Jump to content

Клаус Номи (альбом)

Клаус Номи
Студийный альбом
Выпущенный 1981
Записано
Жанр
Длина 32 : 25
Этикетка РКА
Продюсер Рон Джонсен
Клауса Номи Хронология
Клаус Номи
(1981)
Простой человек
(1982)
Синглы от Клауса Номи
  1. « Ты не владеешь мной »
    Год выпуска: 1981 г.
  2. «Полное затмение»
    Год выпуска: 1982 г.
  3. "Песня Номи"
    Год выпуска: 1982 г.
  4. «Удары молний»
    Год выпуска: 1982 г.
  5. « Холодная песня »
    Год выпуска: 1983 г.

Klaus Nomi — дебютный альбом немецкого контртенора Клауса Номи , выпущенный в 1981 году на лейбле RCA . Альбом сочетает в себе его технику оперного певца с влиянием рока.

Клаус Номи переехал из Германии в Нью-Йорк в 1972 году, и к концу 1970-х годов он стал известным лицом в гей-круге города, а также на сцене исполнительского искусства . Свое первое публичное выступление он сделал в 1978 году. [ 1 ] и вскоре после этого к нему обратился автор песен и клавишник Кристиан Хоффман ( Mumps , the Swinging Madisons) и предложил помочь Номи собрать группу. [ 2 ] Хоффман, активный деятель нью-йоркской нью -вейв- сцены, [ 3 ] станет музыкальным руководителем Номи, а также напишет некоторые песни, с которыми Номи больше всего ассоциировался, такие как «Total Eclipse», «Nomi Song» и «After the Fall». [ 2 ] Был составлен набор песен, состоящий из оперных арий , оригинальных электронных поп -песен и необычных каверов , адаптированных к стилю оперного пения Номи. [ 1 ] [ 4 ] С группой, в которую входили Хоффман, Джои Ариас (вокал, танцы), Тони Фрер (вокал, танцы), Джордж Эллиотт (гитара), Джо Кац (бас), Пейдж Вуд (ударные) и другие, Номи привлекла внимание в Нью-Йорке, играя популярные места, такие как Danceteria , Hurrah's , Max's Kansas City и Mudd Club . Помимо необычных костюмов, в шоу также будут участвовать танцоры и тщательно продуманные декорации. [ 4 ] [ 5 ]

его и Ариаса познакомили с Дэвидом Боуи . Большой прорыв для Номи произошел, когда однажды вечером в клубе Mudd [ 6 ] и эти двое впоследствии были наняты Боуи в качестве бэк-вокалистов для выступления Saturday Night Live в декабре 1979 года. [ 1 ] Разоблачение привело к тому, что Номи подписал контракт на запись с европейским филиалом лейбла Боуи RCA . [ 4 ] К тому времени, когда Номи записал свой дебютный альбом, его руководство отказалось от первоначальной группы в пользу сессионных музыкантов. [ 4 ] [ 7 ] Клаус Номи вышел на свободу в конце 1981 года. [ 8 ] как Европы и Японии релиз только для [ 9 ] и продемонстрировал широкий музыкальный репертуар, включающий поп , новую волну , пост-панк , оперу и кабаре . [ 10 ]

Альбом посвящен Андерсу Графстрему, кинорежиссеру шведского происхождения и другу Номи. Он снял многие из ранних выступлений Номи и снял художественный фильм 1980 года «Четверка на Лонг-Айленде» , в котором Номи сыграла роль. Графстрем погиб в автокатастрофе в Мексике в возрасте 23 лет через несколько месяцев после завершения работы над фильмом. [ 11 ] [ 12 ]

Песни и музыкальный стиль

[ редактировать ]

Первое, что сделал Кристиан Хоффман, когда начал работать с Клаусом Номи, — предложил сделать кавер на хит Лу Кристи 1966 года « Lightning Strikes » и переосмыслить поп-песню, которая бы использовала оперный диапазон Номи. [ 13 ] Аранжировка песни Хоффмана относительно прямолинейна: Номи использует «свой пронзительный голос, чтобы ниспровергнуть вкрадчивую, холостяцкую гетеронормативность текста », согласно обзору Pitchfork . «Слушать, как Клаус Номи поет «Каждый мальчик хочет девочку», всегда смешно», - говорится в сообщении. [ 14 ] Песня Лесли Гор « You Don't Own Me » 1963 года часто рассматривается как феминистский гимн. [ 15 ] [ 16 ] а кавер Номи «позволяет силе оригинала говорить за него», - считает Pitchfork. «От резкой фразы «Не говори, что я не могу идти с другими мальчиками!» до пения «Я свободен и мне нравится быть свободным» даже выше, чем это сделал Гор, он просто излагает те же самые мысли в измененном контекст». [ 14 ] Третья поп-кавер альбома, " The Twist ", заново изобретена как медленная "басовая композиция", в которой Номи использует свой "верхний диапазон и германскую дикцию, чтобы заставить одну из самых переигранных песен всех времен звучать дезориентирующе незнакомо". - сказал Питчфорк. [ 14 ]

