Jump to content

Нью -Джерси Маршрут 23

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Джерси 23 )

Маркер 23
Маршрут 23
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT
Длина 52,63 миль [ 1 ] (84,70 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец CR 506 / CR 577 в Вероне
Основные перекрестки
Северный конец I-84 / US 6 в Порт-Джервисе, Нью-Йорк
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью -Джерси
Округа Эссекс , Пассаик , Моррис , Сассекс
Шоссе
Маршрут 22 Маршрут 24

Маршрут 23 - государственное шоссе в северной части Нью -Джерси , США. Маршрут проходит в 52,63 милях (84,70 км) от Блумфилд -авеню ( графство 506 , CR 506) и Проспект -Авеню ( CR 577 ) в Вероне , округ Эссекс , к северо -западу, на границе с Нью -Йорком в городке Монтегю в округе Суссекс , где дорогой дорогой Продолжается в Порт-Джервис, штат Нью-Йорк , как CR 15. Маршрут 23 проходит через графства Эссекс и Пассаик в виде поверхностной дороги с двумя-четырьмя полосами и становится Шестиполосная автострада к северу от сложного обмена с США Маршрутом 46 (США 46) и Межгосударственным 80 (I-80) в Уэйне . Автострада переносит маршрут 23 на север в параллелизм с США 202 . Мимо автострады, маршрут проходит на северо-запад вдоль границы округов Морриса от четырех до шести полос и Пассаика в качестве артериальной дороги с широкой медианой в местах, проливаясь по горным районам и пересекает обмен с I-287 в Ривердейле . Маршрут продолжается на северо-западе через округ Сассекс в качестве в основном двухполосной поверхностной дороги, которая проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также общины Франклин , Гамбург и Сассекс, прежде чем добраться до линии штата Нью-Йорк, к югу от развязки с I-84 и США 6 в Порт-Джервисе, в городке Монтегю, недалеко от парка Хай-Пойнт .

Маршрут 23 был основан в 1927 году, чтобы пройти от Вероны до линии штата Нью-Йорк возле Порт-Джервиса, заменив маршрут 8 до 1927 года между Вероной и Сассексом. Маршрут последовал за двумя лампочками, которые были созданы в начале 19 -го века: The Newark -Pompton Turnpike и The Paterson -Hamburg Turnpike . В середине 1950-х годов были планы построить межгосударственное шоссе вдоль маршрута 23 между I-80 и I-287, но он никогда не был построен. В 1960 -х годах маршрут планировался быть улучшенным до автострады до Порт -Джервиса и Юга в Пискатауэй , округ Мидлсекс ; Однако оба предложения по автостраде были отменены в начале 1970 -х годов. В середине 1980-х годов была улучшена часть маршрута 23 с севера от США 46 в Уэйне до I-287 в Ривердейле, а дорога была повышена до шестиполосной автострады к югу от развязки с Альп-роуд и на шесть полос Артериальная дорога к северу от Альп -роуд.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Эссекс и Пассаик

[ редактировать ]
Посмотреть на север вдоль маршрута 23 на Хайленд -роуд в Сидар -Гроув

Маршрут 23 начинается на пересечении с Блумфилд-авеню ( CR 506 ) и проспектом проспекта ( CR 577 ) в Вероне , направляясь на север через резиденции и некоторые предприятия вдоль четырехполосного, неразделенного Помптон-авеню. [ 1 ] [ 2 ] После небольшого расстояния дорога образует границу между Кедр -Гроув на запад и Вероной на восток, прежде чем полностью войти в Сидар -Гроув. В Cedar Grove маршрут сужается до двух полос движения на пересечении West Bradford Avenue/East Bradford Avenue ( CR 640 ), прежде чем снова расширить до четырех полос на пересечении Гроув -авеню ( CR 639 ). Незадолго до выхода из Сидар -Гроув Маршрут 23 пересекает пересечение Линдсли -роуд ( CR 604 ), который также направляется на запад как CR 527 . [ 1 ]

