Jump to content

Реформа здравоохранения Массачусетса

(Перенаправлено со страницы «Здравоохранение в Массачусетсе »)

Управление по медицинскому страхованию Содружества
Логотип разъема
Обзор органов государственной власти
Сформированный 12 апреля 2006 г.
Тип Общественно-полезная некоммерческая корпорация
Юрисдикция Массачусетс
Штаб-квартира Бостон
Руководители органов государственной власти
Веб-сайт www .mahealthconnector .org

Реформа здравоохранения в Массачусетсе , обычно называемая Romneycare , [ 1 ] закон о реформе здравоохранения, принятый в 2006 году и подписанный губернатором Миттом Ромни с целью предоставления медицинского страхования почти всем жителям Содружества Массачусетс .

Закон предписывал почти каждому жителю Массачусетса получить минимальный уровень страхового покрытия, а также предоставлял бесплатное и субсидируемое медицинское страхование для жителей, зарабатывающих менее 150% и 300% соответственно от федерального уровня бедности (FPL). [ 2 ] и обязательные работодатели, имеющие более 10 штатных сотрудников, предоставляют медицинское страхование.

Помимо многих последствий, закон учредил независимый государственный орган — Управление по медицинскому страхованию Содружества, также известное как « Соединитель здравоохранения Массачусетса» . The Connector действует как страховой брокер, предлагая резидентам бесплатные, субсидируемые и полноценные частные планы страхования, в том числе через свой веб-сайт. По существу, это одна из моделей бирж медицинского страхования, предусмотренных Законом о доступном медицинском страховании . Закон Массачусетса 2006 года успешно охватил примерно две трети незастрахованных на тот момент жителей штата, половину за счет расширения Medicaid , оплачиваемого федеральным правительством (под управлением MassHealth), а половину за счет бесплатного и субсидируемого сетевого медицинского страхования Connector для тех, кто не имеет права на расширенную программу Medicaid. Относительно немногие жители Массачусетса использовали Connector для покупки полной страховки.

После вступления в силу закона 98% жителей Массачусетса имели медицинскую страховку. Несмотря на надежды законодателей, программа не привела к снижению общих расходов на здравоохранение или использование служб неотложной медицинской помощи для оказания первичной медицинской помощи . В закон были внесены существенные поправки в 2008 году и дважды в 2010 году, чтобы привести его в соответствие с федеральным Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA). Основные изменения, связанные с контролем цен в отрасли здравоохранения, были приняты в августе 2012 года, а мандат работодателя был отменен в 2013 году в пользу федерального мандата (хотя исполнение федерального мандата было отложено до января 2015 года). [ 3 ]

Закон о реформе медицинского страхования был принят в качестве главы 58 Законов от Генерального суда Массачусетса 2006 года ; его полное название — «Закон, обеспечивающий доступ к доступному, качественному и подотчетному медицинскому обслуживанию» . В октябре 2006 г., январе 2007 г. и ноябре 2007 г. были приняты законопроекты, вносившие поправки и технические исправления в статут (главы 324 и 450 Законов 2006 г. и глава 205 Законов 2007 г.). [ 4 ]

Движение за реформирование правил и рынка медицинского страхования Массачусетса в период с 2004 по 2006 год было вызвано множеством проблем, не все из которых были явно проблемой или напрямую связаны с наиболее важными тогда и сейчас наиболее важными проблемами роста затрат:

  1. Срок действия шестилетнего отказа федерального правительства относительно того, как Массачусетс управлял своей программой Medicaid, истекал. Если отказ не будет продлен или изменен, большое количество людей потеряют страховку Medicaid, поскольку штат вернется к федеральным правилам. [ 5 ]
  2. Реформы, проведенные в 1997 году в той части страхового рынка, которая касалась индивидуального приобретения страховки, провалились. В 2000 году более 100 000 жителей Массачусетса (около 1,5% населения) были застрахованы индивидуально приобретенной страховкой, но к моменту дебатов о реформе их число упало до менее 50 000. [ 6 ]
  3. Как показано в государственном отчете, упомянутом в предыдущем предложении, цена страховки, которая охватывала около 600 000 человек на рынке небольших групп (около 10% населения), росла быстрее, чем цены для подавляющего большинства людей среднего возраста. гражданское население, большая часть которого была – и до сих пор – охвачена групповым самострахованием от крупных работодателей (планы самострахования не подлежат государственному регулированию).
  4. Было широко распространено мнение, что отделения неотложной помощи использовались не по назначению для оказания неэкстренной медицинской помощи (злоупотребление было и остается неоспоримым, не уникальным для Массачусетса и продолжается; связь с медицинской страховкой или ее отсутствием была менее ясной и, по-видимому, не была существовать).
  5. Налоги, которые питали государственный «фонд бесплатного ухода», [ 7 ] который охватывал незастрахованные посещения отделений неотложной помощи, а также незастрахованные госпитализации (а также финансирование общественных медицинских центров), постоянно недофинансировал пул, и его приходилось повышать почти ежегодно (при этом разницы покрывались ассигнованиями из общего дохода). Сочетание четвертого и пятого вопросов Ромни и другие назвали проблемой безбилетника, хотя после принятия закона это утверждается [ кем? ] что проблемы безбилетника на самом деле не существует. Почти все люди, не имевшие страховки, не могли себе этого позволить, но поскольку они все равно пользовались товаром, это считается халявой.
  6. Правозащитные группы хотели получить длинный список нетрадиционно покрываемых (например, уход за зрением) или недостаточно покрываемых (например, фармацевтические препараты, влияющие на настроение) медицинских процедур и товаров, обязательных. [ 8 ]
  7. Крупные работодатели - даже крупные работодатели, которые были самострахованными - все чаще отказывались от медицинского страхования в качестве пособия для сотрудников и / или ограничивали его штатными сотрудниками, так что «коэффициент использования» медицинского страхования сотрудниками падал. Тем не менее, падение уровня приема на самом деле ускорилось после принятия закона, хотя не существует очевидной связи между принятием закона и ускоренным падением. [ 9 ] [ 10 ]

