Южный Йоркширская железная дорога
Южно -Йоркширская железная дорога — железнодорожная компания с линиями в Западном райдинге Йоркшира , Англия.
Первоначально в 1845 году она называлась Угольной железной дорогой Южного Йоркшира , но в соответствии с законом 1847 года она была преобразована в Южно-Йоркширскую железнодорожную компанию Донкастера и Гула, которая включила в нее разрешенную линию железных дорог Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и Гула. к югу от Барнсли, реки Дан-Навигейшн и каналов Дирн и Дав ; и имел разрешение на строительство линии из Суинтона в Донкастер и другие ответвления. 10 ноября 1849 года открылся первый участок линии между Суинтоном и Донкастером, а остальная часть открылась в начале 1850-х годов.
В 1850 году компания официально объединилась со своими интересами к каналам, образовав Южно-Йоркширскую железную дорогу и компанию River Dun Company , в контексте обычно называемую «Южно-Йоркширской железной дорогой».
Помимо интенсивного движения угольных шахт, пути компании в конечном итоге обеспечили пассажирское сообщение между Барнсли и Донкастером; ветка от Уомвелла до Шеффилда через долину Блэкберн; и услуги за пределами Донкастера до Торна и Кидби .
В 1864 году Южно-Йоркширская железная дорога была поглощена Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Компания под названием «Угольная железная дорога Южного Йоркшира» изложила свои планы в проспекте 1845 года. Ее предложения были сформулированы следующим образом: «Соединить угольное месторождение Южного Йоркшира с существующими и предлагаемыми основными железнодорожными линиями в связи с каналами». и судоходство в этом районе»: не что иное, как перемещение угля из района, где он добывался, на основные рынки сбыта. Они встретили сопротивление в парламенте, в основном со стороны железной дороги Норт-Мидленд , которая все еще находится на стадии предложения и линии железной дороги Манчестер, Мидленд и Грейт-Гримсби , которая рассматривала предложения Южного Йоркшира как соперника своим собственным намерениям. Оппозиция победила, и законопроект об угольной железной дороге Южного Йоркшира был отклонен.
Железная дорога Норт-Мидленд завершила свою линию между Лидсом и Дерби, проходя через Суинтон, ближайшую точку к Донкастеру. Это привело к необходимости строительства линии, соединяющей Северный Мидленд с Донкастером. [ когда? ]
Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (1847–1850)
[ редактировать ]В 1846 году в парламент был внесен законопроект об угольной железной дороге Южного Йоркшира . [ 1 ] но не смог получить необходимые полномочия, но был повторно введен позже, в более короткой версии. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]
Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года |
---|
На сессии парламента 1846/7 года железнодорожная компания Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (SYD&GR). 22 июля 22 июля была создана Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. ccxci), позволяющий ему приобрести разрешенные линии Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и железной дороги Гула (SRBWH&GR) к югу от Барнсли, построить новые линии, и приобрести компании River Dun Navigation и канал Dearne and Dove . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Разрешенными линиями компании были главная линия от Донкастера до пересечения с Мидлендской железной дорогой в Суинтоне, а также несколько ответвлений. В полномочиях на ветку от Мексборо до Ротерхэма было отказано из-за противодействия со стороны Мидленда, ветка от Уорсборо до Пенистоуна также была отклонена. [ нужна ссылка ] Разрешенная эмиссия акций компании составила 750 000 фунтов стерлингов за акции по 20 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года |
---|
Компания подала заявку на изменение, расширение и отказ от некоторых своих линий на парламентских сессиях 1847/8 и 1849/50 годов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] в результате чего были приняты еще три акта, Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года ( 11 и 12 Vict. c. lxv), Закон 1850 года о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (отклонение и расширение ветки Эльсекара) ( 13 и 14 Vict. c. xxxv) и Закон 1850 года о железной дороге Южного Йоркшира и компании River Dun ( 13 и 14 Vict. c. lvii); [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1849 году были представлены два законопроекта, так что отклонение одного из них в Донкастере, которому вряд ли будут противостоять, не подверглось опасности со стороны другого. [ 12 ]
Официальное объединение с каналами Дун и Дирн произошло 12 апреля 1850 года. [ 13 ] После слияния компания стала South Yorkshire Railway and River Dun Company . [ 14 ] Что касается железнодорожной деятельности, ее обычно называли Южно-Йоркширской железной дорогой .
