Jump to content

Герб Святого Престола

Герб Святого Престола
Оруженосец Святой Престол
Усыновленный Конец 14 века [ 1 ] [ 2 ]

Герб Святого Престола сочетает в себе два скрещенных ключа и тиару, которые используются в качестве официальной эмблемы Святого Престола и, как следствие, более широкой католической церкви . Происхождение этих форм засвидетельствовано с 14 века. [ 1 ] [ 3 ] Комбинация одного золотого и одного серебряного ключа возникла несколько позже. [ 3 ] [ 4 ]

Происхождение и предыстория

[ редактировать ]

Церковная геральдика имела то же происхождение и развивалась одновременно с общей геральдикой, которая к концу XII века стала общей по всей Англии, Франции, Италии и Германии. Церковная геральдика сначала появляется на печатях , почти все из которых имеют форму везика . [ 5 ] [ 6 ]

Когда Папа Григорий IX вел войну против императора Фридриха II описал папские войска в 1228 году, Ричард Сан-Джермано как «несущие знак ключей» ( clavigeros hostes или clavesignati ). Ключи появлялись на их знаменах и были пришиты к одежде поверх груди. Конфликт поэтому получил название « Война ключей» . [ 7 ]

Клавиши и их расположение

[ редактировать ]

Самый ранний герб Святого Престола найден в Хрониках Фруассара 1353 года, где они описываются как «два ключа красного цвета из серебристого серебра». [ 8 ] С начала XIV века на гербе Святого Престола было изображено такое расположение двух скрещенных ключей, чаще всего с золотым ключом в изгибе и серебряным в изгибе зловещим , но иногда с обоими ключами или (золотыми), реже оба ключа серебряные, как описал Фруассар. [ 3 ]

Практика, согласно которой золотой ключ помещается в изгиб, а серебряный в зловещий изгиб, внедрялась медленно. [ 4 ] и только со времен Папы Пия II его можно найти с уверенностью. «Практика наложения золотого ключа на изгиб над другим зловещим серебряным ключом не встречается с какой-либо уверенностью до времен Пия II (1458–1464 гг.)». [ 9 ]

В 1952–1953 годах Английское геральдическое общество присвоило гербу Святого Престола следующее: «Gules - ключ или ключом [(«золотой» или «желтый» в геральдической терминологии)] в изгибе над серебряным [(«серебряный» или «белый» в геральдической терминологии)] в зловещем изгибе, обе стороны вверх, луки соединены шнуром или, над щитом, тиарой, ее тремя коронами или [(«золотом»)], серебряной митрой [(«серебряной» )]». [ 10 ] В своей книге 1978 года «Геральдика в католической церкви » архиепископ Бруно Хайм описал такое же расположение. [ 11 ]

Свободный офис

[ редактировать ]
Эмблема свободного места

Золотой ключ также изогнут в эмблеме sede vacante , где тиара заменена umbraculum ( зонтиком), который, как говорят, символизирует отсутствие Папы и временное управление Камерленго Священной Римской Церкви над мирскими делами Римской Церкви. Святой Престол, [ 12 ] и в объятиях Папской области.

К концу XIV века Фруассара папская тиара была включена в герб Святого Престола, согласно Гэлбрету. [ 1 ] и Знаки отличия и символы: средневековая и современная государственная и частная геральдика . [ 2 ] Клаудио Сереса, с другой стороны, говорит, что самые ранние известные свидетельства его принятия датируются следующим веком, во времена понтификата Мартина V (1417–1431). [ 13 ]

Папская область и Ватикан

[ редактировать ]
Герб семьи Монтефельтро с добавлением папских знаков отличия, приобретенных Федерико III как гонфалоньером церкви .

