Халл и Донкастерский филиал
Халл и Донкастерский филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (ы) | Staddlethorpe connction к Thorne Junction | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1869 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 14,5 миль (23,3 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал Халла и Донкастера- вторичная главная железнодорожная линия в Англии , соединяющая Кингстон по Халлу до Южного Йоркшира и за пределами филиала от линии Селби возле Гилбердике с соединением с линией Донкастера-Барнетби на развязке недалеко от Торна в 8 милях к северу. к востоку от Донкастера .
Линия была санкционирована парламентом в 1864 году и открылась в 1869 году; Большая часть линии плоская, с обширными прямыми секциями; Пересечение реки Уз потребовало крупного моста, виадука Скелтона (или качающегося моста Гула). На линии есть две второстепенные станции , а также север ; Нынешняя железнодорожная станция Гула также была создана в рамках линии, заменив более ранний термин в доках.
Описание
[ редактировать ]
Линия корпуса и Донкастера представляет собой железную дорогу ( Jiberdyk перекрестка Staddlethorpe проходящую также , от известный как Гул железнодорожный вокзал . [ 1 ]
В Гуле линия расходится на юго-запад, проходя через западную бегущую линию бывшей железной дороги Уэйкфилда, Понтефракта и Гула (WP & GR); Ноттингли и Гул Канал (Aire и Calder); и голландская река , затем проезжая Торн и пересекает Стейнфорт и Кидби Канал участок Шеффилда и Южного Йоркширского навигации , соединяясь с линией Барнсли до Барнетби на Торн Джанкшн . [ 2 ] Затем линия побежала в Донкастер через Барнсли до Барнетби Бранч -Линия до Донкастера.
По состоянию на классы сетевых железных дорог 2014 года линейка как вторичный маршрут, часть набора маршрута SRS H.08, в том числе Goole-Knottingley и Moorthorpe-Knottingley-Church Fenton Lines. Линия двойной отслеживаемой, за исключением соединения в Торне. Кодекс линии - TJG: TJG1 Thorne Contract с Торном составляет 1 милю 944 ярда (2,473 км); и TJG2, Gilberdyke Junction с Торн -Север, 14 миль (23 км). Доступность маршрута составляет 8 или 9, с уровнем погрузки W6 до W9, линейки в основном 70 миль в час (110 км/ч). [ 3 ]
Линия используется как для пассажирских, так и для грузовых поездов, в среднем два пассажирских поезда в час. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ранние предложения о линии, соединяющей корпус с Донкастером, включали в себя корпус, Шеффилд и Мидленд Прямой железной дороги , повышенную в 1845 году, которая была для линии от корпуса и линии Селби возле Гилбердике, пересекая Ауз рядом с гулом, затем через Торн и и Кирк Сандалл в Донкастер , затем на запад к перекрестке с железной дорогой Северной Мидленд ( Мидлендская железная дорога ) возле Ват на Дирне . [ 4 ] [ n 1 ] Это было заброшено к 1846 году. [ 5 ] Другая схема, железная дорога Халла, Гула и Донкастера была повышена в 1855 году для соединения угольных полей Южного Йоркшира с Халлом. [ 6 ] [ сомнительно - обсудить ]
В 1860 году в парламент была представлена еще одна схема, называемая «Железной дорогой Халла и Донкастера». Линия должна была пройти от филиала Торна Южно -Йоркширской железной дороги (SYR) до соединения с железной дорогой Халл и Селби к востоку от станции Стаддлторп . У Сира и Великой Северной железной дороги (GNR) должны были быть бегущие силы, чтобы забивать линию. [ N 2 ] [ 7 ] Северо -восточная железная дорога (NER) убедила первоначальных промоутеров снять схему о понимании того, что NER будет продвигать и построить аналогичную линию. [ 8 ] [ 9 ]
