Ривер Ротер, Западный Суссекс
Ротер | |
---|---|
![]() Мост Фиттлуорт через реку Ротер | |
Расположение | |
Страна | Англия |
Округа | Западный Суссекс , Хэмпшир |
Округ | Чичестер |
Города | Питерсфилд , Мидхерст |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Эмпшотт , Хэмпшир |
Рот | Река Арун |
• расположение | Пулборо , Западный Суссекс |
Длина | 52 км (32 мили) |
Увольнять | |
• расположение | Хардхэм |
• средний | 4,97 м 3 /с (176 куб футов/с) |
• минимум | 0,76 м 3 / с (27 куб футов / с) 13 июля 2005 г. |
Увольнять | |
• расположение | Иппинг Милл |
• средний | 2,27 м 3 /с (80 куб.футов/с) |
Увольнять | |
• расположение | Принсес Марш |
• средний | 0,51 м 3 /с (18 куб футов/с) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Река Лот |
• верно | Костерс Брук |
Ривер Ротер, Западный Суссекс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Река Ротер течет из Эмпшотта в Хэмпшире , Англия, в Стопэм в Западном Суссексе , где впадает в реку Арун . При длине 52 километра (32 мили) большая часть реки протекает в пределах Западного Суссекса, за исключением первых 10 километров (6,2 мили), которые пролегают в Хэмпшире. [ 1 ] Верховья реки, от истока до Мидхерста , использовались для питания водяных мельниц, причем самое раннее зарегистрированное использование было датировано 1086 годом, когда исследование Судного дня было проведено . Хотя ни одно из них до сих пор не работает, многие здания, в которых размещались мельницы, все еще существуют, а в некоторых случаях до сих пор сохранились мельницы. Эта верхняя часть также известна рядом ранних мостов, сохранившихся со времени их постройки в пятнадцатом, шестнадцатом и семнадцатом веках.
Нижняя часть реки, от Мидхерста до ее слияния с рекой Арун, использовалась для судоходства. Лодки использовали участок от Аруна до Фиттлворта после улучшений, внесенных в Арун в 1615 году, а после того, как судоходство по Аруну было завершено в 1790 году, граф Эгремонт сделал реку судоходной до Мидхерста, построив восемь шлюзов и несколько небольших разрезов. Работы были завершены в 1794 году, и многие мосты, построенные в то время, сохранились до сих пор. С открытием в 1859 году ветки железной дороги Среднего Сассекса до Мидхерста движение транспорта сократилось, и к 1880-м годам коммерческое использование реки прекратилось. Прогулочные лодки продолжали использоваться на реке в течение многих лет, а опубликованные отчеты о путешествиях по пришедшей в упадок навигации появились в 1914 и 1920 годах. Судоходство было официально прекращено в 1936 году после того, как студент указал, что это все еще общественная полоса отвода. .
Река протекает через национальный парк Саут-Даунс и является объектом особого значения для охраны природы в знак признания ее ценности для дикой природы. В нем обитает широкий спектр рыб, а его верховья — единственное место в Сассексе, где местных белых когтистых раков можно найти . Качество воды в целом хорошее, река измеряется на четырех гидрометрических станциях: трех на главном русле и одной на реке Лод , непосредственно перед ее слиянием с Ротером. Вода из нижележащего водоносного горизонта Lower Greensand и прилегающего к нему мелового водоносного горизонта помогает поддерживать потоки в летние месяцы, несмотря на то, что большие объемы воды забираются как из водоносных горизонтов, так и из реки для общественного водоснабжения.
