ПКП межгот
![]() | |
Тип компании | JSC |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1 января 2001 года |
Штаб -квартира | Варшава , Польша |
Ключевые люди | Януш Малиновский [ 1 ] Генеральный директор Дариус Грайда Председатель надзора |
Продукция | Express Intercity Premium (EIP) Экспресс межгот (EIC) Межгот (IC) Ваши железнодорожные линии (TLK) |
Услуги | Долгосрочный и международный пассажирский транспорт |
Доход | 2,950,5 миллиона PLN PLN ![]() |
186,4 млн. Плн ![]() | |
PLN 141,1 млн. Плн ![]() | |
Общие активы | PLN 5 992,6 миллиона PLN ![]() |
Количество сотрудников | 8,936 [ 3 ] |
Веб -сайт | Официальный сайт ![]() |


PKP Intercity является дочерней компанией группы PKP, на дальние расстояния ответственной за железнодорожные пассажирские транспорты . Он работает около 350 поездов в день, соединяя большие агломерации и небольшие города в Польше . Он предлагает свои услуги в рамках TLK, межгогонов , экспресс -межготовой и экспресс -межготовой премиальной бренды. Компания также обеспечивает большинство международных железнодорожных соединений с и из страны. В 2023 году компания сообщила о 18,2% доли рынка с точки зрения общего числа обслуживаемых пассажиров в стране. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Межгородство PKP возникла в результате крупной реструктуризации государственного польского железнодорожного оператора Полски Колеж Панштвоу , который в 2001 году был разделен на несколько различных компаний, которые работали в качестве независимых организаций на коммерческой основе. [ 5 ] Эта реструктуризация была направлена на отделение железнодорожной операционной деятельности от управления железнодорожной инфраструктурой Польши. PKP Intercity является дочерней компанией PKP Group, государственной холдинговой компании для различных других железнодорожных дочерних компаний. [ 5 ]
PKP Interfity представила новый стандарт обслуживания в польском железнодорожном секторе. [ 5 ] Определенные поезда, работающие под предложением межготовой марки в бортовых закусках и наиболее оснащены кондиционером . Со временем диапазон услуг, предоставляемых PKP Intergity, расширился; В 2005 году PKP Intercity запустила бренд TLK (поезда LowCost), альтернативный уровень обслуживания, направленный на менее богатые пассажиры. [ 6 ]
В 2006 году PKP Intercity открыла свой первый современный центр обслуживания клиентов на центральной станции Варшавы; Год спустя второй такой объект был открыт в Познане. [ 6 ] К концу 2000 -х годов он управлял крупнейшим сегментом пассажирских железнодорожных услуг в стране; В 2007 году PKP Interstice перевезла 11,6 млн. Пассажиров, что в 2006 году выросла почти на один миллион с 10,7 миллионов пассажиров. [ 5 ] К 2007 году он собирал планы покупки новых локомотивов и дальнейшего обновления существующих капли.
В мае 2011 года PKP Intercity заключила контракт на 665 миллионов евро французскому производителю каллинг -фондов Alstom, охватывающего производство и поставку 20 New Pendolino High Speed Trains. Кроме того, он охватывал все мероприятия по техническому обслуживанию на срок до 17 лет и строительство нового депо технического обслуживания. [ 7 ] [ 8 ] Эти поезда, каждый из которых содержит семь автомобилей, были построены для индивидуальных спецификаций PKP Intercity; Хотя способность достигать максимальной скорости 250 км/ч, неся до 402 пассажиров и включая различные меры минимизации шума, они намеренно исключили дополнительный механизм наклона . [ 9 ] [ 10 ]
17 ноября 2013 года была установлена новая скорость для польских железных дорог, когда Pendolino ED250 достиг скорости 291 км/ч (181 миль в час). [ 11 ] Кроме того, 24 ноября 2013 года, последний день испытаний на центральной железнодорожной линии CMK , Пендолино достиг 293 км/ч (182 миль в час). [ 12 ] 11 сентября 2014 года Железнодорожный транспортный офис Польши (UTK) объявил, что ED250 был сертифицирован для эксплуатации до 250 км/ч в соответствии с соответствующими техническими спецификациями для совместимости (TSI). [ 13 ] [ 14 ] Они управляются существующими обычными линиями между крупными городскими группами, такими как Варшав-Гданск-Гдиния, Варшав-Краков и Варшав-Каатовис, обеспечивая значительно сокращенные времена путешествия по традиционному пробежению, пересекая маршрут между Варшавой и Гданск в два с половиной. часы. [ 9 ] В расписании 2020/21 года ED250 регулярно работал с запланированной скоростью до 200 км/ч (124 миль в час) вдоль выбранных участков маршрутов Варшавы - Гдынии и центральной железнодорожной линии. [ 15 ]