Якобы из-за отсутствия медицинской страховки незастрахованные жители Массачусетса обычно пользуются отделениями неотложной помощи в качестве источника первичной медицинской помощи . [ 11 ] Конгресс США принял Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде (EMTALA) в 1986 году. EMTALA требует, чтобы больницы и службы скорой помощи оказывали помощь всем, кто нуждается в неотложной помощи, независимо от гражданства, правового статуса или платежеспособности. EMTALA применяется практически ко всем больницам в США, но не включает никаких положений о возмещении расходов. Таким образом, EMTALA считается «нефинансируемой программой социальной защиты» для пациентов, обращающихся за помощью в отделения неотложной помощи страны. [ 12 ] [ 13 ] В результате принятия закона EMTALA 1986 года больницы по всей стране столкнулись с неоплаченными счетами и ростом расходов на уход за незастрахованными. [ 14 ] Некоторые из этих некомпенсируемых расходов на медицинское обслуживание оплачиваются федеральным правительством за счет финансирования Medicare и Medicaid Disproportionate Share Hospital (DSH), хотя такие выплаты планируется уменьшить, чтобы добиться экономии и компенсировать затраты на Закон о доступном медицинском обслуживании. [ 15 ]

В Массачусетсе пул в размере более 1 миллиарда долларов в 2004–2005 годах, финансируемый за счет налога на оплату клиентов больниц и страховых взносов, известный как Фонд некомпенсируемого медицинского обслуживания (или «пул бесплатного медицинского обслуживания»), использовался для частичного возмещения расходов больницам и медицинским центрам. на эти расходы на ED. Гораздо большая часть пула использовалась для стационарной помощи незастрахованным, не связанной с неотложной помощью, а также для другой помощи в общественных центрах здоровья. [ 16 ] Было предсказано, что реализация закона о реформе медицинского страхования в Массачусетсе в 2006 году приведет к почти полному устранению необходимости в этом фонде. В 2006 году Массачусетского технологического института профессор экономики Джонатан Грубер предсказал, что суммы денег в «пуле бесплатного ухода» будет достаточно, чтобы оплатить реформу законодательства, не требуя дополнительного финансирования или налогов. [ 17 ]

Реформистские коалиции

[ редактировать ]

В ноябре 2004 года политические лидеры начали выступать за крупные реформы системы медицинского страхования Массачусетса с целью расширения охвата. Сначала президент Сената Роберт Траваглини призвал разработать план по сокращению числа незастрахованных вдвое. Несколько дней спустя губернатор Митт Ромни объявил, что предложит план, охватывающий практически всех незастрахованных. [ 18 ]

В то же время коалиция ACT (Доступное медицинское обслуживание сегодня) представила законопроект, который расширяет покрытие MassHealth ( Medicaid и SCHIP медицинского страхования ) и увеличивает программы субсидирования , а также требует от работодателей либо предоставлять страховое покрытие, либо платить государству взносы. Коалиция начала сбор подписей для включения своего предложения в бюллетень в ноябре 2006 года, если законодательный орган не примет всеобъемлющую реформу здравоохранения, в результате чего под предложением голосования MassACT было собрано более 75 000 подписей. Фонд Blue Cross Blue Shield спонсировал исследование «Дорожная карта охвата» с целью расширить охват всех жителей Содружества. [ 19 ]

Внимание сосредоточилось на Палате представителей, когда тогдашний спикер Палаты представителей штата Массачусетс Сальваторе ДиМаси , выступая на форуме «Дорожная карта охвата» Фонда Blue Cross Blue Shield в октябре 2005 года, пообещал провести законопроект через Палату представителей к концу сессии. На форуме Фонд опубликовал серию докладов о вариантах реформ, каждый из которых включал индивидуальный мандат . В конце месяца Объединенный комитет по финансированию здравоохранения одобрил предложение о реформе, разработанное спикером Палаты представителей ДиМаси, сопредседателем комитета Патрисией Уолрат и другими членами Палаты представителей. [ 20 ] Штат столкнулся с давлением со стороны федерального правительства с требованием внести изменения в федеральный отказ, который позволяет штату осуществлять расширенную программу Medicaid. В рамках существующего отказа штат получал 385 миллионов долларов из федеральных средств для возмещения больницам услуг, оказанных незастрахованным. Резерв бесплатного ухода пришлось реструктурировать так, чтобы финансирование получали отдельные лица, а не учреждения. [ 21 ] Сенатор США Тед Кеннеди , давний сторонник всеобщего здравоохранения, и Ромни встретились с уходящим в отставку министром здравоохранения и социальных служб США Томми Томпсоном 14 января 2005 года, в последний день Томпсона на посту президента. В результате встречи Томпсон подписал отказ от Medicare , который перенаправит деньги, которые ранее шли на лечение незастрахованных пациентов в больницах социальной защиты, на почти универсальное медицинское страхование, как предложил Траваглини. [ 22 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Осенью 2005 года Палата представителей и Сенат приняли законопроекты о реформе медицинского страхования. Законодательный орган внес ряд изменений в первоначальное предложение губернатора Ромни, включая расширение охвата MassHealth (Medicaid и SCHIP) на детей с низкими доходами и восстановление финансирования программ общественного здравоохранения . Самым спорным изменением стало добавление положения, которое требует от фирм с 11 или более работниками, которые не обеспечивают «справедливое и разумное» медицинское страхование своим работникам, платить ежегодный штраф. Этот взнос, первоначально составляющий 295 долларов в год на одного работника, предназначен для уравнивания сборов за бесплатный уход, взимаемых с работодателей, которые покрывают и не покрывают своих работников.

12 апреля 2006 г. губернатор Ромни подписал закон о здравоохранении. [ 23 ] Он наложил вето на восемь разделов законодательства о здравоохранении, включая спорную оценку работодателя. [ 24 ] Он наложил вето на положения, предоставляющие стоматологические льготы бедным жителям по программе Medicaid и предоставляющие медицинское страхование легальным иммигрантам , у которых есть спонсор в США, который несет за них финансовую ответственность. [ 25 ] Законодательный орган быстро отменил шесть из восьми вето губернаторских секций 4 мая 2006 г., а к середине июня 2006 г. преодолел оставшиеся два. [ 26 ] [ 27 ]

Принятый закон, глава 58 Законов 2006 года, установил систему, требующую от физических лиц, за некоторыми исключениями, получения медицинской страховки. [ 28 ]

Глава 58 содержала несколько ключевых положений: создание Health Connector; учреждение субсидируемой Программы медицинского страхования Содружества; взнос работодателя «Справедливая доля» и надбавка за бесплатного проезда; и требование о том, что каждое физическое лицо должно предоставить доказательства страхового покрытия в своей налоговой декларации, иначе ему грозит налоговый штраф, если только Health Connector не сочтет страховое покрытие недоступным. [ 28 ]

