (2006). Окружающая среда и этническая принадлежность в Индии, 1200–1991 . Кембриджский университет. п. 47. ISBN  978-0-521-02870-7 .
  15. ^ Рао, MSA (1978). Социальные движения в Индии . Тол. 1. Манохар. С. 124, 197, 210.
  16. ^ Т., Падмаджа (2001). Храмы Кришны в Южной Индии: история, искусство и традиции в Тамилнаху . Департамент археологии, Университет Майсура. стр. 25, 34. ISBN  978-8-170-17398-4 .
  17. ^ Thapar, Romila (2006). Индия: Историческое начало и концепция арийца . Национальный книжный траст. ISBN  978-81-237-4779-8 .
  18. ^ Венди Донигер (2017), «Еще одна великая история» Аска Парполы , обзор «Корни индуизма» ; в: Вывод, Международный обзор науки , том 3, выпуск 2
  19. ^ Гириш Шахане (14 сентября 2019 г.), почему сторонники индусов любят ненавидеть дискредитированную теорию арийского вторжения , Scroll.in
  20. ^ Koenraad Elst (10 мая 2016 г.), Koenraad Elst: «Я не знаю никакого правительственного интереса к исправлению искаженной истории», журнал Swarajya Magazine
  21. ^ Из Индии, как и коренной арийцы, не поддерживает:
    • Ромила Тапар (2006): «В настоящее время нет ученого, серьезно спорящих за происхождение арийцев коренных народов». [ 17 ]
    • Венди Донигер (2017): «Противоположный аргумент, что ораторы индоевропейских языков были коренными для индийского субконтинента, не поддерживаются какими-либо надежными стипендиями. В настоящее время он отстаивается главным образом индуистскими националистами, чьи религиозные настроения привели их к обращению к ним. Теория арийской миграции с некоторой остротой ». [ 18 ]
    • Гириш Шахане (14 сентября 2019 г.), в ответ на Нарасимхан и соавт. (2019): «Активисты индусов, однако, сохранили живую теорию арийского вторжения, потому что она предлагает им идеального соломенного человека,« намеренно искаженного предложения, которое настроено, потому что его легче победить, чем реальный аргумент противника »... Гипотеза из Индии - это отчаянная попытка примирить лингвистические, археологические и генетические доказательства с настроениями индуиста и националистической гордостью, но она не может обратить вспять стрелу времени ... доказательства продолжают сокрушать идеи истории индуиста ». [ 19 ]
    • Koenraad Elst (10 мая 2016 г.): «Конечно, это теория FRIGH Не смог найти следа этого арийского притока и вместо этого найти культурную непрерывность ». [ 20 ]
  22. ^ Малик, Адитья (1990). «Пушкара Махатмья: короткий отчет» . В Баккере, Ганс (ред.). История священных мест в Индии, как это отражается в традиционной литературе . Лейден: Брилл и Международная ассоциация санскритских исследований. п. 200. ISBN  978-90-04-09318-8 .
  23. ^ BH Mehta. Гонды центральной индийской нагорья, том II . Концепция. п. 569.
  24. ^ Нумизматический дайджест . Нумизматическое общество Бомбея, оригинальное из Мичиганского университета. 2003. с. 141.
  25. ^ Кришнан, В.С. (1970). Мадхья -Прадеш: Западный Нимар [5] Западный Нимар. Добавка . Государственная центральная пресса, 1970. с. 47
  26. ^ Michelutti, Люсия (2002). «Сыновья Кришны: политика формирования сообщества Ядав в северном индийском городе» (PDF) . Докторская диссертация социальная антропология . Лондонская школа экономики и политологии. п. 83.
  27. ^ Джалга Район. "История Jalggaon " администрации района Джалгаон Официальный сайт района Джалга Администрация 7 февраля 2015 года
  28. ^ Ядав, Пунам (2016). Социальная трансформация в постконфликтном Непале: гендерная перспектива . Тейлор и Фрэнсис. п. 57. ISBN  978-1-317-35389-8 .
  29. ^ Шарма, Ан (2006). Берия (RAI Dancers) Профиль практики социально-демографической, репродуктивной и медицинской помощи детей . Сарп и сыновья. п. 13. ISBN  81-7625-714-1 .
  30. ^ Исторические исследования серии . 1963.