NER представил схему для железной дороги, соединяющей Донкастер (Южный Йоркшир) и Халл через линию от Staddlethorpe до Халла; [ n 3 ] Линия NER сталкивается с тремя другими конкурирующими схемами: независимо продвигаемой железной дороги Халла и Западной Джанкшн ; [ N 4 ] и линии от Южного Йоркшира в сторону Халла, продвигаемых Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой (L & YR), [ n 5 ] и сир, [ n 6 ] Схема «Халл и западный езда» была отозвана на ранней стадии, оставшиеся три схемы предприняли и дорогостоящие трехсторонние битвы в парламенте для обеспечения акта. Схема Нер была принята Палатой общин, но победила в Палате лордов . [ 10 ]
На следующей сессии парламента (1862/3) NER достиг соглашения с Сир и , Шеффилдом и Линкольнширски Манчестером Линии двух компаний между Халлом и Донкастером. NER также достиг соглашения с L & YR, у которого был конкурирующий законопроект в парламенте, [ n 7 ] Обе компании соглашаются бегущие полномочия на маршрутах друг друга в Нормантоне, а также взаимные беговые полномочия в Халл и в Барнсли. [ 11 ] [ n 8 ] Схема NER была представлена в 1862 году, [ n 8 ] и на той же сессии SYR представил законопроект с положениями, позволяющими изменить его ранее разрешенную линию от Донкастера до Торна ( Закон о железной дороге Южной Йоркшир (Шеффилд и Торн) 1862 ( 25 и 26 Vict. C. 141) [ n 9 ] ) Добавить соединение и ветвь на север в ближайшее время магистрали в Селби, к северо-западу от города Торн. [ n 10 ]
Закон о северо -восточной железной дороге (Халл и Донкастер) 1863 г. |
---|
Закон NER был включен парламентом 28 июля 1863 года, [ 12 ] как Закон о северо -восточной железной дороге (филиал Халл и Донкастер) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. CCXXXVIII); [ n 11 ] и отклонения и отделение SYR были включены в Закон о железной дороге Южной Йоркшир 1863 года ( 26 и 27 Vict. C. 146), [ n 12 ] [ 13 ] оба прошли в одном сессии. [ 14 ]
Строительство
[ редактировать ]
Линия должна была пройти от корпуса Ner's и Selby Line к западу от станции Staddlethorpe на Junction Staddlethorpe ; [ Карта 1 ] к связи с SYR к юго -западу от Торна, соединяя главную линию в Thorne Junction ; [ Карта 2 ] С аккордом, связанным с соединением с существующей железной дорогой WP & GR (L & YR) в Гуле от Grange Junction . [ Карта 3 ] [ n 8 ] Закон допустил 310 000 фунтов стерлингов в акциях и 103 000 фунтов стерлингов в виде кредитов специально для строительства линии. [ 15 ]
Большая часть маршрута линии была относительно плоской землей, представляя легкий маршрут для строительства железной дороги. [ 16 ] Основной особенностью линии был мост из кованого железа, пересекающий реку Уз, виадук Скелтона ; [ Карта 4 ] Во время строительства он был одним из самых больших открывающихся мостов в мире, с распадом 250 футов (76 м) и общей длиной, включая фиксированные пролеты 830 футов (250 м). [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ] Подрядчиками для моста были дворецкий и питтс из Стэннингли (фиксированные пролеты), [ 19 ] и Пиз, Хатчингсон и Компания (Skerne Ironworks) для раскалывания, с гидравлическим механизмом от Уильяма Армстронга (Ньюкасл на Тайне). [ 20 ]
Мосты также требовались в тесной последовательности к западу от Гула : один над линией L & YR в доки 80 футов (24 м); [ Карта 5 ] Канал Ноттингли и Гул, пересекаемый железной шлеллисной балкой около 128 футов (39 м); [ Карта 6 ] и голландская река, с двумя полосками Железного Треллиса 90 футов (27 м). [ Карта 7 ] [ 21 ] [ n 13 ] На южной части линии, к западу от Торна, были необходимы мосты, необходимые для канала Стейнфорта и Кидби, [ Карта 8 ] и Торн-Селби-роуд. [ Карта 9 ] Станции были построены в Лакстоне ( Станция Солтмарше ), [ Карта 10 ] Новый через станцию в Гуле , [ Карта 11 ] и вторая станция в Торне ( станция Торна Север ). [ Карта 12 ] [ 1 ] [ 2 ]
Строительство участка корпуса и выпрямления линии Донкастера-Торна началось к 1864 году; [ 23 ] Работа по линии SYR была продолжена до 1865 года, [ 24 ] С линией (Сандалл на мост Мод) открылась 10 ноября 1866 года. [ 25 ] Работа над секцией Торн-донкастер продолжилась до 1866 и 1867 гг. [ 25 ] [ 26 ] С линейкой почти завершена в 1868 году и виадук Скелтона, достаточно завершенного к февралю 1868 года, чтобы позволить чиновникам Нер пройти через него в поезде. [ 27 ] [ 28 ]
