Jump to content

Халл и Донкастерский филиал

Халл и Донкастерский филиал
Обзор
Другое имя (ы) Staddlethorpe connction к Thorne Junction
История
Открыл 1869
Технический
Длина трека 14,5 миль (23,3 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Стаддлторп Джанкшн
Линия Селби
Saltmarshe
Виадук Скелтона
над Ривер Уз
Гуэль
Поттер Grange Junction
Торн Север

Филиал Халла и Донкастера- вторичная главная железнодорожная линия в Англии , соединяющая Кингстон по Халлу до Южного Йоркшира и за пределами филиала от линии Селби возле Гилбердике с соединением с линией Донкастера-Барнетби на развязке недалеко от Торна в 8 милях к северу. к востоку от Донкастера .

Линия была санкционирована парламентом в 1864 году и открылась в 1869 году; Большая часть линии плоская, с обширными прямыми секциями; Пересечение реки Уз потребовало крупного моста, виадука Скелтона (или качающегося моста Гула). На линии есть две второстепенные станции , а также север ; Нынешняя железнодорожная станция Гула также была создана в рамках линии, заменив более ранний термин в доках.

Описание

[ редактировать ]
Современный мост на канале Гула Ноттингли (2007)

Линия корпуса и Донкастера представляет собой железную дорогу ( Jiberdyk перекрестка Staddlethorpe проходящую также , от известный как Гул железнодорожный вокзал . [ 1 ]

В Гуле линия расходится на юго-запад, проходя через западную бегущую линию бывшей железной дороги Уэйкфилда, Понтефракта и Гула (WP & GR); Ноттингли и Гул Канал (Aire и Calder); и голландская река , затем проезжая Торн и пересекает Стейнфорт и Кидби Канал участок Шеффилда и Южного Йоркширского навигации , соединяясь с линией Барнсли до Барнетби на Торн Джанкшн . [ 2 ] Затем линия побежала в Донкастер через Барнсли до Барнетби Бранч -Линия до Донкастера.

По состоянию на классы сетевых железных дорог 2014 года линейка как вторичный маршрут, часть набора маршрута SRS H.08, в том числе Goole-Knottingley и Moorthorpe-Knottingley-Church Fenton Lines. Линия двойной отслеживаемой, за исключением соединения в Торне. Кодекс линии - TJG: TJG1 Thorne Contract с Торном составляет 1 милю 944 ярда (2,473 км); и TJG2, Gilberdyke Junction с Торн -Север, 14 миль (23 км). Доступность маршрута составляет 8 или 9, с уровнем погрузки W6 до W9, линейки в основном 70 миль в час (110 км/ч). [ 3 ]

Линия используется как для пассажирских, так и для грузовых поездов, в среднем два пассажирских поезда в час. [ 3 ]

Ранние предложения о линии, соединяющей корпус с Донкастером, включали в себя корпус, Шеффилд и Мидленд Прямой железной дороги , повышенную в 1845 году, которая была для линии от корпуса и линии Селби возле Гилбердике, пересекая Ауз рядом с гулом, затем через Торн и и Кирк Сандалл в Донкастер , затем на запад к перекрестке с железной дорогой Северной Мидленд ( Мидлендская железная дорога ) возле Ват на Дирне . [ 4 ] [ n 1 ] Это было заброшено к 1846 году. [ 5 ] Другая схема, железная дорога Халла, Гула и Донкастера была повышена в 1855 году для соединения угольных полей Южного Йоркшира с Халлом. [ 6 ] [ сомнительно - обсудить ]

В 1860 году в парламент была представлена ​​еще одна схема, называемая «Железной дорогой Халла и Донкастера». Линия должна была пройти от филиала Торна Южно -Йоркширской железной дороги (SYR) до соединения с железной дорогой Халл и Селби к востоку от станции Стаддлторп . У Сира и Великой Северной железной дороги (GNR) должны были быть бегущие силы, чтобы забивать линию. [ N 2 ] [ 7 ] Северо -восточная железная дорога (NER) убедила первоначальных промоутеров снять схему о понимании того, что NER будет продвигать и построить аналогичную линию. [ 8 ] [ 9 ]

