Jump to content

Южный Йоркширская железная дорога

Южно -Йоркширская железная дорога — железнодорожная компания с линиями в Западном райдинге Йоркшира , Англия.

Первоначально в 1845 году она называлась Угольной железной дорогой Южного Йоркшира , но в соответствии с законом 1847 года она была преобразована в Южно-Йоркширскую железнодорожную компанию Донкастера и Гула, которая включила в нее разрешенную линию железных дорог Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и Гула. к югу от Барнсли, реки Дан-Навигейшн и каналов Дирн и Дав ; и имел разрешение на строительство линии из Суинтона в Донкастер и другие ответвления. 10 ноября 1849 года открылся первый участок линии между Суинтоном и Донкастером, а остальная часть открылась в начале 1850-х годов.

В 1850 году компания официально объединилась со своими интересами к каналам, образовав Южно-Йоркширскую железную дорогу и компанию River Dun Company , в контексте обычно называемую «Южно-Йоркширской железной дорогой».

Помимо интенсивного движения угольных шахт, пути компании в конечном итоге обеспечили пассажирское сообщение между Барнсли и Донкастером; ветка от Уомвелла до Шеффилда через долину Блэкберн; и услуги за пределами Донкастера до Торна и Кидби .

В 1864 году Южно-Йоркширская железная дорога была поглощена Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой .

Компания под названием «Угольная железная дорога Южного Йоркшира» изложила свои планы в проспекте 1845 года. Ее предложения были сформулированы следующим образом: «Соединить угольное месторождение Южного Йоркшира с существующими и предлагаемыми основными железнодорожными линиями в связи с каналами». и судоходство в этом районе»: не что иное, как перемещение угля из района, где он добывался, на основные рынки сбыта. Они встретили сопротивление в парламенте, в основном со стороны железной дороги Норт-Мидленд , которая все еще находится на стадии предложения и линии железной дороги Манчестер, Мидленд и Грейт-Гримсби , которая рассматривала предложения Южного Йоркшира как соперника своим собственным намерениям. Оппозиция победила, и законопроект об угольной железной дороге Южного Йоркшира был отклонен.

Железная дорога Норт-Мидленд завершила свою линию между Лидсом и Дерби, проходя через Суинтон, ближайшую точку к Донкастеру. Это привело к необходимости строительства линии, соединяющей Северный Мидленд с Донкастером. [ когда? ]

Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (1847–1850)

[ редактировать ]

В 1846 году в парламент был внесен законопроект об угольной железной дороге Южного Йоркшира . [ 1 ] но не смог получить необходимые полномочия, но был повторно введен позже, в более короткой версии. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for making several Lines of Railway between Penistone, Barnsley, Elsecar, and Doncaster, in the West Riding of Yorkshire, to be called "The South Yorkshire, Doncaster, and Goole Railway;" and for authorizing the Purchase of Part of the Sheffield, Rotherham, Barnsley, Wakefield, Huddersfield, and Goole Railway, and of the Dun Navigation and Dearne and Dove Canal.
Citation10 & 11 Vict. c. ccxci
Dates
Royal assent22 July 1847
Text of statute as originally enacted

На сессии парламента 1846/7 года железнодорожная компания Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (SYD&GR). 22 июля 22 июля была создана Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. ccxci), позволяющий ему приобрести разрешенные линии Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и железной дороги Гула (SRBWH&GR) к югу от Барнсли, построить новые линии, и приобрести компании River Dun Navigation и канал Dearne and Dove . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Разрешенными линиями компании были главная линия от Донкастера до пересечения с Мидлендской железной дорогой в Суинтоне, а также несколько ответвлений. В полномочиях на ветку от Мексборо до Ротерхэма было отказано из-за противодействия со стороны Мидленда, ветка от Уорсборо до Пенистоуна также была отклонена. [ нужна ссылка ] Разрешенная эмиссия акций компании составила 750 000 фунтов стерлингов за акции по 20 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года
Act of Parliament
Citation11 & 12 Vict. c. lxv

Компания подала заявку на изменение, расширение и отказ от некоторых своих линий на парламентских сессиях 1847/8 и 1849/50 годов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] в результате чего были приняты еще три акта, Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года ( 11 и 12 Vict. c. lxv), Закон 1850 года о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (отклонение и расширение ветки Эльсекара) ( 13 и 14 Vict. c. xxxv) и Закон 1850 года о железной дороге Южного Йоркшира и компании River Dun ( 13 и 14 Vict. c. lvii); [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 1849 году были представлены два законопроекта, так что отклонение одного из них в Донкастере, которому вряд ли будут противостоять, не подверглось опасности со стороны другого. [ 12 ]

Официальное объединение с каналами Дун и Дирн произошло 12 апреля 1850 года. [ 13 ] После слияния компания стала South Yorkshire Railway and River Dun Company . [ 14 ] Что касается железнодорожной деятельности, ее обычно называли Южно-Йоркширской железной дорогой .

