Билл МакГлафлин
Билл МакГлафлин | |
---|---|
Имя при рождении | Уильям МакГлафлин |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания | 3 октября 1943 г.
Жанры | Классический |
Род занятий | радиоведущий , музыкальный педагог , музыковед , композитор , дирижер |
Инструмент | тромбон |
Годы активности | 1967 – настоящее время |
Веб-сайт | billmcglaughlin.com |
Уильям МакГлафлин (родился 3 октября 1943 года) — американский композитор , дирижер , музыкальный педагог и премии Пибоди классической музыки, обладатель радиоведущий . Он является ведущим и музыкальным руководителем общественного радио программ Exploring Music и Saint Paul Sunday .
Известный на национальном уровне радиокомментатор с 1981 года, Билл МакГлафлин известен своей веселой, открытой и практичной личностью на радио классической музыки. [ 1 ] Помимо своей карьеры телеведущего и музыкального педагога, МакГлафлин также провёл десять лет в качестве профессионального оркестрового музыканта, более трёх десятилетий в качестве дирижёра и десять лет в качестве успешного композитора. Он рассматривает более поздний аспект своей музыкальной карьеры, связанный с радиовещанием, как просветительскую работу — как способ не дать классической музыке стать все более маргинализированной формой искусства с все более маленькой и старшей аудиторией. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]МакГлафлин родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , и его необычный акцент проистекает из его детства в Филадельфии и влияния его шотландско -американского дедушки, с которым он жил в раннем детстве и позднем подростковом возрасте. музыку Билл усвоил оперную в очень молодом возрасте, когда его отец-рисовальщик слушал ее в домашней мастерской. Когда Биллу было 6 лет, отец подарил ему губную гармошку, и они вместе с удовольствием играли на слух любимые оперные мелодии. [ 3 ] [ 4 ] У его отца также было множество инструментальных классических альбомов, которые Билл любил слушать в собственной спальне. [ 5 ] Мать Билла, учительница английского языка в средней школе, также была любительницей музыки. [ 4 ] [ 6 ]
В возрасте 14 лет МакГлафлин совершенно случайно получил свой первый урок игры на фортепиано — его младший брат брал серию предоплаченных уроков игры на фортепиано, но внезапно бросил, поэтому Биллу дали остаток. На втором уроке он понял, что хочет стать профессиональным музыкантом, и начал заниматься по восемь часов в день. [ 7 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Выполнение
[ редактировать ]В старшей школе МакГлафлин начал играть на тромбоне , который в дальнейшем изучал в колледже, получив степень бакалавра музыки в Филадельфии в Университете Темпл в 1967 году.
После окончания учебы в 1967 году он стал помощником главного тромбониста Филадельфийского оркестра и занимал эту должность до 1968 года. С 1969 по 1975 год он был со-ведущим тромбонистом Питтсбургского симфонического оркестра .
Кроме того, в эти годы в Пенсильвании МакГлафлин выступал в таких группах, как Pittsburgh Symphony Players, которую он основал в 1973 году. [ 8 ] [ 9 ] «Современные игроки Пенсильвании» и Форум композиторов Филадельфии. Он также выступал в качестве тромбониста на протяжении многих лет своей жизни в 1975–1982 годах с Камерным оркестром Святого Павла. [ 10 ]
Проведение
[ редактировать ]Оркестровое исполнение пробудило у Макглафлина интерес к дирижированию — интерес, который поощрялся Уильямом Стейнбергом из Питтсбургского симфонического оркестра . В 1969 году он получил степень магистра музыки по дирижированию в Университете Темпл, обучаясь у Роберта Пейджа; и, кроме того, он получил частное обучение и опеку у Уильяма Р. Смита, заместителя дирижера Филадельфийского оркестра, и Макса Рудольфа . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] МакГлафлин также стал помощником дирижера Питтсбургского симфонического камерного оркестра во время его работы в Питтсбургском симфоническом оркестре. [ 13 ] [ 14 ]
За годы работы тромбонистом после получения степени магистра он приносил на репетиции полную оркестровую партитуру, тщательно записывая, как хорошие и плохие дирижеры справлялись со сложными отрывками. [ 7 ] В 1973 году он спросил Георга Шолти, стоит ли ему продолжать карьеру дирижера; Шолти подбадривал его, но настаивал на том, что ему нужен оркестр для занятий. В том же году МакГлафлин сформировал в Питтсбурге три оркестра — оркестр студентов колледжа, Pittsburgh Camerata и Upper Partials Chamber Players. Его практика принесла свои плоды: в 1975 году он был награжден Фондом дирижирования Exxon-Arts и стал помощником дирижера в Камерном оркестре Сент-Пола . [ 15 ]
Это привело к ряду руководящих должностей:
- 1975–1982: помощник дирижера (до 1978 года), а затем заместитель дирижера Камерного оркестра Святого Павла.
