Фредерик Химен Коуэн

Сэр Фредерик Химен Коуэн (29 января 1852 г. - 6 октября 1935 года) был английским композитором, дирижером и пианистом.
Ранние годы и музыкальное образование
[ редактировать ]
Коуэн родился в Предел Фредерик Коэн на 90 Duke Street, Кингстон , Ямайка, пятый и последний ребенок Фридрика Августа Коэна и Эмили Коэн, НЕ Дэвис. Его братьями и сестрами были Элизабет Роуз Коэн (р. 1843); Актриса, Генриетта София Коэн (р. 1845); Художник, Лайонел Джонас Коэн (р. 1847) и Эмма Магнет Коэн (р. 1849).
В возрасте четырех лет Фредерик был привезен в Англию, где его отец стал казначеем оперы в Опере Ее Величества , ныне театра Ее Величества и личного секретаря Уильяма Хамбл Уорд , 11 -го лорда Уорда (1817–1885). Семья изначально жила в 11 Уорике Кресент, Лондон, в районе, известной как маленькая Венеция . Его первым учителем был Генри Рассел , и его первая опубликованная композиция, Минна-Вальц , появилась, когда ему было всего шесть лет. Он продюсировал свою первую опубликованную оперетту , Гарибальди в возрасте восьми лет. С помощью графа Дадли он изучал пианино с Юлиусом Бенедиктом и композиции с Джоном Госсом . [ 1 ]
Его первое публичное выступление в качестве пианиста было в качестве аккомпаниста в одной из его ранних песен, которые спеют миссис Дрейтон на концерте в Брайтоне в начале 1860 -х годов. ее величества, а в следующем году он исполнил концерт для фортепиано Мендельсона в Минор Его первый подлинный общественный концерт был дан 17 декабря 1863 года в театре Биджу о оперном театре Старого . графа Дадли. В том же месте, где год спустя он премьера премьера своего пианофортового трио в майоре, когда Джозеф Иоахим играл на скрипке.
К осенью 1865 года это было суждение его инструкторов, Джулиуса Бенедикта и Джона Госса, они могли сделать немного больше, чтобы продолжить его музыкальное образование и рекомендовать ему учиться в Германии. По совпадению второй конкурс на стипендию Менделсона должен был пройти, что дало своему победителю три года обучения в Лейпцигском консерватории . Коуэн принял участие в экзамене и выиграл приз, но его родители вмешались, так как они не были готовы отказаться от его контроля, как указано в условиях приза. Вместо этого они согласились отправить его в то же учреждение, но в качестве независимого студента. Чарльз Суиннертон Хип был награжден призом на его месте. В Лейпциге, под контролем Эрнста Фридриха Эдуарда Рихтера , Коуэн учился у Мориц Хауптманн (гармония и контрапункт), Игназ Мошелес (пианино), Карл Рейнекке (композиция) и Фердинанд Дэвид (работа по ансамбле). [ 2 ] Он также вступил в контакт с Саломоном Джадассоном и Эрнстом Венцелем , и взял несколько частных уроков на фортепиано с Луи Плайди . Среди студентов и компаньонов Коуэна в Лейпциге были Суиннертон Хип, Йохан Свендсен , Оскар Берингер и Стивен Адамс . [ Цитация необходима ]
В 1887 году, вскоре после проведения своей скандинавской симфонии, он заболел скарлатикой и выздоровел в специализированном доме конструктора Мэри Уорделл в Стэнморе. [ 3 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]
Вернувшись домой во время начала австро-прусской войны , он появился в качестве композитора оркестра в увертюре в Малой, сыгранной на Альфреда Меллона в концертах наберелых Ковент -Гардене 8 сентября 1866 года. Следующей осенью он отправился в Берлин , где он изучал композицию у Фридриха Киля и Карла Тауберта , и взял уроки фортепиано у Карла Таусига , поступив в Академию, созданную Юлиусом Стерном , известным как Стерн -Консерватор . Симфония (его первая в C M Minor) и концерт для фортепиано (у несовершеннолетнего) были даны в зале Святого Джеймса 9 декабря 1869 года, и с этого момента Коуэн стал признавать в первую очередь композитор, его таланты как пианисты Подчиненные, хотя его публичные выступления были многочисленны в течение некоторого времени после этого. [ 1 ]
