Jump to content

Китайский культурный ренессанс

Китайское культурное эпохи Возрождения или Возрождения ( китайцы : 文化復茖復茖刈運動 wénhuà Zhōnghuá : пининин Но fáfng для 中華 китайское движения культурное эпохи . [ 1 ] Китайское движение культурного возрождения - это идеологическое и культурное движение, запущенное правительством Китайской Республики с целью возрождения китайской культуры . Чтобы поддерживать традиционную китайскую культуру и продвигать революционный дух. [ 2 ] Бороться с движением культурной революции Коммунистической партии Китая, чтобы показать, что Китайская Республика является представителем православной китайской культуры . В ноябре 1966 года 1500 человек, в том числе Sun Ke , Wang Yunwu , Chen Lifu , Chen Qitian , Kong Decheng и Zhang Zhiben , было предложено письмо исполнительной власти Юаня , было предложено «движение китайского культурного возрождения» и «китайское культурное возрождение Фестиваль «был назначен 12 ноября каждого года. [ 3 ] 28 июля 1967 года люди из всех слоев общества на Тайване провели инициационное заседание Комитета по реализации движения Китая по культурному возрождению (в настоящее время известном как Китайская федерация культуры), президент Китайской Республики Чианг-Шек в качестве президента и движение было реализовано на Тайване и за рубежом. [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Поскольку китайский материк находился в разгар катастрофы « культурной революции » в то время, под лозунгом «разрушения старого и строительства нового», значительное количество китайского культурного наследия было значительно повреждено, а материковое культуру и культурный китайский Интеллектуальные круги были унижены и уничтожены. Это еще одна серьезная катастрофа после создания Коммунистической партии Китая, которая оказала очень негативное влияние на нормальное развитие китайской культуры; Правительство Китайской Республики затем подняло знамя о возрождении китайской культуры, надеясь утвердиться в качестве преемника и защитника китайской культуры. [ 4 ]

Цели и цели движения

[ редактировать ]

Правила и результаты спортивного поведения

[ редактировать ]

Заложить основу для культурного возрождения от реформы образовательной реформы

[ редактировать ]

Содействовать общему улучшению уровня национальных знаний за счет образования и увеличения национальных возможностей трудоустройства. Мы поможем людям адаптироваться к своей жизни и улучшить их жизнь.

С точки зрения образования, это призывает к тому, чтобы придать равное значение моральному, интеллектуальному, физическому и социальному образованию. Придавая значение жизни образование, пересмотр учебников по жизненному образованию для учащихся начальной и средней школы , сосредоточившись на этике в повседневной жизни учащихся. В то же время мы должны увеличить научное и технологическое образование учащихся, в дополнение к реализации предварительного профессионального выращивания в национальных средних школах и в средних школах , мы должны сосредоточиться на развитии профессиональных школ , чтобы встретить Потребности национального экономического строительства и производственных работ. Китайская ассоциация культурной эпохи Возрождения также создала награду научных и технологических исследований и изобретений для поддержки научных и технологических изобретений, сделанных обычными людьми.

Что касается спорта, комитет сосредоточен на пропаганде и реализации спорта для всех, сотрудничестве и применении команд, улучшении спортивных учреждений в школах и обществе, укреплении обучения и деятельности спортивных организаций и команд, а также часто Организация международных спортивных мероприятий и контактов. И энергично развивать спортивные академические исследования, улучшить спортивные навыки людей.

От академической консолидации до культурного обновления

[ редактировать ]

Цзян Чжунчжэн призвал к «гармонии между разумом, материей, группой и самим собой, что приводит к тому, что три принципа этики Нового Китая , демократия, научный социальный план - привести к культурной интеграции».

Во всем китайском культурном эпохи Возрождении цель комитета - «разобраться с традиционной культурой и спасти сорняки. В то же время сущность западной культуры отбирается, поглощается и принята, а китайские и западные культуры интегрируются в Одна печь, чтобы создать новую нейтральную культуру, которая может принести пользу человечеству. публикация древних книг, популяризация академической сущности для молодого поколения и публикация большого количества китайских древних книг . и Настоящий аннотирован настоящий перевод, «Байхуа», «Исторические записи», «Народные Zizhi Tongjian [ 5 ] [ 6 ] Соберил большое количество древних книг, чтобы сделать текст простым и простым для понимания, чтобы простые люди могли его понять. Большое количество древних китайских классиков было фотокопировано и опубликовано, что способствовало сохранению достижений китайской цивилизации.

