Jump to content

КУНМИНГ - ГАЙПХОНГ ЖЕЛЕЗНАЯ

КУНМИНГ - ГАЙПХОНГ ЖЕЛЕЗНАЯ
Железная дорога Кунминг -Хайпхон в Хеку городе
Обзор
Другое имя (ы)
  • Греческая - железная дорога Вьетнама
  • Сино -Вьетнамская железная дорога
  • Индокитай-Юннан Железная дорога
Статус В основном секция грузовых услуг в Китае
Владелец
Местный
Условия
Соединительные линии
Станции 66
Услуга
Тип
Оператор (ы)
История
Начался 1904–1910
Открыл 1 апреля 1910 г. ( 1910-04-01 )
Последнее расширение 16 июня 1902 г. ( 1902-06-16 )
Построен Французская колониальная администрация
Технический
Длина линии 855 л.с. (531 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Маршрутная карта

elev.
in m
Chengdu–Kunming Railway
to Panzhihua
昆明北
Kūnmíng Běi
Kunming North
1,892
Shanghai–Kunming Railway
to Guiyang
Panlong
Guandu
黑土凹
Hēitǔ’āo
Heitu’ao
牛街庄
Niújiēzhuāng
Niujiezhuang
小喜村
Xiǎoxǐ Cūn
Xiaoxi
广卫村
Guǎngwèi Cūn
Guangwei
跑马山
Pǎomǎshān
Paomashan
Guandu
Chenggong County
呈贡
Chénggòng
Chenggong
王家营
Wángjiāyíng
Wangjiaying
1,907
三家村
Sānjiācūn
Sanjiacun
七甸
Qīdián
Qidian
水塘
Shuǐtáng
Shuitang
2,026
Chenggong County
Yiliang
阳宗海
Yángzōnghǎi
Yangzonghai
凤鸣村
Fèngmíng Cūn
Fengming
可保村
Kěbǎo Cūn
Kebao
multiple tunnels[a]
水晶波
Shuǐjīngbō
Shuijingbo
multiple tunnels
江头村
Jiāngtóu Cūn
Jiangtou
1,540
multiple tunnels
宜良
Yíliáng
Yiliang
羊街子
Yángjiēzi
Yangjiezi
狗街子
Gǒujiēzi
Goujiezi
滴水
Dīshuǐ
Dishui
徐家渡
Xújiādù
Xujiadu
Yiliang County
Huaning
禄丰村
Lùfēng Cūn
Lufeng
糯租
Nuòzū
Nuozu
multiple tunnels[b]
大沙田
Dàshātián
Dashatian
Huaning
Mile
西洱
Xī’ěr
Xi’er
1,160
小河口
Xiǎo Hékǒu
Xiao Hekou
Mile
Huaning
盘溪
Pánxī
Panxi
Huaning
Mile
热水塘
Rèshuǐtáng
Reshuitang
西扯邑
Xīchěyì
Xicheyi
multiple tunnels[c]
拉里黑
Lālǐhēi
Lalihei
巡检司
Xúnjiǎnsī
Xunjiansi
灯笼山
Dēnglóngshān
Denglongshan
Mile
Kaiyuan
小龙潭
Xiǎolóngtán
Xiaolongtan
multiple tunnels[d]
打兔寨
Dǎtùzhài
Datuzhai
十里村
Shílǐcūn
Shilicun
开远
Kāiyuǎn
Kaiyuan
multiple tunnels[e]
玉林山
Yùlínshān
Yulinshan
大塔
Dàtǎ
Data
1,059
驻马哨
Zhùmǎshào
Zhumashao
大庄
Dàzhuāng
Dazhuang
Kaiyuan
Mengzi
草坝
Cǎobà
Caoba
Caoba–Guanjiashan Railway
to Yuguopu
碧色寨
Bìsèzhài
Bisezhai
1,356
Gebishi Railway (600 mm gauge)
to Shiping (until 1962)
黑龙潭
Hēilóngtán
Heilongtan
1,547
Col de Milati-Tunnel
1,700
芷村
Zhǐcūn
Zhicun
1,630
落水洞
Luòshuǐdòng
Luoshuidong
1,552
戈姑
Gēgū
Gegu
1,380
16 tunnels
Wujiazhai Bridge
over the Sicha River
Mengzi
Pingbian
倮姑
Luǒgū
Luogu
1,166
multiple tunnels[f]
亭塘
Tíngtáng
Tingtang
老街子
Lǎojiēzi
Laojiezi
菠渡箐
Bōdùqìng
Boduqing
915
multiple tunnels[g]
冲庄
Chòngzhuāng
Chongzhuang
湾塘
Wāntáng
Wantang
619
白寨大桥
Báizhàidàqiáo
Baizhai Bridge
over a Namti tributary
[1]
白寨
Báizhài
Baizhai
388
multiple tunnels[h]
白鹤桥
Báihèqiáo
Baiheqiao
腊哈地
Làhādì
Lahadi
245
大树塘
Dàshùtáng
Dashutang
Pingbian
Hekou County
老范寨
Lǎofànzhài
Laofanzhai
马街
Mǎjiē
Majie
南溪
Nánxī
Nanxi
蚂蝗堡
Mǎhuángpù
Mahuangpu
山腰
Shānyāo
Shanyao
河口
Hékǒu
Hekou
Lào Cai
88
Làng Giàng
Thái Niên
Lạng
Phố Lu
Cầu Nhô
Thái Văn
Bảo Hà
Lang Thíp
Lang Khay
Lâm Giang
Trái Hút
Mậu Đông
Mậu A
Ngòi Hóp
Cổ Phúc
Yên Bái
Văn Phú
Đoan Thượng
Ấm Thượng
Vũ Ẻn
Chí Chủ
Phú Thọ
Tiên Kiên
Phủ Đức
Việt Trì
295
Bạch Hạc
Hướng Lại
Vĩnh Yên
Hương Canh
Phúc Yên
Thạch Lỗi
Ha Dong
Bắc Hồng
start of dual gauge track
Hanoi–Quán Triều Railway
to Quán Triều
Đông Anh
Cổ Loa
Hanoi–Đồng Đăng Railway
to Đồng Đăng
Yen Vien
Gia Lam
end of dual gauge track
Cầu Bây
Phú Thụy
Lạc Đạo
Tuấn Lương
Cẩm Giàng
Cao Xá
Hải Dương
380
Tiền Trung
Song Lai Vu
120
Lai Khê
Phạm Xá
Phú Thai
Dụ Nghĩa
Vật Cách
Thượng Lý
Song Tam Bac
90
Haiphong
Hải Phòng Harbour

