Мосты и туннели через реку Янцзы

Мосты и туннели через реку Янцзы обеспечивают железнодорожное и автомобильное движение по Китая самой длинной и крупнейшей реке и составляют жизненно важную часть страны транспортной инфраструктуры . Река делит Китай пополам с запада на восток, и все основные автомагистрали и железные дороги, идущие с севера на юг, должны пересекать Янцзы. Крупные городские центры вдоль реки, такие как Чунцин , Ухань и Нанкин, также имеют линии городского общественного транспорта, пересекающие Янцзы.
Понтонные мосты использовались военными на реке Янцзы в течение двух тысяч лет, но до завершения строительства моста через реку Янцзы в Ухане в 1957 году не было постоянных мостов на основном участке реки, известной как Чан Цзян (« Длинная река »). ), от Ибиня до устья реки в Шанхае , расстояние 2884 км (1792 мили). С тех пор на этом участке было построено более 75 мостов и шесть туннелей, подавляющее большинство из которых - с 1990 года. Они отражают широкий спектр конструкций мостов и во многих случаях представляют собой значительные достижения в современном мостостроении. Некоторые из них входят в число самых длинных в мире подвесных , вантовых , арочных мостов , ферменных и коробчатых балок, а также являются одними из самых высоких и высоких мостов .
Вверх по течению от Ибиня пролеты мостов чаще встречаются на участках Цзиньша и Тунтянь , где Янцзы намного уже, хотя добавляется множество новых мостов. Самый старый мост, который до сих пор используется, — это Цзиньлун, простой подвесной мост через участок реки Цзиньша в Лицзяне , Юньнань, который был построен в 1880 году и перестроен в 1936 году. [ 1 ]
Названия разделов Янцзы
[ редактировать ]Из-за изменений в обозначении истока Янцзы различные участки реки стали считаться отдельными реками с разными названиями. Мосты и туннели Янцзы имеют составные названия, состоящие из названия местности и названия участка реки. Сегодня река имеет четыре названия на китайском языке : (1) Туотуо, (2) Тунтянь, (3) Цзиньша и (4) Чанг Цзян .
- Река Туотуо, считающаяся официальным истоком Янцзы, течет на 358 км (222 мили) от ледников массива Гелайндун в горах Тангула на юго-западе Цинхая до слияния с рекой Дангцюй , образуя реку Тунтянь .
- Тунтянь продолжается на протяжении 813 км (505 миль) до впадения в реку Батанг в Юйшу на юге центральной части Цинхая.
- Река Цзиньша или Золотые пески протекает на протяжении 2308 км (1434 миль) вдоль границы западной провинции Сычуань с Цинхаем, Тибетом и Юньнанью , через северную часть Юньнани и южную часть Сычуани до слияния с рекой Минь в Ибине на юге центральной части Сычуани.
- Чан Цзян или «Длинная река» относится к последним 2884 км (1792 миль) Янцзы от Ибиня через юго-восточную Сычуань, Чунцин , западную часть Хубэя , северную Хунань , восточную часть Хубэя, северную Цзянси , Аньхой и Цзянсу до устья реки в Шанхае. . В английском языке Чанг Цзян обычно заменяется на «Янцзы».
Например, Нанкинский мост Чанг Цзян переводится как Нанкинский мост через реку Янцзы. Мост через реку Таку Цзиньша — это мост через участок Цзиньша реки Янцзы.
История
[ редактировать ]Река Янцзы образует главный географический барьер, разделяющий северный и южный Китай . На протяжении тысячелетий путешественники пересекали Янцзы на паромах. В первой половине 20 века железнодорожным пассажирам, следовавшим из Пекина в Гуанчжоу и Шанхай, приходилось высаживаться соответственно в Ханьяне и Пукоу и пересекать реку на пароме, прежде чем возобновить путешествие на поезде.
Мосты в древности
[ редактировать ]Понтонные мосты
[ редактировать ]
Самым ранним зарегистрированным понтонным мостом через Янцзы был понтонный мост Цзянгуань, построенный в 35 году нашей эры Гунсунь Шу , правителем провинции Сычуань , во время войны с ханьским императором Лю Сю . [ 2 ] [ 3 ] Гунсунь Шу построил понтон на узком участке реки между Цзинмэнь и Ичан в (современной провинции Хубэй ), чтобы не дать флоту ханьского императора плыть вверх по реке в Сычуань. [ 3 ] Понтон сгорел в бою, и Лю Сю продолжил захват Сычуани. [ 3 ]
В 570 году генерал Северного Чжоу Чэнь Тэн построил грубый подвесной мост через ущелье Силин, используя толстую веревку и тростник для перевозки продовольствия и провианта для своих войск на южном берегу. Мост был разрезан лодками с острыми ножами, отправленными по реке генералом Чэнь Чжан Шаодой. [ 4 ]
Во времена династии Тан в 619 году в Сангоучжене в ущелье Цютан был построен понтонный мост . [ 2 ] [ 4 ]
В 974 году, во время императором Сун Чжао Куангинем завоевания Южного Тан ) был построен понтон длиной более 1000 метров, связанный бамбуковыми цепями , всего за три дня в Цайшицзи ( Мааньшань , провинция Аньхой , который позволил армии Сун Быстро продвигайтесь через реку и захватите Нанкин , столицу Южной Тан. [ 2 ] [ 3 ]
Тайпинские повстанцы широко использовали понтоны на Янцзы в своей кампании против династии Цин в бассейне Янцзы. [ 3 ] 30 декабря 1852 года они за две недели построили два понтона длиной почти 3000 метров в Байшачжоу и Инвучжоу в Ухане, чтобы перебросить войска из Ханьяна на северном берегу в Учан на южном берегу. [ 3 ] Тайпины связывали небольшие лодки по две и по три и одновременно направляли эти заранее собранные части в реку, а для установки понтонов вместо цепей использовали железные якоря. Они пристроили к мостам обтянутые кожей стены, пристроили башни и огневые позиции. [ 3 ]
Понтонные мосты не являются возможным долгосрочным решением для пересечения речного транспорта, поскольку они блокируют движение лодок по Янцзы, главному каналу для путешественников и грузов между побережьем и внутренними районами Китая.
