Jump to content

Музей естественной истории, Вена

Координаты : 48 ° 12′19 ″ с.ш. 16 ° 21′36 ″ E / 48,2052 ° N 16,3599 ° E / 48,2052; 16.359
Музей естественной истории
Музей естественной истории
Фраза «Натуральный музей wien» рядом со стилизованными строчных буквами «n», «h» и «m», выше трех точек.
Карта
Учредил между 1872 и 1889 годами
Расположение Вена , Австрия
Директор Катрин Вохленд
Веб -сайт nhm-wien.ac.at/en

Музей естественной истории Вена ( Немецкий : Музей натуральных веществ Wien ) - большой музей естественной истории, расположенный в Вене , Австрия . [ 1 ] [ 2 ]

NHM Vienna является одним из крупнейших музеев и научно-исследовательских учреждений в Австрии и важным центром передового опыта по всем вопросам, связанным с естественными науками . 39 выставочных залов музея охватывают 8 460 квадратных метров и представляют более 100 000 предметов. В нем есть 30 миллионов предметов, доступных для более чем 60 ученых и многочисленных приглашенных исследователей, которые проводят базовые исследования по широкому кругу тем, связанных с человеческими науками , науками о земле и науках о жизни . [ 3 ]

Индексный код herbariorum, назначенный в этот музей, W. [ 4 ] и он используется при цитировании жилищных образцов гербария .

Dinosaur Hall, зал 10 в NHM Vienna
СПЕЦИАЛЬНЫЕ музее В

Самые ранние коллекции Музея естественной истории Вена датируются более чем 250 годами. Это был император Священной Римской Римской Фрэнсис I , муж Марии Терезы , который в 1750 году приобрел то, что было в то время крупнейшей в мире коллекции объектов естественной истории от флорентийского ученого и ученого Джин де Баллу. Это был первый шаг на пути к созданию Музея естественной истории Вены.

Коллекция Baillou включала 30 000 предметов, в том числе редкие окаменелости , улитки , мидии и кораллы , а также ценные минералы и драгоценные камни .

Император Фрэнсис, который основал зоопарк Шонбрунна в 1752 году и Ботанический сад в 1753 году, также организовал первую научную зарубежную экспедицию. В 1755 году он поручил Николаусу Джозефу Жакину поехать в Карибский бассейн , Антильские острова , Венесуэла и Колумбию . Жакн вернулся из этой экспедиции со многими живыми животными и растениями для зоопарка и ботанического сада, а также 67 случаев, полных других интересов из мира природы.

После смерти императора Мария Тереза ​​передала коллекцию естественных наук государству и открыла ее широкой публике. Таким образом, она создала первый музей в соответствии с принципами и видениями Просвещения .

Это была Мария Тереза, которая принесла минералога Игназ фон, родившегося в Вену. Борн, который разработал новый метод извлечения драгоценных металлов, было поручено классифицировать и расширить коллекции. С этой целью у него были минералы из разных регионов, отправленных в Вену, где они были добавлены в коллекцию. Под руководством Игназ фон, родившегося в кабинете естественной истории, быстро превратился в центр практических исследований. [ 5 ]

Экспедиции

[ редактировать ]

Экспедиция в бразильских тропических лесах

[ редактировать ]

Чтобы отметить брак его дочери Леопольтин с наследником португальского престола, Дом Педро , император Фрэнсис II спонсировал научную экспедицию в ее новую страну Бразилии в 1817 году. Два австрийских фригата сопровождали архидохесу на ее пути в Рио -де -Жанейро .

Те, кто принимал участие в экспедиции, проведенных под научным направлением главы коллекции истории, включали исследователей Иоганна Микана и Иоганна Эммануэля, а также таксидермиста Иоганна Наттермера и ландшафтного художника Томаса Эндера . Экспедиция длилась 18 лет и направлена ​​на то, чтобы собрать все растения, животных и минералы, представляющие научный интерес и вернуть их в Вену. [ 6 ]

Новара плавает по всему миру

[ редактировать ]

Самая амбициозная австрийская экспедиция была проведена SMS Novara , фрегатом , который плыл по миру в период с 1857 по 1859 год. Научная ответственность за эту экспедицию была разделена Академией наук и Географическим обществом. Человеком, стоящим за проектом, был Эрцгерцок Фердинанд Максимилиан , главнокомандующий австрийским флотом.

