Jump to content

Акси Бесконечность

Акси Бесконечность
Разработчик(и) Скай Мэвис
Двигатель
Платформа(ы) Окна
Андроид
macOS
iOS
Выпускать март 2018 г.
Жанр (ы) НФТ
Онлайн игра
Стратегическая игра
Режим(ы) Одиночная игра , PvP

Axie Infinity — это блокчейн-игра, разработанная вьетнамской студией Sky Mavis. [1] известен своей внутриигровой экономикой [2] который использует криптовалюты на основе Ethereum . [3] Ее назвали «финансовой пирамидой, которая опирается на дешевую рабочую силу из таких стран, как Филиппины, для стимулирования своего роста». [4]

Игроки собирают и чеканят невзаимозаменяемые жетоны (NFT), которые представляют собой аксолотлей, в стиле цифровых питомцев известных как Акси. [5] Этих существ можно разводить и сражаться друг с другом в игре. [6] Sky Mavis взимает с игроков комиссию в размере 4,25%, когда они торгуют Axies на своей торговой площадке. [5] [7]

Axie Infinity построена на базе Ronin Network, боковой цепи , связанной с Ethereum, разработанной Sky Mavis. Официальная криптовалюта игры — «Axie Infinity Shards/Token» или сокращенно AXS. [8] Вторичный токен игры, SLP, рухнул в феврале 2022 года на фоне более масштабного краха NFT и криптовалюты , потеряв более 99% своей пиковой стоимости. [9] В марте 2022 года хакеры взломали сеть Ronin, похитив из проекта криптовалюту на сумму около 620 миллионов долларов США. [10] [11] [12] [13] Хакеры были связаны с Lazarus Group , финансируемой Северной Кореей. [14]

Геймплей

[ редактировать ]

Согласно веб-сайту компании, Axie Infinity — это соревновательная игра с системой « холостой битвы », заимствованной из таких игр, как Final Fantasy Tactics и Idle Heroes . [15] Сеттинг игры наполнен существами, называемыми Акси, которых игроки могут собирать в качестве домашних животных. Игроки стремятся сражаться, разводить, собирать, выращивать и строить королевства для своих Оси. В игре есть внутриигровая экономика, где игроки могут покупать, продавать и обменивать ресурсы, заработанные в игре. [16]

Sky Mavis продвигала игру по модели «играй, чтобы заработать» (также называемой моделью «плати, чтобы играть, чтобы заработать»), согласно которой после того, как участники оплатят стартовые затраты, они могут заработать Ethereum внутриигровую криптовалюту на основе , играя . Axie Infinity позволяет пользователям обналичивать свои токены каждые четырнадцать дней. [ нужна ссылка ] Эту модель описывают как форму азартной игры . [17] [18] и рынок с нестабильным рынком, который чрезмерно зависит от притока новых игроков. [2]

В феврале 2020 года Sky Mavis подсчитала, что новому игроку придется потратить около 400 долларов США, чтобы выполнить это стартовое требование. [1] К августу 2020 года самый дешевый Axie стоил примерно 307 долларов США, хотя отчеты по состоянию на март 2022 года предполагают, что минимальная цена Axie упала примерно до 20 долларов США. [19]

По состоянию на июнь 2021 года некоторые люди на Филиппинах начали относиться к игре как к своему основному источнику дохода. [20] хотя к сентябрю 2021 года уровень заработка от игры в Axie Infinity упал ниже национальной минимальной заработной платы. Министерство финансов Филиппин также пояснило, что доход от игры в Axie Infinity облагается налогом, и предположило, что SEC и BSP могут классифицировать свою криптовалюту как валюту или ценную бумагу. . [21]

Игроки Axie Infinity также могут приобретать виртуальную землю и другие внутриигровые активы в виде NFT. Рекордная продажа участка виртуальной земли по состоянию на 25 ноября 2021 года стоила 2,3 миллиона долларов США. [22] Геймплей, связанный с купленными виртуальными землями, планировалось представить к 2020 году, но по состоянию на апрель 2022 года этот срок дважды откладывался. Задержки вызвали жалобы со стороны пользователей, что совпало с резким снижением прибыльности внутриигровой экономики. [23] [4]