История
[ редактировать ]После усовершенствований реки Арун в 1615 году, которые позволили лодкам добраться до Паллингема, они также смогли плавать по части Ротера, вплоть до Фиттлворта . Инженера каналов Уильяма Джессопа попросили обследовать реку ниже Петворт-Миллса в 1783 году, и его отозвали в 1790 году, когда он обследовал ее ниже Мидхерста . В том же году строительство Арун-Навигации было закончено, и в 1791 году Джордж Уиндем, 3-й граф Эгремонт , базировавшийся в Петворт-Хаусе , получил парламентский акт (Закон о навигации по реке Ротер 1791, 31 Geo. 3 . ок. 66), что позволило бы ему улучшить Ротера. Закон также разрешил открыть ответвление канала на Петворт . Поскольку ему принадлежала большая часть земель, прилегающих к реке, точный маршрут судоходства не был указан, и он волен был улучшать русло или делать сокращения по своему усмотрению. Единственное ограничение заключалось в том, что вырубку нельзя было производить через сады или огороженные территории. По сравнению с большинством других каналов того времени плата за пользование судоходством была низкой, поскольку граф хотел развивать регион, а не получать прибыль. [ 2 ]
Нижний участок реки, ниже Мидхерста, стал судоходным благодаря постройке Западной Ротер-Навигации в 1794 году. [ 3 ] Протяженность навигации составила 11,25 миль (18,11 км), из которых менее 2 миль (3,2 км) составляли новые разрезы, а остальные следовали по существующему каналу. Он поднялся на высоту 54 фута (16 м) от Стопхэма до Мидхерста с помощью серии из восьми шлюзов, а его строительство обошлось в 13 300 фунтов стерлингов. Движение состояло из угля, перевозившегося вверх по реке, а также грузов из древесины, кукурузы и петвортского мрамора в другом направлении. [ 4 ] Ответвление соединяло его с Петвортом коротким каналом Петворт , длина которого составляла 1,25 мили (2,0 км) с двумя шлюзами и заканчивалась в Хаслингборне к югу от города. [ 5 ] Он был открыт в 1793 году, его строительство обошлось графу в 5000 фунтов стерлингов, но просуществовало всего несколько лет, пока магистраль не была изменена. Это облегчило доступ к Петворту, и канал перестал использоваться. [ 4 ]
В отличие от многих каналов, где землекопов для выполнения работ в окрестности привлекали , граф нанял для проекта местных жителей, большинство из которых уже были наняты им, и священнослужитель похвалил его за это в письме в 1808 году, поскольку это привело к гораздо меньше сбоев, но обеспечило больший доход тем, кто работал по этой схеме. Заработная плата выросла с 8–9 шиллингов (40–45 пенсов) в неделю до 14–15 шиллингов (70–75 пенсов). [ 6 ] За свою жизнь граф вложил около 100 000 фунтов стерлингов в водные пути, некоторые в его родном графстве Сассекс, а также в попытки построить канал из Лондона в Портсмут . Между 1802 и 1831 годами средний доход от канала составлял около 550 фунтов стерлингов в год. Конкуренция возникла в 1859 году, когда Железная дорога Среднего Сассекса открыла линию от Хоршема через Пулборо до Петворта. Движение сократилось, и к 1880-м годам навигация больше не использовалась коммерческими судами, хотя официально от нее отказались только в 1936 году. [ 7 ]
Закрытие
[ редактировать ]Несмотря на то, что навигация была закрыта, в путеводителе по Мидхерсту, опубликованном в 1895 году, говорилось, что можно взять напрокат лодки и заняться рыбной ловлей. Лодки сдал в аренду водопроводчик по имени Уильям Порт, и его бизнес продолжал процветать до 1912 года, когда его эллинг сгорел. Гребные лодки также можно было взять напрокат в Коултершоу и Фиттлворте. [ 8 ] В другой книге под названием «Путеводитель нового гребца» , опубликованной в 1896 году, предполагалось, что по реке можно переправиться на каноэ от Айпинга до Аруна на расстояние 19 миль (31 км), если воды достаточно. К тому времени ни один из шлюзов не был работоспособен, и лодки приходилось возить вокруг них. [ 9 ]