Маршрут 23 автострада на север в Уэйне

Дорога пересекается в Литтл-Фолс , округ Пассаик , где она сужается до двух полос и становится Newark-Pompton Turnpike . В Литтл -Фолс маршрут 23 проходит через центральную часть сообщества, прежде чем пересечь реку Пассаик в Уэйн , где дорога покидает неназванное шоссе и расширяется до четырех полос . Маршрут 23 проходит два торговых центра, Willowbrook Mall и Wayne Towne Center , и входит в обмен с нами 46 и I-80 . В рамках этого обмена маршрутом проходит по линии NJ Transit Montclair -Boonton . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К северу от I-80 дорога возвращается по маршруту безымянного и становится автострадой шести полос , с обменом Cloverleaf с West Belt Road, которая обеспечивает доступ к транзитному центру Уэйна 23 вдоль линии Montclair-Booton. Маршрут 23 продолжается на север, а походные дороги обслуживают предприятия, которые приходят на обмен с США 202 и CR 511 Alternate (CR 511 Alt.), Образуя параллелизм с США 202. [ 1 ] [ 2 ] Дорога проходит через южную железнодорожную линию Норфолка до того, как у нее будет обмен с Альп-роуд ( CR 670 из шести полос ) и становится артериальной дорогой . После этого проезжая дорога проходит к западу от материнского парка и проезда, парка и проезда , где обслуживается транзитные автобусы Нью -Джерси, и достигает обмена с CR 683 , где тупинку Ньюарка -Помптон оставляет маршрут 23 и США 202, которые продолжаются на север от этого Направьте как поверхностную дорогу через коммерческие районы. На рампе разворота восточное направление CR 504 следует за обоим направлением дороги, необходимо использовать рампу, чтобы продолжить через дорогу. [ 4 ] На север 202 расщепления с маршрута 23, где расположено пересечение с CR 504. В этот момент направление в западном направлении CR 504 и южнее направление США 202 года следуют на южном маршруте 23 до пересечения. [ 1 ]

Округа Моррис и Пассаик

[ редактировать ]

Маршрут 23 пересекается в Пекуаннок в округе Моррис и проходит через реку Помптон . В Pequannock дорога представляет собой артериальную дорогу с шестью полосами движения с перекрестками на уровне, некоторые контролируемые муджерами , которая проходит через сочетание предприятий и леса. [ 1 ] [ 2 ] В северной части Пекуаннока маршрут проходит через Нью -Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги ветвь (NYSW) и пересекается с CR 660 , где он возвращается к маршруту 23. Маршрут пересекается с бульваром (CR 511 Alt.) И пересекается в Riverdale и CR 511 Alt. Следует за маршрутом 23, пока он не направится на север без имен. [ 1 ] Маршрут 23 размышляет с I-287 и поднимается на холм мимо развязки, направляясь на запад. Маршрут проходит через Kinnelon , проходя через линию подразделения NYSW New Jersey, прежде чем войти в Батлер . В Батлере маршрут 23 проходит через коммерческие зоны, пересекая пересечение с проспектом Буонтон ( CR 511 ), прежде чем отправиться на северо -запад. Дорога падает на четыре полосы движения, все еще разделенных на барьер Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Он направляется под Maple Lake Road, прежде чем снова пройти через Kinnelon. Покинув Киннел, маршрут поступает в западный Милфорд в округе Пассаик на пересечении реки Пекуаннок . [ 1 ] В этот момент маршрут входит в более лесистую, гористую обстановку, следуя реке Пекуаннок и линии NYSW. [ 2 ]

Маршрут 23 на юг мимо Reservoir Road в Западном Милфорде

Маршрут 23 расщепляет, с южными полосами, пересекающимися по реке Пекуаннок в Киннелон. Маршрут проходит мимо резервуара Шарлоттбурга, резервуара для Ньюарка общественного водоснабжения , и имеет зону отдыха в направлении на север. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 пересекает Union Valley Road ( CR 513 ), работающий одновременно с этим маршрутом. На юге полосы движения пересекаются река Пекуаньок в город Джефферсон , округ Моррис, и CR 513 расщепляются с маршрута 23, направляясь на юг по дороге Green Pond. На юге полосы движения возвращаются в Западный Милфорд, где возвращаются две отдельные дороги. Перекресток Клинтон -роуд имеет самый длинный цикл сигнала стоп -света в Соединенных Штатах, причем водители ждут до пяти минут и 33 секунды, чтобы пересечь перекресток. [ 5 ] Маршрут 23 продолжается на северо -западе через лесные районы, пересекая железнодорожные пути и проходя мимо водохранилища Оук -Риджа, еще одного водохранилища, который предоставляет воду для Ньюарка. [ 2 ] Маршрут пересекает реку Пекуаннок три раза, бегая в городке Джефферсон между первыми двумя пересечениями и мимо третьего пересечения. [ 1 ]