Железная дорога Юньнана -Хайфхон (китайский: 滇越铁路 ; пинин: диани , вьетнамский : хай -фонг -Юньнанская железная дорога / Юньнань / 綫塘鐵海防-雲南 ; Французский: Chemins de Fer de l'ado-chine et du Yunnan , «Индохитайская железная дорога»),-это железная дорога 855 км (531 миль), построенная Францией с 1904 по 1910 год, соединяющий Хайпхонг , Вьетнам , с Кунмином , Юннан провинция, Китай. Секция в Китае от Кунмин до Хеку известен как железная дорога Кунминг -Хеку ( китайский : 昆河铁路 ; пинин : Кун -хе Тиле ), и составляет длину 466 км (290 миль). Раздел во Вьетнаме составляет длину 389 км (242 миль) и известен как железная дорога Ханой -Лао Кай ( Вьетнамцы : ường sắt hà nội - lào cai / - Old Street . ) Tangtie Hanoi 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измерение из -за горной местности вдоль маршрута. В настоящее время это единственная основная линия в Китае, использующая 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель .

Faux Namti (Wujiazhai) мост через реку Сика, в регионе Нанси . Здесь погибли более 800 китайских кули . [ 3 ]
Исторический прокатный запас с железной дороги Кунминг -Хеку и ее филиалов в Музее железной дороги Юньнана, на северной железнодорожной станции Кунмин.

В 19 веке французская колониальная администрация работала над разработкой регулярных торговых сетей и эффективной транспортной инфраструктуры между Индокитаем и юго-западным Китаем. Основной мотивацией для таких усилий было облегчение экспорта европейских товаров в Китай. [ 4 ] Железная дорога также предоставит Франции доступ к природным ресурсам Юньнана, минеральным ресурсам и опиуму, а также откроет китайский рынок для индокинских продуктов, таких как рис, сухость рыбы, древесина и уголь. [ 4 ]

До того, как железная дорога была построена, стандартное время в пути от Хайпхонга (ближайший морской порт до большей части Юньнана) до Кунминга было считалось западными властями 28 дней: 16 дней пароходом, а затем небольшая лодка вверх по красной реке до Манхао (425 миль (684 км)), а затем 12 дней сухожилия (194 мили (312 км)). [ 5 ]

