Железная дорога Западного Техаса и Лаббока
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Браунфилд, Техас |
Отчетный знак | ВТЛК |
Местный | Западный Техас |
Даты работы | 2002– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Западного Техаса и Лаббока ( отчетная марка WTLC ) — железная дорога короткой линии в Техасе , принадлежащая компании Watco . Он соединяет BNSF в Лаббоке с сельскохозяйственными и нефтедобывающими районами на западе и юго-западе. Компания управляет 107 милями двух бывших железнодорожных линий Атчисон, Топика и Санта-Фе , простирающихся до Уайтфейса и Сигрейвса параллельно шоссе штата 114 и шоссе США 62 . Основными перевозимыми товарами являются удобрения, строительные заполнители, зерно, хлопок, химикаты, арахис и пластмассы.
История
[ редактировать ]Истоком двух линий, составляющих сегодняшний WTLC, является железнодорожная компания Crosbyton-Southplains Railroad Company (CSRC), которая была основана в 1910 году для строительства линии от Лаббока до Кросбитона . В 1915 году CSRC была куплена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), которая изменила свое название на South Plains and Santa Fe Railway. Система ATSF, открытая железной дорогой Саут-Плейнс и Санта-Фе до Сигрейвса в 1918 году и до Бледсо в 1925 году (позже сокращенная до Whiteface). [ 1 ] Санта-Фе продала две линии компании Seagraves, Whiteface and Lubbock Railroad ( отчетная марка SWGR ) в апреле 1990 года, а в ноябре 1995 года RailAmerica взяла на себя управление операциями через железную дорогу Западного Техаса и Лаббока ( отчетная марка WTLR ). [ 2 ] которая также управляла дочерней компанией Plainview Terminal Company. [ 3 ] Айова Пасифик организовала железную дорогу Западного Техаса и Лаббока , которая начала эксплуатировать железную дорогу Западного Техаса и Лаббока на условиях аренды в 2002 году. [ 4 ] В 2004 году Iowa Pacific купила у RailAmerica старую компанию WT&L, которая до сих пор существует как недействующая дочерняя компания . [ 5 ] Новая компания WT&L расширила свою деятельность в январе 2006 года, когда она начала предоставлять экстренные альтернативные железнодорожные перевозки двум заводам PYCO Industries в Лаббоке, поскольку услуги South Plains Switching были недостаточными. PYCO приобрела эту линию в ноябре 2007 года в качестве питающей линии , и компания WT&L продолжает над ней работать. [ 6 ] Также в 2007 году WT&L купила линию BNSF между Plainview и Dimmitt . [ 7 ] который Chicago, Burlington & Quincy Railroad дочерняя компания Fort Worth & Denver South Plains Railway завершила в 1928 году. [ 8 ]
В мае 2015 года Watco приобрела WT&L у Iowa Pacific, при этом железную дорогу планировалось переименовать в Lubbock and Western Railway. [ 9 ]
Обслуживаемые города
[ редактировать ]- Лаббок, Техас
- Дауд, Техас
- Уоллфорт, Техас
- Роупсвилл, Техас
- Медоу, Техас
- Браунфилд, Техас
- Веллман, Техас
- Сигрейвс, Техас
- Херлвуд, Техас
- Смайер, Техас
- Левелленд, Техас
- Уайтфейс, Техас
- Райт
- Эдмонсон
- Гришэм
- Хилберн
- Харт
- Рой
- Диммитт
- Уэст, Техас
Локомотивы эксплуатируются
[ редактировать ]Перевезенные товары
[ редактировать ]- Химикаты
- Хлопок
- Зерно
- Сельскохозяйственная техника
- Пиломатериалы
- Нефтепромысловые поставки
- Арахис
- Пластик
- Камень
- Удобрения
- Сырье для животных/птицы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нэнси Бек Янг: Южные равнины и железная дорога Санта-Фе из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в феврале 2009 г.
- ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 331
- ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: West Texas and Lubbock Railroad Company, Inc.; Терминальная компания Plainview , 8 марта 1996 г.
- ↑ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: West Texas and Lubbock Railway Company, Inc. , 31 декабря 2002 г.
- ^ Журнал STB Finance № 34613. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
- ↑ СТБ Финансовый реестр № 35111 , 15 декабря 2008 г.
- ↑ Дело СТБ Финанс № 35079 , 26 октября 2007 г.
- ^ Крис Крейвенс: Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера Саут-Плейнс из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в марте 2009 г.
- ^ «Watco приобретет две короткие линии в западном Техасе» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 22 мая 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.