Округ Сассекс

[ редактировать ]
Маршрут 23 на север вдоль его параллелистики с CR 519 в поселке Wantage

Маршрут 23 поступает в Hardyston Township , округ Суссекс , и приходит на перекресток с CR 515 . Прошлое это пересечение, разделенное шоссе заканчивается, а маршрут 23 становится двухполосной, неразделенной дорогой. Дорога направляется на северо -запад через лесистые горы и проходит через общину Стокгольма , где она проходит к востоку от парка и поездки, расположенного в церкви. Маршрут изгибается на запад по извилистой дороге, проходя через линию Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги]]. Дорога получает широко раскрашенную среднюю, пересекая Франклин и встречая пересечения с Munsonhurst Road ( CR 517 ). [ 1 ] [ 2 ] CR 517 направляется на север вместе с маршрутом 23 с широким средним окончанием, и дорога продолжается через жилые и коммерческие районы Франклина с короткой широко окрашенной медианой около пересечения Франклин -авеню ( CR 631 ). [ 1 ] Дорога пересекает ручей, Милл -Брук, в Гамбург , где CR 517 расщепляется с маршрута 23, направляясь на восток по Корри -роуд. Маршрут 23 продолжается на север через лесистые жилые районы Гамбурга, проходя под линией NYSW и пересекая пересечение маршрута 94 . Маршрут возвращается в город Хардистон, направляясь на север через смесь ферм и лесов. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут 23 пересекает реку Уолкилл в городской город и продолжается на север до пересечения с Гленвуд-роуд ( CR 565 ), работая одновременно с этим маршрутом и получая широко окрашенную срединную мимо, которое в конечном итоге превращается в центральную левую полосу. Дорога проходит по некоторым предприятиям и становится двухполосной дорожной дорогой, прежде чем CR 565 отправляется с маршрута 23, направляясь на запад по Льюисбург-роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 пересекается в Сассекс , где маршрут становится односторонней парой вдоль Гамбург-авеню на север и Уоллинг-авеню на юг, проходя мимо резиденций. Маршрут пересекается с Ист -Мэйн -стрит ( маршрут 284 ), прежде чем направления, направляющиеся на север, поворачиваются налево на проспект Лумис, где CR 643 продолжается на север по Мэйн -стрит. Сразу после того, как перевернулся на проспект Лумис, CR 639 продолжается на западе на проспекте Лумис, а маршрут 23 снова становится двусторонним, направляясь на север по улице Милл с двумя полосами движения. Маршрут становится проспектом Глова, прежде чем вернуться в Тауншип Вейтейдж. [ 1 ] [ 2 ]

Вырез на мимоме

В городке Вандейдж Маршрут 23 продолжается на северной части сельскохозяйственных угодий и леса, в конечном итоге повернувшись на запад. Это доходит до пересечения с Colesville -Lusscroft Road ( CR 519 ) и поворачивается на север, одновременно работает с этим маршрутом через лесные районы, пока CR 519 не отправится на север по Гринвилл -роуд. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 продолжается на северо -западе и направляется через гору Киттатинни , пересекая Аппалачскую тропу и въезжая в город Монтегю , здесь дороги направляются в штат Хай -Пойнт , в котором находится самая высокая высота в Нью -Джерси. [ 2 ] Маршрут спускается через город Монтегю вдоль извилистой дороги, проходя мимо некоторых предприятий непосредственно перед тем, как отправиться на линию штата Нью -Йорк . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут 23 официально заканчивается на государственной линии, а дорога продолжается в округе Ориндж, штат Нью -Йорк , как Таппен -роуд ( CR 15 ) за меньшую часть, чем 1 2 мили (0,80 км). Через несколько футов после государственной линии CR 15 выходит на развязку с I-84, прежде чем она заканчивается на пересечении с нами 6 в Порт-Джервисе . [ 2 ] Несмотря на то, что I-84 не входит в Нью-Джерси, пропустив его всего на несколько футов, знаки на нем для обмена с CR 15 относятся к маршруту 23, даже если некоторые знаки ошибочно называют его 23. [ 6 ]