Длина новой линии составила 14,5 миль (23,3 км), [ 18 ] [ n 14 ] Брэсси и поле были основными подрядчиками для линии, представленной Дж. Стивенсоном; Главным инженером был Т. Э. Харрисон из Нер , с Джоном Малтом -резидентом; Баттлер и Питт были подрядчиками для фиксированных мостов. [ 18 ] [ 29 ] [ 21 ] [ 22 ]
1869 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]
Линия открылась 30 июля 1869 года. [ 30 ] [ n 15 ] Линия заменила бывший маршрут в Халл с юга вдоль филиала Normanton-York (бывшая железная дорога Йорк и Северный Мидленд ) через Милфорд Джанкшен на линию Лидса и Селби . Оригинальная станция L & YR в Гуле стала неразрешимой, когда поезда перейти на новую станцию. [ 31 ]
Линия была главным маршрутом для угля Южного Йоркшира в Халл вместе с железной дорогой Халл и Барнсли (после 1885 года). [ 32 ]
В 1898 году была основана световая железная дорога Goole и Marshland , а затем и соединительная железная дорога Axholme , с развязкой на болотном развязке . [ Карта 13 ] Он был куплен Северо -Восточной железной дорогой за 27 500 фунтов стерлингов 1 октября 1903 года, пока еще не строился, [ 33 ] и открылся 2 января 1905 года. Линия закрыта для пассажиров 15 июля 1933 года, [ 34 ] В то время как грузовой трафик прекратился 5 апреля 1965 года, но трек не был поднят и был сохранен в качестве длинного сайдинга. Центральная доска, производящая электроэнергию, оплатила за его обслуживание, поскольку железнодорожный мост в Crowle был единственным, достаточно сильным, чтобы позволить статорам из электростанции Keadby для обслуживания. Эта практика продолжалась до тех пор, пока Совет графства Линдси не построил новый мост на дороге A161 , пересекая канал Стейнфорт и Кидби в Кроуле, и рельсы были окончательно подняты в 1972 году. [ 35 ]
К началу 20 -го века были также наборы для торфяных мошных работ на Thorne и Hatfield Moors . [ Карта 14 ] [ Карта 15 ] Сайдинг Крея изначально был небольшим следами к западу к западу от линии. Его строительство было согласовано Ричардом Бойнтоном Креяком и разрешено соглашением от 7 мая 1863 года. Он был недалеко от Мур -роуд, и к востоку от линии была сигнальная коробка к востоку от линии. Компания торфяного мусора Moss построила работы к востоку от линии в 1886 году, и было достигнуто соглашение для более длинного следственного сайдинга, чтобы служить работам, на противоположной стороне главной линии к первоначальному сайдингу. , который принял работы в 1889 году датировано Соглашение было 11 февраля 1887 года. Соглашение о сайдинге было назначено в William Smith & Co 9 февраля 1894 года . простирающийся на мавры. Смиты также построили рабочие по пожарному и дезинфицирующим средствам возле северной части сайдинга. Оба продукта были на основе торфа. Британский Moss Litter Co Ltd взял на себя участок в 1896 году, но не смог уведомить Северо -Восточную железную дорогу, которая отметила изменение в 1909 году. За этим последовала продолжительная переписка, в результате чего новое соглашение о сайдингах было достигнуто 21 января 1910 года. Железнодорожная компания также Записал, что сайдинг использовался фермером по имени г -н Г. Г. Догерти и Негго Борьба с помощью компании Firelighting в 1908 году. был в значительной степени разрушен в 1970–71 годах. [ 36 ]
