Jump to content

Накаджима Котобуки

(Перенаправлено из Накаджима Ха-1 )
Котобуки
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Накаджима авиационная компания
Основные приложения Mitsubishi A5M

Накаджима HA1 Kotobuki (寿, «долговечность») был аэро-двигателем, разработанным Накаджимой . Это был радиальный поршень, разработанный по лицензии от Бристольского Юпитера .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1917 году Чикухей Накаджима создал «Институт самолетов» в городе Оджима в префектуре Ганма . В 1918 году они построили свой первый самолет; «Накаджима типа 1» с американским двигателем. [ 1 ] В 1920 году компания отправила Kimihei Nakajima во Францию ​​для изучения европейских достижений, а в 1922 году начала свою собственную фабрику двигателя в Токио. Это привело к производству двигателей на основе двухцилиндрового A-3 A-3 двухцилиндрового двигателя .

Bristol Jupiter VII выставлен в коллекции Shuttleworth

В то время Лоуренс был странностью. Большинство двигателей с воздушным охлаждением в то время были вращающимися двигателями, использующими цилиндры , которые вращались вместе с пропеллером , но Кимихей подслушал, что в Англии разрабатывался двигатель с хорошей способностью охлаждения с фиксированными цилиндрами. Он заметил английский истребитель Gloster Gamecock со своим двигателем Bristol Jupiter , который был передовым дизайном для эпохи с автоматическим устройством регулировки для зазора с высокой точки зрения, спирального трубопровода для даже распределения впуска, а также впускной и выхлопной системы с четырьмя клапанами. Он приобрел производственную лицензию для Юпитера в 1925 году. [ 2 ] В 1927 году, после приглашения двух инструкторов по производству из Бристольской компании, Юпитер Тип 6 из 420 пс и тип 750 пс с нагнетателем был поставлен на производство на фабрике Накаджима.

Первый радиальный двигатель Pratt & Whitney R-1340 WASP

После изучения 9-цилиндрового радиального радиала Pratt & Whitney Wasp , Накаджима попытался объединить хорошие точки, обнаруженные в дизайне Юпитера с рациональным дизайном осы. Затем Накаджима произвел серию типов двигателей, названных «AA», «AB», «AC» и «AD», в качестве инженерных упражнений. [ 1 ] Следующий дизайн двигателя, «AE», был инновационным, с отверстием 160 мм и ходом 170 мм.

Были проведены прототипы , и были проведены тесты на производительность, но этот двигатель не был принят из -за его очень сложной техники. Накаджима продолжал тестировать различные конструкции цилиндров. В 1929 году была завершена дизайн «AH» с отверстием и ходом 146 × 160 мм и общим смещением 24,1 л. Это должно было быть окончательной версией этого базового дизайна двигателя. [ 1 ]

В июне 1930 года первый прототип был завершен, и он прошел тест на долговечность для одобрения типа летом. Затем летные испытания начались с использованием самолета перевозчика Nakajima A2N . Накаджима спроектировал первый японский, изначально спроектированный 9-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 450 пс «Котобуки». В декабре 1931 года этот двигатель был одобрен и принят военно-морским флотом в качестве HA-1 KO для истребителя Type 97 . Двигатель был назван в связи с двигателем Юпитера «Котобуки». [ 1 ]

Двигатель «Kotobuki» был улучшен и превращен в двигатель « Хикари (свет)» с отверстием и ходом, расширенным до предела цилиндра (160 × 180 мм для смещения 32,6 л), а мощность увеличилась до 720 Пса «Хикари» использовался в борцах с носителями 95 типа 95 и плоскости атаки носителя типа 96 . [ 1 ]

В поисках большего количества мощности базовая конструкция была расширена на 14-цилиндровый 2-рядовой двигатель, серию « HA-5 HA-41 HA-109 ».

Варианты

[ редактировать ]
2-KA-1
585 л.с. (436 кВт)
2-KA-3
610 л.с. (455 кВт)
3-where
710 л.с. (529 кВт)
HA1
Ha1a
HA1B

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Ганстона . [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель
  • Заглушка : 146 мм (5,75 дюйма)
  • Ход : 160 мм (6,3 дюйма)
  • Смещение : 24,1 л (1471,1 с вн.
  • Длина: 1,021 мм
  • Диаметр: 1280 мм
  • Сухой вес : 350 кг (772 фунта)

Компоненты

  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

  • Выход мощности: 550–780 л.с. (410–580 кВт)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Развитие двигателя в Накаджиме 1923 - 1945
  2. ^ Ганстон 1989, с.104.
  3. ^ Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89019c7c2c6dc66b18d6f942ec2d2c9__1705584540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c9/f89019c7c2c6dc66b18d6f942ec2d2c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Kotobuki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)