Jump to content

Закон о почтовой службе

Закон о почтовой службе
Большая печать Соединенных Штатов
Принят 2- й Конгресс США
Цитаты
Уставы в целом Stat.  232
Законодательная история

Закон о почтовой службе был частью Соединенных Штатов федерального законодательства , в соответствии с которым было создано почтовое отделение Соединенных Штатов . Он был подписан президентом Джорджем Вашингтоном 20 февраля 1792 года. [ 1 ]

Уильям Годдард , типограф Патриот, разочарованный тем, что королевская почтовая служба не смогла надежно доставить его « Пенсильванские хроники» своим читателям или доставить Годдарду критические новости для газеты, изложил план «Конституционной почты» перед Континентальным конгрессом 5 октября. , 1774. [ 2 ] Конгресс отложил принятие мер по этому плану до окончания битвы при Лексингтоне и Конкорде 19 апреля 1775 года. Бенджамин Франклин продвигал план Годдарда и был назначен первым генеральным почтмейстером Континентального конгресса, начиная с 26 июля 1775 года. [ 3 ] почти за год до того, как Конгресс провозгласил независимость от британской короны. Зять Франклина, Ричард Бач , занял эту должность 7 ноября 1776 года, когда Франклин стал американским эмиссаром во Франции .

Франклин уже внес значительный вклад в почтовую службу в колониях, будучи почтмейстером Филадельфии с 1737 года и совместным генеральным почтмейстером колоний с 1753 по 1774 год. Он был уволен с должности генерального почтмейстера колонии после публикации частных писем Массачусетса Королевский губернатор Томас Хатчинсон в Массачусетсе; Франклин признался, что получил письма (вероятно, от третьего лица, а не от какого-либо официального лица) и отправил их в Массачусетс. Будучи почтмейстером, Франклин упростил доставку почты с помощью тщательно обследованных и размеченных маршрутов от штата Мэн до Флориды (истоки Маршрута 1 ), ввел ночные почтовые перевозки между важными городами Нью-Йорком и Филадельфией и создал стандартизированную таблицу тарифов, основанную на весе и расстоянии. [ 4 ]

Сэмюэл Осгуд занимал должность генерального почтмейстера в Нью-Йорке с 1789 года, когда вступила в силу Конституция США , до тех пор, пока правительство не переехало в Филадельфию в 1791 году. Тимоти Пикеринг занял эту должность. [ 5 ] а примерно год спустя Закон о почтовой службе придал его посту большую законодательную легитимность и более эффективную организацию. Пикеринг оставался на этой должности до 1795 года, когда он некоторое время занимал пост военного министра, а затем стал третьим государственным секретарем США.

Поскольку новости считались решающими для информированного электората, закон 1792 года распространял газеты среди подписчиков по цене 1 пенс на расстояние до 100 миль и 1,5 цента на расстояние до 100 миль; типографии могли бесплатно отправлять свои газеты другим издателям газет. Почтовые расходы на письма, напротив, стоят от 6 до 25 центов в зависимости от расстояния. [ 6 ] По данным Макчесни и Николса, эта субсидия составила примерно 0,2 процента валового внутреннего продукта (ВВП) США. [ 7 ]

Должность генерального почтмейстера считалась покровительственной должностью для политических союзников президента до тех пор, пока Почтовая служба не была преобразована в корпорацию, управляемую советом управляющих в 1971 году после принятия Закона о реорганизации почты . [ 8 ]

Экономика

[ редактировать ]