Развитие и история

[ редактировать ]

Разработка Axie Infinity началась в 2017 году под руководством ее сооснователя и генерального директора Нгуена Тхань Чунга вместе с Ту Доаном, Александром Ларсеном, Джеффри Зирлином и Энди Хо. [24] [25] Нгуен ранее тратил деньги на игру CryptoKitties, прежде чем начал работу над собственной игрой на основе блокчейна, сочетая элементы CryptoKitties с игровым процессом из серии Pokémon или Neopets . [25] [26]

В октябре 2018 года команда разработчиков выпустила первую боевую систему Axie Infinity . Разработка системы карточных боев в реальном времени и приложения началась в марте 2019 года, а альфа-версия была выпущена в декабре 2019 года. [27]

Sky Mavis запустила кошелек Ronin в феврале 2021 года, который, помимо ускорения транзакций и устранения дорогостоящих комиссий за газ для геймеров, дает возможность играть в Axie Infinity или любое другое децентрализованное приложение, работающее на боковой цепи Ronin. [28] По данным, опубликованным на Statista , в 2022 году около 40% игроков Axie Infinity были выходцами из Филиппин. [29] [ нужен лучший источник ]

Хотя проект принес 21 миллион долларов США за первые два-три года с момента его создания, только в период с июля по август 2021 года он собрал 485 миллионов долларов США. [30]

Стоимость связанного с игрой токена Smooth Love Potion (SLP) (ранее известного в сообществе как Small Love Potion) упала в феврале 2022 года на фоне более масштабного краха NFT и криптовалюты , потеряв более 99% своей пиковой стоимости. Sky Mavis попыталась стабилизировать цену, внедрив в игру новые функции, но эти попытки оказались неэффективными. Низкая обменная стоимость SLP вызвала массовый исход игроков, в результате чего лидеры гильдий остались без дешевой рабочей силы из стран третьего мира, которая могла бы работать от их имени. [9] Sky Mavis удалила упоминания об «игре ради заработка» на своих веб-сайтах и ​​в маркетинге, поскольку стоимость ее токенов резко упала. [25]

23 марта 2022 года хакеры взломали сеть Ronin, похитив около 620 миллионов долларов США в Ether и USDC . [10] [11] [12] Всего в ходе двух транзакций было украдено 173 600 токенов Ether и 25,5 миллионов токенов USDC. [13] Компании потребовалось шесть дней, чтобы заметить взлом. [13] По состоянию на май 2023 г. Взлом является крупнейшим нарушением в секторе криптовалют в долларовом выражении. [31] Это еще больше подорвало ценность SLP. [9] 8 апреля 2022 года Sky Mavis заявила, что ожидает, что сможет вернуть часть средств, но это займет несколько лет. [32] Компания привлекла дополнительный венчурный капитал и возместила расходы всем пользователям, пострадавшим от взлома. [33] 14 апреля 2022 года ФБР опубликовало заявление о том, что Lazarus Group и APT38, спонсируемые государством хакерские группы Северной Кореи . ответственность за кражу несут [34] [35] Соответственно, Казначейство США наложило санкции на криптовалютный адрес. Часть криптовалюты была отмыта через криптовалютный тумблер, известный как « Tornado Cash ». [35] [4]

Согласно отчету Reuters за апрель 2023 года , цена криптовалютного токена Axie Infinity упала на 99% по сравнению с историческим максимумом в феврале 2022 года, что совпало с крахом криптовалюты 2021–2023 годов . Этот сбой привел к снижению среднего числа игроков в день с 2,7 миллиона до примерно 250 000. [36]

Как альтернативный источник дохода в странах с низкими доходами

[ редактировать ]

