Jump to content

Пагани Зонда

(Перенаправлено с Pagani Zonda Cinque )

Пагани Зонда
Pagani Zonda C12 (номер шасси 001)
Обзор
Производитель Пагани
Производство 1999–2019 (специальное издание/единичные модели, которые все еще иногда производятся в ограниченном количестве)
Сборка Сан-Чезарио-суль-Панаро , Италия.
Дизайнер Орасио Пагани
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Связанный Pagani Zonda R
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4395–4435 мм (173,0–174,6 дюйма)
Ширина 2055 мм (80,9 дюйма)
Высота 1151–1141 мм (45,3–44,9 дюйма)
Снаряженная масса
  • Сухой вес: [ 1 ] [ 2 ]
  • 1250 кг (2756 фунтов) (C12)
  • 1280 кг (2822 фунта) (S, родстер)
  • 1230 кг (2712 фунтов) (F, родстер F)
  • 1210 кг (2668 фунтов) (Cinque, Cinque Roadster, Tricolore)
  • 1070 кг (2359 фунтов) (R, Revolution)
  • 1250 кг (2756 фунтов) (HP Barchetta)
Хронология
Преемник Стоимость Уайра

Pagani Zonda со средним расположением двигателя, спортивный автомобиль выпускаемый итальянским производителем спортивных автомобилей Pagani . Он дебютировал на Женевском автосалоне 1999 года . Выпускался на заказ ограниченными партиями, по состоянию на 2019 год всего было построено 140 автомобилей, включая экспериментальные модели . Варианты включают 2-дверное купе и родстер , а также третий новый вариант — Barchetta . Конструкция в основном из углеродного волокна .

Первоначально Zonda должна была называться Fangio F1 в честь Формулы-1 чемпиона Хуана Мануэля Фанхио , но после его смерти в 1995 году она была переименована в Zonda Wind , термин, обозначающий поток горячего воздуха над Аргентиной . [ 3 ]

Варианты модели

[ редактировать ]
Зонда С12 вид сзади

Зонда С12 [ 4 ] дебютировал в 1999 году на Женевском автосалоне . Он оснащен двигателем Mercedes-Benz M120 V12 объемом 6,0 л (366 куб. Дюймов) и выходной мощностью либо 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.), либо 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.). [ 5 ] при 5200 об/мин и крутящем моменте 570–640 Нм (420–472 фунт-фут) при 4200 об/мин в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

C12 может разогнаться до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,0 секунды и до 161 км/ч (100 миль в час) за 9,2 секунды.

Всего пять автомобилей были построены с двигателем 6,0 л. двигатель, хотя C12 все еще был доступен в 2002 году, когда был представлен C12 S. Один использовался для краш-тестов и омологации , а другой был демонстратором и шоу-каром. Остальные были доставлены клиентам в течение следующих трех лет. Автомобиль, прошедший краш-тест и омологацию, имеющий номер шасси 001, был восстановлен в рамках недавно созданной программы восстановления Pagani под названием «Pagani Rinascimento» и был представлен публике на Женевском автосалоне 2019 года , посвященном 20-летию Zonda. [ 6 ] [ 7 ]

Зонда C12-S [ 8 ] использует модифицированную версию двигателя M120 V12, используемого в C12, с увеличенным объемом до 7010 куб. См (7,0 л; 427,8 куб. Дюймов). [ 9 ] настроенный Mercedes-AMG Двигатель, , имеет выходную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) и соединен с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач CIMA , чтобы справиться с высокой мощностью двигателя. [ 10 ] [ 11 ]

C12-S может разогнаться до 100 км/ч (62 миль в час) за 3,7 секунды и до 161 км/ч (100 миль в час) за 7,0 секунды. Боковое ускорение на трелевочной площадке составляет 1,18 g (11,6 м/с²). C12-S может развивать максимальную скорость 208 миль в час (335 км/ч).

Zonda S 7.3

Представленная в 2002 году Zonda S 7.3. [ 12 ] использовался новый, более крупный безнаддувный двигатель M120 V12 объемом 7291 куб. См (7,3 л; 444,9 куб. Дюймов), разработанный и изготовленный Mercedes-AMG, с выходной мощностью 555 л.с. (547 л.с., 408 кВт) при 5900 об / мин и 750 Нм. (553 фунт-фут) крутящего момента при 4050 об/мин. [ 13 ] Чтобы лучше справляться с мощностью, антипробуксовочная система и ABS в стандартную комплектацию вошли . Заявления о производительности не изменились по сравнению с Zonda C12-S.