1955 г. Желтая книга Карта Нью -Йорка , показывающая запланированную межгосударственную шоссе вдоль части коридора маршрута 23

Маршрут 23 следует по ходу Помптонской тропы, и Старой Ленап -Тропа, соединяющей то, что сейчас является Глен -Ридж, штат Нью -Джерси, в деревню мини -мысли в том, что сейчас является Монтегю. [ 7 ] [ 8 ] [ неудачная проверка ] В 19 -м веке были включены два лампочка, которые впоследствии станут частью маршрута 23: Ньюарк -Помптон , который был построен между 1806 и 1811 годами; и патерсон -Хамбург -магистраль , который был включен в 1806 году и был построен из Патерсона до приземления в городке Монтегю, где Овего и Милфорд Магистраль продолжил свой маршрут на запад. [ 9 ] [ 10 ] Части патерсона -хамбургской магистрали в настоящее время являются CR 650 в округе Сассекс, гамбургской магистрали от Батлера до Уэйна (подписанный CR 694, CR 689 и CR 504 ), Центральный проспект через Халедон и Патерсон как Бродвей. Из -за перестройки текущее выравнивание маршрута 23 обходит пересечение этих двух лампочек. [ 2 ] К северу от Колевиля, дороги поддерживались Колевиль и Магистраль Пойнт -Карпентер в 1850 году. [ 11 ]

В оригинальной системе шоссе Нью-Джерси, Ньюарк-Помптон-Магистраль и Патерсон-Хамбург-Магистраль были объединены, чтобы сформировать маршрут 8 до 1927 года , которые проходили от Монтклера до линии штата Нью-Йорк недалеко от Юнионвилля, штат Нью-Йорк , и пробежавшего вдоль согласования. Текущий маршрут 23 север до Сассекса и по современному маршруту 284 к северу от Сассекса. [ 12 ] В 1927 году в Нью-Джерси-шоссе штата Нью-Джерси , маршрут 23 был назначен с трассы 9 (ныне CR 506) на севере Вероны до линии штата Нью-Йорк недалеко от Порт-Джервиса, заменив маршрут 8 до 1927 года от Вероны до Сассекса. [ 13 ] [ 14 ] В 1930-х годах общины в округах Пассаик и Моррис были оборудованы дорогами с четырьмя полосами движения, а Блумингдейл и Батлер обходились в 1933 году, [ 15 ] и Pequannock к 1936 году. [ 16 ]

Маршрут 23 на север на Уэст -Бет -роуд в Уэйне

В плане 1955 года для межгосударственных автомагистральных систем было запланировано межгосударственное шоссе вдоль коридора маршрута 23 между I-80 в Уэйне и I-287 в Ривердейле , также соединяющемся с предлагаемой межгосударственной межговой автомагистралью вдоль коридора маршрута 3 . Однако этот предложенный межгосударственный никогда не был построен. [ 17 ] В начале 1960-х годов были составлены планы на автострада маршрута 23, проходящую от I-80 северного до I-84 в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк, обеспечивая улучшенный доступ к автостраде к северо-западу Нью-Джерси. [ 18 ] Эта предлагаемая автострада, которая должна была стоить 120 миллионов долларов, была отменена в начале 1970 -х годов из -за финансовых проблем и осторожных экологических проблем. [ 19 ] Предложение 1966 года призвано продлить маршрут 23 на юг в качестве автострады до I-287 в Пискатауэе в округе Мидлсекс , и она проходит параллельно с государственным парком Гарден . Эта автострада стоимостью 300 миллионов долларов была добавлена ​​к картам планирования в 1969 году в качестве маршрута 807, но также была отменена в начале 1970 -х годов. [ 20 ]