- 1981–1985: музыкальный руководитель Симфонического оркестра Евгения.
- 1982–1987: музыкальный руководитель Тусонского симфонического оркестра.
- 1986–1988: музыкальный руководитель Камерного оркестра Сан-Франциско.
- 1986–1998: музыкальный руководитель Симфонического оркестра Канзас-Сити.
За 12 лет работы в Симфоническом оркестре Канзас-Сити МакГлафлин значительно расширил репертуар оркестра, заказал множество новых произведений, записал альбомы, [ 16 ] провел две общенациональные телевизионные передачи, в том числе рождественский выпуск с участием King's Singers , [ 17 ] [ 18 ] значительно укрепил репутацию оркестра и довел его до состояния «беспрецедентного художественного и финансового успеха». [ 19 ] [ 20 ] Кроме того, он получил пять наград ASCAP Adventurous Programming Awards за постоянное исполнение современной музыки и за помощь зрителям Симфонического оркестра Канзас-Сити в понимании намерений композиторов в этих произведениях. [ 21 ]
МакГлафлин также постоянно выступал с многочисленными приглашенными дирижерами из самых разных оркестров США. [ 22 ] [ 23 ]
Составление
[ редактировать ]МакГлафлин рано стал поборником ныне живущих композиторов и новой музыки, начиная с его дней в Пенсильвании и его участия в таких группах, как Penn Contemporary Players и Филадельфийский форум композиторов. Сам МакГлафлин основал Pittsburgh Camerata (1973). [ 9 ] который был сосредоточен на современной музыке, и он также был постоянным сторонником произведений ныне живущих композиторов в Канзас-Сити. В конце концов, эта поддержка переросла в желание сочинять самостоятельно. [ 21 ]
В 1998 году он оставил свою должность дирижера и переехал в Нью-Йорк, чтобы сосредоточиться на сочинении музыки. Первой крупной работой Макглафлина, вызванной смертью друга, пианиста и композитора из Канзас-Сити, стала «Три мечты и вопрос: хоровые песни о Каммингсе », которую он дебютировал с Симфоническим оркестром Канзас-Сити 28 апреля 1998 года, вызвав восторженный отклик. аудитория и пресса. [ 10 ] Некоторые из других 20 работ, которые он создал за первое десятилетие своей композиторской деятельности, большинство из которых были заказаны, включают: «Горизонты Аарона» (дань уважения коллеге Аарону Копленду ); Echoes , для духового трио; Ангелус , воспоминание о событиях 11 сентября; Три пьесы для духового трио ; «Багатели» , для квартета саксофонов; Свет сердца: эссе для оркестра ; «Три на шесть» для камерного ансамбля; и «Колокола Святого Фердинанда» для оркестра.