Право на строительство железной дороги было получено после поражения Китая в первой китайско-японской войне (1894–95). Стоимость 95 миллионов франков (362 миллиона евро), железная дорога была одной из самых амбициозных колониальных проектов, осуществляемых Францией, и была использована 1 апреля 1910 года. [ 4 ] [ 6 ] 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) сечение измерителя первоначально вводили более или менее так же, как и индокитайские сети , и если бы не «недостающее звено» через Камбоджу (между Сайгоном и Пномпеней ), это было бы Физически возможно через поезда бежать от Кунмина в Сингапур , как 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 ) Малайи дюймов использовали и в . также

Под давлением Японии Франция закрыла линию 16 июля 1940 года, чтобы сократить поставки в Китай во время второй китайско-японской войны . Во время японской оккупации японских национальных железных дорог класс 9600 2-8-0 локомотивы были отправлены, чтобы помочь их вторжению, и после завершения « Смертельной железной дороги » было возможно отправить через движение в Бирму и, следовательно, индийскому 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 сеть дюймов ) измерительская . [ Цитация необходима ] В настоящее время это невозможно, так как участки железной дороги были уничтожены во время конфликтов со времен Второй мировой войны. [ 7 ]

Во время китайско-вьетнамской войны 1979 года железнодорожный мост через реку Нанси в Граница двух стран была разрушена, и торговля между Китаем и Вьетнамом остановилась в течение нескольких лет. [ 8 ]

Гебиши железная дорога

[ редактировать ]

600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) . Узкая линейка Gebishi была построена из бисезай в сторону отгрузки и длиной 176 километров (109 миль). Он был построен в 1915 году, а последняя часть 72 километра (45 миль) была закрыта в 1990 году.

Нынешнее состояние

[ редактировать ]
Пригородный поезд на севере Kunming - Wangjiaing Run в 2016 году
Грузовой поезд на железной дороге Ханой - Лао Кай, недалеко от станции Бао -ха

Дважды в неделю трансграничные пассажирские услуги работали уже в 2000 году; Пассажирам второго класса пришлось переехать из китайского поезда в вьетнамский поезд на пограничной станции, в то время как первоклассные пассажиры автомобилей могли оставаться на борту, когда их машина была переведена на поезд через границу. Тем не менее, оползни вызывали частые задержки. [ 9 ] В конце концов, в 2005 году [ 10 ] Пассажирская служба на китайской части железной дороги (железная дорога Кунминг -Хеку) была прекращена, [ 11 ] [ 12 ] И большинство тренеров пассажиров были пожертвованы Мьянме . [ 10 ]

В 2008 году пассажирская служба в небольшой части (длиной 37 км (23 мили)) китайской части железной дороги была возобновлена, но в очень ограниченном масштабе. По состоянию на 2012 год два ежедневных поезда пробежали от Северной железнодорожной станции Кунминга на путях с метром-калибрами до станции Шизуи (石咀 石咀) на западной окраине Кунмин и в Вангдзииинг (王家营) к востоку от города. [ 10 ] По состоянию на 2016 год эта услуга все еще продолжается, с 2 ежедневными поездами для Wangjiaing и один для Shizui. В декабре 2017 года, чтобы оставить место для строительства линии метро Kunming № 4, службы пригородной поезда между Shizui и Wangjiaing снова были прекращены, и были снесены части железной дороги измерителя в городской районе. [ 13 ] В 2022 году была восстановлена ​​железная дорога измерителей в городской зоне Кунминга, но по состоянию на линию на линии не было, но на линии не работали услуги поезда. [ Цитация необходима ]

Перевалки продолжают работать по всей железной дороге Кунминга -Хеку. [ 11 ] Некоторые нависшие запас по -прежнему сохраняются в рабочем состоянии. семи предыдущих лет на мастерской станции Kunming North был отремонтирован 63 метра Согласно новому сообщению 2015 года, в течение . [ 14 ] В 2016 году было отобрано 100 грузовых вагонов на мотабеле для отремонтирования на семинаре Кайюань и для использования в использовании. [ 15 ]

Среди важных типов грузов, перемещенных на международном уровне на этой линии, химические удобрения . [ 14 ] С 2015 года прямые поезда проходят от производителей фосфатных удобрений в Кайюане до потребителей во Вьетнаме. [ 16 ] [ 17 ] В противоположном направлении концентрат серы и цинк руды импортируются в Китай из Вьетнама. [ 17 ]