NER представил схему для железной дороги, соединяющей Донкастер (Южный Йоркшир) и Халл через линию от Staddlethorpe до Халла; [ n 3 ] Линия NER сталкивается с тремя другими конкурирующими схемами: независимо продвигаемой железной дороги Халла и Западной Джанкшн ; [ N 4 ] и линии от Южного Йоркшира в сторону Халла, продвигаемых Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой (L & YR), [ n 5 ] и сир, [ n 6 ] Схема «Халл и западный езда» была отозвана на ранней стадии, оставшиеся три схемы предприняли и дорогостоящие трехсторонние битвы в парламенте для обеспечения акта. Схема Нер была принята Палатой общин, но победила в Палате лордов . [ 10 ]

На следующей сессии парламента (1862/3) NER достиг соглашения с Сир и , Шеффилдом и Линкольнширски Манчестером Линии двух компаний между Халлом и Донкастером. NER также достиг соглашения с L & YR, у которого был конкурирующий законопроект в парламенте, [ n 7 ] Обе компании соглашаются бегущие полномочия на маршрутах друг друга в Нормантоне, а также взаимные беговые полномочия в Халл и в Барнсли. [ 11 ] [ n 8 ] Схема NER была представлена ​​в 1862 году, [ n 8 ] и на той же сессии SYR представил законопроект с положениями, позволяющими изменить его ранее разрешенную линию от Донкастера до Торна ( Закон о железной дороге Южной Йоркшир (Шеффилд и Торн) 1862 ( 25 и 26 Vict. C. 141) [ n 9 ] ) Добавить соединение и ветвь на север в ближайшее время магистрали в Селби, к северо-западу от города Торн. [ n 10 ]

Закон о северо -восточной железной дороге (Халл и Донкастер) 1863 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the North-eastern Railway Company to construct a Railway from the Hull and Selby Railway at Staddlethorpe to the authorised Line of the South Yorkshire Railway near Thorne, with Two Branches therefrom, to raise additional Capital; and for other Purposes.
Citation26 & 27 Vict. c. ccxxxviii
Dates
Royal assent28 July 1863
Text of statute as originally enacted

Закон NER был включен парламентом 28 июля 1863 года, [ 12 ] как Закон о северо -восточной железной дороге (филиал Халл и Донкастер) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. CCXXXVIII); [ n 11 ] и отклонения и отделение SYR были включены в Закон о железной дороге Южной Йоркшир 1863 года ( 26 и 27 Vict. C. 146), [ n 12 ] [ 13 ] оба прошли в одном сессии. [ 14 ]

Строительство

[ редактировать ]
Виадук Скелтона или мост Гул (2009)

Линия должна была пройти от корпуса Ner's и Selby Line к западу от станции Staddlethorpe на Junction Staddlethorpe ; [ Карта 1 ] к связи с SYR к юго -западу от Торна, соединяя главную линию в Thorne Junction ; [ Карта 2 ] С аккордом, связанным с соединением с существующей железной дорогой WP & GR (L & YR) в Гуле от Grange Junction . [ Карта 3 ] [ n 8 ] Закон допустил 310 000 фунтов стерлингов в акциях и 103 000 фунтов стерлингов в виде кредитов специально для строительства линии. [ 15 ]

Большая часть маршрута линии была относительно плоской землей, представляя легкий маршрут для строительства железной дороги. [ 16 ] Основной особенностью линии был мост из кованого железа, пересекающий реку Уз, виадук Скелтона ; [ Карта 4 ] Во время строительства он был одним из самых больших открывающихся мостов в мире, с распадом 250 футов (76 м) и общей длиной, включая фиксированные пролеты 830 футов (250 м). [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ] Подрядчиками для моста были дворецкий и питтс из Стэннингли (фиксированные пролеты), [ 19 ] и Пиз, Хатчингсон и Компания (Skerne Ironworks) для раскалывания, с гидравлическим механизмом от Уильяма Армстронга (Ньюкасл на Тайне). [ 20 ]

Мосты также требовались в тесной последовательности к западу от Гула : один над линией L & YR в доки 80 футов (24 м); [ Карта 5 ] Канал Ноттингли и Гул, пересекаемый железной шлеллисной балкой около 128 футов (39 м); [ Карта 6 ] и голландская река, с двумя полосками Железного Треллиса 90 футов (27 м). [ Карта 7 ] [ 21 ] [ n 13 ] На южной части линии, к западу от Торна, были необходимы мосты, необходимые для канала Стейнфорта и Кидби, [ Карта 8 ] и Торн-Селби-роуд. [ Карта 9 ] Станции были построены в Лакстоне ( Станция Солтмарше ), [ Карта 10 ] Новый через станцию ​​в Гуле , [ Карта 11 ] и вторая станция в Торне ( станция Торна Север ). [ Карта 12 ] [ 1 ] [ 2 ]

