Игра с обвинениями
«Игра в обвинения» | |
---|---|
Песня Канье Уэста при участии Джона Ледженда и Криса Рока | |
из альбома My Beautiful Dark Twisted Fantasy | |
Записано | 2010 |
Жанр | |
Длина | 7 : 49 |
Этикетка | |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) |
|
« Blame Game » — песня американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста с его пятого студийного альбома My Beautiful Dark Twisted Fantasy (2010). В песне участвует исполнитель Джон Ледженд , а продюсерами ее выступили Уэст, Джастин Фрэнкс и Майк Дин . В песне используется хип-хоп скетч, предоставленный комиком Крисом Роком . В нем используется фортепианная композиция « 14 апреля » группы Aphex Twin . В лирическом плане песня содержит мысли Уэста о прошлых расставаниях и исследует темы безответной любви , горя и супружеского насилия . В середине песни Рок произносит расширенный монолог в роли нового парня бывшего любовника Уэста.
Критики в целом отозвались комплиментами и высоко оценили вокальное исполнение Legend. Появление Рока было широко отмечено как неожиданный элемент песни и получило неоднозначную критику, хотя некоторые критики назвали его ярким моментом. Он занял 81-е место в южнокорейском чарте Gaon. Уэст и Ледженд вместе исполнили "Blame Game" на Vevo Presents GOOD Music на SXSW . Песня была использована в короткометражном фильме Уэста «Runaway» 2010 года . Уэст планировал снять видеоклип на песню с участием Эмбер Роуз, но она отклонила предложение появиться, и Уэст отказался от видео.
Фон
[ редактировать ]
"Blame Game" была записана на острове Оаху , Гавайи большая часть сессий My Beautiful Dark Twisted Fantasy . , где проходила [ 2 ] Уэст решил работать с более знакомыми авторами песен, чтобы сохранить творческую конфиденциальность и вести себя сдержанно после нескольких опубликованных им разногласий. [ 3 ] Уэст записал песню с вокалистом Джоном Леджендом , который часто сотрудничал с ним со времен дебютного альбома Уэста The College Dropout в 2004 году . [ 4 ] Во время выступления на Ustream Уэст объявил, что Legend собирается появиться в песне из его будущего альбома под названием "Blame Game". [ 5 ] [ 6 ] Во время объявления Уэст назвал "Blame Game" своей любимой песней с альбома, который на тот момент был незавершенным. [ 5 ] [ 6 ] Песня возникла в результате мозгового штурма Легенды и Уэста, который также привел к созданию нескольких других треков, включая " All of the Lights ". [ 7 ] [ 8 ]
Уэст попросил комика Криса Рока появиться в песне. [ 9 ] Рок, поклонник Уэста, размышлял, что он был более чем счастлив сотрудничать с Уэстом. [ 9 ] и сказал: «Вы будете удивлены тем, сколько людей захотят с вами работать, если вы просто спросите, если просто позвоните». [ 10 ] Ранее он сотрудничал с другими хип-хоп песнями, например, с рэперами Ludacris , Ol' Dirty Bastard и Ice Cube над треком «You Ain't Gotta Lie (Ta Kick It)». [ 10 ] Рок охарактеризовал свое сотрудничество с Уэстом как захватывающее по своей сути, отметив, что он всегда был открыт для работы над необычными предприятиями. [ 9 ] [ 10 ] В интервью The New York Times Рок подробно рассказал о композиции песни:
Я сделал это быстрее, чем прочитал сценарии, за которые мне предлагают деньги... Я так благодарен [Канье], что это, наверное, его пугает. Особенно в такой поздний срок, чтобы получить что-то, альбом на данный момент, эта вещь бесценна, на нее невозможно поставить цену. Это придало мне сил. У меня все еще есть мой фастбол. [ 9 ]
Песня частично вдохновлена отношениями Уэста с моделью Эмбер Роуз . [ 11 ] [ 12 ] Первоначально Уэст встретил Роуз в 2008 году, и впоследствии у них сложились романтические отношения. [ 13 ] до драматического разрыва отношений в 2010 году; Роуз привела обвинения в супружеской измене . [ 14 ] Роуз также сказала, что Уэст написал песню об их отношениях, отметив, что Уэст «безрассудно говорил обо мне на своем альбоме». [ 12 ] [ 14 ]
