Будущие научно -фантастические и научно -фантастические истории

Будущие научно -фантастические и научно -фантастические истории были двумя американскими научно -фантастическими журналами, которые были опубликованы под различными именами в период с 1939 по 1943 год и снова с 1950 по 1960 год. Обе публикации были отредактированы Чарльзом Хорнигом для первых нескольких выпусков; Роберт У. Лаундес вступил во владение в конце 1941 года и оставался редактором до конца. Первоначальный запуск журналов произошел в рамках бум в научной фантастической Pulp Magazine Magazine в конце 1930 -х годов. В 1941 году два журнала были объединены в один под названием « Будущая фантастика» в сочетании с научной фантастикой , но в 1943 году нехватка военного времени завершила пробежку журнала, поскольку Луи Силберклейт издатель решил сосредоточить свои ресурсы на его таинственных и западных журналах. В 1950 году, когда рынок снова улучшился, Silberkleit возобновил будущую художественную литературу , все еще в формате мякоть. В середине 1950-х он также возобновил научную фантастику , на этот раз под заголовком научной фантастики . Silberkleit держал обоих журналов в очень стройных бюджетах в течение 1950 -х годов. В 1960 году оба названия прекратили публикацию, когда их дистрибьютор внезапно сбросил все названия Silberkleit.
Художественная литература была, как правило, ничем не примечательна, с небольшим количеством запоминающихся историй, особенно в более ранних версиях журналов. Lowndes потратил много усилий, чтобы установить дружелюбный и увлекательный тон в обоих журналах, с буквами и отделами читателей, которые заинтересованы фанатами. Он был более успешным, чем Хорниг в получении хороших историй, отчасти потому, что у него были хорошие отношения с несколькими известными и начинающими писателями. Среди более известных историй, которые он опубликовал, были « Освобождение Земли » Уильяма Тенн и « Если я забуду тебя, О, Земля » Артура С. Кларка .
История публикации
[ редактировать ]Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | |||||||
1940 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | |||||||||
1941 | 2/3 | 2/4 | 2/5 | 2/6 | ||||||||
Проблемы научной фантастики с 1939 по 1941 год, показывающие объем/номер выпуска. Чарльз Хорниг был редактором повсюду. |
Хотя научная фантастика (SF) была опубликована до 1920 -х годов, она не начала объединяться в отдельно проданный жанр до появления в 1926 году Amazing Stories , журнала Pulp, опубликованного Hugo Gernsback . К концу 1930 -х годов поле прошло процветающее. [ 1 ] Один из сотрудников Gernsback, Луи Силберклит , стал издателем самостоятельно в 1934 году, когда он основал издательскую компанию Winford. [ 2 ] К концу 1930 -х годов Силберклейт решил запустить журнал SF Pulp под своим журналов Blue Ribbon отпечатками ; Название, которое он выбрал, был научной фантастикой. [ 3 ] Гернсбек рекомендовал Чарльза Хорнига Силберклиту для поста редактора; Хорниг ранее отредактировал «Чудесные истории» для Gernsback с 1933 по 1936 год. Silberkleit принял рекомендацию, и Хорниг был нанят в октябре 1938 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Хорниг не имел офиса; Он работал из дома, входя в офис по мере необходимости, чтобы сбросить рукописи и фиктивные материалы, а также забрать материалы для доказывания. [ 6 ] Ему дали широкую свободу, чтобы выбрать то, что он хотел опубликовать; Он сообщил главному редактору Silberkleit Абнеру Дж. Сунделлу, но Санделл мало знал о SF и не участвовал в управлении журналом. [ 6 ] [ 7 ] Первый выпуск был датирован мартом 1939 года. Расписание было предназначено для раз в два раза, но он начал немедленно скользить со вторым выпуском от июня 1939 года. [ 3 ]
Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 1/1 | |||||||||||
1940 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | |||||||||
1941 | 1/5 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | ||||||||
1942 | 2/3 | 2/4 | 2/5 | 2/6 | 3/1 | 3/2 | ||||||
1943 | 3/3 | 3/4 | 3/5 | |||||||||
Проблемы будущей художественной литературы с 1939 по 1943 год, показывающие объем/номер выпуска, и указание редакторов: Хорниг (синий, 1939 - ноябрь 1940 г.) и Lowndes (Желтый, апрель 1941 - июль 1943 г.). Обратите внимание, что два последних выпуска были на самом деле Под названием научно -фантастические истории . |