Чтобы собрать обзор китайской культуры, опубликовать 100 китайских мыслителей всех династий, представить свою жизнь, мысли, мероприятия и влияние своих работ, чтобы китайский народ был более глубоким пониманием эволюции китайской академической мысли. Скомпилированные и напечатанные истории лояльных и сыновных фигур в прошлых династиях Китая (100) и выбранных сочинений лояльного и сыновного благочестия для продвижения великолепного стиля национального культурного гуманистического духа. Чтобы переводить четыре книги из английского языка и раздать их за границу, чтобы улучшить понимание международных ученых и оценку китайской культуры. [ 7 ]

Перевод западных классиков, о политике , экономике , обществе , науке и других аспектах, была опубликована в различных. Наука и цивилизация в Китае Нидхэма, англичанина.

Китайская серия наук и техники, Библиография ученых Чжоу-Цин, Хан и Вей, избранные эссе об истории Китая, серии «История китайских гуманитарных и социальных наук», «Юридическая система в современном Китае», библиография западного перевода китайской литературы. Альбом модернизации и китайского культурного эпохи Возрождения, общая библиография китайской культуры, коллекция эссе о китайском культурном эпохи Возрождении, а также исследования и разработки стандартной книги шаблонов »и других книг были опубликованы.

Внедрить новую науку и техники и поглотить новые научные знания, чтобы укрепить модернизацию страны. Содействовать обмену китайской и западной культуры, чтобы получить помощь культурной интеграции. Эти академические работы - это необходимый способ содействия китайской культуре и необходимый метод для интеграции китайских и западных культур.

От изучения литературы и искусства до развития императора культурного эпохи Возрождения

[ редактировать ]

Из национального культурного гуманизма, посвященного мысли об литературе и искусстве: первым является содействие конкретному поведению этики и морали, чтобы показать национальный дух верности, сыновного благочестия и доброты. Второе-защищать демократическое сознание антикоммунизма, анти рабства и анти-пробеги, чтобы стабилизировать демократическую мысль и систему. Третье заключается в разработке науки и техники и содействию научному и технологическому прогрессу, чтобы реализовать национальную модернизацию и современную цивилизацию. Конкретный план заключается в следующем:

  • Национальный фонд литературы и искусства был создан.
  • Сформулировать культурную политику.
  • Комитет по продвижению китайской оперы отвечает за улучшение и продвижение китайской оперы, такую ​​как регулярная деятельность китайской оперы, договоренность и создание сценариев, обучение персонала сцены, дизайн курсов китайской оперы и улучшение учебников и проведения летних китайских оперных семинаров для младших колледжей и университетов.
  • Создание культурных центров из центрального до местного уровня. В сочетании с литературными и художественными кругами по всей стране они хранят симпозиумы по литературе и искусству, проводят различные литературные и художественные сезоны, вознаграждают литературные и искусство, создавая литературные и искусственные исследования и направляют различные литературные и художественные мероприятия. Такие, как выставка живописи и каллиграфии, драматическое представление, танцевальное представление, музыкальное представление, различные литературные и художественные соревнования по созданию, улучшать и продвигать традиционные искусства.
  • Обрабатывать международные культурные и художественные обмены и изучать международные навыки литературного и художественного создания.
  • Скомпилировать и напечатать историю китайской литературы и искусства, чтобы исправить часть разрушения традиционной китайской литературы и искусства.
  • Чтобы создать большое количество культурных и художественных программ в соответствии с массовым общением и содействовать красочной работе литературы и искусства.
  • Fine Print Cily Contemporary Famous Painting and Callicraphy Альбом.

От национальной жизни обучения до культурного обновления

[ редактировать ]

Комитет выдвинул, что культура является представлением жизни, а выращивание этики и развитие морали должны начинаться с руководства жизни народа, чтобы люди понимали принцип жизни, актерского мастерства и обращения с другими. Истинное значение этики должно быть воплощено в повседневной жизни людей. Создание соответствующих норм и норм, так что взаимодействие между людьми будет иметь определенную стандартную шкалу и соответствующую основу, чтобы не отклоняться от нормы.