Железные цепные мосты
[ редактировать ]
Начиная с III века, древние военные натягивали железные цепи через Янцзы в Трех ущельях, чтобы блокировать вторгающиеся армии. Яркие примеры включают железную цепь защиты Королевства У в ущелье Силин от династии Цзинь в 280 году, цепь бывшего Шу через Куймэнь в ущелье Цютан против Цзиннань в 925 году и семизвенную цепь генерала Сун Сюй Цзунву в то же место против монголов в 1264 году. [ 4 ]
Первый документально подтвержденный железный цепной мост через реку был построен в VII веке Тибетской империей через Цзиньшу. Железный мост Шэньчуань, простой подвесной мост, стоял на том месте, где сегодня находится Такунь автономного округа Вэйси Лису в Тибетской автономной префектуре Декен северо-западной провинции Юньнань , и, вероятно, был построен, чтобы помочь тибетским военным наступать против Королевства Наньчжао во время его вторжений. между 682 и 704 гг. [ 6 ] Тибетцы разместили пограничный командный пункт в городе под названием Шэньчуаньский железный мост цзедуши . [ 6 ] Мост способствовал торговле между двумя странами до 794 года, когда Наньчжао объединился с династией Тан и разрушил мост в войне с Тибетской империей. [ 6 ] [ 7 ]
Самый старый мост, который до сих пор используется на Янцзы, — это мост Цзиньлун в Лицзяне , простой подвесной мост с железной цепью, впервые построенный во времена династии Цин с 1876 по 1880 год. [ 8 ] Он был разрушен во время наводнения в 1935 году и восстановлен в следующем году. [ 8 ] В 2006 году мост был назван Национальным историческим памятником. [ 8 ]
Железные цепные мосты более долговечны, чем понтонные, и допускают круглогодичную эксплуатацию, однако при высоком уровне реки в сезон паводков доски на настиле моста необходимо снимать. [ 9 ]
Современные мосты
[ редактировать ]Чанг Цзян
[ редактировать ]
Первым постоянным мостом, пересекавшим Чанг Цзян участок реки , был Уханьский мост через реку Янцзы двойного назначения , построенный с 1955 по 1957 год. Автомобильно-железнодорожный мост был крупным инфраструктурным проектом в первые годы существования Народной Республики и был завершен. при советской помощи. Второй мост представлял собой однопутный железнодорожный мост, построенный в Чунцине в 1959 году. Нанкинский мост через реку Янцзы , также автомобильно-железнодорожный мост, был первым мостом, пересекшим нижнее течение Янцзы. Он строился с 1960 по 1968 год, после советско-китайского раскола , и не получал иностранной помощи. был Автомобильно-железнодорожный мост Чжичэн построен в 1971 году.
В 1980-х годах открылись только два моста: Первый мост Шибанпо в Чунцине в 1980 году и мост Лучжоу-Роуд в 1982 году. Оба находились в верховьях Чанцзяна в провинции Сычуань, которой в то время принадлежал муниципалитет Чунцина.
Строительство мостов возобновилось в 1990-х годах и ускорилось в первом десятилетии 21 века из-за быстрого роста китайской экономики . В провинции Цзянси появился первый мост в 1993 году, когда был открыт мост Цзюцзян . Первый мост в провинции Аньхой , мост Тунлин стал муниципалитетом с прямым контролем над , был открыт в 1995 году. Шесть из 11 мостов, построенных в 1990-х годах, и половина из 40 мостовых переходов, добавленных в 2000-х годах, были построены в муниципалитете Чунцин, который в 1997 году городом. способствовал строительству Трех ущелий и пережил строительный бум.
К 2005 году через реку Янцзы между Ибинем и Шанхаем было более 50 мостов. Продолжаются быстрые темпы строительства мостов. Первый туннель под Янцзы открылся в Ухане в 2008 году.
По состоянию на декабрь 2014 года в городе Чунцин насчитывается 18 мостов, а в Ухане - девять. [ 10 ] мосты и три туннеля, а в Нанкине пять мостов и два туннеля. Еще около дюжины мостов сейчас строятся.

В декабре 2020 года планируется открытие нового моста Уфэншань через реку Янцзы с 4+4 полосами движения на верхнем ярусе и 4 железнодорожными путями на нижнем ярусе. [ 11 ]
Восходящие секции
[ редактировать ]
В верховьях Янцзы выше Ибиня участки реки Цзиньша («Золотые пески») , Тунтянь и Туотуо уже и мостов больше. По состоянию на декабрь 2014 года в Ибине было 10 мостов через Цзиньшу, а в Паньчжихуа — 16.
Мост через реку Таку Цзиньша , строящийся в Лицзяне, станет самым высоким мостом в мире , его пролет будет находиться на высоте 512 м (1680 футов) над поверхностью реки. [ 12 ]
Мостовая нагрузка
[ редактировать ]
С началом экономического роста по всей стране и широким использованием тяжелых грузовых грузовиков мосты вдоль Янцзы стали нести большую нагрузку, что привело к большей нагрузке на старые мостовые конструкции. Мост Цзюцзян через реку Янцзы изначально был спроектирован для перевозки грузовиков массой до 30 т (33 коротких тонны). [ 13 ] В 2008 году лимит тоннажа был увеличен до 55 т (61 короткая тонна). [ 13 ] В ноябре 2011 года в стальной конструкции моста была обнаружена трещина, что вынудило власти закрыть мост для грузового движения. [ 14 ] В феврале 2012 года лимит тоннажа был снижен до 20 т (22 коротких тонны). [ 13 ] Грузовое движение пришлось перенаправить в соседние провинции. В 2012 году в одной из балок моста через реку Лучжоу Янцзы была обнаружена трещина, что привело к закрытию моста и его экстренному ремонту. [ 15 ]
Самые длинные и высокие мосты
[ редактировать ]Мосты через Янцзы, включая одни из самых длинных и высоких мостов в мире.
- Мост Жуньянг [2005 г.] (1490 м (4890 футов)), Четвертый Нанкинский мост [2012 г.] (1418 м (4652 фута)) и мост Цзянъинь [1999] (1385 м (4544 фута)) входят в десятку самых длинных подвесных мостов. мосты в мире.
- Мост Хусутонг [2020 г.] (1092 м (3583 футов)), Мост Сутун [2008 г.] (1088 м (3570 футов)), Мост Эдонг [2010 г.] (926 м (3038 футов)), Мост скоростной автомагистрали Цзюцзян [2013 г.] ( 818 м (2684 футов)) и мост Цзинъюэ [2010] (816 м (2677 футов)) все имеют пролеты вантовых мостов, которые входят в десятку лучших в мире .
- Мост Чаотяньмэнь [2009 г.] (552 м (1811 футов)) — самый длинный арочный мост в мире . Мост Вушань [2005 г.] (460 м (1510 футов)) также входит в десятку лучших.