  31. ^ «Индийские офицеры и унтер-офицеры из компании« B »(AHIR), 1-й батальон, 5-й легкой пехоты, Кветта, 1918 | Онлайн-коллекция | Музей национальной армии, Лондон» . Collection.nam.ac.uk . Получено 3 ноября 2023 года .
  32. ^ «Онлайн -коллекция | Музей национальной армии, Лондон» . Collection.nam.ac.uk . Получено 3 ноября 2023 года .
  33. ^ Мазумдер, Раджит К. (2003). Индийская армия и создание Пенджаба Ориент Блэксван. П. 105. ISBN  978-81-7824-059-6 .
  34. ^ Рэнд, Гэвин (март 2006 г.). «Боевые расы и имперские предметы: насилие и управление в колониальной Индии 1857–1914». Европейский обзор истории . 13 (1): 1–20. doi : 10.1080/13507480600586726 . S2CID   144987021 .
  35. ^ Улицы, Хизер (2004). Боевые гонки: военные, раса и мужественность в Британской имперской культуре, 1857–1914 . Манчестерское университетское издательство. п. 241. ISBN  978-0-7190-6962-8 Полем Получено 20 октября 2010 года .
  36. ^ Омар Халиди (2003). Хаки и этническое насилие в Индии: армия, полиция и военизированные формы во время общинных беспорядков . Три эссе Коллектив. п. 5. ISBN  978-81-88789-09-2 Полем Помимо их телосложения, боевые расы считались политически подчиненными или послушными для авторитета
  37. ^ Филиппа Левин (2003). Проституция, раса и политика: полиция венерических заболеваний в Британской империи . Психология пресса. С. 284–285. ISBN  978-0-415-94447-2 Полем Субботний обзор сделал почти такой же аргумент несколькими годами ранее в связи с армиями, выращенными индийскими правителями в княжеских штатах. Им не хватало компетентного лидерства, и они были неравномерными по качеству. Главный командир Робертс, один из самых восторженных сторонников теории боевой расы, хотя и плохо из местных войск как тело. Многие считали такие войска детскими и простыми. Британцы, утверждают, Дэвид Омисси считают, что боевые индейцы глупы. Конечно, политика рекрутинга среди тех, у кого нет доступа к большому образованию, дала британцам больше подобия контроля над своими новобранцами.
  38. ^ Амия К. Саманта (2000). Движение Гохаланда: исследование этнического APH Publishing. п. 26–. ТАК  978-81-7648-166-3 Полем Доктор Джеффри Гринхонт заметил, что «теория боевой расы имела элегантную симметрию. Индийцы, которые были умными и образованными, были определены как трусы, в то время как те, которые определялись как смелые, были необразованными и отсталыми. Помимо их наемного духа, было в первую очередь из -за отсутствия их национализма.
  39. ^ Пинк, Уильям Р. (1996). Крестьяне и монахи в Британской Индии . Калифорнийский университет. п. 90 ISBN  978-0-520-20061-6 .
  40. ^ Рао, MSA (1979). Социальные движения и социальные преобразования: изучение двух движений отсталых классов в Индии . Макмиллан. ISBN  978-0-333-90255-4 .
  41. ^ Информационное бюро прессы, правительство Индии (7 января 2007 г.). «Вспоминая Героев Резана Ла» . Сайник Самачар .
  42. ^ Colbag Dabas (15 декабря 2018 г.). "Герои Резаса Ла 1962 " Трибуна
  43. ^ Гурусвами, Мохан (20 ноября 2012 г.). «Не забудьте героев Резан -Ла» . Индус . Получено 13 июля 2014 года .
  44. ^ Сингх, Джасбир (2010). Боевой дневник: иллюстрированная история операций, проведенных 4 -м Кумаоном . Lancer Books. п. 212. ISBN  978-1-935501-18-3 .