Строительство участка корпуса и выпрямления линии Донкастера-Торна началось к 1864 году; [ 23 ] Работа по линии SYR была продолжена до 1865 года, [ 24 ] С линией (Сандалл на мост Мод) открылась 10 ноября 1866 года. [ 25 ] Работа над секцией Торн-донкастер продолжилась до 1866 и 1867 гг. [ 25 ] [ 26 ] С линейкой почти завершена в 1868 году и виадук Скелтона, достаточно завершенного к февралю 1868 года, чтобы позволить чиновникам Нер пройти через него в поезде. [ 27 ] [ 28 ]

Длина новой линии составила 14,5 миль (23,3 км), [ 18 ] [ n 14 ] Брэсси и поле были основными подрядчиками для линии, представленной Дж. Стивенсоном; Главным инженером был Т. Э. Харрисон из Нер , с Джоном Малтом -резидентом; Баттлер и Питт были подрядчиками для фиксированных мостов. [ 18 ] [ 29 ] [ 21 ] [ 22 ]

1869 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
(Оригинал) Мост через голландскую реку (2007)

Линия открылась 30 июля 1869 года. [ 30 ] [ n 15 ] Линия заменила бывший маршрут в Халл с юга вдоль филиала Normanton-York (бывшая железная дорога Йорк и Северный Мидленд ) через Милфорд Джанкшен на линию Лидса и Селби . Оригинальная станция L & YR в Гуле стала неразрешимой, когда поезда перейти на новую станцию. [ 31 ]

Линия была главным маршрутом для угля Южного Йоркшира в Халл вместе с железной дорогой Халл и Барнсли (после 1885 года). [ 32 ]

В 1898 году была основана световая железная дорога Goole и Marshland , а затем и соединительная железная дорога Axholme , с развязкой на болотном развязке . [ Карта 13 ] Он был куплен Северо -Восточной железной дорогой за 27 500 фунтов стерлингов 1 октября 1903 года, пока еще не строился, [ 33 ] и открылся 2 января 1905 года. Линия закрыта для пассажиров 15 июля 1933 года, [ 34 ] В то время как грузовой трафик прекратился 5 апреля 1965 года, но трек не был поднят и был сохранен в качестве длинного сайдинга. Центральная доска, производящая электроэнергию, оплатила за его обслуживание, поскольку железнодорожный мост в Crowle был единственным, достаточно сильным, чтобы позволить статорам из электростанции Keadby для обслуживания. Эта практика продолжалась до тех пор, пока Совет графства Линдси не построил новый мост на дороге A161 , пересекая канал Стейнфорт и Кидби в Кроуле, и рельсы были окончательно подняты в 1972 году. [ 35 ]

К началу 20 -го века были также наборы для торфяных мошных работ на Thorne и Hatfield Moors . [ Карта 14 ] [ Карта 15 ] Сайдинг Крея изначально был небольшим следами к западу к западу от линии. Его строительство было согласовано Ричардом Бойнтоном Креяком и разрешено соглашением от 7 мая 1863 года. Он был недалеко от Мур -роуд, и к востоку от линии была сигнальная коробка к востоку от линии. Компания торфяного мусора Moss построила работы к востоку от линии в 1886 году, и было достигнуто соглашение для более длинного следственного сайдинга, чтобы служить работам, на противоположной стороне главной линии к первоначальному сайдингу. , который принял работы в 1889 году датировано Соглашение было 11 февраля 1887 года. Соглашение о сайдинге было назначено в William Smith & Co 9 февраля 1894 года . простирающийся на мавры. Смиты также построили рабочие по пожарному и дезинфицирующим средствам возле северной части сайдинга. Оба продукта были на основе торфа. Британский Moss Litter Co Ltd взял на себя участок в 1896 году, но не смог уведомить Северо -Восточную железную дорогу, которая отметила изменение в 1909 году. За этим последовала продолжительная переписка, в результате чего новое соглашение о сайдингах было достигнуто 21 января 1910 года. Железнодорожная компания также Записал, что сайдинг использовался фермером по имени г -н Г. Г. Догерти и Негго Борьба с помощью компании Firelighting в 1908 году. был в значительной степени разрушен в 1970–71 годах. [ 36 ]