В «Blame Game» использована композиция « 14 апреля » Афекса Твина (Ричард Д. Джеймс). По словам Джеймса, после того, как ему прислали раннюю версию "Blame Game" с сильно растянутым по времени семплом "Avril 14th", он предложил перезаписать пьесу в другом темпе ; Команда Уэста ответила: «Это не ваше, это наше, и мы вас больше даже не просим» и попыталась избежать оплаты за его использование. [ 15 ] В финальной «Игре обвинений», возможно, использовалась перезаписанная версия «14 апреля», а не сэмпл , и Джеймс получил признание. [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]"Blame Game" построена на фортепианной композиции " 14 апреля " группы Aphex Twin. [ 15 ] Песня начинается с минутного вступления в исполнении Legend. [ 17 ] [ 19 ] "Blame Game" представляет собой насыщенную постановку, основанную на виолончели с преобладанием фортепиано. [ 17 ] После выступления Ледженда Уэст очень мелодично читает свои куплеты, почти напевая свои строки. [ 19 ] Насильственные действия Уэста выражают обиду и презрение. [ 11 ] [ 20 ] Задушевное звучание песни сочетается с гневным текстом Уэста: «Давно я не разговаривал с тобой в ванной, разрывал тебя, трахал и душил». [ 21 ] Впоследствии он читает рэп менее враждебно и неоднократно признается: «Я не могу любить тебя так сильно». [ 22 ]
Вокал Уэста существенно изменяется на протяжении всей песни: он становится «естественно чистым и зловеще пониженным при движении взад и вперед». [ 21 ] поскольку они замедляются, ускоряются, существенно редактируются и изменяются различными способами, придавая песне задумчивое, зловещее настроение. [ 21 ] [ 23 ] Писатель Pitchfork Райан Домбал писал, что этот эффект «достигается куплета, в котором голос Канье ускоряется, замедляется и растягивается… Эффект почти психотический, предполагающий три или четыре внутренних монолога, борющихся за разбитые эмоции». [ 24 ] Дрю Беринджер из AbsolutePunk отметил, что голосовые перепалки создают ощущение «множественности личностей и паранойи, которую он пытается преодолеть». [ 23 ]
В «Игре обвинений» Уэст пытается позвонить своей бывшей возлюбленной, но вместо этого ему перезванивают, и он слышит разговор между ней и Крисом Роком. [ 25 ] [ 26 ] который начинает расширенный монолог примерно через пять минут после начала песни. [ 27 ] Крис Рок исполняет вульгарный, наполненный ненормативной лексикой скетч, в котором он хвалит чувство одежды и сексуальную технику своей возлюбленной и спрашивает ее, кто научил ее этим навыкам. [ 19 ] [ 28 ] Каждый раз, когда он спрашивает, ответ один и тот же: «Меня научил Йизи». Рок благодарит Yeezy, заявляя, что поддержит его, купив альбом, и угрожает «застрелить бутлегера». Рок завершает пародию, говоря бывшему любовнику Уэста, что «Йизи тебя хорошо научил». [ 19 ] [ 29 ] Энди Гилл из The Independent прокомментировал, что подобный «союз аристократического фортепиано и виолончели с менее утонченными элементами лежит в основе «Игры обвинений», жестоких размышлений о сексуальных аппетитах Уэста». [ 18 ] [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]«Игра в обвинения» получила в основном положительные отзывы. The Village Voice Шон Феннесси из сказал, что это «не самая яркая и дальновидная песня на альбоме, но, безусловно, самая приземленная. И, следовательно, самая важная». [ 31 ] Писатель Chicago Sun-Times Томас Коннер похвалил «веселую шутку Рока с рейтингом X » и назвал эту песню лучшим примером способности Уэста «сопоставлять светлые и темные произведения друг другу, светское и священное», написав, что это использует «мягкий, красивый голос Legend, чтобы спеть плавный, тревожный припев». [ 17 ] журнала Rolling Stone Писатель Роб Шеффилд назвал ее одной из самых забавных в карьере Уэста, «исповедальной» песней, в которой он «честно пытается понять, почему он должен быть таким придурком». [ 22 ] Стив Джонс из USA Today альбома назвал эту песню произведением сопротивления , которое «разыгрывается с растущей враждебностью по отношению к угрюмому фортепианному сочинению Джона Ледженда». [ 32 ] Ницух Абебе из Нью-Йорка отметил, что песня успешно продемонстрировала «мрачную и элегическую» подачу. [ 33 ]