Среди советников был натуралист и исследователь Александр фон Гумбольдт . Многие ученые приняли участие в двухлетнем путешествии, в том числе геолога Фердинанда фон Хохштеттера , этнолога Карла фон Шерцера и зоолога Георга Риттера фон Фрауэнфельда . Весь путешествие было задокументировано в сотнях эскизов и картин художника -ландшафта Джозефа Селлена. Ученые вернулись домой с обширным достоинством минералов, животных, растений и предметов, представляющих этнологический интерес. [ 6 ]

Адмирал Тегеттхофф путешествует в лед

[ редактировать ]

Последней значительной исследовательской экспедицией 19-го века была австро-венгерская экспедиция Северного полюса (1872–1874) во главе с Юлиусом фон Пайлером и Карлом Вейпрхтом . 30 августа 1873 года участники на борту обнаружили Франца Джозефа Ланда .

С главным кораблем, 220-тонным адмиралом Тегеттоффом, подвергнутым риску разрыва под давлением льда, члены экспедиции были вынуждены покинуть корабль. 20 мая 1874 года они начали свой длинный отступление на юг, перевозив свое оборудование и продовольствие на санях и лодках. Несмотря на многие жертвы и большую опасность, ученые вернулись в Вену как с их бесценными журналами о путешествиях, так и с наблюдениями за ландшафтом, а также рядом интересных предметов естественной истории, приваренными в металлические случаи. [ 6 ]

Имперский музей естественной истории

[ редактировать ]
Музей естественной истории в Марии-Тересен-Плац, Вена

Императорский музей естественной истории или музей суда естественной истории Имперского Рояла был создан ( Кайзер ) император Франц Иосиф I во время обширной реорганизации музеев с 1851 по 1876 год и открылся для публики 10 августа. 1889. Расположенный в Вене , музей был назван на немецком языке как « KK . Naturhistorisches Hofmuseum» «Hofmuseum», переведенным как «музей суда»). [ 7 ]

В середине 19-го века был большой интерес к естественным наукам, и поощрение этого интереса стала проблемой молодого суверена, Франца Джозефа I : недавно построенный музей был вписан: «Дем-Рейшер натура и Сейнер Эрфоршгунг- Kaiser Franz Josef I " (" для царства природы и ее исследования - Эмператор Франц Джозеф I "). Таким образом, новый музей суда по естественной истории Имперского Рояла задокументировал доброжелательное настроение имперской семьи. Раскопки для строительства нового музея природы начались осенью 1871 года, и строительство было завершено более десяти лет спустя.

29 апреля 1876 года император Франц Джозеф I подписал документ, подтверждающий музей суда естественной истории, и Фердинанд фон Хохстеттер был назначен управляющим директором музея. Hochstetter предложила новую организацию для музея и его коллекций. Четыре отделения, имеющие далеко идущую автономию, были созданы в качестве преемников старых шкафов; Императорский минералогический кабинет суда Имперского Рояла был разделен на имперский минералогический департамент имперского рояла и геологический палеонтологический отдел имперского рояла. Петролог и специалист по метеориту Аристид Брезина стал директором первого и был поддержан научными коллегами: Фридрихом Бервертом , а Феликс Каррер и Рудольф Кохлин предоставляют добровольные неоплачиваемые услуги. Феликс Каррер стал секретарем клуба Wissenschaftlicher (Science Club) и основателем коллекции Минералогии Департамента. К 1886 году Рудольф Кёхлин стал научным помощником, а затем сохранил инвентаризацию коллекции и даже вел дневник.

Хохстеттер умер 18 июля 1884 года и не жил, чтобы увидеть завершение здания для основания которого он был так активно вовлечен. Его преемником в качестве суперинтенданта был Франц Риттер фон Хауэр , геолог и палеонтолог .

В присутствии Императора новый музей суда естественной истории KK Naturhistorisches Hofmuseum (Имперский суд естественной истории) был открыт 10 августа 1889 года. Первоначально он был открыт для посетителей четыре дня в неделю-по четвергам, субботам и воскресеньям. , по вторникам за входную цену одного флорина . Музейное здание и коллекция, которые он содержал, были популярны: с 13 августа 1889 года до конца декабря 1889 года музей посчитал 175 000 посетителей, из которых большинство (134 000) посетили музей в течение 19 воскресеньев в течение одного времени.

