Jump to content

Железная дорога Западного Техаса и Лаббока

Железная дорога Западного Техаса и Лаббока
Товарный поезд WT&L возле Роупсвилля
Обзор
Штаб-квартира Браунфилд, Техас
Отчетный знак ВТЛК
Местный Западный Техас
Даты работы 2002–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Западного Техаса и Лаббока ( отчетная марка WTLC ) — железная дорога короткой линии в Техасе , принадлежащая компании Watco . Он соединяет BNSF в Лаббоке с сельскохозяйственными и нефтедобывающими районами на западе и юго-западе. Компания управляет 107 милями двух бывших железнодорожных линий Атчисон, Топика и Санта-Фе , простирающихся до Уайтфейса и Сигрейвса параллельно шоссе штата 114 и шоссе США 62 . Основными перевозимыми товарами являются удобрения, строительные заполнители, зерно, хлопок, химикаты, арахис и пластмассы.

Истоком двух линий, составляющих сегодняшний WTLC, является железнодорожная компания Crosbyton-Southplains Railroad Company (CSRC), которая была основана в 1910 году для строительства линии от Лаббока до Кросбитона . В 1915 году CSRC была куплена железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF), которая изменила свое название на South Plains and Santa Fe Railway. Система ATSF, открытая железной дорогой Саут-Плейнс и Санта-Фе до Сигрейвса в 1918 году и до Бледсо в 1925 году (позже сокращенная до Whiteface). [ 1 ] Санта-Фе продала две линии компании Seagraves, Whiteface and Lubbock Railroad ( отчетная марка SWGR ) в апреле 1990 года, а в ноябре 1995 года RailAmerica взяла на себя управление операциями через железную дорогу Западного Техаса и Лаббока ( отчетная марка WTLR ). [ 2 ] которая также управляла дочерней компанией Plainview Terminal Company. [ 3 ] Айова Пасифик организовала железную дорогу Западного Техаса и Лаббока , которая начала эксплуатировать железную дорогу Западного Техаса и Лаббока на условиях аренды в 2002 году. [ 4 ] В 2004 году Iowa Pacific купила у RailAmerica старую компанию WT&L, которая до сих пор существует как недействующая дочерняя компания . [ 5 ] Новая компания WT&L расширила свою деятельность в январе 2006 года, когда она начала предоставлять экстренные альтернативные железнодорожные перевозки двум заводам PYCO Industries в Лаббоке, поскольку услуги South Plains Switching были недостаточными. PYCO приобрела эту линию в ноябре 2007 года в качестве питающей линии , и компания WT&L продолжает над ней работать. [ 6 ] Также в 2007 году WT&L купила линию BNSF между Plainview и Dimmitt . [ 7 ] который Chicago, Burlington & Quincy Railroad дочерняя компания Fort Worth & Denver South Plains Railway завершила в 1928 году. [ 8 ]

В мае 2015 года Watco приобрела WT&L у Iowa Pacific, при этом железную дорогу планировалось переименовать в Lubbock and Western Railway. [ 9 ]

Обслуживаемые города

[ редактировать ]
  • Лаббок, Техас
  • Дауд, Техас
  • Уоллфорт, Техас
  • Роупсвилл, Техас
  • Медоу, Техас
  • Браунфилд, Техас
  • Веллман, Техас
  • Сигрейвс, Техас
  • Херлвуд, Техас
  • Смайер, Техас
  • Левелленд, Техас
  • Уайтфейс, Техас
  • Райт
  • Эдмонсон
  • Гришэм
  • Хилберн
  • Харт
  • Рой
  • Диммитт
  • Уэст, Техас

Локомотивы эксплуатируются

[ редактировать ]

Перевезенные товары

[ редактировать ]
  • Химикаты
  • Хлопок
  • Зерно
  • Сельскохозяйственная техника
  • Пиломатериалы
  • Нефтепромысловые поставки
  • Арахис
  • Пластик
  • Камень
  • Удобрения
  • Сырье для животных/птицы
  1. ^ Нэнси Бек Янг: Южные равнины и железная дорога Санта-Фе из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в феврале 2009 г.
  2. ^ Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996, стр. 331
  3. ^ Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: West Texas and Lubbock Railroad Company, Inc.; Терминальная компания Plainview , 8 марта 1996 г.
  4. Совет по пенсионному обеспечению железнодорожников , Определение статуса работодателя: West Texas and Lubbock Railway Company, Inc. , 31 декабря 2002 г.
  5. ^ Журнал STB Finance № 34613. Архивировано 24 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 22 декабря 2004 г.
  6. СТБ Финансовый реестр № 35111 , 15 декабря 2008 г.
  7. Дело СТБ Финанс № 35079 , 26 октября 2007 г.
  8. ^ Крис Крейвенс: Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера Саут-Плейнс из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в марте 2009 г.
  9. ^ «Watco приобретет две короткие линии в западном Техасе» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 22 мая 2015 года . Проверено 15 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a5241802d2a9adc42bc74ccb159c41__1684359000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/41/e8a5241802d2a9adc42bc74ccb159c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Texas and Lubbock Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)