Zonda S 7.3 Roadster

В 2003 году Pagani представила родстер Zonda. [ 14 ] версия Zonda S 7.3 с открытым верхом. Имея те же компоненты, что и купе, Pagani пообещал не терять производительность, и это утверждение подтверждается минимальным увеличением веса на 30 кг (66 фунтов). Всего было выпущено 40 родстеров. [ 15 ]

Зонда Ф
Двигатель
Zonda F interior

Зонда Ф [ 16 ] (или Zonda Fangio — по имени пилота Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио ) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года . Это был самый масштабно модернизированный вариант Zonda, хотя он во многом был похож на своих предшественников, включая 7,3-литровый двигатель Mercedes-AMG M297 V12, который благодаря улучшенным впускным коллекторам, выхлопной системе и переработанному блоку управления двигателем теперь имел выходную мощность 602 л.с. (443 кВт; 594 л.с.) при 6150 об/мин и 760 Нм (561 фунт-фут) при 4000 об/мин. Трансмиссия во многом такая же, как у C12 S, но имела более прочные внутренние детали и дифференциал. Zonda F развивает максимальную скорость 345 км/ч (214 миль в час).

Производство Zonda F ограничилось 25 автомобилями. Он был оснащен дополнительной фарой и новой конфигурацией противотуманных фар в нижней решетке радиатора, новым кузовом (переработанная передняя часть, новый задний спойлер, больше аэродинамических вентиляционных отверстий по всему периметру), что улучшило аэродинамику автомобиля, и другими боковыми зеркалами. Дальнейшие улучшения по сравнению с моделью S заключались в дополнительных карбоново-керамических тормозах (диаметром 380 мм), разработанных совместно с Brembo , OZ легкосплавными дисками , выхлопной системой Inconel , гидроформованной алюминиевой впускной камерой и обновленным переплетением Z preg в конструкции аварийной защиты. для повышения жесткости и снижения веса. [ 17 ]

Zonda Roadster F

[ редактировать ]
Zonda Roadster F

Зонда Родстер F [ 18 ] дебютировал на Женевском автосалоне 2006 года . Внешне родстер был похож на купе, но со съемной крышей из углеродного волокна и брезентовыми боковыми шторками и весил всего на 5 кг (11 фунтов) больше, чем купе. Выходная мощность двигателя увеличилась до 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) и крутящего момента 780 Нм (575 фунт-фут). Производство Roadster F было ограничено 25 экземплярами.

Roadster F сохранил жесткость шасси без какого-либо увеличения снаряженной массы, отказавшись от традиционных подходов и не усиливая пороги - процесс, для которого потребовалось бы более 35 кг (77 фунтов) усиления. Вместо этого Pagani использовала материалы гоночных автомобилей и строительные технологии, укрепив конструкцию противопожарной перегородки кузова вместе с распорками из сплава заготовок, которые соединяли точки соединения рейлингов на крыше. Лобовое стекло также было усилено из соображений безопасности. Эти методы позволили родстеру иметь практически тот же вес, что и купе, - 1230 кг (2712 фунтов). [ 19 ]

Zonda Roadster F Clubsport — это облегченная версия Zonda Roadster F. В нем широко используется новый карбо-титановый материал, разработанный Pagani, а также модернизированный двигатель. Он был протестирован из Top Gear Стигом вместе с Джеймсом Мэем и показал время круга на их тестовом треке 1:17,8, опередив Bugatti Veyron 16,4, протестированный в том же эпизоде, но проиграв в драг-гонке на четверть мили против Veyron почти 2,5 секунды. [ 20 ] Немецкому автогонщику Марку Бассенгу удалось проехать на Zonda F Clubsport дистанцию ​​20,8 км (12,9 миль) на Нюрбургринге Нордшляйфе за 7:24,7. [ 21 ]

Zonda R

Pagani представила Zonda R В 2007 году на Женевском автосалоне , трековую версию Pagani Zonda.