Суинтон — Донкастер
[ редактировать ]Барнсли — Донкастер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в. 1850 г.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К октябрю 1847 года работы на главной линии уже шли полным ходом: первый церемониальный дерн был вырезан на «Филде Уормсворта», месте нынешней вырубки. Работа продолжалась сверхурочно, но линия была готова к пробному запуску, который состоялся 29 октября 1849 года, когда специальный поезд покинул Донкастер, станцию Черри-Три-Лейн, расположенную на треугольном перекрестке с Великой Северной железной дорогой (GNR), к юго-западу от Донкастера. Поезд, состоящий из двух вагонов первого класса, предоставленных в аренду Мидлендской железной дорогой, и открытого вагона GNR с сиденьями, приводился в движение четырехсцепным локомотивом-цистерной, который использовался для балластировки линии. [ нужна ссылка ]
Инспектор Министерства торговли капитан Джордж Винн проинспектировал участок линии Донкастер-Суинтон 31 октября 1849 года и сообщил, что он безопасен для использования, а также отметил некоторые отклонения от разрешенной линии. [ 15 ]
Дата открытия была назначена на субботу, 3 ноября, однако из-за задержки ее отложили на неделю. [ нужна ссылка ] а линия Суинтон-Донкастер была открыта 16 ноября 1850 года. [ 12 ] Пассажирское сообщение, которое должно было осуществляться из Шеффилда, должно было осуществляться Мидлендской железной дорогой и было рассчитано на соединение с поездами с Севера, Дерби, Бирмингема, Глостера, Бристоля и Лондона. На открытии единственной промежуточной станции на ЮГиГР. был Конисбро , хотя с 1 февраля 1850 года были добавлены дополнительные станции для обслуживания деревень Мексборо и Спротборо . Компания «Мидленд» работала на линии со своими двигателями и вагонами в обмен на четверть выручки. [ 12 ] [ 16 ]
Суинтон — Барнсли
[ редактировать ]Филиал Эльсекара был открыт для перевозки полезных ископаемых 1 марта 1850 года. [ 12 ] Ветка соединилась с основной линией в Барнсли на перекрестке Эльсекара и обслуживала угольную шахту Эрла Фицуильяма в Эльсекаре . Уголь был передан GNR для отправки в доки Бостона . Компания всегда намеревалась транспортировать уголь поверх собственных металлов для дальнейшей отправки, и для этой цели планировалось проложить линию к востоку от Донкастера.
Основная линия, ведущая на север в сторону Барнсли, к 1850 году достигла моста Олдхэм (позже известного как Олдхэм), а в 1850 году была открыта ответвление на запад до Уорсборо . Основная линия продолжалась на северо-запад (через перекресток Олдхэма ) до Барнсли, формируясь и заканчиваясь на перекрестке у южный конец станции обмена Барнсли . Линия открылась 1 июля 1851 года, и было начато пассажирское сообщение из Донкастера, которым управляла GNR с ее локомотивами и составом, поскольку у SYR еще не было пассажирских вагонов.
Ветка на запад через Уорсборо продолжала доходить до конечной остановки на товарной станции Мур-Энд , недалеко от Силкстон-Коммон , открытой к 1852 году. Это дало компании доступ к большему количеству угольных шахт и, следовательно, к увеличению движения по ее рельсам.
Барнсли — Шеффилд
[ редактировать ]Филиал Барнсли и Шеффилд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в. 1855 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В марте 1852 года была куплена земля для завершения линии между Барнсли и Шеффилдом, хотя в то время единственным способом предложить сквозное сообщение любого типа было разворот в Wombwell Central . СИД&ГР. изменили маршрут, приобретенный у SRBWH&GR, по просьбе владельцев угольных шахт в Долине Дав, у которых не было железнодорожной линии для обслуживания своих карьеров в Блэкер-Мейн, Платтс-Коммон и Хойланд-Коммон. Из-за этого они отказались от туннеля в Бердвелле, хотя уже было проведено много работ. Линия, доходящая до пересечения с Мидлендской железной дорогой возле Винкобанка, на окраине Шеффилда, позволяла поездам ходить до станции Уикер в Шеффилде.