Закон расширил покрытие MassHealth (Medicaid и SCHIP) для детей родителей с низким доходом и восстановил льготы MassHealth, такие как стоматологическая помощь и очки. Законодательство включало слияние индивидуального (негруппового) страхового рынка с рынком небольших групп, чтобы позволить отдельным лицам получать более низкие тарифы группового страхования. Процесс слияния двух рынков также заморозил рынок такого страхования на короткий период в апреле-мае 2010 года, поскольку нынешнее правительство пыталось удержать в штате ведущих некоммерческих страховщиков, которые страхуют более 90% жителей. повышение премий для малого бизнеса и частных лиц. В конце концов беспристрастный страховой совет штата постановил, что у правительства нет актуарных данных или права замораживать страховые премии. Пять некоммерческих страховщиков затем согласились на несколько меньшее увеличение премий, чем они первоначально просили, вместо того, чтобы продолжать судебные разбирательства. Шестой судился и добился права применить все свои первоначальные повышения задним числом. В соответствии с законом предполагалось повысить ставки оплаты для больниц и врачей, но этого не произошло. Статут также сформировал Совет по качеству и стоимости медицинской помощи будет устанавливать стандарты качества и публиковать информацию о работе поставщиков услуг. [ 29 ]

Управление по медицинскому страхованию Содружества

[ редактировать ]

Health Connector спроектирован как информационный центр для планов страхования и платежей. Он выполнял следующие функции:

  • Он администрирует программу ConnectorCare для жителей с низким доходом (до 300% FPL), которые не имеют права на MassHealth. [ 30 ] и которые соответствуют определенным критериям приемлемости.
  • Он предлагает приобрести планы медицинского страхования для лиц, которые:
    • не работают,
    • работают в малом бизнесе (менее 50 сотрудников), который использует Health Connector для предоставления медицинского страхования. Эти резиденты приобретут страховку на доход до уплаты налогов. [ 31 ]
    • не соответствуют требованиям своего крупного плана работодателя,
    • являются самозанятыми, работают неполный рабочий день или работают у нескольких работодателей,
  • Он устанавливает уровни премиальных субсидий для ConnectorCare.
  • Он определяет «доступность» для целей индивидуального мандата.

Налоги работодателя

[ редактировать ]

Работодатели, у которых более десяти сотрудников, эквивалентных полной занятости (FTE), должны внести «справедливый и разумный вклад» в страховой взнос по медицинскому страхованию сотрудников. [ 32 ] Работодатели, которые этого не делают, будут платить ежегодный взнос по справедливой доле, который не превысит 295 долларов США на одного сотрудника в год. [ 32 ] Справедливая доля взноса будет внесена в Целевой фонд Commonwealth Care для финансирования Commonwealth Care и других программ реформы здравоохранения. [ 29 ]

Отдел финансов и политики здравоохранения определил в соответствии с постановлением, какой уровень взносов соответствует критерию «справедливости и разумности», предусмотренному законом. Постановление предусматривает два теста. Во-первых, считается, что работодатели предложили «справедливое и разумное» страховое покрытие, если по крайней мере 25% их штатных работников охвачены планом медицинского страхования фирмы. Альтернативно, компания соответствует стандарту, если она предлагает оплатить не менее 33% стоимости страхового взноса индивидуального плана медицинского страхования. Для работодателей с 50 или более штатными сотрудниками должны соблюдаться оба стандарта, иначе 75% работников, работающих полный рабочий день, должны быть зачислены в план медицинского страхования фирмы. Нормативно-аналитическая информация размещена на сайте Дивизиона. [ нужна ссылка ]

С работодателя взималась дополнительная надбавка за бесплатного проезда. [ 33 ] Эта надбавка отличается от взноса по справедливой доле. Надбавка применяется, когда работодатель не организует систему вычетов из заработной платы до уплаты налогов для медицинского страхования (план Раздела 125 или « план кафетерия ») и имеет сотрудников, которые получают уход, оплачиваемый из фонда некомпенсируемого ухода, переименована в октябре 2007 года в Сеть безопасности здоровья. [ 30 ]

Индивидуальные налоги

[ редактировать ]

Жители Массачусетса должны иметь медицинскую страховку в соответствии с главой 58. [ 34 ] Резиденты должны указать в своих налоговых формах, имели ли они страховку на 31 декабря того же налогового года, имели ли они отказ по религиозным причинам или отказ от страховки от Connector. Отказ от Connector может быть получен, если резидент докажет, что у него нет доступного покрытия, которое определяется Connector как доступное. [ 29 ] В марте 2007 года компания Connector приняла график доступности, который позволяет жителям добиваться отказа. Если у резидента нет страховки и нет отказа, Департамент доходов обеспечит соблюдение требований страхования, наложив штраф. В 2007 году наказанием стала потеря личного освобождения. Начиная с 2008 года размер штрафа составляет половину стоимости самой низкой доступной годовой премии, которая будет применяться в качестве начисленной надбавки к подоходному налогу физического лица. [ 35 ]

Охват молодежи

[ редактировать ]

Начиная с июля 2007 года компания Connector предлагала льготные планы льгот для молодых людей в возрасте до 26 лет, которые не имеют доступа к страховке, предоставляемой работодателем. [ 36 ]

Изменения в законе

[ редактировать ]

В 2008 и 2010 годах в закон были внесены гораздо более существенные изменения, одним из наиболее важных из которых было начало периода открытой регистрации для тех, кто получает субсидированную медицинскую страховку, и для всех, кто покупает страховку, в том числе платит полную стоимость, как физическое лицо. [ 37 ] До этого изменения 2010 года, согласно закону штата Массачусетс, жители, покупающие медицинскую страховку индивидуально, могли сделать это в любое время, даже — теоретически — при госпитализации или обращении в отделение неотложной помощи. Это привело к мошенничеству в системе, и исследование штата показало, что такие игры увеличивают расходы на премии на 1–2%. [ 38 ] которые продолжали расти и по другим причинам. Учитывая продолжающийся общий рост страховых взносов после реформы медицинского страхования в Массачусетсе в 2006 г., [ 39 ] основной целью поправки 2012 года было введение контроля над ценами на само здравоохранение; он не имеет прямого отношения к медицинскому страхованию, как предыдущие законодательные акты.

Начиная с 2014 года страхование Commonwealth Care (и страхование Commonwealth Choice для тех, кто не получает субсидий) было заменено страхованием, совместимым с федеральным Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . Среди других отличий, соответствующих PPACA, лимиты личных расходов и франшизы выше при страховании, соответствующем PPACA по аналогичной цене (после налогового кредита PPACA), чем в замененном законе о страховании штата Массачусетс. [ нужна ссылка ] Чтобы попытаться компенсировать эти более высокие лимиты и франшизы, Содружество профинансировало дополнительную программу страхования под названием Connectorcare, с помощью которой жители, которые ранее имели право на участие в программе Commonwealth Care, могут получить очень аналогичные льготы примерно за ту же цену.