Его кантата , Дева Роуз , была дана в Лондоне в 1870 году, его вторая симфония в мажор Королевского Ливерпуля Филармонического общества в 1872 году и его первую фестивальную работу, Корсайр , в 1876 году в Бирмингеме. В том же году его опера, Полин , была предоставлена оперной компанией Carl Rosa с умеренным успехом. Его самая важная работа, его симфония № 3 в C Minor, Scandinavian , которая впервые была исполнена в зале Святого Джеймса в 1880 году и продолжала зарекомендовать себя в течение десятилетия как одна из самых популярных симфонических работ в репертуаре, принесла его Некоторое международное признание. [ 5 ] Появившись в 1880 году, оказалось самой регулярной и широко выполненной британской симфонией до первого прибытия Элгара. В 1884 году он провел пять концертов Лондонского общества Филармонии , а в 1888 году в отставке Артура Салливана стал постоянным дирижером этого общества. [ 6 ] Его работа в 1892 году пришла в резкое прекращение, когда он извинился за любые недостатки в исполнении оркестра пастырской симфонии Бетховена, прежде чем они оказались ее, из -за отсутствия времени репетиции, которое он чувствовал. Режиссеры взяли на себя UMBRAGE в его замечаниях и не продлили свой контракт. В год своего назначения в Филармоническое общество, 1888 год, он отправился в Мельбурн в качестве дирижера ежедневных концертов, представленных в связи с выставкой там на беспрецедентную сумму в 5000 фунтов стерлингов. В 1896 году Коуэн был назначен дирижером Ливерпульского филармонического общества и оркестра Холле , сменив сэра Чарльза Холле . [ 1 ] Через три года он был свергнут из Халле в пользу Ганса Рихтера . В 1899 году он был вновь назначен дирижером Лондонского общества Филармонии . Он также провел хоральное общество в Брэдфорде , постоянный оркестр Брэдфорда , шотландский оркестр (ныне известный как Королевский шотландский национальный оркестр ) и фестивалей Генделя в Кристал -Дворе . Фестивали, как дирижер, так и композитор.
Карьера Коуэна, как композитор, так и дирижер, теперь несправедливо забыта. Он был одним из первых профессиональных дирижеров, родившихся в Великобритании, которые уважали критиков, оркестровых музыкантов и общественности, и он удерживал длительные сроки с каждым крупным британским оркестром до 1900 года. Кроме того, его шестимесячное взаимодействие с Мельбурн Экспозиция сделала его самым высокооплачиваемым дирижером в истории до того времени. [ Цитация необходима ] Хотя он считал себя в основном как симфонист, он был наиболее успешным в более легких оркестровых произведениях при обращении с фантастическими или сказочными предметами, где его дары изящной мелодии и красочной оркестровки показаны наилучшим преимуществом. Будь то в его кантатах для женских голосов, его очаровательной спящей красавицы , его водной лилии или его красивой увертюры, мяча бабочки (1901), ему удается найти изящное выражение для поэтической идеи. Его танцевальная музыка, такая как можно найти в различных оркестровых апартаментах, изысканна, оригинально и превосходно придуман. Большая часть его более серьезной музыки заслуживает похвалы, а не вдохновлена и редко успешна в изображении более серьезных аспектов эмоций. [ 1 ] Действительно, его хоровые произведения, написанные для многочисленных музыкальных фестивалей вокруг викторианской и эдвардианской Британии, типизируют общественный вкус его времени. Из его 300 или около того песен они охватывают все, от популярной баллады до высокой художественной песни, последняя из которых привела его к тому, что его описали как «английский Шуберт» в 1898 году. Действительно, мода его полузакрированных песен было широко распространено.
