Jump to content

Уолтер Левин

Уолтер Левин
Рожденный ( 1924-12-06 ) 6 декабря 1924 г.
Берлин, Германия
Умер 4 августа 2017 (2017-08-04) (в возрасте 92 лет)
Жанры Классический
Оккупация Профессор, исполнитель, основатель музыканта
Инструмент Скрипка

Уолтер Левин (6 декабря 1924 г. - 4 августа 2017 г.) был основателем, первым скрипачом и руководящим духом квартета LaSalle (Active 1947–1987), который был известен своим отстаиванием современных композиторов, за его записи второго Венская школа ( Арнольд Шенберг , Албан Берг и Антон Веберн ), а также за его интеллектуально проникающие интерпретации классического и романтического репертуарного квартета, в частности, поздние квартеты Бетховена . Левин также был важным педагогом, который преподавал многие из ведущих мировых струнных квартетов, в том числе квартет Албана Берга и квартет Ардитти ; Другие видные студенты включают дирижера Джеймса Левина , скрипача Кристиана Тецлаффа и пианиста Стефана Литтвина .

Левин был профессором музыки в течение 33 лет в консерватории Колледжа Музыкального Университета Цинциннати , где квартет LaSalle был квартетом в резиденции и впоследствии преподавал камерную музыку на Равинии фестивале Академии Базеля в Чикаго в в Базеле. Музыка в Швейцарии и музыкальная академия Любека в Германии. На пенсии Левин и его жена Эви поставили свой дом в Чикаго, штат Иллинойс .

Берлинское детство

[ редактировать ]

Уолтер Левин родился в Берлине, сын Альфреда Левина, производителя мужской одежды и страстного любителя музыки, и Эрна Левина, урожденного, профессионально обученного пианиста. Самый младший из трех детей, Левин вырос в домашнем хозяйстве, в котором камерная музыка регулярно играла. В возрасте четырех лет ему дали скрипку, и начал уроки с Юргином Ронисом, студентом Карлом Флеш , в возрасте пяти лет. Игра Левина быстро развивалась под Ронисом; Он также учился на фортепиано с учителем своих сестер Мари Цвейг. Для его бар -мицвы в 13 Левине была дана полная библиотека струнной квартета, начиная от Генри Перселла до Арнольда Шонберга, и, по крайней мере, с того времени, когда он был его стремлением сделать струнный квартет своей жизнью.

В детстве Левин пережил золотой век музыкальной культуры, который был Берлин в Республике Веймар , слушал составы многих величайших музыкантов той эры, включая Иехуди Менюхин , Артур Шнабель , Эдвин Фишер , Александр Кипнис и Эна Бергер , и Кальветный квартет, концерты Берлинской филармонии и оперные постановки в Staatsoper , The Deutsches Oper и Oper Kroll , провели, среди прочего, Лео Блехом и Отто Клемперер . Оперные и лидерные концерты были решающими в том, что он на раннем этапе произвел на него важность пения и вокальной литературы для понимания риторики музыки и технических средств для ее выражения на скрипке. Особое значение имели записи Йехуди Менюхин, Джаша Хейфец и Артуро Тосканини , чей ритмичный элан, точность и несырья, вооруженные, должны были оставаться моделями искусства интерпретатора на протяжении всей своей профессиональной карьеры.

После того, как одноклассники преследовали в качестве еврея после нацистского перерыва в 1933 году, родители Левина записали его в сионистскую школу Теодора Херцля, где музыколог Вилли Апел был среди его учителей, опыт, который он позже вспоминал как сродни Томасу Манну ' S Изображение учителя фортепиано Венделла Кречмара в его романе Докера Фауста. Родители Левина присоединились к Kulturbund Deutscher Juden , нацистской организации для разделения еврейских музыкантов и исполнительских артистов, когда она была основана в 1933 году, которая смогла сохранить высокий уровень концертной жизни в Берлине, несмотря на все более энергичный запрет на еврейских исполнителей. Родители Левина не спешили осознавать смертную угрозу, которую представляли нацисты: только после того, как Кристалляхт 9–10 ноября 1938 года они обязались эмигрировать, отправляя Берлин в Палестину в декабре 1938 Печально известный рейхсфлухттеуер, налог на выезд, налагаемый на эмигрирующих евреев нацистами.