Суинтон — Донкастер

[ редактировать ]
Барнсли — Донкастер
в. 1850 г.
Биржа Барнсли
Ардсли ( Лестница )
От SYR до угольных шахт Уорсбро
Дарли-Мейн и филиал Олд-Силкстоун
Филиал SYR в Барнсли и Шеффилде
до Шеффилд и Ротерхэм Ролай.
Уомвелл
Угольная шахта Эльсекар
Ват Центральный
Мексборо Джанкшн
Конисбро
Спротборо
Донкастер ( GNR )
Великая Северная железная дорога

К октябрю 1847 года работы на главной линии уже шли полным ходом: первый церемониальный дерн был вырезан на «Филде Уормсворта», месте нынешней вырубки. Работа продолжалась сверхурочно, но линия была готова к пробному запуску, который состоялся 29 октября 1849 года, когда специальный поезд покинул Донкастер, станцию ​​Черри-Три-Лейн, расположенную на треугольном перекрестке с Великой Северной железной дорогой (GNR), к юго-западу от Донкастера. Поезд, состоящий из двух вагонов первого класса, предоставленных в аренду Мидлендской железной дорогой, и открытого вагона GNR с сиденьями, приводился в движение четырехсцепным локомотивом-цистерной, который использовался для балластировки линии. [ нужна ссылка ]

Инспектор Министерства торговли капитан Джордж Винн проинспектировал участок линии Донкастер-Суинтон 31 октября 1849 года и сообщил, что он безопасен для использования, а также отметил некоторые отклонения от разрешенной линии. [ 15 ]

Дата открытия была назначена на субботу, 3 ноября, однако из-за задержки ее отложили на неделю. [ нужна ссылка ] а линия Суинтон-Донкастер была открыта 16 ноября 1850 года. [ 12 ] Пассажирское сообщение, которое должно было осуществляться из Шеффилда, должно было осуществляться Мидлендской железной дорогой и было рассчитано на соединение с поездами с Севера, Дерби, Бирмингема, Глостера, Бристоля и Лондона. На открытии единственной промежуточной станции на ЮГиГР. был Конисбро , хотя с 1 февраля 1850 года были добавлены дополнительные станции для обслуживания деревень Мексборо и Спротборо . Компания «Мидленд» работала на линии со своими двигателями и вагонами в обмен на четверть выручки. [ 12 ] [ 16 ]

Суинтон — Барнсли

[ редактировать ]

Филиал Эльсекара был открыт для перевозки полезных ископаемых 1 марта 1850 года. [ 12 ] Ветка соединилась с основной линией в Барнсли на перекрестке Эльсекара и обслуживала угольную шахту Эрла Фицуильяма в Эльсекаре . Уголь был передан GNR для отправки в доки Бостона . Компания всегда намеревалась транспортировать уголь поверх собственных металлов для дальнейшей отправки, и для этой цели планировалось проложить линию к востоку от Донкастера.

Основная линия, ведущая на север в сторону Барнсли, к 1850 году достигла моста Олдхэм (позже известного как Олдхэм), а в 1850 году была открыта ответвление на запад до Уорсборо . Основная линия продолжалась на северо-запад (через перекресток Олдхэма ) до Барнсли, формируясь и заканчиваясь на перекрестке у южный конец станции обмена Барнсли . Линия открылась 1 июля 1851 года, и было начато пассажирское сообщение из Донкастера, которым управляла GNR с ее локомотивами и составом, поскольку у SYR еще не было пассажирских вагонов.

Ветка на запад через Уорсборо продолжала доходить до конечной остановки на товарной станции Мур-Энд , недалеко от Силкстон-Коммон , открытой к 1852 году. Это дало компании доступ к большему количеству угольных шахт и, следовательно, к увеличению движения по ее рельсам.