Коуэн получил почетные докторские степени из Кембриджа и Эдинбурга в 1900 и 1910 годах соответственно и был в рыцари в дворце Святого Джеймса 6 июля 1911 года. Коуэн женился на Фредерике Гвендолин Ричардсон в офисе реестра Святого Марилебоун, Лондон, 23 июня 1908 года. Ей на 30 лет его его младший, и у них не было проблем. Он умер 6 октября 1935 года и был похоронен на еврейском кладбище Голдерс Грин . Его жена умерла в Хоуве , Сассекс, в 1971 году.
Автобиография
[ редактировать ]Коуэн, сэр Фредерик Х. Мое искусство и мои друзья. Лондон: Эдвард Арнольд, 1913. [ 7 ]
Автобиография Коуэна подробно описывает его проводящую и композиционную карьеру, а также опыт работы с музыкальными коллегами и ансамблями. 314 страниц, с фронтиспис -фотографическим портретом и указателем.
Работа
[ редактировать ]
Опера и оперетта
[ редактировать ]- 1860 - Garibaldi , Operetta (Maida Hill, Лондон, 4 февраля 1860 г.)
- 1874 - Один из них , Комедитта (Зал Святого Георгия, Лондон, 24 июня 1874 г.)
- 1876 - Полин , Оперная (Театр Лицея, Лондон, 22 ноября 1876 г.)
- 1890 - Торгрим , Оперная (Театр Друри Лейн, Лондон, 22 апреля 1890 года)
- 1893 - Signa , Opera (в 3 актах, Teatro Dal Verme, Милан, 12 ноября 1893 года, а затем сокращен до 2 актов, Театр Ковент -Гарден, Лондон, 30 июня 1894 года)
- 1895 - Гарольд или нормандский завоевание , Оперная (Театр Ковент -Гарден, Лондон, 8 июня 1895 г.)
- 1918 - Дух карнавала , оперетта (незаконченная)
- 1921 - Comedy -Opera , Comedy Opera (неэпродуктивная)
Случайная музыка
[ редактировать ]- 1871 - Горничная Орлеана (Фестиваль Брайтона, февраль 1871 г.)
- 1922 - Зачарованный коттедж (театр герцога Йорка, Лондон, 1922)
Другие сценические работы
[ редактировать ]- 1917 - Blue Boy's Monica's Blue , Pantomime (New Theatre, Лондон, 1918)
- 1917 - Заговор Купида , Комедийный балет (Театр Колизея, Лондон, 31 декабря 1917 г.)
Оркестровый
[ редактировать ]- 1866 - Увертюра в D Minor (Театр Ковент -Гарден, Лондон, 8 сентября 1866 г.)
- 1869 - Симфония № 1 в C Minor (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
- 1872 - Увертюра фестиваля (Норвич -фестиваль, 17 сентября 1872 г.)
- 1872 - Симфония № 2 в F (Philharmonic Hall, Ливерпуль, 8 октября 1872 г.)
- 1880 - Язык цветов , [первый] Suite de Ballet (Hall St. James's, Лондон, 27 ноября 1880 г.)
- 1880 - Симфония № 3 в C Minor, Scandinavian (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 18 декабря 1880 г.)
- 1881 - Синфониетта в майоре (зал Сент -Джеймс, Лондон, 12 мая 1881 г.)
- 1881 - Ниагара , характерная увертюра в мажор C (Crystal Palace, Лондон, 22 октября 1881 г.)
- 1883 - В старое время , Suite in D для струн (Crystal Palace, Лондон, 17 марта 1883 г.)
- 1883 - варварский марш (Альберт Холл, Лондон, 1883)
- 1883 - Две пьесы: Мелоди и в Испанию (Crystal Palace, Лондон, 10 ноября 1883 г.)
- 1884 - Симфония № 4 в B Flat Minor, Welsh (Hall St. James's, Лондон, 28 мая 1884 г.)
- 1886 - март (выставка Фолкстона, Фолкстоун, май 1886 г.)
- 1886 - Увертюра в D (Ливерпульская выставка, Ливерпуль, 11 мая 1886 г.)
- 1887 - Симфония № 5 в F (Guildhall, Кембридж, 9 июня 1887 г.)