Для празднования тысячелетия он был выбран из 350 композиторов для написания нового крупного произведения для Continental Harmony, общенациональной культурной инициативы, созданной по заказу Национального фонда искусств и Форума американских композиторов . Премьера композиции Walt Whitman's Dream состоялась в июле 2000 года и отпраздновала новое тысячелетие объединенным хором из почти 800 певцов со всего мира в сопровождении оркестра. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
15 декабря 2005 года национальная двухчасовая ежедневная NPR радиопрограмма классической музыки Performance Today объявила, что из всей музыки, вышедшей в эфир на этой неделе, новая композиция МакГлафлина « Вспоминая Икара» получила самый душевный отклик слушателей. [ 27 ] Произведение трижды ретранслировалось по радио. [ 26 ]
Обсуждая свою музыку, МакГлафлин описывает свой композиционный стиль как скорее интуитивный, чем интеллектуальный. [ 28 ] и говорит, что не гнушается тональности: «Я думаю, когда композиторы полностью отворачиваются от тональности, они теряют большую часть повествования». [ 29 ] Некоторые из его работ включают в себя или ссылаются на элементы джаза — например, «Bela's Bounce» , дань уважения Беле Бартоку и Чарли Паркеру . [ 21 ] [ 29 ]
Радио карьера
[ редактировать ]Сент-Пол воскресенье
[ редактировать ]В конце 1970-х, во время своего дирижирования в Сент-Поле, штат Миннесота , МакГлафлин часто разговаривал с публикой перед выступлением, неформально объясняя программу и то, что слушать. Гаррисон Кейллор услышал его и время от времени приглашал его быть ведущим его ежедневного утреннего радиошоу на Общественном радио Миннесоты (MPR). [ 30 ] Продюсеру MPR Тому Вогели пришла в голову идея нового шоу: Saint Paul Sunday Morning с МакГлафлином в качестве ведущего. MPR только что получила общественный спутниковый канал радиосвязи , а также стартовый капитал для разработки нескольких пилотных шоу для национального распространения. музыкантов мирового уровня в неформальной живой обстановке в новой современной студии Фогели хотел создать программу, которая представила бы национальной аудитории MPR. Фогели также хотел, чтобы МакГлафлин звучал как он сам — музыкант, а не как телеведущий, и делился со слушателями своим сокровенным, оживленным энтузиазмом. [ 31 ] [ 32 ]
Шоу, получившее новое название Saint Paul Sunday , дебютировало на местном уровне в 1980 году и стало общенациональным благодаря синдикации в 1981 году. Еженедельное часовое шоу, которое транслировалось до 2012 года, включало в себя живые выступления в студии и интервью с лучшими классическими музыкантами мира. солисты и ансамбли. Это была самая популярная еженедельная программа классической музыки в Америке, выпускаемая общественным радио и транслировавшаяся примерно на 200 станциях по всей стране. [ 33 ] Шоу, в котором МакГлафлин был ведущим и музыкальным руководителем с момента его создания, было удостоено премии Пибоди в 1995 году.
Энтузиазм МакГлафлина по поводу шоу и музыки был очевиден: «Если бы я мог представить себе Сент-Пола Сандей в детстве, — говорит он, — я думаю, я был бы в восторге от мысли, что весь огромный мир музыка, под которую можно бегать, и, самое главное, возможность брать с собой друзей». [ 20 ]
Изучение музыки
[ редактировать ]В 2002 году Стив Робинсон , вице-президент радиосети WFMT , обратился к Макглафлину с просьбой провести ежедневное радиошоу, в котором будут демонстрироваться и разъясняться великие произведения классической музыки. [ 34 ] Робинсон отмечает: «Насколько я понимаю, никто не может превзойти Билла в том, как он передает свою страсть к музыке по радио». [ 35 ] Шоу « Исследуя музыку » дебютировало на национальном уровне в 2003 году и оказалось очень популярным среди зрителей всех возрастов и уровней подготовки. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Программа, которая исследует одну тему классической музыки каждую неделю в одночасовых ежедневных выпусках, получила высокую оценку за энтузиазм и актуальность, с которыми она приносит понимание классической музыки широкой аудитории. [ 38 ] и по состоянию на 2008 год имеет более 500 000 слушателей. [ 39 ] [ 40 ]