- Мост Дашэнгуань [2010 г.] и мост Цзюцзян [1992 г.] входят в число самых длинных мостов с неразрезными фермами по общей длине ферм .
- Мосты Сутун, Цзинъюэ, Чжунчжоу [2009 г.] и Цзюцзян входят в десятку самых высоких мостов в мире .
- в Чунцине Второй мост Сибанпо [2006 г.] установил мировой рекорд для с коробчатыми мостов балками с самым длинным пролетом 330 м (1080 футов). [ 16 ]
- Мост Янсиган [2019 г.] имеет основной пролет 1700 метров (5600 футов). Это второй по длине подвесной мост в мире и самый длинный двухэтажный мост. [ 17 ]
Самая длинная временная шкала
[ редактировать ]Год | Мост | Город | Провинция | Самый длинный пролет | Тип |
---|---|---|---|---|---|
1957 | Первый Уханьский мост | Ухань | Хубэй | 128 м (420 футов) | ферма |
1968 | Первый Нанкинский мост | Нанкин | Цзянсу | 160 м (520 футов) | ферма |
1971 | Мост Чжичэн | Чжичэн | Хубэй | 160 м (520 футов) | ферма |
1980 | Первый мост Сибанпо | Чунцин | Сычуань | 174 м (571 фут) | луч |
1993 | Цзюцзянский мост | Цзюцзян | Цзянси | 216 м (709 футов) | ферма и арка |
1995 | Мост Лицзятуо | Цзюлунпо район Наньаньский район |
Чунцин | 444 м (1457 футов) | вантовый |
1996 | Мост Силин | Ичан | Хубэй | 900 м (3000 футов) | приостановка |
1999 | Мост Цзянъинь | Цзинцзян , Цзянъинь | Цзянсу | 1385 м (4544 футов) | приостановка |
2005 | Южный мост Руньянг | Остров Шие, Чжэньцзян | Цзянсу | 1490 м (4890 футов) | приостановка |
2019 | Мост Янсиган | Ухань | Хубэй | 1700 м (5600 футов) | приостановка |
Список существующих мостов и туннелей
[ редактировать ]Чанг Цзян
[ редактировать ]Цзиньша
[ редактировать ]Имя | Изображение | Расположение | Провинция | Открыто | Общая длина | Самый длинный пролет | Тип | несет | Координаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост Жунчжоу через реку Цзиньша Мост Цзиньша Цзянгронгчжоу |
![]() |
Ибинь | Сычуань восточный |
2004 | 505 м (1657 футов) | 260 м (850 футов) | арка | дорога | 28 ° 46'00 "N 104 ° 38'19" E / 28,7667 ° N 104,6386 ° E |
Мост Наньмэнь через реку Цзиньша Мост Цзиньша Цзяннань Ворота |
![]() |
1990 | 387 м (1270 футов) | 260 м (850 футов) | арка | дорога | 28 ° 45'50 "N 104 ° 37'30" E / 28,7639 ° N 104,625 ° E | ||
Железнодорожный мост через реку Ибинь Цзиньша Железнодорожный мост через реку Ибинь Цзиньша |
1968 | 400 м (1300 футов) | 176 м (577 футов) | луч | Игун железная дорога | 28 ° 45'33 "N 104 ° 37'02" E / 28,7592 ° N 104,6172 ° E | |||
Мост Чжунба через реку Цзиньша Мост Чжунба через реку Цзиньша |
![]() |
2003 | 427 м (1401 фут) | 252 м (827 футов) | вантовый | дорога | 28 ° 45'21 "N 104 ° 36'39" E / 28,7558 ° N 104,6108 ° E | ||
Автомобильно-железнодорожный мост через реку Ибинь Цзиньша Автомобильно-железнодорожный мост через реку Ибинь Цзиньша |
2019 | 1874,9 м (6151 фут) | 336 м (1102 фута) | арка | дорога и HSR Чэнгуй | 28°43′43″ с.ш. 104°35′06″ в.д. / 28,7287° с.ш. 104,5851° в.д. | |||
Мост Тяньчи через реку Цзиньша Мост Тяньчи через реку Цзиньша |
2011 | 653 м (2142 фута) | 220 м (720 футов) | луч | дорога | 28 ° 42'25 "N 104 ° 34'36" E / 28,7069 ° N 104,5766 ° E | |||
Мост Маминси Мост через реку Маминг |
1979 | 245 м (804 фута) | 150 м (490 футов) | палубная арка | ![]() |
28 ° 42'04 "N 104 ° 33'24" E / 28,7011 ° N 104,5567 ° E | |||
Выступление Мост через реку Цзиньша Мост через реку Пухэ Цзиньша |
2020 | 268 м (879 футов) | 180 м (590 футов) | луч | ![]() |
28 ° 41'45 "N 104 ° 32'55" E / 28,6957 ° N 104,5487 ° E | |||
Скоростная автомагистраль Юкунь, мост через реку Цзиньша Скоростная автомагистраль Чунцин-Куньмин Мост через реку Цзиньша |
![]() |
2005 | 1712 м (5617 футов) | 249 м (817 футов) | луч | ![]() |
28 ° 41'20 "N 104 ° 31'24" E / 28,6889 ° N 104,5233 ° E | ||
Мост через реку Шуйфу Цзиньша Мост через реку Шуйфу Цзиньша | Ибинь , Чжаотун |
Сычуань Юньнань |
1958 | неизвестный | неизвестный | ферма | Нейкунская железная дорога | 28 ° 41'51 "N 104 ° 25'16" E / 28,6975 ° N 104,4211 ° E | |
Мост СянцзябаМост через реку Сянцзяба Цзиньша | 2007 | 443 м (1453 фута) | 170 м (560 футов) | луч | дорога | 28 ° 38'25 "с.ш. 104 ° 24'34" в.д. / 28,6402 ° с.ш. 104,4094 ° в.д. | |||
Мост через реку Юньчуань ЦзиньшаМост через реку Юньчуань Цзиньша | 2015 [ 30 ] | 718 м (2356 футов) | 228 м (748 футов) | луч | дорога | 28 ° 36'50 "N 103 ° 59'25" E / 28,6138 ° N 103,9903 ° E | |||
Мост через реку Наньань Цзиньша Мост через реку Наньань Цзиньша | 2001 | 310 м (1020 футов) | 150 м (490 футов) | арка | ![]() |
28 ° 39'45 "N 103 ° 52'12" E / 28,6625 ° N 103,87 ° E | |||
Мост через реку Хуэси ЦзиньшаМост через реку Хуэси Цзиньша | Лейбо , Юншань | 2006 | неизвестный | 158 м (518 футов) | луч | дорога | |||
Силуоду Мост | Ляншань , Чжаотун |
2005 | неизвестный | неизвестный | луч | ![]() |
28 ° 14'30 "N 103 ° 40'31" E / 28,2417 ° N 103,6753 ° E | ||