В конце 1970-х годов Департамент транспорта штата Нью-Джерси (NJDOT) планировал восстановить участок маршрута 23 в то время, когда неразделенная дорога с четырьмя полосами движения между I-80 и I-287 до автострады с шестью полосами движения между I -80 и Alps Road и Surface Road с шестью полосами движения к северу от Альп-роуд. [ 21 ] Строительство этих улучшений началось в 1983 году и было завершено в 1986 году. С этими улучшениями по маршруту было удалено много транспортных кругов , в том числе один в США 46, который был заменен сложным обменом. В 2008 году была улучшена Spaghetti Bowl с I-80 и US 46, что стоило 70 миллионов долларов. [ 3 ]

В 2010 году NJDOT начал планы по перемещению маршрута 23 в новое выравнивание через Сассекс. С помощью этого проекта был заменен мост через папакинг -ручей, и новая дорога для южных полос была построена в качестве расширения Уоллинского проспекта, в то время как первоначальный маршрут 23 стал только на север. [ 22 ] [ 23 ] Проект длился с июля 2012 года по ноябрь 2014 года. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Эссекс Верона 0.00 0.00 CR 506 (Bloomfield Avenue) - Montclair , Livingston

CR 577 Юг (проспект -авеню)
Южный термин
Кедр -роща 3.60 5.79
CR 527 Юг (Линдсли -роуд)
Северный термин CR 527
Пассаик Уэйн 4.59 7.39 Хобсон -авеню
5.25 8.45 US 46 / Service Road - Fairfield
Южный конец секции автострады
5.48 8.82 I-80 - Нью-Йорк , штат Делавэр Уотер Запад Нет доступа к южному направлению к I-80 West; Выход 53 на I-80
6.01 9.67 Западная пояс / сервисная дорога - (местное движение)
6.82 10.98

US 202 South / CR 511 Alt. - Линкольн Парк , Бунтон , (Сервисная дорога)
Южный конец США 202 параллелизм
7.21 11.60 Альп -дорога Доступ через CR 670
Северный конец секции автострады
7.68 12.36 Newark - Pompton Turnpike - Pequannock Доступ через CR 683
8.94 14.39
US 202 North (Black Oak Ridge Road) / CR 504
Северный конец США 202 параллелизм; Восточная конец параллелизма CR 504; Нет прямого доступа к CR 504 по всему перекрестке
Моррис Пекуаннок Тауншип 11.90 19.15 Newark - Pompton Turnpike - Pequannock
12.27 19.75

CR 511 Alt. Юг (бульвар) - Pompton Plains , Lincoln Park
Южный конец CR 511 Alt. параллелизм
Ривердейл 12.48 20.08