Moorend Works находился немного дальше на юг. Работы были созданы в 1860 -х годах, хотя его точная цель в то время неясна, но в 1888 году Newman & Owston Moss Litter Co Ltd взяли на себя участок. 1889. Он пробежал на восток от главной линии, охватившись на юг, когда он вошел в работы. [ 37 ] Торфяная компания объединилась с Griendtsveen Moss Mush Litter Co Ltd 11 мая 1893 года, а соглашение о сайдинге было назначено им 15 февраля 1894 года. В дополнение к 3 -футовым ( 914 мм ) трамваям, они построили около 14 миль (23 км). каналов на маврах , чтобы служить работам. [ 38 ] Британская Moss Mritter Co также взяла на себя эти работы в 1896 году, и соглашение о сайдинге было назначено им 14 октября 1898 года. [ 38 ] Работы были уничтожены пожаром в 1922 году, после чего там не было никакого дальнейшего торфа, хотя оставшиеся здания использовались в качестве мастерской по техническому обслуживанию до 1956 года. Стандартный сайдинг не был поднят сразу после прекращения производства, так как он все еще был доказана. в середине 1930-х годов, [ 39 ] и появляется на карте обследования боеприпасов 1948 года, хотя и не в издании 1956 года. [ 40 ]

В 1910 году был открыт новый маршрут L & YR (линия Pontefract Goole) в Goole, избегая прежнего пути в доки, соединяя линию к востоку от первоначального соединения; Также в 1910 году линия Goole и Selby начала столкнуться со станцией Goole через новую линию L & YR на филиале достоверного дома. [ 41 ] [ 42 ] В 1909 году NER также получил акт для расширения короткого участка линии на подходе к соединению StaddleThorpe. [ 43 ] [ n 16 ]

Thorne Colliery (открытая в 1924 году, закрытый в 1958 году) была подключена к железнодорожной линии по монтажным. [ Карта 16 ] [ 44 ]