Игры «играй ради заработка», такие как Axie Infinity, иногда считались жизнеспособным источником дохода в странах с низким уровнем дохода, таких как Филиппины. [37] В некоторых местах доход, полученный от игры, превышал средний доход по стране, а волатильность заработанных жетонов была фундаментальной проблемой при использовании Axie Infinity в качестве альтернативного источника дохода. [38]

Популярность игры на Филиппинах возникла из-за экономических трудностей, вызванных пандемией, во время которой многие жители потеряли первоначальный источник дохода. [39] Основной мотивацией игры было в первую очередь получение примерно такого же дохода за несколько часов в день, как и при полной занятости. [40] [6]

На Филиппинах непомерно высокая стоимость входа привела к тому, что как отдельные лица, так и игровые гильдии сдавали активы в аренду, чтобы новые игроки могли соответствовать минимальным требованиям. [19] Эти новые игроки, известные как «ученые», часто должны соответствовать квоте внутриигрового заработка, чтобы продолжать использовать арендованные активы, и должны платить владельцам комиссию. Эти комиссии сильно различаются, но могут достигать 75%. [41] [42] Возникающая в результате зависимость людей с низкими доходами описывается как потенциально эксплуататорская, лишенная гарантий, и ее часто сравнивают с выращиванием золота . [6]

Филиппин Министерство финансов уточнило, что доход от игры в Axie Infinity облагается налогом, и предложило SEC и BSP классифицировать его криптовалюту как валюту или ценную бумагу . [21]

Ограничения и связанные с ними риски

[ редактировать ]

Учёные и журналисты указывали на риски, связанные с игрой, а также на её ограничения, уделяя особое внимание высокому финансовому барьеру для входа в игру, вопросам о долгосрочной устойчивости проекта, включая обвинения в финансовой схеме или финансовой пирамиде , а также возможное негативное влияние игры на психическое здоровье игроков.

Высокий барьер входа, ограничивающий доступность

[ редактировать ]

Чтобы играть в Axie Infinity, необходимо приобрести как минимум три Axies в виде NFT по цене в несколько сотен долларов на пике проекта. Доступ к игре, в зависимости от ситуации на рынке, может быть связан со значительно более высокой ценой, чем традиционные видеоигры, цена которых обычно ограничивается менее чем 100 долларами США . [30] По данным Делича и Дельфаббро (2022) в Международном журнале психического здоровья и зависимости , монетизация таких игр ставит финансовые возможности игрока выше его реальных навыков, тем самым все больше исключая из игры людей с меньшим достатком: [6]

(...) когда игроки могут платить деньги за улучшение своих игровых показателей, умелая игра больше не может быть единственным фактором, определяющим успех игрока. Это также означает, что доход и доступность потенциально могут принести пользу более богатым игрокам и сделать игру менее доступной для групп с низкими доходами.

Амелия Делич и Пол Дельфаббро, «Профилирование потенциальных рисков и преимуществ новых игр «играй, чтобы зарабатывать»: качественный анализ опыта игроков с Axie Infinity», [6]

Чем раньше человек вкладывает средства в игру и начинает играть в нее, чтобы получить большее преимущество перед теми, кто начал играть позже, поскольку шансы на крупный выигрыш становятся меньше, чем позже человек вступает в игру. [43]

Устойчивость проекта

[ редактировать ]

Исследователи поставили под сомнение долговечность игры. [43] поскольку были неоднократные обвинения в том, что Infinity является финансовой пирамидой Axie . Согласно этому обвинению, Axie Infinity не обладает долгосрочной экономической устойчивостью, поскольку ей приходится полагаться на игроков, продолжающих инвестировать в игру. Внутриигровая экономика зависит от существующего количества активно участвующих игроков: [43]

Как и большинство P2E-моделей, [ Axie Infinity ] полагается на финансовые вклады/выходы игроков для регулирования стоимости внутриигровой валюты. Другими словами, на экономику игры [ sic ] влияет количество игроков, инвестирующих в [ Axie Infinity ] (...)

