Jump to content

Железная дорога Лимбург – Альтенкирхен

Верхняя Вестервальдская железная дорога
Обзор
Родное имя Обервестервальдбан
Номер строки 3730
Местный Гессен , Рейнланд-Пфальц , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 461
Технический
Длина линии 65,1 км (40,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 60 км/ч (37,3 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Лимбург (Лан)
Граница Рейнланд-Пфальц-Гессен
Граница Гессен-Рейнланд-Пфальц
2.1
Тен Ост
(ранее: Freiendiez)
Граница Рейнланд-Пфальц-Гессен
5.3
Лимбург эстафета
7.1
Эльц
9.2
Нидерхадамар
10.9
Хадамар
13.4
Нидерцойцхайм
18.3
Фрикхофен
21.6
Вильзенрот
Граница Гессен-Рейнланд-Пфальц
23.9
Berzhahn
25.3
Вильменрод
28.6
Вестербург
34.3
Лангенхан
37.2
Ротенхайн
(ранее: Роценхан)
38.5
Часовой мастер Энспель
(сайдинг)
39.0
Одиночная игра
39.6
Одиночная игра Адриан
(сайдинг)
40.7
Бюдинген (Вестерв)
42.4
Нистерталь-Бад-Мариенберг
(ранее: Эрбах)
45.0
Уннау -Корб
Гнездо
50.6
Хахенбург
52.6
Мариенштатт
54.4
в шляпе
55.9
Марцхаузен
58.3
Ингельбах
61.4
Нидерингельбах
65.1
Альтенкирхен (Вестерв)
в Энгерс (только грузовые перевозки)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Лимбург-Альтенкирхен представляет собой ветку длиной 65,1 км от Лимбурга через Вестербург до Альтенкирхена и соединяющуюся через железную дорогу Энгерс-Ау с Ау через Вестервальд . На немецком языке линия также известна как Oberwesterwaldbahn ( Верхняя Вестервальдская железная дорога) . Он проходит через немецкие земли Гессен и Рейнланд-Пфальц .

Операции и история

[ редактировать ]

В 1845 году появились первые планы построить железнодорожное сообщение между Франкфуртом и Висбаденом и Кельном . В 1848/49 г. была сформирована группа, выступавшая за строительство этой линии через Вестервальд. Первоначально этим планам было уделено некоторое положительное внимание со стороны политиков Пруссии и герцогства Нассау , но они были отклонены в 1853 году, и вместо этого была выдана лицензия на строительство Восточно-Рейнской железной дороги .

В 1861 году несколько местных комитетов в Пруссии и Нассау опубликовали публикацию в поддержку строительства «железной дороги Майн-Лан-Зиг», соединяющей Франкфурт и Кельн кратчайшим маршрутом, а также способствующей разработке месторождений полезных ископаемых (таких как базальт и глина) в этой области.

17 февраля 1868 года прусский парламент принял закон, который, среди прочего, разрешал строительство линии от Лимбурга до Хадамара . Он был построен по плану Морица Хильфа и открыт 1 января 1870 года.

4 декабря 1873 года Гессенская железная дорога Людвига ( Hessische Ludwigsbahn , HLB) получила лицензию на продолжение линии в направлении Тройсдорфа на Зиг через Хахенбург ветка на Виссен , где была предложена . В 1872 году было решено построить железную дорогу Майн-Лан ( Main-Lahn-Bahn ) из Франкфурта в Лимбург через Идштайн , Камберг и Эшхофен. HLB провела первые изыскания и подготовительные работы по расширению в сторону Тройсдорфа, но дальнейшие работы были остановлены из-за финансовых проблем. В мае 1879 года Королевское железнодорожное подразделение (KED) Висбадена получило разрешение продолжить строительство.

В конце 1882 года было начато строительство линии на Альтенкирхен, а 1 апреля 1885 года был открыт участок между Альтенкирхеном и Хахенбургом. Линия между Хахенбургом и Хадамаром была открыта 1 октября 1886 года.

21 мая 1883 года было окончательно решено построить оставшуюся часть от Альтенкирхена до Ау. Этот участок был открыт 1 февраля 1887 года и, таким образом, связан с железной дорогой Гиссен-Дойц в направлении Кельна .

Раздел Открыто
Хадамар – Лимбург 1 января 1870 г.
Альтенкирхен-Хахенбург 1 апреля 1885 г.
Хахенбург – Хадамар 1 октября 1886 г.
Ау (Зиг) – Альтенкирхен 1 февраля 1887 г.

Укладка второго пути на первоначальном участке между Штаффелем и Лимбургом была завершена 10 декабря 1888 года.

В рамках Прусских государственных железных дорог линия первоначально обслуживалась паровозами классов Т3 и Т8, а с 1912 года — локомотивами класса Т16.

Период немецкого Рейхсбана

[ редактировать ]

С 1924 года Deutsche Reichsbahn эксплуатировались локомотивы класса Т14 на линии . Во время Второй мировой войны локомотивы 38 , 42 , 55, 56 и 57 в Вестервальде также работали классов.