Комитет также обнародовал и внедрил руководящие принципы для национальной жизни, в которых изложены 99 конкретных правил, охватывающих такие области, как одежда, еда, жилье, путешествия и развлечения, как руководящие принципы для национальной жизни. [ 8 ] Национальный комитет по консультированию жизни несет ответственность за содействие этике и мораль, инициировав «кампанию молодежной практики для оживления китайской культуры» и формулировал «инструкции по национальной жизни», которая устанавливает основные требования для повседневной жизни людей, с целью продвижения Цивилизация страны обрядов и церемоний. Модель национального этикета была пересмотрена и официально выпущена в 1970 году, расширив выращивание молодых людей как идеал социальной жизни. [ 5 ]

Для достижения цели культурных инноваций путем интеграции китайских и западных культур

[ редактировать ]

Продвигать культурную традицию китайской нации и способствовать непрерывным инновациям и развитию китайской культуры. Комитет сформулировал «план реализации интеграции и развития китайской культуры и современной западной академической мысли» и «План реализации для сборника и публикации серии китайской культуры», чтобы подтвердить ценность китайской культуры.

Процесс движения

[ редактировать ]

Чианг Кай-Шек , тогдашний президент Китайской Республики , который начал движение в ноябре 1966 года-на 100-летие дня рождения Сан Ят-сена , публично объявив о официальном начале движения за эпохи. [ 9 ] Это был первый структурированный план Куминтана по культурному развитию на Тайване. Сам Чианг был главой Совета по продвижению движения. [ 9 ] Будущий президент Ли Тенг-Хуи также участвовал в движении и занимал должность президента по культурному эпоху. [ 1 ]

Чианг объявил о десять голов: [ 9 ]

  1. Чтобы улучшить образовательные стандарты и содействовать образованию семьи с акцентом на конфуцианские принципы сыновной долги и братской любви.
  2. Чтобы переиздать китайские классические литературные произведения и перевести важные работы с целью распространения китайской культуры за рубежом.
  3. Поощрять создание новых литературных и художественных произведений, которые имеют отношение к современному обществу и информированы идеалами культурного эпохи Возрождения.
  4. Чтобы запустить правительственное планирование и строительство новых театров, оперных домов, аудиторий и художественных галерей, а также стадионов по всей стране и для улучшения существующих объектов.
  5. Использовать все средства массовой информации для продвижения культурного эпохи Возрождения с акцентом на поощрение хороших обычаев и морали.
  6. Направлять модернизацию национальной жизни под влиянием конфуцианских принципов «четырех социальных контролей» (уместность, прямота, честность и чувство стыда) [ 10 ] и «восемь добродетелей» (лояльность, сыновная благочестие, доброжелательность, любовь, верность, справедливость, гармония и мир), цель, которую нужно достичь с помощью недавно выпущенного нового жизненного движения .
  7. Для продвижения туризма и сохранения исторических реликвий.
  8. Чтобы повысить поддержку образовательного образования за рубежом, включая публикацию газет и продвижение культурной деятельности за рубежом.
  9. Поддерживать тесные связи с иностранными институтами и интеллектуалами, особенно теми, чьи исследования сосредоточены на Китае.
  10. Чтобы пересмотреть налоговые законы и правила, чтобы поощрять богатых людей, частных отраслей и частных предприятий для предоставления пожертвований для государственных культурных и образовательных учреждений.
Янминг Маунтин

12 ноября 1966 года, столетие солнца Ят-сена. На церемонии инаугурации недавно построенного Чжуншанского китайского культурного зала на Янминг -Маунтин в Тайбэе , Чиангжгенг, опубликовал памятную статью об инаугурации Чжуншана, строящего китайский культурный зал, который продолжал продвигать культурную цель интеграции трех людей. Принципы и китайская традиция и заявили, что «мысль о принципах трех народов - это не только сближение китайской культуры, но и национальная революция принципов трех народов является защитником китайской национальной культуры». [ 11 ] В нем говорится: «Я твердо верю, что этика, демократия и наука являются сущностью трех принципов народа, что также является краеугольным камнем традиционной культуры китайской нации». В то время все участники мемориального собрания, а затем совместно подписали петицию правительству о назначении 12 ноября в качестве годовщины дня рождения отца, а также фестиваля эпохи Возрождения Китая. [ 3 ]