Общая роль линии Kunming-Hekou Meter-Kauge в китайско-вьетнамской торговле значительно снизилась в 21-м веке по сравнению с расцветом железной дороги в первой половине 20-го века. Согласно одной статье от 2015 года и описывающей торговлю, когда она работала до открытия железной дороги стандартной калибра в Хеку в 2014 году (см. Ниже), наиболее распространенным путем для груза, отправленного из Кунмина в Вьетнам через железную дорогу Нэннинг -Кунмин (открытый 1997), Морский порт Фанчэнганг , а затем по кораблю в Хайфхонг . [ 18 ] Однако с 2015 года количество трансбордеров на линии метра-калибра снова увеличилось. [ 15 ] [ 17 ] Согласно отчету за 2017 год, в первом квартале 2017 года было получено 166 200 тонн грузовых перевозок, поставленных по железной дороге на линии трансбордеров, что составило на 66,2% по сравнению с тем же периодом предыдущего года и 12-летним рекордом. [ 17 ] Это состояло из 74 100 тонн удобрений, экспортируемых из Китая в Вьетнам, и 92 100 тонн серы и цинк -руды, импортируемого в Китай из Вьетнама. [ 17 ]

На вьетнамской стороне железные дороги Ханой -Хайпхонг и Ханой -Лао Кай по -прежнему важны для внутренних и транспортных грузов. Пассажирские поезда продолжают бегать как от Ханоя, до Хайфхона, так и от Ханоя до пограничного города Лао Кай . [ 11 ] [ 12 ]

Новая железнодорожная линия Kunming -Hekou

[ редактировать ]

Новый 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) железнодорожная линия стандартной железной дороги от Кунминга к вьетнамской границе ( железная дорога Кунминг -Юкси -Хеку ) была построена на нескольких этапах между 1990 -х по 2010 -е годы. Его первая секция, железнодорожная филиал от Кунмина до Юси , была открыта в 1993 году. [ 19 ] Новая секция Yuxi -Mengzi открылась для грузовых услуг в феврале 2013 года; В апреле 2013 года пассажирские поезда начали работать ежедневно вплоть до севера Менги , 258 км (160 миль) к югу от Кунмина и приблизительно 150 км (93 миль) к северу от Хеку. Второй ежедневный поезд был добавлен к июлю. [ 19 ]

Секция Mengzi -Hekou началась регулярная служба пассажиров была открыта в декабре 2014 года, и между Хеку -Северной Железнодорожной станцией , а некоторые поезда продолжали в Дали. [ 20 ]

Несмотря на то, что новая железнодорожная линия Кунминга -Юкси -Менгзи -Хеку примерно параллеет старой железной дороге Кунминга -Хайпхонг, маршруты двух железных дорог значительно отличаются: новая железнодорожная линия, проходящая через Тонхай и Цзяншуи , составляет около 30 км (19 миль) к западу от старого 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов железной ) дороги измерителя (которая работает через Yiliang и Kaiyuan ). [ 19 ]

Соединения с сетью стандартной калибра

[ редактировать ]

Есть несколько очков, когда железная дорога Кунмин-Хайпхонга вступает в контакт со стандартной сетью, что обеспечивает передачу груза между узкокожирными и стандартными поездами.

Во Вьетнаме столичный район Ханоя имеет стандартный доступ через линию двойной калибра (метр и стандарт), которая проходит от железнодорожной станции Гиа Лам в Ханой на китайскую границу ( Гуанси ) в ồng đng ; Это линия, которая обеспечивает прямую стандартную связь между Ханой и Китаем.

На северной части узкой железной дороги, Кунминг, обслуживается как железной дорогой, так и железной дорогой стандартной калибра. Существует даже пересечение уровня между треками различных датчиков. [ 21 ]

Между новой северной железнодорожной станцией Hekou North (южный терминал новой линии стандартной калибра) и железной дорогой старого измерителя-калибра, что позволяет привезти груз из Вьетнама на железнодорожную дорогу из северной железной дороги с коротким метром Перезагрузка в стандартную кажущуюся акции, и наоборот. [ 18 ] Короткая соединительная линия соединяет основную линию узкой калики Kunming-Hiphong в 22 ° 30′53 ″ с.ш. 103 ° 59′10 ″ E / 22,514674 ° N 103,986049 ° E / 22,514674; 103.986049 , в нескольких километрах от старой станции Хеку.

Аналогичная связь между узкой кажущейся и стандартной сетью существует в Mengzi , [ 18 ] узкая железнодорожная станция Югуопо на где Филиал Caoba-Guanjiashan Mengzi Standard-Kauge железнодорожной станцией на находится рядом с северной линии Кунминг-Юкси-Хеку.

Музеи и мемориалы

[ редактировать ]
Часть серии памятной помощи в Хеку

Музей железной дороги Юньнана на северной железнодорожной станции Кунминг имеет большую выставку на железной дороге Кунминг-Хайпхонг и его узкокожих ветвях в Юньнане, хотя он также покрывает историю стандартных железных дорог провинции.