Чтобы распространить свои расходы на большее количество журналов, Silberkleit вскоре решил запустить два дополнительных титула. [ 8 ] Когда он работал в Gernsback, Silberkleit предложил « будущую художественную литературу » в качестве возможного названия журнала Gernsback планировал запустить. Вместо этого Gernsback выбрал « Удивительные истории », и Silberkleit теперь решил использовать свое первоначальное предложение для одного из новых журналов. [ 9 ] первый выпуск будущей художественной литературы В ноябре 1939 года появился ; Это было последовало в июле 1940 года научной фантастикой ежеквартально . Хорниг был редактором для всех трех журналов. В октябре 1940 года Хорниг получил свой военный проект уведомления ; Он был пацифистом и решил переехать в Калифорнию и зарегистрироваться в качестве добросовестного возражающего. Он продолжал редактировать журналы с западного побережья, но Silberkleit был недоволен договоренностью. Silberkleit позволил Хорнигу сохранить свой пост в качестве редактора научной фантастики и предложил редакцию двух других названий Сэму Московицу . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Московиц отказался, сказав впоследствии: «Я бы никогда не ударил на работу человека», [ 10 ] [ Примечания 1 ] Но Дональд Уоллхейм услышал о предложении и побудил Роберта У. Лоудеса написать в Silberkleit. Lowndes позже вспомнил идею Wollheim: «В письме я бы предположил, что было бы неплохо добавить название научной фантастики в список, предлагая мои услуги в качестве редактора по немного более низкой цене, чем Хорниг платят, а также также Найдите ошибку со всеми остальными названиями SF в настоящее время, но особенно с Хорнигом ». [ 8 ] [ 11 ] Lowndes рассказывает, что Silberkleit взял приманку и нанял его в ноябре 1940 года; Хорниг вспоминает разделение как о взаимном согласии из -за своего переезда в Калифорнию. Впоследствии Lowndes согласился, что это, вероятно, будет реальной причиной, по которой Silberkleit заменил Хорнига. [ 12 ] [ 13 ] Первые выпуски Lowndes были ответственны за весенний выпуск научной фантастики в 1941 году и выпуск будущей художественной литературы в апреле 1941 года . [ 3 ] [ 14 ] Он завершил подготовку к последнему выпуску научной фантастики от сентября 1941 года, но он использовал материал, который Хорниг уже выбрал для журнала, за небольшими исключениями. Изменения включали замену Fantasy Times , фанатов Джеймса Таурази, с Futurian Times , аналогичным отделом от конкурирующей группы фанатов, футурюн , к которым принадлежал Лоунды. [ 15 ] [ Примечания 2 ] Первоначально Silberkleit продолжал более жесткий контроль над выборами в редакции Lowndes, чем на Хорниге, наложив вето на пять из семиэтажных Lowndes, предложенных на будущее в апреле 1941 года , но в августе 1941 года Lowndes позже вспомнил, Silberkleit «был удовлетворен, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что я знал, что делал это, и ... не нужно было наблюдать за какой -либо историей, которую я принял ». [ 16 ]
Научная фантастика не продавалась хорошо, а позже в том же году Silberkleit объединил ее с будущей художественной литературой , [ 8 ] Под названием будущее в сочетании с научной фантастикой. [ 17 ] Последний независимый выпуск научной фантастики был датирован в сентябре 1941 года, [ 3 ] и первый объединенный вопрос был датирован октябрь 1941 года. [ 17 ] Последние два выпуска комбинированного журнала от апреля и июня 1943 года, сразу же, были под названием «Научно -фантастические истории»; [ 17 ] Это была попытка улучшить продажи, напомнив читателям научной фантастики , но прежде чем показатели продаж могли быть подсчитаны, чтобы определить влияние изменения названия, Silberkleit принял решение прекратить публикацию. [ 18 ] Выпуск в июне 1943 года был последним в течение нескольких лет: Силберклейт был вынужден вырезать некоторые из своих названий из -за нехватки военного времени, и он решил вместо этого сохранить свои западные и детективные журналы. [ 17 ]
Возрождение в 1950 -х годах
[ редактировать ]Весна | Лето | Падать | Зима | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1950 | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | ||||||||
1951 | 1/5 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | ||||||
1952 | 2/5 | 2/6 | 3/1 | 3/2 | 3/3 | 3/4 | ||||||