Мост Юэлянвань Мост Юэлянвань | 2020 | неизвестный | 465 м (1526 футов) | приостановка | дорога | ||||
Мост ТунъянМост Тунъян | 2008 | 500 м (1600 футов) | 180 м (590 футов) | арка | ![]() |
27 ° 31'54 "N 103 ° 11'59" E / 27,5317 ° N 103,1997 ° E | |||
Мост Дуйпин Мост Дуйпин | 2018 | неизвестный | 280 м (920 футов) | арка | дорога | ||||
Фэнцзяпин Мост | Буто , Цяоцзя | 2018 | неизвестный | 260 м (850 футов) | арка | ![]() |
|||
Мост Байхэтан Мост Байхэтан | Ниннань , Цяоцзя | 2010-е годы | неизвестный | неизвестный | луч | дорога | |||
Мост через реку Байхэтан Цзиньша Мост через реку Байхэтан Цзиньша | ![]() |
2010-е годы | неизвестный | 656 м (2152 фута) | приостановка | дорога | |||
ЦзиньдунМост Цзиньдун Мост | Хуэйдун , Куньмин | 2018 | 730 м (2400 футов) | неизвестный | приостановка | дорога | |||
Мост Удундэ Мост Удундэ |
![]() |
Хуэйдун , Луцюань | 2015 | ~ 400 м (1300 футов) | 90 м (300 футов) | луч | дорога | 26 ° 21'07 "N 102 ° 35'50" E / 26,352 ° N 102,5971 ° E | |
Мост Хонгменду Мост Хонгменду |
![]() |
2019 | 240 м (790 футов) | неизвестный | луч | дорога | |||
Мост Цзяопинду Мост Цзяопинду |
![]() |
Хуйли , Луцюань | 2020 | 220 м (720 футов) | неизвестный | луч | ![]() |
26 ° 17'34 "N 102 ° 22'59" E / 26,2928 ° N 102,3831 ° E | |
Мост Лунцзеду Мост Лунцзеду |
![]() |
Юаньмоу | Юньнань | 2020 | 220 м (720 футов) | неизвестный | луч | дорога | |
Южинский мост рыба лещ мостик |
![]() |
Хуили , Паньчжихуа |
Сычуань южный |
2014 | 398 м (1306 футов) | 180 м (590 футов) | луч | ![]() |
26 ° 22'06 "N 101 ° 55'36" E / 26,3683 ° N 101,9268 ° E |
Скоростная автомагистраль Сипань, мост через реку Цзиньша Скоростная автомагистраль Вест-Пан, мост через реку Цзиньша |
![]() |
Яньбянь , Паньчжихуа | 2008 | 637 м (2090 футов) | 324 м (1063 фута) | вантовый | ![]() |
26 ° 34'22 "с.ш. 101 ° 51'07" в.д. / 26,5728 ° с.ш. 101,8519 ° в.д. | |
Мостовой сэндвич Сандуизский мост |
![]() |
2019 | 200 м (660 футов) | неизвестный | луч | дорога | |||
Железнодорожный мост Чэнкунь Железная дорога Чэнду-Куньмин Мост через реку Цзиньша |
![]() |
1970 | 390 м (1280 футов) | 192 м (630 футов) | луч | Чэнкунь железная дорога | 26 ° 34'53 "N 101 ° 50'11" E / 26,5814 ° N 101,8364 ° E | ||
Железная дорога Эгуан, мост через реку Цзиньша, Паньчжихуа Железная дорога Э-Гуан, мост через реку Цзиньша, Паньчжихуа |
![]() |
2020 | 208 м (682 фута) | неизвестный | вантовый | Эгуанг железная дорога | |||
Мост Цинлуншань Мост Цинлуншань |
![]() |
Паньчжихуа | 2014 | 862 м (2828 футов) | 230 м (750 футов) | луч | ![]() |
26 ° 36'15 "N 101 ° 47'42" E / 26,6042 ° N 101,795 ° E | |
Мост Лого Мост Лого |
![]() |
1995 | 208 м (682 фута) | 160 м (520 футов) | арка | ![]() |
26 ° 36'04 "N 101 ° 47'39" E / 26,6011 ° N 101,7942 ° E | ||
Новый Миди-Бридж Мост Синьмиди |
![]() |
2011 2013 [ примечание 5 ] |
296 м (971 фут) | 182 м (597 футов) | арка | дорога и шахтный трубопровод | 26 ° 34'33 "N 101 ° 44'59" E / 26,5758 ° N 101,7497 ° E | ||
Водозаборный мост в Гуаньиньяне, трубопроводный мост Миди | 2020 | 150 м (490 футов) | неизвестный | приостановка | водопровод | ||||
Мост Бинцаоган Мост Бинцаоган |
![]() |
2001 | 516,3 м (1694 футов) | 200 м (660 футов) | комбинированный вантово ферменный - | дорога | 26 ° 34'32 "N 101 ° 42'14" E / 26,5756 ° N 101,7038 ° E | ||
Подвесной мост Дуко Паромный подвесной мост |
![]() |
1965 | 180 м (590 футов) | неизвестный | приостановка | газопровод | |||
Мост Дуку паромный мост |
![]() |
2005 | 385,88 м (1266,0 футов) | 170 м (560 футов) | арка | ![]() |
26 ° 33'25 "N 101 ° 41'49" E / 26,557 ° N 101,697 ° E | ||
Мост Хэхуати Мост через пруд с лотосами |
![]() |
1976 | 252,2 м (827 футов) | 110 м (360 футов) | арка | дорога | 26 ° 34'07 "N 101 ° 39'46" E / 26,5686 ° N 101,6627 ° E | ||
Водоотводный мост Гуаньиньян Хэхуачи | ![]() |
2019 | 130 м (430 футов) | неизвестный | арка | водопровод | |||
Железнодорожный мост через реку Цзиньша PIS завода холодной прокатки Специальная линия завода холодной прокатки железа и стали в Паньчжихуа Мост Цзиньшацзян |
![]() |
1995 | 168 м (551 фут) | неизвестный | луч | железная дорога | 26 ° 35'08 "N 101 ° 39'16" E / 26,5856 ° N 101,6544 ° E | ||
Водозаборный мост Гуаньиньань трубопроводный мост Синьчжуан | ![]() |
2018 | 150 м (490 футов) | неизвестный | арка | водопровод | |||
Синьчжуанский мост Синьчжуанский мост |
![]() |
1972 | 323,7 м (1062 фута) | 146 м (479 футов) | арка | ![]() |
26 ° 35'08 "N 101 ° 39'17" E / 26,5855 ° N 101,6546 ° E | ||
Скоростная автомагистраль Липань, мост Дашуйцзин Мост Дашуйцзин на скоростной автомагистрали Липань |
![]() |
2014 | 475 м (1558 футов) | 230 м (750 футов) | луч | ![]() |
26 ° 35'25 "N 101 ° 37'12" E / 26,5903 ° N 101,62 ° E | ||
Говори мост Мост Фарах |