В 2004 году журнал «Исследование музыки» получил Макглафлина как ведущего и музыкального руководителя Премии за выслугу от Fine Arts Radio International, «потому что он принял эстафету музыкального образования, неявно переданную ему покойным Карлом Хаасом , чьи «Приключения в хорошей музыке » превратился в «Исследуя музыку» , слушая меняющиеся тенденции классической аудитории 21-го века». Fine Arts Radio International в заключение заявила: « Изучение музыки с ее еженедельной тематической концепцией дает слушателю классического радио как углубленное образование, так и увлекательное прослушивание радио - баланс, который редко достигается». [ 41 ] В 2011 году Ассоциация музыкальных сотрудников общественного радио вручила ему Премию AMPPR за заслуги перед жанром, отметив «невероятно знающий, но всегда гостеприимный и теплый вид МакГлафлина, с помощью которого он помогает слушателям раскрыть сердце, душу и юмор музыки, которую он играет. " [ 42 ]
Дополнительные выступления в СМИ
[ редактировать ]МакГлафлин был соведущим общенационального радиосериала « Центр сцены» из «Wolf Trap» с момента его создания в 1999 году. С 2007 года он также является ведущим недавно перезапущенного общенационального радиосериала « Концерты из Библиотеки Конгресса» . [ 43 ]
В дополнение к этим, а также к «Сент-Полу Сандей» и «Изучение музыки» , с 1986 года он также вел и иногда вел ряд радио- и телевизионных программ на NPR , PRI , PBS и BBC , а также на местных филиалах NPR. [ 44 ] Он также читает лекции и проводит живые концерты, серии концертов и другие музыкальные мероприятия по всей стране. [ 26 ] [ 45 ]
Опираясь на свой дирижерский опыт и способности музыкального комментатора, МакГлафлин написал одну из десяти глав книги 2008 года « Леонард Бернстайн: американский оригинал». [ 46 ] Редактор Барбара Хоуз описывает главу МакГлафлина «На подиуме: интеллект и энергия» во введении к книге:
- Страсть Бернштейна на подиуме – это, пожалуй, самый неизгладимый образ, который он нам оставил. Оценивая выдающиеся дирижерские партитуры Бернштейна в Архивах филармонии и анализируя его телевизионные выступления, дирижер, композитор и радиоведущий Билл МакГлафлин объединяет эфемерное и повседневное, чтобы лучше понять влияние Бернштейна на воображение публики и его замечательные взаимоотношения с музыкантами. Сочетание яркой публичной демонстрации с личной дотошностью, наблюдаемой в партитурах, дает новое понимание и подтверждает давние предположения о том, чего надеялся достичь Бернштейн. [ 47 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1975–1978: Фонд дирижирования Exxon-Arts с Камерным оркестром Святого Павла.
- 1984, 1988, 1993, 1997, 1998: Награды ASCAP за приключенческое программирование (Симфонический оркестр Канзас-Сити) [ 10 ]
- 1990 года Премия Димса Тейлора (ASCAP) за Сент-Пол Сандей [ 48 ] [ 49 ]
- 1990 г. Почетный доктор Вестминстерского колледжа. [ 10 ]
- 1995 года Премия Пибоди за Сент-Пол Сандей [ 50 ]
- 1997 г. Почетный доктор Университета Рокхерста. [ 10 ]
- Международная премия Fine Arts Radio 2004 за выдающиеся заслуги [ 41 ]
- Премия Boyer Tribute 2007, Университет Темпл [ 51 ]
- Премия Душкина 2008 года, Чикагский музыкальный институт , за исследование музыки [ 40 ]
- 2011 Ассоциация музыкальных работников общественного радио, Премия за выслугу лет [ 42 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]МакГлафлин живет в Нью-Йорке , пятикратной номинанткой Грэмми, со своей давней партнершей, джазовой певицей Кэррин Эллисон . Пара познакомилась в начале 1990-х в Канзас-Сити. [ 52 ] Он был сопродюсером и ассистентом большинства компакт-дисков Эллисон, а также часто сопровождает ее в поездках, когда она гастролирует. Он продолжает сочинять музыку, дирижировать, вести концерты и читать лекции, а также заниматься другой деятельностью в области классической музыки по всей стране. У него двое взрослых детей от бывшего брака. [ 53 ]
Источники
[ редактировать ]- Филлипс, Лиза. «Хотай Будда классической музыки: Билл МакГлафлин». В: Общественное радио: за голосами . Авангард Пресс, 2006. стр. 313–320.