1953 | 3/5 | 3/6 | 4/1 | 4/2 | 4/3 | 4/4 | ||||||
1954 | 4/5 | 4/6 | 5/1 | 5/2 | 5/3 | |||||||
1955 | 28 | |||||||||||
1956 | 29 | 30 | 31 | |||||||||
1957 | 32 | 33 | 34 | |||||||||
1958 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||||||
1959 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | ||||||
1960 | 47 | 48 | ||||||||||
Проблемы будущей научной фантастики с 1950 по 1960 год, показывая объем/выпуск числа Lowndes был редактором повсюду. Подчеркивание указывает на то, что Выпуск был назван как ежеквартальный (например, «осень 1957 года»), а не как ежемесячный. Обратите внимание, что выпуски 28, 29 и 30 не были датированы на мэгхедах; даты даны приблизительны. |
В 1950 году Silberkleit вернул будущее под названием Future в сочетании с научно -фантастическими историями ; Это позволило Silberkleit сохранить права на обоих названий. [ 17 ] Первый вопрос был датирован май/июнь 1950 года. В январе 1952 года название изменилось на будущие научно -фантастические истории . [ 19 ] Ставки оплаты в то время были от одного до трех центов за слово. [ 20 ] Летом 1953 года, в будущем , все еще в формате пульпы, Silberkleit выпустил один журнал размером с диварийный размер без количества и отсутствия даты, под заголовком научных историй . Еще одна проблема с тем же форматом и названием, посвященной весной 1954 года, также не вытекала. [ 21 ] Silberkleit решил, что формат Digest был частично ответственен за хорошие продажи этих экспериментальных вопросов, поэтому он изменил формат будущего с пульпы на Digest. Первый вопрос в новом формате был датирован в январе 1955 года, и в ответ на отзывы читателей название было изменено на научно -фантастические истории . Нумерация тома была продолжена с существующей будущей нумерации томов, несмотря на то, что название было взято из научной фантастики , более раннего журнала. [ 22 ] Осложняя ситуацию, Silberkleit решил позже в 1955 году, что рынок может поддерживать оба титула, поэтому он снова возродил будущее . Поскольку научно-фантастические истории использовали нумерацию объема от предыдущего воплощения в формате пульпа , Silberkleit переключился на формат номера выпуска, без объема. Первый выпуск был пронумерован 28, считая вперед с майского/июня 1950 года как 1. [ 23 ]
Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | 5/4 | 5/5 | 5/6 | 6/1 | 6/2 | 6/3 | ||||||
1956 | 6/4 | 6/5 | 6/6 | 7/1 | 7/2 | 7/3 | ||||||
1957 | 7/4 | 7/5 | 7/6 | 8/1 | 8/2 | 8/3 | ||||||
1958 | 8/4 | 8/5 | 8/6 | 8/7 | 9/1 | 9/2 | 9/3 | 9/4 | ||||
1959 | 9/5 | 9/6 | 10/1 | 10/2 | 10/3 | 10/4 | 10/5 | |||||
1960 | 10/6 | 11/1 | 11/2 | |||||||||
Проблемы научно -фантастических историй , не считая двух экспериментальных Проблемы с 1953 и 1954 годов. Lowndes был редактором на протяжении всего. |
Как научно -фантастические истории , так и будущая художественная литература смогли сохранить довольно регулярное расписание до конца 1950 -х годов. Научно-фантастические истории были раз в два года, за исключением короткого периода с середины 1958 года по начало 1959 года, когда они неливо придерживались ежемесячного графика. Будущая художественная литература началась с трех недатированных проблем, а затем переключилась на ежеквартальный график в 1956 году и, наконец, с регулярным расписанием в раз в два раза с начала 1958 года. [ 3 ] [ 19 ]
С выпуском в сентябре 1955 года название «Графика научно -фантастических историй» была модифицирована таким образом, чтобы обложка была прочитана оригинальными научно -фантастическими историями . Это было предназначено для того, чтобы прояснить, что журнал является продолжением версии научной фантастики 1939 года , но это привело к дополнительной путанице, когда некоторые читатели полагали, что это был совершенно новый журнал. Lowndes обратился к путанице в столбце научно -фантастических историй , говорящих [ 24 ]
Меня часто спрашивают, должен ли в будущем SF октябрь 1954 года. Том 5 номер 3 должен сопровождаться томом 5 номер 4 ( научно -фантастические истории январь 1955 г.) или будущим SF № 28. На это я отвечаю, что у вас может быть это в любом случае или в В этом случае, оба пути! Действительно, я не понимаю, почему научные фантастики, которые могут поглощать альтернативные временные трассы и т. Д. С помощью максимального апломба, должны быть запутаны.
