NorthOnTrack

NorthOnTrack - это нефинансируемый аналитический центр, созданный в 2021 году первоначально как «Программа CrossNorth», который предлагает альтернативную интеграцию Northern Powerhouse Rail через Манчестер . Концепция предлагает туннель длиной 2,5 мили от Олдфилд-роуд в Солфорде до Ардвика с двумя станциями, образующими основной участок NPR. Это предназначено для устранения узкого места в коридоре Каслфилда и обеспечения работы в стиле городской железной дороги в существующей сети путем перевода междугородних поездов на собственные выделенные пути через город.
Предлагаемый маршрут и станции
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут включает соединение линии Чат-Мосс с модернизацией Транспеннинского маршрута, включая две новые станции: Salford Interchange и станцию Manchester Piccadilly (главный железнодорожный узел города). Предполагается оставить место для подключения к новой линии, ведущей в Ливерпуль и Лидс . с обеих сторон, завершая сеть железных дорог Северной электростанции . [ 1 ]

Предлагаемый маршрут с запада на восток выглядит следующим образом:
Существующая линия Чат-Мосс будет отклоняться от своего нынешнего маршрута к перекрестку Ордсолл-лейн и переходить к первой из предложенных станций «Салфордская развязка», которая будет расположена на существующей железной дороге и территории Браунфилда недалеко от места пересечения существующих железных дорог, создавая пересадочную станцию , где пассажиры из Северного Манчестера сможет получить доступ к междугородним сообщениям с востока на запад без необходимости предоставлять подающие услуги через уже перегруженный коридор Каслфилд, что в соответствии с предыдущими планами NPR было бы необходимо, поскольку Манчестерский Пикадилли станция была бы единственной манчестерской станцией в сети.
Salford Interchange будет состоять из 6-8 платформ - 4 платформы для местных перевозок через линию Атертон , Болтон , станцию Манчестер Виктория (в сторону Рочдейла) и аэропорт Манчестера через Пикадилли, а также 2-4 платформы для междугородних перевозок с востока на запад (в настоящее время обслуживается TransPennine Express and Transport for Wales Rail ). Сайт также предназначен для подключения к запланированной линии Manchester Metrolink, соединяющей Салфорд-Кресент с MediaCityUK , обеспечивая быстрый доступ к растущей экономике знаний Салфорд-Куэйс от Ливерпуля до Лидса, способствуя ценному эффекту агломерации, задуманному в оригинальной « Северной электростанции ». зрение. В совокупности эти комплексные связи, по прогнозам, приведут к развитию с высокой плотностью населения, ориентированному на транзит . Его можно было бы сравнить с железнодорожной станцией Олд-Оук-Коммон в меньшем масштабе.
Направляясь на восток, линия должна попасть в туннель Bored под центром города и в новую подземную станцию с 2-4 платформами на станции Manchester Piccadilly , длиной примерно 260 метров на месте отмененной конечной остановки High Speed 2 длиной 400 метров. параллельно существующему депо. Это будет включать в себя общий вестибюль, способный обслуживать будущих пассажиров HS2, если будущее правительство вновь возьмет на себя обязательство построить HS2 до Манчестера и связанную с ним наземную конечную станцию длиной 400 метров. быстрое и частое сообщение с югом и аэропортом Манчестера Отсюда будет обеспечено , во многом благодаря дополнительной пропускной способности, созданной на линии Styal для пригородных перевозок в стиле метро. Эта дополнительная выгода также направлена на увеличение посещаемости железных дорог в Южном Манчестере, снижение зависимости от автомобилей и переполненности параллельных автобусных маршрутов.
От Пикадилли линия войдет в более короткий туннель в сторону Ардвика, где она выйдет на линию Гид-Бридж , соединяющуюся с TRU в направлении Лидса и дальше, а также на линию Долины Хоуп в направлении Шеффилда . Пассивное обеспечение будет оставлено для подключения к новой высокоскоростной транспеннинской линии, как запланировано Transport for the North , завершив сеть NPR.
Предлагаемая поэтапность
[ редактировать ]На этапе 1 без новых линий в направлении Ливерпуля и Лидса основной туннельный участок предназначен для движения 8 поездов в час в каждом направлении, причем некоторые поезда заканчиваются на развязке Солфорд или Пикадилли. В конфигурации с двумя платформами разъезды должны быть расположены недалеко от железнодорожной станции Эшбери и / или Эклса, чтобы дать время для разворота служб. В конфигурации с 4 платформами поезда будут использовать одну из 4 платформ для остановки.
На втором этапе с добавлением новых линий основной участок будет пропускать до 10 поездов в час в каждом направлении, при этом все поезда будут проходить через него.
Отличия от предыдущих предложений
[ редактировать ]План NorthOnTrack «CrossNorth» также предлагает возможность соединить Честер , Северный Уэльс , Камбрию и Шеффилд с сетью Northern Powerhouse Rail , что является существенным отличием от предыдущих планов, которые были ограничены 6 тоннами в час в каждом направлении из Ливерпуля в Лидс. где услуги будут разделены на Кингстон-апон-Халл и Ньюкасл-апон-Тайн (также планируется подключиться к предлагаемой сети «CrossNorth»).