CR 511 Alt. Север ( Ньюарк -Помптон Магистраль )
Windbeam Road
Северный конец параллелизма с CR 511 Alt.
12.86 20.70
I-287 TO CR 694 - Махва , Морристаун
Выход 52 на I-287
Дворецкий 14.98 24.11 CR 511 (Boonton Avenue) - Kinnelon , Boonton , Butler
Пассаик Западный Милфорд 21.84 35.15
CR 513 North (Union Valley Road) - Западный Милфорд , Гринвуд -Лейк
Южный конец CR 513 параллелизм
Моррис Джефферсон Тауншип 22.09 35.55
CR 513 South (Green Pond Road) - зеленый пруд
Северный конец параллелизма CR 513
Сассекс Хардистон Тауншип 26.87 43.24
CR 515 North - Highland Lakes , Вернон
Южный термин CR 515
Франклин 31.64 50.92
CR 517 South (Munsonhurst Road) - Огденсбург , Спарта
Южный конец CR 517 параллелизм
Гамбург 34.35 55.28
CR 517 North (Quarry Road)
Лайм -Килн Роуд
Северный конец CR 517 параллелизм
35.45 57.05 Маршрут 94 - Ньютон , Макафи , Великое ущелье, Вернон
Ванджаж Тауншип 38.52 61.99
CR 565 North (Glenwood Road) - Вернон
Кларк -роуд
Южный конец параллелизма CR 565
39.18 63.05
CR 565 South (Lewisburg Road) - Франкфорд
Северный конец параллелизма CR 565
Сассекс 39.95 64.29
Маршрут 284 Север (Ист -Мэйн -стрит) - Юнионвилл , Мидлтаун
Южный термин маршрута 284
Ванджаж Тауншип 45.04 72.48
CR 519 South (Collesville -Lusscroft Road) - Франкфорд , Бемервиль
Южный конец CR 519 параллелизм
47.26 76.06
CR 519 North (Greenville Road) - Гринвилл
Северный конец CR 519 параллелизм
Монтэгю Тауншип 52.63 84.70 I-84 / US 6 - Порт-Джервис , Мидлтаун , Скрантон Нью -Йорк Линия штата ; доступ через CR 15; Выход 1 на I-84
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «Маршрут Нью -Джерси 23 прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 17 марта 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. «Обзор Нью -Джерси Маршрут 23» (Карта). Карты Google . Получено 5 января 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Боуд, Том (15 сентября 2008 г.). "Spaghetti Bowl Project завершен". Пассаическая долина сегодня .
  4. ^ «Маршрут 202 диаграмма прямой линии» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2006 года . Получено 5 января 2009 г.
  5. ^ Чеслер, Карен (24 июня 2001 г.). «На дороге: самый длинный свет» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 12 января 2018 года .
  6. ^ «I-84, Порт-Джервис, Нью-Йорк» . Google Street View . Июль 2011 . Получено 10 сентября 2013 года .
  7. ^ Моррис Лэнд охраняемость; Комитет по открытому космосу округа Сассекс (2003). План открытого пространства и отдыха для графства Сассекс (PDF) . Округ Сассекс. п. 38. Другая тропа, известная как Помптонская тропа, имел один конец на острове мини -инки, а другой - в Хакенсаке. Помптонская тропа переселала бурную северную высокую высоту, следуя естественному коридору, вырезанному рекой Пекуаннок. За этим тропом сейчас следует в целом маршрутом 23.
  8. ^ Снайдер, Джон (2004) [1969]. «История гражданских границ Нью-Джерси 1606-1968» (PDF) . Геологическая служба Нью -Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2012 года.
  9. ^ «История Пекуаннока Нью -Джерси» . NJProperty Realty Services. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 6 января 2009 г.
  10. ^ «Департамент транспорта Нью-Джерси Новый Джерси Исторический мост Данные Бюро экологических услуг» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 6 января 2009 г.
  11. ^ «Ранние магистрали помогли всем путешественникам» . Нью -Джерси Геральд . Получено 12 июня 2020 года .
  12. ^ Годовой отчет . Департамент шоссе штата Нью -Джерси. 1917.
  13. ^ Штат Нью -Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  14. ^ 1927 г. Роуд -карта Нью -Джерси (карта). Штат Нью -Джерси. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Получено 8 октября 2008 года .
  15. ^ Ассоциация планирования округа Пассаик (1934). Пассайский округ и региональный план: именно то, что это великое предприятие означает для округа и особенно для сообщества, в котором вы живете . Нью -Йорк: Ассоциация планирования округа Пассаик. п. 14. HDL : 2027/UC1.B4592740 .
  16. ^ Хьюитт, Джордж (январь 1936 г.). Карта округа Пассаик, штат Нью -Джерси, показывающая систему шоссе (карта).
  17. ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Нью -Йорк и окрестности» (карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 59. OCLC   4165975 . Получено 22 декабря 2009 г. - через Wikimedia Commons.
  18. ^ Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Три-государственная транспортная комиссия. 1962.
  19. ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». New York Times . 27 ноября 1972 года. ISSN   0362-4331 . [ страница необходима ]
  20. ^ Беркс, Эдвард С. (4 ноября 1973 г.). «Программы шоссе, показывающие прогресс». New York Times . ISSN   0362-4331 . [ страница необходима ]
  21. ^ Narvaez, Alfonso A. (9 сентября 1979 г.). «Проблема транспортных облигаций поставлена ​​на карту; облигации для транзита». New York Times . ISSN   0362-4331 . [ страница необходима ]
  22. ^ «РЕШЕНИЕ 23 SUSSEX BOORUGHT REAGEING - Обзор» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 18 августа 2010 года .
  23. ^ «Маршрут 23 План проекта перестройки Сассекса» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Джерси . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 18 августа 2010 года .
  24. ^ «РЕШЕНИЕ 23 SUSSEX REAGEING - График» . Департамент транспорта Нью -Джерси . Получено 18 августа 2010 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e721c3efa7c6694b2ae40a5cb48e0f75__1726410480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/75/e721c3efa7c6694b2ae40a5cb48e0f75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)