В 1960 году дистрибьютор Silberkleit прекратил носить свои журналы, и оба титула прекратили публикацию, и в их последних выпусках не было уведомления о том, что это было конец. Последним выпуском стали будущая научная фантастика в мае 1960 года в апреле 1960 года и научно -фантастические истории . [ 25 ] [ 26 ] Джеймс Таураси приобрел права на название научно-фантастических историй от Silberkleit и выпустил три полупрофессиональных вопроса в 1961, 1962 и 1963 годах, [ 27 ] [ 28 ] Но предприятие не было достаточно успешным для продолжения Таурази. [ 29 ]
Содержимое и прием
[ редактировать ]
Первый выпуск научной фантастики показал постоянное влияние Хьюго Гернсбека в американской научно -фантастической области журнала: в дополнение к редактору, который работал на него, в журнале была представлена гостевая редакционная статья от Gernsback, и обложка была нарисована Фрэнк Р. Пол , стойкий [ 5 ] [ 30 ] - На самом деле, все 12 обложек научной фантастики для первой серии были нарисованы Полом. [ 31 ] Как будущая фантастика , так и научная фантастика начали жизнь с очень ограниченными бюджетами. Хорниг работал с Юлиусом Шварцем , литературным агентом, который был его другом; Это дало ему доступ к рассказам авторов Шварца, представленного, но Шварц не позволил бы использовать реальные имена своих авторов, если им не заплатили по крайней мере один цент за слово. Хорниг не мог позволить себе заплатить одну ценную ставку за все, что он купил, поэтому он заплатил полценцентный слово за большую часть того, что он приобрел через Шварц, и запустил эти истории под псевдонимиками. Неудивительно, что, учитывая низкие показатели, истории, отправленные Хорнигу, обычно уже отклонялись от лучших рынков. Результатом стала посредственная художественная литература, даже от более известных писателей, которых Хорниг смог привлечь. [ 2 ] [ 32 ] Журналы оплачивались по публикации, а не о принятии, и этот более медленный платеж также отговаривал некоторых авторов от отправки материалов. [ 33 ]
Письмо Рэя Брэдбери , которое было другом Хорнига, было опубликовано во втором выпуске научной фантастики , поощряя Хорнига публиковать сложные истории; В ответ Хорниг написал: «Я пытаюсь дать журналу призыв к зрелым умам», но историк SF Майк Эшли комментирует, что «это никогда не стало очевидным». [ 2 ] [ 32 ] Комментарий Хорнига, вероятно, был предназначен для критики Рэймонда Палмера редакционного подхода в удивительных историях и фантастических приключениях , но Эшли отмечает, что авторы Хорниг полагались, скрываемые за псевдонимами, как правило, были теми же авторами, которые продавали Палмеру. [ 34 ] Первый вопрос о будущем включал истории М.М. Каплана , Дж. Харви Хаггарда и Майлза Дж. Брейера , все из которых были более активными несколько лет назад, и Эшли предполагает, что Хорниг, возможно, получил некоторые из многих историй, которые выбросил Палмер Когда он стал редактором удивительных историй в 1938 году. [ 9 ]
Когда будущее было возобновлено в начале 1950 года, поле журнала SF не было особенно многолюдным, и Lowndes смог привлечь умеренно хорошие истории от писателей, которые были либо хорошо известны, либо на пути в поле. Первый вопрос включал рассказы Джеймса Блиста , Лестера Дель Рей и Мюррея Лейнстера ; Другие авторы, представленные в ранних выпусках, включали Фриц Лейбер , Джудит Меррил , Х. Бим Пайпер и Л. Спраг -де -Кэмп . Некоторые из более известных историй, опубликованных в начале 1950-х годов, были «и был свет» Дель Рей, «если я забуду тебя, О, Земля» Артура Кларка и « Освобождение Земли » Уильяма Тенн , [ 35 ] который Дэймон Найт назвал «самой смешной историей [когда -либо написанной». [ 36 ] Он также купил работу некоторых женщин -писателей, активных в 1950 -х годах, в том числе несколько ранних историй Кэрол Эмшвелер . [ 27 ] Lowndes знал много успешных писателей в этой области и смог вызвать их для историй, но расширяющийся рынок журналов SF в середине 1950-х годов означал, что лучший материал был распространен тонко. [ 37 ] Чтобы привлечь читателей, Lowndes создал дружеский и личный стиль для журнала, с буквами и отделами, направленными на фанатов научной фантастики. [ 27 ] [ 37 ] Blish, написав в роли Уильяма Ательга -младшего, в 1953 году прокомментировал, что Lowndes выполняет «удивительно хорошую работу» в будущем , несмотря на низкие ставки и медленную оплату авторам. [ 38 ]
