Build -Toper -Transfer
Build-Toper-Transfer ( BOT ) или Build-Onder-Toper-Transfer ( Boot ) является формой метода доставки проектов , обычно для крупномасштабных инфраструктурных проектов, в которых частная организация получает концессию от государственного сектора (или частного сектор в редких случаях) для финансирования, проектирования, конструкции, владения и эксплуатации объекта, указанного в концессионном договоре. Частная организация будет иметь право управлять им в течение установленного периода времени. Это позволяет стороннику проекта восстанавливать свои инвестиционные и эксплуатационные расходы и обслуживание в проекте.
BOT обычно является моделью, используемой в партнерских отношениях с общественностью . Из-за долгосрочного характера договоренности плата обычно повышается в течение периода концессии. Скорость увеличения часто связана с комбинацией внутренних и внешних переменных, что позволяет стороннику достигать удовлетворительной внутренней скорости прибыли для своих инвестиций.
Страны, в которых распространен бот, находятся в Таиланде , Турции , Тайване , Бахрейне , Пакистане , Саудовской Аравии , [ 1 ] Израиль , Индия , Иран , Хорватия , Япония , Китай , Вьетнам , Малайзия , Филиппины , Египет , Мьянма и несколько штатов США ( Калифорния , Флорида , Индиана , Техас и Вирджиния ). Однако в некоторых странах, таких как Канада , Австралия , Новая Зеландия и Непал , [ 2 ] Используемый термин является строительство - перенос -трансфер (загрузка). Первый бот был для отеля China , построенного в 1979 году Гонконгским списком Congromate Hopewell Holdings Ltd (контролируется сэром Гордоном Ву ).
BOT Framework
[ редактировать ]BOT находит обширное применение в инфраструктурных проектах и государственном партнерстве . В рамках бота третья сторона, например, государственное управление, делегаты в частном секторе для проектирования и создания инфраструктуры, а также для эксплуатации и обслуживания этих объектов в течение определенного периода. В течение этого периода частная сторона несет ответственность за повышение финансов для проекта и имеет право на сохранение всех доходов, полученных проектом, и является владельцем уважаемых объектов. Устройство будет затем передано в государственное управление в конце концессионного соглашения , [ 3 ] без какого -либо вознаграждения вовлеченной частной организации. Некоторые или даже все следующие разные стороны могут быть вовлечены в любой ботильный проект:
- Правительство принимающего: обычно правительство является инициатором инфраструктурного проекта и решает, соответствует ли модель бота для удовлетворения его потребностей. Кроме того, политические и экономические обстоятельства являются основными факторами для этого решения. Правительство обычно оказывает поддержку проекту в той или иной форме (предоставление земель/ Измененные законы ).
- Концессионер: спонсоры проекта, которые выступают в качестве концессионера, создают предприятие по специальному назначению, которая извлечена из числа их финансовых взносов.
- Кредитные банки: большинство проектов бота в значительной степени финансируются по коммерческому долгу. Ожидается, что банк будет финансировать проект на основе «не доверенного», что означает, что он обращается только к организации специальной цели и всем своим активам для погашения долга.
- Другие кредиторы: у субъекта специального назначения может быть другие кредиторы, такие как национальные или региональные банки развития.
- Стороны контрактов на проект: Поскольку предприятие специального назначения имеет лишь ограниченную рабочую силу, она будет субподрядом третьей стороны для выполнения своих обязательств в соответствии с соглашением о концессии. Кроме того, он должен гарантировать, что у него есть адекватные контракты на поставку для поставки сырья и других ресурсов, необходимых для проекта.

Проект BOT обычно используется для разработки дискретного актива, а не целой сети, и, как правило, является совершенно новым или зеленым полевым характером (хотя может быть вовлечена ремонт). В проекте бота проект или оператор проекта, как правило, получает свои доходы за счет платы, взимаемой для коммунальной службы/ правительства, а не тарифов, взимаемых с потребителей. Ряд проектов называется концессиями, такими как платные дорожные проекты, которые являются новой сборкой и имеют ряд сходства с ботами. [ 3 ]
В целом, проект является финансово жизнеспособным для частной организации, если доходы, полученные в рамках проекта, покрывают его стоимость и обеспечивают достаточную прибыль от инвестиций . С другой стороны, жизнеспособность проекта для правительства -хозяина зависит от его эффективности по сравнению с экономикой финансирования проекта с помощью государственных средств. Даже если бы принимающее правительство могло занимать деньги на лучшие условия, чем частная компания, другие факторы могут компенсировать это конкретное преимущество. Например, опыт и эффективность, которые, как ожидается, будет принести частное предприятие, а также передача риска . Следовательно, частная организация имеет существенную часть риска. Это некоторые типы наиболее распространенных рисков:
- Политический риск : особенно в развивающихся странах из -за возможности драматических политических изменений в течение ночи.