Подумав, что у Номи должен быть оригинальный материал, Хоффман начал писать для него песни. «Я в некотором роде был автором оригинального поп-музыкального видения Клауса», - сказал Хоффман в 2008 году. «Он, конечно, знал все об опере, а я ничего не знал, поэтому все классические произведения были его выбором и его аранжировкой». Сначала Хоффман написал новую волну "Nomi Song", [ 10 ] что, по словам Хоффмана, было «что-то вроде легкой шутки над его именем: «Ты сейчас Номи»… Я действительно думал, что Клаус настолько сформировался, что ему нужно объявить [ sic ] о себе и о своих намерениях в поп-формат». [ 13 ] «Total Eclipse» Хоффмана выходит на ту же территорию новой волны, что и «Nomi Song». [ 10 ] и с его «ядерной паникой», как заявил Pitchfork, он «не будет чувствовать себя неуместным на пластинке Devo , за исключением, конечно, пения». [ 14 ] Обе песни были написаны с учетом научно-фантастического сценического образа Номи. «Я пытался подумать о том, кем он будет в музыке как персонаж, примерно так же, как думал о Боуи», — сказал Хоффман. «Они были очень специфичны для Боуи. Я хотел, чтобы у него был этот большой экспансивный подход. Я думал, что грандиозность — это хорошо». [ 10 ] Написанный самим Номи трек "Keys of Life", трек в стиле Боуиеса, наполненный синтезаторными дронами и многослойным вокалом, представляет инопланетного гостя с мессианским и апокалиптическим посланием о будущем Земли. [ 14 ] [ 15 ]

На второй стороне альбома представлены примеры оперного материала Номи. « The Cold Song » основана на арии из барокко композитора Генри Перселла эпохи « Короля Артура» , в которой Номи преобразует оригинальный басовый вокал в свой контртенор. [ 14 ] "Wasting My Time", написанная в соавторстве Номи и гитаристом Скоттом Вуди, представляет собой трек с влиянием диско, а "Nomi Chant" представляет собой в основном инструментальный саундскейп синтезаторного оркестра, написанный Мэном Пэрришем . Последний служит вступлением к последнему треку альбома, концертной записи композитора Камиля Сен-Санса арии « Mon cœur s'ouvre à ta voix » из оперы 1877 года «Самсон и Далила » . [ 15 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Фотография обложки альбома была сделана в феврале 1980 года фотографом Майклом Халсбандом в рамках его дипломной работы в Школе визуальных искусств . Хэлсбанд был знаком с Джоуи Ариасом и хотел сфотографировать его и Клауса Номи после того, как увидел их в программе «Субботним вечером в прямом эфире с Дэвидом Боуи». Номи появилась в студии Халсбанда в космическом пластиковом костюме, который только что сшил художник по костюмам. [ 17 ] Утрированный в веймарском стиле. костюм [ 1 ] на него повлиял аналогичный наряд, который Дэвид Боуи носил на своем в субботу вечером в прямом эфире . выступлении [ 2 ] который снова был основан на Сони Делоне дизайне дадаиста для художника- 1920-х годов Тристана Цары в пьесе «Газовое сердце» . [ 18 ] «[Номи] сказал, что для меня было бы здорово стать первым, кто сфотографирует его в этом наряде, поэтому мы поработали над этим», — сказал Халсбанд в 2010 году. «Он и Джоуи любили работать со мной, так как я увлекался точностью, пытаюсь найти сбалансированный портрет». [ 17 ] С тех пор Халсбанд стал успешным фотографом в области музыки, искусства, моды и кино. [ 19 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 20 ]
Вилы 8.4/10 [ 14 ]