Дэвид Браун из Time назвал это «редким, легким сочетанием пентхаус-будуара R&B и выдержки хип-хопа», но неоднозначно отнесся к его переходу «в бесконечную, явно несмешную пародию, в которой парень продолжает спрашивать женщину, как она научилась такому мышлению». -ошеломляющие движения в спальне». [ 26 ] Напротив, Kitty Empire из The Guardian посчитала, что «комик Крис Рок до смешного сквернословит в конце «Игры обвинений». [ 25 ] Бекки Бэйн из Idolator назвала песню эпической, но посчитала, что появление Рока нанесло ущерб написанию песни; «Мы бы убили последние две минуты на бессвязную, не такую смешную, как мы думаем, бессвязную речь Рока, но в остальном это довольно красивый трек». [ 6 ] "Blame Game" заняла 81-е место в южнокорейском чарте Gaon. [ 34 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Песня также была представлена в Runaway , 35-минутном музыкальном видео, снятом Уэстом на музыку из My Beautiful Dark Twisted Fantasy . [ 35 ] [ 36 ] После травмирующего ужина песня звучит в напряженный момент между Уэстом и фениксом . [ 37 ] На музыкальной презентации Vevo Presents GOOD Music песню исполнили Уэст и Legend вместе. [ 38 ] Они исполнили вместе несколько песен, прежде чем Ледженд отдельно исполнил свой сингл « Ordinary People ». [ 38 ]
В запланированном видеоклипе на эту песню должна была появиться Эмбер Роуз, однако она отклонила предложение. [ 39 ] Роуз прокомментировала, что она отказалась от видео, потому что ей «просто показалось, что роль Криса Рока была неуважительной», полагая, что песня выставила ее в негативном свете. [ 12 ] Еще одна причина, по которой она отказалась появиться в видео, заключалась в ее нынешних отношениях с рэпером Визом Халифой : она чувствовала, что участие в музыкальном предприятии бывшего парня было бы неуважением по отношению к Халифе. [ 12 ] Уэст сказал Роуз, что и «Игра обвинений», и фильм «Беглец» были частично вдохновлены его отношениями с ней. [ 12 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к фильму « Моя красивая темная извращенная фантазия» (2010). [ 40 ]
- Крис «Хичкок» Чорни — виолончель
- Эндрю Доусон — инженер, микширование
- Майк Дин — дополнительное производство, бас, композитор, сведение, фортепиано
- DJ Фрэнк Э — композитор, продюсер
- Райан Гиллиган — инженер
- Ричард Д. Джеймс - композитор (образец)
- Фил Джой — инженер
- Джон Ледженд - композитор, признанный артист
- Сальма Кенас — дополнительный вокал
- Энтони Килхоффер — сведение
- Хлоя Митчелл [ 41 ] – композитор (стихотворение)
- Крис Рок — дополнительный вокал
- Канье Уэст – композитор, продюсер, главный артист
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Южнокорейская диаграмма Гаона [ 34 ] | 81 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хлоя Митчелл — Твоя горькая игра — моя сладкая/обвинения» .
- ^ Каллахан-Бевер, Ной (12 декабря 2010 г.). Канье Уэст: Project Runaway. Архивировано 28 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Сложный . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Родригес, Джейсон (25 мая 2010 г.). Продюсер «Power» Канье Уэста объясняет, как появилась песня . МТВ . Viacom Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Серпик, Эван. Канье Уэст . . Катящийся камень Ян Веннер . Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Асвард, Джем. (2010-11-04) Канье Уэст рассказывает о новом альбоме в живом чате . Катящийся камень Ян Веннер. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейн, Бекки (9 ноября 2010 г.). «Канье Уэст вовлечен в «игру в обвинения» с Джоном Леджендом и Крисом Роком» . Идолопоклонник . Базз Медиа. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Персонал (18 октября 2010 г.). Самая крупная коллаборация Канье Уэста . Рэп-ап . Девин Лазерин Получено 28 ноября 2010 г.