Пассажирские поезда из Барнсли в Шеффилд начались 9 сентября 1854 года. [ 17 ] с сообщением между Донкастером и Шеффилдом с ноября 1855 года. Этим сообщением управляла Южно-Йоркширская железная дорога с собственными локомотивами и составом. Линия открылась для грузового движения 11 сентября 1854 года и была однопутной, с одним разъездом, Вествудом .
Линия была продлена от Медоухолла до Тинсли в 1861 году и в конечном итоге достигла Вудберн-Джанкшен, на главной линии MS&LR к востоку от Шеффилда Виктория , открывшейся 1 августа 1864 года, сразу после того, как компания прекратила свое существование как отдельное предприятие. «Кривая Дарналла», соединяющая эту линию с восточной развязкой главной линии, также была открыта в 1864 году. Линия, которую все чаще признают узким местом, в 1876 году была увеличена вдвое, а станция Эклсфилд была реконструирована с использованием шахматных платформ, соединенных пешеходным мостом.
Южно-Йоркширская железная дорога и компания River Dun (1850–1864)
[ редактировать ]Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun 1852 г. |
---|
На парламентской сессии 1851 года компания South Yorkshire Railway and River Dun Company (SYR&RDCo.) подала заявку на разрешение на аренду, продажу или объединение с Великой Северной железной дорогой . [ 18 ] тот Был принят Закон 1852 года о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun Company ( 15 и 16 Vict. c. cliii). [ 19 ] Объединение не было осуществлено, и обе компании отказались от процесса. [ 20 ]
Компания построила линию на берегу каналов от Донкастера до Торна в 1850-х годах. [ 21 ] - в 1859 г. осуществлялись пассажирские перевозки: Шеффилд через Вествуд в Уомвелл, а затем в Барнсли (в Уэйкфилд и Лидс); и из Барнсли в Донкастер, а затем в Торн; плюс и услуги возврата. В день курсировало около четырех поездов каждый, за исключением поездов из Донкастера в Торн, у которых на один рейс меньше. [ 22 ]
Закон о Южно-Йоркширской железной дороге (Шеффилд и Торн) 1862 г. |
---|
Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 г. |
---|
В 1860-х годах Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. cxli) и Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 года ( 26 и 27 Vict. c. cxlvi) разрешил продлить ветку от Барнсли до Шеффилда до пересечения с железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира линией Шеффилдской (MS&LR); и линия до Торна должна быть выпрямлена. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Были соединены линия Донкастер-Торн с железной дорогой NER Халл и Донкастер на перекрестке Торн (открыта в 1869 году); и к юго-восточному концу совместно управляемой ( Great Northern и MS&LR) железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби , разрешенной Законом о железной дороге Вест-Райдинг и Гримсби 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. ccxi), на перекрестке Стейнфорт (или перекрестке Хэтфилд ) на юго-западе. станции Стейнфорт и Хэтфилд . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 года также позволил приобрести Угольную железную дорогу Барнсли . [ 25 ] [ 26 ] Компания также получила Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. xix), разрешающий ветку от железной дороги Барнсли Коул до ветки Мидленда возле Монк-Бреттона, [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] незастроенный; [ нужна ссылка ] Угольная железная дорога Барнсли была продлена на север, и в конце 1800-х годов было создано дополнительное соединение с линией SYR Барнсли, что было разрешено Законом о Манчестере, Шеффилде и Линкольншире 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxii). [ 33 ] [ 34 ]
Донкастер — Торн и Кидби
[ редактировать ]
Донкастер в Кидби Бранч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в. 1860 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1850-х годах SYR проложила железнодорожную линию от Донкастера до Торна; Линия была построена без санкции парламента на ее строительство, на берегу каналов между двумя местами. Однопутная линия длиной 10 миль 44 цепи (17,0 км). [ 35 ]
Линия проходила вдоль южного берега реки Дон «Паводковый сток», начиная с перекрестка Марш-лейн к северу от Донкастера. После Лонг-Сандалла он следовал по северному берегу реки Дон Навигейшн , мимо Кирка Сэндалла , Барнби-апон-Дон , Сэнд-Брэмвита до Стейнфорта ; а затем вдоль или близко к северному берегу канала Стейнфорт и Кидби до Торна. [ 36 ]
Линия первоначально заканчивается на железнодорожной станции Торн-Уотерсайд (или «Замок Торн»). [ нужна ссылка ] это была тогда единственная станция на линии. [ 35 ] Линия открыла грузовые перевозки в декабре 1855 года. [ 21 ] В июне 1856 года правительственный инспектор признал линию безопасной для пассажиров при условии, что в любой момент на линии работал только один двигатель и максимальная скорость составляла 12 миль в час (19 км/ч), поскольку повороты были радиус всего 8 цепей (530 футов; 160 м); дорожные переходы в Брэмвите, Барнби Дане и Стейнфорте также должны были быть укомплектованы персоналом. [ 35 ] Линия открылась для пассажиров в июле 1856 года. [ 21 ]
Второй участок от Торна до Кидби также был построен, опять же без парламентских полномочий, на берегу канала, уже находившемся в собственности компании. [ нужна ссылка ] Линия пролегала от Торна на северном берегу канала Стейнфорт и Кидби до Кидби. [ 37 ] Линия была открыта в сентябре 1859 года, и только одна промежуточная станция в Кроуле другие на Модс-Бридж , Медж-Холл , Годнау-Бридж , вскоре после этого были открыты .