Выполнение

[ редактировать ]

Реализация реформы медицинского страхования началась в июне 2006 года с назначения членов правления Connector и назначения Джона Кингсдейла, должностного лица Tufts Health Plan , исполнительным директором Connector. 1 июля MassHealth начала покрывать стоматологическую помощь и другие льготы, а также начала принимать в программу детей, живущих в пределах от 200% до 300% от уровня бедности. Федеральные центры Medicare и Medicaid Services утвердили заявление штата об отказе от участия в программе 26 июля 2006 года, что позволило штату начать регистрацию 10 500 человек из списка ожидания для участия в программе MassHealth Essential, которая обеспечивает покрытие Medicaid длительно безработных взрослых, находящихся за чертой бедности. . [ 40 ] В 2006 году Отдел финансов и политики здравоохранения издал правила, определяющие «справедливость и разумность» справедливой оценки долей. Правила предусматривают, что компании с 11 или более сотрудниками, эквивалентными полной занятости, будут соответствовать критерию «справедливости и разумности», если по крайней мере 25 процентов этих сотрудников зарегистрированы в плане медицинского страхования этой фирмы и компания вносит в него свой вклад. Бизнес, который не проходит этот тест, все равно может считаться предлагающим «справедливый и разумный» вклад, если компания предложит выплатить не менее 33 процентов страхового взноса человека. [ 41 ]

Также вступивший в силу в 2006 году Совет соединителей установил уровни страховых взносов и доплаты для субсидируемых штатом планов Commonwealth Care. Размер страховых взносов будет варьироваться от 18 долларов в месяц для лиц с доходом 100–150% от черты бедности до 106 долларов в месяц для лиц с доходом 250–300% от черты бедности. The Connector утвердил две схемы доплаты для планов для людей, живущих на 200–300% бедности. Один план будет иметь более высокие страховые взносы и более низкие доплаты, тогда как второй вариант будет иметь более низкие страховые взносы и более высокие доплаты. [ 42 ] Четыре плана управляемого медицинского обслуживания начали предлагать программу Commonweal Care 1 ноября 2006 года. Охват людей, живущих за чертой бедности выше 100% до 300%, начался 1 февраля 2007 года. По состоянию на 1 декабря 2007 года в программе Commonwealth было зачислено около 158 000 человек. Планы ухода. Первоначальные предложения, полученные Connector, показали, что вероятная стоимость минимального плана страхования составит около 380 долларов в месяц. The Connector отклонил эти предложения и попросил страховщиков предложить менее дорогие планы. Новые предложения были объявлены 3 марта 2007 года. Губернатор объявил, что «средний незастрахованный житель Массачусетса сможет приобрести медицинскую страховку за 175 долларов в месяц». [ 43 ] Но стоимость плана будет сильно различаться в зависимости от выбранного плана, возраста и географического местоположения: от чуть более 100 долларов в месяц для планов для молодых людей с высокими доплатами и франшизами до почти 900 долларов в месяц для комплексных планов для пожилых людей с низкими франшизами и доплатами. . Доплаты, франшизы и взносы из кармана могут различаться в зависимости от плана. Предлагаемый план минимального кредитоспособного покрытия будет иметь франшизу не более 2000 долларов США на человека, 4000 долларов США на семью и ограничит наличные расходы максимумом в 5000 долларов США для отдельного человека и 7500 долларов США для семьи. До применения франшизы предлагаемый план включает профилактические посещения врача с более высокой доплатой, но не будет включать посещения отделений неотложной помощи, если человек не будет госпитализирован. [ 44 ]

Новый план охватывал аборты (как плановые, так и необходимые по медицинским показаниям) в католическом штате. [ 45 ]

Результаты до ACA

[ редактировать ]

Число незастрахованных жителей Массачусетса упало с примерно 6% в 2006 году до примерно 2% в 2010 году. [ 46 ] а затем увеличится до 3–4% в 2012 году. Департамент переписи населения США показывает более высокий процент незастрахованных за те же годы, но аналогичную линию тенденции. Обе линии тенденции отражают примерно 400 000 жителей, добавленных к спискам застрахованных в 2006/2007 году благодаря расширению правил участия в программе Medicaid и субсидированию программы страхования Commonwealth Care. Анализ данных за 2011 год, опубликованных штатом в 2013 году, показывает, что число людей, получающих спонсируемую работодателем страховку (ESI) в Массачусетсе, сократилось примерно на 500 000 человек (около 8% населения штата) с момента принятия Закона о здравоохранении Массачусетса. Закон о страховании был принят в 2006 году. Последние данные переписи населения США по видам медицинского страхования в Массачусетсе были опубликованы в сентябре. 2012 г., а также иллюстрирует долгосрочное снижение ESI и рост государственного, бесплатного и субсидированного страхования.

В первые годы реализации закона было установлено, что около 2% лиц, имеющих на это право, не имели доступа к доступному страхованию, и небольшое количество людей предпочли религиозное исключение из мандата. [ 47 ] По оценкам Содружества, около 1% налогоплательщиков имели доступ к доступному страхованию в течение 2009 налогового года и вместо этого были вынуждены платить штраф по подоходному налогу. [ нужна ссылка ]

По сравнению с первой половиной 2007 года и первой половиной 2009 года расходы Государственного фонда здравоохранения штата упали на 38–40%, поскольку все больше людей стали застрахованными, а затем увеличились в последующие годы. [ 47 ] Фонд, который заменил Фонд некомпенсируемого медицинского обслуживания или Бесплатное обслуживание, оплачивает необходимую по медицинским показаниям медицинскую помощь тем, у кого нет медицинской страховки. [ 48 ] Согласно отчету DHCFP от сентября 2011 года, «Общий объем выплат в рамках системы здравоохранения (HSN) увеличился на 7% за первые шесть месяцев 2011 финансового года (HSN11) по сравнению с тем же периодом предыдущего года, в то время как спрос увеличился на 10%. Спрос представляет собой сумму, которую поставщики услуг получили бы в отсутствие дефицита финансирования. Поскольку ожидается, что спрос HSN11 превысит финансирование HSN11, в течение первых шести месяцев HSN11 поставщики больниц столкнулись с дефицитом в размере 38 миллионов долларов». По сравнению с тем же периодом двумя годами ранее расходы HSN плюс спрос увеличились на 20%.