Moorend Works находился немного дальше на юг. Работы были созданы в 1860 -х годах, хотя его точная цель в то время неясна, но в 1888 году Newman & Owston Moss Litter Co Ltd взяли на себя участок. 1889. Он пробежал на восток от главной линии, охватившись на юг, когда он вошел в работы. [ 37 ] Торфяная компания объединилась с Griendtsveen Moss Mush Litter Co Ltd 11 мая 1893 года, а соглашение о сайдинге было назначено им 15 февраля 1894 года. В дополнение к 3 -футовым ( 914 мм ) трамваям, они построили около 14 миль (23 км). каналов на маврах , чтобы служить работам. [ 38 ] Британская Moss Mritter Co также взяла на себя эти работы в 1896 году, и соглашение о сайдинге было назначено им 14 октября 1898 года. [ 38 ] Работы были уничтожены пожаром в 1922 году, после чего там не было никакого дальнейшего торфа, хотя оставшиеся здания использовались в качестве мастерской по техническому обслуживанию до 1956 года. Стандартный сайдинг не был поднят сразу после прекращения производства, так как он все еще был доказана. в середине 1930-х годов, [ 39 ] и появляется на карте обследования боеприпасов 1948 года, хотя и не в издании 1956 года. [ 40 ]
В 1910 году был открыт новый маршрут L & YR (линия Pontefract Goole) в Goole, избегая прежнего пути в доки, соединяя линию к востоку от первоначального соединения; Также в 1910 году линия Goole и Selby начала столкнуться со станцией Goole через новую линию L & YR на филиале достоверного дома. [ 41 ] [ 42 ] В 1909 году NER также получил акт для расширения короткого участка линии на подходе к соединению StaddleThorpe. [ 43 ] [ n 16 ]
Thorne Colliery (открытая в 1924 году, закрытый в 1958 году) была подключена к железнодорожной линии по монтажным. [ Карта 16 ] [ 44 ]
Виадук Скелтона был поражен лодками несколько раз. Ущерб был достаточным, чтобы вызвать временное закрытие линии в 1973 и 1988 годах. [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Обязательное лечение Colliery Hatfield , оползень, который заблокировал маршрут к югу от Торна в 2013 году
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мидленд Прямая железная дорога, Виа Гул, Торн, Донкастер Мексборо и Халл, Шеффилд и « , Ротерем
- ^ «Железная дорога Халл и Донкастер» , Лондонская газетта (22450): 4503–4504, 23 ноября 1860 года.
- ^ «Северо-восточная железная дорога. (Хулл и Донкастерский филиал)». , London Gazette (22568): 4799–22 ноября 1861 г.
- ^ «Железная дорога Халл и Западный Джанкшн» , London Gazette (22570): 5091–29 ноября 1861 г.
- ^ Донкастер, Гул и Халл Джанкшн. Йоркшир ( Железная дорога Ланкашир и «
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира. Расширение на корпус; способность использовать железные дороги док -док -док -док; , London Gazette (22569): 4920–, 26 ноября 1861 г.
- ^ Линии Донкастер, Гул и Халл. Йоркшир. ( Железная дорога Ланкашир и «
- ^ Jump up to: а беременный в «Северо-восточная железная дорога. (Филиал Халл и Донкастер.)» , London Gazette (22683): 5614–11 ноября 1862 г.
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 ( 25 и 26 Vict. C. 141); Закон, позволяющий компании Южной Йоркширской железной дороги и реки Dun сделать железные дороги возле Шеффилда и Торна , и выполнять другие полномочия.
- Закон добавил выпрямленное отклонение более ранней линии канала SYR. Видеть: Южная Йоркширская железная дорога. (Железные дороги недалеко от Шеффилда и Торна; власти над Манчестером, Шеффилдом и железной дорогой Линкольншир; закрывающая дорога в Гексирпе.) , 26 ноября 1861 года, с. 4921–
- ^ «Железная дорога Южной Йоркшира. (Изменение линии на Торн и продолжение филиала с этой линии ..» , Лондонский газетт : 5472–, 18 ноября 1862 г.
- ^ Закон о северо -восточной железной дороге (филиал Халл и Донкастер) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. CCXXXVIII); Закон, позволяющий северо-восточной железнодорожной компании построить железную дорогу от железной дороги Халл и Селби в Стаддлторпе до уполномоченной линии железной дороги Южной Йоркшир возле Торна , с двумя ветвями от этого, чтобы поднять дополнительный капитал; и для других целей.
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 ( 26 и 27 Vict. C. 146); Акт, позволяющий южно -Йоркширской железной дороге и компании River Dun изменить свою уполномоченную линию; купить угольную железную дорогу Барнсли ; и для других целей, связанных с той же компанией.
