Jump to content

Хорхе Ромеро Брест

Хорхе Ромеро Брест
Рожденный ( 1905-10-02 ) 2 октября 1905 г.
Буэнос-Айрес , Аргентина
Умер 12 февраля 1989 г. ( 1989-02-12 ) (83 года)
Буэнос-Айрес, Аргентина
Занятие Искусствовед и куратор
Язык испанский
Альма-матер Университет Буэнос-Айреса
Жанр Авангард
Веб-сайт
www .archivoromerobrest

Хорхе Анибал Ромеро Брест (2 октября 1905 – 12 февраля 1989) был влиятельным искусствоведом в Аргентине, который помог популяризировать авангардное искусство в своей стране. [ 1 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ромеро Брест родился в Буэнос-Айресе в 1905 году. В юности он увлекался множеством интересов и преуспел в различных видах спорта. Его отец, Энрике Ромеро Брест, основал Национальный институт физического воспитания. отца Хорхе Брест начал писать для спортивного журнала своего Revista de Educación Física . Исследования для этих статей познакомили его с иллюстрациями Андре Дюнуайе де Сегонзака на эту тему, и у него развился интеллектуальный интерес к искусству. Он поступил в Университет Буэнос-Айреса в 1926 году, получил степень юриста в 1933 году и женился на Амелии Росси. [ 2 ]

Его интерес к теории искусства как хобби вылился в его первую книгу «Проблемы современного искусства и художников» ( «Проблемы современного искусства и художников ») в 1937 году. Брест был талантливым оратором и впервые получил известность как искусствовед и искусствовед. комментатор конференции 1943 года под названием «Элемент ритма в кино и спорте». Он писал колонки по философии спорта для социалистической газеты La Vanguardia по приглашению ее редактора Марио Браво в 1939 и 1940 годах. [ 3 ]

Ромеро Брест стал известен как конфронтационный арт-критик и поначалу презирал сюрреализм в искусстве, написав весьма критические рецензии на выставку художника группы Орион Луиса Баррагана и других, рекомендуя им сначала «научиться рисовать». Затем он опубликовал биографию известного аргентинского -реалиста художника Прилидиано Пуэйрредона в 1942 году и исследование Микеланджело знаменитого Давида в 1943 году. Он опубликовал первые два тома своей «Истории искусства» в 1945 году, опубликовав третий и четвертый в 1946 и 1958 годы соответственно. Эта последняя работа впоследствии использовалась в качестве учебника в нескольких латиноамериканских университетах. [ 3 ]

Присоединение многих представителей искусства к Социалистической партии привело к преследованиям со стороны правительственных чиновников, особенно со стороны президента-популиста Хуана Перона . В 1947 году Перон приказал распустить Академию художеств Альтамиры, оставив художников Эмилио Петторути и Рауля Сольди , скульптора Лючио Фонтана в академии и Ромеро Бреста, который работал профессором истории искусств без преподавательской должности . В Бресте продолжался активный график конференций и семинаров, а также был основан журнал об искусстве Ver y Estimar ( «Смотри и рассматривай »). Он читал курс эстетики и истории искусств в книжном магазине Fray Mocho и привлек большое количество студентов. Его текст 1952 года «La pintura europea contemporánea» ( «Современная живопись в Европе ») имел успех, после чего последовала серия международных семинаров. [ 3 ]

Военная диктатура , свергнувшая Перона в 1955 году, назначила Бреста директором Национального музея изобразительных искусств . За время его пребывания на посту директора и музей, и его коллекции были модернизированы и расширены. Павильон временных выставок был открыт в 1961 году, и музей приобрел большой объем современного искусства благодаря сотрудничеству с Институтом Торкуато ди Телла , ведущим пропагандистом местных художников-авангардистов . [ 4 ]

Среди художников, чьи работы Брест представил музею, были Рауль Сольди , Эктор Басальдуа, Гильермо Батлер, Лино Энеа Спилимберго , Эмилио Петторути и Рамон Гомес Корне , а также художники из той же группы Орион, чьи работы он высмеивал в 1940-х годах. В 1960 году он организовал в музее первую выставку абстрактного искусства , на которой были показаны работы Сары Грило, Хосе Антонио Фернандеса Муро , Октавио Окампо , Казуя Сакаи и Клориндо Теста , а также первую выставку неофигуративного искусства в 1963 году с работами Хорхе де ла. Вега , Луис Фелипе Ноэ , Эрнесто Дейра и Ромуло Маччо , известный в местных художественных кругах как «четыре всадника апокалипсиса». [ 5 ]