- Биография – Американские международные художники
- Биография – Субито Музыка
- Биография - Сент-Пол Сандей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филлипс, Лиза. Общественное радио: за голосами . Авангард Пресс, 2006. с. 313.
- ^ Филлипс, Лиза. Общественное радио: за голосами . Авангард Пресс, 2006. с. 317.
- ^ Филлипс, 2006. стр. 314–315.
- ^ Перейти обратно: а б Исходная семья. Архивировано 8 июля 2011 г. в Wayback Machine : Мать: Кэтрин Хоган МакГлафлин; отец: Уильям МакГлафлин-старший; Шотландский дедушка: Джон Хоган. Билл — старший из шести братьев и сестер.
- ^ Изучение музыки , серия 21 апреля 2008 г., «Чайковский, Часть II».
- ^ «Музыка для меня, моей сестры, и для моей матери была великой человеческой потребностью. Даже в эти трудные времена есть духовные потребности, и музыка — одна из них. Вопрос не в том, делаем мы это или нет. — нам нужна качественная музыка в Канзас-Сити». Билл МакГлафлин, цитата: Шондельмейер, Брент. Создание первоклассного банка: история United Missouri Bank . United Missouri Bancshares, 1986. с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б Штраус, Элейн. «Изучение и прославление необычной музыки». Архивировано 16 июня 2012 г. в Wayback Machine . США 1 . 3 июня 2009 г.
- ^ Жак Кеттелл Пресс, изд. Кто есть кто в американской музыке: классика . Р. Р. Боукер, 1983. с. 276
- ^ Перейти обратно: а б Рэндел, Дон Майкл, изд. Гарвардский биографический словарь музыки . Издательство Гарвардского университета, 1996. с. 533
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Резюме Макглафлина за 2003 год» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Каммингс, Дэвид, изд. Международный справочник «Кто есть кто в музыке» и музыкантов (в области классической и легкой классики ). Рутледж, 2000. с. 429
- ^ Филлипс, 2006. с. 316.
- ^ Pan Pipes: Sigma Alpha Iota Quarterly , тома 81-82 . Wayside Press, 1988. с. 12.
- ^ Празднуйте: Камерный оркестр Святого Павла . Декабрь 1979 г. с. 2.
- ^ Ремесла, Фред. «Игры было недостаточно для дирижера Святого Павла» . Евгений Регистр-охранник . 22 сентября 1980 года.
- ↑ Альбомы, записанные под управлением Макглафлина во время его музыкального руководства Симфоническим оркестром Канзас-Сити, включают: Ghost Factory (композиции Энтони Дэвиса ); Американские голоса ; и Memento Bittersweet .
- ^ Уильям МакГлафлин и Симфонический оркестр Канзас-Сити (1987): каталог телепередач здесь.