- ^ Голландские реки и мосты канала были поддержаны на железных колоннах, аналогично тому, которые использовались на виадуке Скелтона. [ 22 ]
- ^ Sheardown (1869 , p. 71) дает фигуру в 18 милях между Staddlethorpe и Thorne, казалось бы, ошибочно.
- ^ Sheardown (1869 , p. 70) дает дату 2 августа.
- ^ «Северо -восточная железная дорога. (Дополнительные полномочия со ссылкой на новые и существующие железные дороги, пристани, дороги, пешеходные дорожки и другие работы ...» , Лондонская газетта (28199): 8787, 24 ноября 1908 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Shortnance Survey Sheets 228NE, 228NW, 228SW, 237SE (1904–1950)
- ^ Jump up to: а беременный Shortnance Survey Sheets 237SE, 252NE, 252SE, 252SW, 266NW, 266SW (1904–1950)
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон Северо -Восточный и Мидлендс» (PDF) , Технические характеристики маршрута , Network Rail, стр. 121–124, 2014 г., архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года , извлеченные 24 июля 2014 г.
- ^ «Халл, Шеффилд и Мидленд Прямая железная дорога» , London Gazette (25045): 6681–6683, 28 ноября 1845 г.
- ^ Кларк, Хайд, изд. (1846), Железнодорожный регистр и запись общественного предприятия для железных дорог, шахт, патентов и изобретений , Vol. 3, с. 127
- ^ Томлинсон 1915 , с. 553.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 589.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 593.
- ^ «Записки из северного и восточного округа» (PDF) , инженер , 11 : 270, 26 апреля 1861 г.
- ^ Tomlinson 1915 , с. 606–607.
- ^ Tomlinson 1915 , с. 608–609.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 608.
- ^ Рикардс 1863 , с. 893–4, «Закон о железной дороге Южной Йоркшир, 1863» .
- ^ Rickards 1863 , с. XX, XXVII.
- ^ Rickards 1863 , с. 1075–1076, «Закон о северо-восточной железной дороге (Халл и Донкастер), 1863» .
- ^ Jump up to: а беременный Сдвиг 1869 , с. 71
- ^ Tomlinson 1915 , с. 635–636.
- ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожные новости и 14 августа 1869 года .
- ^ Сдвиг 1869 , с. 72
- ^ Инжиниринг и 27 октября 1871 г. , с.265, полковник 3.
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожные новости и 5 декабря 1868 года , с.578, полковник 2.
- ^ Jump up to: а беременный «Корпус и Донкастер» , Railway News , 11 (279): 450, 1 мая 1869 г.
- ^ Сдвиг 1864 , с. 28
- ^ Сдвиг 1865 , с. 30
- ^ Jump up to: а беременный Сдвиг 1866 , с. 34
- ^ Сдвиг 1867 , с. 46
- ^ Сдвиг 1868 , с. 62–64.
- ^ «Мидлендский район» , Railway News , 11 (270): 211, 27 февраля 1869 г.
- ^ Помогает, Артур (1888), жизнь и труды Томаса Брасси (7 -е изд.), С. 91
- ^ Томлинсон 1915 , с. 634.
- ^ 66 , с. 40-41.
- ^ «Название статьи не известно», Железнодорожный журнал Herapath , 62 : 1157
- ^ Судья 1994 , с. 53
- ^ Судья 1994 , с. 205.
- ^ Судья 1994 , с. 223
- ^ Бут 1998 , с. 30–31.
- ^ Бут 1998 , с. 66–67.
- ^ Jump up to: а беременный Бут 1998 , с. 68
- ^ Бут 1998 , с. 70–71.
- ^ «1: 10 560 карта (1948 и 1956)» . Обозребл.
- ^ P't gange 48 , p. 41
- ^ Обзор боеприпасов. Лист 237SE. NB Goole-Selby Line отсутствует в предварительном пересмотре 1938 года.
- ^ Tomlinson 1915 , Приложение A, с.764.
- ^ «1: 10 560 карта (1948)» . Обозребл.
- ^ См. Skelton Viaduct § -History .