  45. ^ Gooptu, Nandini (2001). Политика городской бедноты в Индии начала двадцатого века . Издательство Кембриджского университета. С. 205–210. ISBN  978-0-521-44366-1 Полем Одним из наиболее политически активных и вокальных среди каст Шудра был ахиры или ядавы. В 1922 году в Лакхнау состоялась конференция Ахира, за которой последовал еще один Ахир Махотсав (фестиваль) в Аллахабаде в 1923 году, где был открыт провинциальный Махасабха с новым именем Ядава Махасабхи. Термин Ядав, обозначающий ахиры, получил валюту с этого периода. Раджит Сингх, ядав, родившийся в районе Деорию в 1897 году и получил образование в Горакхпуре и Шикохабаде, сыграл важную роль в формировании Ядава Махасабхи. Он ненадолго работал в акцизном отделении в Канпуре, но подал в отставку с работы, чтобы посвятить себя организации ассоциаций Ядав с 1921 года. В 1925 году Раджит Сингх поселился в Бенаресе и открыл Бенарес Ядав Махасабха, который вскоре появился в центре Кастовое движение Ядав в UP. Из Бенареса Раджит Сингх отредактировал журнал Ядав , а также опубликовал историю каст Ядав под названием «Ядувамса Пракаш» . В 1920 -х годах были опубликованы несколько других историй Ядава, написанных еще одним младшим лидером Ядава Бенареса, Маннал Абхиманью, адвокатом, который был сыном школьного учителя. Он написал Ахир Вамса Прадип (1925) и Ядукул Сарвасья (1928), в которых он пытался продемонстрировать происхождение кшатрии ядавов с обширными ссылками как из религиозных текстов, так и британских этнографических трактов.
  46. ^ Michuletti, Люсия (2008). Резервное происхождение демократии: политика, каста и религия в Индии . Routledge. п. 140. ISBN  978-0-415-46732-2 Полем Индуистские реформистские организации, такие как Арья Самадж, направленные на то, чтобы реформировать индуизм и включить группы с низким содержанием касты в складку ведического арийского индуизма (см. Рао 1979: 132-35), играют ключевую роль в «очистке» обычаев ахира/ядава. и другие нижние касты через принятие брахманических индуистских практик. Брахманический индуизм подчеркивает вегетарианство, ненасилие и аскетизм (Fuller 1992: 88).
  47. ^ Adcock, CS (2014). Пределы терпимости : индийский секуляризм и политика религиозной свободы . Издательство Оксфордского университета. п. 46. ​​ISBN  978-0-19-999543-1 Полем В UP касты Ахира/Ядав, которых элиты считали Шудрас, также использовали дебаты Шастрарта, чтобы защитить свои претензии от повышенного статуса кшатрии, по крайней мере, с 1890 -х годов. В восточных районах UP монахи приказа Вайшнавы Рамананди защищали претензии Ахира в публичных дебатах; В Western Up их чемпионы в дебатах часто были членами Arya Samaj.
  48. ^ Michuletti, Люсия (2008). Резервное происхождение демократии: политика, каста и религия в Индии . Routledge. п. 83. ISBN  978-0-415-46732-2 Полем Этот акцент на количестве и на ядавнесс против «статуса» также очевидно в колониальных петициях, которые изображают ахиры как «отстачную/ депрессивную категорию» в попытке получить выгоду от положений о резервации. Похоже, что интеллигенция Ядав не только узнала, что социальный и экономический прогресс Ядава или отсталость могут быть определены путем измерения их доли в количестве выпускников, официальных назначений и парламентских мест (Чакрабарти 1994: 150), но также и эти экономические и социальные возможности были недостаточно «достаточно», и что «ритуальная» инвалидность также должна быть доказана. Политические лидеры обратились к аргументам об исторической депривации их общин »(см. Gooptu 2001: 11). Ниже приводится выдержка из петиции, отправленной в 1927 году в Комиссию Саймона, в которой член сообщества Ахира иллюстрирует, как сообщество страдает от той же инвалидности и различий, что и чамары (неприкасаемая каста).
  49. ^ Michuletti, Люсия (2008). Резервное происхождение демократии: политика, каста и религия в Индии . Routledge. п. 149. ISBN  978-0-415-46732-2 Полем Хотя ассоциации кастов Ядав организуют другие заседания отсталых классов и явно выражают свою приверженность неприкасаемости, я никогда не встречал члена SC, посещающего или выступив на речи на таких событиях. Недавнее противоречие показало, как на практике кастовые ассоциации Ядав не хотят охватывать в своей социальной категории членов сообществ SC, которые утверждают, что спускаются с Кришны. На собрании AIYM, состоявшемся в Гургаоне в 1998 году, член комитета поднял вопрос о том, что Джатавы в Агре и Раджастхан начали принимать титул Ядава. Член аудитории отметил, что он уже написал секретарю Махасабхи, чтобы сообщить ему, что в Бхаратпуре (Раджастхан) местные джатавы называли себя Ядавами. Другой отметил, что в Удайпуре Джатавы, которые работали строителями и делали случайный труд, также называли себя Ядавами и приняли клан Кадамб Ядав.