В 1887 году часть берега реки возле замка Тодхэм, граничащего с поместьем Каудрей графа Эгмонта , обрушилась, и граф предложил лорду Леконфилду Петвортскому, преемнику графа Эгмонта, оплатить ее ремонт. После некоторых разногласий был достигнут компромисс, согласно которому берег был отремонтирован и на верхнем конце шлюза был установлен шлюз, при этом оба мужчины заплатили половину стоимости. Лорд Леконфилд предположил, что, когда в 1896 году компания Arun Navigation наконец получила Акт о заброшении, его обязанности по содержанию реки Ротер закончились. [ 10 ] Однако в 1903 году проливной дождь и наводнение разрушили шлюз и часть прилегающей плотины, в результате чего уровень реки в поместье 8-го графа Эгмонта упал на 2 фута (0,6 м). Граф Огастес Артур Персиваль выдал иск против лорда Леконфилда о возмещении ущерба. Дело рассматривалось в Высоком суде, где было решено, что судоходство теперь бесполезно, но что двое мужчин разделят расходы на восстановление шлюза, после чего ответственность за его содержание перейдет к графу, который также может дноуглубление реки выше шлюза. [ 11 ]
П. Бонтрон, опубликовавший в 1916 году книгу под названием « Мои каникулы на внутренних водных путях» , описал путешествие по реке, которое он совершил с друзьями в 1908 году на лодке, арендованной у Уильяма Порта в Мидхерсте. Через два дня они достигли Арундела на реке Арун, откуда лодку отправили поездом обратно в Мидхерст. [ 12 ] Другой отчет о подобном путешествии, совершенном в 1914 году Элеонорой Барнс и ее подругой, появился в книге «As the Water Flows» , впервые опубликованной в 1920 году, где описывались путешествия на каноэ по рекам южной Англии, совершенные ею в течение семи или восьми лет. [ 13 ] Ордер на закрытие был получен совместно поместьями Петворт и Каудрей после того, как студент Оксфорда по имени Роджер Селлман указал, что река по-прежнему официально является полосой отвода, и поэтому любой может предложить заплатить соответствующие сборы за пользование лодкой. и ожидать, что владельцы восстановят замки. Полномочия Закона о движении по железным дорогам и каналам 1888 года были призваны объявить, что навигация больше не является необходимой, и, несмотря на возражения со стороны Управления водосбора реки Арун и каноэ-клуба, ордер был выдан 15 апреля 1936 года. [ 14 ] Однако в 2003 году Агентство по охране окружающей среды отметило, что, хотя раньше на реке существовали права судоходства, «существующий статус судоходства неизвестен». [ 15 ]
Гидрология
[ редактировать ]
Река протекает через Саут-Даунс , территорию выдающейся природной красоты , которая с 2011 года является национальным парком . В этом районе есть два крупных водоносных горизонта : один состоит из мела к югу от долины реки, а другой - из группы Нижних зеленых песков , подстилающей всю реку. Водоносные горизонты разделены формацией Голт , состоящей из глины. На западной окраине региона и мел, и свод поворачивают на север, образуя обрывистый склон. [ 16 ] Основной сток реки состоит из воды из водоносного горизонта Нижнего Зеленого песка и родников по подошве склона мелового уступа. Они помогают поддерживать сток реки в летние месяцы. [ 17 ] хотя были значительные периоды, когда потоки были низкими, особенно во время засухи в начале 1990-х годов, а затем снова в 1995–1996 годах. Это привело к сокращению популяций макробеспозвоночных, которые используются для измерения состояния реки, но впоследствии они восстановились. [ 18 ] Для мониторинга гидрологии Агентство по охране окружающей среды имеет ряд наблюдательных скважин вдоль долины и поддерживает гидрометрические станции в Принсес-Марш, недалеко от источника, в Ипинг-Милл, на Хафвэй-Бридж на реке Лод, чуть выше ее слияния с рекой Лод. Ротере и в Хардэме, перед впадением реки в Арун. [ 19 ]
Сток реки разбухает из-за сбросов нескольких очистных сооружений. Три крупнейших из них находятся в Принсес-Марш, Питерсфилд и Эмбершам, из всех из которых отток составляет от 0,22 до 1,10 миллиона британских галлонов (от 1 до 5 мл) в день, а еще три - от 0,022 до 0,220 миллиона британских галлонов (от 0,1 до 1 мл). в день в Рогейте, Коултершоу и Фиттлворте. [ 20 ] Вся река, включая части некоторых ее притоков, признана объектом природоохранного значения , в знак признания ее ценности для дикой природы. местными властями, через которые она протекает, [ 21 ] Верховья Ротера важны своими рыбными популяциями кумжи , хариуса , молоди морской форели, а также нерестом и ранним развитием лососевых