В конце 2010-х годов начались различные другие схемы, такие как модернизация аппарата Wi-Fi по различным типам каллинга, чтобы предоставить пассажирам доступ к мобильному интернету, завершив работу над 171 межгородскими автомобилями PKP и 40 комбинированными наборами к августу 2018 года. [ 16 ] Год спустя контракт на сумму 247 млн. Евро был вынесен PKP Intergity на швейцарский производитель каллинг-акций Stadler Rail для изготовления и доставки 12-й серии Stadler Flirt Electric в конфигурации длиной восьми автомобилей, а также 15-летней период обслуживания; Они оснащены как отсеками первого класса, так и второго класса, а также в бортовой зоне лаундж и адаптациями доступности для лиц с пониженной подвижностью. [ 17 ]
В 2024 году PKP Intercity подписала контракт с H. Cegielski - FPS для доставки 300 современных железнодорожных вагонов. Контракт с производителем польского каллинг -акций стоит 4,2 млрд. (Ц. 1 млрд. Евро). Он также охватывает опцию для производства дополнительных 150 вагонов, что увеличит общую стоимость сделки до 6,35 млрд. Пл. (1,47 млрд. Евро). Новые вагоны будут разработаны для достижения скорости 200 км/ч и, как ожидается, будут доставлены в 2028 году. [ 18 ] Они также будут разрешены для операции в Австрии, Чешской Республике, Германии, Венгрии, Литве и Словакии. [ 19 ]
Операции
[ редактировать ]Компания управляет следующими категориями поездов:
- Express Intercity Premium (EIP, EIC Premium)-эксклюзивные высокоскоростные поезда (ED250 New Pendolino ) между крупными городами с обязательным оговорком.
- Экспресс-межготовие (EIC)-высокие экспресс-поезда между крупными городами и популярными туристическими направлениями:
- Межготовие-доступные высоко стандартные экспресс-поезда и быстрые поезда с обязательным бронированием; Более высокий стандарт и приоритет, чем TLK, но такая же тариф. Эксклюзивные экспресс-поезда- Pesa Dart и Stadler Flirt также работают под брендом Intersity.
- Twoje Linie Kolejowe (TLK, «Ваши железнодорожные линии»; ранее называлась Тани Лини Колежоу , «Дешевые железнодорожные линии» с 2005 по 2011 год) - доступные быстрые поезда с обязательными оговорками (за некоторыми исключениями); более низкий стандарт, чем межготаж. Некоторые ночные поезда TLK, такие как Przemyślanin и Ustronie, предоставляют кучетку и спящие автомобили . Ограниченное количество поездов TLK с более коротким автобусом составляет только 2-го класса. Обычно управляется более старыми локомотивами, и более редко песами Bydgostia EMU или SN84 DMU.
- International (M) - Международный быстрый поезд (более низкий стандарт, чем европейский
- Международная ночь - Международный ночной поезд (более низкий стандарт, чем Euronight)
Прокатный запас
[ редактировать ]Электрические локомотивы
[ редактировать ]Сорт | Число | Скорость | Производитель | Модернизирован | |
---|---|---|---|---|---|
EP05 | 1 | 160 км/ч | Повреждать | Zntk Gdańsk | [ 20 ] |
EU07 | 175 | 125 км/ч | Pafawag / HCP | [ 21 ] | |
EP07 | 125 км/ч | Pafawag / HCP | Zntkim | [ 21 ] | |
Eu07a | 3 | 160 км/ч | HCP | Zntk Oleśnica/Olkol | [ 22 ] |
EP08 | 9 | 140 км/ч | Пафаваг | [ 20 ] | |
EP09 | 46 | 160 км/ч | Пафаваг | [ 20 ] | |
EU44 | 10 | 230 км/ч | Сименс | [ 20 ] | |
EU160 | 46/70 | 160 км/ч | Новая | [ 23 ] | |
E4MSUA GRIFFIN | 0 из 78 | 200 км/ч | Новая | [ 24 ] |
-
EP05
-
EU07
-
EP07
-
Eu07a
-
EP08
-
EP09
-
EU44 Husarz
-
EU160 Гриффин
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Ряд | Тип | Число | Скорость | Производитель | Модернизирован | |
---|---|---|---|---|---|---|
SM42 | 6d | 17 | 90 км/ч | Фаблок | [ 20 ] | |
SM42 | 18d | 10 | 90 км/ч | Фаблок | Новая | |
SU42 | 6dl | 10 | 90 км/ч | Фаблок | Новая | |
Его | 111db | 10 | 140 км/ч | Деньги | [ 25 ] | |
SM60 | Efhishunter 300 | 10 | 60 км/ч | Царапин | [ 26 ] |
-
SM42 (6d)
-
SM42 (18d)
-
SU42
-
SU160 GAMA
Электрические несколько единиц
[ редактировать ]Ряд | Число | Количество единиц | Скорость | Производитель | |
---|---|---|---|---|---|
Ed74 | 14 | 4 | 160 км/ч | Деньги | [ 20 ] |
ED160 | 32 | 8 | 160 км/ч | Стадлер Польша | [ 27 ] |
ED161 | 20 | 8 | 160 км/ч | Деньги | [ 28 ] |
ED250 | 20 | 7 | 250 км/ч | Алстома | [ 29 ] |
-
Ed74 Bydgostia
-
ED160 Flirt 3
-
Ed161 Dart
-
ED250 Pendolin
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симмонс, Марк (22 апреля 2024 г.). «Заменяется межгородка PKP» . Railjournal.com . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ПКП межгот». Годовой отчет PKP Group 2019 (PDF) . PKP. С. 52–61 . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ Rzeczpospolita, 24 ноября 2022 г.