Проблемы исследований научно -фантастических историй в 1953 и 1954 годах были компетентными, но ничем не примечательными, с историями некоторых популярных писателей, таких как Пол Андерсон , Алгис Бадрис и Филип К. Дик . [ 21 ] После того, как истории о научной фантастике в 1955 году стали созданы , будущее было отнесено к младшей роли, а научно -фантастические истории имели тенденцию публиковать лучшие истории двух. [ 35 ] В период, когда научно -фантастические истории были ежемесячно, в нем были сериализованные романы, в том числе « Башня Занида» и Уорд Мур и Уорд Мур Роберт Брэдфорд и . Он также опубликовал «Гениальные локусы», описанную Эшли как один из Томаса Н. Скортия . лучших рассказов [ 27 ] появились некоторые хорошо принятые истории в В будущем будущем ближе к концу десятилетия, в том числе «Вулканский молот», раннюю новеллу версию романа Филиппа К. Дика с одноименным именем ; Клиффорд Д. Симак «Миры без конца»; и «Домашний облик» Джудит Меррил, переизданный в 1960 -х годах в SF Impulse , чей редактор, Кирилл Бонфиглиоли , прокомментировал: «Я не верю, что когда -либо читал более успешную попытку представить совершенно чуждовый способ мысли». [ 39 ] Lowndes сделал все возможное, чтобы предоставить интересные научно-популярные отделы: в начале 1950-х годов была запущена колонка книжных обзоров, а в конце десятилетия серия научных статей, написанных Исааком Асимовом , и критические статьи об истории научной фантастики, написанные Сам Лоундес. [ 35 ] научно Первая история Раафферти появилась в -фантастических историях в выпуске января 1960 года, незадолго до того, как журнал был закрыт. [ 27 ] Бюджет для обоих журналов, никогда не очень великий, сжался еще дальше к концу, так что Lowndes должен был заполнять пространство перепечатками и повторно использовать старые иллюстрации, чтобы не платить за новые истории и произведения искусства. [ 25 ]
Библиографические детали
[ редактировать ]
Чарльз Хорниг был редактором всех 12 проблем первого воплощения научной фантастики и первых пяти вопросов будущей художественной литературы . Роберт У. Лаундес был редактором всех последующих вопросов обоих названий. Как будущее , так и научная фантастика начинались как целлюлозные журналы; Экспериментальный выпуск научно -фантастических историй в 1953 году показал изменение формата переваривания для этого названия, и в конце 1955 года будущее последовало за этим будущим с выпуском 28. Оба названия были первоначально оценены по 15 центов. Будущее повысило свою цену до 20 центов за выпуск в июле 1943 года, последний из его первого заезда, но снова упал до 15 центов, когда он был возобновлен в 1950 году. С выпуском в ноябре 1950 года цена вернулась до 20 центов, и она поднялась на 25 центов с выпуском января 1953 года и 35 центов в июне 1954 года. Когда истории о научно -фантастических в 1953 году появились его бег. [ 3 ] [ 14 ]
Научная фантастика началась в марте 1939 года на 132 страницах. Будущая художественная литература составляла 112 страниц, когда она была запущена в ноябре того же года, и вскоре, в марте 1940 года, научная фантастика упала до 116 страниц. Комбинированный журнал «Будущий» в сочетании с научной фантастикой сохранил будущего подсчет страниц 112; Когда будущее было возобновлено, все еще как мякоть, в 1950 году количество страниц снова упало, до 96. Как будущие , так и научно -фантастические истории были длиной 128 страниц, когда они переоделись в формат диварийного. Будущее осталось на этой длине, но научно -фантастические истории перешли на 144 страницы по девяти вопросам с января 1956 года по май 1957 года. [ 3 ] [ 14 ]