Барнсли — Шеффилд

[ редактировать ]
Филиал Барнсли и Шеффилд
в. 1855 г.
Филиал СИР в Барнсли
Стрелка влево Барнсли | Мексборо Стрелка вправо
Главная угольная шахта Уомвелла
Давклифф
Хай Ройдс
Бердвелл и Хойланд Коммон
Вествуд
Чапелтаун Сентрал
Экклсфилд Восток
Грейндж Лейн
Медоу Холл и Винкобанк

В марте 1852 года была куплена земля для завершения линии между Барнсли и Шеффилдом, хотя в то время единственным способом предложить сквозное сообщение любого типа было разворот в Wombwell Central . СИД&ГР. изменили маршрут, приобретенный у SRBWH&GR, по просьбе владельцев угольных шахт в Долине Дав, у которых не было железнодорожной линии для обслуживания своих карьеров в Блэкер-Мейн, Платтс-Коммон и Хойланд-Коммон. Из-за этого они отказались от туннеля в Бердвелле, хотя уже было проведено много работ. Линия, доходящая до пересечения с Мидлендской железной дорогой возле Винкобанка, на окраине Шеффилда, позволяла поездам ходить до станции Уикер в Шеффилде.

Пассажирские поезда из Барнсли в Шеффилд начались 9 сентября 1854 года. [ 17 ] с сообщением между Донкастером и Шеффилдом с ноября 1855 года. Этим сообщением управляла Южно-Йоркширская железная дорога с собственными локомотивами и составом. Линия открылась для грузового движения 11 сентября 1854 года и была однопутной, с одним разъездом, Вествудом .

Линия была продлена от Медоухолла до Тинсли в 1861 году и в конечном итоге достигла Вудберн-Джанкшен, на главной линии MS&LR к востоку от Шеффилда Виктория , открывшейся 1 августа 1864 года, сразу после того, как компания прекратила свое существование как отдельное предприятие. «Кривая Дарналла», соединяющая эту линию с восточной развязкой главной линии, также была открыта в 1864 году. Линия, которую все чаще признают узким местом, в 1876 году была увеличена вдвое, а станция Эклсфилд была реконструирована с использованием шахматных платформ, соединенных пешеходным мостом.

Южно-Йоркширская железная дорога и компания River Dun (1850–1864)

[ редактировать ]
Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun 1852 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the South Yorkshire Railway and River Dun Company to transfer their Undertaking to the Great Northern Railway Company.
Citation15 & 16 Vict. c. cliii

На парламентской сессии 1851 года компания South Yorkshire Railway and River Dun Company (SYR&RDCo.) подала заявку на разрешение на аренду, продажу или объединение с Великой Северной железной дорогой . [ 18 ] тот Был принят Закон 1852 года о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun Company ( 15 и 16 Vict. c. cliii). [ 19 ] Объединение не было осуществлено, и обе компании отказались от процесса. [ 20 ]

Компания построила линию на берегу каналов от Донкастера до Торна в 1850-х годах. [ 21 ] - в 1859 г. осуществлялись пассажирские перевозки: Шеффилд через Вествуд в Уомвелл, а затем в Барнсли (в Уэйкфилд и Лидс); и из Барнсли в Донкастер, а затем в Торн; плюс и услуги возврата. В день курсировало около четырех поездов каждый, за исключением поездов из Донкастера в Торн, у которых на один рейс меньше. [ 22 ]

Закон о Южно-Йоркширской железной дороге (Шеффилд и Торн) 1862 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the South Yorkshire Railway and River Dun Company to make Railways near Sheffield and Thorne, and to exercise other Powers.
Citation25 & 26 Vict. c. cxli
Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 г.
Act of Parliament
Citation26 & 27 Vict. c. cxlvi

В 1860-х годах Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. cxli) и Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 года ( 26 и 27 Vict. c. cxlvi) разрешил продлить ветку от Барнсли до Шеффилда до пересечения с железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира линией Шеффилдской (MS&LR); и линия до Торна должна быть выпрямлена. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Были соединены линия Донкастер-Торн с железной дорогой NER Халл и Донкастер на перекрестке Торн (открыта в 1869 году); и к юго-восточному концу совместно управляемой ( Great Northern и MS&LR) железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби , разрешенной Законом о железной дороге Вест-Райдинг и Гримсби 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. ccxi), на перекрестке Стейнфорт (или перекрестке Хэтфилд ) на юго-западе. станции Стейнфорт и Хэтфилд . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 года также позволил приобрести Угольную железную дорогу Барнсли . [ 25 ] [ 26 ] Компания также получила Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. xix), разрешающий ветку от железной дороги Барнсли Коул до ветки Мидленда возле Монк-Бреттона, [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] незастроенный; [ нужна ссылка ] Угольная железная дорога Барнсли была продлена на север, и в конце 1800-х годов было создано дополнительное соединение с линией SYR Барнсли, что было разрешено Законом о Манчестере, Шеффилде и Линкольншире 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxii). [ 33 ] [ 34 ]

Донкастер — Торн и Кидби

[ редактировать ]