Различие между гербом папства и гербом управляемой им территории восходит как минимум к 16 веку. Гэлбрит заявляет: «Начиная с XVI века, это третий герб папства, который может быть украшен гербом Gules, парой ключей, скрещенных в сальтире, один золотой, другой серебряный, связанный золотом, увенчанный серебряной тиарой, увенчанной золотой короной - считается, что он представляет папство в отличие от Папской области ». [ 14 ] Это заявление с одобрением цитирует Хайм. [ 15 ]

Герб Папской области отличался наличием умбракулума (эмблемы светской власти Папы) вместо тиары и был включен в качестве первой четверти королевского герба Наполеоновского Королевства Италии (1805–1814). . [ 16 ] [ 17 ]

Обвинения на гербе

[ редактировать ]

Клаудио Сереса говорит, что самое старое известное изображение скрещенных ключей под папской тиарой датируется понтификатом Мартина V (1417–1431), чей преемник Евгений IV (1431–1447) включил его в дизайн серебряной монеты. [ 13 ] Гэлбрит, знаки отличия и символы: средневековая и современная общественная и частная геральдика говорят, что это засвидетельствовано прошлым веком. [ 1 ] [ 2 ]

Ключи относятся к обещанию Иисуса Христа Петру: «Я вверю тебе ключи Царства Небесного . Что ты скажешь связанным на земле, то будет связано на небесах; что ты скажешь разрешенным на земле, то будет разрешено на небесах». ( Матфея 16:19 ). Они являются символом власти, которую, по мнению католической церкви, дал Христос Святому Петру и его преемникам. [ 18 ] Золотой ключ означает, что сила достигает небес, а серебряный ключ, который распространяется на всех верующих на земле, их переплетение указывает на связь между двумя аспектами силы, а ручки ключа, находящиеся у основания, символизируют власть. находясь в руках папы. [ 11 ]