Брест ушел со своего поста в Национальном музее изобразительных искусств в 1963 году и был назначен директором Центра визуальных искусств Института Торкуато ди Телла. Затем институт стал ведущим аргентинским центром поп-арта , экспериментального театра и концептуального искусства , привлекая таких художников, как Леон Феррари , Нача Гевара , Дьюла Кошице , Николас Гарсиа Урибуру и Антонио Сеги . центра Брест также продвигал знаменитые хеппенинги , в частности, события Марты Минухин , чьи интерактивные дисплеи и лабиринты помогли превратить институт Буэнос-Айреса в mazana loca ( городской квартал безумия ). [ 4 ] [ 6 ]

Часто вызывающий стиль режиссера не вызывал симпатии у всех, чьи работы выдерживали его пристальное внимание, а некоторые с годами стали его врагами. Эти конфликты были высмеяны в хеппенинге Федерико Мануэля Перальты, в котором перетягивание каната, было устроено на Флорида-стрит в котором на одном конце находились многие артисты института, а на другом — невозмутимый Брест. [ 7 ]

1966 года Военный переворот ограничил свободу слова в институте и других местах. Столкнувшись с такими условиями, многие художники-авангардисты (и другие, особенно в академических кругах ) покинули Аргентину, многие из них так и не вернулись. [ 8 ] Срок полномочий Бреста закончился в 1969 году, и вскоре после этого институт закрылся. Он опубликовал Ensayo sobre la contemplación artística ( «Очерк художественного созерцания ») и объяснил, что его продвижение авангардного искусства в центре было основано на творческом вкладе художников и «определенном объективном качестве, а не просто запоздалой имитации Европейские движения». [ 3 ]

Он также работал юристом на многочисленных международных биеннале , особенно на нескольких Венецианских биеннале и Documenta IV ( Кассель , Германия ) в 1968 году. Он вышел на пенсию после закрытия Центра визуальных искусств, хотя его подпись время от времени появлялась в обзорах. для художественных журналов в Аргентине и Колумбии . [ 2 ]

В этот период Брест жил в характерном синем доме в пригороде Сити-Белл, спроектированном для него одним из художников, прославившихся в Институте Ди Телла: Эдгардо Хименесом. Особенностью резиденции была также кровать Бреста, которая висела на высоте пяти футов (1,5 м) над землей, и доступ к ней можно было получить только по лестнице. [ 7 ]

Брест был откровенен, обсуждая невроз , снискавший ему известность среди коллег. [ 2 ] и признался, что получил такую ​​же пользу от психотерапии , как и от своей второй жены, Марты Бонтемпи, которая наказывала его в моменты раздражительности, приказывая ему «замолчать, Энрике!» (имеется в виду отец-дисциплинёр Бреста). [ 3 ]

Позже он переехал в квартиру на севере Буэнос-Айреса и умер в 1989 году в возрасте 83 лет. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Проблема современного искусства и художника , 1937 год.
  • Прилидиано Пуэйрредон , 1942 год.
  • Дэвид , 1943 год.
  • История искусства , 1945, 1946, 1958.
  • Что такое кубизм , 1961
  • Современная европейская живопись , 1952 год.
  • Что такое абстрактное искусство?, 1962.
  • Очерк художественного созерцания , 1969.
  • Искусство в Аргентине , 1969 год.
  • Визуальное искусство: прошлое, настоящее и будущее , 1 981
  • Живопись ХХ века (1900–1974) , 1986 г.
  1. Национальная мысль: октябрьские эфемериды. Архивировано 23 мая 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с Archivo Romero Brest: Autobiografía, заархивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  3. ^ Jump up to: а б с д и Журнал Primera Plana (апрель 1967 г.): Хорхе Ромеро Брест. (на испанском языке)
  4. ^ Jump up to: а б Институт Ди Телла: Продвижение искусства. Аудиовизуальные эксперименты. Художественные исследования и финансирование (на испанском языке)
  5. ^ Хорхе Ромеро Брест. Культура как провокация. Буэнос-Айрес: Авторские издания, 2006.
  6. ^ Страница/12 (24 мая 1998 г.) (на испанском языке)
  7. ^ Jump up to: а б с Страница/12 : Великий Ромеро Брест [ постоянная мертвая ссылка ] (на испанском языке)
  8. ^ Кроули, Эдуардо. Разделенный дом: Аргентина, 1880–1980 гг . Пресса Святого Мартина, 1985.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f949612b77ea00bb4d8ddd0735068941__1663224660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/41/f949612b77ea00bb4d8ddd0735068941.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jorge Romero Brest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)