Хулна -Монгла Порт -линия
Хулна -Монгла Порт -линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Бангладешская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бангладеш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Железнодорожная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1 ноября 2023 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 65 л.с. (40 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | Широко-калибра 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия порта Хулна-Монгла представляет собой 65-километр длиной (40 миль) широкой железной дороги, соединяющей страну с портом Монга . Железнодорожный мост Рупша расположен на этом маршруте.
История
[ редактировать ]В 2010 году правительство планировало построить железную дорогу из Хулны до порта Монгла . Бюджет в размере 1721 крор был установлен на строительство этой железной дороги, совместного финансирования Индии и Бангладеш. Но в 2015 году он увеличился до 3802 крор . Крайний срок строительного проекта был 2018 год. Из -за изменения маршрута железной дороги строительство моста над рекой Рупса стало окончательным, а продолжительность предлагаемой железной дороги увеличилась с 53 км до 65 км. [ 1 ] Два индийских подрядчика были назначены для строительства в 2015 году, но строительство началось в следующем году. [ 2 ] По состоянию на ноябрь 2017 года было завершено 27,5% железнодорожных строительных работ. [ 3 ] В следующем году был еще 7,95% прогресс в строительстве. Однако из -за различных осложнений железная дорога не могла быть завершена в течение трех с половиной лет, из -за которого был предложен крайний срок до 2020 года. [ 2 ] В 2019 году, доктор медицинских наук, Нурул Ислам Сужон , министр железной дороги страны, объявил, что железнодорожная линия будет введена в эксплуатацию в 2022 году. [ 4 ] строительные работы железнодорожного моста Рупша . 25 июня 2022 года были завершены [ 5 ] Но в том же году Бангладеш Железная дорога отправила письмо министерству железных дорог с просьбой расширить продолжительность проекта еще на два года. [ 6 ] В 2023 году был предложен бюджет строительства, чтобы увеличить еще на 459 крор . [ 7 ] По состоянию на март 2023 года строительство железнодорожной линии было завершено на 96%. По словам представителей проекта, строительство железной дороги может быть завершено в июле того же года. [ 8 ] Эта линия была открыта в 1 ноября 2023 года. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Phultala Junction
- Железнодорожный вокзал Арангата
- Мохаммаднагар Железнодорожный вокзал
- Катахали железнодорожный вокзал
- Железнодорожный вокзал Чулкати
- Железнодорожная станция Бхага
- Железнодорожный вокзал Digraj
- Железнодорожный вокзал Монга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный проект Khulna-Mongla превышает бюджет на 121% за пять лет» . Bdnews24.com . 26 мая 2015 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мунима Султана, Financial Express (25 мая 2018 года). «Железнодорожный проект Khulna-Mongla, установленная на эскалацию» . Архивировано с оригинала 2018-09-10.
- ^ «Строительные работы продолжаются в полном разгаре» . Азиатский возраст . 7 ноября 2017 года . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Железнодорожные службы Хулна-Монгла к 2022 году» . Banglanews24.com . 4 июля 2019 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «Рупса железнодорожного моста строительство на индийском займе заканчивается» . Калер Канто (в бенгальском языке). 3 июля 2022 года . Получено 5 июля 2022 года .
- ^ Адхикари, Тухин Субра (30 августа 2022 г.). «Железнодорожная линия Хулна-Монгла: не открывать в этом году» . Ежедневная звезда . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «BR ищет Хулна-Монгла железной линии снова стоимость повышения» . Новая эра . 12 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «Железнодорожная линия Khulna-Mongla теперь открывается в июле; 96% работа завершена» . Бизнес -стандарт . 22 марта 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ «Бенаполе-Монгал-Коммуникация была запущена» . Самакал (в бенгальском). 1 июня 2024 года . Получено 2 июня 2024 года .