Jump to content

Фредерик Химен Коуэн

(Перенаправлен от Фредерика Х. Коуэна )

Фредерик Химен Коуэн (1852-1935)

Сэр Фредерик Химен Коуэн (29 января 1852 г. - 6 октября 1935 года) был английским композитором, дирижером и пианистом.

Ранние годы и музыкальное образование

[ редактировать ]
Фредерик Химен Коуэн (1852-1935) в 1877 году

Коуэн родился в Предел Фредерик Коэн на 90 Duke Street, Кингстон , Ямайка, пятый и последний ребенок Фридрика Августа Коэна и Эмили Коэн, НЕ Дэвис. Его братьями и сестрами были Элизабет Роуз Коэн (р. 1843); Актриса, Генриетта София Коэн (р. 1845); Художник, Лайонел Джонас Коэн (р. 1847) и Эмма Магнет Коэн (р. 1849).

В возрасте четырех лет Фредерик был привезен в Англию, где его отец стал казначеем оперы в Опере Ее Величества , ныне театра Ее Величества и личного секретаря Уильяма Хамбл Уорд , 11 -го лорда Уорда (1817–1885). Семья изначально жила в 11 Уорике Кресент, Лондон, в районе, известной как маленькая Венеция . Его первым учителем был Генри Рассел , и его первая опубликованная композиция, Минна-Вальц , появилась, когда ему было всего шесть лет. Он продюсировал свою первую опубликованную оперетту , Гарибальди в возрасте восьми лет. С помощью графа Дадли он изучал пианино с Юлиусом Бенедиктом и композиции с Джоном Госсом . [ 1 ]

Его первое публичное выступление в качестве пианиста было в качестве аккомпаниста в одной из его ранних песен, которые спеют миссис Дрейтон на концерте в Брайтоне в начале 1860 -х годов. ее величества, а в следующем году он исполнил концерт для фортепиано Мендельсона в Минор Его первый подлинный общественный концерт был дан 17 декабря 1863 года в театре Биджу о оперном театре Старого . графа Дадли. В том же месте, где год спустя он премьера премьера своего пианофортового трио в майоре, когда Джозеф Иоахим играл на скрипке.

К осенью 1865 года это было суждение его инструкторов, Джулиуса Бенедикта и Джона Госса, они могли сделать немного больше, чтобы продолжить его музыкальное образование и рекомендовать ему учиться в Германии. По совпадению второй конкурс на стипендию Менделсона должен был пройти, что дало своему победителю три года обучения в Лейпцигском консерватории . Коуэн принял участие в экзамене и выиграл приз, но его родители вмешались, так как они не были готовы отказаться от его контроля, как указано в условиях приза. Вместо этого они согласились отправить его в то же учреждение, но в качестве независимого студента. Чарльз Суиннертон Хип был награжден призом на его месте. В Лейпциге, под контролем Эрнста Фридриха Эдуарда Рихтера , Коуэн учился у Мориц Хауптманн (гармония и контрапункт), Игназ Мошелес (пианино), Карл Рейнекке (композиция) и Фердинанд Дэвид (работа по ансамбле). [ 2 ] Он также вступил в контакт с Саломоном Джадассоном и Эрнстом Венцелем , и взял несколько частных уроков на фортепиано с Луи Плайди . Среди студентов и компаньонов Коуэна в Лейпциге были Суиннертон Хип, Йохан Свендсен , Оскар Берингер и Стивен Адамс . [ Цитация необходима ]

В 1887 году, вскоре после проведения своей скандинавской симфонии, он заболел скарлатикой и выздоровел в специализированном доме конструктора Мэри Уорделл в Стэнморе. [ 3 ] [ 4 ]