Карты
[ редактировать ]- ^ 53 ° 44′54 ″ с.ш. 0 ° 44′06 ″ со / 53,74846 ° с.ш. 0,73511 ° С , staddlethorpe undction
- ^ 53 ° 36′04 ″ с.ш. 0 ° 59′26 ″ в стр. / 53,60120 ° с.ш. 0,99062 ° С , Thorpe Junction
- ^ 53 ° 42′03 ″ N 0 ° 53′02 ″ W / 53,70092 ° N 0,88390 ° W Grange
- ^ 53 ° 42′47 ″ с.ш. 0 ° 50′30 ″ в стр. / 53,71318 ° с.ш. 0,84166 ° С , виадук Скелтона (мост Goole Swing)
- ^ 53 ° 41′40 ″ с.ш. 0 ° 53′36 ″ со / 53,69440 ° с.ш. 0,89347 ° С , мост через линию Goole Docks
- ^ 53 ° 41′38 ″ с.ш. 0 ° 53′38 ″ со / 53,69388 ° с.ш. 0,89380 ° С , Мост в Ноттингли и Гул Канал
- ^ 53 ° 41′32 ″ с.ш. 0 ° 53′40 ″ ш / 53,69236 ° с.ш. 0,89445 ° С , голландский речный мост
- ^ 53 ° 36′43 ″ с.ш. 0 ° 58′36 ″ ш / 53,61203 ° с.ш. 0,97667 ° С , мост Stainforth и Keadby Canal
- ^ 53 ° 36′56 ″ с.ш. 0 ° 58′23 ″ ш / 53,61559 ° с.ш. 0,97302 ° С , Selby Turnpike (A614) Bridge
- ^ 53 ° 43′19 ″ N 0 ° 48′35 ″ W / 53,72188 ° N 0,80963 ° W , Станция Солтмарше
- ^ 53 ° 42′18 ″ с.ш. 0 ° 52′27 ″ со / 53,70497 ° с.ш. 0,87430 ° С , Гул Станция
- ^ 53 ° 36′58 ″ с.ш. 0 ° 58′21 ″ стр. / 53,61619 ° с.ш. 0,97242 ° С , станция Торна Север
- ^ 53 ° 40′37 ″ с.ш. 0 ° 54′26 ″ ш / 53,67684 ° с.ш. 0,90725 ° С , Marshland Junction
- ^ 53 ° 38′48 ″ с.ш. 0 ° 56′33 ″ со / 53,64656 ° с.ш. 0,94256 ° С соединение
- ^ 53 ° 39′45 ″ с.ш. 0 ° 55′26 ″ ш / 53,66257 ° с.ш. 0,92384 ° С торфяных
- ^ 53 ° 38′42 ″ с.ш. 0 ° 56′40 ″ со / 53,64489 ° с.ш. 0,94445 ° С , соединение для кольцевых кольцевых площадок
Источники
[ редактировать ]- Бут, Адриан (1998). Торфяные железные дороги Торна и Хэтфилд -мавров . Промышленное железнодорожное общество. ISBN 978-1-901556-04-9 .
- Судья, С. У. (1994). Железная дорога Axholme соединена . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-441-8 .
- Рикардс, Джордж Кеттилби, изд. (1863), Устав Соединенного Королевства и Ирландии , Vol. 26
- Sheardown, William, Doncaster в 1864 году [1865, 1866, 1867, 1868, 1869]. Его жизненно важная статистика, улучшения города, рынки, железнодорожная система и т. Д.
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1864 году
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1865 году
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1866 году
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1867 году
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1868 году
- Sheardown, William (1865), Doncaster в 1869 году
- Руководство по железной дороге Брэдшоу, Руководство по акционерам и официальный каталог за 1867 г. , вып. 19, 1867, с. 258
- «Новый маршрут от корпуса» , Railway News , 10 : 578, 5 декабря 1868 г.
- «Открытие железной дороги корпуса и Донкастера» , Railway News , 12 (294): 157, 14 августа 1869 г.
- «Свинг мост через реку Уз; северо-восточная железная дорога» , Инженерность : 264–265, 27 октября 1871 г.
- Хул, Кен (1986). Региональная история железных дорог Великобритании, том 4: Северо -Восток . Атлантические транспортные издатели. ISBN 978-0-946537-31-0 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо -Восточная железная дорога; его рост и развитие .
Внешние ссылки
[ редактировать ]