Донкастер в
Кидби Бранч
в. 1860 г.
Кидби
Кроул
Торн Уотерсайд
Торн (старый)
Стейнфорт
Брэмвит
Барнби Дан
Длинный замок Sandall
Замок Милл Дайк

В 1850-х годах SYR проложила железнодорожную линию от Донкастера до Торна; Линия была построена без санкции парламента на ее строительство, на берегу каналов между двумя местами. Однопутная линия длиной 10 миль 44 цепи (17,0 км). [ 35 ]

Линия проходила вдоль южного берега реки Дон «Паводковый сток», начиная с перекрестка Марш-лейн к северу от Донкастера. После Лонг-Сандалла он следовал по северному берегу реки Дон Навигейшн , мимо Кирка Сэндалла , Барнби-апон-Дон , Сэнд-Брэмвита до Стейнфорта ; а затем вдоль или близко к северному берегу канала Стейнфорт и Кидби до Торна. [ 36 ]

Линия первоначально заканчивается на железнодорожной станции Торн-Уотерсайд (или «Замок Торн»). [ нужна ссылка ] это была тогда единственная станция на линии. [ 35 ] Линия открыла грузовые перевозки в декабре 1855 года. [ 21 ] В июне 1856 года правительственный инспектор признал линию безопасной для пассажиров при условии, что в любой момент на линии работал только один двигатель и максимальная скорость составляла 12 миль в час (19 км/ч), поскольку повороты были радиус всего 8 цепей (530 футов; 160 м); дорожные переходы в Брэмвите, Барнби Дане и Стейнфорте также должны были быть укомплектованы персоналом. [ 35 ] Линия открылась для пассажиров в июле 1856 года. [ 21 ]

Второй участок от Торна до Кидби также был построен, опять же без парламентских полномочий, на берегу канала, уже находившемся в собственности компании. [ нужна ссылка ] Линия пролегала от Торна на северном берегу канала Стейнфорт и Кидби до Кидби. [ 37 ] Линия была открыта в сентябре 1859 года, и только одна промежуточная станция в Кроуле другие на Модс-Бридж , Медж-Холл , Годнау-Бридж , вскоре после этого были открыты .

Поправки к Закону о железной дороге Южного Йоркшира 1861 года
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c. clxix

В 1860 году компания начала добиваться разрешения на строительство линии от своей конечной остановки в Кидби, через Трент, при этом один законопроект продвигал линию, продолжающуюся до линии MS&LR возле Бригга; [ 38 ] на той же сессии парламента была продвинута линия от Кидби с использованием участка железной дороги между Трентом и рекой Анчольм, уже строящегося Чарльзом Винном , с расширением, соединяющимся с перекрестком на линии MS&LR к юго-западу от станции Барнетби , Трент, Анчольм. и железная дорога Гримсби ; [ 39 ] У SYR также был законопроект, который требовал только строительства короткой линии через Трент до линии Трент-Анчольм. [ 40 ] Закон о железной дороге Трент, Анчольм и Гримсби 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clvi) был принят для линии Трент, Анчольм и Гримсби, [ 41 ] и Поправки к Закону о железной дороге Южного Йоркшира 1861 года ( 24 и 25 Vict. c. clxix) были приняты для соединения с ней через короткое продолжение SYR через Трент. [ 42 ] Длина линии SYR составляла 2 мили 59 цепей (4,4 км), для которой закон предусматривал полномочия привлечь дополнительные 100 000 фунтов стерлингов через акции, плюс треть этой суммы в виде кредитов. [ 43 ]

Выпрямление и маршрут на Халл

[ редактировать ]

На парламентской сессии 1861/2 года компания подала заявку и получила акт о строительстве прямой линии от Донкастера до Торна. Предлагаемая линия должна была ответвляться от существующей линии у Лонг-Сандалл-Лок, перевала примерно на север и восток, воссоединяясь со старой железной дорогой на перекрестке у моста Мод к востоку от Торна. [ 23 ] [ 24 ]

На сессии 1862/3 года Северо-Восточная железная дорога (NER) получила акт на линию от своей линии Халл и Селби в Стэддлторпе (ныне известном как Гилбердайк ) до Торна; компания пришла к соглашению с конкурирующими компаниями, включая СР, не выступать против законопроекта; и акт, разрешающий отделение Халла и Донкастера, был утвержден 23 июля 1863 года. На той же сессии SYR получил акт об изменении разрешенного (1862 г.) выпрямления линии Донкастер-Торн. [ 25 ] [ 26 ]

Новая линия была двухпутной. Также было сделано соединение с веткой железной дороги Вест-Райдинг и Гримсби , которая шла от перекрестка Адвик возле Адвик-ле-стрит на запад до перекрестка Стейнфорт возле Стейнфорта. [ 21 ] [ 29 ] [ 44 ]

Станция в Торне была перенесена ближе к центру города всего через короткое время ( железнодорожная станция Торн (Старая) ) и оставалась таковой до «выпрямления» в 1864 году, когда был открыт Торн-Саут .