Frederic Hymen Cowen (1852-1935) в 1890 году

Вернувшись домой во время начала австро-прусской войны , он появился в качестве композитора оркестра в увертюре в Малой, сыгранной на Альфреда Меллона в концертах наберелых Ковент -Гардене 8 сентября 1866 года. Следующей осенью он отправился в Берлин , где он изучал композицию у Фридриха Киля и Карла Тауберта , и взял уроки фортепиано у Карла Таусига , поступив в Академию, созданную Юлиусом Стерном , известным как Стерн -Консерватор . Симфония (его первая в C M Minor) и концерт для фортепиано (у несовершеннолетнего) были даны в зале Святого Джеймса 9 декабря 1869 года, и с этого момента Коуэн стал признавать в первую очередь композитор, его таланты как пианисты Подчиненные, хотя его публичные выступления были многочисленны в течение некоторого времени после этого. [ 1 ]

Его кантата , Дева Роуз , была дана в Лондоне в 1870 году, его вторая симфония в мажор Королевского Ливерпуля Филармонического общества в 1872 году и его первую фестивальную работу, Корсайр , в 1876 году в Бирмингеме. В том же году его опера, Полин , была предоставлена ​​оперной компанией Carl Rosa с умеренным успехом. Его самая важная работа, его симфония № 3 в C Minor, Scandinavian , которая впервые была исполнена в зале Святого Джеймса в 1880 году и продолжала зарекомендовать себя в течение десятилетия как одна из самых популярных симфонических работ в репертуаре, принесла его Некоторое международное признание. [ 5 ] Появившись в 1880 году, оказалось самой регулярной и широко выполненной британской симфонией до первого прибытия Элгара. В 1884 году он провел пять концертов Лондонского общества Филармонии , а в 1888 году в отставке Артура Салливана стал постоянным дирижером этого общества. [ 6 ] Его работа в 1892 году пришла в резкое прекращение, когда он извинился за любые недостатки в исполнении оркестра пастырской симфонии Бетховена, прежде чем они оказались ее, из -за отсутствия времени репетиции, которое он чувствовал. Режиссеры взяли на себя UMBRAGE в его замечаниях и не продлили свой контракт. В год своего назначения в Филармоническое общество, 1888 год, он отправился в Мельбурн в качестве дирижера ежедневных концертов, представленных в связи с выставкой там на беспрецедентную сумму в 5000 фунтов стерлингов. В 1896 году Коуэн был назначен дирижером Ливерпульского филармонического общества и оркестра Холле , сменив сэра Чарльза Холле . [ 1 ] Через три года он был свергнут из Халле в пользу Ганса Рихтера . В 1899 году он был вновь назначен дирижером Лондонского общества Филармонии . Он также провел хоральное общество в Брэдфорде , постоянный оркестр Брэдфорда , шотландский оркестр (ныне известный как Королевский шотландский национальный оркестр ) и фестивалей Генделя в Кристал -Дворе . Фестивали, как дирижер, так и композитор.

Карьера Коуэна, как композитор, так и дирижер, теперь несправедливо забыта. Он был одним из первых профессиональных дирижеров, родившихся в Великобритании, которые уважали критиков, оркестровых музыкантов и общественности, и он удерживал длительные сроки с каждым крупным британским оркестром до 1900 года. Кроме того, его шестимесячное взаимодействие с Мельбурн Экспозиция сделала его самым высокооплачиваемым дирижером в истории до того времени. [ Цитация необходима ] Хотя он считал себя в основном как симфонист, он был наиболее успешным в более легких оркестровых произведениях при обращении с фантастическими или сказочными предметами, где его дары изящной мелодии и красочной оркестровки показаны наилучшим преимуществом. Будь то в его кантатах для женских голосов, его очаровательной спящей красавицы , его водной лилии или его красивой увертюры, мяча бабочки (1901), ему удается найти изящное выражение для поэтической идеи. Его танцевальная музыка, такая как можно найти в различных оркестровых апартаментах, изысканна, оригинально и превосходно придуман. Большая часть его более серьезной музыки заслуживает похвалы, а не вдохновлена ​​и редко успешна в изображении более серьезных аспектов эмоций. [ 1 ] Действительно, его хоровые произведения, написанные для многочисленных музыкальных фестивалей вокруг викторианской и эдвардианской Британии, типизируют общественный вкус его времени. Из его 300 или около того песен они охватывают все, от популярной баллады до высокой художественной песни, последняя из которых привела его к тому, что его описали как «английский Шуберт» в 1898 году. Действительно, мода его полузакрированных песен было широко распространено.