Сокращение выплат штата Health Safety Net предполагало (но не было реализовано), что, сокращая количество незастрахованных людей, Commonwealth Care уменьшит объем благотворительной помощи, предоставляемой больницами. [ 49 ] В последующем материале в том же месяце The Boston Globe сообщила, что Commonwealth Care столкнулась с краткосрочным дефицитом финансирования в размере 100 миллионов долларов и необходимостью получить от федерального правительства новое трехлетнее обязательство по финансированию в размере 1,5 миллиарда долларов. [ 50 ] По прогнозам, к июню 2011 года число учащихся вырастет до 342 000 человек при ежегодных расходах в 1,35 миллиарда долларов. Первоначальные прогнозы заключались в том, что программа в конечном итоге охватит около 215 000 человек и будет стоить 725 миллионов долларов. [ 51 ]

По данным DHCFP, по состоянию на июнь 2009 года 89 000 человек приобрели медицинскую страховку напрямую по сравнению с 40 000 в июне 2006 года. Число людей с групповой страховкой в ​​Массачусетсе оставалось стабильным на уровне около 4 400 000 с момента принятия закона о реформе здравоохранения, по данным DHCFP. . Одним из результатов стало отсутствие страхового покрытия у многих страховщиков, ранее ведших бизнес в Массачусетсе. [ нужна ссылка ]

В исследовании опубликованном в «Американском журнале медицины» «Медицинское банкротство в Массачусетсе: изменилась ли реформа здравоохранения?», ? медицинские расходы сыграли. Исследование показало, что: 1) С 2007 по 2009 год общее количество медицинских банкротств (определяемых как из-за неоплаченных медицинских счетов или потери дохода из-за болезни, без различия между этими причинами) в Массачусетсе увеличилось более чем на одну треть. , с 7504 до 10093; и 2) болезни и медицинские расходы стали причиной 59,3% банкротств в 2007 году и 52,9% в 2009 году. Исследователи отмечают, что финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, вероятно, способствовал увеличению числа банкротств, а также увеличению числа банкротств медицинских учреждений в Массачусетсе по сравнению с 2007 годом. Тем не менее, в период 2009 г. темп роста был ниже среднего по стране. Тем не менее, исследователи объясняют, что расходы на здравоохранение продолжали расти в течение рассматриваемого периода, и их общие выводы «несовместимы с утверждениями о том, что реформа здравоохранения значительно сократила число заявлений о банкротстве медицинских учреждений». [ 52 ] Исследование 2015 года показало, что закон оказал «скромное влияние» на стоимость амбулаторного лечения для людей, которые уже были застрахованы. [ 53 ] Согласно исследованию 2016 года, опубликованному в American Economic Journal , реформа «сократила сумму просроченной задолженности, улучшила кредитный рейтинг, сократила количество частных банкротств и сократила взыскания задолженности с третьих сторон». [ 54 ] Авторы отмечают, что «результаты показывают, что реформа здравоохранения имеет последствия, выходящие далеко за рамки здоровья тех, кто получает страховое покрытие». [ 54 ]

В 2010 году газета The Boston Globe сообщила, что более тысячи человек в Массачусетсе «обыграли» положения закона о мандате и штрафах с момента его вступления в силу, выбрав страховку только на несколько месяцев в году, обычно когда им требуется конкретная медицинская процедура. . В среднем, как сообщает Globe, эти участники, зачисленные на неполный рабочий день, платили 1200–1600 долларов страховых взносов в течение нескольких месяцев и получали 10 000 или более долларов на медицинские услуги, прежде чем снова отказаться от страховки. [ 55 ]

Исследование, проведенное Институтом городского развития и опубликованное в декабре 2010 года Массачусетским отделом финансов и политики здравоохранения, показало, что по состоянию на июнь 2010 года 98,1 процента жителей штата имели страховое покрытие. Это по сравнению с 97,3 процента, имевшими покрытие в штате в 2009 году, и 83,3 процента, имевшими покрытие по всей стране. Среди детей и пожилых людей уровень охвата в 2010 году был еще выше – 99,8 процента и 99,6 процента соответственно. Распределение страхового покрытия состояло из того, что 65,1 процента жителей штата были застрахованы работодателями, 16,4 процента - программой Medicare и 16,6 процента - через государственные планы, такие как Commonwealth Care. Министр здравоохранения и социальных служб штата Джуди Энн Бигби заявила: «Достижения Массачусетса в реформе здравоохранения были просто выдающимися. Поскольку работодатели, правительство и частные лица разделяют ответственность за реформу, у нас по-прежнему самый высокий уровень страхования. в стране». [ 56 ] В июне 2011 года обзор Boston Globe пришел к выводу, что реформа здравоохранения «по прошествии пяти лет сработала так же хорошо или даже лучше, чем ожидалось». [ 57 ] Однако исследование, проведенное консервативным в финансовом отношении Институтом Бикон-Хилл, показало, что реформа «привела к резкому увеличению расходов на здравоохранение». [ 58 ]

В 2012 году Массачусетский фонд «Голубой крест» профинансировал и опубликовал исследование, которое показало, что закон 2006 года и последующие поправки – просто с точки зрения измерения влияния государственного бюджета на пул некомпенсируемого ухода и финансирования субсидированного страхования стоили примерно 2 миллиардов долларов бюджетных средств. В 2011 году по сравнению с примерно 1 миллиардом долларов в 2006 финансовом году. Частично это удвоение затрат было профинансировано за счет временных грантов и льгот со стороны федерального правительства США. [ нужна ссылка ] Исследование, финансируемое Голубым Крестом, не учитывало увеличение затрат на премии для работодателей и частных лиц или другие рыночные динамики – такие как увеличение затрат поставщиков услуг и увеличение доплат/франшиз – необходимых для соответствия минимальным стандартам кредитного покрытия, которые были введены в Массачусетсе другими части законодательного собрания 2006 года и принятые на его основе постановления. Отдельное исследование премий и расходов показало, что полностью скорректированные страховые взносы на одного участника в месяц (PMPPM) для жителей Массачусетса, охваченных полисами комплексного частного страхования (примерно две трети населения штата), увеличились примерно на 9% как в 2009, так и в 2010 году для подписчиков в « объединенный рынок», 7% на рынке средних групп и 5,4% на рынке крупных групп. Это увеличение страховых взносов не отражает фактический опыт жителей, особенно на объединенном рынке, поскольку правила Массачусетса допускают возрастные и другие рейтинговые факторы (например, даже если страховые взносы оставались неизменными для 55-летних, живущих на Кейп-Коде и выполняющих строительные работы из года в год, 55-летний мужчина в 2009 году заплатил бы на 10% больше в 2010 году по тому же полису, возможно, с меньшими льготами). [ нужна ссылка ]