Хотя фактическое ношение папской тиары было прекращено Иоанном Павлом I и его преемниками, она остается папским геральдическим символом. В 1130 году к головному убору Папы была добавлена ​​корона, символизирующая суверенитет над Папской областью . В 1301 году Бонифаций VIII , находившийся в то время в конфликте с французским Филиппом IV , добавил вторую корону, чтобы указать, что его духовная власть превосходит любую гражданскую власть. В 1342 году Бенедикт XII добавил третью корону, чтобы символизировать превосходство папской религиозной власти над властью нерелигиозных монархов. Первоначальное значение трех корон со временем было утрачено, и вместо этого они стали символизировать полномочия Папы как священника , правителя и учителя . [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Красный щит с двумя белыми скрещенными ключами, увенчанный тиарой, можно увидеть в окне Буржского собора, сопровождая достижения антипап Климента VII и Бенедикта XIII , а другие примеры этих настоек можно найти в рукописях, датируемых со времен первого из этих антипап и со времен Николая V , в серии щитов, нарисованных на потолке ранее в церкви Сан-Симоне в Сполето (ок. 1400 г.), в стекле XV века в соборах Йорка и Карпентра, в различных гербовых книгах XV века, английских, немецких и итальянских, а также в гербовой книге Мартина Шрота, датированной 1581 годом». Дональд Линдси Гэлбрит, Трактат о церковной геральдике (В. Хеффер и сыновья, 1930) .
  2. ^ Jump up to: а б с Баскапе, Джакомо К.; Пьяццо, Марчелло Дель; Борджиа, Луиджи (1999). Знаки отличия и символы: средневековая и современная государственная и частная геральдика (на итальянском языке). Министерство культурного и экологического наследия, Центральное управление архивного наследия. п. 337. ИСБН  978-88-7125-159-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с «С начала XIV века два скрещенных ключа составляют герб папства. Поле щита обычно красного цвета (красного), а шнур — лазурного (синего). Чаще всего ключ, помещенный в изгиб, бывает золотым и тот, что помещен в зловещий изгиб, - серебряный; иногда они оба золотые или, реже, серебряные» ( Мишель Пастуро, «Ключи» у Филиппа Левиллена, Папство: Энциклопедия (Routledge, 2002). ISBN   9780415922302 ), том. 2, с. 891).
  4. ^ Jump up to: а б Дональд Линдсей Гэлбрит, Трактат о церковной геральдике (В. Хеффер и сыновья, 1930), с. 9 .
  5. ^ Артур Чарльз Фокс-Дэвис в Католической энциклопедии (1910) «Церковная геральдика» . Католическая энциклопедия . 1913.
  6. ^ «Сканированная репродукция статьи с иллюстрациями» . католик.com . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  7. ^ Г. А. Лауд (2016), «Папский крестовый поход против Фридриха II в 1228–1230 годах», в Мишеле Баларе (ред.), Папство и крестовые походы , Routledge , стр. 92, 98; Бретт Эдвард Уэлен (2019), Две державы: папство, империя и борьба за суверенитет в тринадцатом веке , University of Pennsylvania Press , стр. 36.
  8. ^ «» Фруассар в своих «Хрониках», ссылаясь на события 1383 года, первым разрисовал герб церкви: заставил епископа Мордвича нести перед собой герб церкви, знамя Святого Петра, красного цвета. с двумя серебряными ключами в сальтире, как Гонфанонье Папы Урбана». Дональд Линдсей красный, Трактат о церковной геральдике (В. Хеффер и сыновья, 1930).
  9. Джон А. Гудолл, «У Верховного Понтифика самый старый герб» в The Catholic Herald , 1 июня 1956 г.
  10. ^ Геральдическое общество, герб 1952–53, том. 2, с. 254
  11. ^ Jump up to: а б «Символика ключей гениально и интерпретативно выражена в геральдическом искусстве. Один из ключей сделан из золота ( или ), другой из серебра ( argent ). Золотой ключ, направленный вверх на правой стороне, означает власть, которая простирается даже на Небеса. Серебряный ключ, который должен указывать на зловещую сторону, символизирует власть над всеми верующими на земле. Эти двое часто соединяются кордоном Гулеса в знак союза двух. силы повернуты вниз, ибо они находятся в руке Папы, заместителя Христа на земле. Обереги направлены вверх, ибо сила связывания и развязывания затрагивает само небо». Бруно Бернхард Хайм, Геральдика в католической церкви: ее происхождение, обычаи и законы (Ван Дюрен, 1978 г.) ISBN   9780391008731 ), с. 54
  12. ^ Гугурге, Анура (16 февраля 2010 г.). Следующий Папа . Анура Гугурге. ISBN  9780615353722 . Проверено 7 марта 2019 г. - через Google Книги.
  13. ^ Jump up to: а б Клаудио Сереса, «Синтез символов, вдохновленных Священным Писанием» на L'Osservatore Romano , 10 августа 2008 г. Архивировано 18 февраля 2013 г. на archive.today.
  14. ^ Гэлбрит 1930, с. 25
  15. ^ Хайм 1978, стр. 101.
  16. ^ Джакомо П. Баскапе, Марчелло Дель Пьяццо, Знаки отличия и символы. Средневековая и современная общественная и частная геральдика. Часть третья: Наполеоновская геральдика в Италии (Министерство культурного и экологического наследия, 1983), с. 770
  17. ^ «Папская геральдика» . www.heraldica.org . Проверено 7 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Андреа Кордеро Ланца ди Монтедземоло, «Герб Его Святейшества Бенедикта XVI» » . vatican.va . Проверено 7 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дональд Л. Гэлбрит: Папская геральдика . Кембридж, 1930 год; Хеффер и сыновья.
  • Бруно Бернхард Хайм: Геральдика в католической церкви: ее истоки, обычаи и законы . Джеррардс Кросс: Ван Дюрен, 1978.
  • Барон Дуба Паулина: Церковная геральдика . Париж, 1911 год; Х. Дракон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7dd998e251261fa3ff2511ece35b9e5__1714308900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/e5/e7dd998e251261fa3ff2511ece35b9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coat of arms of the Holy See - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)