Расширение линии от Барнсли до Шеффилда

[ редактировать ]

Закон 1863 года позволил продлить линию Блэкберн-Вэлли на юг до линии MS&LR до Шеффилда возле Аттерклиффа . [ 23 ] [ 24 ] Линия проходила от перекрестка Медоухолл к северу от соединения с линией Шеффилда и Ротерхэма, проходила под этой линией, пересекала реку Дон и поворачивала на юго-запад, проходя недалеко от северной стороны Шеффилдского канала , а затем пересекала этот канал к югу от Аттерклиффа, а затем образуя треугольное соединение с линией MS&LR. [ 45 ]

Объединение с MS&LR (1864 г.)

[ редактировать ]
Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и реки Дан 1864 г.
Act of Parliament
Citation27 & 28 Vict. c. lxxvii
Dates
Royal assent23 June 1864

В 1861 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога (MS&LR) начала аренду SYR, уже разрешив компании использовать станцию ​​Шеффилд Виктория . [ когда? ] 23 июня 1864 г. Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и реки Дан 1864 года ( 27 и 28 Vict. c. lxxvii) позволил MS&LR взять на себя управление SYR на 999 лет. В рамках соглашения MS&LR должна была выплатить дивиденды и проценты, относящиеся к акциям SYR, а также передать половину чистой прибыли линии компании из Южного Йоркшира, при этом рабочие расходы для целей бухгалтерского учета должны были составлять 38% валовой прибыли. . [ 20 ] [ 46 ] [ 47 ]

Закон о передаче прав 1874 года Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun Company
Act of Parliament
Citation37 & 38 Vict. c. cxxxi

The Закон о передаче прав компании South Yorkshire Railway and River Dun Company 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxi) позволил передать права и обязанности компании MS&LR, и бывшая компания была распущена. [ 48 ] [ 49 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
СЭР
Нет.
Колесо
Приб.
Создатель Работает
Нет.
Дата
Построен
МСЛ
Нет.
С-
нарисованный
Примечания
1 0-4-2 БКК 1849 152 1867 По имени «Вампир»
2 0-4-2 БКК 1849 153 1867
3 0-4-2 Доддс 1849 154 1871 Называется «Фитцуильям».
4 0-6-0 EMS 1849 155 1894 Назван «Уорнклифф».
5 0-4-2 туберкулез 1848 156 1870 Назван «Альбион».
6 0-6-0 ГВ 19 1848 157 1869 Бывшая железная дорога Лидса и Тирска
7 0-6-0 ГВ 20 1848 158 1870 Бывшая железная дорога Лидса и Тирска
8 0-6-0 ГВ 21 1848 159 1893 Бывшая железная дорога Лидса и Тирска
9 0-6-0 ГВ 22 1848 160 1871 Бывшая железная дорога Лидса и Тирска
10 0-6-0 EMS 507 1856 161 1889
11 0-6-0 EMS 508 1856 162 1893
12 0-6-0 EMS 509 1856 163 1888
13 2-4-0 GE 1856 164 1864
14 0-6-0 EMS 1856 165 1889
15 0-6-0 EMS 1856 166 1888
16 0-6-0 EMS 1856 167 1893
17 0-6-0 К 697 1859 168 1877
18 0-6-0 К 698 1859 169 1893
19 0-6-0 К 702 1859 170 1892
20 0-6-0 СЭР 1861 171 1893
21 0-6-0 К 919 1861 172 1893
22 0-6-0 СЭР 1862 173 1893
23 0-6-0 БП 373 1864 174 1902
24 0-6-0 БП 374 1864 175 1902
25 0-6-0 БП 375 1864 176 1902
26 0-6-0 БП 376 1864 177 1903
27 0-6-0 БП 377 1864 178 1903
28 0-6-0 БП 378 1864 179 1903

Сокращения:

Остатки СИР сегодня

[ редактировать ]
Южный Йоркширская железная дорога
Биржа Барнсли
к
Уорсбро
угольные шахты
Лестница
Давклифф
Уомвелл Сентрал
Хай Ройдс
Угольная шахта Эльсекар
Бёрдвелл и
Хойланд Коммон
Ват Центральный
Вествуд
Чапелтаун Сентрал
Экклсфилд Восток
Мексборо
Грейндж Лейн
Конисбро
Медоу Холл
и Винкобанк
Спротборо
Донкастер
Светлая сторона
Тинсли
Шеффилд Уикер
Бротон Лейн
Аттерклифф Роуд
Аттерклифф
Шеффилд Виктория
Шеффилд