- Технический риск: трудности строительства, например, непредвиденные условия почвы, разбивка оборудования
- Риск финансирования: риск обменного курса и колебания процентных ставок, рыночный риск (изменение цены на сырье), риск доходов (чрезмерно оптимистичные прогнозы потока денежных средств), риск перерасхода затрат [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Boot Framework
[ редактировать ]Стратегия закупок загрузки использует финансирование проектов для финансирования крупномасштабных проектов по инфраструктуре зеленого поля, таких как местные электростанции, водоочистные сооружения и сточные воды, или транзитная инфраструктура и т. Д. [ 7 ]
Модель доставки загрузки отличается от модели доставки BOT (обрабатывающая перенос), в которой частная сторона не владеет проектом в качестве актива; Они получают концессию только для того, чтобы эксплуатировать ее в течение определенного периода времени. Полем Модель доставки загрузки отличается от ГЧП (государственные партнерские отношения), которые относятся к проектным соглашениям, где частная организация берет на себя строительство и эксплуатацию государственной инфраструктуры.
Трансфер с построением владения часто является лучшей моделью доставки, в которой частная сторона или консорциум получает мандат от частного клиента или клиента или государственного сектора на финансирование, проектирование, конструирование, владение и управление долгосрочным термин проект.
Если вы получили контракт на загрузку, это означает, что в течение этого периода вы, частная сторона или ваш консорциум владеете и управляете объектом. Ваша цель - восстановить расходы на ваши инвестиции, операции и техническое обслуживание, а также получить прибыль от вашего проекта.
В то время как вы управляете своим контрактом, вы получаете прибыль, взимая плату от пользователей вашего проекта, и у вас есть проект в качестве актива.
Несмотря на то, что риск ваш, этот риск компенсируется различными государственными стимулами, финансированием, налоговыми льготами, деньгами для найма избранных людей (таких как инициативы по безработице), и любые другие преимущества, которые регулирующий орган считает целесообразным для предоставления вам.
В конце договорного периода (обычно в порядке десятилетий) право собственности на строительство возвращается государству (или федеральному субъекту). Вы можете получить плату за этот перевод.
![]() | Этот раздел содержит контент, который написан как реклама . ( Апрель 2023 г. ) |
Альтернативы боту
[ редактировать ]Масштаб инвестиций частным сектором и тип договоренности означает, что обычно нет никакого сильного стимула для досрочного завершения проекта или доставки продукта по разумной цене. Этот тип участия в частном секторе также известен как дизайн-строительство.
Модифицированные версии моделей «закупок» и «BOT» и BOT-BOT, в которых представлены проекты, направленные на строительство, для различных типов проектов государственно-частного партнерства (ГЧП), в которых основной подрядчик назначен для проектирования и построения работ. Это контрастирует с традиционным маршрутом закупок (модель дизайна сборки), где клиент сначала назначает консультантов для разработки разработки, а затем подрядчика для построения работы.
Частный подрядчик разрабатывает и строит объект за фиксированную плату, ставку или общую стоимость, что является одним из ключевых критериев при выборе победной заявки. Подрядчик предполагает риски, связанные с проектированием и этапами строительства.
Закупка под ключ по контракту на дизайн означает, что команда по проектированию будет служить представителем владельца для определения конкретных потребностей групп пользователей; встретиться с поставщиками, чтобы выбрать лучшие варианты и цены; консультируйте владельца по самым логичным параметрам; Планируйте и создайте места, чтобы приспособить функцию проекта; координировать покупки и сроки; установить инфраструктуру; облегчить обучение персонала для использования оборудования; и наметить уход и техническое обслуживание. В дополнение к ответственности за разработку и строительство работ для требований работодателя, подрядчик также отвечает за эксплуатацию и поддержание заполненного объекта. Период эксплуатации и технического обслуживания будет охватывать десятилетия, в течение которых, как говорят, подрядчик имеет «концессию», отвечает за работу объекта и выгоды от операционного дохода. Само объект, однако, остается собственностью работодателя. [ 8 ]
Контракт DBO (конструкция-обращается)-это модель доставки проекта, в которой назначен один подрядчик для проектирования и создания проекта, а затем для работы в течение определенного периода времени.
Общей формой такого контракта является ГЧП (государственное частное партнерство), в котором общественный клиент (например, правительство или государственное агентство) заключает контракт с частным подрядчиком на разработку, построение и затем управление проектом, в то время как клиент финансирует проект и сохраняет право собственности.
DBFO означает, что в частной организации также назначает ответственность за частную организацию за проектирование, создание, финансирование и эксплуатацию. Финансирование вашего конкурентного проекта может быть легким, когда сейчас есть высокий спрос на услугу, и инвесторы будут бросать деньги на любой проект, который претендует на добычу, например, открытие нового аэропорта в оживленном мегаполисе.
BLT обозначает передачу лиза, в которой партнер государственного сектора арендует проект от подрядчика, а также берет на себя ответственность за свою работу.
Гниль (RENOVATE-TRAVERSFER) является методом закупок для инфраструктуры, которая уже существует, но выполняет некачественную.