Палестина

[ редактировать ]

Левинс поселился в Тель -Авиве , где дядя Левина создал мужскую одежду. Благодаря усилиям, главным образом, скрипача Бронислава Хубермана , Палестина - и, в частности, Тель -Авив - стала местом убежища для многих ведущих немецких и восточно -европейских еврейских музыкантов дня. В Тель -Авиве Левин, которому сейчас 14 лет, играл за Хубермана, который договорился о том, чтобы он изучал скрипку с Рудольфом Бергманном (один из четырех концертных мастеров недавно установленного Палестинского симфонического оркестра); пианино с Фрэнком Пеллегом (первоначально Поллак); и теория музыки с Полом Бен-Хаим (первоначально Франкенбургер). Левин также встретил дирижера Германа Шерчен , который познакомил его с музыкой Арнольда Шонберга . В Тель -Авиве Левин основал струнный квартет, который совершил поездку по кибутциму ; Он также основал студенческий оркестр, который дал концерты в Тель -Авиве. Несколько позже Левин иногда заменял скрипач в Палестинском симфоническом оркестре. В Палестине Левин также воссоединился с другом детства из Берлина, пианиста и композитора Герберт Брюн , который эмигрировал в 1936 году со стипендией для посещения Иерусалимской консерватории. Через Брюна он встретил композитора Вольфа Розенберга и писателя Вольфганга Хильдесхаймера , которые должны были оставаться друзьями на всю жизнь.

Джульярд

[ редактировать ]

Сразу после войны Левин подал заявку в музыкальную школу Джульярд в Нью -Йорке , где начал свои академические исследования в феврале 1946 года. В Джульярде он учился у скрипача Ганса Летца, а затем с Иваном Галамом , с которым он продолжил Обучение в Meadowmount , летней школе Галама в северной части штата Нью -Йорк, до 1953 года. Инновационный президент Juilliard, композитор Шуман , одобрил специализацию в струнном квартете для Левина, который основал студенческий квартет в 1946 Уильям и впоследствии стал известен как квартет LaSalle. В Нью -Йорке Левин смог получить разрешение посетить репетиции симфонического оркестра Toscanini NBC и получить билеты на вещательные концерты Тосканини; Он также познакомился с дилером скрипки Ремберта Вурлитцера, который впоследствии сыграл важную роль в предоставлении квартета LaSalle с помощью набора инструментов Stradivarius , а затем с набором аматиса. В сентябре 1948 года, все еще в Juilliard, Левин встретил скрипача Генри Мейера, который недавно прибыл в Америку из Парижа после многих лет тюремного заключения в Нацистские концентрационные лагеря . Мейер присоединился к квартету Левина и оставался второй скрипкой на протяжении всей карьеры квартета. Через Герберта Брюна, который приехал в Танглвуд на стипендию для изучения композиции с Аароном Коплендом летом 1948 года, Левин встретил пианистского Эви Маркова, чья семья эмигрировала в Америку в ноябре 1940 года. Они поженились год спустя в Колорадо -Спрингс и EVI, который также пошел в бизнес -школу, стал бизнес -менеджером LaSalle Quartet.

Квартет LASALLE

[ редактировать ]

Левин и его Quartet LaSalle закончили Juilliard в 1949 году и получили назначение в качестве квартета в резиденции в Колорадском колледже в Колорадо -Спрингс. Летом, предшествовавшим началу этой назначения, к ним присоединился оптимист Питер Камнитцер, которого они знали у Джульярда и который оставался в квартете до его выхода на пенсию в 1987 году. В Колорадо -колледже квартет преподавал, дал концерты и поддержание. Серия детских концертов, которые должны были продолжаться на протяжении всей их карьеры. Это было убеждение Левина в том, что классические музыканты несут ответственность за развитие следующего поколения любителей классической музыки, а также молодого поколения исполнителей.

После четырех лет в Колорадском колледже, квартет был приглашен в Цинциннати , чтобы стать квартетом в резиденции в музыкальном колледже Цинциннати, который вскоре после этого объединился с Цинциннати -консерваторией и впоследствии стал единицей Университета Цинциннати . В Цинциннати, Левин, Мейер и Камницер присоединился виолончелист Джек Кирштейн, который оставался в квартете в течение двадцати лет до ухода в отставку в 1975 году, после чего к ним присоединился Ли Физер, студентка Линн Харрелл . Физер оставался виолончелистом квартета LaSalle до выхода на пенсию в 1987 году.

Квартет гастролировал на международном уровне, начиная с экскурсии по Европе в 1954 году. Его участие в знаменитых летних курсах Дармштадта для новой музыки в 1950 -х годах привело к серии комиссий для современных композиторов, в первую очередь György Ligeti и Luigi Nono , а также многим, и многим, и многим, и многим, и многим, и многим, и многим, а также многим, и многим, и многим, и многим, и многим, и многим, и многим, и многим Всемирные премьеры, в том числе квартеты Krzysztof Penderecki и Witold Lutoslawski .

