Черный бриллиант (поезд)
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | прекращено | ||
Местный | Северо-восток США | ||
Первое обслуживание | 1896 | ||
Последняя услуга | 11 мая 1959 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Железная дорога Лихай-Вэлли Редингская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк , США Буффало, Нью-Йорк , США | ||
Пройденное расстояние | 463,5 миль (745,9 км) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 9 (в северо-западном направлении), 10 (в юго-восточном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | тренер | ||
Объекты общественного питания | вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | салон-вагон | ||
|

Black Diamond , также известный как Black Diamond Express , был флагманским пассажирским поездом железной дороги Лихай-Вэлли (LV). [ 1 ] Он бежал от Нью-Йорка до Буффало. [ 1 ] с 1896 года по 11 мая 1959 года, когда пассажирские перевозки в долине Лихай были сокращены до четырех магистральных поездов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Сообщение между Джерси-Сити, Нью-Джерси и Буффало началось 18 мая 1896 года. [ 3 ] [ ненадежный источник? ] Первоначально он использовал Пенсильванской железной дороги , станцию Exchange Place где пассажиры могли сесть на паромы до станции в Нью-Йорк. [ 3 ] В 1913 году PRR вынудила поезд покинуть станцию, поэтому восточная конечная остановка была изменена на Нью-Джерси в Центральную железную дорогу терминала Коммунипо . [ 3 ] Это продлилось всего пять лет, поскольку в 1918 году администрация железных дорог США решила перенаправить все поезда Лихай-Вэлли на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка, чтобы централизовать движение. [ 3 ] Большую часть своего существования Black Diamond использовал терминал Лихай-Вэлли в Буффало. Black Diamond конкурировал с услугами, предлагаемыми Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой , а также Центральной железной дорогой Нью-Йорка ; хотя он и медленнее любого из них, его уровень обслуживания принес ему прозвища «Самый красивый поезд в мире» и «Экспресс для молодоженов». [ 4 ] В 1940 году поезд был оснащен первым на линии комплектом легких вагонов обтекаемой формы, спроектированных Отто Кюлером , который также спроектировал обтекаемые кожухи для существующих локомотивов Pacific 4-6-2 , буксировавших поезд. [ 1 ] Позже двигатель Pacific был заменен дизелями Alco , которые были окрашены в красный Корнеллский цвет с черным , PA-1 играющим второстепенную роль. [ 1 ] Черный цвет использовался в роли, похожей на «кошачьи усы», которые появлялись на GG-1 PRR . [ 1 ]
До сокращения Black Diamond у Лихай был аналогичный ночной поезд The Star из Нью-Йорка в Буффало . Между Сэйром, штат Пенсильвания , и Женевой, штат Нью-Йорк, и Black Diamond , и Star следовали по второстепенной линии, обслуживая Итаку и другие города центрального Нью-Йорка, а не следовали по двухпутной главной линии LV немного на запад. [ 5 ]
У поезда была ветка, идущая из Филадельфии совместно с Reading Railroad компании в терминале Reading . Филиал соединится с основной частью « Черного алмаза» в Вифлееме, штат Пенсильвания .
Последний рейс поезда состоялся 11 мая 1959 года. [ 6 ] из-за повсеместного сокращения всех пассажирских перевозок в Лихай-Вэлли . [ 1 ] [ 2 ] Все пассажирские перевозки LV закончились 4 февраля 1961 года. [ 7 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Поезд был назван в честь основного груза железной дороги — антрацитового угля , который был известен как «черный алмаз» из-за его исключительной твердости и высокой стоимости. В результате железная дорога использовала в качестве лозунга «Маршрут Черного алмаза». [ 1 ]
Разнообразный
[ редактировать ]Железная дорога долины Лихай также эксплуатировала поезда № 28 и № 29 (« Джон Уилкс» ), которые также могли похвастаться Отто Кюлером, кожухами, разработанными обтекаемыми очень похожими по конструкции на Black Diamond . [ 1 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- 23 апреля 1927 года преподобный А.В. Никс записал певческую проповедь, состоящую из двух частей, под названием «Экспресс «Черный алмаз в ад»» в сопровождении своей паствы. Согласно текстам, «Грех — инженер, Удовольствие — фара, а Дьявол — дирижер». Когда «Черный алмаз» покидает станцию, «звенит колокол: «В ад, в ад!», и Дьявол кричит: «Все на борт, в ад!»».
- The Black Diamond — это название альтернативной рок-группы из Эдинбурга, Шотландия, состоящей из восьми человек , которая играет смесь кельтской музыки и американского блюза . Их название было вдохновлено пластинкой Rev. AW Nix, которая была переиздана в Великобритании на лейбле Decca Records в 1951 году. [ 8 ] Дебютный альбом группы назывался «Сера для ада».
Галерея
[ редактировать ]-
Реклама «Черного бриллианта», 1921 год.
-
Черный бриллиант в 1900 году
-
Вагон-ресторан
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час « Черный бриллиант , флагманский пассажирский поезд железной дороги Лихай-Вэлли» . Американ-Рейлс.com. 2007–2008 гг . Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Один буйвол, один бег по Нью-Йорку» . Женева Таймс . 1959. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Черный бриллиант (LV)» . Информация о железной дороге Нью-Джерси . Проверено 28 августа 2008 г.
- ^ Шафер (2000), 77.
- ^ Расписание Лихай-Вэлли, 27 сентября 1953 г., Таблица 1; карта
- ^ «Хронология, 1942-1966» . Деревня Манчестера. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г. Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «Последний из железной дороги - эпоха проходит сегодня вечером, когда служба Лихай-Эндс» . Женева Таймс . 1961. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ «78 об/мин — The Rev. AW Nix — The Black Diamond Express To Hell (Часть 1) / The Black Diamond Express To Hell (Заключение) — Decca — UK — F.9720» .
Источники
[ редактировать ]- «Черный бриллиант» в Лихае . Железнодорожное и локомотивное машиностроение . 20 (12). Нью-Йорк: Angus Sinclair Co.: 525–526, декабрь 1907 г.
- Фишер, Чарльз Э. (1921). «Самые известные поезда Америки» . История железной дороги . 1 (1). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 24–26. JSTOR 43516721 .
- Арчер, Роберт (1977). Железная дорога долины Лихай, маршрут «Черного алмаза» . Беркли, Калифорния: Книги Хауэлл-Норт. п. 372. ИСБН 0-8310-7113-3 .
- Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: ISBN MBI Publishing Co. 978-0-7603-0758-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Экспресс «Черный бриллиант» » . Эпоха железных дорог и северо-западный железнодорожник . 21 (20): 256–257. 16 мая 1896 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Именованные пассажирские поезда США
- Железная дорога Лихай-Вэлли
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Железнодорожное сообщение введено в 1896 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1959 году.