В течение 1889 года «Минералога-петрография Абтелунг» (Департамент минералогии-петрографии) находился под руководством Аристида Брезины .

В 1889 году музей приобрел коллекцию Уильяма Эрла, спрятанного из Ньюарка, штат Нью-Джерси ( США ) на сумму в 15 000 человек с помощью аванса от «самого высокого семейного фонда» имперского домохозяйства. Этот кредит должен был быть погашен в серии сложных транзакций, осуществленных в течение десяти лет (т.е. в результате продажи минеральных дублетов, секций метеорита и выкупа драгоценного металла). Эти искупления также включали образцы серебра и золота из бывшей «амбразианской коллекции» эрцгерцога Фердинанда II , потери и нарушения коллекции.

В том же году 1889 года несколько предметов из бывшей частной коллекции наследного принца Рудольфа , чья смерть, как сообщалось, было доставлено в отдел, хотя, очевидно, это было против его воли: наследный принц покинул свою естественную историю Сбор для венских учебных заведений. В соответствии с этими терминами геологическая и палеонтологическая коллекция и его коллекция минералов должны были быть переданы в «KK Hochschule Für Bodenkultur» (Имперский Университет сельского хозяйства). Вместо этого, стеклянные имитация драгоценных камней и некоторых других минералогических предметов были поручены музею суда имперской естественной истории.

Кехлин стал помощником в 1892 году и был назначен помощником хранителя в 1896 году. В том же году Фридрих Берверт был назначен ответственным за департамент, взяв во владение Аристидом Брезиной, который ушел на пенсию 30 августа. Добровольная, неоплачиваемая помощь, с 1896 Конец монархии был предоставлен Феликсом Каррером, попеременно Антоном Пелинкой , Германом Грабером , Фридрихом Вахтером и Карлом Хлаватч . В одной последней транзакции перед крахом монархии музей удалось приобрести в течение 1906–1907 годов, великолепная коллекция Staatsrath freiherr von Braun (всего более 2500 предметов, дублеты не включены). Затем последовали гораздо менее важные коллекции августа фон Лора и Рудольфа фон Гёрджи , хотя они не были полностью вовлечены в инвентаризацию до после Второй мировой войны, задержка была вызвана войной и последующими плохими экономическими условиями (то же самое произошло с коллекцией Фридриха Фрейерра фон Дистлера , приобретенного в 1932 году).

Kommerzialrat Isidor Weinberger был покровителем в начале 20 -го века. Он был одним из спонсоров минералогии и пожертвовал большой образец образца аметиста из Serra Do Mar в Бразилии , весом около 450 килограммов (990 фунтов). Особенно ценными являются более 500 метеоритных тонких секций, которые ранее принадлежали Аристиду Брезине, хранителю и бывшему режиссеру, которые Вайнбергер приобрел, а затем представил музею. [ 7 ]

Директора

[ редактировать ]

С 1876 года суперинтенданты:

С 1919 года председатели музейного совета:

С 1924 года, первые режиссеры:

С 1994 года: генеральные директора

С июня 2020 года:

Главная лестница в здании музея

Музей естественной истории и Музей изобразительных искусств были заказаны императором Францем Джозефом I (1830–1916) и разработаны архитекторами Готфридом Семпер (1803–1879) и Карлом Хасенауэром (1833–1894). Два музея имеют идентичные экстерьеры и сталкиваются друг с другом. Первоначально они были разработаны, чтобы стать частью гораздо более крупного проекта - имперского форума, который никогда не реализован в полном объеме. Работа над музеем естественной истории длилась с 1871 по 1881 год. 10 августа 1889 года сам император Франц Джозеф официально открыл музей. Его фасад, разработанный Готфридом Семпер, показывает фигуры и статуи, представляющие прогресс в области естественных наук и силы природы . Ниже купола имперская посвящение золотыми буквами гласит: «В сферу природы и ее исследования». [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Историзм стиль искусства и архитектуры был очень популярен в Австрии 19 -го века .