Пол Дельфаббро и др., «Понимание механики и потребительских рисков, связанных с играми типа «играй ради заработка» (P2E)», [43]

Базовый экономический дизайн Axie Infinity был описан как спекулятивный пузырь , поскольку игра создает экономику свободного заработка , в которую им приходится инвестировать все больше и больше, чтобы получить прибыль. [44] Андреас Хакеталь из Бизнес-школы Гете назвал эту концепцию « накачкой и сбросом» , утверждая, что игроки готовы тратить деньги и время на игру только из-за своей надежды на то, что цены вырастут, и говоря о «плате за заработок». скорее чем игра «играй, чтобы заработать ». [44] Бернд Рихтер из Fidelity National Information Services считает эту игру финансовой пирамидой. [44]

Возможные негативные психологические последствия

[ редактировать ]

Такие игры, как Axie Infinity, часто связаны с психологическими проблемами у игроков. [6] В этом контексте основным аргументом является подозрение, что игроки могут играть в игру в первую очередь по финансовым причинам, а не с целью развлечения: внешняя мотивация к игре перевешивает фактор чистого развлечения. [45] По мнению критиков, [ нейтралитет оспаривается ] это приводит к ошибке невозвратных затрат , когда игроки в основном играют в игру из-за того, что они уже вложили в нее много денег и времени. [6] Кроме того, считается, что сочетание финансовых спекуляций и видеоигр потенциально может ухудшить состояние зависимых от азартных игр, вовлеченных в игру. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хыонг Ле (21 февраля 2020 г.). «Познакомьтесь с вьетнамским разработчиком блокчейн-игры Axie Infinity» . Технологии в Азии . Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Круппа, Майлз; Брэдшоу, Тим (26 ноября 2021 г.). «Самая популярная криптовалютная игра столкнулась с экономическим водоворотом» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  3. ^ Гонсалес, Гело (23 августа 2021 г.). «Что такое Axie Infinity и чем она отличается от традиционных видеоигр?» . Рэплер . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гач, Итан (16 апреля 2022 г.). «Арендодатели криптовалютных игр расстроены, что не могут продолжать эксплуатировать, все игроки уходят» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Что говорит нам стремительный взлет Axie Infinity об индустрии игр, ориентированных на заработок?» . КРАСИЯ . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Делик, Амелия Дж.; Дельфаббро, Пол Х. (2022). «Профилирование потенциальных рисков и преимуществ новых игр «играй, чтобы заработать»: качественный анализ опыта игроков с Axie Infinity» . Международный журнал психического здоровья и наркомании . дои : 10.1007/s11469-022-00894-y . S2CID   251323282 .
  7. ^ Такахаши, декан (11 мая 2021 г.). «Sky Mavis собирает 7,5 миллионов долларов для игры Axie Infinity на основе NFT с такими спонсорами, как Марк Кьюбан» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  8. ^ «Осколки Бесконечности Акси» . Акси Инфинити . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Онгвесо-младший, Эдвард (4 апреля 2022 г.). «В Метавселенной тоже есть боссы. Познакомьтесь с «менеджерами» Axie Infinity» . Вице-материнская плата . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сигалос, Маккензи (29 марта 2022 г.). «Криптовалютные хакеры украли более 615 миллионов долларов из сети, в которой запущена популярная игра Axie Infinity» . CNBC . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (29 марта 2022 г.). «Хакеры украли 620 миллионов долларов в Ethereum и доллары у сети Ronin, создателя Axie Infinity, Sky Mavis» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Холлерит, Дэвид (30 марта 2022 г.). «Хакеры украли 615 миллионов долларов в криптовалюте из сети Ronin Network компании Axie Infinity» . Яху Финанс . Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хариф, Ольга (29 марта 2022 г.). «Хакеры украли около 600 миллионов долларов в ходе одного из крупнейших криптоограблений» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  14. ^ Аарон Шаффер (14 апреля 2022 г.). «Северокорейские хакеры связаны с ограблением криптовалюты Axie Infinity на сумму 620 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 . Архивировано из оригинала 22 октября 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  15. ^ «Битва – Экси Бесконечность» . Акси Инфинити . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  16. ^ «Акси Инфинити – Акси Инфинити» . Акси Инфинити . Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  17. ^ Лоран, Лионель (3 сентября 2021 г.). «Беспокойство по поводу игр должно быть связано с деньгами, а не с моралью» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  18. ^ Харрис, Эйнсли (24 сентября 2021 г.). «Опасность того, что Интернет превратит деньги в игру» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Axie Infinity и Yield Guild Games покорили Филиппины, но пользователи начинают сомневаться в их долгосрочной жизнеспособности» . КРАСИЯ . 13 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  20. ^ Нанли, Кристиан (14 мая 2021 г.). «Люди на Филиппинах зарабатывают криптовалюту во время пандемии, играя в видеоигры» . CNBC . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б де Вера, Бен О. (23 августа 2021 г.). «DOF: Игроки Axie Infinity должны платить подоходный налог от торговли «домашними животными» » . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  22. ^ Шумба, Ромашка (25 ноября 2021 г.). «Участок цифровой земли только что был продан за 2,3 миллиона долларов на Axie Infinity, поскольку в метавселенной накаляется гонка за недвижимостью» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 11 декабря 2021 г.
  23. ^ Шри, Дипти (12 апреля 2022 г.). «Axie Infinity разочаровывает пользователей последним обновлением Land» . www.techinasia.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  24. ^ «Команда — Экси Инфинити» . Акси Инфинити . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Брустайн, Джошуа (10 июня 2022 г.). «Стартап по криптовалютным играм стоимостью в миллиард долларов обещал богатство, но привел к катастрофе» . Блумберг . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 10 июня 2022 г.
  26. ^ «Этот вьетнамский разработчик стоит за одной из самых популярных в мире блокчейн-игр: Profiles in Tech» . КРАСИЯ . 20 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  27. ^ «Дорожная карта и завершенные этапы — Axie Infinity» . Акси Инфинити . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  28. ^ «Ronin Wallet Your Digital Passport – что это такое и как он работает» . криптоигры3d . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  29. ^ Нгуен, Минь-Нгок (14 июня 2022 г.). «Доля игроков Axie Infinity по основным странам происхождения в 2022 году» . Статистика . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Сервандо, Кристина; Сайсонк, Ян (25 августа 2021 г.). «Безработные обращаются к крипто-видеоиграм ради финансовой помощи» . Удача . Проверено 4 апреля 2023 г.
  31. ^ Цихитас, Тео (28 июня 2019 г.). «Всемирный трекер ограблений криптовалют (обновляется ежедневно)» . Comparitech.com . Компаритек Лимитед . Проверено 10 мая 2023 г.
  32. ^ Сервандо, Кристина (8 апреля 2022 г.). «Владелец Axie говорит, что восстановление украденной криптовалюты может занять два года» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  33. ^ Хариф, Ольга (23 июня 2022 г.). «Разработчик Axie-Infinity возместит ущерб жертвам взлома и перезапустит Ронина» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
  34. ^ «Северокорейские хакеры нацелены на геймеров в ограблении криптовалюты на сумму 615 миллионов долларов – США» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Новак, Мэтт (15 апреля 2022 г.). «ФБР заявляет, что Северная Корея стоит за крупнейшей кражей криптовалюты в истории против Axie Infinity» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  36. ^ Рамос, Мариехо (26 апреля 2023 г.). «ФУНКЦИЯ – Уязвленные потерями, филиппинские игроки отказываются от криптоигры Axie Infinity» . Рейтер . Проверено 17 мая 2023 г.