25 декабря 1966 года Цзян Чжунчжэн председательствовал на собрания Национального собрании конституционных исследований Национальных собраний . На встрече было объявлено, что она запустит кампанию по возрождению китайской культуры, реализует три принципа народа и пробуждает рациональную совесть благодаря традиционному гуманистическому духу и этическим концепциям. , состоялась четвертая пленарная сессия Девятого Центрального комитета КПК 26 декабря в Тайбэе , штат Тайвань . Встреча приняла план китайского движения культурного возрождения.

Законодательный юань

14 февраля 1967 года премьер Йим Ка-Кам предложил законодательному Юаню политику продвижения движения культурного возрождения. 9 апреля Чан Чжунчжэн отправил письмо на ежегодное собрание общества Конфуция и Менсиуса, заявив, что перенос теории Конфуция и Менсиуса поможет реализовать три принципа людей, реформировать жизнь людей и реализовать культурное возрождение. 28 июля в здании Чжуншан в здании Чжуншан состоялась конференция. Встреча приняла программу и конституцию «Китайского культурного движения эпохи Возрождения» и избрала организацию. Исполнительный Юань Китайской Республики установил «Комитет по движению возобновлений Китая», а Чангженг Чжунжжэн и Сан -Ке , Ван Юнву , Цянь Му , Ю Бин , Зуо Шуншенг, Лин Ютанг , Ван Шиксиан, Цянь Силиан и Сьонмин как президент. [ 3 ]

30 июля 1967 года Центральный комитет Kuomintang of China обнародовал меры по продвижению китайского движения по культурному возрождению, предлагая укрепить академические исследования, содействовать общественной жизни, организовать литературную и художественную деятельность, сотрудничать в образовании, защищать массовое общение и укрепить женскую работу. Также были обнародованы меры для укрепления образования принципов трех людей, укрепления воли к борьбе и продвижения традиционной культуры.

24 августа 1967 года Sun Ke , Wang Yunwu и Chen Lifu стали заместителями председателей комитета по продвижению омоложения китайской культуры. [ 12 ] Гу Фенгсиан был назначен генеральным секретарем. [ 12 ]

28 августа 1967 года Министерство образования Китайской Республики выпустило директиву в десять очков для содействия девятилетнему национальному образованию :

  • Продвигайте культурное движение эпохи Возрождения.
  • Национальные школы строят долгосрочные планы.
  • Школа организует часы обучения в соответствии с правилами Министерства образования.
  • Школам не разрешается покупать или продавать неутвержденные материалы для обучения.
  • Учителя посвящают себя образованию и не должны давать платное обучение.
  • Сделайте метод руководства для домашнего задания студентов, домашнее задание студентов не более получаса, старшие студенты не более одного часа.
  • Укрепить художественное образование и развивать практические рабочие способности.
  • Школы дают игру в опыт преподавателей, реализацию предметного преподавания.
  • Различные преподавательские семинары созданы в школе.
  • Объединить национальное образование с образованием семьи.

21 ноября 1967 года принята пятая пленарная сессия Центрального комитета девятого КПК китайского куминтана: продвигать традиционную китайскую культуру, уважать независимость личности, уважать демократию и свободу, осуществлять землю для Tiller, содействовать социальному обеспечению, защита личности Свобода выбора карьеры, поддерживать семейные этические отношения, свобода религиозной веры, равенство всех национальностей и поддерживать международный мир.

29 марта 1968 года Цзян Чжунчжэн опубликовал «послание молодежи» в день молодежи , предлагая «служить стране с наукой и развивать сущность национальной культуры. Этика, демократия и наука связаны вместе. Если демократия не процветает Наука и этика не будет процветать.

30 апреля 1968 года Комитет по продвижению китайского движения возрождения выпустил «инструкции по национальной жизни». 15 октября Комитет по продвижению китайского движения Ренессанса установил несколько приоритетов для своей работы: содействие руководящим принципам для жизни людей, укрепление физического воспитания, формулирование этикета для жизни людей, проведение реформы образования, создание стандартных центров для литературных и художественных Мероприятия, создание крупных национальных центров социального образования, сортировка китайских опер и музыку, перевод и интерпретация древних книг как национальные чтения, а также перевод и введение мировой классики.