Музей естественной истории Вена включает в себя стилистические элементы из многих прошлых периодов, в частности, эпохи Возрождения . В 1871 году началась работа, и фасад был закончен в 1881 году. Он составляет около 170 метров в длину и шириной 70 метров, составляющий два двора, каждый из которых окружен рабочими и выставочными комнатами. Крыша увенчана куполом 65 м с огромной бронзовой статуей греческого солнца Гелиоса , символом живительного элемента, без которого природа не существовала бы. Верхний и средний уровень ( мезонин и первый этаж) замысловато украшенных фасада демонстрируют аллегорические и мифологические фигуры, представляющие ключевые элементы вселенной, а также ее открытие и понимание человеком. На балюстраде посетители могут видеть скульптуры исследователей и ученых, которые представляют продолжающийся прогресс человеческого знания. Эти фундаментальные идеи также являются основой для скульптур и картин в зале Купола и Большой лестницы; Основной момент здесь - Ганс -Канон Потолочная фреска, круг жизни .

Внутренняя структура здания продиктована систематической организацией выставки и отдельными департаментами. Мезонин охватывает неодушевленную природу (Департамент минералогии , залы 1–5), отложения и следы жизни в начале истории Земли (Департамент геологии и палеонтологии , залы 6–10), ранняя история человечества (Департамент доистории , Залы 11–13 ) и развитие человека (Департамент антропологии , залы 14–15). На первом этаже представлено огромное разнообразие животного мира ( зоологические Земли отделы, залы 22–39), а также захватывающее царство самых маленьких организмов («Микротеатр», зал 21). Сами экспонаты отображаются в систематическом порядке в соответствии с тем, насколько тесно они связаны друг с другом или их хронологическим положением в истории планеты Земли или людей. [ 12 ]

Потолочная живопись

[ редактировать ]

На 100 квадратных метровых потолочных живописи над Большой лестницей изображен «Цикл жизни». Ганс -Канон (1829–1885) имел свободу выбирать свой субъект и нарисовал драматическую аллегорию роста и упадка человечества. Кроме того, человечество, служащее центральной темой этой картины, дополнительно выполняет . концепцию Хохстеттера

Цикл роста и ухода в человеческом существовании представлен в круговой композиции. Это отражает идею борьбы за существование, которая в то время доминировала в научной мысли. В то же время животный мир также был введен в этот цикл: с одной стороны «Человечество сделало Землю своей слугой» (он ловит сома своим трезубцем); С другой стороны, однако природа побеждает верхнюю часть (стервятник охраняет свою добычу). Тем не менее, человечество стоит в центре этих событий: человек, завернутый в красную ткань, держит песочные часы (предположительно, намек на Chronos , бог времени). [ 13 ]

Выставочная зона

[ редактировать ]
Венера Уиллендорфа .

В 39 дисплейных залах с площадью 8 700 м 2 Коллекции дают обзор разнообразия жизни на Земле . Порядок залов основан на классификационных ценностях 19 -го века: люди как « вершина творения» были первоначально представлены в значительной части мезонина с антропологией , этнологией и предысторией .

На первом этаже посетитель должен был направляться от «самого простых» до «самых непревзойденных эволюционных животных». По этой причине обезьяны , как представители приматов , встречаются в конце тура.

Эта систематическая концепция коллекций была сохранена до настоящего времени, хотя сегодня эволюция больше не рассматривается как развитие в отношении совершенства, а как развитие в отношении разнообразия .

Мебель выставленных залов с выставками темного, резного дерева, в основном является оригиналами с первых дней музея, из планов Фердинанда фон Хохстеттера .

Эта историческая презентация коллекций почти уникальна в современном мире. [ 14 ]

Уровень мезонина

[ редактировать ]

Мезонин украшен более 100 картинами маслом, иллюстрациями, которые дополняют объекты, отображаемые в залах. Некоторые залы дополнительно украшены фигурами.

Это взаимодействие между украшениями и демонстрационными объектами дает музей естественной истории Вена - уникальная художественная презентация. [ 14 ]

Выставки на уровне мезонина:

Залы 1–4: Минералогия и петрография

Зал 5: Метеориты

Залы 6–10: палеонтология

Залы 11–13: Доисторические залы 14–15: антропология

Крупные общественные показы в залах I - V показывают эстетические и научно ценные минералы , руды , драгоценные камни , камни (включая декоративные и строительные камни), а также метеориты и Imcestites (включая Tektites ), собранные более 500 лет. Все объекты расположены систематически, а новые объекты добавляются каждый год. Специальные временные выставки могут быть представлены также в отдельных залах.

