Закон о почтовой службе
![]() | |
Принят | 2- й Конгресс США |
---|---|
Цитаты | |
Уставы в целом | 1 Stat. 232 |
Законодательная история | |
|
Закон о почтовой службе был частью Соединенных Штатов федерального законодательства , в соответствии с которым было создано почтовое отделение Соединенных Штатов . Он был подписан президентом Джорджем Вашингтоном 20 февраля 1792 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уильям Годдард , типограф Патриот, разочарованный тем, что королевская почтовая служба не смогла надежно доставить его « Пенсильванские хроники» своим читателям или доставить Годдарду критические новости для газеты, изложил план «Конституционной почты» перед Континентальным конгрессом 5 октября. , 1774. [ 2 ] Конгресс отложил принятие мер по этому плану до окончания битвы при Лексингтоне и Конкорде 19 апреля 1775 года. Бенджамин Франклин продвигал план Годдарда и был назначен первым генеральным почтмейстером Континентального конгресса, начиная с 26 июля 1775 года. [ 3 ] почти за год до того, как Конгресс провозгласил независимость от британской короны. Зять Франклина, Ричард Бач , занял эту должность 7 ноября 1776 года, когда Франклин стал американским эмиссаром во Франции .
Франклин уже внес значительный вклад в почтовую службу в колониях, будучи почтмейстером Филадельфии с 1737 года и совместным генеральным почтмейстером колоний с 1753 по 1774 год. Он был уволен с должности генерального почтмейстера колонии после публикации частных писем Массачусетса Королевский губернатор Томас Хатчинсон в Массачусетсе; Франклин признался, что получил письма (вероятно, от третьего лица, а не от какого-либо официального лица) и отправил их в Массачусетс. Будучи почтмейстером, Франклин упростил доставку почты с помощью тщательно обследованных и размеченных маршрутов от штата Мэн до Флориды (истоки Маршрута 1 ), ввел ночные почтовые перевозки между важными городами Нью-Йорком и Филадельфией и создал стандартизированную таблицу тарифов, основанную на весе и расстоянии. [ 4 ]
Сэмюэл Осгуд занимал должность генерального почтмейстера в Нью-Йорке с 1789 года, когда вступила в силу Конституция США , до тех пор, пока правительство не переехало в Филадельфию в 1791 году. Тимоти Пикеринг занял эту должность. [ 5 ] а примерно год спустя Закон о почтовой службе придал его посту большую законодательную легитимность и более эффективную организацию. Пикеринг оставался на этой должности до 1795 года, когда он некоторое время занимал пост военного министра, а затем стал третьим государственным секретарем США.
Поскольку новости считались решающими для информированного электората, закон 1792 года распространял газеты среди подписчиков по цене 1 пенс на расстояние до 100 миль и 1,5 цента на расстояние до 100 миль; типографии могли бесплатно отправлять свои газеты другим издателям газет. Почтовые расходы на письма, напротив, стоят от 6 до 25 центов в зависимости от расстояния. [ 6 ] По данным Макчесни и Николса, эта субсидия составила примерно 0,2 процента валового внутреннего продукта (ВВП) США. [ 7 ]
Должность генерального почтмейстера считалась покровительственной должностью для политических союзников президента до тех пор, пока Почтовая служба не была преобразована в корпорацию, управляемую советом управляющих в 1971 году после принятия Закона о реорганизации почты . [ 8 ]
Экономика
[ редактировать ]Джей Ди Томас сказал, что Закон о почтовой службе был частично сформирован желанием избежать цензуры, применявшейся Короной для подавления своих политических оппонентов в колониальные времена. Он также заявил, что «обещание доставки почты [помогло] развивать нацию и экономику, а не обслуживать только существующие сообщества». Он продемонстрировал ее важность для людей на границе, обсуждая роль почты в жизни людей в окрестностях Ройялтона, штат Нью-Йорк. До того, как в 1826 году у них появилось почтовое отделение, «соседи собирались вместе, сажали мальчика на лошадь, и примерно раз в месяц можно было видеть, как он пробирался через лес и ручей, ... чтобы получить, возможно, пол- дюжина писем и бумаг для вчетверо большего числа семей... [Когда] он вернулся, если от близких не было вестей, они изо всех сил старались подавить тихие слезы, которые часто выдавали их печаль». [ 9 ] [ 10 ]
Исследователи утверждают, что широкая доступность газет способствовала высокому уровню грамотности в США. [ 11 ] [ 12 ] Это, в свою очередь, способствовало увеличению темпов экономического роста, [ 13 ] тем самым способствуя сегодняшнему доминирующему положению страны в международной экономике.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон, Ричард Р. (2009). Распространение новостей: американская почтовая система от Франклина до Морса . Издательство Гарвардского университета . ISBN 9780674039148 .
- Килбович, Ричард Б. (1989). Новости по почте: пресса, почта и общественная информация, 1700-1860-е гг . Гринвуд Пресс. ISBN 9780313266386
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «20 февраля 1792 года: Джордж Вашингтон подписывает Закон о почтовой службе» . Канал «История» / Этот день в истории. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Смитсоновский почтовый музей
- ^ «Редакционная заметка об основании почтового отделения» . Основатели онлайн . Университет Вирджинии Пресс . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ История США.org
- ^ Биографический справочник Конгресса США
- ^ Историк, Почтовая служба США (1 июня 2010 г.), Тарифы на почтовые расходы на периодические издания: повествовательная история , Почтовая служба США , Викиданные Q112167199
- ^ Макчесни, Роберт В .; Николс, Джон (2016), Люди готовятся: борьба с экономикой безработицы и демократией без граждан , Nation Books, стр. 169, ISBN 9781568585215
- ^ «26 июля 1775 года: Конгресс учреждает почтовое отделение США» . Канал «История» / Этот день в истории. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Томас, доктор юридических наук (11 февраля 2011 г.). «Закон о почте: свободная пресса, личная неприкосновенность и национальный рост» . Доступные архивы . Проверено 22 мая 2016 г.
- ↑ Томас сказал, что ближайшее почтовое отделение находится в Батавии, примерно в 20 милях (33 км) от него. Неизвестно, сколько времени это заняло, но Родриг сказал: «Средняя скорость лошади по суше… составляла около 8 километров в час». Если бы это было типично для общины Ройялтон, штат Нью-Йорк, то эта почтовая процедура могла бы занять три дня: мальчик мог забрать письма в первый день и провести ночь с семьей, ближайшей к Батавии, в первый день. Второй день может включать восемь часов езды в Батавию и обратно. На третий день он снова посетит семьи первого дня. Родриг, Жан-Поль (2013). «2. Историческая география транспорта: появление механизированных систем». География транспортных систем . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-82254-1 . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Солтоу, Ли; Стивенс, Эдвард (1981). Рост грамотности и общая школа в Соединенных Штатах: социально-экономический анализ до 1870 года . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 76 , 155–159. ISBN 9780226768120 .
- ^ Цитируется по «Универсальное обслуживание и почтовая монополия: краткая история» . Почтовая служба США. Октябрь 2008 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Ханушек, Эрик А.; Вессманн, Людгер (2010). Брюэр, Доминик Дж .; Макьюэн, Патрик Дж. (ред.). Образование и экономический рост . Амстердам: Эльзевир. стр. 60–67 . Проверено 22 мая 2016 г.