рыб . Имеются также популяции бычка , угря , миноги , гольяна и каменного вьюна . Высказывались некоторые опасения по поводу сокращения рыбных запасов, что, как полагают, частично вызвано эрозией почвы, приводящей к отложению ила и отложений в русле реки, что усугубляется низким уровнем стока в реке. В некоторых частях нижнего течения реки водятся одни и те же виды рыбы, но есть участки, особенно непосредственно выше плотин, где основными видами являются лещ , щука и плотва , а голавль , елец и окунь в нижнем течении - . Чтобы облегчить движение рыбы по реке, особенно той, которая мигрирует в верховья на нерест, рыбопропуски вокруг гидропостов построены . Единственная известная популяция аборигенных белопалых раков в Сассексе расположена в верховьях реки Ротер. [ 22 ]
Качество воды в целом хорошее, чему способствует тот факт, что грунтовые воды в меловом водоносном горизонте очень высокого качества. Однако некоторые из небольших ручьев в верховьях загрязнены сбросами нелицензированных сточных вод, и есть районы, где вода в водоносном горизонте и, следовательно, в реке имеет повышенный уровень нитратов , в основном из-за сельскохозяйственных удобрений. Агентство по охране окружающей среды разработало планы улучшений для устранения ряда источников загрязнения как в сельском хозяйстве, так и в городах. [ 18 ] На естественный сток реки влияет забор воды для коммунального водоснабжения. Есть много мест забора воды по течению реки, в том числе участок в верховьях, где более 5 мегалитров (1,1 × 10 6 имп гал) в день забирается из водоносного горизонта, а другой, где объем превышает 10 мегалитров (2,2 × 10 6 имп девчонка). [ 23 ] Чуть выше слияния с рекой Арун станция водоснабжения Хардхэма отбирает до 75 мегалитров (16 × 10 6 имп гал) в день от реки. [ 24 ]
Этимология
[ редактировать ]Река получила свое название от Ротербриджа , а не наоборот. Слово «Ротербридж» происходит от англосаксонского Redrebruge , что означает мост для скота. [ 25 ] это также название Саксонской сотни или административной группы приходов. До этого река называлась Скир. [ 26 ]
Маршрут
[ редактировать ]Описание маршрута разделено на два раздела. От истока до Мидхерста река питала несколько мельниц, но никогда не была судоходной. Ниже Мидхерста оно было судоходным до закрытия навигации в 1880-х годах. На этом участке было восемь шлюзов, некоторые из которых обходили дополнительные водяные мельницы.
Источник в Мидхерст
[ редактировать ]Река Ротер берет свое начало из нескольких источников недалеко от Эмпшотта в Хэмпшире . Главный из них снабжает грядки кресс-салата , прежде чем пройти под Милл-лейн, к югу от деревни. Он продолжается на восток, чтобы достичь Грейтхэм-Милл. [ 27 ] Мельница вместе с мельницей и пристроенным сараем, построенными из кирпича конца восемнадцатого или начала девятнадцатого веков, относятся к памятникам архитектуры II степени . Все оригинальное оборудование мельницы все еще находится на месте, но не работает, поскольку подача воды была перенаправлена. [ 28 ] Ручей поворачивает на юго-восток и проходит под объездной дорогой A3 West Liss и мостом Greatham на старом маршруте. К нему присоединяются другие потоки, и он поворачивает на юг, чтобы достичь железнодорожной станции Лисс . Железная дорога и река следуют по одному и тому же общему маршруту, и река пять раз пересекает железную дорогу, прежде чем достичь Листа . На северной окраине деревни к реке впадает ручей Эшфорд, и есть еще одна мельница. Проехав под дорогой А272 , к востоку от деревни, он достигает Листового завода. [ 27 ]
Ручей Тиллмор присоединяется с запада, и его русло поворачивает на восток. В Дарлимарше, деревне, которая является частью гражданского прихода Рогейт расположенного , она проходит мимо руин Дерфордского аббатства , монастыря премонстрантов, на северном берегу. Это запланированный древний памятник , на территории которого находится молотилка с водяным колесом и связанными с ним приводными валами. [ 29 ] На южном берегу находится Дарфорд Милл. Этот дом мельницы является памятником архитектуры II степени и был построен из кланча в 1770 году. Сама мельница была модернизирована и расширена и не внесена в список. [ 30 ] Чуть дальше по течению Хартинг-роуд пересекает реку у Дерфорд-Бридж, построенного в начале 1600-х годов с четырьмя полукруглыми арками. Восстановлен в 1924 году. [ 31 ] К северу от Хабина, еще одной деревушки в Рогейте, Норт-лейн пересекает реку по мосту Хабин с четырьмя закругленными арками и, вероятно, был построен в семнадцатом веке, но может быть и раньше. Он построен из камня и был отреставрирован в восемнадцатом веке. [ 32 ]