В 1971 году квартет прославился, особенно в Соединенных Штатах, в результате неожиданного успеха своей записи для Deutsche Grammophon полной струнной квартета музыки главных представителей Второй Венской школы: Арнольд Шонберг, Албан Берг, и и и Антон Веберн. Этот набор, и последующие записи LaSalle поздних квартетов Бетховена постоянно были в печати с момента их первого выпуска.

Квартет также записал значительную часть своего современного музыкального репертуи для Deutsche Grammophon, и его записи квартетов Александра Землинкского внесли значительный вклад в эпохи интереса к его оперной, симфонической и камерной музыке.

Преподавание

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Левин был преданным учителем молодых музыкантов: он начал преподавать за свои годы в Палестине и продолжал в течение четырех лет в Juilliard в Нью -Йорке. Впоследствии он был первичным двигателем в продолжающейся серии детских концертов LaSalle, в котором он и квартет представили даже детей начальной школы в репертуар струнного квартета и дали им базовое знакомство с датой камерной музыкой. Сам квартет LaSalle всегда был квартетом в резиденции, сначала в Колорадском колледже в Колорадо -Спрингс, 1949–1953, а затем в музыке консерватории колледжа в Цинциннати, 1953–1987.

В дополнение к тому, что Левин и другие члены Квартета каждый год и другие члены квартета не только обучали их инструментам, но и преподавали молодые квартеты в рамках стипендиальной программы, инициированной Левином, среди них Албан Берг, Артис, Брамс. , Buchberger, Pražák и Vogler Quartets.

1987. Ари эти , Понче, принц, принц, Квирога, Квирога, Конски, Виктор Уллманн, Землинский.

Многие из студентов на скрипке Левина занимают должности в крупных оркестрах по всему миру; Его самым выдающимся студентом для скрипки является солист виртуоза, камерный музыкант и дирижер Кристиан Тетцлафф. Скрипачители и игроки струнного квартета не являются единственными учениками Левина: пианист Стефан Литвин также является его учеником, как во многих отношениях в перкуссионной группе Цинциннати. Самым известным учеником Левина является пианист и дирижер Джеймс Левин, который начал уроки с Левином в Цинциннати в возрасте десяти лет в 1953 году и продолжил учебу с Левином, пока не вошел в Джульярд в 1961 году.

Философия

[ редактировать ]

Философия интерпретации Левина может быть обобщена как поиск, чтобы узнать, сочетание исторического исследования и структурного анализа, точных намерений композитора и реализации этих намерений в выполнении работ, которые повлияли на последующий ход музыкальной истории и могут Раскрыть новые аспекты для настоящего, если рассматривать с точки зрения самой продвинутой современной музыки. В результате, с точки зрения Левина, как необходимо знать и выполнять самые сложные работы настоящего, так как он должен выполнять работы прошлого: только через интеллектуально строгую диалектику прошлого и настоящего может быть воплощена в жизнь любую работу в производительности.

Левин настаивал на том, что детали интерпретации любой данной работы могут быть поняты только в связи с большим пониманием работы в целом, в то время как работа в целом может быть понята только с помощью устойчивого схватки с ее деталями. В этой сложной герменевтике истории и структуры основной целью Левина было передать в полную интенсивность риторику музыки: ее значение и для понимания этого он обращается к источникам музыкальной риторики, прежде всего, в голосовой музыке: оперы, хоральные произведения и песня.

В погоне за этими идеалами Левин настаивал на важности изучения всех доступных источников, истории интерпретационной практики и необходимости камерных ансамблей для изучения своей репертуарной игры со счетов, а не по частям, не только для того, чтобы каждый мог видеть, что другие играют, но так, чтобы все могли развивать решающее чувство целого и его неявного единства, в которое должен способствовать каждый аспект интерпретации и производительности.

  • Spruytenburg, Robert (2011). Квартет LASALLE (на немецком языке). Издание текст + критика. ISBN  978-3-86916-102-0 .
  • «Evi & Walter: история любви в любом ключе» . Чикаго Sun-Times . 24 декабря 2015 года . Получено 1 августа 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1af4dfcc059c6bf2a68f7ca03a2bd85__1721600340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/85/f1af4dfcc059c6bf2a68f7ca03a2bd85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Levin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)