- 1896 - В Сказости , Suite de Ballet (Hall St. James, Лондон, 6 мая 1896 г.)
- 1896 - Четыре английских танца в Стальном стиле (зал Сент -Джеймс, Лондон, 11 мая 1896 г.)
- 1897 - Симфония № 6 в E, Idyllic (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 31 мая 1897 г.)
- 1901 - Мяч -бабочка , концертная увертюра (Queen's Hall, Лондон, 2 марта 1901 года)
- 1901 - Призрака жизни и любви , оркестровое стихотворение (Фестиваль трех хоров, Глостер, 11 сентября 1901 г.)
- 1902 - марш коронации (Queen's Hall, Лондон, 29 марта 1902 г.)
- 1903 - Индийская рапсодия (Фестиваль трех хоров, Херефорд, 9 сентября 1903 г.)
- 1903 - Две пьесы : детство и детство для маленького оркестра
- 1903 - Reverie (Эдинбург, декабрь 1903 г.)
- 1905 - Набор старых английских танцев (мэрия, Кэндлергс, Глазго, 27 января 1906 г.)
- 1912 - месяцы , двенадцать эскизов
- 1914 - Язык цветов , второй люкс de Ballet (Queen's Hall, Лондон, 19 сентября 1914 г.)
- 1934 - бок Волшебный
- 1934 - миниатюрные вариации (Юмореск) (BBC Studio, Лондон, 20 апреля 1935 г.)

Инструментальный солист и оркестр
[ редактировать ]- 1869 - Концерт для фортепиано в несовершеннолетнем (зал Сент -Джеймс, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
- 1897 - Concertstück, для фортепиано и оркестра (Queen's Hall, Лондон, 28 июня 1900 года)
Ораторский и спетый
[ редактировать ]- 1870 - Дева Роуз , Кантата (зал Святого Джеймса, Лондон, ноябрь 1870 г.)
- 1876 - Corsair , драматическая кантата (фестиваль в Бирмингеме, 29 августа 1876 г.)
- 1878 - Потоп , Ораторио (Фестиваль Брайтона, 28 февраля 1878 г.)
- 1881 - Святой Урсула , Священная Кантата (Норвичский фестиваль, 13 октября 1881 г.)
- 1885 - Спящая красавица , Кантата (Фестиваль Бирмингема, 25 августа 1885 г.)
- 1887 - Рут , драматическая оратория (Фестиваль трех хоров, Вустер, 8 сентября 1887 г.)
- 1889 - канун Святого Иоанна , Кантата (Crystal Palace, Лондон, 14 декабря 1889 г.)
- 1893 - Водяная лилия , Кантата (Норвичский фестиваль, 6 октября 1893 г.)
- 1895 - Трансмирация , церковная кантата (Фестиваль трех хоров, Глостер, 15 сентября 1895 г.)
- 1898 - Ода Страсти , Кантата (Фестиваль Лидса, 8 октября 1898 г.)
- 1900 - Джефтхах , Ораторио (незаконченная)
- 1904 - Джон Гилпин , Кантата (Фестиваль Кардиффа, 23 сентября 1904 г.)
- 1910 - Завеса , Этическая кантата (Фестиваль Кардиффа, 20 сентября 1910 г.)
Другой хоровой
[ редактировать ]- 1888 - Песня о благодарении , ода поминовения хора и оркестра (Мельбурнская выставка столетия, Мельбурн, Австралия, 1 августа 1888 г.)
- 1890 - В Memoriam Carl Rosa , Ode для тройного квартета, хора и оркестра (Ливерпуль, ноябрь 1890 г.)
- 1891 - Весна Феи , для женских голосов и пианино
- 1893 - деревенские сцены , для женских голосов и фортепиано
- 1893 - Лето на реке , для женских голосов и пианино
- 1893 - Обещание жизни , аранжировка песни для солиста тенора, мужского хора и фортепиано
- 1894 - Рождественские сцены , для женских голосов и фортепиано
- 1895 - Роза жизни , для женских голосов и пианино
- 1896 - дочь моря , для женских голосов и пианино
- 1897 - Все приветствуют славное правление , ода памяти хора и оркестра (Эрлс -Корт, Лондон, 24 мая 1897 г.)