К северу от Дампфорда, деревни в гражданском округе Троттон с Читерстом , находится Тервик Милл. Это сооружение, внесенное в список памятников архитектуры II* , состоит из двух расположенных рядом мельниц. Они действовали до 1966 года. Северная мельница представляет собой здание с деревянным каркасом , облицованное обшивкой , построенное в шестнадцатом веке. Южная мельница была построена из обтесанного камня около 1750 года. Хотя она была переоборудована в дом, в ней все еще есть два железных водяных колеса, по одному на каждую мельницу, и ее оборудование. Самые ранние документальные свидетельства существования мельницы датируются 1635 годом. [ 33 ] Соседний дом мельницы, некоторые части которого датируются восемнадцатым веком, также является памятником архитектуры. [ 34 ] Река поворачивает на север и проходит к востоку от Троттона, и ее пересекает мост Троттон, построенный в начале 1600-х годов и имеющий пять ребристых арок. [ 35 ] Затем река снова поворачивает на восток в Читерсте, где находится Эбби-Хаус, L-образное деревянное здание пятнадцатого века. [ 36 ] и приходская церковь, большая часть которой датируется одиннадцатым веком, [ 37 ] расположены на северном берегу. Каменно-кирпичный мост восемнадцатого века с двумя арками ведет через реку Читхерст-лейн. [ 38 ]
Продолжая двигаться на восток, реку пересекает мост Ипинг в Ипинге , узкий каменный мост с пятью арками, датируемый семнадцатым веком. [ 39 ] К западу от моста находится водяная мельница Ипин. Мельница была зарегистрирована здесь в ходе обследования Судного дня , завершенного в 1086 году. К 1665 году на этом месте были остатки валяльной мельницы, а также пшеничной и солодовой мельниц, которые были частью одного и того же здания. В восемнадцатом веке он стал бумажной фабрикой и продолжал работать, пока не был уничтожен пожаром в 1930 году. [ 40 ] В Стедхэме , являющемся частью гражданского прихода Стедхэма с Айпингом , Стедхэм-лейн пересекает реку по каменному мосту с шестью сегментными арками. Пять из них датируются семнадцатым веком, а одно добавлено позднее. [ 41 ] Затем река делает большой поворот на север, где располагалась мельница Стедхэм. Здание мельницы снесено, но здание мельницы является памятником архитектуры. [ 42 ] После петли мост Вулбединг на северной окраине Мидхерста датируется пятнадцатым или шестнадцатым веками. Он имеет четыре сегментные арки, был отреставрирован в 1919 году и является памятником архитектуры II * степени. [ 43 ]
После еще одного поворота на север река проходит между Исборном на северо-востоке и Мидхерстом на юго-западе. Мост, по которому проходит дорога А272, имеет две широкие арки и построен из тесаного камня . Хотя эта конструкция все еще находится на месте, ее трудно увидеть, поскольку на северо-западной стороне был построен пешеходный мост, прикрепленный к первоначальному мосту консолью, а одна из двух арок была расширена в 1912 году за счет добавления другой. арка снаружи. [ 44 ] Ниже моста находится мельница и прилегающая к ней водяная мельница Северной мельницы. На мельнице датируется 1840 год, и дом того же возраста, хотя и построен в два этапа. [ 45 ] Река ненадолго течет на юг, минуя Каудрей на восточном берегу, который является включенным в список древним памятником. Он представляет собой средневековый укрепленный дом, который частично разрушен, хотя часть его использовалась повторно. Он расположен на территории Каудрей-парка, ландшафтного парка, внесенного в список памятников архитектуры II *, который образует территорию для Каудрей-хауса , особняка девятнадцатого века, примерно в 0,75 мили (1,2 км) дальше на восток. [ 46 ] На противоположном берегу находится замок мотт-энд-бейли , построенный в двенадцатом веке. [ 47 ] Ниже этого места река была судоходна.
