Fu-Style Baguazhang
Также известен как | Fu-Style Wudangquan |
---|---|
Твердость | Внутренний ( Нейджия ) |
Страна происхождения | Китай |
Создатель | Фу Женсонг |
Известные практики | Fu wing fay, Bow-Sim Mark , Лин Чао Чжэнь, Виктор Шенглонг To Yu |
Родительство | Чэнь , Багуазанг , Вуданг , солнце Чи Тей Меч в стиле |
Олимпийский спорт | Нет |
Fu-Style Baguazhang | |||
---|---|---|---|
китайский | 傅振Фу Женсонг | ||
| |||
Фу Цянькун | |||
китайский | Фу Ган | ||
|
Часть серии на |
Китайские боевые искусства (Wushu) |
---|
![]() |
Fu-Style Wudangquan -это семейный стиль китайских боевых искусств, охватывающих Тай Чи , Синьицен , Багуазан , Лиангьякен , Баджикан и Меч Вуданг. Fu Style Baguazhang - один из пяти стилей Багуазанга, признанный православным в Китае. Это самая высокая форма боевых искусств в стиле Фу.
История
[ редактировать ]Фу Ченсенонг начал изучать Тай Чи в стиле Чэнь в возрасте 16 лет у знаменитого мастера семьи Чен Чэнь Янкси. Три года спустя Фу начал изучать Багуазанг из Цзя Фенминг. Фу был одним из первых, кто выучил эти искусства, поскольку семья Чэнь только начала обучать свое искусство посторонним несколькими десятилетиями ранее; Донг Хайчуань обнародовал Багуазанган только несколькими десятилетиями ранее и взял только на несколько студентов, одним из которых является Цзя Фенминг. Хотя Фу не получил официальное обучение своих городских соотечественников, Фу был очень ярким, хорошо изучил два искусства и очень усердно практиковалась. [ 1 ]
В возрасте 26 лет Фу стал очень известным тем, что в одиночку победил большую толпу бандитов, историю, которая появляется в ряде версий. [ 2 ]
Фу отправился в Пекин, где он встретил других великих мастеров Багуазанга того периода. Он узнал от них и обменялся информацией об искусстве. В 1928 году три военных генерала организовали первый общенациональный конкурс боевых искусств в Нанкине. Фу Ченсенонг был одним из пяти судей соревнований. Когда генералы хотели проверить истинный навык лучшего победителя, молодого человека по имени Ван, все судьи «номинировали», чтобы сделать «тестирование». У Фу не было выбора, кроме как уважать команды своих пожилых людей и сражаться с победителем Ван. Согласно присутствию, битва продолжалась в течение длительного времени, и в конце Фу ударил Ван с сцены одним ударом. [ 3 ] Это должно было быть одним из трех громких сражений, которыми был известен Фу, два других-это бой с Ли Шувен , старшего и известного мастера Баджикан и большой группы мусульман, которые практиковали Чаквань в родной деревне Фу Полем
В течение этого времени Фу встретился, подружился и обменялся информацией с лучшими мастерами Китая Багуазанга. Он подружился со Сан Лутангом и научил его багуазангу «шаг грязного табала (Тан Ни Бу)». Фу изучал Тай Чи в стиле Ян из Ян Ченгфу , и однажды победил его в матче «толчок рук». Ян сказал: «Ты выиграл только потому, что переключился на Багуазанг». Фу также изучал фехтологическое хозяйство с Ли Цзинглином. [ 4 ]
Фу Женсенг и четыре других победителя конкурса были приглашены на юг для обучения их искусству. Из -за этого исторического события их называли «Пять северных тигров». Эти пять мужчин постоянно подвергались бросанию накладную артисты боевых искусств на юге, так как южные художники боевых искусств очень гордились своим искусством и опровергали искусство севера. Фу Ченсенонг никогда не проиграл драку или вызов. [ 5 ]
Фу Женсенг переехал в Гуанчжоу в провинции Гуандун и направил там школу. К этому времени Фу синтезировал свою собственную систему, изучая различные семейные стили Тай Чи; разные стили Багуазанга; Меч Вуданг от песни Вейи (вероятно, узнал от Ли Цзинглина, хотя Фу некоторое время учился под песней); Синьикан и Баджикан ; Подчеркнув наиболее важные принципы и методы от каждого, и устранение всех частей, которые он считал, не были ценными или не содержащими вещества. Стиль Фу Багуазанга будет включать в себя такие методы, как изменения инь и ян, знаменитый дракон Багуазанг, форма шестианга , синтез Лиангии Багуазанга и Тай Чи и его собственная версия Тай Чи. Многие из используемых имен, вероятно, были вдохновлены I Ching , а формы и прогрессии, вдохновленные как этой работой, так и боевой философией Sun Lutang. [ 6 ]
Прогресс обучения
[ редактировать ]Когда Фу и остальные четверо приглашенных художников по боевым искусствам прибыли в Гуандун, газета Ta Kung Pao опубликовала обширную статью о фоне Фу и заявила, что в то время он был «истинным наследником» традиции Багуазанга, передаваемого Донг Хайкан и и Ченг Тингхуа. Фу понимал массивный разрыв между Тай Чи и Багуажхангом; Таким образом, он создал элегантное решение для этого разрыва. Фу создал форму боевых искусств, которую он назвал «Liangyiquan» или гармонизированным противоположном боксом. Эта форма была бы жизненно важным ключом к системе стиля FU в обучении Багуазанга, так как это предшествующий набор движений и навыков, необходимых для перехода от Тай Чи в Багуазанг.