Поправки к Закону о железной дороге Южного Йоркшира 1861 года |
---|
В 1860 году компания начала добиваться разрешения на строительство линии от своей конечной остановки в Кидби, через Трент, при этом один законопроект продвигал линию, продолжающуюся до линии MS&LR возле Бригга; [ 38 ] на той же сессии парламента была продвинута линия от Кидби с использованием участка железной дороги между Трентом и рекой Анчольм, уже строящегося Чарльзом Винном , с расширением, соединяющимся с перекрестком на линии MS&LR к юго-западу от станции Барнетби , Трент, Анчольм. и железная дорога Гримсби ; [ 39 ] У SYR также был законопроект, который требовал только строительства короткой линии через Трент до линии Трент-Анчольм. [ 40 ] Закон о железной дороге Трент, Анчольм и Гримсби 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clvi) был принят для линии Трент, Анчольм и Гримсби, [ 41 ] и Поправки к Закону о железной дороге Южного Йоркшира 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clxix) были приняты для соединения с ней через короткое продолжение SYR через Трент. [ 42 ] Длина линии SYR составляла 2 мили 59 цепей (4,4 км), для которой закон предусматривал полномочия привлечь дополнительные 100 000 фунтов стерлингов через акции, плюс треть этой суммы в виде кредитов. [ 43 ]
Выпрямление и маршрут на Халл
[ редактировать ]На парламентской сессии 1861/2 года компания подала заявку и получила акт о строительстве прямой линии от Донкастера до Торна. Предлагаемая линия должна была ответвляться от существующей линии у Лонг-Сандалл-Лок, перевала примерно на север и восток, воссоединяясь со старой железной дорогой на перекрестке у моста Мод к востоку от Торна. [ 23 ] [ 24 ]
На сессии 1862/3 года Северо-Восточная железная дорога (NER) получила акт на линию от своей линии Халл и Селби в Стэддлторпе (ныне известном как Гилбердайк ) до Торна; компания пришла к соглашению с конкурирующими компаниями, включая СР, не выступать против законопроекта; и акт, разрешающий отделение Халла и Донкастера, был утвержден 23 июля 1863 года. На той же сессии SYR получил акт об изменении разрешенного (1862 г.) выпрямления линии Донкастер-Торн. [ 25 ] [ 26 ]
Новая линия была двухпутной. Также было сделано соединение с веткой железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби , которая шла от перекрестка Адвик возле Адвик-ле-стрит на запад до перекрестка Стейнфорт возле Стейнфорта. [ 21 ] [ 29 ] [ 44 ]
Станция в Торне была перенесена ближе к центру города всего через короткое время ( железнодорожная станция Торн (Старая) ) и оставалась таковой до «выпрямления» в 1864 году, когда был открыт Торн-Саут .
Расширение линии от Барнсли до Шеффилда
[ редактировать ]Закон 1863 года позволил продлить линию Блэкберн-Вэлли на юг до линии MS&LR до Шеффилда возле Аттерклиффа . [ 23 ] [ 24 ] Линия проходила от перекрестка Медоухолл к северу от соединения с линией Шеффилда и Ротерхэма, проходила под этой линией, пересекала реку Дон и поворачивала на юго-запад, проходя недалеко от северной стороны Шеффилдского канала , а затем пересекала этот канал к югу от Аттерклиффа, а затем образуя треугольное соединение с линией MS&LR. [ 45 ]
Объединение с MS&LR (1864 г.)
