DFS Олимпия Мейз
DFS Олимпия Мейз | |
---|---|
![]() DFS Олимпия Мейз | |
Общая информация | |
Тип | Парусная плата |
Производитель | DFS |
Дизайнер | |
Номер построен | > 952 |
История | |
Варианты | Zlin Z-25 Shahaj , Eon Olympia |
DFS Olympia Meise (немецкий: «Олимпийская сиганка »). Что немецкое парусное плавание, разработанное немецким исследовательским институтом для парусного спорта (DFS) для олимпийских соревнований, на основе DFS Meise .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После того, как Олимпийские игры в Берлине в 1936 году представили Gliding в качестве олимпийского вида спорта, были составлены планы на участие в олимпийских чемпионатах 1940 года со стандартным дизайном парусного плана, чтобы дать каждому пилоту одинаковые шансы. Meise был переработан, чтобы вписаться в новые спецификации олимпийских классов. У новой «Олимпийской» Мейз был предписанный размах крыльев 15 м (49 футов 2 дюйма), спойлеры, но без закрылков, а также шарика, состоящая из заноса и нетронутого колеса. Пилот сидел все покрытый в аэродинамически чистом фюзеляже из ламинированного дерева и увенчанный акриловым стеклянным капюшоном. Самолет может быть запущен в Уинч, а также Towplane. Его строительство дерева и фальсификации позволило летающим клубам поддерживать, ремонтировать и даже строить планеры из комплектов.
Конкурс дизайна для выбора одного олимпийского планера проводился путем тестирования прототипов введенных и принятых проектов на аэродроме Сеззе в Италии с 20 по 26 февраля 1939 года. Было шесть пилотов оценки различных национальностей. Они выбрали дизайн Ганса Джейкобса , DFS Meise.
Как MEISE, так и Олимпийский класс получили немедленную энтузиатическую поддержку, и олимпийский чемпионат 1940 года, вероятно, оказался бы в качестве конкурса по всему мировым, если бы Вторая мировая война не вмешалась, а Олимпийские игры 1940 года не были отменены. Тем не менее, во время войны во время войны в Германии было построено 626 Олимпиа -Мейс в Герзогенрате (601 построено) и Flugzeugbau Schleicher (25). Большая часть немецкого производства была среди 15 000 немецких планеров, уничтоженных в 1945 году. 17 были также построены в то время в Швеции.
Дизайн Олимпийской Мейз пережил войну и была занята небольшой британской фирмой под названием Chilton Aircraft Ltd.. Немецкие рисунки не были детализированы, и поэтому были сделаны совершенно новые рисунки, которые сохранили аэродинамическую форму Олимпии Меиса, но в остальном она была сильнее, и более тяжелые самолеты. После строительства одного прототипа, который пролетел в 1946 году, права и рисунки самолета Чилтона были взяты другой британской компанией Elliotts из Ньюбери (EON). Их первая Эон Олимпия пролетела в 1947 году. Поздние варианты Эллиотта продолжали производиться в качестве планеров, подходящих для мирового роскошного чемпионата в конце 1950 -х годов. Олимпия была также построена после войны в Германии, где серии -производство возобновилось в 1956 году во Франции как Nord 2000 (100 построено), в Нидерландах, Швейцария (12), Венгрия (35) с еще двадцать , Австралия (3), Австрия, в Чехословакии в качестве Zlin Z-25 ushaj , Бразилия (7).
Варианты
[ редактировать ]- DFS Олимпия Мейз
- Оригинальный дизайн для олимпийского соревнования по скольжению 1940 года; Построенный в большом количестве во время и после Второй мировой войны , в Германии, Швеции, Нидерландах, Швейцарии, Венгрии, Австрии и Бразилии.
- Чилтон Олимпия 2
- Один прототип, построенный в Англии самолетом Chilton в 1946 году.
- Эллиоттс из Ньюбери Эон Олимпия
- Дальнейшее производство в Великобритании после того, как Эллиоттс приобрел права на дизайн от Чилтона.
- Эон тип 5 Олимпия 1 : Улучшенная Олимпия-Мейз. Посадочный запас.
- Эон тип 5 Олимпия 2 : Фиксированный моноуэль.
- Eon Type 5 Olympia 3 : сбрасываемые колеса Dolly и Slocd.
- EON TYPE 5 Olympia 4 : Новая секция крыла, NACA 64 3 618 в корне, NACA 64 3 421 на кончике.
- Север 2000
- Производство во Франции после войны.
- Zlin Z-25 Shohaj
- Производство в Чехословакии после войны.
- Cineke
- Модифицированная версия, построенная в Венгрии после войны.
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Юго юго -западного музея на юго -западе [ 1 ]
- Национальный парящий музей [ 2 ]
- Немецкий музей технологий Берлин
Технические характеристики (Олимпия Мэйз 51)
[ редактировать ]Данные из мировых пластин: Gliders in the World: Les Planeurs du Monde [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Ширина: 0,58 м (1 фут 11 дюймов) максимальная ширина фюзеляжа
- Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 15
- Пустой вес: 165 кг (364 фунта)
- Максимальный вес взлета: 290 кг (639 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Скорость аэротоки: 100 км/ч (62 миль в час; 54 кН)
- Скорость запуска лебедки: 80 км/ч (50 миль в час; 43 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 25 при 70 км/ч (43 миль в час; 38 кН)
- Скорость раковины: 0,67 м/с (132 фута/мин) при 60 км/ч (37 миль в час; 32 кН)
- Загрузка крыла: 17 кг/м 2 (3,5 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
- Dfs meise
- Эон Олимпия
- Север 1300
- Zlin 25 Sohaj
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ "Коллекция" . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 13 октября 2011 года .
- ^ Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 57–60.
Ссылки
[ редактировать ]- Shenstone, BS; Кг Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Всемирные пластины: Die Segelflugzeuge der Welt: Plans в мире (на английском, французском и немецком) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 57–60.
- "Коллекция" . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 13 октября 2011 года .
- Юго -западный музей на юго -западе (2010). «Парусные пластины, подвесные планеры и моторные планеры» . Получено 26 мая 2011 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харди, Майкл (1982). Глинеры и пластины мира . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1152-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Олимпиа -тестовые пилоты изображение
- Подробная история на ScaleSoaring.co.uk