Коуэн получил почетные докторские степени из Кембриджа и Эдинбурга в 1900 и 1910 годах соответственно и был в рыцари в дворце Святого Джеймса 6 июля 1911 года. Коуэн женился на Фредерике Гвендолин Ричардсон в офисе реестра Святого Марилебоун, Лондон, 23 июня 1908 года. Ей на 30 лет его его младший, и у них не было проблем. Он умер 6 октября 1935 года и был похоронен на еврейском кладбище Голдерс Грин . Его жена умерла в Хоуве , Сассекс, в 1971 году.

Автобиография

[ редактировать ]

Коуэн, сэр Фредерик Х. Мое искусство и мои друзья. Лондон: Эдвард Арнольд, 1913. [ 7 ]

Автобиография Коуэна подробно описывает его проводящую и композиционную карьеру, а также опыт работы с музыкальными коллегами и ансамблями. 314 страниц, с фронтиспис -фотографическим портретом и указателем.

Frederic Hymen Cowen (1852-1935) около 1915 года

Опера и оперетта

[ редактировать ]
  • 1860 - Garibaldi , Operetta (Maida Hill, Лондон, 4 февраля 1860 г.)
  • 1874 - Один из них , Комедитта (Зал Святого Георгия, Лондон, 24 июня 1874 г.)
  • 1876 ​​- Полин , Оперная (Театр Лицея, Лондон, 22 ноября 1876 г.)
  • 1890 - Торгрим , Оперная (Театр Друри Лейн, Лондон, 22 апреля 1890 года)
  • 1893 - Signa , Opera (в 3 актах, Teatro Dal Verme, Милан, 12 ноября 1893 года, а затем сокращен до 2 актов, Театр Ковент -Гарден, Лондон, 30 июня 1894 года)
  • 1895 - Гарольд или нормандский завоевание , Оперная (Театр Ковент -Гарден, Лондон, 8 июня 1895 г.)
  • 1918 - Дух карнавала , оперетта (незаконченная)
  • 1921 - Comedy -Opera , Comedy Opera (неэпродуктивная)

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • 1871 - Горничная Орлеана (Фестиваль Брайтона, февраль 1871 г.)
  • 1922 - Зачарованный коттедж (театр герцога Йорка, Лондон, 1922)

Другие сценические работы

[ редактировать ]
  • 1917 - Blue Boy's Monica's Blue , Pantomime (New Theatre, Лондон, 1918)
  • 1917 - Заговор Купида , Комедийный балет (Театр Колизея, Лондон, 31 декабря 1917 г.)

