Hirth HM 60
(Перенаправлен с Hirth Hm.60 )
HM 60 | |
---|---|
Тип | Встроенный поршневой двигатель |
Производитель | Герт |
Первый забег | Июнь 1923 года |
Основные приложения | Терминально в 25 |
Hirth HM 60 был четырехцилиндровым инвертированным воздушным охлаждением встроенного авиационного двигателя, разработанного в 1923 году и впервые продан в 1924 году. Двигатель был очень высоким качеством, и его успех продаж способствовал быстрому расширению перед войнами Хирта. Это был популярный двигатель для легких самолетов с 80 л.с. (60 кВт) при 2300 об / мин. Более поздние двигатели Hirth, основанные на успехе HM 60 и обеспечивали большую мощность со многими из тех же особенностей дизайна. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- HM60
- HM60RS
- HM60I-2
Приложения
[ редактировать ]- Fieseler FI 5
- Göppingen Gö 9
- Horten HV
- Терминально в 25
- Терминал в 35
- Терминально в 107
- Shackleton-Murray Sm.1
- WNF WN 16
Спецификации (HM 60R)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944 [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный встроенный встроенный встроенный поршневой двигатель
- Отверстие : 102 мм (4,02 дюйма)
- Ход : 110 мм (4,33 дюйма)
- Смещение : 3596 л (219,4 с вн.
- Длина: 840 миллиметров (33,1 дюйма)
- Ширина: 390 мм (15,4 дюйма)
- Высота: 722 мм (28,4 дюйма)
- Сухой вес : 91 кг (201 фунта) сухой, не подготовлен
- 97 кг (214 фунтов) влажный, оборудованный
Компоненты
- Valvetrain : 1x впуск и 1x выхлопных выхлопных клапанов на головные клапаны на цилиндр, приводящие в действие толкатели и рокеры
- Топливная система: сумма IFH 36 NR.552 Карбюратор
- Тип топлива: 74 октанового бензина
- Масляная система: сухой поддон с одним давлением и двумя насосами для сбора
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 80 пс (79 л.с.; 59 кВт) при 2400 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 72 пс (71 л.с.; 53 кВт) при 2320 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- 66 пс (65 л.с.; 49 кВт) при 2240 об / мин (круиз) на уровне моря
- Конкретная мощность : 22,25 пса/л (0,36 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 5,8: 1
- Удельный расход топлива : 0,23 кг/пш (0,514 фунт/(HP порядка); 0,313 кг/кВтч) при максимальной непрерывности
- Потребление масла: 0,015 кг/пш (0,034 фунта/(HP порядка); 0,020 кг/кВтч) при максимальном непрерывном
- Соотношение мощности к весу : 0,893 км/кг (0,400 л.с./фунт; 0,657 кВт/кг)
- BMEP: 8,35 атм (8,46 бар; 122,7 фунтов на квадратный дюйм)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 77. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 392. ISBN 381120484X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Hirth HM 60 .
- Oldengine.org Archived 2007-08-04 в The Wayback Machine