Последовательность изменений заголовка для двух журналов обобщена ниже. Для научной фантастики : [ 3 ] [ Примечания 3 ]
Начало месяца | Конец месяца | Заголовок | Количество проблем |
---|---|---|---|
Мар-39 | Сентябрь-41 | Научная фантастика | 12 |
1953 | Мая-60 | Научно -фантастические истории | 38 |
Обратите внимание, что, хотя обложка гласила « Первоначальные научно -фантастические истории » для большей части второго заезда, название всегда было « научно -фантастическими историями », хотя некоторые справочники индексировали журнал под «O». [ 21 ] На будущее : [ 19 ] [ Примечания 3 ]
Начало месяца | Конец месяца | Заголовок | Количество проблем |
---|---|---|---|
Ноябрь-39 | Авг-41 | Будущая художественная литература | 6 |
Октябрь-41 | Авг-42 | Будущее в сочетании с научной фантастикой | 6 |
Октябрь-42 | Февраль-43 | Будущая фантастика и научная фантастика | 3 |
Апрель-43 | ИУЛЬ-43 | Научно -фантастические истории | 2 |
Мая-50 | Ноябрь-51 | Будущее в сочетании с научно -фантастическими историями | 10 |
Январь-52 | Май-52 | Будущие научно -фантастические истории | 3 |
Июль-52 | Апрель-60 | Будущая научная фантастика | 35 |
Луи Силберклейт был издателем обоих журналов на протяжении всего их существования, но он дважды изменил отпечаток, который он использовал для них. Оба были первоначально опубликованы журналами Blue Ribbon, Holyoke, Massachusetts . Начиная с марта 1940 года выпуска о будущем и марта 1940 года выпуск научной фантастики , журналы были опубликованы журналами Double Action , с офисами в Чикаго. Это изменилось на публикации в Колумбии , когда офисы в Спрингфилде и Холиоке, штат Массачусетс, с марта 1941 года выпуск научной фантастики и апрельский выпуск будущего 1941 года . [ 3 ] [ 19 ]
Канадское издание научной фантастики выполнялось для 6 проблем размером с мякоть в 64 страницах с октября 1941 года по июнь 1942 года по цене 25 центов; Он был предназначен ежемесячно, но в декабре 1941 года или в апреле или мае 1942 года не было проблем. Издатель был превосходным журналом Торонто для первых двух выпусков и печать герцогини Торонто для оставшихся четырех. Был перечислен другой редактор, Уильям Браун-Форбс, но все эта фантастика была перепечатана из журналов Silberkleit в США. Однако произведение было новым, с обложками Джона Хилкерта и Эдвина Шоу, среди прочих. [ 40 ] [ 41 ]
Два вопроса научной фантастики были перепечатаны в Великобритании публикациями Atlas; Это были сокращенные версии выпусков октября и декабря 1939 года. Это было 96 страниц в формате мякоть. [ 3 ] Не было никаких британских перепечаток первой серии будущего , но Thorpe & Porter перепечатали 14 пронумерованных и без недатированных вопросов с ноября 1951 года по июнь 1954 года, что примерно с марта 1951 года по март 1954 года. и оценивались в 1/6 (7,5 пенса). [ 19 ] В 1957 году Publications Strato перепечатало еще 11 выпусков, вновь без последующих, с ноября 1957 года по февраль 1960 года, соответствующие вопросам США с лета 1957 года по август 1959 года, пропустив выпуск в феврале 1958 года. Они были в формате дайджеста и были 128 страниц; Они были оценены в 2/- (10p). Публикации Strato также создали серию научной фантастики перепечатки ; Это длилось с октября 1957 года по май 1960 года по 12 недатированным вопросам, в формате дигеста, 128 страниц по цене 2/-. Первые 11 из этих перепечаток были вырезанными версиями оригиналов США, что соответствует 11 вопросам США в период с сентября 1957 года по май 1959 года - пропущенные вопросы были январь, март и сентябрь 1958 года. Окончательный вопрос стал выпуск США за май 1960 года. , перепечатано по британской цене. [ 3 ]
Нет никаких антологий историй, взятых исключительно из научной фантастики или будущего , но в 1960 -х годах Иван Ховард отредактировал несколько антологий для издательства Silberkleit, Belmont Books , с содержанием, взятым исключительно из журналов Silberkleit. Они включают: [ 3 ] [ 19 ] [ 42 ]
- Говард, Иван, изд. (1962). Странные . Нью -Йорк: Belmont Books. Три истории из будущей художественной литературы .