Оркестровый

[ редактировать ]
  • 1866 - Увертюра в D Minor (Театр Ковент -Гарден, Лондон, 8 сентября 1866 г.)
  • 1869 - Симфония № 1 в C Minor (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
  • 1872 - Увертюра фестиваля (Норвич -фестиваль, 17 сентября 1872 г.)
  • 1872 - Симфония № 2 в F (Philharmonic Hall, Ливерпуль, 8 октября 1872 г.)
  • 1880 - Язык цветов , [первый] Suite de Ballet (Hall St. James's, Лондон, 27 ноября 1880 г.)
  • 1880 - Симфония № 3 в C Minor, Scandinavian (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 18 декабря 1880 г.)
  • 1881 - Синфониетта в майоре (зал Сент -Джеймс, Лондон, 12 мая 1881 г.)
  • 1881 - Ниагара , характерная увертюра в мажор C (Crystal Palace, Лондон, 22 октября 1881 г.)
  • 1883 - В старое время , Suite in D для струн (Crystal Palace, Лондон, 17 марта 1883 г.)
  • 1883 - варварский марш (Альберт Холл, Лондон, 1883)
  • 1883 - Две пьесы: Мелоди и в Испанию (Crystal Palace, Лондон, 10 ноября 1883 г.)
  • 1884 - Симфония № 4 в B Flat Minor, Welsh (Hall St. James's, Лондон, 28 мая 1884 г.)
  • 1886 - март (выставка Фолкстона, Фолкстоун, май 1886 г.)
  • 1886 - Увертюра в D (Ливерпульская выставка, Ливерпуль, 11 мая 1886 г.)
  • 1887 - Симфония № 5 в F (Guildhall, Кембридж, 9 июня 1887 г.)
  • 1896 - В Сказости , Suite de Ballet (Hall St. James, Лондон, 6 мая 1896 г.)
  • 1896 - Четыре английских танца в Стальном стиле (зал Сент -Джеймс, Лондон, 11 мая 1896 г.)
  • 1897 - Симфония № 6 в E, Idyllic (Hall Сент -Джеймс, Лондон, 31 мая 1897 г.)
  • 1901 - Мяч -бабочка , концертная увертюра (Queen's Hall, Лондон, 2 марта 1901 года)
  • 1901 - Призрака жизни и любви , оркестровое стихотворение (Фестиваль трех хоров, Глостер, 11 сентября 1901 г.)
  • 1902 - марш коронации (Queen's Hall, Лондон, 29 марта 1902 г.)
  • 1903 - Индийская рапсодия (Фестиваль трех хоров, Херефорд, 9 сентября 1903 г.)
  • 1903 - Две пьесы : детство и детство для маленького оркестра
  • 1903 - Reverie (Эдинбург, декабрь 1903 г.)
  • 1905 - Набор старых английских танцев (мэрия, Кэндлергс, Глазго, 27 января 1906 г.)
  • 1912 - месяцы , двенадцать эскизов
  • 1914 - Язык цветов , второй люкс de Ballet (Queen's Hall, Лондон, 19 сентября 1914 г.)
  • 1934 - бок Волшебный
  • 1934 - миниатюрные вариации (Юмореск) (BBC Studio, Лондон, 20 апреля 1935 г.)
Фредерик Химен Коуэн (1852-1935) около 1925 года

Инструментальный солист и оркестр

[ редактировать ]
  • 1869 - Концерт для фортепиано в несовершеннолетнем (зал Сент -Джеймс, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
  • 1897 - Concertstück, для фортепиано и оркестра (Queen's Hall, Лондон, 28 июня 1900 года)

Ораторский и спетый

[ редактировать ]
  • 1870 - Дева Роуз , Кантата (зал Святого Джеймса, Лондон, ноябрь 1870 г.)
  • 1876 ​​- Corsair , драматическая кантата (фестиваль в Бирмингеме, 29 августа 1876 г.)
  • 1878 - Потоп , Ораторио (Фестиваль Брайтона, 28 февраля 1878 г.)
  • 1881 - Святой Урсула , Священная Кантата (Норвичский фестиваль, 13 октября 1881 г.)
  • 1885 - Спящая красавица , Кантата (Фестиваль Бирмингема, 25 августа 1885 г.)
  • 1887 - Рут , драматическая оратория (Фестиваль трех хоров, Вустер, 8 сентября 1887 г.)
  • 1889 - канун Святого Иоанна , Кантата (Crystal Palace, Лондон, 14 декабря 1889 г.)
  • 1893 - Водяная лилия , Кантата (Норвичский фестиваль, 6 октября 1893 г.)
  • 1895 - Трансмирация , церковная кантата (Фестиваль трех хоров, Глостер, 15 сентября 1895 г.)
  • 1898 - Ода Страсти , Кантата (Фестиваль Лидса, 8 октября 1898 г.)
  • 1900 - Джефтхах , Ораторио (незаконченная)
  • 1904 - Джон Гилпин , Кантата (Фестиваль Кардиффа, 23 сентября 1904 г.)
  • 1910 - Завеса , Этическая кантата (Фестиваль Кардиффа, 20 сентября 1910 г.)