[ редактировать ]Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и реки Дан 1864 г. |
---|
В 1861 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (MS&LR) начала аренду SYR, уже разрешив компании использовать станцию Шеффилд Виктория . [ когда? ] 23 июня 1864 г. Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и реки Дан 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. lxxvii) позволил MS&LR взять на себя управление SYR на 999 лет. В рамках соглашения MS&LR должна была выплатить дивиденды и проценты, относящиеся к акциям SYR, а также передать половину чистой прибыли линии компании из Южного Йоркшира, при этом рабочие расходы для целей бухгалтерского учета должны были составлять 38% валовой прибыли. . [ 20 ] [ 46 ] [ 47 ]
Закон о передаче прав 1874 года Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun Company |
---|
The Закон о передаче прав компании South Yorkshire Railway and River Dun Company 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxi) позволил передать права и обязанности компании MS&LR, и бывшая компания была распущена. [ 48 ] [ 49 ]
Локомотивы
[ редактировать ]СЭР Нет. |
Колесо Приб. |
Создатель | Работает Нет. |
Дата Построен |
МСЛ Нет. |
С- нарисованный |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0-4-2 | БКК | 1849 | 152 | 1867 | По имени «Вампир» | |
2 | 0-4-2 | БКК | 1849 | 153 | 1867 | ||
3 | 0-4-2 | Доддс | 1849 | 154 | 1871 | Называется «Фитцуильям». | |
4 | 0-6-0 | EMS | 1849 | 155 | 1894 | Назван «Уорнклифф». | |
5 | 0-4-2 | туберкулез | 1848 | 156 | 1870 | Назван «Альбион». | |
6 | 0-6-0 | ГВ | 19 | 1848 | 157 | 1869 | Бывшая железная дорога Лидса и Тирска |
7 | 0-6-0 | ГВ | 20 | 1848 | 158 | 1870 | Бывшая железная дорога Лидса и Тирска |
8 | 0-6-0 | ГВ | 21 | 1848 | 159 | 1893 | Бывшая железная дорога Лидса и Тирска |
9 | 0-6-0 | ГВ | 22 | 1848 | 160 | 1871 | Бывшая железная дорога Лидса и Тирска |
10 | 0-6-0 | EMS | 507 | 1856 | 161 | 1889 | |
11 | 0-6-0 | EMS | 508 | 1856 | 162 | 1893 | |
12 | 0-6-0 | EMS | 509 | 1856 | 163 | 1888 | |
13 | 2-4-0 | GE | 1856 | 164 | 1864 | ||
14 | 0-6-0 | EMS | 1856 | 165 | 1889 | ||
15 | 0-6-0 | EMS | 1856 | 166 | 1888 | ||
16 | 0-6-0 | EMS | 1856 | 167 | 1893 | ||
17 | 0-6-0 | К | 697 | 1859 | 168 | 1877 | |
18 | 0-6-0 | К | 698 | 1859 | 169 | 1893 | |
19 | 0-6-0 | К | 702 | 1859 | 170 | 1892 | |
20 | 0-6-0 | СЭР | 1861 | 171 | 1893 | ||
21 | 0-6-0 | К | 919 | 1861 | 172 | 1893 | |
22 | 0-6-0 | СЭР | 1862 | 173 | 1893 | ||
23 | 0-6-0 | БП | 373 | 1864 | 174 | 1902 | |
24 | 0-6-0 | БП | 374 | 1864 | 175 | 1902 | |
25 | 0-6-0 | БП | 375 | 1864 | 176 | 1902 | |
26 | 0-6-0 | БП | 376 | 1864 | 177 | 1903 | |
27 | 0-6-0 | БП | 377 | 1864 | 178 | 1903 | |
28 | 0-6-0 | БП | 378 | 1864 | 179 | 1903 |
Сокращения:
- БКК: Бери, Кертис и Кеннеди
- БП: Бейер, Пикок и компания
- Доддс: Исаак Доддс и сын
- EBW: Э.Б. Уилсон и компания
- GE: Джордж Инглэнд и Ко.