12 ноября 1968 года Цзян Чжунчжэн опубликовал сообщению соотечественникам всей страны на день рождения Сан Чжуншана и фестиваль возрождения китайской культуры, предлагая «оживить китайскую культуру, создать новую эру из принципов трех человек Выполните дух этики, науки и демократии, проясните этику и праведность и знайте стыд; , соотечественники и культура ".

8 апреля 1969 года Десятая пленарная сессия Китайской националистической партии приняла «Программу социального строительства на настоящем этапе», «выраженные» цели социального строительства: перенести научные функции, развивать дух предприятия. Используйте человеческие ресурсы для укрепления мер социального обеспечения. Установите социальное обеспечение, искать социальное развитие, сбалансировать социальное строительство, сбалансировать богатство и построить мирное, счастливое и процветающее общество Традиции, четкие обряды и праведность, подчеркивают честность и знают стыд ».

25 декабря 1969 года Цзян Чжунчжэн написал делегатам Национального конгресса о годовщине Конституции: «Стремитесь содействовать демократическому конституционализму, разоблачив концепцию сочетания науки и этики, развития моральной и духовной силы и содействия развитию звукового развития Человечество.

29 июля 1970 года Министерство образования Китайской Республики выпустило «патриотическую и основательную программу образования страны», предлагаемое для укрепления педагогического образования, переносить национальные культурные традиции, способствовать самооценке национальной самооценки, поощряет учителей к дальнейшему обучению , Разработка профессионального и технического образования, улучшить образование в колледже, поощрять ученых вернуться на Тайвань для обучения.

Цзян Чжунчжэн

26 июля 1971 года Цзян Чжунчжэн выступил на четвертом заседании комитета по реализации китайского движения культурного эпохи Возрождения: «Следуя классике и пребыванию с ними, инновациями и адаптацией к новым условиям, просматривая прошлое и изучая прошлое Новое, если кто -то захочет внести новые изменения изо дня в день, трудности оживят страну, а печаль оживит святых ». Далее способствовать развитию движения.

«С общей точки зрения, от практического фокуса, развития командного духа, создания любви к народу, удобной атмосферы; Дома и за рубежом, «было предложением, которое Цзян Цзингу, сделанное в обращении к политике 13 июня 1972 года в законодательном юане .

Общество Конфуции и Менсиуса в Китае Три принципа народа ».

17 декабря Цзян Чжунчжэн сказал соотечественникам Китайской Республики расширить движение добрых людей и добрых дел, заявив, что развитие человечества является лучшим оружием, а Китайская Республика занимается духовной, культурной и идеологической войной с гуманизмом атаковать сердца и духи людей.

28 марта 1975 года Цзян Цзингу опубликовал статью «посвящая себя стране и посвящая свое сердце людям», чтобы отметить день молодежи. Чтобы перенести национальную мораль, культуру, традиции и разведку, судьба Китая должна контролироваться молодыми людьми.

16 сентября 1976 года Цзян Цзингу выступил с политическим обращением в законодательный юань, подчеркнув, что «способ образования заключается в консолидации основания страны, основание администрации заключается в обслуживании людей и вместе, чтобы создать чистую и простое общество ».

В ответ на китайское культурное движение эпохи Возрождения, Ассоциация кланов Яна на Тайване начала строить храм Ян Ци в районе Сонгшан , город Тайбэй в конце 1970 -х годов. Ассоциация кланов Чжэн основала храм Кайтай Шенгванг Ченггонг в районе Нейху; [ 13 ] Ассоциация кланов Мэн также планировала построить храм Менсиуса возле храма Золотого Дракона в районе Нейху. [ 14 ]