Другой хоровой

[ редактировать ]
  • 1888 - Песня о благодарении , ода поминовения хора и оркестра (Мельбурнская выставка столетия, Мельбурн, Австралия, 1 августа 1888 г.)
  • 1890 - В Memoriam Carl Rosa , Ode для тройного квартета, хора и оркестра (Ливерпуль, ноябрь 1890 г.)
  • 1891 - Весна Феи , для женских голосов и пианино
  • 1893 - деревенские сцены , для женских голосов и фортепиано
  • 1893 - Лето на реке , для женских голосов и пианино
  • 1893 - Обещание жизни , аранжировка песни для солиста тенора, мужского хора и фортепиано
  • 1894 - Рождественские сцены , для женских голосов и фортепиано
  • 1895 - Роза жизни , для женских голосов и пианино
  • 1896 - дочь моря , для женских голосов и пианино
  • 1897 - Все приветствуют славное правление , ода памяти хора и оркестра (Эрлс -Корт, Лондон, 24 мая 1897 г.)
  • 1902 - Коронационная Ода , Ода для сопрано, хор и оркестр (Норвичский фестиваль, 22 октября 1902 г.)
  • 1907 - Он дает свой Бельова Сон для контральто, хора и оркестра (Фестиваль Кардифф, 27 сентября 1907 г.)
  • 1914 - Что мы будем танцевать? , аранжировка частей для хора и оркестра

Вокальный солист и оркестр

[ редактировать ]
  • 1897 - Мечта о эндимионе , сценарии для тенор и оркестра (Queen's Hall, Лондон, 17 июня 1897 года)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • 1865 - Трио по фортепиано № 1 в майоре (Dudley House, Park Lane, Лондон, 22 июня 1865 г.)
  • 1868 - фортепианное трио № 2 в несовершеннолетнем
  • 1866 - струнный квартет в C Minor (Conservatorium, Leipzig, 14 января 1866 г.)

Работает на соло -фортепиано

[ редактировать ]
  • 1863 - Песня без слов (театр ее величества, Лондон, 17 декабря 1863 г.)
  • 1864 - Соната
  • 1912 - месяцы , двенадцать эскизов

Ниже приведены более 300 песен, написанных Коуэном: [ 8 ]

  • Пограничная баллада
  • Я дам тебе отдых
  • Лютик и ромашки
  • Когда миры справедливо
  • Голос отца
  • Ласточки
  • Обещание жизни
  • Уголок дымохода
  • Жнец и цветы
  • Лучшая земля
  • Вращение
  • Это была мечта

По крайней мере, две песни, это была мечта и почти , была текст Re Francillon .

Результаты и рукописи

[ редактировать ]
Фредерик Химен Коуэн (1852-1935) около 1935 года

Большинство работ Коуэна были опубликованы в той или иной форме, хотя некоторые из них были потеряны.

Были опубликованы следующие основные результаты:

  • Novello, Ewer & Co., Лондон, выпустили полные оркестровые результаты симфонии № 4, Спящая красавица Рут , 5, танца в Староне , Баттерфля мяч четыре английских Симфония , , Джон Гилпин и набор старых английских танцев вместе с вокальными результатами спящей красоты , Рут , песней Дня Благодарения , канун Святого Иоанна , Торгримом , водяной лилией , деревенских сцен , лето на реке , рождественские сцены , роза Жизнь , дочь моря , все приветствуют славное правление , мечта об эндимионе , ода страстям , коронационную оду , Джон Гилпин , он дает свой любимый сон , завесу и что мы будем танцевать? , вместе с несколькими пианино, в том числе месяцами и пианино -дуэтом договоренности Симфонии № 4.
  • Metzler & Co., Лондон, выпустила полные оркестровые результаты первого Language of Flowers Suite, в сказочной стране , а второй - язык цветов вместе с вокальной партитурой святой Урсулы и выбором фортепиано от Blue Boy Monica ; Boosey & Co., Лондон, выпустила полный оркестровый счет индийской рапсодии вместе с вокальными результатами Гарибальди , Роуз -Девы , Корсаира , Полины , обещанием жизни и преображениями .
  • Breitkopf и Härtel, Leipzig, выпустили полный оркестровый балл симфонии № 6.
  • Джозеф Уильямс, Лондон, выпустил полные оркестровые оценки фантазийной жизни и любви , а также концертштак вместе с вокальным счетом Гарольда , выбором от одного слишком много и пианино из заговора Купидона .
  • E. Ascherberg & Co., Лондон, выпустила вокальный счет Signa .
  • Альберт Дж. Гутманн, Вена, выпустил полные результаты симфонии № 3 и Deux Morceaux вместе с расположением Symphony № 3 фортепиано.
  • Robert Cocks & Co., Лондон, выпустил вокальную партитуру весны Фей.