В течение нескольких лет, предшествовавших изменениям в законе штата, связанным с принятием федерального закона PPACA, штат все еще использовал пул бесплатного медицинского обслуживания, переименованный в Health Safety Net, как по первоначальному замыслу, так и для бесплатного финансирования субсидий (менее 150% FPL) и почти бесплатное (151–300% FPL) сетевое медицинское страхование. Кроме того, государство потратило значительную сумму общих доходов на реформу страхования. Благодаря сочетанию повышенного налога на систему здравоохранения, общих доходов (подоходный налог штата и налоги с продаж были увеличены на 20%) и меньших дополнительных налогов, стоимость реформы достигла около 2% годового бюджета штата в 2013 финансовом году, что закончившийся 30 июня 2013 г., по сравнению с 1,5% в 2011 финансовом году. [ 59 ]

Данные после введения обязательного страхования показали, что общее количество посещений неотложной помощи и расходы продолжали расти, а количество посещений неотложной помощи низкой степени тяжести сократилось менее чем на 2%; Исследователи пришли к выводу: «В той степени, в которой политики ожидали существенного снижения общего количества посещений неотложной помощи и легких, это исследование не подтверждает эти ожидания». [ 60 ] [ 61 ] Другой анализ пришел к выводу, что предотвратимые посещения неотложной помощи сократились на 5-8% для несрочных или первичных посещений неотложной помощи по сравнению с другими штатами. [ 62 ] Более полный отчет, опубликованный в январе 2012 года, показал, что в период с 2006 по 2010 год количество посещений отделений неотложной помощи и несрочных посещений снизилось на 1,9 и 3,8% соответственно. [ 63 ] Исследование 2014 года показало, что этот закон связан с «небольшим, но последовательным увеличением» использования ЭД в штате. [ 64 ] Исследование 2014 года показало, что реформа была связана со «значительным снижением смертности от всех причин и смертей от причин, поддающихся лечению». [ 65 ]

Переход на АСА

[ редактировать ]

На момент внедрения PPACA в 2014 году из тех граждан, которые приобрели страховку по планам Massachusetts Health Connector до ACA, ожидалось, что около 100 000 жителей Массачусетса, получивших бесплатную или сильно субсидированную страховку CommonWealth Care, должны были быть переведены в Medicaid. Число доступных планов в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, которые будут предлагать услуги, начиная с 1 января 2014 года, выросло до более чем 100 с чуть менее 100 в 2013 году. Период открытой регистрации на страховом рынке, в течение которого граждане могут повторно зарегистрироваться или покупка продолжалась с 1 октября 2013 г. по 31 марта 2014 г., но те, кто не зарегистрировался повторно до 15 декабря, не должны были иметь страхового покрытия в январе 2014 г. (если только они не были среди 100 000, перешедших на Medicaid). [ нужна ссылка ]

В начале открытой регистрации в рамках Закона о доступном медицинском обслуживании в конце 2013 года произошел серьезный технический сбой, и программное обеспечение MA Health Connector вообще не работало.

Для решения этой проблемы была создана специальная временная программа Medicaid. [ 66 ] был создан и предоставлен более чем 320 000 человек без каких-либо немедленных затрат, которые в соответствии с обычными процедурами ACA получили бы либо традиционную Medicaid, расширенную Medicaid ACA, либо план обмена ACA.

MA Health Connector начал функционировать с момента открытой регистрации в 2015 году, хотя о проблемах по-прежнему сообщалось широко. [ 67 ]

Результаты после перехода на ACA

[ редактировать ]

По данным Фонда семьи Кайзер , в 2019 году уровень незастрахованности в штате составлял около 3%, что на тот момент было самым низким в стране. [ 68 ] Хотя 22% по-прежнему испытывают проблемы с оплатой медицинских счетов, «при этом многие жалуются, что планы медицинского страхования с высокой франшизой сопряжены с огромными личными расходами». [ 69 ]

В 2022 году следующие страховые компании предлагают планы через рынок страхования Massachusetts Health Connector: [ 70 ]

  • AllWays Health Partners (ранее Neighborhood Health Plan)
  • Голубой крест, Голубой щит Массачусетса (BCBSMA)
  • Бостонский медицинский центр / План BMC HealthNet (BMCHP)
  • План общественного здравоохранения Фэллона
  • Гарвардская программа здравоохранения паломников (HPHC)
  • Здоровье Новой Англии (HNE)
  • Тафтс (две отдельные организации: Tufts HMO и Tufts Health Public Plan)
  • UnitedHealthcare

Фунтас против. Дормицер

[ редактировать ]

Юридический иск был подан в Верховный суд округа Эссекс , оспаривая штраф , наложенный за отказ гражданина получить медицинскую страховку, а также штраф, наложенный за непредоставление информации в налоговой декларации о том, имел ли этот гражданин медицинскую страховку. Судья прекратил дело по ходатайству, поданному помощником генерального прокурора Мартой Коакли за неспособность указать дело, по которому может быть предоставлена ​​помощь . Ходатайство о вынесении судебного приказа в Верховный судебный суд штата Массачусетс (SJC), предписывающее Верховному суду Эссекса отменить это увольнение по процессуальным основаниям, а также необеспечение суда присяжных в споре об имуществе, как того требовал истец, было отклонено Помощник судьи Спина . Затем была подана апелляция в Апелляционный суд Массачусетса. Более позднее ходатайство о выдаче судебного приказа SJC также было отклонено, на этот раз главным судьей Ирландии . [ 71 ] Затем Апелляционный суд рассмотрел апелляцию и отказался направить дело обратно в Верховный суд Эссекса для рассмотрения присяжными, поскольку, по их убеждению, не требуется устанавливать никакие факты, и, следовательно, суд присяжных в этом случае не был защищенным правом ни в США, ни в США. или Конституции Массачусетса. [ 72 ] SJC отказался рассматривать дальнейшие апелляции.

