Плач из мертвого Христа (Беллини, Флоренция)
Плачет над мертвым Христом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джованни Беллини |
Год | 1500 |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 74 см × 118 см (29 дюймов × 46 дюймов) |
Расположение | Галерея Уффизи , Флоренция |
Плач над мертвым Христом - это c. 1500 картина температуры на панели итальянского мастера Ренессанса Джованни Беллини держалась в галерее Уффизи во Флоренции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Неполная живопись, возможно, была предназначена в качестве справочного изображения для мастерской Беллини или недостатком для полной картины. Это было дано Фердинанду III, величественному княжнику Тосканы Дони Альвизе Джованни Моцениго в обмен на Snuffbox Pietra Dura , украшенный золотом и драгоценными камнями. Позже, Великий Герцог дал температивную живопись в галерею Уффизи 22 октября 1798 года, где он все еще демонстрируется.
Критики в целом согласились с тем, что картина была казнена вокруг пика карьеры Беллини на рубеже 16 -го века.
Описание и стиль
[ редактировать ]Плачи Chiaroscuro накрашено . в Картина демонстрирует графический визуальный стиль на деревянной поддержке. Хотя это выглядит как монохроматический эскиз, картина демонстрирует высокую степень намерения. Земля не подготовлена, но на самом деле образует слой картины.

По сравнению с другими композициями Pietà Bellini, оплакивание более многолюдно. Мертвый Христос находится в центре картины в сидящем положении. Он поддерживается на стороне выразительной Мадонной и Святым Иоанном Крестителем . Слева Мэри Магдалина и Джозеф Аримтея оба узнаваемы. Выше, три фигуры нарисованы более слабо: девушка, лысый, бородатый мужчина и Никодим , пожилой монах с длинной бородой. В коллекции рисунков Уффизи проводится исследование для фигуры Никодима, Gabinetto dei diseegni e delle Stampe .
Выступающие колени Христа, предсказанные, нарушают иллюзию отделения картины от ее зрителя.
Библиография
[ редактировать ]- Оливари, Мариолина. Джованни Беллини . Флоренция: Скала. ISBN 888117099x .