Мидхерст в рот
[ редактировать ]Конечная остановка Ротер-Навигации находилась на берегу реки, на южной окраине Мидхерста. Рядом с дорогой, которая до сих пор называется Пристанью, находился причал и бассейн, а путь между пристанью и местом слияния с главной рекой пересекает тесаный мост. Он был построен в 1794 году и восстановлен в 1977 году в честь серебряного юбилея королевы Елизаветы II . [ 48 ] Первый шлюз находился возле фермы Литтл Топхэм. На северной петле был перерезан замок. [ 49 ] Ручей Костерс, который течет на север от источников возле Кокинга , а затем на небольшом расстоянии вдоль реки, впадает в него ниже места шлюза. Мост в Саут-Эмбершеме был построен из каменных обломков в 1791 году, с главной аркой, пересекающей судоходство, и меньшей аркой на севере, которая была отремонтирована из кирпича. [ 50 ] Морленд-Лок находился на прямом пути через большой изгиб на юге, недалеко от фермы Морлендс. [ 49 ] Замок Лодсбридж также обходит меандр на юге, который питает мельницу Лодсбридж. [ 51 ] Здание мельницы датируется восемнадцатым веком и было переоборудовано в жилой дом. [ 52 ] Мельничный дом семнадцатого века с деревянным каркасом также является памятником архитектуры. [ 53 ] Сразу к югу от мельницы находился замок Мотт. [ 54 ] К северу от места шлюза расположены современный лесной склад и лесопильный завод. [ 27 ] и мост Лодс, по которому проходит второстепенная дорога через реку, датируется постройкой судоходства. [ 55 ] Река Лод впадает на северном берегу чуть ниже моста. [ 27 ]

Расширение современной реки, недалеко от демонтированной Мидхерстской ветки железной дороги Лондона , Брайтона и Южного побережья , отмечает место шлюза Ледимид с плотиной на юге и сооружением шлюза на севере. [ 51 ] Четвертым шлюзом был шлюз Коултершоу. Река в этом месте течет на юг, а на западе был большой меандр с плотиной в истоке. Ручей мельницы бежал на восток, а шлюз был построен к западу от мельницы. [ 51 ] Мост Коултершоу теперь ведет дорогу A285 через ручей мельницы. [ 27 ] рядом с которым находится лучевой насос Коултершоу ; он был построен в 1782 году для улучшения водоснабжения Петворт-хауса. Насос приводится в движение водяным колесом, отлитым на заводе Cocking Foundry , диаметром 11 футов (3,4 м). В 1534 году на этом месте были зарегистрированы две кукурузные мельницы и солодовенная мельница. Мельница была модернизирована в 1910 году, когда колеса заменили турбины, а в 1919 году были установлены резервные двигатели. В 1923 году она была разрушена пожаром, а здание со стальным каркасом его заменило бетонное здание. Когда в 1972 году он прекратил работу, здание снесли, но балочный насос, находившийся под зданием, удалось спасти и отреставрировать. Насос больше не выполняет свою первоначальную функцию, а питает фонтан возле центра для посетителей. [ 56 ]
Шопхэм-Лок был еще одним шлюзом, где проход через большой изгиб на севере был построен. Мост в хвосте шлюза построен из красного и серого кирпича и имеет одну круглую арку. Он датируется постройкой навигации и практически не изменился. Неподалеку канал Петворт направлялся на север к мосту Хаслингборн. [ 57 ] Ниже конца разреза к реке впадает ручей из пруда Бертон-Милл, который снабжал железную кузницу, построенную в 1789 году. [ 58 ] Его пересекает Шопхэмский мост, построенный в девятнадцатом веке из красного кирпича с серыми оголовками и каменным парапетом, с тремя сегментными арками. [ 59 ] В Лоуэр-Фиттлворте есть еще одно здание мельницы, но оно не используется и находится в плохом состоянии. Он был построен в 1628 году и расширен в 1742 году. Он стоит на территории мельницы, перестроенной в 1913 году. [ 60 ] Вырез замка проходил по юго-западной окраине стоянки. [ 61 ] Мост Фиттлуорт состоит из южной части, первоначально построенной в шестнадцатом веке, которая была перестроена между 1717 и 1739 годами и изменена, когда была построена навигация, чтобы лодки могли проходить через центральную арку. Северная часть, примыкающая к мельничному пруду, датируется 1811–1812 годами. [ 62 ]
Рядом с местом слияния с рекой Арун река поворачивает на юг большим меандром. Разрез шел от начала меандра до впадения в Арун над первоначальным перекрестком, с шлюзом к нижнему концу. Меандр питал кукурузную фабрику Хардхэм. Шлюз обходил мельницу и мельницу, чтобы лодки могли добраться до туннеля Хардхэм, который направлялся на юг от перекрестка над мельницей. [ 61 ] Ответвление тоннеля было разрушено при строительстве водоочистных сооружений, а современная плотина возле устья находится гораздо ближе к месту соединения, чем шлюз. [ 27 ]
Сохранение
[ редактировать ]Фонд Арун и Ротер Риверс (ARRT) был создан в 2011 году с целью улучшения и защиты реки и других связанных с ней водных путей. Это благотворительная организация , чьи дальнейшие цели касаются образования, рыболовства, биоразнообразия, доступа и загрязнения. [ 63 ] Организация зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью , [ 64 ] попросил его разработать план управления водосборным бассейном В 2012 году Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства . Он работал с Партнерством Arun and Rother Connections (ARC) и Управлением национального парка Саут-Даунс , чтобы обеспечить адекватное представление местного мнения в документе. [ 65 ]
Качество воды
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды в речных системах Англии. Каждому присваивается общий экологический статус, который может относиться к одному из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Для этого используется несколько компонентов, в том числе биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных растений и рыб. Химический статус, при котором концентрации различных химикатов сравниваются с известными безопасными концентрациями, оценивается как хороший или неудовлетворительный. [ 66 ]
Качество воды в системе реки Ротер в 2019 году было следующим.
