Jump to content

NorthOnTrack

Логотип NorthOnTrack

NorthOnTrack - это нефинансируемый аналитический центр, созданный в 2021 году первоначально как «Программа CrossNorth», который предлагает альтернативную интеграцию Northern Powerhouse Rail через Манчестер . Концепция предлагает туннель длиной 2,5 мили от Олдфилд-роуд в Солфорде до Ардвика с двумя станциями, образующими основной участок NPR. Это предназначено для устранения узкого места в коридоре Каслфилда и обеспечения работы в стиле городской железной дороги в существующей сети путем перевода междугородних поездов на собственные выделенные пути через город.

Предлагаемый маршрут и станции

[ редактировать ]

Предлагаемый маршрут включает соединение линии Чат-Мосс с модернизацией Транспеннинского маршрута, включая две новые станции: Salford Interchange и станцию ​​Manchester Piccadilly (главный железнодорожный узел города). Предполагается оставить место для подключения к новой линии, ведущей в Ливерпуль и Лидс . с обеих сторон, завершая сеть железных дорог Северной электростанции . [ 1 ]

Схема, показывающая предлагаемую интеграцию концепции CrossNorth с существующими линиями в центральном Манчестере.

Предлагаемый маршрут с запада на восток выглядит следующим образом:

Существующая линия Чат-Мосс будет отклоняться от своего нынешнего маршрута к перекрестку Ордсолл-лейн и переходить к первой из предложенных станций «Салфордская развязка», которая будет расположена на существующей железной дороге и территории Браунфилда недалеко от места пересечения существующих железных дорог, создавая пересадочную станцию , где пассажиры из Северного Манчестера сможет получить доступ к междугородним сообщениям с востока на запад без необходимости предоставлять подающие услуги через уже перегруженный коридор Каслфилд, что в соответствии с предыдущими планами NPR было бы необходимо, поскольку Манчестерский Пикадилли станция была бы единственной манчестерской станцией в сети.

Salford Interchange будет состоять из 6-8 платформ - 4 платформы для местных перевозок через линию Атертон , Болтон , станцию ​​Манчестер Виктория (в сторону Рочдейла) и аэропорт Манчестера через Пикадилли, а также 2-4 платформы для междугородних перевозок с востока на запад (в настоящее время обслуживается TransPennine Express and Transport for Wales Rail ). Сайт также предназначен для подключения к запланированной линии Manchester Metrolink, соединяющей Салфорд-Кресент с MediaCityUK , обеспечивая быстрый доступ к растущей экономике знаний Салфорд-Куэйс от Ливерпуля до Лидса, способствуя ценному эффекту агломерации, задуманному в оригинальной « Северной электростанции ». зрение. В совокупности эти комплексные связи, по прогнозам, приведут к развитию с высокой плотностью населения, ориентированному на транзит . Его можно было бы сравнить с железнодорожной станцией Олд-Оук-Коммон в меньшем масштабе.

Направляясь на восток, линия должна попасть в туннель Bored под центром города и в новую подземную станцию ​​с 2-4 платформами на станции Manchester Piccadilly , длиной примерно 260 метров на месте отмененной конечной остановки High Speed ​​2 длиной 400 метров. параллельно существующему депо. Это будет включать в себя общий вестибюль, способный обслуживать будущих пассажиров HS2, если будущее правительство вновь возьмет на себя обязательство построить HS2 до Манчестера и связанную с ним наземную конечную станцию ​​​​длиной 400 метров. быстрое и частое сообщение с югом и аэропортом Манчестера Отсюда будет обеспечено , во многом благодаря дополнительной пропускной способности, созданной на линии Styal для пригородных перевозок в стиле метро. Эта дополнительная выгода также направлена ​​на увеличение посещаемости железных дорог в Южном Манчестере, снижение зависимости от автомобилей и переполненности параллельных автобусных маршрутов.

От Пикадилли линия войдет в более короткий туннель в сторону Ардвика, где она выйдет на линию Гид-Бридж , соединяющуюся с TRU в направлении Лидса и дальше, а также на линию Долины Хоуп в направлении Шеффилда . Пассивное обеспечение будет оставлено для подключения к новой высокоскоростной транспеннинской линии, как запланировано Transport for the North , завершив сеть NPR.