Из-за дублирования путей между основными центрами, неудобного расположения пассажирских станций, закрытия угольных шахт и других линейных работ большая часть системы в настоящее время закрыта или сокращена. Остальные открытые разделы следующие:

  • Между Мексборо и Донкастером. (Кривая Суинтона, которая образовывала соединение с Мидлендской железной дорогой, была закрыта в 1968 году, но восстановлена ​​в конце 1980-х годов, что совпало с открытием железнодорожной станции Суинтон).
  • Между Донкастером и Кидби (измененный маршрут).
  • Между перекрестками Мексборо и перекрестком Вудберн (Шеффилд) (хотя нынешняя линия соединяется с Мидлендской железной дорогой на перекрестке Олдварк и возвращается на свой старый маршрут примерно через 100 ярдов).
  • Карьерный узел (Барнсли) и станция Барнсли (бывшая биржа).
  • Верхняя часть ветки Эльсекара, вновь открытая (и сохранившаяся как) Железной дорогой наследия Эльсекара . Ожидается, что участок до Кортонвуда будет вновь открыт позднее, если позволит финансирование.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Угольная железная дорога Южного Йоркшира» , London Gazette (20538): 5314–5317, 20 ноября 1845 г.
  2. ^ Скривенор 1849 , стр. 528–531.
  3. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула между Пенистоуном, Барнсли, Эльсекаром, Ротерхэмом и Донкастером. — Покупка железных дорог Шеффилда, Ротерхэма, Барнсли, Уэйкфилда, Хаддерсфилда и Гула, а также железной дороги Дан Навигейшн, канала Дирн и Дав». , London Gazette (20662): 4142–4144, 12 ноября 1846 г.
  4. ^ Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1847 года ( 10 и 11 Vict. c. ccxci); Закон о строительстве нескольких железнодорожных линий между Пенистоуном , Барнсли , Эльсекаром и Донкастером в Западном райдинге Йоркшира , которые будут называться « Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула »; и за санкционирование покупки части железной дороги Шеффилд, Ротерхэм, Барнсли, Уэйкфилд, Хаддерсфилд и Гул , а также каналов Дан Навигейшн и Дирн и Дав .
  5. ^ Скривенор 1849 , стр. 528.
  6. ^ «Поправка к железным дорогам Южного Йоркшира, Донкастера и Гула. Расширение Пенистоуна и изменение филиала Додворта» , London Gazette (20800): 4394–4395, 27 ноября 1847 г.
  7. ^ «Поправки к законам о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула, отклонения от Уорсбро, Барнсли и Уомвелла, расширение ветки Эльсекара до Танкерсли и изменение платы за проезд». , London Gazette (21041): 3591–3592, 27 ноября 1849 г.
  8. ^ «Поправки к законам о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула, отклонение в Донкастере, изменение платы за проезд, право брать взаймы по плате за проезд компании, а также по плате за проезд по рекам Дан, Дирн и каналу Дав». , London Gazette (21041): 3592–3593, 27 ноября 1849 г.
  9. ^ Закон о железных дорогах Южного Йоркшира, Донкастера и Гула 1848 года ( 11 и 12 побед. c. lxv); Закон, разрешающий железнодорожной компании Южного Йоркшира, Донкастера и Гула построить ветку к Великой Северной железной дороге в Донкастере .
  10. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира, Донкастера и Гула (отклонение и расширение ветки Эльсекара) 1850 года ( 13 и 14 побед. Ок. 35); Закон, разрешающий отклонения от линии железной дороги Южного Йоркшира, Донкастера и Гула , продление ветки Эльсекара указанной железной дороги до Танкерсли и внесение поправок в законы, относящиеся к указанной железной дороге.
  11. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира и компании River Dun 1850 года ( 13 и 14 Vict. c. lvii); Закон, разрешающий отказ от некоторых участков железной дороги Южного Йоркшира, Донкастера и Гула , отклонение от нее возле Донкастера и внесение поправок в соответствующие законы.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Южного Йоркшира, Донкастера и Гула» , Railway Times , 13, № 10 (636): 242, 9 марта 1850 г.
  13. ^ Слотер, Михилл (31 марта 1851 г.), «Южный Йоркшир, железная дорога и река Дун» , Железнодорожная разведка (4): 29–30
  14. ^ Хэдфилд, Чарльз (1972), Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии , том. 1, Дэвид и Чарльз, с. 224, ISBN  0-7153-5719-0
  15. ^ «Отчеты комиссаров железных дорог за 1849 год с приложением и планами» , Отчеты комиссаров , т. 1, с. 31, Приложение № 33, стр. 51–52, 1850 г.
  16. ^ «Железнодорожные сборы» , Отчет комиссаров , вып. 31, с. 5, 1850 г.