Переход от платной услуги к подотчетной медицинской помощи

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года компания MassHealth получила отказ от федеральной программы Medicare, что позволило ей перейти от оплаты услуг к использованию подотчетных медицинских организаций , которые, как ожидается, начнут работу в декабре 2017 года. [ 73 ] Это расширило аналогичную профилактическую программу One Care для пациентов Массачусетса, которые были зарегистрированы как в Medicare, так и в Medicaid, или имели инвалидность или очень низкий доход. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор, Джессика (23 октября 2015 г.). «Митт Ромни наконец-то взял на себя ответственность за Obamacare» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 18 марта 2016 г.
  2. ^ «Таблица руководящих принципов HHS по бедности» .
  3. ^ Мэтт Даннинг (2013). «Мандат работодателя, предусмотренный законом о реформе массового здравоохранения, отменен» . Страхование бизнеса.
  4. ^ Текст законов предоставлен Генеральным судом Содружества Массачусетса.
  5. ^ «Продление отказа от медицинского страхования штата Массачусетс» .
  6. ^ «Воздействие слияния рынков медицинского страхования негрупповых и малых групп Массачусетса» (PDF) .
  7. ^ «Отчет об использовании пула некомпенсируемого медицинского обслуживания в PFY05» .
  8. ^ «Публикации ЧИА» .
  9. ^ «Годовой отчет о рынке здравоохранения Массачусетса» (PDF) .
  10. ^ «Опрос работодателей Массачусетса, 2010 г.» (PDF) .
  11. ^ «В Массачусетсе здравоохранение для всех?» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2006 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  12. ^ Американский колледж врачей скорой помощи (2006 г.). «Опрос директоров отделений неотложной помощи Американского колледжа врачей скорой помощи» . Американский колледж врачей скорой помощи . Проверено 11 июля 2011 г.
  13. ^ «Как получить доступ к медицинскому обслуживанию – Резерв некомпенсируемого (бесплатного) медицинского обслуживания штата Массачусетс» . Комиссия общественного здравоохранения Бостона . Проверено 11 июля 2011 г.
  14. ^ «Миссия Ромни: здравоохранение Массачусетса» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 июля 2011 г.
  15. ^ «Сокращение непропорциональной доли больниц (DSH) по программе Medicaid» . crsreports.congress.gov . Проверено 1 октября 2023 г.
  16. ^ «Отчет об использовании пула некомпенсируемого медицинского обслуживания в PFY05» . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон: Содружество Массачусетс. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  17. ^ Либерман, Труди (28 января 2010 г.). «Повесть о двух Джонатанах» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 19 декабря 2013 г.
  18. ^ «Мой план реформы медицинского страхования в Массачусетсе» . Бостон Глобус .
  19. ^ «Исследование по обеспечению медицинского страхования незастрахованных в Массачусетсе» . Дорожная карта покрытия . Проверено 11 июля 2011 г.
  20. ^ «Реформа здравоохранения ACT» . Проверено 11 июля 2011 г.
  21. ^ «Реформа здравоохранения в Массачусетсе» . Вустер, Массачусетс: Медицинская школа Массачусетского университета . Проверено 11 июля 2011 г.
  22. ^ Кон, Джонатан (2021). Десятилетняя война: Obamacare и незавершенный крестовый поход за всеобщий охват . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 53–54. ISBN  978-1-250-27093-1 . OCLC   1227106081 .
  23. ^ Хелман, Скотт; Ковальчик, Лиз (13 апреля 2006 г.). «Радость, заботы о здравоохранении» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 21 апреля 2006 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  24. ^ Гринбергер, Скотт С. (4 ноября 2005 г.). «Палата представителей одобряет капитальный ремонт системы здравоохранения» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  25. ^ «Назад в Законодательное собрание» . Бостон Глобус . 13 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  26. ^ «Глава 58 Законов 2006 года, Закон о доступе к доступному, качественному и подотчетному медицинскому обслуживанию» . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон, Массачусетс: Содружество Массачусетс. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г. Шесть отложенных указаний были отмечены в конце главы: Утверждено (частично) 12 апреля 2006 г. Отклонены разделы 5, 27, 29, 47, 112, 113, 134 и 137. Разделы 5, 29, 47, 113, 134 и 137, отменены 4 мая 2006 г.; см. текст главы 58 для переопределений.
  27. ^ «Вето Митта Ромни на здравоохранение отменено Палатой Массачусетса» . Ассошиэйтед Пресс. 26 апреля 2006 года . Проверено 26 марта 2022 г. - через The Springfield Republican.
  28. ^ Jump up to: а б «Глава 58 Законов 2006 года, Закон о доступе к доступному, качественному и подотчетному медицинскому обслуживанию» . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон: Содружество Массачусетс. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Отчет министра здравоохранения и социальных служб штата Массачусетс Тимоти Мерфи Генеральному суду штата Массачусетс «Обновленная информация о реализации главы 58» (12 июня 2006 г.).
  30. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о здравоохранении» (PDF) . Бостон: Генеральный суд Массачусетса, Комитет по финансированию здравоохранения. 4 апреля 2006 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  31. ^ Митт Ромни (11 апреля 2006 г.). «Здравоохранение для всех?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 июля 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б Массовый закон 2006 г., глава. 58, сек. 47
  33. ^ 2006 Mass. Acts Chp. 58, сек. 44
  34. ^ 2006 Mass. Acts Chp. 58, сек. 12
  35. ^ «Информационный бюллетень о Законе о реформе здравоохранения Массачусетса» (PDF) . Бостон: HCFAMA . Проверено 11 июля 2011 г.
  36. ^ Фонд Голубого Креста (2010 г.). «Краткое содержание законопроекта о реформе здравоохранения Массачусетса» (PDF) . Закон штата Массачусетс и его история . Бостон: Фонд Голубого Креста . Проверено 11 июля 2011 г.
  37. ^ «В Массачусетсе открыт набор на медицинское обслуживание» . 24 июля 2011 г.
  38. ^ «Анализ индивидуального медицинского страхования в Массачусетсе до и после слияния рынков медицинского страхования для малых групп и негрупповых групп» (PDF) .
  39. ^ «Уровни страховых взносов и тенденции в сфере частных планов медицинского страхования: 2007–2009 гг.» (PDF) .
  40. ^ «Пресс-релиз об одобрении отказа» . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон: Содружество Массачусетс. 28 июля 2006 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  41. ^ «Пресс-релиз о правилах справедливого распределения» . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон: Содружество Массачусетс. 8 сентября 2006 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  42. ^ «Страница Содружества по уходу» . Здравоохранение для всех . Проверено 11 июля 2011 г.