В ретроспективном обзоре Шон Каррутерс из AllMusic написал: «И обложка, и музыка внутри сильно драматичны – исполнение Номи исполнено очень оперным фальцетом, хотя большая часть самой музыки скорее относится к началу 80-х. Европейская танцевальная школа... поклонникам необычной поп-музыки наверняка понравится этот альбом». [ 20 ] Айра Роббинс из Trouser Press написала, что альбом простирается от «навязчиво красивого (потрясающая «Cold Song» Перселла») до истерически смешного (мрачное прочтение «Can’t Help Falling in Love», томное разбор «The Twist»)» . [ 21 ] Шон Т. Коллинз, пишущий ретроспективно для Pitchfork , написал, что «многогранный музыкальный интеллект альбома… опровергает любую попытку списать Номи на новинку или на пони с одним трюком». Назвав Номи «гораздо большим, чем просто интересным» и «зрелищем в лучшем смысле этого слова», Коллинз заявил, что «подавляющее впечатление от альбома вызвано чрезмерными эмоциями, и это именно то зрелище, которое зрелище Номи было призвано передать». [ 14 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Издатель Длина
1. «Ключи жизни» Клаус Номи Спиндиззи 2:26
2. « Удары молний » Лу Кристи , Твайла Херберт Рамбед паб. 2:59
3. " Твист " Хэнк Баллард Форт-Нокс Музыка 3:10
4. "Песня Номи" Кристиан Хоффман Адра Музыка, BMI 2:47
5. « Ты не владеешь мной » Джон Медора , Дэвид Уайт Мерджода Музыка 3:39
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Издатель Длина
6. « Холодная песня » Генри Перселл , Джон Драйден Спиндиззи 4:03
7. «Трачу свое время» Номи, Скотт Вуди Спиндиззи 4:16
8. «Полное затмение» Хоффман Адра Музыка 3:29
9. "Номи Чант" Мэн Пэрриш Спиндиззи Музыка RCA 1:53
10. « Самсон и Далила (Ария) » ( записано вживую в Merlyn's, Мэдисон, Висконсин , 20 сентября 1980 г. ) Камиль Сен-Санс Э. Дюран 3:43

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 22 ]

Музыканты
Технический
  1. ^ Jump up to: а б с д Коннелли, Чарли (6 августа 2020 г.). «Великие европейские жизни: жизнь Клауса Номи» . Новый европеец . Проверено 3 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «После падения: Вспоминая Клауса Номи 30 лет спустя» . Самые яркие молодые вещи . 6 августа 2013 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  3. ^ «Биография Кристиана Хоффмана» . Кристианхоффман.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Спир, Челси (сентябрь 2020 г.). «Клаус Номи, контртенор глэм-рока» . Всемирный обзор геев и лесбиянок . Проверено 3 июня 2022 г.
  5. ^ Робинсон, Шарлотта (10 июня 2005 г.). «Песня Номи (2004)» . ПопМатерс . Проверено 3 июня 2022 г.
  6. ^ Ариас, Джоуи (11 января 2016 г.). «Мой субботний вечер (вживую) с Боуи» . Вне . Проверено 3 июня 2022 г.
  7. ^ «Простой человек: Песня Номи» . Киноразглагольствования . 16 мая 2012 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  8. ^ Молодой, Гарри. «Ключи жизни на домашней странице Клауса Номи» . Ключи жизни . Проверено 3 июня 2022 г.
  9. ^ Гдула, Стивен (14 сентября 1999 г.). «Поймай упавшую звезду» . Защитник . Лос-Анджелес : Liberation Publications Inc. Проверено 3 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Чиу, Дэвид (17 июня 2019 г.). «Музыкальный космонавт Клаус Номи возвращается на Землю» . Форбс . Проверено 3 июня 2022 г.
  11. ^ Аскленд, Конрад (27 августа 2007 г.). «Клаус Номи - КЛАУС НОМИ В СУББОТУ НОЧЬЮ В прямом эфире» . conradaskland.com . Проверено 3 июня 2022 г.
  12. ^ Пухальски, Стивен (2008). «ЛОНГ-АЙЛЕНД ЧЕТЫРЕ (1979)» . Шоковое кино . Проверено 3 июня 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дойл, доктор медицинских наук (апрель 2008 г.). «Интервью Кристиана Хоффмана» . Квир-музыкальное наследие . Проверено 3 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коллинз, Шон Т. (18 июня 2019 г.). «Обзор Клауса Номи» . Вилы . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Стоун, Сэм (1 июля 2019 г.). «Обзор: Клаус Номи, «Клаус Номи» (Reissue Real Gone Vinyl)» . Второй диск . Проверено 3 июня 2022 г.
  16. ^ Улаби, Неда (26 июня 2019 г.). « «Ты не владеешь мной», феминистский гимн, основанный на гражданских правах, полностью посвящен эмпатии» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 3 июня 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Коннер, Джилл (февраль 2010 г.). «Моменты поп-культуры и повседневной жизни: интервью с Майклом Халсбандом» . Журнал современного искусства Whitehot . Проверено 3 июня 2022 г.
  18. ^ Тинкер, Зензи (23 июня 2020 г.). «Дэвид Боуи в музее Виктории и Альберта» . zenzietinker.co.uk . Проверено 3 июня 2022 г.
  19. ^ Санто, Марк. «Майкл Халсбанд – фотограф» . Император, вперед! . Проверено 3 июня 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Каррутерс, Шон. Клаус Номи в AllMusic
  21. ^ Роббинс, Ира. «Клаус Номи» . Пресс для брюк . Проверено 3 июня 2022 г.
  22. ^ Клаус Номи (Примечания к обложке альбома). Клаус Номи . РКА . 1981. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6aaff5a618d0204e457a06648544b7__1699446060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b7/ea6aaff5a618d0204e457a06648544b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Klaus Nomi (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)