Другими словами, если кто-то желает научиться Baguazhang, он или она должны очень хорошо изучить Тай Чи в стиле Фу; Затем очень хорошо изучите Fu-Style Liangyiquan, чтобы продвинуться на самые высокие уровни, где он или она может выучить Baguazhang. Много [ ВОЗ? ] Подаст эту иерархию обучения, однако, это истинная система обучения в стиле FU Wudangquan [ Цитация необходима ] (которое является глобально охватывающим названием для системы Fu-Style Tai Chi, Liangyiquan, Baguazhang, Xingyiquan, Bajiquan, оружия, применений и полного мастерства ци , здоровья и здоровья). [ Цитация необходима ]
Fu-Style характеризуется большим количеством вращающихся движений и точечными ударами. Этот стиль боя также может быть использован для повреждения внутренних органов с помощью точных ударов.
Fu-стиль сегодня
[ редактировать ]Вудангкуан в стиле Фу был продолжен его сыном Фу Винг Фэй, который также создал формы для Sixiang, Advanced Tai Chi и многое другое. Среди прочего, Фу преподавал марок лука . [ 7 ] В настоящее время его собственный сын Виктор Фу Шенг Лонг Лонг в Ванкувере, Канада. Виктор Фу несколько усекнул стиль, потому что он чувствует, что не хватает времени, чтобы выучить всю систему в стиле FU, и важнее развивать здоровье и благополучие, а не «руки, которые могут разбить стол на два». Однако, с учетом включенных кондиционирования, рутины из 2 человек и практики формы Багуазанга, боевые аспекты остаются нетронутыми. Другая ветвь стиля была создана студентом Фу Ченсенга Лин Чао Чжэнь, который также изменил методологию преподавания. [ 8 ] Внутренний ученик Фу Ченсенга в Юре также преподавал в стиле Фу Вудангкуан в Гонконге, а теперь имеет много учеников в западных странах. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 2010) Zhen ( Лин , Chao 978-1-58394-238-3 .
- ^ Лин (2010), с. 24-25}
- ^ Лин (2010), с. 38-39
- ^ Лин (2010), с. 31, 36-37
- ^ Лин (2010), с. 42-43
- ^ Лин (2010), с. 37-38, 69
- ^ Кван, доктор Пол В.Л. (апрель 1978 г.). "Новый У Шу" . Журнал черного пояса .
- ^ Лин (2010). стр. 65-67
- ^ «Ассоциация стиля Вуданг Фу, Италия» . Архивировано с оригинала 2016-08-06 . Получено 2016-07-06 .
- ) Liang Shou-You, Yang Jwing-Ming, Wu Wen-Ching ( 1994
- Миллер, Дэн (1992). «Па Куа Чанг из Фу Чен-сун». Па Куа Чанг Журнал 2 (6).
- Кирххофф, Томми (декабрь 2004 г.). «Уклоненный стиль FU Bagua Zhang». Внутри кунг-фу : 74–78.
- Fu Yonghui и Lai Zonghong (1998). Стиль FU Dragon образует восемь триграммных ладоней . Улыбающиеся боевые искусства Тигра.
- Лукитш, Джин (октябрь 1992). «Сернат вушу сбывается». Внутри кунг-фу 2 (3): 34–39, 76.
- Smalheiser, Marvin (апрель 1996 г.). «Стиль фу и багау». T'ai Chi .
- Smalheiser, Marvin (июнь 1996 г.). «Сила ума и энергии». T'ai Chi .
- Smalheiser, Marvin (декабрь 2000 г.). «Сила Инь/Ян изменяется». T'ai Chi .
- Аллен, Фрэнк; Тина Чунна Чжан (2007). Шахливые круги Ба Гуа Чжан: искусство и легенды восьми триграммной ладони . Blue Snake Books. С. 48–51.
- FU, Victor Sheng Long 2004 Fu Style, новый и старый