Железнодорожный мост Бангабандху
этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( октябрь 2023 г. ) |
Железнодорожный мост Бангабандху Железнодорожный мост Бангабандху | |
---|---|
Координаты | 24 ° 24'09 "N 89 ° 46'05" E / 24,4026 ° N 89,7681 ° E |
несет | Двухколейная железная дорога |
Кресты | Река Ямуна |
Местный | Сираджгандж и Тангайл Бангладеш |
Другое имя (а) | Ямуна Железнодорожный мост |
Владелец | Бангладешская железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 4,8 км (3 мили) |
Расположение | |
Железнодорожный мост Бангабандху — строящийся железнодорожный мост через реку Джамуна . Этот мост соединяет Сираджгандж с Тангайлом железнодорожной сетью. [ 1 ] После постройки этот мост станет самым длинным одиночным железнодорожным мостом в Бангладеш . По состоянию на октябрь 2020 года через существующий мост Бангабандху проходит 44 поезда в день . Поскольку мост не позволяет поездам двигаться на полной скорости, а пересечение моста однопутной железной дорогой занимает больше времени, поезда склонны к сбоям в расписании. Также по мосту не могут курсировать большегрузные поезда из-за ограничений по весу. На железнодорожном мосту Бангабандху среднее время достижения пункта назначения поездов, курсирующих между столицей Даккой и северными и западными регионами страны, сократится на 2 часа. Кроме того, повысятся возможности перевозки грузов железнодорожным транспортом из соседних стран. Кроме того, этот мост будет полезен и для удобной перевозки пассажиров и грузов по внутренним маршрутам. Помимо этого, мост является важным связующим звеном между SAARC , BIMSTEC , SASEC и другими региональными и субрегиональными железнодорожными маршрутами и трансазиатской железнодорожной сетью. Когда мост будет построен, железнодорожные пути Мост Бангабандху будет демонтирован. [ 2 ]
Детали проекта
[ редактировать ]Сначала, 6 декабря 2016 года, Исполнительный комитет Национального экономического совета (ECNEC) утвердил проект строительства моста. [ 3 ] Для этого правительство Бангладеш реализовало проект стоимостью 9 734 крора тайваньских рупий, из которых японская организация по сотрудничеству в целях развития Японское агентство международного сотрудничества (JICA) предоставит 7 724 крора тайских рупий. Проект планируется реализовать к декабрю 2023 года.
Однако в следующем пересмотренном проекте срок был продлен на два года до декабря 2025 года. В то же время стоимость проекта была увеличена с 9 734 крор до 16 781 крор. JICA предоставит кредитную помощь в размере 72% стоимости строительства. Бангладешская железная дорога будет реализовывать проект.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство железнодорожного моста Бангабандху» .
- ^ "второй мост на реке Ямуна" . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Мост будет рядом с мостом Бангабандху» .