Зонда Чинкве

[ редактировать ]
Zonda Cinque Roadster

Зонда Чинкве [ 22 ] (по-итальянски «пять») должен был стать последней версией Zonda, разрешенной для дорожного движения версией Zonda R. Всего было построено пять автомобилей, отсюда и название, при этом поставки всех пяти автомобилей запланированы на июнь 2009 года. Zonda Cinque был разработан по заказу дилера Pagani в Гонконге.

Отличием от других вариантов Zonda была новая 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, в результате чего переключение занимало менее 100 миллисекунд, а время разгона 0–100 км / ч (62 мили в час) сокращалось до 3,4 секунды. Коробка передач имеет три режима движения: «Комфорт», «Спорт» и «Гонка», которые оптимизируют коробку передач для различных условий движения. У Cinque также была обновленная форма углеродного волокна под названием «карбо-титан», в переплетении которого используется титан для повышения прочности и жесткости. В подвеске использовались компоненты из магния и титана, а мощность и крутящий момент 7,3-литрового двигателя были увеличены до 678 л.с. (499 кВт; 669 л.с.) и 780 Нм (575 фунт-футов). Переработанный кузов, который включал более длинный передний сплиттер, новые боковые юбки, задний диффузор, передние кромки бампера и более плоскую нижнюю часть, а также установленный на крыше воздухозаборник, позволил Cinque генерировать прижимную силу 750 кг (1653 фунта) при 355 км/ч (221 миль в час) и усилие на поворотах 1,45 G. [ 23 ]

Zonda Cinque Roadster

Родстер Zonda Cinque [ 24 ] имел те же характеристики, что и купе, на базе которого оно было создано. Всего было построено пять единиц, как и купе. [ 25 ]

Zonda Tricolore

[ редактировать ]
Zonda Tricolore

Зонда Триколор, [ 26 ] Первоначально задуманный как одноразовый, до того, как общее количество производства составило три, он был построен как дань уважения Frecce Tricolori , итальянской пилотажной группе. Он унес большую часть тела Zonda Cinque. Автомобиль не был окрашен, за исключением прозрачного синего лака и красных, белых и зеленых полос от носа по верхней части автомобиля. Уникальным для этой машины было небольшое крыло, расположенное за кабиной, которое отражало хвостовое крыло каскадерского самолета Aermacchi MB-339 PAN компании Frecce Tricolori . Три Триколора были оценены в 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Он также был на 9,7 км/ч (6 миль в час) быстрее, чем стандартная Zonda со скоростью 354 км/ч (220 миль в час).

Зонда Революсьон

[ редактировать ]
Зонда Революсьон

Pagani представила Zonda Revolución В 2012 году на Фестивале скорости в Гудвуде , эволюцию Pagani Zonda R.

Zonda HP Barchetta

[ редактировать ]
Zonda HP Barchetta

Zonda HP Barchetta была представлена ​​на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2017 году в качестве подарка основателю компании Орасио Пагани на его 60-летие, а также в ознаменование 18-летия Zonda. Он имеет уникальные черты внешнего дизайна, которые отличают его от других выпускаемых Zonda, причем наиболее отличительными чертами являются стиль кузова Barchetta и колпаки на задние колеса, вдохновленные гоночными автомобилями группы C, что делает его первым Pagani, когда-либо использовавшим этот стиль. Он также имеет задний спойлер, воздухозаборники и задние фонари, взятые из автомобилей 760-й серии. объемом 7,3 л (445 куб. Дюймов) Мощность обеспечивается двигателем Mercedes-AMG V12 мощностью 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) и крутящим моментом 850 Нм (627 фунт-футов), что делает его самой мощной дорожной Zonda, когда-либо разрешенной. произведено. Он заимствует сиденья и подвеску от Huayra BC, а его выходная мощность идентична BC, с той лишь разницей, что BC оснащен двигателем с двойным турбонаддувом, а HP Barchetta - безнаддувным. Колеса автомобиля также имеют вставки разного цвета: колеса слева — золотые, а колеса справа — синие. Производство ограничено всего тремя экземплярами, один экземпляр остается в личной коллекции Орасио Пагани. [ 27 ] Zonda HP Barchetta знаменует собой окончание производства Zonda. [ 28 ] [ 29 ]

Технические данные (все варианты производства)