Как вы знаете, когда основные услуги больше не работают эффективно или эффективно, ремонт может быть дорогостоящим. Когда устаревшая объект или удобство (любая государственная служба, такая как телефонные линии и т. Д.) Устарели и требуют дорогостоящего ремонта, она может финансироваться за счет государственного партнерства между государственными организациями и частными подрядчиками, которые могут предоставлять услуги по ремонту и управлять Управление проектами после завершения ремонта.
Экономическая теория
[ редактировать ]В теории контракта несколько авторов изучили плюсы и минусы, связанные с объединением строительных и эксплуатационных этапов инфраструктурных проектов. В частности, Оливер Харт (2003) использовал неполный подход к контракту , чтобы выяснить, являются ли стимулы для создания неконтролируемых инвестиций меньше или больше, когда различные этапы проекта объединяются под одним частным подрядчиком. [ 9 ] Харт (2003) утверждает, что при объединении стимулов для инвестиций по снижению затрат больше, чем под разключением. Тем не менее, иногда стимулы для инвестиций, снижающих расходы, могут быть чрезмерными, поскольку они приводят к чрезмерно большему снижению качества, поэтому это зависит от деталей проекта, является ли объединение или разделение оптимальным. Работа Харта (2003) была продлена во многих направлениях. [ 10 ] [ 11 ] Например, Беннетт и Иосса (2006) и Мартиморт и Поуэйт (2008) расследуют взаимодействие закупок и права собственности, [ 12 ] [ 13 ] В то время как Hoppe и Schmitz (2013, 2021) исследуют последствия объединения для внедрения инноваций. [ 14 ] [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Аделаида -Дарвин Железная дорога
- Система Texas Turnpike
- Конфедерационный мост
- Оплата за производство
- Частные финансы инициатива
- Приватизация
- Проект Финансы
- Тень
Ссылки
[ редактировать ]- ^ PK Abdul Ghafour (6 апреля 2009 г.). «Железная дорога север-юг, чтобы быть готовой к грузовым движению к 2010 году» . Арабские новости. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Гаджурел, Ашиш (2013-07-07). «Продвижение государственно-частного партнерства» . Гималайские времена. Архивировано с оригинала 15 сентября 2013 года . Получено 15 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бот - ГЧП в инфраструктурном ресурсном центре» . Всемирный банк. 13 марта 2012 года.
- ^ Уокер, Смит, Адриан Чарльз (1995). Приватизированная инфраструктура: подход к эксплуатации в сборке . Томас Телфорд. п. 258. ISBN 978-0-7277-2053-5 .
- ^ Wilde Sapte LLP, Denton (2006). Государственные частные партнерские отношения: методы бота и финансирование проектов . Лондон: Euromoney Books. п. 224. ISBN 978-1-84374-275-3 .
- ^ Мишра, RC (2006). Современное управление проектами . New Age International. п. 234. ISBN 978-81-224-1616-9 .
- ^ "Сборка-владелец переноса (загрузка)" . Thomson Reuters Practical Law UK .
- ^ "2.2.3. Под ключ" .
- ^ Харт, Оливер (2003). «Неполные контракты и государственная собственность: замечания и заявка на государственные партнерские отношения» . Экономический журнал . 113 (486): C69 - C76. doi : 10.1111/1468-0297.00119 . ISSN 0013-0133 .
- ^ Иосса, Элизабетта; Martimort, David (2015). «Простая микроэкономика государственно-частных партнерских отношений». Журнал общественной экономической теории . 17 (1): 4–48. doi : 10.1111/jpet.12114 . ISSN 1467-9779 .
- ^ Хенкель, Тимо; McKibbin, Warwick J. (2017). «Экономика инфраструктуры в глобализированном мире: проблемы, уроки и будущие проблемы» . Журнал инфраструктуры, политики и развития . 1 (2): 254–272. doi : 10.24294/jipd.v1i2.55 . HDL : 1885/248776 . ISSN 2572-7931 .
- ^ Беннетт, Джон; Иосса, Элизабетта (2006). «Строительство и управление объектами для государственных услуг» . Журнал общественной экономики . 90 (10): 2143–2160. doi : 10.1016/j.jpubeco.2006.04.001 . ISSN 0047-2727 .
- ^ Мартиморт, Дэвид; Pouyet, Jerome (2008). «Создание или не создавать: нормативные и позитивные теории общественных партнерских отношений». Международный журнал промышленной организации . 26 (2): 393–411. doi : 10.1016/j.ijindorg.2006.10.004 . ISSN 0167-7187 .
- ^ Hoppe, Eva I.; Шмитц, Патрик В. (2013). «Партнерство государственно-частного по сравнению с традиционными закупками: инновационные стимулы и сбор информации» (PDF) . Ранд Журнал экономики . 44 (1): 56–74. doi : 10.1111/1756-2171.12010 . ISSN 1756-2171 .
- ^ Hoppe, Eva I.; Шмитц, Патрик В. (2021). «Как (не) развивать инновации в общественных инфраструктурных проектах» . Скандинавский журнал экономики . 123 : 238–266. doi : 10.1111/sjoe.12393 . ISSN 1467-9442 .