- ^ Кросли, Хилари (20 марта 2011 г.). «Джон Ледженд рассказывает о «закрытых глазах» Канье Уэста » . МТВ Рэпфикс. Виаком. Архивировано из оригинала 8 января 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Караманика, Джон (3 марта 2011 г.). «Крис Рок в пьесе Стивена Адли Гиргиса на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корома, Салима (07 марта 2011 г.). Крис Рок поделился мнением по поводу «Игры обвинений» Канье Уэста . ХипХопDX. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайнер, Иона (22 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Сланец . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (01.07.2011). Канье Уэст: Эмбер Роуз отказалась от промо-ролика игры Канье Уэста . Contactmusic.com . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Карни, Энни (20 марта 2011 г.). «Эмбер Роуз – звезда «острижена» » . Нью-Йорк Пост . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (12 января 2012 г.). Эмбер Роуз плачет, обсуждая Канье Уэста в интервью The Huffington Post . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Aphex Twin рассказывает о своем новом альбоме, сэмплы которого записал Канье, More» . Вилы . 25 августа 2014 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Майклс, Шон (26 августа 2014 г.). «Aphex Twin: Канье пытался уйти от наказания, не заплатив за образец 14-й Аврил» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коннер, Томас (21 ноября 2010 г.). Обзор: My Beautiful Dark Twisted Fantasy. Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (19 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Независимый . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая музыка: Канье Уэст при участии Джона Ледженда и Криса Рока; Игра в обвинения» . Рэп-ап . 09.11.2010 . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Эмблинг (2010-11). Канье Уэст - Моя прекрасная темная извращенная фантазия | Музыкальный обзор | Крошечные микстейпы . Крошечные микстейпы . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Келлман, Энди (21 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Вся музыка. Весь музыкальный гид Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб (22 ноября 2010 г.). Обзор: Моя красивая темная извращенная фантазия. Архивировано 18 декабря 2010 г. в Wayback Machine . Катящийся камень Ян Веннер. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беринджер, Дрю (22 ноября 2010 г.). «Канье Уэст — Моя прекрасная темная извращенная фантазия» . АбсолютПанк . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Домбал, Райан (21 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Питчфорк Медиа . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Империя, Китти (19 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Хранитель . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (17 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Время . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Кот, Грег (17 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Гришоу, Чад (23 ноября 2010 г.). Канье Уэст: Обзор My Beautiful Dark Twisted Fantasy — Музыкальный обзор на IGN. Архивировано 1 апреля 2012 г. в Wayback Machine . ИГН . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Барбер, Эндрю (07 декабря 2012 г.). Канье Уэст с Джоном Леджендом и Крисом Роком «Игра обвинений» (2010) . Сложный . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Видал, Дэн (23 ноября 2010 г.). Обзор: Моя красивая темная извращенная фантазия. Архивировано 6 марта 2012 года в Wayback Machine . УРБ . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Феннесси, Шон (17 ноября 2010 г.). Обзор: Моя красивая темная извращенная фантазия. Архивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine . Деревенский голос . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Джонс, Стив (22 ноября 2010 г.). Рецензия: Моя прекрасная темная извращенная фантазия . США сегодня . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Абебе, Ницух (12 ноября 2010 г.). Канье Уэста Грязные, богатые: королевская фантазия . Нью-Йорк . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цифровые комплексные карты» (на корейском языке). Диаграмма Гаона . Проверено 10 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Консепсьон, Мариэль (7 октября 2010 г.). «Канье Уэст представил в Лондоне 35-минутное видео «Runaway»» . Рекламный щит . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Кауфман, Гил (07 октября 2010 г.). «Канье Уэст показывает «Беглец» в Лондоне» . МТВ. Виаком. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Моррис, Энди (12 октября 2010 г.). «100 вещей, которым Канье научил GQ: Всё, что происходит в Runaway» . GQ . Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Пол (20 марта 2011 г.). «Канье Уэст привозит ХОРОШУЮ музыку и Jay-Z в Техас на SXSW» . МТВ. Виаком. Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года . Проверено 7 октября 2010 г.
- ^ Коулман, Вернон (7 июля 2012 г.). Эмбер Роуз отказалась от роли в клипе Канье «Blame Game» . Архивировано 6 октября 2016 г. в Wayback Machine . Хип-хоп проводной. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Моя красивая темная извращенная фантазия (вкладыш на компакт-диск). Канье Уэст . Отчеты Рок-А-Фелла . В0014695-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Хлоя" . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 11 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полнометражный фильм «Беглецы» на YouTube (34:33)
- песни 2010 года
- Песни Джона Ледженда
- Песни Канье Уэста
- Записи песен, спродюсированные Канье Уэстом
- Записи песен, произведенные Майком Дином (продюсер)
- Песни, написанные DJ Frank E.
- Песни, написанные Джоном Леджендом
- Песни, написанные Канье Уэстом
- Песни, написанные Майком Дином (продюсер)
- Песни о расставании