Виадук Скелтона был поражен лодками несколько раз. Ущерб был достаточным, чтобы вызвать временное закрытие линии в 1973 и 1988 годах. [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мидленд Прямая железная дорога, Виа Гул, Торн, Донкастер Мексборо и Халл, Шеффилд и « , Ротерем
  2. ^ «Железная дорога Халл и Донкастер» , Лондонская газетта (22450): 4503–4504, 23 ноября 1860 года.
  3. ^ «Северо-восточная железная дорога. (Хулл и Донкастерский филиал)». , London Gazette (22568): 4799–22 ноября 1861 г.
  4. ^ «Железная дорога Халл и Западный Джанкшн» , London Gazette (22570): 5091–29 ноября 1861 г.
  5. ^ Донкастер, Гул и Халл Джанкшн. Йоркшир ( Железная дорога Ланкашир и «
  6. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира. Расширение на корпус; способность использовать железные дороги док -док -док -док; , London Gazette (22569): 4920–, 26 ноября 1861 г.
  7. ^ Линии Донкастер, Гул и Халл. Йоркшир. ( Железная дорога Ланкашир и «
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Северо-восточная железная дорога. (Филиал Халл и Донкастер.)» , London Gazette (22683): ​​5614–11 ноября 1862 г.
  9. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 ( 25 и 26 Vict. C. 141); Закон, позволяющий компании Южной Йоркширской железной дороги и реки Dun сделать железные дороги возле Шеффилда и Торна , и выполнять другие полномочия.
  10. ^ «Железная дорога Южной Йоркшира. (Изменение линии на Торн и продолжение филиала с этой линии ..» , Лондонский газетт : 5472–, 18 ноября 1862 г.
  11. ^ Закон о северо -восточной железной дороге (филиал Халл и Донкастер) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. CCXXXVIII); Закон, позволяющий северо-восточной железнодорожной компании построить железную дорогу от железной дороги Халл и Селби в Стаддлторпе до уполномоченной линии железной дороги Южной Йоркшир возле Торна , с двумя ветвями от этого, чтобы поднять дополнительный капитал; и для других целей.
  12. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 ( 26 и 27 Vict. C. 146); Акт, позволяющий южно -Йоркширской железной дороге и компании River Dun изменить свою уполномоченную линию; купить угольную железную дорогу Барнсли ; и для других целей, связанных с той же компанией.
  13. ^ Голландские реки и мосты канала были поддержаны на железных колоннах, аналогично тому, которые использовались на виадуке Скелтона. [ 22 ]
  14. ^ Sheardown (1869 , p. 71) дает фигуру в 18 милях между Staddlethorpe и Thorne, казалось бы, ошибочно.
  15. ^ Sheardown (1869 , p. 70) дает дату 2 августа.
  16. ^ «Северо -восточная железная дорога. (Дополнительные полномочия со ссылкой на новые и существующие железные дороги, пристани, дороги, пешеходные дорожки и другие работы ...» , Лондонская газетта (28199): 8787, 24 ноября 1908 г.
  1. ^ Jump up to: а беременный Shortnance Survey Sheets 228NE, 228NW, 228SW, 237SE (1904–1950)
  2. ^ Jump up to: а беременный Shortnance Survey Sheets 237SE, 252NE, 252SE, 252SW, 266NW, 266SW (1904–1950)
  3. ^ Jump up to: а беременный «Лондон Северо -Восточный и Мидлендс» (PDF) , Технические характеристики маршрута , Network Rail, стр. 121–124, 2014 г., архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года , извлеченные 24 июля 2014 г.
  4. ^ «Халл, Шеффилд и Мидленд Прямая железная дорога» , London Gazette (25045): 6681–6683, 28 ноября 1845 г.
  5. ^ Кларк, Хайд, изд. (1846), Железнодорожный регистр и запись общественного предприятия для железных дорог, шахт, патентов и изобретений , Vol. 3, с. 127
  6. ^ Томлинсон 1915 , с. 553.
  7. ^ Томлинсон 1915 , с. 589.
  8. ^ Томлинсон 1915 , с. 593.
  9. ^ «Записки из северного и восточного округа» (PDF) , инженер , 11 : 270, 26 апреля 1861 г.
  10. ^ Tomlinson 1915 , с. 606–607.
  11. ^ Tomlinson 1915 , с. 608–609.
  12. ^ Томлинсон 1915 , с. 608.
  13. ^ Рикардс 1863 , с. 893–4, «Закон о железной дороге Южной Йоркшир, 1863» .
  14. ^ Rickards 1863 , с. XX, XXVII.
  15. ^ Rickards 1863 , с. 1075–1076, «Закон о северо-восточной железной дороге (Халл и Донкастер), 1863» .
  16. ^ Jump up to: а беременный Сдвиг 1869 , с. 71