- ^ Специальный выпуск «Праздник королевских певцов» с Симфоническим оркестром Канзас-Сити указана телетрансляция (1988): здесь ; видео указано здесь. Архивировано 25 июля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Симфонический оркестр Канзас-Сити: музыкальный руководитель уходит». Архивировано 11 июля 2007 г. в Wayback Machine DOS Orchestra 056. Международная конференция симфонических и оперных музыкантов, 24 мая 1996 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Био – воскресенье Святого Павла » . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Био – Субито Музыка» . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Приглашенные дирижеры включают: Балтиморский симфонический оркестр, Денверский симфонический оркестр, Хьюстонский симфонический оркестр, Камерный оркестр Лос-Анджелеса, Оркестр Миннесоты, Национальный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Нового Орлеана, Симфонический оркестр Орегона, Тихоокеанский симфонический оркестр, Питтсбургский симфонический оркестр, Симфонический оркестр Сент-Луиса, Оперный театр Сент-Луиса, Фестиваль американского музыкального театра и фестиваль в Сан-Антонио. [1]
- ↑ Многие выступления МакГлафлина-дирижера также можно просмотреть в Международном справочнике «Кто есть кто в музыке и музыкантах» ; и в «Резюме Макглафлина за 2003 год» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) . Дополнительная дирижерская деятельность включает приглашенного дирижера Летнего музыкального фестиваля хоралов в Платтевилле 1978–1988 гг. [2] Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine и симфонического оркестра TMEA (Техасская ассоциация музыкальных педагогов) в 2003 г. Видео на YouTube Видео на YouTube Видео на YouTube ; и музыкальный руководитель Молодежных симфоний Миннесоты 1980–1981. [3] Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine. - ^ Билл МакГлафлин и Камерный оркестр Святого Павла
- ^ «Международный хоровой фестиваль: история фестиваля» . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 5 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография – американские международные художники» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 г. Проверено 19 февраля 2012 г.
- ↑ Mail: Performance Today , 15 декабря 2005 г.
- ↑ от 9 декабря 2005 г. Интервью Performance Today
- ^ Перейти обратно: а б Филлипс, 2006. с. 319.
- ^ Интервью Билла МакГлафлина. Архивировано 23 ноября 2012 г. в Wayback Machine . Блог WCNY . 30 ноября 2011 г.
- ^ Услан, Рэйчел. «Без «Святого Павла» не было бы воскресенья» . Лос-Анджелес Таймс , 2 марта 2001 г., с. Ф-26
- ^ Филлипс, 2006. стр. 316–317.
- ^ « Сент-Пол Воскресенье — Премия Пибоди» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Мэннинг, Брайант. «Отличное предприятие Билла: радиоведущий приносит в массы арии и мессы. Тайм-аут, Чикаго. Выпуск 175: 3–9 июля 2008 г. »
- ^ Перейти обратно: а б Беркхолдер, Стив. «Чикагский разговор о классической музыке с Биллом Макглафлином» . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 24 октября 2008 г. Классическая музыка Чикаго. 8 марта 2007 г.
- ^ Робинсон, Стив. «Рисование детей к классике». Архивировано 16 января 2009 г. в Wayback Machine Chicago Classical Music . 30 мая 2006 г.
- ^ Робинсон, Стив. «Оглянитесь вокруг — вы найдете много жизни на радио классической музыки». Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine Current . 14 марта 2005 г.
- ^ фон Рейн, Джон. «Классическая миссия выводит радиоведущего из студии». Чикаго Трибьюн , 4 июля 2008 г., с. 5: «Простодушная, но информированная манера поведения Билла МакГлафлина как ведущего популярного радиосериала « Исследуя музыку» привлекла тысячи слушателей к классической музыке».
- ^ фон Рейн, Джон. «Макглафлин будет здесь «исследовать музыку» под звездами». Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine Chicago Tribune , 27 июня 2008 г.; переиздано в Metromix Chicago.
- ^ Перейти обратно: а б «Награды Чикагского музыкального института 2008» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 24 октября 2008 г. Гала-концерт Чикагского музыкального института 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Международные награды Fine Arts Radio: Премия 2004 г. за заслуги перед жанром
- ^ Перейти обратно: а б «Билл МакГлафлин получает награду за заслуги перед жизнью». Архивировано 19 ноября 2011 г. в Wayback Machine . Ассоциация музыкальных работников общественного радио. 30 мая 2011 г.
- ^ « Концерты из радиосериала Библиотеки Конгресса начнутся 5 ноября». Новости из Библиотеки Конгресса США ; 25 октября 2007 г.