![]() |
2005 | 233,74 м (766,9 футов) | 190 м (620 футов) | коробчатая балка | дорога | 26 ° 35'15 "N 101 ° 36'01" E / 26,5876 ° N 101,6002 ° E | ||
Водозаборный мост Гуаньиньянь Таоцзяду | ![]() |
2019 | 140 м (460 футов) | неизвестный | арка | водопровод | |||
Баодинский мост Баодинский мост |
![]() |
1982 | 392 м (1286 футов) | 170 м (560 футов) | коробчатая балка | дорога | 26 ° 35'48 "N 101 ° 34'16" E / 26,5966 ° N 101,5711 ° E | ||
Скоростная автомагистраль Липань Мост Чжуаншан Мост Чжуаншан на скоростной автомагистрали Липань |
![]() |
2014 | 370 м (1210 футов) | 180 м (590 футов) | луч | ![]() |
26 ° 35'33 "N 101 ° 29'53" E / 26,5925 ° N 101,4981 ° E | ||
Отвод воды в Гуаньиньань Трубопроводный мост Гуаньиньян | ![]() |
2017 | 108 м (354 фута) | неизвестный | арка | водопровод | |||
Мост Паньчжихуа Гуаньиньян Мост Гуаньиньян |
![]() |
2005 | неизвестный | 114 м (374 футов) | арка | дорога | 26 ° 31'53 "N 101 ° 26'49" E / 26,5314 ° N 101,4470 ° E | ||
Цзиньцзянский мост Цзиньцзянский мост |
![]() |
Юншэн | Юньнань |
2012 | 325 м (1066 футов) | неизвестный | луч | ![]() ![]() |
26 ° 11'03 "N 100 ° 35'37" E / 26,1842 ° N 100,5936 ° E |
через реку Таоюань ЦзиньшаМост через реку Таоюань Цзиньша Мост | ![]() |
2020 | 636 м (2087 футов) | неизвестный | приостановка | С47 | |||
Магуайданский мост Магуайданский мост |
Хэцин | неизвестный | 250 м (820 футов) | 170 м (560 футов) | приостановка | дорога | 26 ° 28'59 "N 100 ° 25'09" E / 26,4831 ° N 100,4192 ° E | ||
Мост Чжунцзян Мост Чжунцзян |
2005 | 225 м (738 футов) | 138 м (453 фута) | приостановка | дорога | 26 ° 29'45 "N 100 ° 24'45" E / 26,4958 ° N 100,4125 ° E | |||
Мост Лункайкоу Мост Лункайкоу | неизвестный | неизвестный | неизвестный | луч | дорога | 26 ° 43'06 "N 100 ° 23'29" E / 26,7183 ° N 100,3914 ° E | |||
Мост Цзиньлун Мост Цзиньлун |
Лицзян | 1936 [ примечание 6 ] |
116 м (381 фут) | 90 м (300 футов) | простая подвеска | пешеход | 26 ° 46'58 "N 100 ° 23'09" E / 26,7828 ° N 100,3858 ° E | ||
Арочный мост Цзинань Цзиньаньский мост |
1982 | 186 м (610 футов) [ 31 ] | 110 м (360 футов) [ 31 ] | арка | ![]() |
26 ° 47'47 "N 100 ° 25'47" E / 26,7964 ° N 100,4297 ° E | |||
Пинъаньский мост Пинганский мост |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | 26 ° 47'55 "N 100 ° 26'24" E / 26,7986 ° N 100,44 ° E | |||
Цзиньаньский мост | 2020 | 1681 м (5515 футов) | 1386 м (4547 футов) | приостановка | ![]() |
26 ° 49'N 100 ° 26'E / 26,82 ° N 100,44 ° E | |||
Новый мост Шуди Мост Синьшуди |
2010 [ 31 ] |
179,6 м (589 футов) [ 31 ] | 120 м (390 футов) [ 31 ] | луч | ![]() |
27 ° 00'23 "N 100 ° 26'16" E / 27,0064 ° N 100,4378 ° E | |||
О, мост Ахайский мост |
неизвестный | 270 м (890 футов) | неизвестный | арка | дорога | 27 ° 20'06 "N 100 ° 30'24" E / 27,335 ° N 100,5067 ° E | |||
Мост Генангду Мост Ле Нангду |
неизвестный | 216 м (709 футов) | 150 м (490 футов) | луч | дорога | 27 ° 36'15 "N 100 ° 26'37" E / 27,6042 ° N 100,4436 ° E | |||
Лиюаньский мост Лиюаньский мост |
Шангри-Ла , Юлонг |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | 27 ° 41'13 "N 100 ° 17'23" E / 27,6869 ° N 100,2897 ° E | ||
Мост Цзихун Цзихунцяо |
![]() |
1971 | 150 м (490 футов) | 75 м (246 футов) | арка | дорога | 27 ° 07'53 "N 100 ° 03'19" E / 27,1314 ° N 100,0552 ° E | ||
неизвестный | неизвестный | 350 м (1150 футов) | 200 м (660 футов) | приостановка | дорога, очень узкая | 27 ° 03'04 "N 100 ° 04'38" E / 27,0511 ° N 100,0772 ° E | |||
Мост СунъюаньМост Сунъюань | 1996 | неизвестный | 170 м (560 футов) | арка | ![]() |
27 ° 00'18 "N 100 ° 04'17" E / 27,005 ° N 100,0714 ° E | |||
ЦзиньцзянМост Цзиньцзян Мост | 2006 | неизвестный | 200 м (660 футов) | приостановка | дорога | 27 ° 09'10 "N 99 ° 49'28" E / 27,1528 ° N 99,8244 ° E | |||
Геланский мост | 2017 | неизвестный | 200 м (660 футов) | приостановка | дорога | ||||
Мост Мугао Мост Мугао |
2021 | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | ||||
Цицзун Мост | Шангри-Ла , Вэйси |
1989 | неизвестный | 95 м (312 футов) | вантовый | ![]() ![]() |
27 ° 34'34 "N 99 ° 31'43" E / 27,576 ° N 99,5286 ° E | ||
Мост Цичунь Мост Цичунь |
2017 | неизвестный | неизвестный | луч | дорога | ||||
Челиге Мост ЧелигеМост | Шангри-Ла , Пятна |
2021 | неизвестный | 100 м (330 футов) | приостановка | дорога | |||
Уцзин Мост | неизвестный | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | ||||
Мост канатной дороги Туодин
буксируемый канатный мост |
2019 | неизвестный | неизвестный | канатная дорога | дорога | ||||
мост Туодин Буксируемый крышный | 2019 | неизвестный | 100 м (330 футов) | луч | дорога | ||||
ЦзяндунМост Цзяндун Мост | 2020 | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | ||||
ЦзяндуннунМост Цзяндуннун Мост | 2021 | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | ||||