  17. ^ Tomlinson 1915 , с. 635–636.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожные новости и 14 августа 1869 года .
  19. ^ Сдвиг 1869 , с. 72
  20. ^ Инжиниринг и 27 октября 1871 г. , с.265, полковник 3.
  21. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожные новости и 5 декабря 1868 года , с.578, полковник 2.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Корпус и Донкастер» , Railway News , 11 (279): 450, 1 мая 1869 г.
  23. ^ Сдвиг 1864 , с. 28
  24. ^ Сдвиг 1865 , с. 30
  25. ^ Jump up to: а беременный Сдвиг 1866 , с. 34
  26. ^ Сдвиг 1867 , с. 46
  27. ^ Сдвиг 1868 , с. 62–64.
  28. ^ «Мидлендский район» , Railway News , 11 (270): 211, 27 февраля 1869 г.
  29. ^ Помогает, Артур (1888), жизнь и труды Томаса Брасси (7 -е изд.), С. 91
  30. ^ Томлинсон 1915 , с. 634.
  31. ^ 66 , с. 40-41.
  32. ^ «Название статьи не известно», Железнодорожный журнал Herapath , 62 : 1157
  33. ^ Судья 1994 , с. 53
  34. ^ Судья 1994 , с. 205.
  35. ^ Судья 1994 , с. 223
  36. ^ Бут 1998 , с. 30–31.
  37. ^ Бут 1998 , с. 66–67.
  38. ^ Jump up to: а беременный Бут 1998 , с. 68
  39. ^ Бут 1998 , с. 70–71.
  40. ^ «1: 10 560 карта (1948 и 1956)» . Обозребл.
  41. ^ P't gange 48 , p. 41
  42. ^ Обзор боеприпасов. Лист 237SE. NB Goole-Selby Line отсутствует в предварительном пересмотре 1938 года.
  43. ^ Tomlinson 1915 , Приложение A, с.764.
  44. ^ «1: 10 560 карта (1948)» . Обозребл.
  45. ^ См. Skelton Viaduct § -History .
  1. ^ 53 ° 44′54 ″ с.ш. 0 ° 44′06 ″ со / 53,74846 ° с.ш. 0,73511 ° С / 53,74846; -0.73511 ( Связь StaddleThorpe ) , staddlethorpe undction
  2. ^ 53 ° 36′04 ″ с.ш. 0 ° 59′26 ″ в стр. / 53,60120 ° с.ш. 0,99062 ° С / 53,60120; -0,99062 ( Thorpe Junction ) , Thorpe Junction
  3. ^ 53 ° 42′03 ″ N 0 ° 53′02 ″ W / 53,70092 ° N 0,88390 ° W / 53,70092; -0.88390 ( Grange Grange's Jact Grange
  4. ^ 53 ° 42′47 ″ с.ш. 0 ° 50′30 ″ в стр. / 53,71318 ° с.ш. 0,84166 ° С / 53,71318; -0.84166 ( Виадук Скелтона (Goole Swing Bridge) ) , виадук Скелтона (мост Goole Swing)
  5. ^ 53 ° 41′40 ″ с.ш. 0 ° 53′36 ″ со / 53,69440 ° с.ш. 0,89347 ° С / 53,69440; -0.89347 ( мост над линией Goole Docks ) , мост через линию Goole Docks
  6. ^ 53 ° 41′38 ″ с.ш. 0 ° 53′38 ″ со / 53,69388 ° с.ш. 0,89380 ° С / 53,69388; -0.89380 ( Мост в Ноттингли и Гул -Канал ) , Мост в Ноттингли и Гул Канал
  7. ^ 53 ° 41′32 ″ с.ш. 0 ° 53′40 ″ ш / 53,69236 ° с.ш. 0,89445 ° С / 53,69236; -0.89445 ( мост голландского реки ) , голландский речный мост
  8. ^ 53 ° 36′43 ″ с.ш. 0 ° 58′36 ″ ш / 53,61203 ° с.ш. 0,97667 ° С / 53,61203; -0.97667 ( мост Stainforth и Keadby Canal ) , мост Stainforth и Keadby Canal
  9. ^ 53 ° 36′56 ″ с.ш. 0 ° 58′23 ″ ш / 53,61559 ° с.ш. 0,97302 ° С / 53,61559; -0.97302 ( Selby Turnpike (A614) Bridge ) , Selby Turnpike (A614) Bridge
  10. ^ 53 ° 43′19 ″ N 0 ° 48′35 ″ W / 53,72188 ° N 0,80963 ° W / 53,72188; -0.80963 ( Станция Солтмарше ) , Станция Солтмарше
  11. ^ 53 ° 42′18 ″ с.ш. 0 ° 52′27 ″ со / 53,70497 ° с.ш. 0,87430 ° С / 53,70497; -0.87430 ( станция Гул ) , Гул Станция
  12. ^ 53 ° 36′58 ″ с.ш. 0 ° 58′21 ″ стр. / 53,61619 ° с.ш. 0,97242 ° С / 53,61619; -0,97242 ( станция Торна Север ) , станция Торна Север
  13. ^ 53 ° 40′37 ″ с.ш. 0 ° 54′26 ″ ш / 53,67684 ° с.ш. 0,90725 ° С / 53,67684; -0,90725 ( Бесспространство Маршлент ) , Marshland Junction
  14. ^ 53 ° 38′48 ″ с.ш. 0 ° 56′33 ″ со / 53,64656 ° с.ш. 0,94256 ° С / 53,64656; -0,94256 ( для торфяных мош соединение
  15. ^ 53 ° 39′45 ″ с.ш. 0 ° 55′26 ″ ш / 53,66257 ° с.ш. 0,92384 ° С / 53,66257; -0,92384 ( соединение для мош торфяных
  16. ^ 53 ° 38′42 ″ с.ш. 0 ° 56′40 ″ со / 53,64489 ° с.ш. 0,94445 ° С / 53,64489; -0,94445 ( развязка для кольцевых сидингов ) , соединение для кольцевых кольцевых площадок

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f67c97c40ea722c97b807f0b5e8f7613__1726647360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/13/f67c97c40ea722c97b807f0b5e8f7613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull and Doncaster Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)