- 1902 - Коронационная Ода , Ода для сопрано, хор и оркестр (Норвичский фестиваль, 22 октября 1902 г.)
- 1907 - Он дает свой Бельова Сон для контральто, хора и оркестра (Фестиваль Кардифф, 27 сентября 1907 г.)
- 1914 - Что мы будем танцевать? , аранжировка частей для хора и оркестра
Вокальный солист и оркестр
[ редактировать ]- 1897 - Мечта о эндимионе , сценарии для тенор и оркестра (Queen's Hall, Лондон, 17 июня 1897 года)
Камерная музыка
[ редактировать ]- 1865 - Трио по фортепиано № 1 в майоре (Dudley House, Park Lane, Лондон, 22 июня 1865 г.)
- 1868 - фортепианное трио № 2 в несовершеннолетнем
- 1866 - струнный квартет в C Minor (Conservatorium, Leipzig, 14 января 1866 г.)
Работает на соло -фортепиано
[ редактировать ]- 1863 - Песня без слов (театр ее величества, Лондон, 17 декабря 1863 г.)
- 1864 - Соната
- 1912 - месяцы , двенадцать эскизов
Песни
[ редактировать ]Ниже приведены более 300 песен, написанных Коуэном: [ 8 ]
- Пограничная баллада
- Я дам тебе отдых
- Лютик и ромашки
- Когда миры справедливо
- Голос отца
- Ласточки
- Обещание жизни
- Уголок дымохода
- Жнец и цветы
- Лучшая земля
- Вращение
- Это была мечта
По крайней мере, две песни, это была мечта и почти , была текст Re Francillon .
Результаты и рукописи
[ редактировать ]
Большинство работ Коуэна были опубликованы в той или иной форме, хотя некоторые из них были потеряны.
Были опубликованы следующие основные результаты:
- Novello, Ewer & Co., Лондон, выпустили полные оркестровые результаты симфонии № 4, Спящая красавица Рут , 5, танца в Староне , Баттерфля мяч № четыре английских Симфония , , Джон Гилпин и набор старых английских танцев вместе с вокальными результатами спящей красоты , Рут , песней Дня Благодарения , канун Святого Иоанна , Торгримом , водяной лилией , деревенских сцен , лето на реке , рождественские сцены , роза Жизнь , дочь моря , все приветствуют славное правление , мечта об эндимионе , ода страстям , коронационную оду , Джон Гилпин , он дает свой любимый сон , завесу и что мы будем танцевать? , вместе с несколькими пианино, в том числе месяцами и пианино -дуэтом договоренности Симфонии № 4.
- Metzler & Co., Лондон, выпустила полные оркестровые результаты первого Language of Flowers Suite, в сказочной стране , а второй - язык цветов вместе с вокальной партитурой святой Урсулы и выбором фортепиано от Blue Boy Monica ; Boosey & Co., Лондон, выпустила полный оркестровый счет индийской рапсодии вместе с вокальными результатами Гарибальди , Роуз -Девы , Корсаира , Полины , обещанием жизни и преображениями .
- Breitkopf и Härtel, Leipzig, выпустили полный оркестровый балл симфонии № 6.
- Джозеф Уильямс, Лондон, выпустил полные оркестровые оценки фантазийной жизни и любви , а также концертштак вместе с вокальным счетом Гарольда , выбором от одного слишком много и пианино из заговора Купидона .
- E. Ascherberg & Co., Лондон, выпустила вокальный счет Signa .
- Альберт Дж. Гутманн, Вена, выпустил полные результаты симфонии № 3 и Deux Morceaux вместе с расположением Symphony № 3 фортепиано.
- Robert Cocks & Co., Лондон, выпустил вокальную партитуру весны Фей.