  50. ^ Gooptu, Nandini (2001). Политика городской бедноты в Индии начала двадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 307. ISBN  978-0-521-44366-1 Полем Распространение движения Tanzeem в Бенаресе еще больше подпитывало религиозное расширение индуистских организаций и способствовало эскалации в местной конкуренции и общинном конфликте. Движение Халила Даса вызвало контр-реакцию от Арья Самадж и из таких индуистских кастовых групп, как Ахиры, которые были активными участниками добровольных корпусов и Ахары, и которые в Бенареса были вовлечены в особенно активное кастовое движение Ядав. ... Ахиры, в частности, сыграли важную роль в воинствующем индуизме, сильно ответили против движения Танзима. В июле 1930 года около 200 Ахиров прошли в процессии к Трилочану, священному индуистскому участку, и провели религиозную церемонию в ответ на шествия Танзима.
  51. ^ Гулд, Уильям (2012). Религия и конфликт в современной Южной Азии . Издательство Кембриджского университета . п. 70. ISBN  978-0-521-87949-1 Полем Подробное исследование Гиана Пандей о беспорядках защиты коров в Восточной Ап и Бихаре в 1893 и 1917 годах связывает конфликт с конкретными регистрами разницы в кастах и ​​статусе, в контексте, где популярный взгляд на защиту коров с точки зрения низкой касты Ахирс, Керис и Курмис были совершенно разными от элитов городских элит UP. Как для Фрейтага, так и для Пандей защита коров стала средством для общин с низким уровнем статуса, чтобы утверждать более высокий статус благодаря ассоциации с чем-то символическим значением для индуизма в целом: в этом случае коровь.
  52. ^ Университет Гуру Нанак Дев, социологический отдел (2003). Гуру Нанак Журнал социологии . Отдел социологии, Университет Гуру Нанак Дев. С. 5, 6.
  53. ^ Верма, Дип Чанд (1975). Харьяна . Национальный книжный траст, Индия.
  54. ^ Шарма, Суреш К. (2006). Харьяна: прошлое и настоящее . Миттал публикации. п. 40. ISBN  978-81-8324-046-8 .
  55. ^ Michuletti, Люсия (2008). Резервное происхождение демократии: политика, каста и религия в Индии . Routledge. стр. 41, 42. ISBN  978-0-415-46732-2 .
  56. ^ Pathak, AS (2009). «Махараштра: земля и ее народ» (PDF) . Махараштра Государственный газетер . Правительство Махараштры.
  57. ^ Гуха, Сумит (2006). Окружающая среда и этническая принадлежность в Индии, 1200–1991 . Кембриджский университет. п. 47. ISBN  978-0-521-02870-7 .
  58. ^ Мохаммад, Нур (1992). Новые аспекты в сельском хозяйстве ... концептуальная издательская компания. п. 60. ISBN  978-81-7022-403-7 .
  59. ^ . Danielou, Alain (2005). Берия (RAI Dancers) Профиль практики социально-демографической, репродуктивной и медицинской помощи детей . Внутренние традиции / Bear & Co. p. 56. ISBN  978-1-59477-048-7 .
  60. ^ Kirsna, Nanditha (2009). Книга Вишну . Пингвин Великобритания. п. 56. ISBN  978-81-8475-865-8 .
  61. ^ Сингх, Бхригупати (2015). Бедность и поиск жизни духовного и материального стремления в Чикагском университете сельской Индии . Университет Чикагской Прессы. п. 13. ISBN  978-0-226-19468-4 .
  62. ^ Michelutti, Люсия (2002). Сыновья Кришны: политика формирования сообщества Ядав в северном индийском городе (PDF) . п. 89
  63. ^ "Спектр" . Sunday Tribune . 1 августа 2010 года . Получено 13 июля 2014 года .
  64. ^ Коскофф, Эллен, изд. (2008). Краткая энциклопедия мировой музыки гирлянда: Ближний Восток, Южная Азия, Восточная Азия, Юго -Восточная Азия . Routledge. п. 1026. ISBN  978-0-415-97293-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b6d0a4e8e90271ef61f1990f5f75b7__1725394020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b7/e1b6d0a4e8e90271ef61f1990f5f75b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ahir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)