Джей Ди Томас сказал, что Закон о почтовой службе был частично сформирован желанием избежать цензуры, применявшейся Короной для подавления своих политических оппонентов в колониальные времена. Он также заявил, что «обещание доставки почты [помогло] развивать нацию и экономику, а не обслуживать только существующие сообщества». Он продемонстрировал ее важность для людей на границе, обсуждая роль почты в жизни людей в окрестностях Ройялтона, штат Нью-Йорк. До того, как в 1826 году у них появилось почтовое отделение, «соседи собирались вместе, сажали мальчика на лошадь, и примерно раз в месяц можно было видеть, как он пробирался через лес и ручей, ... чтобы получить, возможно, пол- дюжина писем и бумаг для вчетверо большего числа семей... [Когда] он вернулся, если от близких не было вестей, они изо всех сил старались подавить тихие слезы, которые часто выдавали их печаль». [ 9 ] [ 10 ]

Исследователи утверждают, что широкая доступность газет способствовала высокому уровню грамотности в США. [ 11 ] [ 12 ] Это, в свою очередь, способствовало увеличению темпов экономического роста, [ 13 ] тем самым способствуя сегодняшнему доминирующему положению страны в международной экономике.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон, Ричард Р. (2009). Распространение новостей: американская почтовая система от Франклина до Морса . Издательство Гарвардского университета . ISBN  9780674039148 .
  • Килбович, Ричард Б. (1989). Новости по почте: пресса, почта и общественная информация, 1700-1860-е гг . Гринвуд Пресс. ISBN   9780313266386

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «20 февраля 1792 года: Джордж Вашингтон подписывает Закон о почтовой службе» . Канал «История» / Этот день в истории. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2008 г.
  2. ^ Смитсоновский почтовый музей
  3. ^ «Редакционная заметка об основании почтового отделения» . Основатели онлайн . Университет Вирджинии Пресс . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ История США.org
  5. ^ Биографический справочник Конгресса США
  6. ^ Историк, Почтовая служба США (1 июня 2010 г.), Тарифы на почтовые расходы на периодические издания: повествовательная история , Почтовая служба США , Викиданные   Q112167199
  7. ^ Макчесни, Роберт В .; Николс, Джон (2016), Люди готовятся: борьба с экономикой безработицы и демократией без граждан , Nation Books, стр. 169, ISBN  9781568585215
  8. ^ «26 июля 1775 года: Конгресс учреждает почтовое отделение США» . Канал «История» / Этот день в истории. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2008 г.
  9. ^ Томас, доктор юридических наук (11 февраля 2011 г.). «Закон о почте: свободная пресса, личная неприкосновенность и национальный рост» . Доступные архивы . Проверено 22 мая 2016 г.
  10. Томас сказал, что ближайшее почтовое отделение находится в Батавии, примерно в 20 милях (33 км) от него. Неизвестно, сколько времени это заняло, но Родриг сказал: «Средняя скорость лошади по суше… составляла около 8 километров в час». Если бы это было типично для общины Ройялтон, штат Нью-Йорк, то эта почтовая процедура могла бы занять три дня: мальчик мог забрать письма в первый день и провести ночь с семьей, ближайшей к Батавии, в первый день. Второй день может включать восемь часов езды в Батавию и обратно. На третий день он снова посетит семьи первого дня. Родриг, Жан-Поль (2013). «2. Историческая география транспорта: появление механизированных систем». География транспортных систем . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-82254-1 . Проверено 22 мая 2016 г.
  11. ^ Солтоу, Ли; Стивенс, Эдвард (1981). Рост грамотности и общая школа в Соединенных Штатах: социально-экономический анализ до 1870 года . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 76 , 155–159. ISBN  9780226768120 .
  12. ^ Цитируется по «Универсальное обслуживание и почтовая монополия: краткая история» . Почтовая служба США. Октябрь 2008 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  13. ^ Ханушек, Эрик А.; Вессманн, Людгер (2010). Брюэр, Доминик Дж .; Макьюэн, Патрик Дж. (ред.). Образование и экономический рост . Амстердам: Эльзевир. стр. 60–67 . Проверено 22 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4e1a53ab90582b115de9429fe0f8fde__1708733880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/de/e4e1a53ab90582b115de9429fe0f8fde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Postal Service Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)