Послевоенный период

[ редактировать ]

Помимо уже упомянутых классов, Deutsche Bundesbahn эксплуатировала паровозы классов 50 , 52 и 82 . Использование паровых двигателей закончилось 31 мая 1975 года.

Местные пассажирские перевозки между Лимбургом и Ау осуществлялись в основном рельсовыми автобусами классов VT 95 и VT 98 . После 1989 года линию обслуживали дизель-поезда 628 класса . Некоторые перевозки 1950-х годов также осуществлялись с использованием аккумуляторных вагонов классов 515 и 517.

С лета 1953 года на линии Франкфурт-Кельн были введены две пары экспрессов, которые были известны на железнодорожном жаргоне и в народе как «хеджро-экспрессы» ( Heckeneilzug ). Это были самые быстрые пассажирские перевозки в Вестервальде. Эти перевозки были прекращены с введением расписания летом 1989 года. «Хедж-экспрессы» сначала эксплуатировались дизель-поездами класса ВТ 25, а затем вагонами, буксируемыми тепловозами классов В80 , В100 и 216 . С лета 1977 года по зиму 1991 года еще одна пара экспрессов также курсировала между Альтенкирхеном, Майнцем и Висбаденом .

В 1987 году был построен запасной путь для перевозки танков в казармы Веллер в Вестербурге и обратно . Этот разъезд был закрыт с закрытием базы в 2007 году.

1990-е годы

[ редактировать ]
Класс 628 движется в сторону Ау на станции Вильзенрот.

После приватизации Deutsche Bahn 1 января 1994 года операции на линии между Лимбургом и Ау перешли в управление DB Regio AG . Дизели-поезда класса 628 по-прежнему эксплуатировались на региональных линиях .

С 2004 года

[ редактировать ]
Комплекс транспортной компании Vectus в Вестербурге
Региональное железнодорожное сообщение возле Михельбаха

После того, как контракт на эксплуатацию был заключен Zweckverband Gleispersonnahverkehr Rheinland-Pfalz Nord (Целевая ассоциация пассажирского транспорта северного Рейнланд-Пфальца), управление операциями с 10 января 2003 года перешло к Rhein-Main-Verkehrsverbund (Rhein-Main Transport). Association, RMV) и договор на оказание услуг по маршруту Лимбург-Ау был заключен с 12 декабря 2004 года с компанией vectus Verkehrsgesellschaft .

Поезда ходят из Лимбурга в Альтенкирхен, а оттуда в Ау. Все пассажирские перевозки должны останавливаться и двигаться в обратном направлении на станции Альтенкирхен, поскольку линия, продолжающаяся на другой стороне линии станции до Зиршана , используется только для грузовых перевозок.

31 октября 2012 года были объявлены результаты тендера на будущие услуги. Hessische Landesbahn (HLB) получила контракт на эксплуатацию сети с августа 2015 года по декабрь 2030 года, включая услугу RB 90 ( Вестервальд-Зиг-Бан ). [ 2 ] Поскольку срок действия действующего контракта с действующим оператором истекал в декабре 2014 года, HLB согласилась досрочно взять на себя управление операциями. При изменении расписания 14 декабря 2014 года HLB взяла на себя операции не только на линии DreiLänderBahn от DB Regio NRW, но и на линиях RB 28 и RB 29 от vectus Verkehrsgesellschaft . Услуги остались на старом уровне.

Из-за задержек в планировании инфраструктурные мероприятия не удалось завершить к моменту изменения расписания в декабре 2015 года. Поэтому был введен переходный график, который предусматривает перерыв в работе большинства поездов в Вестербурге. В северной части, за которую отвечают SPNV Nord и NWL, поезда уже ходят до Зигена ежечасно, как это предусмотрено новой концепцией расписания. В южной части, которая в основном находится в зоне ответственности RMV, все еще действует старое расписание, предусматривающее только двухчасовое регулярное сообщение с некоторыми дополнительными услугами. Перерывы, происходящие в Вестербурге, часто приводят к ожиданию другого поезда по 24–39 минут, что очень непривлекательно для пассажиров. Полное внедрение нового графика первоначально ожидалось не раньше декабря 2017 года. [ 3 ] но теперь ожидается, что это будет отложено до 2022 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Решение о награждении дизельной сети Эйфель-Вестервальд-Зиг» (на немецком языке). ВРМ. 31 октября 2016 г.
  3. ^ «53-е собрание ассоциации» (PDF) (на немецком языке). СПНВ Север. 24 июня 2015. ТОП. 3, полугодовой баланс, стр.6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  4. ^ Гюнтер, Ханс-Петер (24 января 2019 г.). «График расширения канатной дороги Обервестервальдбан не соблюдается» . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке) . Проверено 23 ноября 2019 г.
  • Карл-Отто Эймс (nd). «Маршрут Лимбург-Альтенкирхен». В ландшафтном музее Вестервальда (ред.). Путеводитель по выставке «Железные дороги Вестервальда» (на немецком языке). {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  • Удо Кандлер (1992). «Железные дороги в Вестервальде». Железнодорожный журнал (на немецком языке) (1).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f58d3e41850a08472a8c5031c95652b6__1724579460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b6/f58d3e41850a08472a8c5031c95652b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limburg–Altenkirchen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)