  43. ^ «Пресс-релиз о планах минимального кредитоспособного покрытия» (PDF) . Бостон: HCFAMA. 3 марта 2007 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  44. ^ Дембнер, Алиса (19 января 2007 г.). «Предложенный план нового плана страхования» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2011 г.
  45. ^ Эллисон, Уэс. «PolitiFact | Действительно, аборты покрываются» . ПолитиФакт . Проверено 8 октября 2012 г.
  46. ^ «Оценка незастрахованных» (PDF) . Официальный сайт Содружества Массачусетса . Бостон: Содружество Массачусетс. 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Неделя, начинающаяся 9 марта 2008 г.: факты и цифры» (документ MS Word) . Текущие обновления . Бостон: Соединитель здравоохранения Массачусетса . Проверено 11 июля 2011 г.
  48. ^ Массресурсы.орг (2011). «Сеть здравоохранения – HSN (бесплатное медицинское обслуживание): обзор» . Программы здравоохранения: общие – в Массачусетсе . Бостон: Информация о местных ресурсах, Inc. Проверено 11 июля 2011 г.
  49. ^ Краснер, Джеффри (18 марта 2008 г.). «Сеть безопасности больниц напряжена из-за реформы» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2011 г.
  50. ^ Дембнер, Алиса (26 марта 2008 г.). «Увеличение расходов на здравоохранение доминирует в дебатах по бюджету штата Массачусетс» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2011 г.
  51. ^ Дембнер, Алиса (3 февраля 2008 г.). «Стоимость плана субсидированного ухода удвоится: количество участников превышает оценку штата» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2011 г.
  52. ^ «Медицинское банкротство в Массачусетсе: изменила ли реформа здравоохранения?» . Журналистский ресурс.org. 26 апреля 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
  53. ^ Джойнт, Карен Э.; Чан, Дэвид С.; Чжэн, Цзе; Орав, Э. Джон; Джа, Ашиш К. (апрель 2015 г.). «Влияние реформы здравоохранения Массачусетса на доступ, качество и стоимость медицинской помощи для уже застрахованных» . Исследования служб здравоохранения . 50 (2): 599–613. дои : 10.1111/1475-6773.12228 . ПМЦ   4369224 . ПМИД   25219772 .
  54. ^ Jump up to: а б Мазумдер, Бхашкар; Миллер, Сара (1 августа 2016 г.). «Влияние реформы здравоохранения Массачусетса на финансовое положение домохозяйств» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 8 (3): 284–313. дои : 10.1257/pol.20150045 . ISSN   1945-7731 .
  55. ^ Лазар, Кей (4 апреля 2010 г.). «Краткосрочные клиенты увеличивают расходы на здравоохранение» . Бостон Глобус . Проверено 11 июля 2011 г.
  56. ^ Гейзель, Джерри (14 декабря 2010 г.). «Страховая ставка в Массачусетсе достигла 98,1%: анализ» . Страхование бизнеса . Проверено 11 июля 2011 г.
  57. ^ Брайан К. Муни «RomneyCare» - революция, которая в основном сработала. Архивировано 31 октября 2011 г. в Wayback Machine The Boston Globe, 26 июня 2011 г.
  58. ^ Исследование BHI: реформа здравоохранения Массачусетса приводит к увеличению расходов на страхование как государственного, так и частного, Институт Бикон-Хилл, июль 2011 г.
  59. ^ «Расходы на реформу здравоохранения Массачусетса, 2006–2011 гг.: Обновленная информация о мифе о «разрушении бюджета»» (PDF) . Фонд налогоплательщиков Массачусетса . Бостон. 2011 . Проверено 30 июня 2012 г.
  60. ^ «Изучение влияния закона о здравоохранении штата Массачусетс на посещения отделений неотложной помощи» . ScienceDaily .
  61. ^ Ковальчик, Лиз (4 июля 2010 г.). «Посещения отделений неотложной помощи растут в массовом порядке» . Бостон.com .
  62. ^ Миллер, Сара (июнь 2012 г.). «Влияние страхования на посещения отделений неотложной помощи: анализ реформы здравоохранения Массачусетса 2006 г.)» (PDF) . Проверено 11 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  63. ^ Лонг, Шэрон К.; Карен Стокли; Хизер Дален (январь 2012 г.). «Реформы здравоохранения Массачусетса: уровень незастрахованности остается низким, состояние здоровья, по самооценке, улучшается, поскольку штат готовится взять на себя расходы» . Дела здравоохранения . 31 (2): 444–451. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0653 . ПМИД   22282572 . Проверено 19 декабря 2013 г.
  64. ^ Смуловиц, Питер Б.; О'Мэлли, Джеймс; Ян, Сяовэнь; Лэндон, Брюс Э. (август 2014 г.). «Увеличенное использование отделений неотложной помощи после реформы здравоохранения в Массачусетсе» . Анналы неотложной медицины . 64 (2): 107–115.e3. doi : 10.1016/j.annemergmed.2014.02.011 . ПМИД   24656759 .
  65. ^ Соммерс, Бенджамин Д.; Лонг, Шэрон К.; Байкер, Кэтрин (6 мая 2014 г.). «Изменения смертности после реформы здравоохранения Массачусетса» (PDF) . Анналы внутренней медицины . 160 (9): 585–593. дои : 10.7326/M13-2275 . ПМИД   24798521 . S2CID   30066365 .
  66. ^ Шенберг, Шира (17 июня 2015 г.). «Временное страховое покрытие Medicaid после выхода из строя веб-сайта Массачусетской биржи здравоохранения обошлось в 650 миллионов долларов, - сообщает штат» . www.masslive.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  67. ^ «Отключение здоровья: клиенты возмущены препятствиями в страховании» . Бостон Геральд . 24 марта 2015 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  68. ^ «Охват медицинского страхования всего населения» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 29 ноября 2018 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  69. ^ «Как Массачусетс стал национальным лидером в области здравоохранения — и как он может снова стать лидером» . Бостон Глобус . Проверено 3 мая 2021 г.
  70. ^ «Варианты медицинского страхования Массачусетса» . HealthInsurance.org . Проверено 13 сентября 2022 г.
  71. ^ Верховный судебный суд округа Саффолк (2009 г.). «ДЖОРДЖ ФУНТАС против КОМИССАРА МАССОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ДОХОДОВ (SJ-2009-0146)» . Информация о публичном деле . Бостон: Верховный судебный суд и Апелляционный суд Содружества Массачусетса . Проверено 11 июля 2011 г.
  72. ^ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД МАССАЧУСЕТСА. «ДЖОРДЖ ФУНТАС против КОМИССАРА МАССОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ДОХОДОВ» (PDF) . Проверено 23 мая 2012 г.
  73. ^ Приянка Даял Маккласки (4 ноября 2016 г.). «В государственном здравоохранении бедных грядут масштабные перемены» . Бостон Глобус .
  74. ^ Массовая программа здравоохранения ищет труднодоступных

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f75395f63485a205c93584d5f9982385__1723465560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/85/f75395f63485a205c93584d5f9982385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts health care reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)