Jump to content

ПКП межгот

ПКП межгот
Тип компании JSC
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 января 2001 года
Штаб -квартира Варшава , Польша
Ключевые люди
Януш Малиновский [ 1 ]
Генеральный директор
Дариус Грайда
Председатель надзора
Продукция Express Intercity Premium (EIP)
Экспресс межгот (EIC)
Межгот (IC)
Ваши железнодорожные линии (TLK)
Услуги Долгосрочный и международный пассажирский транспорт
Доход 2,950,5 миллиона PLN PLN Увеличивать[ 2 ]  (2019)
186,4 млн. Плн Снижаться[ 2 ]  (2019)
PLN 141,1 млн. Плн Снижаться[ 2 ]  (2019)
Общие активы PLN 5 992,6 миллиона PLN Увеличивать[ 2 ]  (2019)
Количество сотрудников
8,936 [ 3 ]
Веб -сайт Официальный сайт Измените это в Wikidata
PKP Interficity HQ в West Station Building, Варшава
PKP Interfity ED250 Pendolino на главной станции Wroclaw

PKP Intercity является дочерней компанией группы PKP, на дальние расстояния ответственной за железнодорожные пассажирские транспорты . Он работает около 350 поездов в день, соединяя большие агломерации и небольшие города в Польше . Он предлагает свои услуги в рамках TLK, межгогонов , экспресс -межготовой и экспресс -межготовой премиальной бренды. Компания также обеспечивает большинство международных железнодорожных соединений с и из страны. В 2023 году компания сообщила о 18,2% доли рынка с точки зрения общего числа обслуживаемых пассажиров в стране. [ 4 ]

Межгородство PKP возникла в результате крупной реструктуризации государственного польского железнодорожного оператора Полски Колеж Панштвоу , который в 2001 году был разделен на несколько различных компаний, которые работали в качестве независимых организаций на коммерческой основе. [ 5 ] Эта реструктуризация была направлена ​​на отделение железнодорожной операционной деятельности от управления железнодорожной инфраструктурой Польши. PKP Intercity является дочерней компанией PKP Group, государственной холдинговой компании для различных других железнодорожных дочерних компаний. [ 5 ]

PKP Interfity представила новый стандарт обслуживания в польском железнодорожном секторе. [ 5 ] Определенные поезда, работающие под предложением межготовой марки в бортовых закусках и наиболее оснащены кондиционером . Со временем диапазон услуг, предоставляемых PKP Intergity, расширился; В 2005 году PKP Intercity запустила бренд TLK (поезда LowCost), альтернативный уровень обслуживания, направленный на менее богатые пассажиры. [ 6 ]

В 2006 году PKP Intercity открыла свой первый современный центр обслуживания клиентов на центральной станции Варшавы; Год спустя второй такой объект был открыт в Познане. [ 6 ] К концу 2000 -х годов он управлял крупнейшим сегментом пассажирских железнодорожных услуг в стране; В 2007 году PKP Interstice перевезла 11,6 млн. Пассажиров, что в 2006 году выросла почти на один миллион с 10,7 миллионов пассажиров. [ 5 ] К 2007 году он собирал планы покупки новых локомотивов и дальнейшего обновления существующих капли.

В мае 2011 года PKP Intercity заключила контракт на 665 миллионов евро французскому производителю каллинг -фондов Alstom, охватывающего производство и поставку 20 New Pendolino High Speed ​​Trains. Кроме того, он охватывал все мероприятия по техническому обслуживанию на срок до 17 лет и строительство нового депо технического обслуживания. [ 7 ] [ 8 ] Эти поезда, каждый из которых содержит семь автомобилей, были построены для индивидуальных спецификаций PKP Intercity; Хотя способность достигать максимальной скорости 250 км/ч, неся до 402 пассажиров и включая различные меры минимизации шума, они намеренно исключили дополнительный механизм наклона . [ 9 ] [ 10 ]

17 ноября 2013 года была установлена ​​новая скорость для польских железных дорог, когда Pendolino ED250 достиг скорости 291 км/ч (181 миль в час). [ 11 ] Кроме того, 24 ноября 2013 года, последний день испытаний на центральной железнодорожной линии CMK , Пендолино достиг 293 км/ч (182 миль в час). [ 12 ] 11 сентября 2014 года Железнодорожный транспортный офис Польши (UTK) объявил, что ED250 был сертифицирован для эксплуатации до 250 км/ч в соответствии с соответствующими техническими спецификациями для совместимости (TSI). [ 13 ] [ 14 ] Они управляются существующими обычными линиями между крупными городскими группами, такими как Варшав-Гданск-Гдиния, Варшав-Краков и Варшав-Каатовис, обеспечивая значительно сокращенные времена путешествия по традиционному пробежению, пересекая маршрут между Варшавой и Гданск в два с половиной. часы. [ 9 ] В расписании 2020/21 года ED250 регулярно работал с запланированной скоростью до 200 км/ч (124 миль в час) вдоль выбранных участков маршрутов Варшавы - Гдынии и центральной железнодорожной линии. [ 15 ]