- GW: Гилкс Уилсон и компания
- К: Китсон и компания
- SYR: Железная дорога Южного Йоркшира, Мексборо.
- ТБ: Братья Туэйтс (см. Робинсон Туэйтс )
Остатки СИР сегодня
[ редактировать ]Из-за дублирования путей между основными центрами, неудобного расположения пассажирских станций, закрытия угольных шахт и других линейных работ большая часть системы в настоящее время закрыта или сокращена. Остальные открытые разделы следующие:
- Между Мексборо и Донкастером. (Кривая Суинтона, которая образовывала соединение с Мидлендской железной дорогой, была закрыта в 1968 году, но восстановлена в конце 1980-х годов, что совпало с открытием железнодорожной станции Суинтон).
- Между Донкастером и Кидби (измененный маршрут).
- Между перекрестками Мексборо и перекрестком Вудберн (Шеффилд) (хотя нынешняя линия соединяется с Мидлендской железной дорогой на перекрестке Олдварк и возвращается на свой старый маршрут примерно через 100 ярдов).
- Карьерный узел (Барнсли) и станция Барнсли (бывшая биржа).
- Верхняя часть ветки Эльсекара, вновь открытая (и сохранившаяся как) Железной дорогой наследия Эльсекара . Ожидается, что участок до Кортонвуда будет вновь открыт позднее, если позволит финансирование.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Угольная железная дорога Южного Йоркшира» , London Gazette (20538): 5314–5317, 20 ноября 1845 г.
- ^ Скривенор 1849 , стр. 528–531.
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула между Пенистоуном, Барнсли, Эльсекаром, Ротерхэмом и Донкастером. — Покупка железных дорог Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и Гула, а также железной дороги Дан Навигейшн, канала Дирн и Дав». , London Gazette (20662): 4142–4144, 12 ноября 1846 г.
- ^ Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. ccxci); Закон о строительстве нескольких железнодорожных линий между Пенистоуном , Барнсли , Эльсекаром и Донкастером в Западном райдинге Йоркшира , которые будут называться « Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула »; и за санкционирование покупки части железной дороги Шеффилд, Ротерхэм, Барнсли, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Гул , а также каналов Дан Навигейшн и Дирн и Дав .
- ^ Скривенор 1849 , стр. 528.
- ^ «Поправка к железным дорогам Южного Йоркшира, Донкастера и Гула. Расширение Пенистоуна и изменение филиала Додворта» , London Gazette (20800): 4394–4395, 27 ноября 1847 г.
- ^ «Поправки к законам о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула, отклонения от Уорсбро, Барнсли и Уомвелла, расширение ветки Эльсекара до Танкерсли и изменение платы за проезд». , London Gazette (21041): 3591–3592, 27 ноября 1849 г.
- ^ «Поправки к законам о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула, отклонение в Донкастере, изменение платы за проезд, право брать взаймы по плате за проезд компании, а также по плате за проезд по рекам Дан, Дирн и каналу Дав». , London Gazette (21041): 3592–3593, 27 ноября 1849 г.
- ^ Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года ( 11 и 12 побед. c. lxv); Закон, разрешающий железнодорожной компании Южного Йоркшира, Донкастера и Гула построить ветку к Великой Северной железной дороге в Донкастере .
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (отклонение и расширение ветки Эльсекара) 1850 года ( 13 и 14 побед. Ок. 35); Закон, разрешающий отклонения от линии железной дороги Южного Йоркшира, Донкастера и Гула , продление ветки Эльсекара указанной железной дороги до Танкерсли и внесение поправок в законы, относящиеся к указанной железной дороге.
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира и компании River Dun 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. lvii); Закон, разрешающий отказ от некоторых участков железной дороги Южного Йоркшира, Донкастера и Гула , отклонение от нее возле Донкастера и внесение поправок в соответствующие законы.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула» , Railway Times , 13, № 10 (636): 242, 9 марта 1850 г.
- ^ Слотер, Михилл (31 марта 1851 г.), «Южный Йоркшир, железная дорога и река Дун» , Железнодорожная разведка (4): 29–30
- ^ Хэдфилд, Чарльз (1972), Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии , том. 1, Дэвид и Чарльз, с. 224, ISBN 0-7153-5719-0
- ^ «Отчеты комиссаров железных дорог за 1849 год с приложением и планами» , Отчеты комиссаров , т. 1, с. 31, Приложение № 33, стр. 51–52, 1850 г.