Оценивать

[ редактировать ]
  • Чен Лифу
    Чен Лифу : Прошло 13 лет с тех пор, как было запущено движение китайского культурного эпохи Возрождения. Каковы достижения? Общество имеет свое справедливое суждение; Но здесь необходимо сказать:
    • Во -первых, культурное возрождение руководствовалось правильной линией. Этика , демократия и наука являются краеугольным камнем китайской культуры и сущностью трех народных принципов . Чтобы возродить китайскую культуру , мы должны практиковать три принципа людей.
    • Во -вторых, культурный ренессанс способствовал процветанию культуры. В прошлом международные люди называли Тайвань культурной пустыней. Теперь Тайвань имеет различные мероприятия по культурным реликвиям, книги и периодические издания, лекции, симпозиумы, просмотр вечеринок, выставки ... проводится почти каждый день, видимый в любое время, что приводит к общему состоянию сцены ZTE.
    • В -третьих, культурное возрождение повысило культурную репутацию и статус нашей страны. На международном уровне Тайвань считается самым богатым местом для сохранения прекрасной традиционной культуры Китая, которая увеличила восхищение и почтение международных ученых для Тайваня, и даже любовь к Тайвану, которая увеличила количество туристов на Тайвань и изменила Восприятие международных ученых на Тайване .
  • Му -Zongsan : «Национальное культурное и духовное образование», как и другие аспекты образования, является «материальным» и «преподавание». Там нет "духа" вообще. Естественно, его нельзя назвать «образованием». [ 15 ]
[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Противоположное культурное движение в Китае

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Wachman, Alan M. [1994] (1994). Тайвань: национальная идентичность и демократизация. Я Шарп издатель. ISBN   1-56324-398-9 . Стр. 274.
  2. ^ ) Шуконг ( Ли 1973  978-957-14-0663-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ) 1993 Сонглин ( Ли  957-645-416-6 .
  4. ^ Чен Титриан; "Чан Кай-Шек и китайская культура" ..
  5. ^ Jump up to: а беременный «Что делал Чан Кай-Шек в Тайване во время культурной революции в материковом Китае | Многомерные новости | . Китай »
  6. ^ Чан Кай-Шек решительно подавил сепаратистские силы независимости Тайваня в . » « годы последующие
  7. ^ Чэнь Тисиан и Хуан Тиксуан, «Ченг Кай-Шек и китайская культура», Гонконг: Книжная компания Чжонхуа, апрель 1992 г., с
  8. ^ Chen Tiejian и Huang Daoxuan, «Ченг Кай-Шек и китайская культура», Гонконг: книжная компания Zhonghua, апрель 1992 г., с
  9. ^ Jump up to: а беременный в Парень, Нэнси. [2005] (2005). Пекинская опера и политика на Тайване. Университет Иллинойса Пресс. ISBN   0-252-02973-9 .
  10. ^ Де Бари, Уильям Теодор ; Луфрано, Ричард Джон, ред. (2001). Источники китайской традиции: с 1600 года до двадцатого века . Введение в азиатские цивилизации. Тол. 2 (2 изд.). Издательство Колумбийского университета. п. 342. ISBN  978-0-231-11271-0 Полем Получено 2011-11-05 . Значение Ли, Йи, Лиана и Чи [.] [...] Ли , Йи , Лиан и Чи всегда рассматривались как основы нации [...] Они могут быть истолкованы следующим образом: li означает «регулируемое отношение». Yi означает «правильное поведение». Лиан означает «четкую дискриминацию». Чи означает «настоящее самосознание».
  11. ^ Чэнь Тисиан и Хуан Тиксуан, Чианг-Кай-Шек и китайская культура, Гонконг : книжная компания Чжонхуа , апрель 1992 г., с
  12. ^ Jump up to: а беременный Чен Титжян и Хуан Тиксуан, Чианг-Кай-Шек и китайская культура, Гонконг: книжная компания Жонхуа, апрель 1992 г., с
  13. ^ Клановые мероприятия» « .
  14. ^ «День рождения азиатского святого Менсиуса отмечает подготовку к строительству храма Мэн в Нейху в день рождения азиатского святого Менсиуса. « Новости людей к существованию людей » . 1978-05-06.
  15. ^ Мука-лекция Zongsan, «Конечная забота в основной артерии китайской культуры», «Обзор китайской культуры», Тайбэй, Lianjing Publishing , 1983, стр. 126, ISBN 957-08-1200-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54d9f4ebeac9b2569f9c54bccb3eae0__1715861880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e0/e54d9f4ebeac9b2569f9c54bccb3eae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese Cultural Renaissance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)