В конце 2010-х годов начались различные другие схемы, такие как модернизация аппарата Wi-Fi по различным типам каллинга, чтобы предоставить пассажирам доступ к мобильному интернету, завершив работу над 171 межгородскими автомобилями PKP и 40 комбинированными наборами к августу 2018 года. [ 16 ] Год спустя контракт на сумму 247 млн. Евро был вынесен PKP Intergity на швейцарский производитель каллинг-акций Stadler Rail для изготовления и доставки 12-й серии Stadler Flirt Electric в конфигурации длиной восьми автомобилей, а также 15-летней период обслуживания; Они оснащены как отсеками первого класса, так и второго класса, а также в бортовой зоне лаундж и адаптациями доступности для лиц с пониженной подвижностью. [ 17 ]

В 2024 году PKP Intercity подписала контракт с H. Cegielski - FPS для доставки 300 современных железнодорожных вагонов. Контракт с производителем польского каллинг -акций стоит 4,2 млрд. (Ц. 1 млрд. Евро). Он также охватывает опцию для производства дополнительных 150 вагонов, что увеличит общую стоимость сделки до 6,35 млрд. Пл. (1,47 млрд. Евро). Новые вагоны будут разработаны для достижения скорости 200 км/ч и, как ожидается, будут доставлены в 2028 году. [ 18 ] Они также будут разрешены для операции в Австрии, Чешской Республике, Германии, Венгрии, Литве и Словакии. [ 19 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания управляет следующими категориями поездов:

  • Express Intercity Premium (EIP, EIC Premium)-эксклюзивные высокоскоростные поезда (ED250 New Pendolino ) между крупными городами с обязательным оговорком.
  • Экспресс-межготовие (EIC)-высокие экспресс-поезда между крупными городами и популярными туристическими направлениями:
  • Межготовие-доступные высоко стандартные экспресс-поезда и быстрые поезда с обязательным бронированием; Более высокий стандарт и приоритет, чем TLK, но такая же тариф. Эксклюзивные экспресс-поезда- Pesa Dart и Stadler Flirt также работают под брендом Intersity.
    • Eurocity (EC)-Международные поезда с высоким уровнем стандарта, Обязательные, по внутренним маршрутам, проходят под брендом Interficity и Express Intercity,
    • Euronight (EN) - Международные ночные поезда с обязательным бронированием.
  • Twoje Linie Kolejowe [ PL ] (TLK, «Ваши железнодорожные линии»; ранее называлась Тани Лини Колежоу , «Дешевые железнодорожные линии» с 2005 по 2011 год) - доступные быстрые поезда с обязательными оговорками (за некоторыми исключениями); более низкий стандарт, чем межготаж. Некоторые ночные поезда TLK, такие как Przemyślanin и Ustronie, предоставляют кучетку и спящие автомобили . Ограниченное количество поездов TLK с более коротким автобусом составляет только 2-го класса. Обычно управляется более старыми локомотивами, и более редко песами Bydgostia [ PL ] EMU или SN84 DMU.
    • International (M) - Международный быстрый поезд (более низкий стандарт, чем европейский
    • Международная ночь - Международный ночной поезд (более низкий стандарт, чем Euronight)

Прокатный запас

[ редактировать ]

Электрические локомотивы

[ редактировать ]
Сорт Число Скорость Производитель Модернизирован
EP05 1 160 км/ч Повреждать Zntk Gdańsk [ 20 ]
EU07 175 125 км/ч Pafawag / HCP [ 21 ]
EP07 125 км/ч Pafawag / HCP Zntkim [ 21 ]
Eu07a 3 160 км/ч HCP Zntk Oleśnica/Olkol [ 22 ]
EP08 9 140 км/ч Пафаваг [ 20 ]
EP09 46 160 км/ч Пафаваг [ 20 ]
EU44 10 230 км/ч Сименс [ 20 ]
EU160 46/70 160 км/ч Новая [ 23 ]
E4MSUA GRIFFIN 0 из 78 200 км/ч Новая [ 24 ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Ряд Тип Число Скорость Производитель Модернизирован
SM42 6d 17 90 км/ч Фаблок [ 20 ]
SM42 18d 10 90 км/ч Фаблок Новая
SU42 6dl 10 90 км/ч Фаблок Новая
Его 111db 10 140 км/ч Деньги [ 25 ]
SM60 Efhishunter 300 10 60 км/ч Царапин [ 26 ]