G214 шоссе Сяндэ, мост через реку Цзиньша 214, национальное шоссе, шоссе Сяндэ, мост через реку Цзиньша | Гарз , Пятна |
Сычуань , Юньнань |
2013 | неизвестный | 130 м (430 футов) | арка | ![]() |
||
Хелонгский мост Хэлунцяо |
![]() |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | арка | ![]() |
28 ° 10'16 "N 99 ° 23'22" E / 28,1711 ° N 99,3894 ° E | ||
Мост Фулун Мост Фулун | 1959 | неизвестный | 108 м (354 фута) | приостановка | |||||
Цзиньшаван Мост Цзиньшавань Мост | неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | ||||
Мост Кузонг Мост Кузонг | неизвестный | неизвестный | неизвестный | арка | дорога | 28 ° 21'10 "N 99 ° 13'47" E / 28,3528 ° N 99,2296 ° E | |||
Жунсюецунь Мост ЖунсюецуньМост | неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | 28 ° 29'06 "с.ш. 99 ° 11'14" в.д. / 28,485 ° с.ш. 99,1872 ° в.д. | |||
ЙиндубаМост Йиндуба Мост | 2006 | неизвестный | 90 м (300 футов) | арка | дорога | 28 ° 36'22 "N 99 ° 09'59" E / 28,6061 ° N 99,1664 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 28 ° 44'47 "N 99 ° 07'37" E / 28,7464 ° N 99,1269 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | ||||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 28 ° 53'23 "с.ш. 99 ° 07'03" в.д. / 28,8897 ° с.ш. 99,1175 ° в.д. | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | 29 ° 13'44 "N 99 ° 06'55" E / 29,2288 ° N 99,1153 ° E | |||
неизвестный | Гарз , Чамдо |
Сычуань , Тибет |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | 29 ° 18'14 "N 99 ° 03'56" E / 29,3039 ° N 99,0656 ° E | |
Подвесной мост Сарикси Подвесной мост Сариси |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | ||||
Семена подвесного моста
Подвесной мост Биджи |
неизвестный | неизвестный | 130 м (430 футов) | приостановка | дорога | ||||
Подвесной мост Суодуокси
Подвесной мост Содоси |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | ||||
Подвесной мост Сюлуннэн Нужен подвесной мост Луннонг |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | 29 ° 29'02" с.ш. 99 ° 03'29" в.д. / 29,4839 ° с.ш. 99,0581 ° в.д. | |||
Подвесной мост Цзяобиси Подвесной мост Цзяобиси |
неизвестный | неизвестный | 140 м (460 футов) | приостановка | дорога | ||||
Подвесной мост Лои Подвесной мост Лои |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | ||||
Новый мост Жубалонг Мост через реку Синьчжу Баронг Цзиньша |
![]() |
2007 | неизвестный | неизвестный | луч | ![]() |
29 ° 46'11 "N 99 ° 00'35" E / 29,7697 ° N 99,0097 ° E | ||
Старый мост Жубалонг Мост через реку Лаочжубалун Цзиньша |
1964 | неизвестный | неизвестный | луч | пешеход [ примечание 7 ] |
29 ° 46'29 "N 99 ° 00'39" E / 29,7747 ° N 99,0108 ° E | |||
Подвесной мост Зилонгда Подвесной мост Зилонгда |
неизвестный | неизвестный | 150 м (490 футов) | приостановка | дорога | ||||
Подвесной мост Низенг Подвесной мост Низен |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | 29 ° 56'10 ″ с.ш. 99 ° 03'38 ″ в.д. / 29,9361 ° с.ш. 99,0606 ° в.д. | |||
Мост Лавасуо Веревочный мост Лава |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | ||||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | ||||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 30 ° 44'39 "N 98 ° 57'39" E / 30,7442 ° N 98,9608 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 31 ° 12'51 "N 98 ° 37'25" E / 31,2141 ° N 98,6235 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 31 ° 19'11 "N 98 ° 49'07" E / 31,3198 ° N 98,8186 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | простая подвеска | пешеход | 31 ° 26'08 "N 98 ° 50'23" E / 31,4356 ° N 98,8398 ° E | |||
Новый мост Гангто новый мост Гангто |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | луч | ![]() |
31 ° 37'26 "с.ш. 98 ° 35'35" в.д. / 31,6240 ° с.ш. 98,5931 ° в.д. | |||
Мост Гангто мост Гангто |
1974 | 140 м (460 футов) | 70 м (230 футов) | арка | дорога | 31 ° 37'32 "N 98 ° 35'26" E / 31,6256 ° N 98,5906 ° E | |||
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | пешеход | 31 ° 41'32 "N 98 ° 33'26" E / 31,6921 ° N 98,5571 ° E | |||
Мост Денгманусангба Мост Тан Ману Самба |
1988 | 150 м (490 футов) | неизвестный | приостановка | дорога | 32 ° 27'37 "N 97 ° 59'47" E / 32,4603 ° N 97,9963 ° E | |||
неизвестный | Гарз , Юшу |
Сычуань , Цинхай |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | приостановка | дорога | 32°38′02″N 97°32′24″E / 32.6339°N 97.5399°E |
Тунтянь
[ редактировать ]Туотуо
[ редактировать ]Имя | Изображение | Расположение | Провинция | Открыто | Общая длина | Самый длинный пролет | Тип | несет | Координаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G109 Мост через реку Туотуо Национальное шоссе 109 Мост через реку Туотуо | ![]() |
Город Тангула ( Голмуд ) |
Цинхай ( Хайси ) |
1958 [ примечание 9 ] |