Кроме того, в отличие от предыдущих планов NPR, CrossNorth не намерен использовать инфраструктуру High Speed 2 как часть своего маршрута. Первый предложил использовать участок HS2 между аэропортом Манчестера и станцией Манчестер Пикадилли через 8-мильный двухствольный туннель с разворотом на Пикадилли для поездов NPR, следующих на восток, - элемент, который подвергся резкой критике со стороны мэра Большого Манчестера и транспорта за Большой Манчестер , вместо этого предлагается комбинированная станция с 4 платформами, достаточно длинная для поездов HS2 и NPR. [ 2 ] Однако это подверглось резкой критике в Специальном комитете (Великобритания) в июне 2023 года. Ветка HS2 в Манчестер была позже полностью отменена в сентябре 2023 года Риши Сунаком на конференции Консервативной партии, проходившей в Центральном Манчестере (бывший железнодорожный вокзал).
План NorthOnTrack «CrossNorth» остается концептуальным по своей природе и до сих пор одобрен любой финансируемой государством транспортной организацией, однако получил заметное присутствие в Интернете и среди сторонников общественного транспорта и устойчивого транспорта , а также стал политикой Enroute Group CIC (ранее устойчивый транспорт). Транспорт Мидлендс CIC) в 2022 году. [ 3 ] Его присутствие сегодня предлагает концептуальную альтернативу предыдущим предложениям, которые полностью полагались на HS2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бут, Дэвид (15 декабря 2022 г.). «Подсюжет | Планирование Ливерпуля, Места для всех, новые планы железных дорог» . Место Северо-Запад . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Лоренцато-Ллойд, Алиса (11 июня 2023 г.). «Манчестер представит в парламенте аргументы в пользу новой станции метро NPR-HS2 Пикадилли» . Тайный Манчестер . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Кларк, Дэн (20 декабря 2022 г.). «Sustainable Transport Midlands объявляет о поддержке амбициозной программы CrossNorth» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 15 февраля 2024 г.
- Уилмор, Джеймс (16 января 2018 г.). «Планы North Powerhouse требуют 70 миллиардов фунтов стерлингов на инфраструктуру» . Новости строительства . Проверено 15 февраля 2024 г.
- Бовенизер, Ной (04 октября 2023 г.). «Правительство Великобритании отказывается от высокоскоростной линии HS2 из Бирмингема в Манчестер» . Железнодорожная техника . Проверено 15 февраля 2024 г.
- [ 1 ]
- ^ Смоллс, Джемма (12 декабря 2022 г.). «Устойчивый транспорт Мидлендса объявляет о поддержке амбициозной программы CrossNorth» . Железнодорожный форум . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Наше видение 2050 года» . В пути . Проверено 24 февраля 2024 г.