- ^ «Железнодорожные сборы» , Отчет комиссаров , вып. 31, с. 5, 1850 г.
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира» , spick.co.uk (сайт истории Эклсфилда , получено 22 декабря 2008 г.)
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира и компания River Dun Company (продажа, аренда или слияние с компанией Great Northern Railway Company. Право той же компании владеть акциями компании Южного Йоркшира.)» , London Gazette (21265): 3144, 21 ноябрь 1851 г.
- ^ Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и компании River Dun 1852 года ( 15 и 16 Vict. c. cliii); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun передать свое предприятие компании Great Northern Railway Company.
- ^ Jump up to: а б Рикардс, 1864 г. , стр. 865–867, «Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и реки Дан, 1864 г.»
- ^ Jump up to: а б с д Дамвилл 2001 .
- ^ Брэдшоу, Джордж (июль 1859 г.), ежемесячный путеводитель Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации , стр. 109
- ^ Jump up to: а б с Южно-Йоркширская железная дорога. (Железные дороги возле Шеффилда и Торна; Полномочия над железными дорогами Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Закрытие дороги в Хексторпе.) , 26 ноября 1861 г., стр. 4921–
- ^ Jump up to: а б с Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. cxli); Закон, разрешающий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun строить железные дороги возле Шеффилда и Торна , а также осуществлять другие полномочия.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного Йоркшира. (Изменение линии на Торн и продолжение ответвления от этой линии; Соглашения с Северо-восточной железнодорожной компанией, а также с железнодорожной компанией Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Покупка угольной железной дороги Барнсли; железнодорожный переезд Лонг-Сандалл). Дорога)." , The London Gazette : 5472–, 18 ноября 1862 г.
- ^ Jump up to: а б с Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 г. ( 26 и 27 побед, c 146 г.); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun изменить утвержденную линию; купить Угольную железную дорогу Барнсли ; и для других целей, относящихся к той же Компании.
- ^ «Железная дорога Вест-Райдинг, Халл и Гримсби. (Регионация компании для строительства железных дорог от Уэйкфилда до железной дороги Южного Йоркшира в Барнби-на-Доне, с филиалами; ...» , London Gazette (22569): 4927–4928, 26 ноября 1861 г.
- ^ Закон о железной дороге Вест-Райдинг и Гримсби 1862 г. ( 25 и 26 Vict. c. ccxi); Закон, разрешающий строительство железной дороги от железной дороги Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс в Уэйкфилде до железной дороги Южного Йоркшира в Барнби-на-Доне , а также некоторых ветвей железных дорог, которые будут называться « Железная дорога Западного райдинга и Гримсби ».
- ^ Jump up to: а б Лист осмотра боеприпасов 265SE
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира (ветвь и управление Мидлендской железной дорогой)». , London Gazette (22791): 5768–5769, 24 ноября 1863 г.
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 г. ( 27 и 28 побед. Ок. 19); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun продлить свою железную дорогу до Мидлендской железной дороги в Барнсли .
- ^ Рикардс 1864 , с. 543, «Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 года». .
- ^ «Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога (дополнительные полномочия) (Строительство новых железных дорог в графствах Йорк, Ноттингем, Дерби и Честер; последующие полномочия в отношении обязательной покупки земель; покупки дополнительных земель по принуждению и соглашению; отвлечение реки Тейм; закрытие и отвод дорог и улиц; подтверждение покупки и присвоения земель, продажи и; Распоряжение акциями; приобретение и передача прав компании Wides Railway; роспуск депозитной компании и строительство новой дороги в Widnes; передача прав компании Macclesfield, Knutsford and Warrington Railway, отклонение и отклонение; изменение уровней участков этой железной дороги; возобновление полномочий на обязательную покупку земель и продление срока завершения работ по подписке на Халл; Доков и назначить директоров; Пауэра Компании и Железнодорожной компании Северного Стаффордшира, чтобы подписаться на обязательства Комитета Маклсфилда; Дополнительный капитал; Консолидация обыкновенных гарантированных и привилегированных акций; Расширение полномочий в отношении избыточных земель на Манчестер, Саут-Джанкшен и железнодорожную компанию Альтринчем для приобретения дополнительных земель в Альтринчеме; Внесение изменений в законы и другие цели.)» , London Gazette (24037): 5210–5215, 21 ноября 1873 г.