Многие из неопубликованных оркестровых рукописей Коуэна, вместе с соответствующим оркестровым материалом, считаются потерянными, включая концерт для фортепиано, первые два симфонии, Увертюру 1866 года, Увертюру фестиваля , служанка Орлеана , один из них , Корсайр , Постанок , Святой Урсула , Полин Синфониетта, , в время варварский , , Увертюра 1886 года благодарения , , песня кану , Ниагара , старое 1886 года марш марш Трансмирация , Иефта и полная версия Волшебного Болета - Удача Эденхолла .
Несколько значительных рукописей, однако, выжили:
- Полный оркестровый счет водяной лилии принадлежит Британской библиотеке, Лондон (Add.ms 50767) вместе с комедийной оперой (Add.ms 52426).
- Полные оркестровые результаты четырех английских танцев в старого стиля , мечта об эндимионе , все это приветствует славное правление , оду Страстям , мяч бабочки , коронационную оду , марш коронации , Джон Гилпин , люкс из старых английских танцев. , Он дает свой любимый сон , завесу , месяцы и что мы будем танцевать? находятся в библиотеке Королевского музыкального колледжа, Лондон (add.mss 5058a-p) вместе с полным оркестровым счетом миниатюрных вариаций (Humoreque) (Add.ms 9015) и вокальным результатом Ode in Memoriam Carl Роза (add.ms 7425).
- Полные оркестровые результаты зачарованного коттеджа (неполного) и магического бокала - удача Эденхолла (неполного), вместе с тринадцатью числами либо в вокале, либо в счете на фортепиано от духа карнавала и короткой партитуры, скетров и эскизов для миниатюры Вариации (Юмореск) (все MSS Mus.B.45) принадлежат библиотеке Бодлея в Оксфорде.
- Полный оркестровый счет «Роуз» удерживается в библиотеке редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто, Онтарио, Канада (Music MSS 0028).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чисхолм 1911 .
- ^ Уинстон Джеймс Балцелл, Полная история музыки. Для школ, клубов и частного чтения. , стр. 500, Adadant Media Corporation (2001); ISBN 0-543-90739-2
- ^ «Записки и новости: Лондон» . Музыкальный мир . 65 39: 760. 1887.
- ^ Frederic Hymen, Cowen (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд. п. 144
- ^ Лайонел Карли , Эдвард Григ в Англии , стр. 88, Boydell Press (2006), ISBN 1-84383-207-0
- ^ Майкл Кеннеди, The Hallé Tradition: столетие музыки , стр. 110, издательство Манчестерского университета, (1960), ISBN 0-7190-0213-3
- ^ Коуэн, сэр Фредерик Х. (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд.
- ^ Эти песни рекламируются на задней обложке песен, опубликованных Boosey & Co в 1899 и 1900 годах
Ссылки
[ редактировать ]- Фредерик Коуэн в Allmusic
- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Коуэн, Фредерик Химен ». Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 346. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Палмер, Фиона М. (2017). Проводники в Британии 1870–1914 гг . Вудбридж, Саффолк: Бойделл и Брюер. ISBN 978-1-783-27145-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бесплатные результаты Фредерика Химена Коуэн в Международном проекте библиотеки музыки (IMSLP)
- Паркер, Кристофер Дж. (Январь 2007 г.). Музыка сэра Фредерика Химена Коуэна (1852–1935): критическое исследование (PDF) (PhD). Тол. 1. Университет Дарема.
- Паркер, Кристофер Дж. (Январь 2007 г.). Музыка сэра Фредерика Химена Коуэна (1852–1935): критическое исследование (PDF) (PhD). Тол. 2. Университет Дарема.
- Синий мальчик Моники от Артура Винг Пинеро и Фредерика Коуэна в Большом военном театре
- 1852 Рождения
- 1935 Смерть
- Классические композиторы 19-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Похороны на Golders Green Evely Cemetery
- Английские классические композиторы
- Английские евреи
- Еврейские классические музыканты
- Английские романтические композиторы
- Английские мужские классические композиторы
- Британские композиторы 20-го века
- Британские композиторы 19-го века
- Английские музыканты по английскому возрасту 20-го века
- Английские музыканты 19-го века
- Ораторио композиторы