луч | ![]() |
34 ° 13'09 "N 92 ° 26'37" E / 34,2193 ° N 92,4435 ° E | ||
Цинхай-Тибетская железная дорога Мост через реку ТуотуоЦинхай -Тибетская железная дорога Мост через реку Янцзы | 2006 [ примечание 10 ] |
1389,6 м (4559 футов) | луч | Цинхай-Тибетская железная дорога | 34 ° 13'19 "N 92 ° 26'09" E / 34,222 ° N 92,4358 ° E |
Строящиеся мосты и туннели
[ редактировать ]Чанг Цзян
[ редактировать ]Имя | Расположение | Ожидаемое открытие | Общая длина | Самый длинный пролет | Тип | несет | Коорд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост Лунтань через реку Янцзы
Мост Лунтань через реку Янцзы |
Ичжэн и Нанкин , Цзянсу | 2024 | 5715 м (18750 футов) | 1560 м (5120 футов) | приостановка | ![]() |
|
Нанкинский мост через реку Синьшэнвэй Янцзы
Нанкинский мост через реку Синьшэнвэй Янцзы |
Нанкин , Цзянсу | 2023 | 2920 м (9580 футов) | 1760 м (5770 футов) | приостановка | дорога | |
Нанкинский туннель на реке Янцзы Янцзы [ 32 ]
Нанкинский туннель на реке Янцзы Янцзы |
2022 | 3845 м (12615 футов) | - | туннель | 6-полосная дорога | ||
Туннель Шанъюаньмэнь
Переправа через реку Шанъюаньмэнь |
2027 | 14000 м (46000 футов) | - | туннель | Хунин ICR , коридор реки Янцзы и т. д. | ||
Гонганский мост Мост общественной безопасности через реку Янцзы |
Цзинчжоу , Хубэй | 2018 | 2015,9 м (6614 футов) | 518 м (1699 футов) | вантовый | Шаши-Гонган шоссе Железная дорога Цзинчжоу-Юэян |
30 ° 04'06 "N 112 ° 19'59" E / 30,068333 ° N 112,333056 ° E , |
Мост через реку Хуанцзюэтуо Янцзы Мост Хуанцзюэтуо через реку Янцзы [ 33 ] |
Цзянбэй и Наньань , Чунцин | 2027 | 1260 м (4130 футов) | 765 м (2510 футов) | приостановка | дорога и |
Восходящие секции
[ редактировать ]Планируемые мосты
[ редактировать ]Имя | Расположение | Ожидаемое открытие | Общая длина | Главный пролет | Тип | несет | Коорд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост Усюэ | Усюэ , Хубэй и Янсинь , Хубэй | 2018 | 4331 м (14 209 футов) | 1328 м (4357 футов) [ 36 ] | вантовый | шоссе Маченг-Янсинь | 29 ° 50'25 "с.ш. 115 ° 30'22" в.д. / 29,840278 ° с.ш. 115,506111 ° в.д. |
Чиби мост | Хунху и Чиби , Хубэй | 2018 | 4557 м (14 951 фут) | 720 м (2360 футов) | вантовый | С214 | 29 ° 51'09 "N 113 ° 34'42" E / 29,8525 ° N 113,578333 ° E |
Заброшенный
[ редактировать ]Имя | Расположение | открыт | закрыто | Общая длина | Главный пролет | Тип | несет | Коорд. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Район Дадукоу и район Цзянцзинь , Чунцин | 1959 | 2019 | 820 м (2690 футов) | 4*80 м (260 футов) | вантовый | Чуаньцяньская железная дорога [ примечание 11 ] |
29 ° 21'13 "N 106 ° 25'31" E / 29,353714 ° N 106,425267 ° E | |
![]() Мост Хулукоу |
Уезд Ниннань , Сычуань и уезд Цяоцзя , Юньнань | 1998 | 2021 | 160 м (520 футов) | неизвестный | арка | ![]() ![]() ![]() |
26 ° 57'52 "N 102 ° 53'24" E / 26,9644 ° N 102,89 ° E |
![]() Миди-мост |
Паньчжихуа , Сычуань | 1969 | 2014 [ примечание 12 ] |
284 м (932 фута) | 181 м (594 фута) | арка | 26 ° 34'33 "N 101 ° 44'57" E / 26,5759 ° N 101,7492 ° E |
См. также
[ редактировать ]- Пересечение линий электропередачи через реку Янцзы
- Список мостов в Китае
- Список самых длинных пролетов подвесных мостов
- Список самых длинных пролетов вантового моста
- Список самых длинных пролетов арочного моста
- Список самых длинных пролетов мостов с неразрезными фермами
- Список самых высоких мостов в мире
- Список самых высоких мостов в мире
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шанхайский туннель через реку Янцзы , соединяющий Пудун на южном берегу реки и остров Чансин , Шанхайский мост через реку Янцзы между Чансином и островом Чунмин и мост через реку Янцзы Чунмин-Цидун, соединяющий Чунмин с Цидуном на северном берегу реки, вместе образуют одну переправу возле устья реки.
- ^ Комплекс моста Тайчжоу пересекает два рукава Янцзы и остров Янчжун посередине реки. Мост через левый ручей представляет собой подвесной мост с тремя башнями и двумя пролетами. Мост через правый ручей представляет собой пару коробчатых балочных мостов конфигурации 85+125x3+85 = 545 м (1788 футов) и 85+125x2+85=420 м (1380 футов).
- ^ Комплекс мостов Руньянг пересекает Янцзы через остров Шие и состоит из двух основных мостов. Северный мост Жуньян — это подвесной мост через северный рукав реки между островом и Янчжоу . Южный мост Жуньян — вантовый мост через южный рукав реки между островом и Чжэньцзяном .
- ^ Комплекс моста Мааньшань пересекает два рукава Янцзы и остров Сяохуанчжоу посреди реки. Мост через левый ручей представляет собой подвесной мост с тремя башнями и двумя пролетами. Мост через правый ручей представляет собой вантовый мост с тремя башнями и двумя пролетами.
- ^ Верхний пролет Нового Миди-моста открылся в 2011 году, а нижний пролет - в 2013 году.