  17. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира» , spick.co.uk (сайт истории Эклсфилда , получено 22 декабря 2008 г.)
  18. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира и компания River Dun Company (продажа, аренда или слияние с компанией Great Northern Railway Company. Право той же компании владеть акциями компании Южного Йоркшира.)» , London Gazette (21265): 3144, 21 ноябрь 1851 г.
  19. ^ Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и компании River Dun 1852 года ( 15 и 16 Vict. c. cliii); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun передать свое предприятие компании Great Northern Railway Company.
  20. ^ Jump up to: а б Рикардс, 1864 г. , стр. 865–867, «Закон о передаче Южно-Йоркширской железной дороги и реки Дан, 1864 г.»
  21. ^ Jump up to: а б с д Дамвилл 2001 .
  22. ^ Брэдшоу, Джордж (июль 1859 г.), ежемесячный путеводитель Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации , стр. 109
  23. ^ Jump up to: а б с Южно-Йоркширская железная дорога. (Железные дороги возле Шеффилда и Торна; Полномочия над железными дорогами Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Закрытие дороги в Хексторпе.) , 26 ноября 1861 г., стр. 4921–
  24. ^ Jump up to: а б с Закон о железной дороге Южного Йоркшира (Шеффилд и Торн) 1862 года ( 25 и 26 Vict. c. cxli); Закон, разрешающий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun строить железные дороги возле Шеффилда и Торна , а также осуществлять другие полномочия.
  25. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного Йоркшира. (Изменение линии на Торн и продолжение ответвления от этой линии; Соглашения с Северо-восточной железнодорожной компанией, а также с железнодорожной компанией Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Покупка угольной железной дороги Барнсли; железнодорожный переезд Лонг-Сандалл). Дорога)." , The London Gazette : 5472–, 18 ноября 1862 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1863 г. ( 26 и 27 побед, c 146 г.); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun изменить утвержденную линию; купить Угольную железную дорогу Барнсли ; и для других целей, относящихся к той же Компании.
  27. ^ «Железная дорога Вест-Райдинг, Халл и Гримсби. (Регионация компании для строительства железных дорог от Уэйкфилда до железной дороги Южного Йоркшира в Барнби-на-Доне, с филиалами; ...» , London Gazette (22569): 4927–4928, 26 ноября 1861 г.
  28. ^ Закон о железной дороге Вест-Райдинг и Гримсби 1862 г. ( 25 и 26 Vict. c. ccxi); Закон, разрешающий строительство железной дороги от железной дороги Брэдфорд, Уэйкфилд и Лидс в Уэйкфилде до железной дороги Южного Йоркшира в Барнби-на-Доне , а также некоторых ветвей железных дорог, которые будут называться « Железная дорога Западного райдинга и Гримсби ».
  29. ^ Jump up to: а б Лист осмотра боеприпасов 265SE
  30. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира (ветвь и управление Мидлендской железной дорогой)». , London Gazette (22791): 5768–5769, 24 ноября 1863 г.
  31. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 г. ( 27 и 28 побед. Ок. 19); Закон, позволяющий Южно-Йоркширской железной дороге и компании River Dun продлить свою железную дорогу до Мидлендской железной дороги в Барнсли .
  32. ^ Рикардс 1864 , с. 543, «Закон о железной дороге Южного Йоркшира 1864 года». .
  33. ^ «Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога (дополнительные полномочия) (Строительство новых железных дорог в графствах Йорк, Ноттингем, Дерби и Честер; последующие полномочия в отношении обязательной покупки земель; покупки дополнительных земель по принуждению и соглашению; отвлечение реки Тейм; закрытие и отвод дорог и улиц; подтверждение покупки и присвоения земель, продажи и; Распоряжение акциями; приобретение и передача прав компании Wides Railway; роспуск депозитной компании и строительство новой дороги в Widnes; передача прав компании Macclesfield, Knutsford and Warrington Railway, отклонение и отклонение; изменение уровней участков этой железной дороги; возобновление полномочий на обязательную покупку земель и продление срока завершения работ по подписке на Халл; Доков и назначить директоров; Пауэра Компании и Железнодорожной компании Северного Стаффордшира, чтобы подписаться на обязательства Комитета Маклсфилда; Дополнительный капитал; Консолидация обыкновенных гарантированных и привилегированных акций; Расширение полномочий в отношении избыточных земель на Манчестер, Саут-Джанкшен и железнодорожную компанию Альтринчем для приобретения дополнительных земель в Альтринчеме; Внесение изменений в законы и другие цели.)» , London Gazette (24037): 5210–5215, 21 ноября 1873 г.