  37. ^ Нанли, Кристиан (27 июня 2021 г.). «Люди на Филиппинах зарабатывают криптовалюту во время пандемии, играя в видеоигры» . CNBC . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 3 апреля 2023 г.
  38. ^ Кшетри, Нир (2022). «Политика, этические, социальные и экологические аспекты Web3 и Метавселенной» . ИТ-специалист . 24 (3): 6. дои : 10.1109/MITP.2022.3178509 .
  39. ^ Франциско, Райан Д.; Роделас, Нельсон К.; Убальдо, Джон Эдисон Т. (2022). «Восприятие филиппинцами появления игр с криптовалютой и невзаимозаменяемыми токенами (NFT)» . Международный журнал исследований в области компьютерных наук . 6 : 1007. arXiv : 2202.07467 . дои : 10.25147/ijcsr.2017.001.1.89 .
  40. ^ Франциско, Райан Д.; Роделас, Нельсон К.; Убальдо, Джон Эдисон Т. (2022). «Восприятие филиппинцами появления игр с криптовалютой и невзаимозаменяемыми токенами (NFT)» . Международный журнал исследований в области компьютерных наук . 6 : 1014. arXiv : 2202.07467 . дои : 10.25147/ijcsr.2017.001.1.89 .
  41. ^ «Финансовый хаос Axie Infinity начался задолго до взлома на сумму 600 миллионов долларов» . TheVerge.com . 8 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  42. ^ «В Метавселенной тоже есть боссы. Познакомьтесь с «менеджерами» Axie Infinity» . Вайс.com . 4 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Дельфаббро, Пол; Делик, Амелия; Кинг, Дэниел Л. (26 сентября 2022 г.). «Понимание механики и потребительских рисков, связанных с играми типа «играй ради заработка» (P2E)» . Журнал поведенческих зависимостей . 11 (3). Академический Киадо : 722 ф. дои : 10.1556/2006.2022.00066 . ПМЦ   9872537 .
  44. ^ Jump up to: а б с Манвейлер, Антония (28 января 2022 г.). «NFT-игра Axie Infinity: Game of Life» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  45. ^ Дельфаббро, Пол; Делик, Амелия; Кинг, Дэниел Л. (26 сентября 2022 г.). «Понимание механики и потребительских рисков, связанных с играми типа «играй ради заработка» (P2E)» . Журнал поведенческих зависимостей . 11 (3): 722 ф. дои : 10.1556/2006.2022.00066 . ПМЦ   9872537 . ПМИД   36083777 . Потенциальный психологический риск, связанный с высоко монетизируемыми играми, заключается в том, что мотивация к игре может переключиться с внутреннего удовольствия или вызова на преобладающую ориентацию на денежный результат деятельности (...) Эффекты высокой внешней мотивации в видеоиграх контекст хорошо документирован и связан с более серьезными игровыми проблемами (...), плохим самоконтролем и неадаптивным игровым поведением (...). Новые исследования показывают, что эти эффекты могут усиливаться в условиях P2E (...). Следовательно, измельчение может увеличить частоту и продолжительность игры и создать больший риск вреда, связанного с чрезмерным игровым процессом. См. Делик, Амелия Дж.; Дельфаббро, Пол Х. (2022). «Профилирование потенциальных рисков и преимуществ новых игр «играй, чтобы заработать»: качественный анализ опыта игроков с Axie Infinity» . Международный журнал психического здоровья и наркомании . дои : 10.1007/s11469-022-00894-y . S2CID   251323282 . Деньги и финансовая составляющая ИИ были частой темой обсуждения. Первая подтема «Стимул» указывала на то, что игровое поведение в значительной степени ориентировано на вознаграждение и внешне мотивировано. Таким образом, хотя игроки и получали некоторое удовольствие от ИИ, это было второстепенно по сравнению с финансовым стимулом. (...) Несмотря на текущую популярность ИИ (...), игроки часто сообщали о неприязни к игровому процессу и о том, что они в основном играли ради внешних наград.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f519ed84e798b2ff44d70fdcdb1641fb__1719806400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/fb/f519ed84e798b2ff44d70fdcdb1641fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Axie Infinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)