[ редактировать ]
Модель Год Смещение Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Максимальная скорость Время ускорения (секунды)
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
Зонд С12 [ 30 ] 1999 5987 куб.см (365,3 куб.дюйма) 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5200 об/мин 590 Нм (435 фунт-фут) при 3900 об/мин 298 км/ч (185 миль/ч) 4.2
Zonda C12-S 2000 7010 куб.см (427,8 куб.дюйма) 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5500 об/мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 4100 об/мин 335 км/ч (208 миль/ч) 3.7
Zonda S
Zonda Roadster [ 31 ] [ 32 ]
2002
2003
7291 куб.см (444,9 куб.дюйма) 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 5900 об/мин 750 Нм (553 фунт-фут) при 4050 об/мин 335 км/ч (208 миль/ч) 3.7
Зонда Ф [ 33 ] 2005 602 л.с. (443 кВт; 594 л.с.) при 6150 об/мин 760 Нм (561 фунт-фут) при 4000 об/мин 345 км/ч (214 миль/ч) 3.6
Zonda F Clubsport
Zonda Roadster F [ 34 ]
2006 650 л.с. (478 кВт; 641 л.с.) при 6200 об/мин 780 Нм (575 фунт-фут) при 4000 об/мин 350 км/ч (217 миль/ч) 3.4
Зонда Чинкве
Zonda Cinque Roadster [ 35 ] [ 36 ]
2009 678 л.с. (499 кВт; 669 л.с.) при 6200 об/мин 780 Нм (575 фунт-фут) при 4000 об/мин 350 км/ч (217 миль/ч) 3.4
Zonda Tricolore [ 37 ] 2010 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 6150 об/мин 780 Нм (575 фунт-фут) при 4000 об/мин 350 км/ч (217 миль/ч) 3.4
Zonda HP Barchetta 2017 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) 850 N⋅m (627 lb⋅ft) 355 км/ч (221 миль в час)

Одноразовая серия Zonda

[ редактировать ]

Серия Zonda One-Off представляет собой специальную линейку, созданную для особых клиентов, иногда созданную как модернизацию существующих (а иногда и вышедших из строя) шасси Zonda. Эти модели оснащены 7,3-литровым двигателем M297 , но с выходной мощностью 760 л.с. (559 кВт; 750 л.с.) и крутящим моментом 780 Нм (575 фунт-футов).

Pagani Zonda GR

Разработка Zonda GR началась в декабре 2002 года. Том Вайкардт, владелец American Viperacing, Тойне Хеземанс, владелец Carsport Holland, и Пол Кумпен, владелец GLPK Racing , основали новую компанию Carsport Zonda для разработки гоночной версии Zonda GR. Зонда. Они получили эксклюзивные права на разработку, производство и продажу спортивных версий Zonda от Орасио Пагани , и первый GR был построен на заводе Carsport в Модене в течение нескольких месяцев. [ нужны разъяснения ]

Zonda GR основана на Zonda S. Она была построена на том же шасси из углеродного волокна, с легкими трубчатыми рамами спереди и сзади. Кузов был изменен и теперь включает передние и задние диффузоры и жалюзи для улучшения аэродинамики. Ширина автомобиля составляла 2 метра (6,6 фута) в соответствии с правилами FIA и ACO . Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг (2425 фунтов), и была разработана новая система подвески. Наряду с новыми колесами и тормозами, ориентированными на автоспорт. Двигатель был оснащен увеличенным радиатором, двумя ограничителями воздухозаборника , а также двигатель и коробка передач имели новые маслоохладители. Полученный двигатель имеет мощность около 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) при 5800 об/мин и крутящий момент 580 фунт-фут (786 Нм) при 4300 об/мин с увеличенной красной линией до 7500 об/мин. Однако без ограничений двигатель V12 объемом 7,0 л способен развивать мощность около 780 л.с. (582 кВт; 791 л.с.) и крутящий момент 750 фунт-фут (1017 Нм). Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,3 секунды.