- ^ Михал Шимаджда (31 января 2024 г.). «374 миллиона пассажиров в поездах в 2023 году. Лучший результат с 1999 года» . Rynek-kolejowy.pl (в лаке) . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Семья PKP работает в гармонии» . GlobalRailWayReview.com. 28 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Польша предоставляет популярные железнодорожные услуги» . GlobalRailWayReview.com. 6 июня 2007 года.
- ^ «ПКП межготчики подписывает контракт с Пендолино» . Railwaygazette.com . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «ПКП межготовые заказы 20 новых поездов Пендолино» . Gazetakrakowska.pl . 30 мая 2011 г. Получено 29 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Alstom для обеспечения и поддержания парка из 20 новых поездов Pendolino для межготации PKP» . GlobalRailWayReview.com. 30 мая 2011 г.
- ^ Колеови, курьер. «Пендолино без одобрения. С завтрашнего дня будет наказание » . Kurierlejowy.eu . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «291 км/ч. Новая польская скоростная запись Пендолино » . TVN24.pl . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «Все в железнодорожной промышленности: PKP, Intercity, Przewozy Regionalne, Koleje Mazowieckie, PKP -расписание, железная дорога » . Rynek-Kolejowy.pl . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ Барроу, Кит (17 сентября 2014 г.). «Польские Pendolinos получают сертификацию 250 км/ч» .
- ^ «Польский высокоскоростный железнодорожный проект отменен» . Railwaygazette.com . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «Записал быстрый Пендолино. С декабря из Варшавы до Гданьски через два с половиной часа» .
- ^ «Пендолино поезда в Польше в ближайшее время, чтобы получить Wi-Fi от Alstom» . GlobalRailWayReview.com. 29 августа 2018 года.
- ^ «Stadler обеспечивает дальнейшие поездка в PKP -межготацию в Польше» . GlobalRailWayReview.com. 23 августа 2019 года.
- ^ «Контракт на вознаграждения PKP Intercity на 300 вагонов» . Railmetrochina.com . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Марк Симмонс (4 марта 2024 г.). «PKP Interficity наградит крупнейший в мире контракт с тренером» . Railjournal.com . Получено 21 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Chiżyński, Jacek (2011). Атлас Железнодорожные перевозчики Польши 2011 [ Железнодорожные перевозчики ABC в Польше 2011 ]. Rybnik: Eurosprinter. ISBN 978-83-931006-5-1 Полем OCLC 838650982 .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгородство PKP продлевает время для приготовления предложений локомотива» . Inforil.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ «PKP Interfity потратит 200 миллионов PLN на реконструкцию локомотивов до скорости 160 км/ч» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ «Koplet Griffinów DLA PKP Intergity» [Все гриффины для PKP -межготации доставлены]. Transinfo (в лаке). 27 ноября 2020 года.
- ^ «Newag выигрывает тендер на поставку 10 локомотивов с несколькими системами» . Железнодорожный поставка . 3 августа 2021 года.
- ^ «Все Gamy для межготовой доставки» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ MS (15 февраля 2021 года). «PKP Interficity покупает 10 маневрирования локомотива от CZ Loko» [PKP Intersticity Заказ 10 Шантеров из CZ Loko]. Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Все флирты3, полученные PKP Intercity» . Inforil.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ «Министерство развития: субсидия ЕС для прокатного состава с полностью использованным PESA» . Железнодорожный рынок (на польском) . Получено 14 ноября 2020 года .
- ^ "Infobus" . Infobus.pl (в лаке) . Получено 14 ноября 2020 года .