В Хеку, площадь за пределами новой северной железнодорожной станции Хеку (открытая 2014), украшена рельефами, изображающими историю транспортировки и экономики в регионе, с особым акцентом на железной дороге Кунмин -Хайпхонг.

В художественной литературе

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 13 туннелей между Кебао и Йилиангом.
  2. ^ 5 Tuntels Betweeen Nuozu и Xi'er.
  3. ^ 6 туннелей между Xicheyi и Xunjiansi.
  4. ^ 4 туннели между Сяолонгтаном и Кайюанем.
  5. ^ 11 туннелей между Кайюаном и Дажуангом.
  6. ^ 27 туннелей между Луогу и Бодуцином.
  7. ^ 4 туннели между Бодуцином и Вантанг.
  8. ^ 6 туннелей между Бульцхай и воскресенье.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Hulot, Frédéric (1990). Железные дороги за рубежом Франции . Полет. 1: Индокитай - Юньнан (на французском языке). Сен-Лаврент-Дю-Вар, Франция: La Régordane. стр. 28, 39. ISBN  978-2-906984-05-9 .
  2. ^ 1989), «Вьетнам Шмидт, Флориан ( .
  3. Nat -t -rullils
  4. ^ Jump up to: а беременный в Руссо, Жан-Франсуа (июнь 2014 г.). «Императорская железная дорога: железная дорога Индокитай-Юннан, 1898–1941». Журнал истории транспорта . 35 (1): 1–17. doi : 10.7227/tjth.35.1.2 . S2CID   111066738 .
  5. ^ Whates, H. (1901), Справочник политика , Vacher & Sons, p. 146
  6. ^ Дэвис, Кларенс Б.; Уилберн, Кеннет Э. младший; Робинсон, Рональд Э. (1991). «Железнодорожный империализм в Китае, 1895–1939». Железнодорожный империализм . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 159. ISBN  9780313259661 Полем Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Получено 11 августа 2015 года .
  7. ^ Альбом картинного альбома Steam Locomatives в Китае, 1876–2001 . Китайский железнодорожный издательство. 2001. ISBN  7-113-04147-7 .
  8. ^ Миддлтон, Уильям Д. (2000), но нет поездки, которого я бы не посещал: железнодорожные поездки , прошере и нынешнее железнодорожные дороги, издательство Индианы Университет, с. 189, ISBN  0253336996
  9. ^ "Этот поезд побеждает ходьбу (иногда)" New York Times , 3 декабря 2000 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Первый поход по железной дороге Юньнана-Вьетнама (Куньминг-Илиан) (прогулка по железной дороге Куньминг-Вьетнам. Часть 1: Куньминг- Ченггонг )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Рельс проходит через это . Straits Times , 23 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный Ли Лян, сто лет на платформе: заметки о железнодорожной железной дороге Юньнани -Вьетнама 21 марта 2011 года на машине Wayback . (На основе отчета о поездке в конце 2006 года).
  13. ^ « Метро Кунмин встречает железную дорогу из метра-калибра: возрождение вековой железной дороги Юньнана-Вьетнама]. M.Cnr.cn (на китайском языке) . Получено 15 апреля 2024 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожное бюро Кунминского железнодорожного бюро завершило 63-метровые плоские грузовики для международного межмодального транспорта , 4 мая 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Первые шесть месяцев международного груза на железной дороге Китая-Вьетнама увеличились на 106,9% [по сравнению с предыдущим годом]» , Синьхуа Юньнан) , 4 августа 2016 г.
  16. ^ Первый поезда Юньнана в Вьетнаме , 19 марта 2015 года, архивировал с оригинала 29 апреля 2015 года , полученная 15 мая 2017 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ху ; Сяоронг
  18. ^ Jump up to: а беременный в Хуа ; , Лу
  19. ^ Jump up to: а беременный в Мэтью Харцелл, Юси-Менгзи: самая новая железная дорога Китая
  20. ^ График Норт Хеку (на китайском языке)
  21. ^ Ван, Н.А. (5 декабря 2016 г.), единственное в мире пересечение рейтинга стандартных железных дорог и метров-калибра в Кунмин ( примечание: хотя этот пересечение может быть уникальным для переходов в Китае, между трассами стандартного калибра и метра-калика может в Фактически можно увидеть в другом месте мира, например, в северо -восточном Вьетнаме, где используются оба датчика).
  22. ^ "Обзор книги: станция фаната Вэнь Бисежаи "
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3defda3cfd05c4bba8fc9dc676301d2__1716215220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/d2/f3defda3cfd05c4bba8fc9dc676301d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kunming–Haiphong railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)