Автомобиль участвовал в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2003 года , но сошел с дистанции после десяти кругов из-за неисправности коробки передач. [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Зонда Триколор» . Пагани Автомобили. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  2. ^ «Зонда С 7.3» . Пагани Автомобили. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  3. ^ «Определение понятия «зонда» » . Словарь Коллинза . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ «Пагани Автомобили | Зонда | Зонда С12» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  5. ^ «Зонда С12» . www.pagani.com . Проверено 13 августа 2022 г.
  6. ^ Вонг, Дэниел (6 марта 2019 г.). «Полностью отреставрированный Pagani Zonda C12 «шасси 001» представлен: Женевский автосалон 2019» . Проверено 27 марта 2019 г.
  7. ^ Трауготт, Джей (3 марта 2019 г.). «Вот! Первый в истории Pagani Zonda C12 восстановлен к 20-летию» . Карбуз . Проверено 27 марта 2019 г.
  8. ^ «Поиск C1 pagani.it (на итальянском языке ) Получено 14 января.
  9. ^ "Пагани Зонда C12-S 1999 года выпуска" . supercars.net . 13 апреля 2016 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  10. ^ «Первая поездка: Pagani Zonda C12 S» . Моторный тренд . 13 января 2003 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  11. ^ Д., Ник (13 апреля 2016 г.). "Родстер Pagani Zonda S 2003 года выпуска" . Суперкарс.нет . Получено 31 октября.
  12. ^ «Pagani Automobile | Look | Look S 7.3» . Архивировано из оригинала 2 февраля . Получено 27 января.
  13. ^ Эванс, Дэн (декабрь 2004 г.). «Обзор Pagani Zonda C12 S 2004 года: классический МОТОР» . Мотор . Проверено 27 марта 2019 г.
  14. ^ «Pagani Automobili | Zonda | Zonda Roadster» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  15. ^ Zonda Roadster Archived 24 November 2016 at the Wayback Machine Pagani Automobili 14 July 2013
  16. ^ «Pagani Automobile | Смотри | Смотри F» . Архивировано из оригинала 2 февраля . Получено 27 января.
  17. ^ Хоррелл, Пол (3 мая 2006 г.). «Первая поездка: Pagani Zonda F 2005 года» . Моторный тренд . Получено 27 марта.
  18. ^ «Pagani Automobili | Zonda | Zonda Roadster F» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  19. ^ «Дополнительная информация и фотографии» . Сибариты.орг. 24 февраля 2006 г. Проверено 5 октября 2010 г.
  20. ^ «Пагани Зонда против Бугатти Вейрон» . topgear.com. 9 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 8 сентября 2014 г.
  21. ^ «Заголовки новостей PistonHeads» . Pistonheads.com. 20 августа 2009 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  22. ^ «Pagani Automobili | Zonda | Zonda Cinque» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  23. ^ Кэтчпол, Генри (9 ноября 2009 г.). «Пагани Зонда Чинкве» . Возраст . Проверено 27 марта 2019 г.
  24. ^ «Pagani Automobili | Zonda | Zonda Cinque Roadster» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  25. ^ «Новости Pagani Zonda Cinque Roadster — Cinquehole — 2009 — BBC Top Gear» . Topgear.com . Проверено 19 сентября 2009 г.
  26. ^ «Pagani Automobili | Zonda | Zonda Tricolore» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  27. ^ «HP Barchetta, последняя серийная Zonda» . Дорога и трасса . 21 августа 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  28. ^ «Раскрытие Pagani Zonda HP Barchetta» . topspeed.com. 22 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  29. ^ «Технические характеристики Pagani Zonda HP Barchetta» . paganihistory.com. 17 января 2018 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  30. ^ «Пагани Автомобили | Зонда» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  31. ^ «Зонда С | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  32. ^ «Зонда Родстер | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  33. ^ «Зонда Ф | Пагани » Получено 12 ноября.
  34. ^ «Зонда Родстер Ф | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  35. ^ «Зонда Чинкве | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  36. ^ «Зонда Чинкве Родстер | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  37. ^ «Зонда Триколор | Пагани» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  38. ^ «Автоновости – GT Cars – Pagani бросает вызов Ferrari! – Официальный сайт 24 Heures du Mans» . 24h-lemans.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Морелли, Роберто (2010). Пагани, История сна . Уго Ракка. ISBN  978-88-905083-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eccc05bdd864874cb9a3b8cc7e697f64__1723628940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/64/eccc05bdd864874cb9a3b8cc7e697f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pagani Zonda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)