Предлагаемая поэтапность

[ редактировать ]

На этапе 1 без новых линий в направлении Ливерпуля и Лидса основной туннельный участок предназначен для движения 8 поездов в час в каждом направлении, причем некоторые поезда заканчиваются на развязке Солфорд или Пикадилли. В конфигурации с двумя платформами разъезды должны быть расположены недалеко от железнодорожной станции Эшбери и / или Эклса, чтобы дать время для разворота служб. В конфигурации с 4 платформами поезда будут использовать одну из 4 платформ для остановки.

На втором этапе с добавлением новых линий основной участок будет пропускать до 10 поездов в час в каждом направлении, при этом все поезда будут проходить через него.

Отличия от предыдущих предложений

[ редактировать ]

План NorthOnTrack «CrossNorth» также предлагает возможность соединить Честер , Северный Уэльс , Камбрию и Шеффилд с сетью Northern Powerhouse Rail , что является существенным отличием от предыдущих планов, которые были ограничены 6 тоннами в час в каждом направлении из Ливерпуля в Лидс. где услуги будут разделены на Кингстон-апон-Халл и Ньюкасл-апон-Тайн (также планируется подключиться к предлагаемой сети «CrossNorth»).

Полная сеть CrossNorth, предложенная NorthOnTrack.

Кроме того, в отличие от предыдущих планов NPR, CrossNorth не намерен использовать инфраструктуру High Speed ​​2 как часть своего маршрута. Первый предложил использовать участок HS2 между аэропортом Манчестера и станцией Манчестер Пикадилли через 8-мильный двухствольный туннель с разворотом на Пикадилли для поездов NPR, следующих на восток, - элемент, который подвергся резкой критике со стороны мэра Большого Манчестера и транспорта за Большой Манчестер , вместо этого предлагается комбинированная станция с 4 платформами, достаточно длинная для поездов HS2 и NPR. [ 2 ] Однако это подверглось резкой критике в Специальном комитете (Великобритания) в июне 2023 года. Ветка HS2 в Манчестер была позже полностью отменена в сентябре 2023 года Риши Сунаком на конференции Консервативной партии, проходившей в Центральном Манчестере (бывший железнодорожный вокзал).

План NorthOnTrack «CrossNorth» остается концептуальным по своей природе и до сих пор одобрен любой финансируемой государством транспортной организацией, однако получил заметное присутствие в Интернете и среди сторонников общественного транспорта и устойчивого транспорта , а также стал политикой Enroute Group CIC (ранее устойчивый транспорт). Транспорт Мидлендс CIC) в 2022 году. [ 3 ] Его присутствие сегодня предлагает концептуальную альтернативу предыдущим предложениям, которые полностью полагались на HS2.

  1. ^ Бут, Дэвид (15 декабря 2022 г.). «Подсюжет | Планирование Ливерпуля, Места для всех, новые планы железных дорог» . Место Северо-Запад . Проверено 24 февраля 2024 г.
  2. ^ Лоренцато-Ллойд, Алиса (11 июня 2023 г.). «Манчестер представит в парламенте аргументы в пользу новой станции метро NPR-HS2 Пикадилли» . Тайный Манчестер . Проверено 15 февраля 2024 г.
  3. ^ Кларк, Дэн (20 декабря 2022 г.). «Sustainable Transport Midlands объявляет о поддержке амбициозной программы CrossNorth» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 15 февраля 2024 г.

[ 2 ]

  1. ^ Смоллс, Джемма (12 декабря 2022 г.). «Устойчивый транспорт Мидлендса объявляет о поддержке амбициозной программы CrossNorth» . Железнодорожный форум . Проверено 24 февраля 2024 г.
  2. ^ «Наше видение 2050 года» . В пути . Проверено 24 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e0371b088b2776a2ef51d614102a90__1714002240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/90/f4e0371b088b2776a2ef51d614102a90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NorthOnTrack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)