Контрабас-гобой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Деревянный духовой инструмент | |
---|---|
Классификация | |
Классификация Хорнбостеля – Сакса | 422.112 ( Двухязычковый аэрофон с клавишами ) |
Диапазон игры | |
![]() | |
Связанные инструменты | |
Контрабас -гобой — это с двойной тростью деревянный духовой инструмент в тональности фа, звучащий на октаву и квинту ниже, чем стандартный гобой .
Недавние исследования, в частности исследования гобоя историка Брюса Хейнса , [ нужна полная цитата ] предполагает, что такие инструменты, возможно, были разработаны во Франции как часть попытки сохранить полное семейство инструментов с двойной тростью, когда гобой был создан из шаума . Существовал инструмент, названный О. де Гарсо в 1761 году как бас-де- кроморн или бас-де-хобуа ( Финкельман, 2001 ), который использовался Люлли , Шарпантье и другими французскими композиторами в стиле барокко. Судя по всему, это был инструмент типа гобоя в диапазоне фагота . Тем не менее, у него было собственное особое тональное качество. Рихард Штраус в своем издании « » Гектора Берлиоза утверждает Трактата об инструментах , что его тон «...не имел ни малейшего сходства с низкими тонами фагота» ( Берлиоз и Штраус 1948 , [ нужна страница ] ).

Несмотря на это различие, контрабас-гобой так и не стал популярным или широко используемым, и сегодня немногие из них остались.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Берлиоз, Гектор и Рихард Штраус. 1948. Трактат об инструментах в переводе Теодора Фронта. Нью-Йорк: Эдвин Ф. Калмус.
- Финкельман, Майкл. 2001. «Бас-гобои и крупные формы». § III: 5 Джанет К. Пейдж, Джеффри Берджесса, Брюса Хейнса и Майкла Финкельмана, «Гобой (фр. hautbois ; нем. Гобой ; ит. гобой )». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница контрабаса-гобоя на contrabass.com