- Говард, Иван, изд. (1962). Сбежать на землю . Нью -Йорк: Belmont Books. Три истории из будущей художественной литературы .
- Говард, Иван, изд. (1963). Редкая научная фантастика . Нью -Йорк: Belmont Books. Четыре этажа из научной фантастики .
- Говард, Иван, изд. (1963). Nopeets of Science Fiction . Нью -Йорк: Belmont Books. Четыре истории из будущей художественной литературы
- Говард, Иван, изд. (1963). 6 и тихой крик . Нью -Йорк: Belmont Books. Три этажа из научной фантастики
- Говард, Иван, изд. (1964). Мастера научной фантастики . Нью -Йорк: Belmont Books. Четыре этажа из научной фантастики .
- Говард, Иван, изд. (1964). Вещи . Нью -Йорк: Belmont Books. Три истории из будущей художественной литературы .
- Говард, Иван, изд. (1965). Сейчас и за его пределами . Нью -Йорк: Belmont Books. Четыре истории из научной фантастики и четыре из будущей художественной литературы .
Кроме того, Дуглас Линдсей отредактировал антологию под названием Blue Moon в 1970 году, опубликованную Mayflower Books, которая содержит шесть историй из выпуска будущего в августе 1942 года , а также одна история из выпуска Winter 1942 года ежеквартально . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эшли говорит, что Московиц отказался "из -за его дружбы с Хорнигом", [ 11 ] Но Дэвин говорит, что двое мужчин не были друзьями. [ 12 ]
- ^ Lowndes позже сожалел о своем пристрастии, прокомментируя, что он должен был «только что внесли несколько исправлений в несколько неаккуратном письме Таурази и запустить лист, который он подготовил». [ 15 ]
- ^ Jump up to: а беременный Смотрите индивидуальные проблемы. Для удобства, онлайн -индекс доступен на «Будущее/будущее в сочетании с научной фантастикой - выпуск сетки» . Аль фон Руфф . Получено 19 июля 2014 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Edwards & Nicholls (1993), с. 1066–1068.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эшли и Томпсон (1985), с. 512.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Эшли и Томпсон (1985), с. 518–519.
- ^ Эшли (2000), с. 260
- ^ Jump up to: а беременный Давин (1999), с. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Давин (1999), с. 111–112.
- ^ Давин (1999), с. 121.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эшли (2000), с. 147–149.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (1975), с. 44
- ^ Knight (1977), p. 64
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (1985a), с. 278
- ^ Jump up to: а беременный Давин (1999), с. 122–123.
- ^ Давин (1999), с. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в Эшли (1985a), с. 284
- ^ Jump up to: а беременный Давин (1999), с. 118
- ^ Давин (1999), с. 119
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эшли (1985a), с. 280.
- ^ Эшли (1975), с. 55
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эшли (1985a), с. 283.
- ^ de Camp (1953), с. 112.
- ^ Jump up to: а беременный в Эшли (2005), с. 60–61.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), с. 514.
- ^ Эшли (1985a), с. 281.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), с. 515.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли и Томпсон (1985), с. 517.
- ^ Эшли (1985a), с. 282
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эшли (2005), с. 194–195.
- ^ Edwards, Parnell & Nicholls (1993), p. 894.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), с. 517–518.