- ^ Закон о Манчестере, Шеффилде и Линкольншире 1874 г. ( 37 и 38 Vict. c. cxxxii); Закон, разрешающий железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира строить новые железнодорожные ветки и выполнять другие работы; за передачу им предприятий Macclesfield, Knutsford, and Warrington Railway Company и Widnes Railway Company; за наделение их дополнительными полномочиями; и для других целей.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного Йоркшира» , Отчеты и документы Палаты общин , том. 37, Приложение № 1, стр. 30–31, 1857 г.
- ^ Обзор боеприпасов. Оригинальная серия (1850-е годы) Листы 277, 265, 266. Примечание. В некоторых ранних версиях ОС выпрямленный участок линии SYR Донкастер-Торн неправильно помечен как GNR/MS&LR West Riding и Grimsby. линия
- ^ Обзор боеприпасов. Лист 266, 1853 г.; Листы (Линкс.) 17NE, 18NW ок. 1885 г.
- ^ «Расширение Линкольншира Южного Йоркшира. (Продление от Кидби до железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; полномочия железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; покупка дополнительных земель.)» , London Gazette (22450): 4505, 23 ноября 1860 г.
- ^ «Железная дорога Трент, Анчольм и Гримсби. (Железная дорога от Трента, недалеко от Кидби, до Барнетби-ле-Уолд.)» , London Gazette (22449): 4372–3, 20 ноября 1860 г.
- ^ «Железная дорога Южного Йоркшира, расширение Кидби. (Продление от Кидби через Трент; Полномочия в отношении железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Покупка дополнительных земель.)» , London Gazette (22450): 4508–4509, 23 ноября 1860 г.
- ^ Закон о железных дорогах Трента, Анчольма и Гримсби 1861 года ( 24 и 25 побед. Ок. 156); Закон, разрешающий строительство в Линкольншире железной дороги от реки Трент через реку Анчольм до железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира .
- ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира (расширение Кидби) 1861 года ( 24 и 25 Виктория, c. clxix); Закон о продлении Южно-Йоркширской железной дороги через Трент возле Кидби в Линкольншире и о предоставлении дополнительных полномочий Южно-Йоркширской железной дороге и River Dun . компании
- ^ «Законопроект о железной дороге Южного Йоркшира (расширение Кидби») , отчет Торговой палаты о законопроектах о железных дорогах и каналах на сессии 1861 , 1861 гг.
- ^ Обзор боеприпасов. Листы 276NE, 277NW, 265SW
- ^ Обзор боеприпасов. Листы 289SW, 295NW c. 1890–1905 гг.
- ^ «Компания Южного Йоркшира и Ривер-Дан (аренда или передача предприятия; права и полномочия железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира)». , London Gazette (22791): 5774–5775, 24 ноября 1863 г.
- ^ Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и реки Дан 1864 года ( 27 и 28 побед. Ок. 77); Закон, разрешающий передачу предприятий Южно-Йоркширской железной дороги и River Dun компании железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира .
- ^ Железные дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, а также компании Южного Йоркшира и компании River Dun. (Передача прав Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun Company в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железнодорожной компании; Выкуп акций и ликвидация компании South Yorkshire Railway и River Dun Company; Последующие договоренности относительно капитала; Продажа или аренда лишних земель; Поправки к законам и другие цели.) , 21 ноября 1873 г., стр. 5282–5283.
- ^ Закон о передаче прав компании South Yorkshire Railway и River Dun Company 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxi); Закон о передаче прав собственности компании South Yorkshire Railway and River Dun компании Manchester , Sheffield and Lincolnshire Railway Company.
Источники
[ редактировать ]- Дамвилл, Питер (2001), «Развитие железной дороги в Стейнфорте» , пятнфортонлайн.ко.ук
- Фрэнкс, DL (1971), Железная дорога Южного Йоркшира , Turntable Enterprises, ISBN 0902844040
- Рикардс, Джордж Кеттилби (1864 г.), Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии , том. 26 ч.2
- Скривенор, Гарри (1849), Железные дороги Соединенного Королевства, статистически рассмотренные ...
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «362. Южный Йоркшир» , Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и официальный справочник , том. 18, стр. 293–294, 1866 г.