Многие из неопубликованных оркестровых рукописей Коуэна, вместе с соответствующим оркестровым материалом, считаются потерянными, включая концерт для фортепиано, первые два симфонии, Увертюру 1866 года, Увертюру фестиваля , служанка Орлеана , один из них , Корсайр , Постанок , Святой Урсула , Полин Синфониетта, , в время варварский , , Увертюра 1886 года благодарения , , песня кану , Ниагара , старое 1886 года марш марш Трансмирация , Иефта и полная версия Волшебного Болета - Удача Эденхолла .

Несколько значительных рукописей, однако, выжили:

  • Полный оркестровый счет водяной лилии принадлежит Британской библиотеке, Лондон (Add.ms 50767) вместе с комедийной оперой (Add.ms 52426).
  • Полные оркестровые результаты четырех английских танцев в старого стиля , мечта об эндимионе , все это приветствует славное правление , оду Страстям , мяч бабочки , коронационную оду , марш коронации , Джон Гилпин , люкс из старых английских танцев. , Он дает свой любимый сон , завесу , месяцы и что мы будем танцевать? находятся в библиотеке Королевского музыкального колледжа, Лондон (add.mss 5058a-p) вместе с полным оркестровым счетом миниатюрных вариаций (Humoreque) (Add.ms 9015) и вокальным результатом Ode in Memoriam Carl Роза (add.ms 7425).
  • Полные оркестровые результаты зачарованного коттеджа (неполного) и магического бокала - удача Эденхолла (неполного), вместе с тринадцатью числами либо в вокале, либо в счете на фортепиано от духа карнавала и короткой партитуры, скетров и эскизов для миниатюры Вариации (Юмореск) (все MSS Mus.B.45) принадлежат библиотеке Бодлея в Оксфорде.
  • Полный оркестровый счет «Роуз» удерживается в библиотеке редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто, Онтарио, Канада (Music MSS 0028).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чисхолм 1911 .
  2. ^ Уинстон Джеймс Балцелл, Полная история музыки. Для школ, клубов и частного чтения. , стр. 500, Adadant Media Corporation (2001); ISBN   0-543-90739-2
  3. ^ «Записки и новости: Лондон» . Музыкальный мир . 65 39: 760. 1887.
  4. ^ Frederic Hymen, Cowen (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд. п. 144
  5. ^ Лайонел Карли , Эдвард Григ в Англии , стр. 88, Boydell Press (2006), ISBN   1-84383-207-0
  6. ^ Майкл Кеннеди, The Hallé Tradition: столетие музыки , стр. 110, издательство Манчестерского университета, (1960), ISBN   0-7190-0213-3
  7. ^ Коуэн, сэр Фредерик Х. (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд.
  8. ^ Эти песни рекламируются на задней обложке песен, опубликованных Boosey & Co в 1899 и 1900 годах


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Палмер, Фиона М. (2017). Проводники в Британии 1870–1914 гг . Вудбридж, Саффолк: Бойделл и Брюер. ISBN  978-1-783-27145-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f47b758208fe3a54d5a0b2e9851f8ef7__1721783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f7/f47b758208fe3a54d5a0b2e9851f8ef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Hymen Cowen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)