- ↑ Мост Цзиньлун был впервые построен в 1880 году. Он был разрушен наводнением в 1935 году и восстановлен в 1936 году.
- ^ Старый мост Жубалонг закрыт для движения автотранспорта.
- ^ Мост через реку Кумарлеб Тонгтян, мост с жесткой рамой, построенный в 2012 году, заменил балочный мост, построенный в 1989 году.
- ^ Мост G109 через реку Туотуо, построенный в 1958 году, был реконструирован в 1987 и 2002 годах.
- ^ Цинхай-Тибетский железнодорожный мост через реку Туотуо был завершен в 2002 году и открыт для железнодорожного движения в 2006 году.
- ↑ Второй путь на железнодорожном мосту через реку Байшатуо Янцзы был добавлен в 1978 году.
- ^ Миди-мост закрылся в 2014 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ (на китайском языке) Дали Чан Кайши. Архивировано 7 января 2015 г. в Wayback Machine, 12 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с (на китайском языке) Мост через реку ЯнцзыСиньхуа, 22 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г (на китайском языке) «Плавучий мост» «История древней экономики»
- ^ Перейти обратно: а б с (на китайском языке) Древний вантовый и понтонный мост «Обзор вечерних новостей Чунцина» 18 февраля 2013 г.
- ^ (на китайском языке) Shigutiehongqiao. Архивировано 11 3 марта 2016 г. в Wayback Machine декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с (на китайском языке) Фэн Чжи, Тубо Наньчжао, Железный мост Шэньчжоу, Тибетские исследования. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine, 14 июня 1992 г.
- ^ (на китайском языке) Древняя чайная конная дорога: культурная жила, покорившая крышу мира, 1 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с (на китайском языке) Ян Лу, «лучший из трех» мостов через реку в Лицзяне, 12 февраля 2011 г.
- ^ (на китайском языке) Древние руины железного вантового моста через реку Цзиньша были затоплены рекой (фото) 6 сентября 2007 г.
- ^ Changjiang Weekly 2018.01.05, стр.6. Мост через реку Янцзы Чжуанькоу открыт для движения транспорта «Мост через реку Чжуанькоу, ныне девятый мост через реку Янцзы в Ухане, открыт для движения транспорта...»
- ^ «Мост Уфэншань через реку Янцзы заполняет пробел в мире» . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ (на китайском языке) Прибывает мобилизация на строительство скоростной автомагистрали Хуапин-Лицзян. Архивировано 18 февраля 2014 г. в Wayback Machine, 30 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с (на китайском языке) Отслеживание инцидентов, связанных с трещиной на мосту через реку Янцзы в Цзянси Цзюцзян: почему исправление ошибок, превышающих лимит, произошло на 4 года позже [ мертвая ссылка ] 16 февраля 2013 г.
- ^ Мост через реку Янцзы закрыт на ремонт.
- ^ (на китайском языке) Мост через реку Лучжоу Янцзы закрыт для движения транспорта из-за трещин в опорах моста. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine 21 ноября 2012 г.
- ^ «Мост Сибанпо побивает мировой рекорд по длине моста с коробчатыми балками», Американский институт сегментных мостов, доступ 2 февраля 2015 г.
- ^ Чжоу Лихуа; Лю Кунь (8 октября 2019 г.). «Мост через реку Янцзы Янсиган открыт для движения транспорта» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года. Страница 2 заархивировано из оригинала . Страница 3 заархивирована из оригинала . Страница 4 заархивирована из оригинала . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ (на китайском языке) Вчера началось строительство моста через реку Чи Янцзы с расчетной скоростью 100 километров в час, 31 декабря 2014 г.
- ^ (на китайском языке) строительство моста принца-консорта на скоростной автомагистрали Ванли через реку Янцзы. Начинается Архивировано 2 января 2015 г. в Wayback Machine, 21 июня 2013 г.
- ^ «Самый длинный в Китае подвесной мост со стальными фермами двойного назначения открыт для движения» 18 , января 2023 г.
- ^ «Cuntan Bridge демонстрирует самый ослепительный «китайский стиль» » , news.sina.com.cn , 27 сентября 2017 г. дата обращения 30 декабря 2017 г.
- ^ (на китайском языке) Главная башня на северном берегу Чунцина Мост через реку Цзянцзинь Цзицзян Янцзы завершен (фото) 27 ноября 2014 г.
- ^ Издание 003. «Мост через реку Янцзы в Чунцине открыт для движения» . paper.people.com.cn . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 30 декабря 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ (на китайском языке) Скоростная автомагистраль Юнчуань-Цзянцзинь открылась для движения через полчаса (фото) 26 декабря 2014 г.
- ^ «Начинается строительство моста через реку Байша Янцзы» Luzhou Daily (на китайском языке, 30 июля 2019 г.). Проверено 24 марта 2022 г. .
- ^ «Объявление о тендере на проект строительства переправы через реку Шацянь (Второй мост через реку Янцзы в Чэндуне)» . bidcenter.com.cn , 3 ноября 2016 г.
- ^ «Ожидается, что строительство линии Цзыгун — Ибинь междугородной железной дороги Южного Сычуани начнется в этом году ». Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года.
- ^ «Мост Яньпинба через реку Янцзы в Ибине был завершен и открыт для движения» 2 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 г.
- ^ Мост через реку ИБИНЬ Янцзы
- ^ (на китайском языке) Мост через реку Суйцзян Юньчуань Цзиньша завершил инвестиции в размере 130 миллионов юаней Zhaotong Daily, 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и (на китайском языке) Ян Лу, «Лучший из трех» мостов через реку в Лицзяне» Yunnan Legal News, 12 февраля 2011 г.
- ^ (на китайском языке) Туннель через реку Нанкин Вейсан-роуд открыт для движения транспорта в конце года Xinhua Daily, 16 января 2015 г.
- ^ «Строительство двухпутного соединителя скоростной автомагистрали Чунцин-Чанчунь (развязка Хайтенг-Наньцяотоу)» , 15 ноября 2021 г.
- ^ «CHINA RAILWAY BAOJI BRIDGE GROUP CO., LTD-Новости-Мост Хулукоу на гидроэлектростанции Байхэтань успешно закрыт» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Сайт приостановлен – этот сайт на некоторое время вышел из строя» .
- ^ (на китайском языке) Автодорожный мост Усюэ через реку Янцзы, который будет построен в Хубэе для соединения с проектом Жуйчан, прошел экспертную оценку 11 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на китайском языке) Китай Цзянсу Чистые мосты через реку Янцзы