- ^ Кайл (1977), с. 108
- ^ Эшли (2000), с. 276
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 147–148.
- ^ Дель Рей (1979), с. 123.
- ^ Эшли (1976), с. 42
- ^ Jump up to: а беременный в Эшли (1985a), с. 281–282.
- ^ Knight (1974), p. 120.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (1975), с. 51
- ^ Atheling (1967), p. 47
- ^ Boston & Broderick (2012), p. 296
- ^ Эшли (1985b), с. 519–520.
- ^ Московиц (1990), с. 89
- ^ Rhoades (2008), p. 72
Источники
[ редактировать ]- Эшли, Майк (1976) [Первое издание 1975]. История журнала научной фантастики: вып. 2: 1936–1945 . Чикаго: Генри Регнери Компания. ISBN 0-8092-8002-7 .
- Эшли, Майк (1985a). « Будущая художественная литература ». В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Westport CT: Greenwood Press. С. 277–284. ISBN 0-313-21221-X .
- Эшли, Майк (1985b). « Научная фантастика (канадская)». В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Westport CT: Greenwood Press. С. 519–520. ISBN 0-313-21221-X .
- Эшли, Майк (2000). The Time Machines: история научно-фантастических журналов Pulp с начала до 1950 года . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-865-0 .
- Эшли, Майк (2005). Преобразования: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-779-4 .
- Эшли, Майк; Томпсон, Рэймонд Х. (1985). " Научная фантастика ". В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Westport CT: Greenwood Press. С. 511–519. ISBN 0-313-21221-X .
- Atheling, Jr., William (1967) [Первое издание 1964]. Проблема под рукой . Чикаго: Адвент: Издатели.
- Бостон, Джон; Бродерик, Дэмиен (2012). «Странные автомагистрали». Борго литературные гиды . Wildside Press. ISSN 0891-9623 .
- Давин, Эрик Лейф (1999). Пионеры чудес: разговоры с основателями научной фантастики . Амхерст Нью -Йорк: Прометея книги. ISBN 1-57392-702-3 .
- De Camp, L. Sprague (1953). Научно-фантастическая справочник: написание творческой художественной литературы . Нью -Йорк: Эрмитаж Хаус.
- Del Rey, Lester (1979). Мир научной фантастики: 1926–1976 гг.: История субкультуры . Нью -Йорк: Del Rey Books. ISBN 0-345-25452-х .
- Эдвардс, Малкольм; Николс, Питер (1993). «Журналы SF». В Clute, Джон; Николлс, Питер (ред.). Энциклопедия научной фантастики . Нью -Йорк: St. Martin's Press, Inc. ISBN 0-312-09618-6 .
- Эдвардс, Малкольм; Парнелл, Фрэнк; Николс, Питер (1993). «Первоначальные научно -фантастические истории». В Clute, Джон; Николлс, Питер (ред.). Энциклопедия научной фантастики . Нью -Йорк: St. Martin's Press, Inc. ISBN 0-312-09618-6 .
- Найт, Деймон (1974) [Первое издание 1956]. В поисках чуда: очерки о современной научной фантастике (2 -е (1967) изд.). Чикаго: Адвент: Издатели. ISBN 0-911682-15-5 .
- Knight, Damon (1977). Футурюне . Нью -Йорк: Джон Дэй.
- Кайл, Дэвид (1977) [Первое издание 1976]. Изображенная история научной фантастики . Лондон: Hamlyn Publishing Group. ISBN 0-600-38193-5 .
- Московиц, Сэм (март 1990 г.). «Канадский пионерский журнал Science-Fantasy Magazine (первый канадский обзор фэнтезийной науки)». Научная фантастика . 17 (1): 84–92. JSTOR 4239976 .
- Rhoades, Shirrel (2008). Полная история американских комиксов . Нью -Йорк: Питер Лэнг.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с будущими научно -фантастическими и научно -фантастическими историями в Wikimedia Commons
- 1939 заведения в Соединенных Штатах
- 1960 год в Соединенных Штатах 1960 года
- Неснациональные научно -фантастические журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Несуществующие англоязычные журналы
- Журналы расстроены в 1960 году
- Журналы созданы в 1939 году
- Журналы целлюлозы
- Научно -фантастические журналы, созданные в 1930 -х годах
- Колумбия публикации