Первые четыре зала показывают систематическую минеральную экспозицию. Зал I содержит большие образцы минералов (в стеклянном шкафу в середине комнаты), коллекцию строительных материалов (образцы) и первую часть систематической минеральной экспозиции. Зал II продолжается с сульфидами , галогенидами , оксидами , гидроксидами , нитратами , йодатами и карбонатами ), в зале III есть карбонаты, бораты , сульфаты , хроматы , фосфаты , арсенаты и ванадаты .

Фосфаты, арсенаты и силикаты, драгоценные камни и коллекция скал выставлены в зале IV. Коллекция драгоценных камней и драгоценных камней также можно найти в этом зале. Эта коллекция является одним из самых полных и ценных в своем роде, который можно найти на европейском континенте. Один шкаф содержит значительные образцы ювелирного материала, в результате чего сырье и полуфинансированные камни расположены рядом с готовыми порезами и полированными камнями вместе с кусочками оригинальных украшений. Два боковых шкафа содержат большие образцы коллекции драгоценных камней. [ 15 ] Оригинальная Athestone копия флорентийского бриллианта хранится в зале IV. [ 16 ]

Репатриация наследственных останков

[ редактировать ]

В 2022 году музей вернул резамины около 64 человек маори и мориори , окрашенных Андреасом Рейшеком , Новой Зеландии Музеем Новой , Зеландии Новая Зеландия. [ 17 ] [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Другие крупные музеи в Вене
  1. ^ (на немецком языке) NHM-Wien-Overview , «Музей естественной истории в Вене » (Обзор), Музей Naturhistorisches Wien , 2011. [ Проверка необходима ]
  2. ^ Nhm-wien-preview-english , «Музей естественной истории в Вене» (Обзор английского языка), Музей натуральных веществ Wien , 2011. [ Проверка необходима ]
  3. ^ Йованович-Крушель, Стефани (2012). Музей естественной истории Вена - гид по коллекциям . Вена: Музей естественной истории Вена. С.
  4. ^ «Индекс herbariorum» . Steere Herbarium, Нью -Йорк Ботанический сад . Получено 29 ноября 2021 года .
  5. ^ «История НХМ Вены» .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Экспедиции в 19 веке» . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Начало» (История с основанием Натуральных Хофмузеум ), Музей естественной истории Вены , 1 января 1997 года, NHM-Wien-Mineral .
  8. ^ «Наследный принц Рудольф (1858-1889)» (Заметки о музеях), Музей естественной истории Вены, 2006, NHM-Wien-Rudolfe .
  9. ^ «Главы Музея естественной истории Вены с 1876 года» . www.nhm-wien.ac.at . Ноябрь 2018 года.
  10. ^ «Музей натуральных веществ Wien - офис генерального директора» . www.nhm-wien.ac.at . Получено 2021-06-25 .
  11. ^ "Здание" . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  12. ^ «О музее» . www.nhm-wien.ac.at . Июль 2019.
  13. ^ Stefanie, Jovanovic-Kruspel (2017). Музей естественной истории - строительство, концепция и архитектура . Вена: НХМ Вена. ISBN  978-3-903096-05-9 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Jovanovic-Kruspel, Stefanie (2015). Музей естественной истории Вена - гид по коллекциям . Вена: НХМ Вена. ISBN  978-3-902421-88-3 .
  15. ^ «Минералогия и петрография» . Музей естественной истории Вена . Август 2019.
  16. ^ «Флорентийская - стеклянная копия потерянного алмаза - NHM Vienna» .
  17. ^ Chumko, André (2022-09-26). «Австрия вернуть украденные маори и миоревые останки» . Вещи . Получено 2022-09-28 .
  18. ^ Фуллер, Пирс (2022-10-02). «После 77 лет переговоров маори и Мориори остаются возвращенными из Австрии» . Вещи . Получено 2022-10-02 .
[ редактировать ]

48 ° 12′19 ″ с.ш. 16 ° 21′36 ″ E / 48,2052 ° N 16,3599 ° E / 48,2052; 16.359

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30b67d226ccab3d3fce1152734e4877__1725534000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/77/f30b67d226ccab3d3fce1152734e4877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural History Museum, Vienna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)