Электрические несколько единиц

[ редактировать ]
Ряд Число Количество единиц Скорость Производитель
Ed74 14 4 160 км/ч Деньги [ 20 ]
ED160 32 8 160 км/ч Стадлер Польша [ 27 ]
ED161 20 8 160 км/ч Деньги [ 28 ]
ED250 20 7 250 км/ч Алстома [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Симмонс, Марк (22 апреля 2024 г.). «Заменяется межгородка PKP» . Railjournal.com . Получено 3 июля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ПКП межгот». Годовой отчет PKP Group 2019 (PDF) . PKP. С. 52–61 . Получено 8 сентября 2021 года .
  3. ^ Rzeczpospolita, 24 ноября 2022 г.
  4. ^ Михал Шимаджда (31 января 2024 г.). «374 миллиона пассажиров в поездах в 2023 году. Лучший результат с 1999 года» . Rynek-kolejowy.pl (в лаке) . Получено 21 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Семья PKP работает в гармонии» . GlobalRailWayReview.com. 28 мая 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный «Польша предоставляет популярные железнодорожные услуги» . GlobalRailWayReview.com. 6 июня 2007 года.
  7. ^ «ПКП межготчики подписывает контракт с Пендолино» . Railwaygazette.com . Получено 29 июля 2018 года .
  8. ^ «ПКП межготовые заказы 20 новых поездов Пендолино» . Gazetakrakowska.pl . 30 мая 2011 г. Получено 29 июля 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Alstom для обеспечения и поддержания парка из 20 новых поездов Pendolino для межготации PKP» . GlobalRailWayReview.com. 30 мая 2011 г.
  10. ^ Колеови, курьер. «Пендолино без одобрения. С завтрашнего дня будет наказание » . Kurierlejowy.eu . Получено 29 июля 2018 года .
  11. ^ «291 км/ч. Новая польская скоростная запись Пендолино » . TVN24.pl . Получено 29 июля 2018 года .
  12. ^ «Все в железнодорожной промышленности: PKP, Intercity, Przewozy Regionalne, Koleje Mazowieckie, PKP -расписание, железная дорога » . Rynek-Kolejowy.pl . Получено 29 июля 2018 года .
  13. ^ Барроу, Кит (17 сентября 2014 г.). «Польские Pendolinos получают сертификацию 250 км/ч» .
  14. ^ «Польский высокоскоростный железнодорожный проект отменен» . Railwaygazette.com . Получено 29 июля 2018 года .
  15. ^ «Записал быстрый Пендолино. С декабря из Варшавы до Гданьски через два с половиной часа» .
  16. ^ «Пендолино поезда в Польше в ближайшее время, чтобы получить Wi-Fi от Alstom» . GlobalRailWayReview.com. 29 августа 2018 года.
  17. ^ «Stadler обеспечивает дальнейшие поездка в PKP -межготацию в Польше» . GlobalRailWayReview.com. 23 августа 2019 года.
  18. ^ «Контракт на вознаграждения PKP Intercity на 300 вагонов» . Railmetrochina.com . Получено 21 июля 2024 года .
  19. ^ Марк Симмонс (4 марта 2024 г.). «PKP Interficity наградит крупнейший в мире контракт с тренером» . Railjournal.com . Получено 21 июля 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Chiżyński, Jacek (2011). Атлас Железнодорожные перевозчики Польши 2011 [ Железнодорожные перевозчики ABC в Польше 2011 ]. Rybnik: Eurosprinter. ISBN  978-83-931006-5-1 Полем OCLC   838650982 .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Межгородство PKP продлевает время для приготовления предложений локомотива» . Inforil.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .
  22. ^ «PKP Interfity потратит 200 миллионов PLN на реконструкцию локомотивов до скорости 160 км/ч» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
  23. ^ «Koplet Griffinów DLA PKP Intergity» [Все гриффины для PKP -межготации доставлены]. Transinfo (в лаке). 27 ноября 2020 года.
  24. ^ «Newag выигрывает тендер на поставку 10 локомотивов с несколькими системами» . Железнодорожный поставка . 3 августа 2021 года.
  25. ^ «Все Gamy для межготовой доставки» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
  26. ^ MS (15 февраля 2021 года). «PKP Interficity покупает 10 маневрирования локомотива от CZ Loko» [PKP Intersticity Заказ 10 Шантеров из CZ Loko]. Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 8 сентября 2021 года .
  27. ^ «Все флирты3, полученные PKP Intercity» . Inforil.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .
  28. ^ «Министерство развития: субсидия ЕС для прокатного состава с полностью использованным PESA» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
  29. ^ "Infobus" . Infobus.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca8ef9be08da278c4511b7a27836c50__1724781120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/50/fca8ef9be08da278c4511b7a27836c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP Intercity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)