Раздел | Экологический статус | Химический статус | Длина | Водосбор |
---|---|---|---|---|
Вестерн Ротер (выше по течению Питерсфилд) [ 67 ] | Бедный | Неудача | 9,4 миль (15,1 км) | 21,91 квадратных миль (56,7 км²) 2 ) |
Стэнбридж Стрим [ 68 ] | Умеренный | Неудача | 3,6 миль (5,8 км) | 9,44 квадратных миль (24,4 км²) 2 ) |
Вестерн Ротер Дёрфорд [ 69 ] | Умеренный | Неудача | 3,0 мили (4,8 км) | 3,83 квадратных миль (9,9 км²) 2 ) |
Хартинг Стрим [ 70 ] | Умеренный | Неудача | 3,8 миль (6,1 км) | 4,43 квадратных миль (11,5 км²) 2 ) |
Эльстед Стрим [ 71 ] | Умеренный | Неудача | 4,9 миль (7,9 км) | 5,16 квадратных миль (13,4 км²) 2 ) |
Хаммер-Стрим (Западный Сассекс) [ 72 ] | Умеренный | Неудача | 3,2 мили (5,1 км) | 9,36 квадратных миль (24,2 км²) 2 ) |
Минстед Стрим [ 73 ] | Умеренный | Неудача | 5,4 мили (8,7 км) | 7,01 квадратных миль (18,2 км 2 ) |
Лод [ 74 ] | Бедный | Неудача | 13,8 миль (22,2 км) | 20,58 квадратных миль (53,3 км²) 2 ) |
Хаслингборн-Стрим [ 75 ] | Умеренный | Неудача | 5,5 миль (8,9 км) | 6,07 квадратных миль (15,7 км²) 2 ) |
Западный Ротер [ 76 ] | Умеренный | Неудача | 34,8 миль (56,0 км) | 51,30 квадратных миль (132,9 км²) 2 ) |
Причины неудовлетворительного качества включают сброс сточных вод, затрагивающий большую часть реки, некоторые физические изменения русла, присутствие североамериканских сигнальных раков, которые являются инвазивными видами, и сток химикатов в результате сельскохозяйственной и земельной деятельности. управление. Как и у большинства рек в Великобритании, в 2019 году химический статус изменился с хорошего на плохой из-за присутствия полибромдифениловых эфиров (ПБДЭ) и соединений ртути, ни одно из которых ранее не было включено в оценку. [ 77 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|
Библиография
[ редактировать ]- Армстронг, младший (1971). История Сассекса . Сассекс: Филлимор. ISBN 978-0-85033-185-1 .
- Брюс, Памела (2000). Нортчепел: История деревни . Приходской совет Нортчепела. ISBN 978-0-9538291-0-1 .
- ЦАМС (2003). «Стратегия управления водосбором водосборов Аруна и Западных потоков» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2012 года.
- Гудсолл, Р.Х. (1962). Арун и Западный Ротер . Констебль. ASIN B0000CLL2U .
- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4693-8 .
- Джерром, Питер (2002). Петворт. От начала до 1660 года . Петворт: Окно Пресс.
- Марш, Т; Ханнафорд, Дж., ред. (2008). Гидрометрический регистр Великобритании (PDF) . Серия гидрологических данных Великобритании. Уоллингфорд, Оксфордшир: Центр экологии и гидрологии. ISBN 978-0-9557672-2-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года.
- Зальцман, Л.Ф., изд. (1953). История графства Сассекс: Том 4: Похищение Чичестера . История округа Виктория [ISBN не указан].
- Вайн, PAL (1995). Затерянный путь Лондона в Мидхерст: навигация графа Эгремонта . Издательство Саттон. ISBN 978-0-7509-0968-6 .
- Вайн, PAL (1985). Водные пути Западного Суссекса . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-24-6 .
- Янг, преподобный А (1808 г.). Общий вид сельского хозяйства Сассекса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ривер Ротер, Западный Суссекс» . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 126–127.
- ^ Армстронг 1971 , стр. 144–145.
- ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1969 , с. 127
- ^ Наступающий 1985 г. , стр. 30.
- ↑ Young 1808, цитируется в Hadfield 1969 , p. 127
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 127–128.
- ↑ Ожидается в 1995 г. , стр. 140–141.
- ^ Предстоящий 1995 г. , стр. 141.
- ^ Предстоящий 1995 г. , стр. 144.
- ↑ Ожидается в 1995 г. , стр. 144–146.
- ↑ Ожидается в 1995 г. , стр. 147–151.
- ↑ Ожидается, 1995 г. , стр. 151, 154.
- ↑ Ожидается в 1995 г. , стр. 156–157.
- ^ CAMS 2003 , с. 3.
- ^ CAMS 2003 , стр. 3, 5.
- ^ CAMS 2003 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б ЦАМС 2003 , с. 12
- ^ CAMS 2003 , с. 6.
- ^ CAMS 2003 , с. 9.
- ^ CAMS 2003 , с. 11.
- ^ CAMS 2003 , стр. 11–12.
- ^ CAMS 2003 , стр. 8, 20.
- ^ «Влияние экологических норм на будущее жилищного строительства в Северной зоне водоснабжения Сассекса, Южная вода» . комитеты.parliament.uk . Парламент Великобритании. Апрель 2023 года . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Брюс 2000 , с. 5
- ^ Джерром 2002
- ^ Jump up to: а б с д и ж Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000 (доступна здесь )
- ^ Историческая Англия . «Гритэм Миллхаус, Милл и Сарай (1237250)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дерфордское аббатство (1015917)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дерфорд Милл Хаус (1354721)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дерфордский мост, Хартинг-роуд (1217009)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Хабин (1217003)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Тервик Милл, Тервик Лейн (1221355)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом Тервика Милла, Тервик Лейн (1221285)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Троттон-Бридж (1221337)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Дом аббатства (1275203)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Церковь Читхерст, Читхерст-лейн (1221269)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Читерст-Бридж, Читхерст-лейн (1217787)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Айпинг (1217259)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Зальцман 1953 , стр. 63–65.
- ^ Историческая Англия . «Стедхэм-Бридж, Стедхэм-лейн (1217302)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Стедхэм Милл Хаус (1275503)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Вулбедингский мост (1221570)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост через реку Ротер, Исборн-лейн (1354687)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Норт-Милл, Исборн-лейн (1026035)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Каудрей (1017500)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Замок Мотт и Бейли на холме Святой Анны, Мидхерст (1012176)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост на бывшей улице Rother Navigation, The Wharf (1392319)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1874 г., доступна здесь.
- ^ Историческая Англия . «Мост Эмбершем (1025971)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1875 г.
- ^ Историческая Англия . «Мельница Лодсбридж (1034400)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Коттедж Лодс Милл (1354732)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Замок Мотт к югу от мельницы Лодсбридж (1012257)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Лодс (1025889)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Балочный насос Коултершоу» . Группа Сассекс Миллс. стр. 1–3. Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост на бывшей Ротер-Навигации (1392320)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Бертон Милл (1237921)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Шопэмский мост (1265533)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Фиттлворт Милл (1026498)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1876 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Фиттлуорт, север и юг (1238820)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Главная страница» . Фонд Аруна и Ротера Риверса. Архивировано из оригинала 23 октября 2020 года . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Вебчек» . Дом компаний . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Как мы можем сохранить здоровье наших местных рек и водно-болотных угодий?» . Сассексская рыбалка . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ «Глоссарий (см. Биологический элемент качества; Химический статус; Экологический статус)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 12 июля 2018 г.
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ «Вестерн Ротер (Вверх по течению Питерсфилд)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Стэнбридж Стрим» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Вестерн Ротер Дёрфорд» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Хартинг Стрим» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Элстед Стрим» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Молот-Стрим (Западный Сассекс)» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Минстед Стрим» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Лод» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Хаслингборнский ручей» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Вестерн Ротер» . Обозреватель данных о водосборном бассейне . Агентство окружающей среды . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Химический статус» . Агентство окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Национальный архив: Река Ротер Навигация
- Мосты Западного Ротера (воспроизведено из тома 10 журнала Sussex County Magazine, 1936 г.) на веб-сайте проекта Rother Valley Project.
50 ° 57'5,08 дюйма с.ш. 0 ° 31'44,93 дюйма з.д. / 50,9514111 ° с.ш. 0,5291472 ° з.д.