  34. ^ Закон о Манчестере, Шеффилде и Линкольншире 1874 г. ( 37 и 38 Vict. c. cxxxii); Закон, разрешающий железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира строить новые железнодорожные ветки и выполнять другие работы; за передачу им предприятий Macclesfield, Knutsford, and Warrington Railway Company и Widnes Railway Company; за наделение их дополнительными полномочиями; и для других целей.
  35. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного Йоркшира» , Отчеты и документы Палаты общин , том. 37, Приложение № 1, стр. 30–31, 1857 г.
  36. ^ Обзор боеприпасов. Оригинальная серия (1850-е годы) Листы 277, 265, 266. Примечание. В некоторых ранних версиях ОС выпрямленный участок линии SYR Донкастер-Торн неправильно помечен как GNR/MS&LR West Riding и Grimsby. линия
  37. ^ Обзор боеприпасов. Лист 266, 1853 г.; Листы (Линкс.) 17NE, 18NW ок. 1885 г.
  38. ^ «Расширение Линкольншира Южного Йоркшира. (Продление от Кидби до железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; полномочия железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; покупка дополнительных земель.)» , London Gazette (22450): 4505, 23 ноября 1860 г.
  39. ^ «Железная дорога Трент, Анчольм и Гримсби. (Железная дорога от Трента, недалеко от Кидби, до Барнетби-ле-Уолд.)» , London Gazette (22449): 4372–3, 20 ноября 1860 г.
  40. ^ «Железная дорога Южного Йоркшира, расширение Кидби. (Продление от Кидби через Трент; Полномочия в отношении железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира; Покупка дополнительных земель.)» , London Gazette (22450): 4508–4509, 23 ноября 1860 г.
  41. ^ Закон о железных дорогах Трента, Анчольма и Гримсби 1861 года ( 24 и 25 побед. Ок. 156); Закон, разрешающий строительство в Линкольншире железной дороги от реки Трент через реку Анчольм до железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира .
  42. ^ Закон о железной дороге Южного Йоркшира (расширение Кидби) 1861 года ( 24 и 25 Виктория, c. clxix); Закон о продлении Южно-Йоркширской железной дороги через Трент возле Кидби в Линкольншире и о предоставлении дополнительных полномочий Южно-Йоркширской железной дороге и River Dun . компании
  43. ^ «Законопроект о железной дороге Южного Йоркшира (расширение Кидби») , отчет Торговой палаты о законопроектах о железных дорогах и каналах на сессии 1861 , 1861 гг.
  44. ^ Обзор боеприпасов. Листы 276NE, 277NW, 265SW
  45. ^ Обзор боеприпасов. Листы 289SW, 295NW c. 1890–1905 гг.
  46. ^ «Компания Южного Йоркшира и Ривер-Дан (аренда или передача предприятия; права и полномочия железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира)». , London Gazette (22791): 5774–5775, 24 ноября 1863 г.
  47. ^ Закон о передаче железной дороги Южного Йоркшира и реки Дан 1864 года ( 27 и 28 побед. Ок. 77); Закон, разрешающий передачу предприятий Южно-Йоркширской железной дороги и River Dun компании железнодорожной компании Манчестера, Шеффилда и Линкольншира .
  48. ^ Железные дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, а также компании Южного Йоркшира и компании River Dun. (Передача прав Южно-Йоркширской железной дороги и компании River Dun Company в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железнодорожной компании; Выкуп акций и ликвидация компании South Yorkshire Railway и River Dun Company; Последующие договоренности относительно капитала; Продажа или аренда лишних земель; Поправки к законам и другие цели.) , 21 ноября 1873 г., стр. 5282–5283.
  49. ^ Закон о передаче прав компании South Yorkshire Railway и River Dun Company 1874 года ( 37 и 38 Vict. c. cxxxi); Закон о передаче прав собственности компании South Yorkshire Railway and River Dun компании Manchester , Sheffield and Lincolnshire Railway Company.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «362. Южный Йоркшир» , Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и официальный справочник , том. 18, стр. 293–294, 1866 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618e3f710cbac346438c376603e8adaf__1725265620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/af/618e3f710cbac346438c376603e8adaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Yorkshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)