- ^ Выступления Макглафлина на радио и телевидении до 2003 года перечислены на: «Резюме Макглафлина за 2003 год» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) . Он также внес ряд репортажей в радиопередачи Метрополитен-опера , в том числе программы о Дебюсси [4], архивированные 3 сентября 2014 г. на Wayback Machine (которые также транслировались на BBC [5] ) и Стравинском [6], архивированные в 2014 г. 03.09 в Wayback Machine и интервью с Джеймсом Левином об опере «Воццек» [7]. Архивировано 3 сентября 2014 г. в Машина обратного пути . МакГлафлин также вместе с Джозефом Горовицем вел двухчасовую радиопрограмму « Оркестр: американская специальность » в 2005 году. - ^ Другие концертные лекции включают: [8] Архивировано 19 февраля 2012 г. в Wayback Machine , [9] Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine , [10] .
- ^ МакГлафлин, Билл. «На трибуне: интеллект и энергия». В книге «Леонард Бернстайн: американский оригинал » под редакцией Бертона Бернштейна и Барбары Хоуз, стр. 157–172. ХарперКоллинз, 2008.
- ^ Хос, Барбара. Леонард Бернштейн: американский оригинал. ХарперКоллинз, 2008. с. xiv.
- ^ 23-я ежегодная церемония ASCAP признает лауреатов премии Тейлора
- ^ О наградах Димса Тейлора
- ^ «Премия Пибоди 1995» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Премия Колледжа музыки и танца Бойера: Уильям МакГлафлин. Архивировано 4 июня 2011 г. в Колледже музыки и танца Wayback Machine Бойера, Университет Темпл.
- ^ Стоукс, Эрик. «Весь этот джаз». Архивировано 15 января 2016 г. в Университете Wayback Machine в Небраске в журнале Ассоциации выпускников Омахи . Весна 2001. с. 10
- ^ Гастер, Адриан, изд. Международный справочник «Кто есть кто в музыке и музыкантах», том 8 . Мелроуз Пресс, 1977. с. 531.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Билл МакГлафлин – Официальный сайт
Биография
- Официальная биография на Exploring Music. сайте
- Резюме Макглафлина за 2003 год в Wayback Machine (архивировано 7 июля 2011 года)
Интервью
- Интервью 1993 года - журнал Kansas City Jazz Ambassadors .
- Статья 2002 года о Макглафлине в Wayback Machine (архивировано 21 октября 2004 г.) в Star Tribune.
- Интервью 2008 года в Houston Chronicle
Композиции
- Аудиоинтервью и исполнение « Вспоминая Икара» Макглафлина на Performance Today , декабрь 2005 г.
- Песня МакГлафлина Bela's Bounce на YouTube в исполнении Симфонического оркестра TMEA в 2003 году.
- 1-минутный аудиоотрывок из книги Макглафлина « Сон Уолта Уитмена»
- Тема для изучения музыки
Письмо
- Леонард Бернштейн: Американский оригинал (HarperCollins, 2008). Глава Билла Макглафлина, стр. 157–172.
- Игорь Стравинский ( радиопередачи Метрополитен-опера ) Антракт
- Жизнь, времена и музыка Клода Дебюсси (фильм в антракте)
- Арво Пярт и новая простота (к воскресенью Святого Павла )
- Путешествие Бетховена все еще очаровывает (к воскресенью Святого Павла )
- Антон Райха - Отец духового квинтета (для воскресенья Святого Павла )
- Лауреаты премии Пибоди
- Ведущие американского общественного радио
- Ведущие радио классической музыки
- Американские вещатели
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские музыковеды
- Американские классические тромбонисты
- Тромбонисты-мужчины
- Выпускники Университета Темпл
- Музыканты из Филадельфии
- Личности НПР
- Американские общественные СМИ
- 1943 года рождения
- Живые люди
- Американские дирижеры ХХ века (музыка)
- Композиторы-классики XX века
- Классические тромбонисты ХХ века
- Американские дирижеры XXI века (музыка)
- Композиторы-классики XXI века
- Классические тромбонисты XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские композиторы XXI века
- Классические музыканты из Пенсильвании
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века